Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13460
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.5
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Добрый день.
Решил написать отзыв в надежде что кому то поможет в выборе своей будущей машины, а может кому то поможет поменять что то уже в купленной и получать от этого удовольствие).
Очень много и долго я ездил на отечественном автопроме, в основном это семейство 2108-2114 , были и свои были и служебные. Как говорит мой друг, самый быстрый автомобиль-это служебный автомобиль) Сложно не согласится когда бензин и ремонт за счет фирмы. К сожалению отечественные автомобили не обладают комфортом и поэтому стал высматривать автомобиль который бы доставлял мне радость в перемещении из пункта А в пункт Б, денег было немного и поэтому искал компромисс между комфортом и ходовыми качествами, в том числе и ремонтопригодность. Приятель предложил свой Форд Мондео 3 2008 г в комплектации Гиа 2л на руке с хорошим пробегом и понятной историей за 440 000 руб. Я его купил. Отъездил на нем более 3х лет и 100 000 км и продал в принципе без сожаления . Машина обладала определенным набором полезных функций( ксенон, обдув и обогрев сидений,обогрев стекла,системы безопасности), но душа к ней не лежала так как несмотря на 2л и 150 лс она почти не ехала. Фары хоть и штатный ксенон не светили( лампочки менял). В целом машина для очень спокойного водителя с неплохой надежностью по ходовой и двигателю, но с безобразным качеством краски, облетает как ясень по осени.Ну продал и продал.
После того как деньги были на руках я начал определяться со следующей машиной, перемещаясь на Ниве 1986г))) На фоне ее Форд это ракета))) Денег было около 700 тр,но хотелось бы дешевле. Рассматривал Пассаты, Шкоды (супербы и октавии), однозначно хотелось что бы машина ехала. После посещения разных салонов и частных объявлений я понял что не сильно укатанных машин не так то и много. Помогало мне то что приятель работал на дилере и мог пробить истории Шкод. Это мне один раз сильно помогло когда по наводке знакомого приехал в салон по продаже б/у машин и там мне настойчиво предлагали Суперб, да по годам не очень свежий, но за то пробег 80 000 км и по состоянии идеал( со слов). Я сфоткал WIN и отправил другу. Через час я уже знал что на пробеге 130 000 км эта машина приезжала в сервис с попыткой гарантийной замены коробки, ее не поменяли так как гарантия прошла)) Вот так вот ездить по наводке знакомых.....
Ежедневно изучал сайты с объявлениями и была в них одна Шкода Октавия в которой всё было так сладко, но настораживали фото в поле на фоне покасившегося дома и колхозный тюнинг фар( часть была заклеена тонировкой). Пробег был 36 000км, комплектация Элеганс, ДСГ( гарантия 5 лет). Решил набрать, вторая машина в семье, ездила девушка с ребенком, на завтра ее уже должны были смотреть другие люди и я решил не рисковать и потащил ее к своему дилеру. Приятелю сказал -всё что найдешь и сможем скинуть в цене половина твоя. Машину смотрели и диагностировали 2 часа. Вывод был такой- легкая потертость на капоте( как нулевкой раз провели) удар тележкой на водительской двери у ручки( не видно если не знать) и такая же фигня на переднем бампере. Из того что удалось предъявить это патрубок от воздушного фильтра пошел элипсом в месте соединения( сказали была такая болезнь) Итог скидка 10 000 руб и цена 620 000р. Был вечер, я оставил залог и договорился переоформлять. Я ни разу не сидел даже за рулем))). На следующий день я с пакетом денег на остановке ждал приезда хозяина для поездки в МРЭО. Он меня забрал и мы двинулись и вот тут я понял что машина едет. Даже на пассажирском сиденье я ощущал запас  мощности. Доехали, переоформили, вспомнили что он забыл зимние колеса( привез на следующий день) и я его уже повез до работы, я до этого немного ездил на автомате. Сел, завелся, включил Драйв и погнал по кольцевой, машина легко набрала 140км/ч и при этом по оборотам было около 3 000 об/мин, не скажу что тихо, но Форд на пятой орал и не ехал, а тут чуть нажал и уже 160км/ч.
После того как показал всем как машина стартует и едет, понял что в повороты она входит с визгом на 60 км/ч и тормозит характерным клевком. Позвонил другу на дилера и тот сказал - это ППД( пакет плохих дорог). Год я отъездил с явным преимуществом двигателя над ходовой. Поменял колодки, масло, фильтра всё остальное было в полном порядке, неплохая музыка, двузоный климат и ДСГ создавали комфорт, за всё остальное отвечал двигатель)) Стоит поворотный ксенон, лишний раз убедился что на Форде фары мрак.Читал про шум в салоне и понял что не стоит и начинать так как однозначных отзывов что стало тише не было.Отдельным пунктом идет свист после 120км/ч, как мне сказали это надо герметизировать задние форточки,болезнь,пока не сделал. Летняя резина КАМА выла так же как и зимний Нордман( штатная резина и подарок от салона при покупке), но выкидывать  было жалко и поэтому было решено купить новую на следующий год. Пугали что зимой может быть холодно и долго греется, но во первых зима у нас так себе, да и теплый воздух начинает поступать через 5 минут движения, стоя я не грею.Вторая страшилка это масложер-я ездил на кастроле 0в30, уходило до 2,5л на 10 000 км, считаю не критично.Сейчас залил Мотюль 5в40
Пришла весна и вместе с ней мне свалились деньги и я вспомнил про подвеску, в тайне от жены ( так как бюджет переделки был под 80 тр) я закупил запчасти и договорился с сервисом. Выбор мой пал на амортизаторы Бильштайн Б6 спорт и пружины H&R, после установки машина должна была упасть почти на 5см, с пакетом пд клиренс 164 мм, а с новыми пружинами 110мм, были опасения что я не смогу ездить кроме как по кольцу, но на сервисе сказали что уже был такой комплект и всё норм. Менялось это всё на 60 т км и судя по отзывам в инете , а так же по опыту сервисменов скоро должны были умереть задние сайленблоки передних рычагов и опорники, их я тоже заменил. Всё время провел рядом с машиной, встало всё как влитое, дальше на развал. Машина села конкретно, но именно так она стала выглядеть гармонично, а не на цыпочках.Ну вот сделан развал( код как на Рске), мне вручают ключи. Со стороны, если кто и не знал что я ее опустил и рядом нет другой шкоды то можно и не понять, это вселяло надежду что жена не заметит))). Сел, поехал по набережной к дому. Подвеска сильно изменила поведение автомобиля. При резком старте уже не было таких пробуксовок и и падения на задние колеса, а просто старт, рулежка близка к картингу. Пологие ямы и легкие кочки машина проходит с уверенностью что подвеску не пробъет, неприятности доставляли рельсы и продольные щели, их отрабатывала жестко. Опасения что будет низко и никуда не заехать не оправдались,  по запасу под  днищем приблизительно как на Форде, так что мне не привыкать.Жена кстати не заметила изменений, лишь изредка приговаривая что то как ниже стала)). Один раз я высадил ее у магазина, а сам остался ждать в машине, сижу и вижу что передо мной стоит точно такая же Шкода. Вышел,зашел с боку и решил сфоткать что бы детальнее видно было различия в посадке. Сфоткал сел в машину сижу разглядываю и чувствую что то происходит, поднимаю глаза, жена стоит у соседней машины и пытается открыть дверь, дергает ручку))))) Я ей фааа-фааа , она обернулась и давай ржать)
Так же остро стоял вопрос с летней резиной, выбор пал  на Мишлен пилот спорт 3, его и купил. Вот теперь машина поехала так как она должна была ехать изначально с оглядкой на этот мотор. Не подумайте, я не гонщик вообще, просто люблю когда автомобиль гармонично собран и к тому же это добавляет безопасности на дороге.
Резина кстати достаточно быстро стачивается, не ожидал от Мишлена.
Многие скажут - а как же тормоза??? Я тоже думал над этим вопросом и решение есть, но я его пока не реализовал и думаю что не буду, пока мне хватает родных. А так ставят от ауди s5 , но тогда только 17 дюймов диски. На подходе замена колодок и тормозных дисков,буду ставить TRW по кругу.
Салон достаточно удобный несмотря на мой рост( 198 см), четвером достаточно комфортно можно передвигаться. Нравится селектор коробки, не то что на новых. Чувствуешь себя пилотом)))Много всяких кармашков, удобный подлокотник с боксом, подогрев всех сидений.
В планах давно присматривался к чиптюнингу от REVO,но с ДСГ не советовали и я о нем забыл. В этом году опять залез на сайт и увидел что есть под эту коробку задушенная программа 230 лс и 320 Нм. Позвонил говорят да, море уже сделали, при условии что сцепление нового уклада. ( я на самом деле пока есть возможность поменял его по гарантии на 40 тк и в планах продать машину в конце 2016 года до истечения гарантии что бы новый владелец не боялся покупать).
Ну как сделаю Чип отпишусь об ощущениях. Фотки прилагаются. На фото два авто, можно как раз увидеть или наоборот не увидеть разницу по клиренсу( подсказка-перед фото проехал по трассе 200км)  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Было за это время два забавных случая, когда вроде и гоняться не планировал, но вера в машину укрепилась)))

1. Ехал ночью из клуба, вроде только летнюю резину поставил, набережная, три часа ночи, чистая дорога, светофор...Встал в левой полосе единственный на перекресте и думаю дай посмотрю что за спорт-режим такой, включаю спорт и стою жду зеленого, в это время справа встает белый лексус РХ. Ну думаю он в своей полосе, я в своей никто никому не мешает. Загорается зеленый , я газ в пол и машина начинает крутить до отсечки спустя несколько секунд смотрю лексус справа тоже кочегарит, ну я не отпускаю газ думаю что он решил наказать меня и наверное тихо офигевает в тачке что его шкода жарит))) А потом смотрю сбавил обороты , позже понял к чему такие маневры с его стороны- с того места где я стартовал в левом ряду через 500 метров есть поворот с набережной налево, вот ему туда и надо было, не ожидал просто от меня такой прыти)

2. Те кто из Питера знают это место где пр.Славы в Сортировочный мост переходит из 3х полос в две и еще вариант уехать направо под мост, а перед этим переходом круговое движение со светофором, два ряда заняты были и я встал в крайний правый понимая что обгоню хендай стоящий слева и так и поеду по мосту в правом ряду....

, пробег 75 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4332
Skoda Octavia, 2011
777, Новокузнецк
Skoda Octavia, 2011
4.4
9819
Skoda Octavia, 2011
АлександрМосква, Москва
Skoda Octavia, 2013
3.2
8693
Skoda Octavia, 2013
Алексей, Иркутск

Комментарии

     
Сообщений: 421703
Отличный авто и едет еще.
Движение - жизнь
18
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
5 за отзыв и авто
7
6
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
удачных дорог!а какой сейчас пробег?и с какими поломками сталкивались еще?присматриваю себе такой авто.но мнения разнятся.говорят достаточно дорогой двигатель в обслуживании и прихотлив к качеству бенза.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 223
Чип от Revo даст солидную прибавку в мощности, можно будет тягаться с RS, правда думаю, что ресурс движка при этом сократиться.
4
1
Ответить
Вячеслав
Хабаровск
"Позвонил говорят да, море уже сделали, при условии что сцепление нового уклада. ( я на самом деле пока есть возможность поменял его по гарантии на 40 тк и в планах продать машину в конце 2016 года до истечения гарантии что бы новый владелец не боялся покупать)."

Не понятно что за сцепление нового уклада, что поменял на 40т.км.

"...я до этого немного ездил на автомате. Сел, завелся, включил Драйв и погнал..."

Тут про автомат, там про сцепление.
2
10
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Вячеслав:
"Позвонил говорят да, море уже сделали, при условии что сцепление нового уклада. ( я на самом деле пока есть возможность поменял его по гарантии на 40 тк и в планах продать машину в конце 2016 года до истечения гарантии что бы новый владелец не боялся покупать)."
Не понятно что за сцепление нового уклада, что поменял на 40т.км.
"...я до этого немного ездил на автомате. Сел, завелся, включил Драйв и погнал..."
Тут про автомат, там про сцепление.
ДСГ-робот.многие называют автомат(не механика же).в дсг есть сцепление,переключение только происходит автоматически.поэтому все автор написал правильно.
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
14
 
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
brabus2000:
удачных дорог!а какой сейчас пробег?и с какими поломками сталкивались еще?присматриваю себе такой авто.но мнения разнятся.говорят достаточно дорогой двигатель в обслуживании и прихотлив к качеству бенза.
На данный момент пробег 75 000км, сейчас появился щелчок при страгивании назад, определили что стойка стабилизатора. По мотору из минусов только масложер, у меня было на 10 000 км литра 2.5. Сейчас перешел на мотюл 5w40 посмотрю как будет. А так всё ровно, без сюрпризов
Мой отзыв: Skoda Octavia 2011
6
2
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
Вячеслав:
"Позвони л говорят да, море уже сделали, при условии что сцепление нового уклада. ( я на самом деле пока есть возможность поменял его по гарантии на 40 тк и в планах продать машину в конце 2016 года до истечения гарантии что бы новый владелец не боялся покупать)."
Не понятно что за сцепление нового уклада, что поменял на 40т.км.
"...я до этого немного ездил на автомате. Сел, завелся, включил Драйв и погнал..."
Тут про автомат, там про сцепление.
Ну про сцепление уже вроде как ответили, а поменял на 40 тысячах для того что бы уже не было сомнений что что то не так, тем более абсолютно бесплатно,почему бы и нет?
5
2
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
Mormon:
Чип от Revo даст солидную прибавку в мощности, можно будет тягаться с RS, правда думаю, что ресурс движка при этом сократиться.
Ну ресурс возможно пострадает, но так как планирую продавать в районе 100 000 км и не участвовать в светофорных гонках то думаю мне хватит))
3
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
молодей что выбрал шкоду))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
теперь правда после шкоды ты теперь не сядешь в корейца и японца только премиум)))
8
9
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
Prostogrisha:
На данный момент пробег 75 000км, сейчас появился щелчок при страгивании назад, определили что стойка стабилизатора. По мотору из минусов только масложер, у меня было на 10 000 км литра 2.5. Сейчас перешел на мотюл 5w40 посмотрю как будет. А так всё ровно, без сюрпризов
рассматривал пассат б6 с таким же двиглом,ох и наслушался...и блок ЭБУ умирает на пробеге свыше 100т.км(а стоит он к слову 70 000р),и с цепью проблема после 100,и турбина сразу после 100т.км умирает(турбина 60 000р),в общем жути нагнали-махом передумал.на октавии движок такой же,поэтому интересуюсь(не только у вас,но и у всех кто комменты тут пишет)как вообще октавия с таким движком?карман опустошит?или не стоит бояться?
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
3
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3343
авто может и хорошая, но на любителя. 5
3
4
Ответить
viktor-myz
Красноярск
Так-то в нашей стране клиренс традиционно пытались увеличивать,кто проставками,кто покупкой внедорожника.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 347
Ronin 1976:
теперь правда после шкоды ты теперь не сядешь в корейца и японца только премиум)))
бред полный, не ездил ты на японцах премиум класса
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
10
16
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
andron23:
авто может и хорошая, но на любителя. 5
Согласен, особенно внешность. Исправили в а7 кузове
1
 
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
viktor-myz:
Так-то в нашей стране клиренс традиционно пытались увеличивать,кто проставками,кто покупкой внедорожника.
Я из тех кто считает что если тебе нужен клиренс, то покупай внедорожник. А так что то городить в ущерб ездовым качествам считаю извращением над автомобилем, так же как и чрезмерно его занижать до земли( то что можно увидеть на просторах нашей страны)
3
 
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
brabus2000:
рассматривал пассат б6 с таким же двиглом,ох и наслушался...и блок ЭБУ умирает на пробеге свыше 100т.км(а стоит он к слову 70 000р),и с цепью проблема после 100,и турбина сразу после 100т.км умирает(турбина 60 000р),в общем жути нагнали-махом передумал.на октавии движок такой же,поэтому интересуюсь(не только у вас,но и у всех кто комменты тут пишет)как вообще октавия с таким движком?карман опустошит?или не стоит бояться?
На самом деле всё конечно зависит от дохода, соглашусь с тем что с таким двигателем проблемы возможны и поэтому экономичный вариант это шкода с 1,6 двигателем, но динамики от нее не жди тогда))) как говориться любишь кататься люби и саночки возить)))
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Не боитесь, что жена отзыв прочитает? Моя бы удавилась за 80 тыс. на тюнинг. Вот шубу за 100 тыс. купить - это им нормально, а на технику те же деньги потратить - представить невозможно.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Да, кстати, за отзыв "5", размеренно и приятно написано.
 
1
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
IgorBo:
Не боитесь, что жена отзыв прочитает? Моя бы удавилась за 80 тыс. на тюнинг. Вот шубу за 100 тыс. купить - это им нормально, а на технику те же деньги потратить - представить невозможно.
Ну с тех денег что мне прилетело ей был айфон 6 куплен, так что тоже не обижена)))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15109
Хорошее добротное авто ,дальнейшей беспроблемной эксплуатации .
Удачи автор !
Prostogrisha:
Ну с тех денег что мне прилетело ей был айфон 6 куплен, так что тоже не обижена)))
Боюсь если бы она знала за ранее о всей сумме ,то раздел *давай по честному* (как в известном фильме ),был бы иной ,и возможно рамочка под номер даже обновилась )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15109
brabus2000:
рассматривал пассат б6 с таким же двиглом,ох и наслушался...и блок ЭБУ умирает на пробеге свыше 100т.км(а стоит он к слову 70 000р),и с цепью проблема после 100,и турбина сразу после 100т.км умирает(турбина 60 000р),в общем жути нагнали-махом передумал.на октавии движок такой же,поэтому интересуюсь(не только у вас,но и у всех кто комменты тут пишет)как вообще октавия с таким движком?карман опустошит?или не стоит бояться?
Берите ,не пожалеете,единственное вроди как с 12 г 1,8 идет с доработанной поршневой ,и особо на масло больше не жаловались,и было бы неплохо найти конец 12 или 13 года .
1
2
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Хвалят такие вроде!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
Стойка под углом в другую сторону стоит!?
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
 
 
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
else:
Стойка под углом в другую сторону стоит!?
Дак я задом наперед и езжу)))))
Всё норм стоит)))
 
 
Ответить
  
автор
спб
Сообщений: 9
Prostogrisha:
Дак я задом наперед и езжу)))))
Всё норм стоит)))
На фото может быть еще и непоставленная на место стойка-это же в процессе сборки делалось фото)
 
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
Автор, зря писал отзыв, здесь описано куда более подробно https://reviews.drom.ru/skoda/o...
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15109
sergey22rus:
Автор, зря писал отзыв, здесь описано куда более подробно https://reviews.drom.ru/skoda/o...
К чему ляпнул ....
3
 
Ответить
     
Сообщений: 421703
sergey22rus:
Автор, зря писал отзыв, здесь описано куда более подробно https://reviews.drom.ru/skoda/o...
Ну и что? Каждый по своему пишет
Движение - жизнь
 
 
Ответить
Виталий
Саяногорск
У меня октавия 2012 года. Брал с салона, наездил 60 т.к. Пока никаких проблем не возникало. Удивлен рассказам про масложер. За 10т.к. могу подлить грамм 200 и то, если ездил со скоростью за 160 км в час (турбина все таки). Динамичная авто, до нее хонда 2 литра атмо было - ни в какое сравнение по динамике.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в Москве