После двух лет неинтенсивной эксплуатации в основном по выходным отзыв остается верным. Добавил бы только что 98 и всякий улучшенный бензин любит она и едет на нем резвее. Может это субъективное ощущение.
Второе ТО 14000 руб. у официального дилера. Обратился за ТО через неделю после завершения гарантии, но в отличие от Фокуса сразу же не стали находить внезапно обнаружившиеся косяки.
Страховка по прежнему дешевая (каско в Ингос 32 тр). Налог в районе 9 тр (в Москве).
Что касается дефектов и т.п. (самое интересное наверное для всех): 1. На капоте , на кромке со стороны лобового стекла после мойки облезло 3 см лакокрасочного покрытия. Сразу не заметил , к сожалению. 2. Зеркала иногда скрипят при складывании. На ТО их смазали, но проблема не ушла.
Сверчки, которые были на новой машине умерли. То есть нет их теперь.
Менял батарейку на ключе один раз, стоит 300 руб., в Интернете есть инструкция.
Перерасхода масла нет. Расход бензина летом 8-9 , зимой 9-10, если регулярно использовать вебасту, то будет больше.
Больше проблем не обнаружено) Машина пока ощущается новой и это радует. Новые 4-х глазые версии Октавий также как и Супербы на дорогах цепляют взгляд, в смысле что незамыленные они . Моя А7 стала за эти 2 года попсой, может это для кого-то минусом будет.