Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
68176
319
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
440
голосов
4.7
5 — 363 пятёрки!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Topaz Brown
Цвет салона: Темно-серый
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поделиться своими впечатлениями от покупки новой Шкоды Октавии, т.к. выбор дался мне нелегко, и среди огромного объема противоречивой информации в Интернете ориентироваться сложно.

Попробую держаться принятой здесь логики изложения.

Прошлый автомобиль - Форд Фокус II 2011 г.в. хэтчбэк. Хорошая рабочая пчела. Почему решил менять? Родился ребенок, и багажник, как и второй ряд сидений стал маловат. Кроме того, по личным ощущениям автомобиль стал уже староватым в плане дизайна (надо было тогда в третьем кузове брать, который до сих смотрится современно, а еще лучше седан).

Муки выбора. На тест-драйвы ходить не было времени, т.к. маленький ребенок. В итоге тестил только Тигуан. Машинка, безусловно, достойная, но смутил опять же маленький багажник. Кроме того, несмотря на красивую переднюю часть, сбоку Тигуан откровенно напоминает приподнятый Гольф. Кстати, Гольф универсал брал в аренду в Европе. Достойная машина, как раз бы мне подошла, но в России, к сожалению, не продается. Также Тигуан при поездке показался каким-то непривычным в обзорности и управлении, не то что плохим - а именно непривычным. В Октавии напротив после Фокуса было очень комфортно - сел и поехал. Также смотрел Камри и Рав4, но смутили непомерно высокая стоимость Каско. Кашкай - очень маленький второй ряд сидений. Х-трейл - в новом кузове какой-то метросексуальный, старый больше был похож на джип и мне нравился. Ауди А3 - маленькая, на А4 мог тоже наскрести - но тоже маленький багажник. ФФ Пассат нравится, но сейчас смена поколений, новый не стал ждать - мало ли что с курсом валюты (и в конце августа 2015 г. понимаю, что не зря опасался). Шкода Суперб - посидел в салоне у дилера. Безусловно, выглядит шикарнее Октавии  в плане интерьера. Но смутили несколько вещей - в этом году опять же новое поколение, у дилеров только остатки - выбор плохой, плюс длина 4,8 метра, по моему великовата (я на Октавии еле вписываюсь в ворота на даче).

Процесс покупки. Покупал у оф. дилера Автоспецентр на Обручева. Могу отметить 2 вещи. Прекрасная работа менеджера Александра (всё четко, быстро, все обещания выполняются, вся информация предоставляется, чувствуешь себя важным клиентом для фирмы, перед выдачей авто подробно все рассказал, что немаловажно с таким количеством электроники). Второе - отвратительная работа отдела трейд-ин. Я купился на скидку 90 тыс. руб. по трейд ину. Фактически мне сначала назвали одну цену, а потом когда я уже внес предоплату, договорился о дате выдачи нового автомобиля и сдал старый, понимая, что окончательно сдал - МНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ЦЕНА 40 ТЫС. РУБ. МЕНЬШЕ. Поясню что авто мой был с обслуживанием у офиц. дилера, с пробегом всего 32 тыс. за 4 года и в отличном тех. состоянии. Причина снижения цены - много крашеных деталей (типа а вдруг их плохо покрасили, и краска пузырится начнет через год), и, внимание - малозаметныя пятна от липовых почек на капоте. Не знаю, насколько это важные факторы для покупателя, наверное 10-15 тыс. торга дал бы, но не более. Короче в итоге такой расклад. Машину мою оценили в 300 + 90 скидка по трейд ин (на авто.ру аналогичные стоили от 380 до 420, так что я скрепя зубы согласился). Это первый негатив от трейд ина. Второй был, когда покупатель машины в первый день, еще до регистрации машины на себя, поймал штраф 3000 рублей, который пришел мне. Менеджеры автосалона обещали уладить проблему. Потом когда я через неделю позвонил, оказалось, что всё чем они могут помочь, это скинуть копию нового ПТС, чтобы я сам обращался в ГИБДД. Ну спасибо, удружили. Но не будем о грустном).

Итак, теперь наконец о машинке. Итак, Школа Октавия 2015 года с самым мощным для этого кузова турбированным движком 180 л.с. TSI, коробка ДСГ 7, сборка Нижегородская, комплектация Элеганс (максимальная, с кнопкой старт-стоп, двухзонным климатом, электроприводом зеркал, ESP, ассистентом подъема в гору) + какой-то там пакет (ксенон с автоматическим изменением режима освещения и подсветкой поворотоы, бесключевой доступ Kessy, парковочные датчики по периметру, обогрев лобового стекла и Вебаста). В подарок от дилера дали коврики в салон, секретки и тонировку задних стекол. Также с 50% скидкой приобрел зимние колеса в сборе на оригинальных дисках и шинах Нокиан (30 тыс. руб.). Стоимость авто с учетом вышеупомянутой скидки по трейд ину составила - 1,2 млн. руб.(это конец июня 2015 г.). Много ли это или мало для Шкоды? Конечно много. Вот только  попробуйте за эту цену купить автомобиль с таким же движком и таким же набором опций.

А теперь перейдем к самому интересному для потенциального покупателя - плюсам и минусам.

Итак плюсы:
- Красивый дизайн, который в Москве не смотрится заезженным как многие другие популярные модели (на мой взгляд конечно). Особенно машину красят ксеноновые фары с дневной подсветкой в виде слитной полоски снизу.
- Огромный багажник. Он реально огромный (по паспорту 570 литров). Для справки я вывозил вещи из квартиры (из 2-х комнатной, всё кроме крупной бытовой техники и мебели). Так вот, все вещи я перевез за 2 ходки со сложенными задними сиденьями, без всяких газелей.
- Мощный движок. Если есть возможность берите именно этот движок. Преимущество в мощности помогает даже при интенсивном движении - перестроение, обгон, выезд со второстепенной дороги выполняются очень легко и комфортно. На спортивном режиме машина как будто летит на воздушной подушке.
- Управляемость. У машины в меру чуткая педаль газа. Руль крутится так как надо. Даже в ограниченном пространстве, например при движении в узком дворе, по личным ощущениям, Октавия маневрирует лучше Фокуса, не смотря на бОльшие размеры. В повороты авто входит легко и предсказуемо.
- Электроника. Очень радует авторежим фар (включил и забыл - сами переключаются на ночь, день, подсветка поворотов противотуманками, в темное время суток фары "провожают" до дома, т.е. горят некоторое время). Бесключевой доступ - ключ лежит в портфеле, можно про него забыть, машина открывается и закрывается по датчикам на дверных ручках и багажнике.
- Удобный салон. Это не бизнес-класс, но всё сделано для водителя - подлокотник с отделением для вещей, очечник, понятные крупные надписи на приборной панели контрастного белого цвета.
- Подвеска. Сначала показалась жестковатой, но после первой тысячи км стала мягче. На низкой скорости по грунтовой дороге с ухабами плывет как корабль. Подвеска чувствуется, если влететь скажем при 60 км в час на лежачего полицейского.
- Стоимость страхования. Каско в Ингосстрахе со франшизой со второго случая обошлось в 55 тыс. руб. (почти как на Фокус). Осаго там же - 5,5 тыс. руб. (с учетом моей скидки за безубыточность)
- Потребление бензина по борт. компьютеру - 10 л. на 100 км (с постоянно работающим кондиционером). В Фокусе для сравнения было 11-11,5.
- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см  и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче).

И конечно же ложка дегтя (это наверное самое интересное для читателей):
- Шумоизоляция. Она не идеальна. Уличные шумы машина блокирует хорошо. А вот работа внутренних агрегатов (коробки, двигателя, кондиционера) - слышна вполне четко.
- Через короткое время после начала эксплуатации появились слабо слышимые "сверчки" в районе торпеды и двери со стороны водителя.
- К работе коробки нужно привыкнуть. Она очень резво переключается на более высокие передачи, а вот вниз идет хуже. В результате в сильной пробке возникает ощущение, что машина как будто "душится".
- Задний бампер приподнят и снизу закрыт черной резиной, что делает его весьма практичным. А вот передний, достаточно низкий (пошли в угоду дизайну). Причем парктроник ловит препятствия ровно на высоте бампера. Т.е. если бордюр высотой ровно под бампер, то парктроник его не увидит и есть шанс припарковаться по звуку.
- Обзорность в районе капота не очень хорошая. Т.е. о том, что происходит непосредственно перед авто остается только догадываться, либо стараться вытянуть шею и заглянуть вперед. С учетом предыдущего пункта про бампер это создает определенные проблемы.
- Аудиосистема Болеро в базовой версии не включает блютуф и поддержку подключения смартфонов (за эти деньги могли бы и включить).
- В сознании многих Шкода ассоциируется с бюджетным авто. Так что это не та машина, которой можно хвастаться в отличие от "бизнес-класса" за ту же цену (не буду называть примеры).

Вывод: Отличный семейный автомобиль за эти деньги для поездок по городу и за город. Семья отметит его размеры и комфорт, а водитель - динамику и электронных ассистентов. Конкурентов в "С" классе подобрать сложно.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина Нокиан нордман4 с шипами. Дорогу держит отлично. Но шум по сравнению с летней ощущается намного заметнее.

Еще стал юзать автономный отопитель. Удобная штука - включаешь из окна брелком и садишься в теплую машину.

Из вновь обнаруженных недостатков - зеркала заднего вида в темную дождливую погоду не информативны. По субъективным ощущениям в Фокусе удобнее были.

Еще ездил к бабушке в соседнюю область. Попробовал круз контроль. По моему баловство. Все равно приходится периодически тормозить и сбрасывать его, а потом заново включать....

, пробег 4 000 км   

А заодно и передние брызговики.

, пробег 5 000 км   

Приветствую!

Возможно будут интересны цифры после первого года эксплуатации.

Итак , пробег 7 тыс. (повторюсь что это только выходные).

Стоимость ТО - 12 000 р. (дилер Автопрага Восток). Масло заливали Кастрол Эдж Профешнл. Перед ТО масло было по щупу посередине между максимальной и минимальной отметкой. Кстати на двигатели 1.8 литра ТО самое дорогое среди Октавий А7 ( разница 1,5 - 2 тыс. где-то с самым дешевым).

Страховка на второй год. Все Ингосстрах. Каско - 35 тыс. (с учетом скидки за безубыточность и с франшизой со второго страхового случая)....

, пробег 7 000 км   

После двух лет неинтенсивной эксплуатации в основном по выходным отзыв остается верным. Добавил бы только что 98 и всякий улучшенный бензин любит она и едет на нем резвее. Может это субъективное ощущение.

Второе ТО 14000 руб. у официального дилера. Обратился за ТО через неделю после завершения гарантии, но в отличие от Фокуса сразу же не стали находить внезапно обнаружившиеся косяки.

Страховка по прежнему дешевая (каско в Ингос 32 тр). Налог в районе 9 тр (в Москве).

Что касается дефектов и т.п. (самое интересное наверное для всех): 1....

, пробег 15 000 км   

На отдыхе на Кипре брал в аренду на 2 дня Корроллу и вот решил сравнить эти автомобили класса С.

Во первых, в чем они сходны, и не имеют сильных различий (по моему субъективному мнению, не прибегая к замерам и техническим характеристикам):

- размеры салона , место водителя в Королле мне показалось теснее немного в ногах, но возможно это с непривычки от правого руля;

- размеры багажника - и туда, и туда вошло 3 чемодана и коляска. В Октавии погрузка удобнее понятно почему, но в Тойоте багажник вроде бы шире....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3104
+5...) Лишь бы нравилась,и не ломалась...) Если бы коробку ставили обычный автомат(Айсин),как на предыдущем кузове,возможно и купил(ДСГ побаиваюсь),а так взял недавно переднеприводный Кашкай SE+, и не жалею...)) Удачи....)
62
95
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Начало положено!)))
Удачной эксплуатации!
Дополняйте.
28
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1246
Ну, и, по традиции, - фото салона скиньте, полюбоваться))
17
2
Ответить
     
Сообщений: 4010
мичта. только пять
65
67
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
panzergto:
мичта. только пять
мЕчта
26
45
Ответить
Павел
Ангарск
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
39
124
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 355
вроде хороший авто, но ДСГ, вот здесь большое НО!
48
65
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2201
Lehaguru:
+5...) Лишь бы нравилась,и не ломалась...) Если бы коробку ставили обычный автомат(Айсин),как на предыдущем кузове,возможно и купил(ДСГ побаиваюсь),а так взял недавно переднеприводный Кашкай SE+, и не жалею...)) Удачи....)
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?
112
19
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6696
pav777:
вроде хороший авто, но ДСГ, вот здесь большое НО!
Сейчас начнется аххулиардная серия срача дсг vs. автомата, которые по традицци сведется к срачу VAGоводы vs. японофилы
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
109
11
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
автор, скажите какой процент а.кредита сейчас?
10
9
Ответить
Михаил
Краснодар
Классная машинка. Сейчас на Шкоду неплохие предложения. Особенно понравился пакет хоккей эдишн.
14
11
Ответить
    
омск
Сообщений: 1944
Михаил:
Классная машинка. Сейчас на Шкоду неплохие предложения. Особенно понравился пакет хоккей эдишн.
коньки в подарок?......шутка))))
36
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
Достаточно кратко и по делу. "5"
9
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Зачем двигатель в 180 л.с. для города? Судя по пробегу прошлого авто в 32 т.км за 4 года, ездишь только по городу
Продам уши от мертвого осла.
22
41
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 за отзыв и авто!1.8это класс,цвет машины нравится очень
16
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Отличная машина, без вопросов. Европейское качество.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
31
33
Ответить
Бодрая!)) Цена по нынешним меркам, за такой движок+дсг+доп. опции - приемлемая! Удачи на дорогах
18
8
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 942
Да уж 1200000 за это... в Сибири еще не готовы к такому "будущему"
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
31
62
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
KuraLexeR:
Сейчас начнется аххулиардная серия срача дсг vs. автомата, которые по традицци сведется к срачу VAGоводы vs. японофилы
Может устроить реальное соревнование, например по перетягиванию каната. И проводить его раз в год, кто победил значит та группа "японцы" или "европейцы" на год чемпионы на форуме
Продам уши от мертвого осла.
38
4
Ответить
  
Петрозаводск
Сообщений: 271
Очень хороший и надежный аппарат! Октавия это та машина, которая практически не имеет болячек и отбегает 5 лет вообще без поломок.

Но, новая Королла все-таки лучше! Одно только имя чего стоит. Надежность на высоте. Дизайн просто космос (особенно салон!). Короче, немцам до Короллы еще далеко и далеко.

Японцы как всегда на 1 шаг впереди. Тойота - наше все!
Марк2 распил
22
230
Ответить
gangnam
Челябинск
Артем877:
...
провокатор ))

по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону

Королла в последнем кузове это вообще недоразумение по цене, дизайну, техническим характеристикам.

Моё мнение таково. Октавию стоит покупать только из-за 1.8tsi с мкпп и вместительного салона с багажником. Короллу вообще не стоит покупать.
89
19
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
300 тысяч за фокус с пробегом 32к км - это грабеж, вот барыги
55
 
Ответить
MB_B
Москва
По поводу переключений, попробуйте для интереса (сравнить) залить хороший 98й (на шеле или бп, или лукойле олимпиский или рублевка). На 98-м она как бы легче едет, более отзывчивая на газ. У меня именно на 98-м была оптимальная работа движка и коробки, а 95 она как-то подтупливает в том числе на переключениях. Появляется какая-то ленца, которая мешает машине. Нужно было сильнее на газ давить чтобы перешла на передачу пониже, а на 98 тяга на низах более лучшая и отзывчивость. Мне понравилась по настояшему как ездит только на 98, но он к сожалению мало где продается высокого качества.
19
1
Ответить
   
Сообщений: 632
Как же она замечательно едет с 1.8ТСИ 180 л.с и на МКПП)
Я в прошлом году практически влюбился в этот автомобиль...
Даже кредитом хотел добивать недостающую сумму...
32
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
pr0phe4d:
Отличная машина, без вопросов. Европейское качество.
Кончита Вурст одобряет
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
17
52
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7580
Berchik:
Кончита Вурст одобряет
Спасибо за одобрение конечно, но что ты делаешь на Дроме, Кончита?
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
62
11
Ответить
   
Москва
Сообщений: 825
pr0phe4d:
Спасибо за одобрение конечно, но что ты делаешь на Дроме, Кончита?
Ты что забыл что мы с тобой вместе работаем на ВАГ, и он нам деньги башляет за рекламу европейских автомобилей? ))))
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
13
17
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?

У знакомых Кашкаи,первые кузова,дорестайлинги,пробеги за 150.000км,и всё в порядке...Машину просто рвать не надо....На новых Кашкай-Х-треил вариатор новый,доработаный 7-ступенчатый,работает как автомат,с дополнительным охлаждением...На новых Теана,Мурано вариатор такой же конфигурации...Так что,если машину не насиловать,хватит на долго....
21
25
Ответить
   
Сообщений: 632
Lehaguru:
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?
У знакомых Кашкаи,первые кузова,дорестайлинги,пробеги за 150.000км,и всё в порядке...Машину просто рвать не надо....На новых Кашкай-Х-треил вариатор новый,доработаный 7-ступенчатый,работает как автомат,с дополнительным охлаждением...На новых Теана,Мурано вариатор такой же конфигурации...Так что,если машину не насиловать,хватит на долго....
Не рвать и не насиловать - это как.
Не нажимать тапку в пол с мотором 3.5 под капотом?
Не сьезжать с асфальта на кроссовере, рассчитанном на это?
48
6
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 139
gangnam..." по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону"..
А что у Вас, сударь, на Вашей Октавии А7 сломалось? Поделитесь, плиз. Или Вы где то слышали об этом? За два года эксплуатации этого, несомненного достойного автомобиля, у меня ничего не сломалось и не испортилось (как не ломалось ни на одном моем авто за 40 с лишним лет, включая советские жигули и Ниву) Как Вы будете относится к своему авто, так оно и ответит Вам. Хаять другие авто в сравнении с каким то - моветон, у всех свои пристрастия , кто то любит апельсины, кто то-ящики из под апельсинов как Чебурашка.
Автору: хороший выбор семейного авто, объективный отзыв (как владелец А7 подтверждаю), за исключением. Фокус в третьем кузове теснее второго в рестайле, особенно на заднем сиденье, ИМХО. За отзыв 5, коллега
Мои отзывы: Skoda Octavia 2013, Ford Focus 2007
46
7
Ответить
егор
Екатеринбург
Автор, октавия это D класс
6
47
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
егор:
Автор, октавия это D класс
вообще-то C, стремящийся в D.... C+, если вам так удобно... D - это пассат
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
35
 
Ответить
Бобер
Краснодар
1млн 200 тыров дороговато а так машина отличная
15
7
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6696
Артем877:
Очень хороший и надежный аппарат! Октавия это та машина, которая практически не имеет болячек и отбегает 5 лет вообще без поломок.
Но, новая Королла все-таки лучше! Одно только имя чего стоит. Надежность на высоте. Дизайн просто космос (особенно салон!). Короче, немцам до Короллы еще далеко и далеко.
Японцы как всегда на 1 шаг впереди. Тойота - наше все!
Норм вброс)) особенно про дизайн понравилось))
30
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
а так по теме.. нравится и дазайн, и движка ))) сам хотел такую, но на ручке
поздравляю! )))
4
2
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
дИзайн ))))
3
2
Ответить
Артем Меркель
егор:
Автор, октавия это D класс
Это C-класс. Или как модно нынче говорить C+. D-класс это суперб.
10
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 363
Артем Меркель:
Это C-класс. Или как модно нынче говорить C+. D-класс это суперб.
суперб D/E? )))) вообще некая неразбериха с классами
но октавия точно С, причем один из лучших представителей (если не лучший) в своем классе ИМХО
18
3
Ответить
  
Челяба
Сообщений: 11011
Цитата:
"- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче)."

да да да, у хитрилы и аута 22см)))))
Мы думали, у нас такие серьезные проблемы. Откуда нам было знать, что мы счастливы?
9
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Не рвать и не насиловать - это как.
Не нажимать тапку в пол с мотором 3.5 под капотом?
Не сьезжать с асфальта на кроссовере, рассчитанном на это?

Если в основном тапку в пол ,и по полям,по лугам,то понятно что такое на любом авто скажется...Среднестатистическо му водителю за глаза....
6
3
Ответить
   
Сообщений: 591
Королла курить бамбук в сторонке....
56
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
отличный автомобиль
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4617
KuraLexeR:
Сейчас начнется аххулиардная серия срача дсг vs. автомата, которые по традицци сведется к срачу VAGоводы vs. японофилы
+100500... =)
Toyota Caldina GT-Four N-edition
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
102Вадим:
Королла курить бамбук в сторонке....
амеперметр нож сапог поле кукрузово... вот такие мысли в голове у бузовой.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
11
6
Ответить
     
Сообщений: 4010
Дмитрий:
мЕчта
да по ошибки написал, всетаки мИчта -это корола, а шкода -мЕчта
11
11
Ответить
Юрий
Москва
Корошая мафынка хоть и дорогая , но я бы предпочел нового мондюка , все таки D класс , да что там скрывать полноценный Е класс больше замыленной камри , а за октаху 1,2 дороговато
8
18
Ответить
Юрий
Москва
panzergto:
да по ошибки написал, всетаки мИчта -это корола, а шкода -мЕчта
Скромные у тебя мИчты - красотка.
3
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
И чем он лучше?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
16
3
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
ПАЛАСИО:
Зачем двигатель в 180 л.с. для города? Судя по пробегу прошлого авто в 32 т.км за 4 года, ездишь только по городу
У меня за 4 года пробег 29К, 1.,8 двиг. Кратко-НУЖЕН))))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
19
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3447
За машину и отзыв только 5)) Дополняй))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
6
1
Ответить
Хороший авто. Сам владею таким и в такой же комплектации. 50 тысяч пробега полёт нормальный.
8
1
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5142
KuraLexeR:
Сейчас начнется аххулиардная серия срача дсг vs. автомата, которые по традицци сведется к срачу VAGоводы vs. японофилы
... Так у ДРОМа такой Тренд , уже лет пято"к.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
1
 
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 55
Не понимаю ностальгирующих по Айсину с предыдущего кузова.
Эта коробка на 1.8 живет без проблем от силы 70 тысяч, дальше начинаются проблемы.
Более чем уверен, что dsg не сильно проблемнее в сравнении с ней. И это не показатель надежности dsg, просто айсин хреново состыкован с автомобилем (нет отдельного радиатора охлаждения)
15
8
Ответить
 
Сообщений: 5238
fox396:
Цитата:
"- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче)."
да да да, у хитрилы и аута 22см)))))
согласен. самого а7 и по проходимости даже до переднеприводных кроссов октавии далеко.но надо признать что есп настроена грамотно и видимо имеется какое-то подобие блокировки межколесного дифференциала-но автомобиль на 4-5 см ниже кроссов да и свесы и база поболее у нее.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
 
Ответить
егор
Екатеринбург
Артем Меркель:
Это C-класс. Или как модно нынче говорить C+. D-класс это суперб.
Посмотри таблицу классов. И по каким параметрам определяются классы. Умник...
1
16
Ответить
егор
Екатеринбург
aklex:
вообще-то C, стремящийся в D.... C+, если вам так удобно... D - это пассат
Смотрите таблицу классов авто. И пассат и октавия Д класс.
2
15
Ответить
егор
Екатеринбург
Артем Меркель:
Это C-класс. Или как модно нынче говорить C+. D-класс это суперб.
А суперб это Е класс (бизнес)
1
11
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
Чем он лучше?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
6
3
Ответить
егор
Екатеринбург
aklex:
вообще-то C, стремящийся в D.... C+, если вам так удобно... D - это пассат
http://abtomup.com/useful/69-k lassy-avtomobiley.html
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Rezec:
Ну, и, по традиции, - фото салона скиньте, полюбоваться))
Скинул!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
ильяи:
согласен. самого а7 и по проходимости даже до переднеприводных кроссов октавии далеко.но надо признать что есп настроена грамотно и видимо имеется какое-то подобие блокировки межколесного дифференциала-но автомобиль на 4-5 см ниже кроссов да и свесы и база поболее у нее.
Имел в виду что для эксплуатации в Москве вполне хватит и седана с хорошим клиренсом.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Юрий:
Корошая мафынка хоть и дорогая , но я бы предпочел нового мондюка , все таки D класс , да что там скрывать полноценный Е класс больше замыленной камри , а за октаху 1,2 дороговато
С сентября Фольксваген планирует поднять цены на 5%. Так что все относительно) На тот момент действительно было дороговато, но альтернатив для себя не нашел.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Артем Меркель:
Это C-класс. Или как модно нынче говорить C+. D-класс это суперб.
По поводу классов. Как мне объяснил менеджер в автосалоне - Октавия это С класс на пределе допустимых параметров, Суперб побольше - и уже попадает в Д класс (это и видно, и внутри на заднем диване там можно ногу на ногу сидеть с ростом 2 метра).
8
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Иваныч 51:
gangnam..." по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону".. А что у Вас, сударь, на Вашей Октавии А7 сломалось? Поделитесь, плиз. Или Вы где то слышали об этом? За два года эксплуатации этого, несомненного достойного автомобиля, у меня ничего не сломалось и не испортилось (как не ломалось ни на одном моем авто за 40 с лишним лет, включая советские жигули и Ниву) Как Вы будете относится к своему авто, так оно и ответит Вам. Хаять другие авто в сравнении с каким то - моветон, у всех свои пристрастия , кто то любит апельсины, кто то-ящики из под апельсинов как Чебурашка. Автору: хороший выбор семейного авто, объективный отзыв (как владелец А7 подтверждаю), за исключением. Фокус в третьем кузове теснее второго в рестайле, особенно на заднем сиденье, ИМХО. За отзыв 5, коллега
По поводу Фокуса 3 имел ввиду, что внешне он до сих пор современно смотрится в отличие от второго. Насчет места абсолютно согласен. Спасибо за оценки!
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
ев.ген:
автор, скажите какой процент а.кредита сейчас?
В Шкоде не знаю, но в салоне Фольсквагена настойчиво предлагали 9,9% на Тигуан. Банк там один и тот же конечно.
1
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
1,2 не предел))) можно и больше,сейчас у дилера -есть машины на-кожи и ксеноне за 1383))
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Спасибо всем за отзывы и комментарии! На 90% со всем согласен, кроме откровенного флуда. Будут новости - буду добавлять инфо. Надеюсь отзыв будет полезен для сомневающихся.
2
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
У коллеги точно такая же, прет конечно очень круто. Кстати, он тоже пересел на нее с фокуса 2, только теперь жалуется, что штрафов много за превышение стало приходить ))
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
3
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Ronin 1976:
1,2 не предел))) можно и больше,сейчас у дилера -есть машины на-кожи и ксеноне за 1383))
И Скаут - за 1,8 )
4
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
chava-89:
У коллеги точно такая же, прет конечно очень круто. Кстати, он тоже пересел на нее с фокуса 2, только теперь жалуется, что штрафов много за превышение стало приходить ))
Меня тоже подмывает теперь всё время ускориться. В автосалоне сказали, что большинство покупателей пересаживается с Фокуса и в качестве конкурента чаще всего рассматривают Камри.
2
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 344
aklex:
вообще-то C, стремящийся в D.... C+, если вам так удобно... D - это пассат
суперб тоже Д, октавия С, ну может с плюсом
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
1
 
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Дмитрий985:
Меня тоже подмывает теперь всё время ускориться. В автосалоне сказали, что большинство покупателей пересаживается с Фокуса и в качестве конкурента чаще всего рассматривают Камри.
На следующий год тоже думаю менять машину. Теперь думки, что взять Октавию или камри сороковку. ..
1
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
chava-89:
На следующий год тоже думаю менять машину. Теперь думки, что взять Октавию или камри сороковку. ..
У меня на работе корпоративная Камри в люксовой комплектации с кожей и т.п. В качестве пассажира на заднем сиденье в ней болтает еще как. Это и остановило от рассмотрения, т.к. семью возить. Хотя внешне она мне очень нравится, несмотря на то что в Москве их ну очень много.
3
1
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
Дмитрий985:
Меня тоже подмывает теперь всё время ускориться. В автосалоне сказали, что большинство покупателей пересаживается с Фокуса и в качестве конкурента чаще всего рассматривают Камри.
На следующий год тоже думаю менять машину. Теперь думки, что взять Октавию или камри сороковку. ..
Дмитрий985:
У меня на работе корпоративная Камри в люксовой комплектации с кожей и т.п. В качестве пассажира на заднем сиденье в ней болтает еще как. Это и остановило от рассмотрения, т.к. семью возить. Хотя внешне она мне очень нравится, несмотря на то что в Москве их ну очень много.
На камри комфортно передвигаться на большие расстояния, для этого и рассматриваю ее. На октавии в качестве пассажира за пределами МКАД не ездил, не могу сказать как пр комфорту она на плохой дороге
2
 
Ответить
sergey_u
Красноярск
Вовремя я свою Октавию взял. Те же 1.2 единицы, но у меня Комби, полный привод и коробка DSG6. Год назад брал.
5
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Автор, загрузить логотипы радиостанций в квадратики, красивее будет смотреться)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5014
Загрузи всмысле... )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 217
Автор пишет : Итак, Школа Октавия 2015 года с самым мощным для этого кузова турбированным движком 180 л.с. TSI..... - почему нет, а RS и 220 л.с.???
3
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Astra:
Автор, загрузить логотипы радиостанций в квадратики, красивее будет смотреться)
а как грузить и откуда их брать?))) Просветите
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Дмитрий985:
И Скаут - за 1,8 )
скаут это универсал полноприводный в обвесе)) а мне за универсал в топе с дизелем и автоматом на коже и все что еще можно при.заказе стоила 1400 так к моменту прихода лупанули 1740)) моно привод ,так что есть к чему стремиться)))
1
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 328
Красивый авто и цвет супер,внутри действительно удобно 5
А трындын везде такой.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
chava-89:
На следующий год тоже думаю менять машину. Теперь думки, что взять Октавию или камри сороковку. ..
На камри комфортно передвигаться на большие расстояния, для этого и рассматриваю ее. На октавии в качестве пассажира за пределами МКАД не ездил, не могу сказать как пр комфорту она на плохой дороге
не знаю как многорычажная но балочная октавия имеет весьма жесткую ходовку сзади.так плюс к тому лифтбек как заднюю полку ни делай шумноват сзади.комфорта там кроме простора(думаю в камри просторнее все равно) особо нет.
ilyi
2
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
ильяи:
не знаю как многорычажная но балочная октавия имеет весьма жесткую ходовку сзади.так плюс к тому лифтбек как заднюю полку ни делай шумноват сзади.комфорта там кроме простора(думаю в камри просторнее все равно) особо нет.
Балка и многорычажка-небо и земля.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
4
2
Ответить
Андрей
Павловский Посад
К работе коробки нужно привыкнуть. Она очень резво переключается на более высокие передачи, а вот вниз идет хуже. В результате в сильной пробке возникает ощущение, что машина как будто "душится".

Попробуйте в пробке режим "S" или ручной режим.Коробка дольше держит нижнюю передачу,за счет этого более адекватное поведение и как следствие убережете сцепу от преждевременной кончины
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
егор:
Автор, октавия это D класс
Да не так уж важно, какой буквой это написать. Но вот сравнивают Октавию и Короллу как одноклассников. Кто делает такие сравнения, думаю, никогда не сидел в салоне обеих. Октавия А7 очень существенно больше (особенно шире) Короллы. Какие же они одноклассники?
7
3
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
dmitri33:
300 тысяч за фокус с пробегом 32к км - это грабеж, вот барыги
Точняк,сам бы легко продал дороже ,с таким пробегом влёт ушла бы.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5238
Сергей 73 rus:
Балка и многорычажка-небо и земля.
ну по тестам пишут разницы большой нет.но лифтбек напоминает о себе шумом в задней части авто.возможно многорычажка и комфортнее(ездил только на тест-драйве).имхо по комфорту октавии до камри далековато при всех неоспоримых достоинствах окты
ilyi
1
9
Ответить
 
Сообщений: 5238
IgorBo:
Да не так уж важно, какой буквой это написать. Но вот сравнивают Октавию и Короллу как одноклассников. Кто делает такие сравнения, думаю, никогда не сидел в салоне обеих. Октавия А7 очень существенно больше (особенно шире) Короллы. Какие же они одноклассники?
места в салоне одинаково.в королле сзади просторнее даже.самые что ни на есть одноклассники в т.ч. по габаритам
ilyi
5
9
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3907
Ronin 1976:
а как грузить и откуда их брать?))) Просветите
ильяи:
места в салоне одинаково.в королле сзади просторнее даже.самые что ни на есть одноклассники в т.ч. по габаритам
Вот тут можно почитать: https://www.drive2.ru/l/3822525/
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1344
ильяи:
ну по тестам пишут разницы большой нет.но лифтбек напоминает о себе шумом в задней части авто.возможно многорычажка и комфортнее(ездил только на тест-драйве).имхо по комфорту октавии до камри далековато при всех неоспоримых достоинствах окты
Разница большая по комфорту и управляемости.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
 
Сообщений: 5238
Сергей 73 rus:
Разница большая по комфорту и управляемости.
по комфорту спорить не буду.у меня балка и комфорта нет-хотя с чем сравнивать но все равно жестко хоть и давление 2 очка держу(рекомендовано больше).а по управляемости х.з.-рулится отлично и на балке.
ilyi
2
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16753
Lehaguru:
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?
У знакомых Кашкаи,первые кузова,дорестайлинги,пробеги за 150.000км,и всё в порядке...Машину просто рвать не надо....На новых Кашкай-Х-треил вариатор новый,доработаный 7-ступенчатый,работает как автомат,с дополнительным охлаждением...На новых Теана,Мурано вариатор такой же конфигурации...Так что,если машину не насиловать,хватит на долго....
Какой в задницу семи ступенчатый вариатор? Автор, бредишь?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
6
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 16753
IgorBo:
Да не так уж важно, какой буквой это написать. Но вот сравнивают Октавию и Короллу как одноклассников. Кто делает такие сравнения, думаю, никогда не сидел в салоне обеих. Октавия А7 очень существенно больше (особенно шире) Короллы. Какие же они одноклассники?
В рамках класса одноклассники. Только октавия самая большая в С классе вообще. Это размер D класса десяти лет назад.
4
1
Ответить
 
новокузнецк
Сообщений: 222
Паныч74:
Какой в задницу семи ступенчатый вариатор? Автор, бредишь?
Сухой 7ступенчатый дсг, кстати самый хреновый из дсг, если верить обзору Лиса Рулит.
4
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Лиса рулит в свою пользу у нее есть неплохие обзоры ,но последнии так себе ,про последнюю дсг после дорабоики ,мы узнаем иолько через 4-5 лет от владельцев,а сейчас не надо гадать ,и самое не надо рвать и гонять наэтой коробке,кстати у Лисы так и не появился окончателтный ролик про ремонт лвигателя от аули ,где масложер был
2
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 491
fox396:
Цитата:
"- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче)."
да да да, у хитрилы и аута 22см)))))
Ага, каждая новая модель становится всё ниже и ниже.. что просвет в 15,5см почти кроссовер:)
4
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 294
игара.66.:
Сухой 7ступенчатый дсг, кстати самый хреновый из дсг, если верить обзору Лиса Рулит.
ильяи:
места в салоне одинаково.в королле сзади просторнее даже.самые что ни на есть одноклассники в т.ч. по габаритам
Да какое одинаково. Сядьте для начала в обе машины и вопросы отпадут.
3
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2480
Да что за вздор на счет салона,сли уж так и хочется сравнить тойоту ,то уж поверте сзади места у шкоды стало так же как в авенсисе ))) ,но а про короллу говорить и сравнивать не корректно, класс шкоды это С+ и она одна такая ,потому что на рынке от Vag концерна есть уже D машины,политика

И если пытаться говорить о размерах салона ,пригладывайтее картинки с размерами салона ))) а не мерить своими конечностями и глазомером )))
4
 
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 6696
Ronin 1976:
Да что за вздор на счет салона,сли уж так и хочется сравнить тойоту ,то уж поверте сзади места у шкоды стало так же как в авенсисе ))) ,но а про короллу говорить и сравнивать не корректно, класс шкоды это С+ и она одна такая ,потому что на рынке от Vag концерна есть уже D машины,политика
И если пытаться говорить о размерах салона ,пригладывайтее картинки с размерами салона ))) а не мерить своими конечностями и глазомером )))
Так и у шкоды есть суперб класса Д. Поэтому октавия С. С плюсом или нет, не важно
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Lehaguru:
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?
У знакомых Кашкаи,первые кузова,дорестайлинги,пробеги за 150.000км,и всё в порядке...Машину просто рвать не надо....На новых Кашкай-Х-треил вариатор новый,доработаный 7-ступенчатый,работает как автомат,с дополнительным охлаждением...На новых Теана,Мурано вариатор такой же конфигурации...Так что,если машину не насиловать,хватит на долго....
Ну... типа из гаража пореже выезжать... при трогании ногой помогать... на горки не взбираться... на обгон не идти...
Фигня всё это.
Вариатор вполне надёжен.
4
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в России


Добавить отзыв