Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
72700
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Topaz Brown
Цвет салона: Темно-серый
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поделиться своими впечатлениями от покупки новой Шкоды Октавии, т.к. выбор дался мне нелегко, и среди огромного объема противоречивой информации в Интернете ориентироваться сложно.

Попробую держаться принятой здесь логики изложения.

Прошлый автомобиль - Форд Фокус II 2011 г.в. хэтчбэк. Хорошая рабочая пчела. Почему решил менять? Родился ребенок, и багажник, как и второй ряд сидений стал маловат. Кроме того, по личным ощущениям автомобиль стал уже староватым в плане дизайна (надо было тогда в третьем кузове брать, который до сих смотрится современно, а еще лучше седан).

Муки выбора. На тест-драйвы ходить не было времени, т.к. маленький ребенок. В итоге тестил только Тигуан. Машинка, безусловно, достойная, но смутил опять же маленький багажник. Кроме того, несмотря на красивую переднюю часть, сбоку Тигуан откровенно напоминает приподнятый Гольф. Кстати, Гольф универсал брал в аренду в Европе. Достойная машина, как раз бы мне подошла, но в России, к сожалению, не продается. Также Тигуан при поездке показался каким-то непривычным в обзорности и управлении, не то что плохим - а именно непривычным. В Октавии напротив после Фокуса было очень комфортно - сел и поехал. Также смотрел Камри и Рав4, но смутили непомерно высокая стоимость Каско. Кашкай - очень маленький второй ряд сидений. Х-трейл - в новом кузове какой-то метросексуальный, старый больше был похож на джип и мне нравился. Ауди А3 - маленькая, на А4 мог тоже наскрести - но тоже маленький багажник. ФФ Пассат нравится, но сейчас смена поколений, новый не стал ждать - мало ли что с курсом валюты (и в конце августа 2015 г. понимаю, что не зря опасался). Шкода Суперб - посидел в салоне у дилера. Безусловно, выглядит шикарнее Октавии  в плане интерьера. Но смутили несколько вещей - в этом году опять же новое поколение, у дилеров только остатки - выбор плохой, плюс длина 4,8 метра, по моему великовата (я на Октавии еле вписываюсь в ворота на даче).

Процесс покупки. Покупал у оф. дилера Автоспецентр на Обручева. Могу отметить 2 вещи. Прекрасная работа менеджера Александра (всё четко, быстро, все обещания выполняются, вся информация предоставляется, чувствуешь себя важным клиентом для фирмы, перед выдачей авто подробно все рассказал, что немаловажно с таким количеством электроники). Второе - отвратительная работа отдела трейд-ин. Я купился на скидку 90 тыс. руб. по трейд ину. Фактически мне сначала назвали одну цену, а потом когда я уже внес предоплату, договорился о дате выдачи нового автомобиля и сдал старый, понимая, что окончательно сдал - МНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ЦЕНА 40 ТЫС. РУБ. МЕНЬШЕ. Поясню что авто мой был с обслуживанием у офиц. дилера, с пробегом всего 32 тыс. за 4 года и в отличном тех. состоянии. Причина снижения цены - много крашеных деталей (типа а вдруг их плохо покрасили, и краска пузырится начнет через год), и, внимание - малозаметныя пятна от липовых почек на капоте. Не знаю, насколько это важные факторы для покупателя, наверное 10-15 тыс. торга дал бы, но не более. Короче в итоге такой расклад. Машину мою оценили в 300 + 90 скидка по трейд ин (на авто.ру аналогичные стоили от 380 до 420, так что я скрепя зубы согласился). Это первый негатив от трейд ина. Второй был, когда покупатель машины в первый день, еще до регистрации машины на себя, поймал штраф 3000 рублей, который пришел мне. Менеджеры автосалона обещали уладить проблему. Потом когда я через неделю позвонил, оказалось, что всё чем они могут помочь, это скинуть копию нового ПТС, чтобы я сам обращался в ГИБДД. Ну спасибо, удружили. Но не будем о грустном).

Итак, теперь наконец о машинке. Итак, Школа Октавия 2015 года с самым мощным для этого кузова турбированным движком 180 л.с. TSI, коробка ДСГ 7, сборка Нижегородская, комплектация Элеганс (максимальная, с кнопкой старт-стоп, двухзонным климатом, электроприводом зеркал, ESP, ассистентом подъема в гору) + какой-то там пакет (ксенон с автоматическим изменением режима освещения и подсветкой поворотоы, бесключевой доступ Kessy, парковочные датчики по периметру, обогрев лобового стекла и Вебаста). В подарок от дилера дали коврики в салон, секретки и тонировку задних стекол. Также с 50% скидкой приобрел зимние колеса в сборе на оригинальных дисках и шинах Нокиан (30 тыс. руб.). Стоимость авто с учетом вышеупомянутой скидки по трейд ину составила - 1,2 млн. руб.(это конец июня 2015 г.). Много ли это или мало для Шкоды? Конечно много. Вот только  попробуйте за эту цену купить автомобиль с таким же движком и таким же набором опций.

А теперь перейдем к самому интересному для потенциального покупателя - плюсам и минусам.

Итак плюсы:
- Красивый дизайн, который в Москве не смотрится заезженным как многие другие популярные модели (на мой взгляд конечно). Особенно машину красят ксеноновые фары с дневной подсветкой в виде слитной полоски снизу.
- Огромный багажник. Он реально огромный (по паспорту 570 литров). Для справки я вывозил вещи из квартиры (из 2-х комнатной, всё кроме крупной бытовой техники и мебели). Так вот, все вещи я перевез за 2 ходки со сложенными задними сиденьями, без всяких газелей.
- Мощный движок. Если есть возможность берите именно этот движок. Преимущество в мощности помогает даже при интенсивном движении - перестроение, обгон, выезд со второстепенной дороги выполняются очень легко и комфортно. На спортивном режиме машина как будто летит на воздушной подушке.
- Управляемость. У машины в меру чуткая педаль газа. Руль крутится так как надо. Даже в ограниченном пространстве, например при движении в узком дворе, по личным ощущениям, Октавия маневрирует лучше Фокуса, не смотря на бОльшие размеры. В повороты авто входит легко и предсказуемо.
- Электроника. Очень радует авторежим фар (включил и забыл - сами переключаются на ночь, день, подсветка поворотов противотуманками, в темное время суток фары "провожают" до дома, т.е. горят некоторое время). Бесключевой доступ - ключ лежит в портфеле, можно про него забыть, машина открывается и закрывается по датчикам на дверных ручках и багажнике.
- Удобный салон. Это не бизнес-класс, но всё сделано для водителя - подлокотник с отделением для вещей, очечник, понятные крупные надписи на приборной панели контрастного белого цвета.
- Подвеска. Сначала показалась жестковатой, но после первой тысячи км стала мягче. На низкой скорости по грунтовой дороге с ухабами плывет как корабль. Подвеска чувствуется, если влететь скажем при 60 км в час на лежачего полицейского.
- Стоимость страхования. Каско в Ингосстрахе со франшизой со второго случая обошлось в 55 тыс. руб. (почти как на Фокус). Осаго там же - 5,5 тыс. руб. (с учетом моей скидки за безубыточность)
- Потребление бензина по борт. компьютеру - 10 л. на 100 км (с постоянно работающим кондиционером). В Фокусе для сравнения было 11-11,5.
- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см  и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче).

И конечно же ложка дегтя (это наверное самое интересное для читателей):
- Шумоизоляция. Она не идеальна. Уличные шумы машина блокирует хорошо. А вот работа внутренних агрегатов (коробки, двигателя, кондиционера) - слышна вполне четко.
- Через короткое время после начала эксплуатации появились слабо слышимые "сверчки" в районе торпеды и двери со стороны водителя.
- К работе коробки нужно привыкнуть. Она очень резво переключается на более высокие передачи, а вот вниз идет хуже. В результате в сильной пробке возникает ощущение, что машина как будто "душится".
- Задний бампер приподнят и снизу закрыт черной резиной, что делает его весьма практичным. А вот передний, достаточно низкий (пошли в угоду дизайну). Причем парктроник ловит препятствия ровно на высоте бампера. Т.е. если бордюр высотой ровно под бампер, то парктроник его не увидит и есть шанс припарковаться по звуку.
- Обзорность в районе капота не очень хорошая. Т.е. о том, что происходит непосредственно перед авто остается только догадываться, либо стараться вытянуть шею и заглянуть вперед. С учетом предыдущего пункта про бампер это создает определенные проблемы.
- Аудиосистема Болеро в базовой версии не включает блютуф и поддержку подключения смартфонов (за эти деньги могли бы и включить).
- В сознании многих Шкода ассоциируется с бюджетным авто. Так что это не та машина, которой можно хвастаться в отличие от "бизнес-класса" за ту же цену (не буду называть примеры).

Вывод: Отличный семейный автомобиль за эти деньги для поездок по городу и за город. Семья отметит его размеры и комфорт, а водитель - динамику и электронных ассистентов. Конкурентов в "С" классе подобрать сложно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина Нокиан нордман4 с шипами. Дорогу держит отлично. Но шум по сравнению с летней ощущается намного заметнее.

Еще стал юзать автономный отопитель. Удобная штука - включаешь из окна брелком и садишься в теплую машину.

Из вновь обнаруженных недостатков - зеркала заднего вида в темную дождливую погоду не информативны. По субъективным ощущениям в Фокусе удобнее были.

Еще ездил к бабушке в соседнюю область. Попробовал круз контроль. По моему баловство. Все равно приходится периодически тормозить и сбрасывать его, а потом заново включать....

, пробег 4 000 км   

А заодно и передние брызговики.

, пробег 5 000 км   

Приветствую!

Возможно будут интересны цифры после первого года эксплуатации.

Итак , пробег 7 тыс. (повторюсь что это только выходные).

Стоимость ТО - 12 000 р. (дилер Автопрага Восток). Масло заливали Кастрол Эдж Профешнл. Перед ТО масло было по щупу посередине между максимальной и минимальной отметкой. Кстати на двигатели 1.8 литра ТО самое дорогое среди Октавий А7 ( разница 1,5 - 2 тыс. где-то с самым дешевым).

Страховка на второй год. Все Ингосстрах. Каско - 35 тыс. (с учетом скидки за безубыточность и с франшизой со второго страхового случая)....

, пробег 7 000 км   

После двух лет неинтенсивной эксплуатации в основном по выходным отзыв остается верным. Добавил бы только что 98 и всякий улучшенный бензин любит она и едет на нем резвее. Может это субъективное ощущение.

Второе ТО 14000 руб. у официального дилера. Обратился за ТО через неделю после завершения гарантии, но в отличие от Фокуса сразу же не стали находить внезапно обнаружившиеся косяки.

Страховка по прежнему дешевая (каско в Ингос 32 тр). Налог в районе 9 тр (в Москве).

Что касается дефектов и т.п. (самое интересное наверное для всех): 1....

, пробег 15 000 км   

На отдыхе на Кипре брал в аренду на 2 дня Корроллу и вот решил сравнить эти автомобили класса С.

Во первых, в чем они сходны, и не имеют сильных различий (по моему субъективному мнению, не прибегая к замерам и техническим характеристикам):

- размеры салона , место водителя в Королле мне показалось теснее немного в ногах, но возможно это с непривычки от правого руля;

- размеры багажника - и туда, и туда вошло 3 чемодана и коляска. В Октавии погрузка удобнее понятно почему, но в Тойоте багажник вроде бы шире....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 99
Дмитрий,

скажите, пожалуйста, зачем машину в трейд-ин отдавать до получения новой? Вроде как весь смысл в удобстве с колес на колеса пересесть.

В любом случае поздравляю с покупкой и удачи с машинкой.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Aptar:
Дмитрий,
скажите, пожалуйста, зачем машину в трейд-ин отдавать до получения новой? Вроде как весь смысл в удобстве с колес на колеса пересесть.
В любом случае поздравляю с покупкой и удачи с машинкой.
Между сдачей старой и получением новой было 2 дня. Спасибо!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
Как же вы задолбали своими советами. Иди и покупай, умник блин !!!
Блажен кто верует...
9
2
Ответить
     
Ростов-на- Дону
Сообщений: 91
Артем877:
Очень хороший и надежный аппарат! Октавия это та машина, которая практически не имеет болячек и отбегает 5 лет вообще без поломок.
Но, новая Королла все-таки лучше! Одно только имя чего стоит. Надежность на высоте. Дизайн просто космос (особенно салон!). Короче, немцам до Короллы еще далеко и далеко.
Японцы как всегда на 1 шаг впереди. Тойота - наше все!
Одно только имя и осталось, надежности уже нет, в салоне убого, внешний вид вообще отстой, краска слазит от хорошей мойки, на мелких сколах сразу ржавчина появляется, металл как на консервной банке. За шумоизоляцию в Королле вообще молчу, её там просто НЕТ !
Блажен кто верует...
10
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Дмитрий985:
Между сдачей старой и получением новой было 2 дня.
Тем более - поездили бы два дня на своей машине, приехали, перегрузили вещи, обменялись ключами, уехали на новой.
Реально не догоняю в чем смысл заранее машину сдавать.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Красивая и удобная машина.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
Конкурент серьезный, авто достойный, да и классом выше, но человек чётко сказал, что такие размеры ему не к чему.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Артем877:
Очень хороший и надежный аппарат! Октавия это та машина, которая практически не имеет болячек и отбегает 5 лет вообще без поломок.
Но, новая Королла все-таки лучше! Одно только имя чего стоит. Надежность на высоте. Дизайн просто космос (особенно салон!). Короче, немцам до Короллы еще далеко и далеко.
Японцы как всегда на 1 шаг впереди. Тойота - наше все!
)))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
gangnam:
по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону
Гарантийки действительно много. Драйв 2 нам в руки.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
gangnam:
Королла в последнем кузове это вообще недоразумение по цене, дизайну, техническим характеристикам.
На самом деле для владельца тойоты и адепта японских машин ничего не изменилось, качество если и просело, то не кардинально, агрегаты проверены и надежны, по потребительским качествам прибавила и весьма существенно... Но это все для поклонника япомашин. Пересаживаясь же в октавию признаешь, что это уже уровень как минимум на полступеньки выше. Но опять же повторюсь, что для яповода ничего в королле в худшую сторону не стало.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
MB_B:
По поводу переключений, попробуйте для интереса (сравнить) залить хороший 98й (на шеле или бп, или лукойле олимпиский или рублевка). На 98-м она как бы легче едет, более отзывчивая на газ. У меня именно на 98-м была оптимальная работа движка и коробки, а 95 она как-то подтупливает в том числе на переключениях. Появляется какая-то ленца, которая мешает машине. Нужно было сильнее на газ давить чтобы перешла на передачу пониже, а на 98 тяга на низах более лучшая и отзывчивость. Мне понравилась по настояшему как ездит только на 98, но он к сожалению мало где продается высокого качества.
Сам лью 98-й, но никак не могу почувствовать эту разницу. Видимо у нас лукойл халтурит. Поэтому лью наверное для порядку...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Иваныч 51:
gangnam..." по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону".. А что у Вас, сударь, на Вашей Октавии А7 сломалось? Поделитесь, плиз. Или Вы где то слышали об этом? За два года эксплуатации этого, несомненного достойного автомобиля, у меня ничего не сломалось и не испортилось (как не ломалось ни на одном моем авто за 40 с лишним лет, включая советские жигули и Ниву) Как Вы будете относится к своему авто, так оно и ответит Вам. Хаять другие авто в сравнении с каким то - моветон, у всех свои пристрастия , кто то любит апельсины, кто то-ящики из под апельсинов как Чебурашка. Автору: хороший выбор семейного авто, объективный отзыв (как владелец А7 подтверждаю), за исключением. Фокус в третьем кузове теснее второго в рестайле, особенно на заднем сиденье, ИМХО. За отзыв 5, коллега
Если у Вас лично ничего не сломалось, так это замечательно просто, у меня тоже пока все ОК, тьфу, тьфу. Но на драйве много людей, таких же как и мы с вами, так вот болячки есть у нее и не мало. Правда диллеры в большинстве своем довольно охотно идут навстречу владельцам и все охотно меняют...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
IgorBo:
Да не так уж важно, какой буквой это написать. Но вот сравнивают Октавию и Короллу как одноклассников. Кто делает такие сравнения, думаю, никогда не сидел в салоне обеих. Октавия А7 очень существенно больше (особенно шире) Короллы. Какие же они одноклассники?
??? видимо вы никогда не сидели в новой королле. Абсолютно одинаковы по ширине, если только не лазить в рулеткой и не ловить неуловимые для глаза миллиметры. Сзади места тоже поровну, но королла кажется просторней немного из-за отсутствия туннеля между ног. Но это только кажется. а по факту паритет.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
shapka1978:
Сам лью 98-й, но никак не могу почувствовать эту разницу. Видимо у нас лукойл халтурит. Поэтому лью наверное для порядку...
в Волгограде реально от 98 нет толку, по крайней мере до сих пор я не заметил. а вот пермский 98 экто - есть уменьшение расхода. Посмотрим, может НПЗ начнуть чтото улучшать у вас там. 95-й вроде нормальный и даже 92!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
1
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Wolfgros:
Одно только имя и осталось, надежности уже нет, в салоне убого, внешний вид вообще отстой, краска слазит от хорошей мойки, на мелких сколах сразу ржавчина появляется, металл как на консервной банке. За шумоизоляцию в Королле вообще молчу, её там просто НЕТ !
Далеко не все так трагично как вы описываете. )))
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Astra:
в Волгограде реально от 98 нет толку, по крайней мере до сих пор я не заметил. а вот пермский 98 экто - есть уменьшение расхода. Посмотрим, может НПЗ начнуть чтото улучшать у вас там. 95-й вроде нормальный и даже 92!
А как думаешь, что лучше 95 просто или экто?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Да что за вздор на счет салона,сли уж так и хочется сравнить тойоту ,то уж поверте сзади места у шкоды стало так же как в авенсисе )))
Салон у короллы прибавил также весьма значительно, так как на некоторых рынках, включаю наш, она как раз была призвана заменить как старое поколение короллы, так и Авенсис, охватить сразу два класса так сказать. И если не гнаться за миллиметрами, то придраться к салонам обеих машин мне сложно, оба весьма просторны, оба имеют отличный вход-выход.
 
 
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
Форд не даст такого ощущения динамики, Свет на шкоде лучше и багажник огромен , да и рестайл был не загорами так что автор молодец что взял октаху,очень нравится 5.
7
 
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Юрий:
Корошая мафынка хоть и дорогая , но я бы предпочел нового мондюка , все таки D класс , да что там скрывать полноценный Е класс больше замыленной камри , а за октаху 1,2 дороговато
Странное мнение взять Модео который только в 2015 преобрел хороший вид, и наконец-то нормальную современную отделку салона. Да и за эти деньги он будет с овощем 2.5л.Это просто тебе нравится Мондео. Автор все правильно сделал и расставил приоритеты большой багаж, много места на заднем диване, хорошая отделка, отличная динамика и тех.начинка = Октаха
2
1
Ответить
     
Кинель
Сообщений: 70
Я не знаю некоторые как то странно оставляют кометы. Не спрашивают нюансов эксплуатации и т.д, а только пишут я бы взял за такие деньги , да берите наздоровье. Не засоряйте коменты у вас будет шанс написать о своих прекрасных авто. Я считаю не бывает плохих авто. Все зависит от финансов которыми располагает человек при покупки и дальнейшей эксплуатации, если будете беречь любое авто прослужит верой и правдой. Все авто хороши, на вкус и цвет товарищей нет. Каждый выбирает под себя. так что ненадо писать всякую чушь лучше,хуже или я бы купил. Автору 5, добавляй отзыв и побольше бы про коробку!
4
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1249
Согласен с предыдущим комментатором (18345281), - отзывы пишутся для того, чтобы человек смог оценить реальные "повадки" и ньюансы автомобиля (а не те, про которые пишут пресс-релизы), это раз.
Выбирает каждый своими собственными ценностями, где цена, может стоять ох, на каком-нибудь, десятом месте. Это два.
Для автора - написание отзыва - возможность рассказать миру о своём автомобиле и попрактиковаться в навыке письма. Это три.
На мой взгляд, критике, если уж она есть, дОлжно подвергать сам отзыв (грамотность написания, силь изложения, вещи какие-то, которые хотелось бы узнать об автомобиле), но никак не выбор автора.
______________________________ __________

По поводу ассистента парковки и его 20 см))
Всё время тоже парковался впритык к бордюрам (наверное, кто не из МОсквы-не поймёт этой привычки))) ), сейчас заставляю себя оставлять теже 15-20 см, потому что машину жалко. Очень часто при "плотном" прижатии к бордюру страдали диски))
______________________________ _________

Продолжайте дополнять. С интересом слежуза Вашим отзывом.
4
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
shapka1978:
??? видимо вы никогда не сидели в новой королле. Абсолютно одинаковы по ширине, если только не лазить в рулеткой и не ловить неуловимые для глаза миллиметры. Сзади места тоже поровну, но королла кажется просторней немного из-за отсутствия туннеля между ног. Но это только кажется. а по факту паритет.
Да,в новой Королле объем салона уже на уровне Авенсиса,поэтому сравнение с Октавией вполне уместно.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Aptar:
Тем более - поездили бы два дня на своей машине, приехали, перегрузили вещи, обменялись ключами, уехали на новой.
Реально не догоняю в чем смысл заранее машину сдавать.
Я ее сдал утром перед работой. А новую забрал в пятницу после работы. А так бы пришлось просидеть часа три в салоне, пока проверяли техническое состояние и юридическую чистоту.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
18345281:
Я не знаю некоторые как то странно оставляют кометы. Не спрашивают нюансов эксплуатации и т.д, а только пишут я бы взял за такие деньги , да берите наздоровье. Не засоряйте коменты у вас будет шанс написать о своих прекрасных авто. Я считаю не бывает плохих авто. Все зависит от финансов которыми располагает человек при покупки и дальнейшей эксплуатации, если будете беречь любое авто прослужит верой и правдой. Все авто хороши, на вкус и цвет товарищей нет. Каждый выбирает под себя. так что ненадо писать всякую чушь лучше,хуже или я бы купил. Автору 5, добавляй отзыв и побольше бы про коробку!
Спасибо. Полностью согласен. Очень много пишут что вот японские авто лучше, надежнее и т.п. Я думаю за одинаковую цену качество и надежность у любой из известных марок будут плюс минус похожие. Особенно в массовом сегменте. Брак может быть на любом автомобиле. Повышенный износ и плохая ремонтопригодность - обратная сторона того, что конкуренции в основном идет за счет маркетинга и технических примочек. Плюс давление на автопроизводителей по снижению выбросов, что приводит к созданию более технически сложных двигателей.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
Дмитрий985:
А так бы пришлось просидеть часа три в салоне, пока проверяли техническое состояние и юридическую чистоту.
Ну тогда понятно почему вам цену сбили - стандартная практика трейд-ина - сначала одна цена, потом другая по итогам диагностики. Плюс де факто вы сами на любую цену согласились отдав машину в зачет до объявления цены - если я правильно схему понял.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Aptar:
Ну тогда понятно почему вам цену сбили - стандартная практика трейд-ина - сначала одна цена, потом другая по итогам диагностики. Плюс де факто вы сами на любую цену согласились отдав машину в зачет до объявления цены - если я правильно схему понял.
Ну теоритически я мог забрать ее. Документы ведь не подписывал . Потом они кстати ее выставили за 399 с торгом и довольно быстро продали. То есть это реальная цена для быстрой продажи.То есть моя компенсация на 10 тыс меньше оказалась. Другое дело, что из 390, 90 им компенсирует государство. И заработок дилера при такой схеме не хуже, чем на новой машине.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Отличный авто.А для семьи скаут вообще вещь,но пока мечта.Цена на него ,что чугунный мост.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
LEGR:
Отличный авто.А для семьи скаут вообще вещь,но пока мечта.Цена на него ,что чугунный мост.
Да уж, скаут красавец, но дорог.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Хорошее ,добротное ,практичное ,с хорошим движком и комплектацией авто .Цвет красивый.
Удачи автор .
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Павел:
За 1,2 мил можно было посмотреть и ford mondeo в предпоследней комплектации за 1150000.
У вас будет такая возможность ...
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
shapka1978:
А как думаешь, что лучше 95 просто или экто?
Сложно сказать, это из опыта эксплуатации будет понятно. Чтобы понять, что лучше, нужно поставить новые свечи и проехать 20000 км на 95, потом опять поставить новые и проехать 20000 км на 95 экто и сравнить - тогда немного будет понятно ) и то не все...
У меня в Новосибирске много "подопытных кроликов", поэтому я уже знаю, где у нас правильный бензин )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Lehaguru:
а на кашкае вариатор вселяет уверенность?
Так что,если машину не насиловать,хватит на долго....
так же это относится и ДСГ .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Astra:
Сложно сказать, это из опыта эксплуатации будет понятно. Чтобы понять, что лучше, нужно поставить новые свечи и проехать 20000 км на 95, потом опять поставить новые и проехать 20000 км на 95 экто и сравнить - тогда немного будет понятно ) и то не все...
У меня в Новосибирске много "подопытных кроликов", поэтому я уже знаю, где у нас правильный бензин )
привет !правильный т.е 98
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
nik0574:
привет !правильный т.е 98
не на всех заправках. Есть и 92 и 95й чистые. Просто есть не очень чистоплотные ретейлеры, вот их обходим стороной, они продают бодягу с присадками, после которых чеки, пропуски зажигания, ржавые свечи...
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Оригинальные чехлы красивы:)
1
 
Ответить
   
Севастополь
Сообщений: 24
Хорошая машина. За отзыв 5.
Мои отзывы: Honda Crosstour 2013, EXEED TXL 2020
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
игара.66.:
Точняк,сам бы легко продал дороже ,с таким пробегом влёт ушла бы.
На пробег смотрят( считай верят) только лошары вислоухие. А вот то, что было много крашеных деталей- реально большой минус при продаже. Так, что не факт что сам продал бы хорошо. Тем более без опыта этого дела.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
лейтенант Дэн:
На пробег смотрят( считай верят) только лошары вислоухие. А вот то, что было много крашеных деталей- реально большой минус при продаже. Так, что не факт что сам продал бы хорошо. Тем более без опыта этого дела.
На свежей машине большой пробег в принципе не возможен,поэтому почему бы на него и не смотреть ,а истинный пробег дров мохнатого года могут вычислить только настоящие автопрофи вроде тебя))))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Сергей 73 rus:
На свежей машине большой пробег в принципе не возможен,поэтому почему бы на него и не смотреть ,а истинный пробег дров мохнатого года могут вычислить только настоящие автопрофи вроде тебя))))
11-й год это свежая машина штоль? Не смеши тапки. У меня друг наматывает в год по 80т. Не таксист. Строительный бизнес. На камри за 4 года проехал 300т . Продал смотав до 130. Еще жалел, надо , грит, было 80 оставить. А про "свежие" машины с маленьким пробегом любой перекуп расскажет, что " профессор ездил только летом и только на дачу,естественно, только по трассе и асфальт до самого дома". Азы профессии.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
5
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн:
11-й год это свежая машина штоль? Не смеши тапки. У меня друг наматывает в год по 80т. Не таксист. Строительный бизнес. На камри за 4 года проехал 300т . Продал смотав до 130. Еще жалел, надо , грит, было 80 оставить. А про "свежие" машины с маленьким пробегом любой перекуп расскажет, что " профессор ездил только летом и только на дачу,естественно, только по трассе и асфальт до самого дома". Азы профессии.
за 3,5 года пробег 30 000 ,как понял по годам это старье и хрен продашь ,придется пробег на сотку накрутить по ходу )))
8
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
nik0574:
за 3,5 года пробег 30 000 ,как понял по годам это старье и хрен продашь ,придется пробег на сотку накрутить по ходу )))
+100500)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
 
Ответить
  
москва
Сообщений: 326
Хорошая машина.
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Дмитрий когда планирует ТО проводить)) и что заливать ?
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Как Вам в пробках москвы DSG?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
антена на крыше для чего у вас ? вебасто на бензин очень интересно )) машина при продаже в сибирь уйдет хорошо ,мотор греется быстро
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7275
nik0574:
за 3,5 года пробег 30 000 ,как понял по годам это старье и хрен продашь ,придется пробег на сотку накрутить по ходу )))
лейтенант Дэн:
11-й год это свежая машина штоль? Не смеши тапки. У меня друг наматывает в год по 80т. Не таксист. Строительный бизнес. На камри за 4 года проехал 300т . Продал смотав до 130. Еще жалел, надо , грит, было 80 оставить. А про "свежие" машины с маленьким пробегом любой перекуп расскажет, что " профессор ездил только летом и только на дачу,естественно, только по трассе и асфальт до самого дома". Азы профессии.
у меня машина 10 года, скоро ТО 60. Так что в год получается чуть более 10 тыс. На работу хожу пешком. Верьте дальше перекупам.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Ronin 1976:
Дмитрий когда планирует ТО проводить)) и что заливать ?
ТО через год, так как 15 тыс. точно раньше не наезжу. Заливать то, что дилер порекомендует.
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
Ronin 1976:
антена на крыше для чего у вас ? вебасто на бензин очень интересно )) машина при продаже в сибирь уйдет хорошо ,мотор греется быстро
Антенна от радио. По паспорту вебасто называется автономный отопитель. Ведь это название фирмы, которое они видимо не рекламируют как и других производителей компонентов.

ДСГ в пробках, как я писал, пытается все время перейти на более высокую передачу. Но чтобы это доставляло неудобство, это должна быть мертвая пробка с очень медленным движением. А так дерганья в коробке в Фокусе на автомате при резком ускорении всегда были, здесь если плавно выжимать газ их нет вообще.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У меня тоже есть радио ,но антены нет)) что за хрень ?))
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
У меня тоже есть радио ,но антены нет)) что за хрень ?))
Антена есть однозначно, только вот где она спрятана? Тоже озадачился, нужно "покурить" форумы!
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Я слышал что плавник ставили на машины 13 года ,но потом версия плавника родиламь если машины с блютусом и навигацией. Но у меня аналогичная вашей магнитола))),в нижнем мудряд)
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Накладки полезная и главное практичная вещ !
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
А первый выступ на пороге чем защищать будешь?))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На каком масле катаешь и сколько подливаешь?
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ronin 1976:
На каком масле катаешь и сколько подливаешь?
Рано ему ещё масло подливать, пробег всего 5000 км (правда за 7 месяцев маловато, но...). А масло, скорее всего Кастрол с завода...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
А первый выступ на пороге чем защищать будешь?))
За него не цепляешься почему-то. У меня он в идеале. Поэтому не обязательно брать не заводские.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
ан-529:
Рано ему ещё масло подливать, пробег всего 5000 км (правда за 7 месяцев маловато, но...). А масло, скорее всего Кастрол с завода...
я до 5000 тоже не подливал вовремя обкатки а после пошло -поехало в среднем 200грамм на 1000 сейчас вкатываю могу больше что бы уровень поднять
 
 
Ответить
терьер
машина хорошая, но для октавии дорого. лучше суперб . там с конкурентами выгод больше.
владею гольфом вариант 2008 2л. тди 140л. комплетация тоже не бедная, панарамная даже есть. пробег 156000. второй хозяин . купил за 450тыс. По мне еще один бы взял и на кино осталось бы.
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
я до 5000 тоже не подливал вовремя обкатки а после пошло -поехало в среднем 200грамм на 1000 сейчас вкатываю могу больше что бы уровень поднять
Я бы при таком раскладе уже запаниковал бы! Сейчас от замены до замены (12-15 т.км.) масло убавляется миллиметра на 2-3 по щупу, хотя частенько двигатель раскручиваю до отсечки!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 26
По поводу вопросов. Масло не доливал.
Пробег маленький , так как только на выходных пользуюсь, на работе платная парковка плюс пробки.
Переднюю часть порога задеть очень сложно, думаю в защите не нуждаются.
По поводу плавника на крыше - у дилера мне пояснили, что там третья радио антенна, которая нужна для усиления сигнала и для непонятной мне функции TP.
Кстати по поводу магнитолы Болеро. Кнопка блютуф в меню, как мне пояснили у дилера, на машинах с 15 года это пустышка, активировать в России ее нельзя. Ранее можно было эту функцию включить за доплату. И еще. У меня через юсб выход не читалась музыка с телефона на андроиде. Оказалось что секрет в том, что музыка должна быть в корневой папке на карте памяти. Иначе магнитола ее не находит. По крайней мере это верно для Самсунг гэлакси.
По поводу Суперба. За эту сумму да еще с переплатой тысяч 50-100 можно было взять в минимальной комплектации в старом кузове белого цвета. К тому же каско уже не 50, а 100. Я выбрал Октавию. Хотя бесспорно Суперб лучше.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
vladimir26:
Я бы при таком раскладе уже запаниковал бы! Сейчас от замены до замены (12-15 т.км.) масло убавляется миллиметра на 2-3 по щупу, хотя частенько двигатель раскручиваю до отсечки!
А смысл паниковать ,если это в допусках?,конечно немного напрягает процедурка контроля и долива а целом расходом топлива и дтнамиклй уомпенсируется)).даже если делать контрольный замер у дилера то если будет меньше 0,5 литра на 1000 ,кпримеру 460-480 ,то ничего не будут делать ,считаем что это осонность тора кой мне достался))). По щупу 2-3 мм это есть в стреднем 200-300 грамм,так так весь щуп 20 мм
Мм
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Мне негде крутить мотор до отсечки ,я живу и езжу в городе)) ,эксплуатация каждый день ,круглогодично)) и потом у меня dsg 7 ,она не для гонок создана
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Платные парковк с дикими ценами много людей загнали в метро,все было сделано не для свободы езды ,максимум процентов30-40 дали пользу где повестли знаки остановка запрещена и пдатная парковка ,а так для пополнения бюджета поземки и ее стройки с развитием тпу
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
По щупу 2-3 мм это есть в стреднем 200-300 грамм,так так весь щуп 20 мм Мм
наверное все таки поменьше будет ,а то от минимума до максимума получится 2 литра ,почти половина объема ,при этом датчик срабатывает ещё пос же ,не на сухую же от срабатывает.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На а7 весь щуп это литр ,максимум 1,2 литра датчик уровень загорается когда 200-300 грамм ниже минимума самого по щупу,а ездтить надо при среднем и-выше желательно
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Объем на cjsa 1,8 5,2 литра
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
На а7 весь щуп это литр ,максимум 1,2 литра датчик уровень загорается когда 200-300 грамм ниже минимума самого по щупу,а ездтить надо при среднем и-выше желательно
Что и имел ввиду ,раз весь уровень это литр и это 20 мм,от сюда вытекает что 2-3 мм на щупе -это 100-150 гр ,но ни как не 200-300. Щупы наверное наверное примерно одинаковые на всех движках ,по крайней мере на 1,6 также около 20 мм зона .
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Да верно где-то 150-200 )) +- условия горизонтальности площадки,температуры масла и время слива
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
Да верно где-то 150-200 )) +- условия горизонтальности площадки,температуры масла и время слива
Вот вот, а то я уже хотел было возразить, примерно 100-150 мл. уходит у меня в межсервисный интервал. Такой расход, и расходом то не назовёшь, большинство новых атмосферных моторов "кушают" масло гораздо больше, но ни кто не жалуется, а вот если это ВАГовский TSI, то даже те, у кого ни когда не было ВАГа - твердят что эти моторы ломучее ....омно, и больше 100 т.км не ходят.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
На счет всех атомосферников не скажу сам не сталкивался ,но этот берет масло
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
У всех. Залито 0-30 вязкость допуск 502?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Ronin 1976:
У всех. Залито 0-30 вязкость допуск 502?
Почему то на 99% уверен что на 5-30 будет жрать меньше .
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
У всех. Залито 0-30 вязкость допуск 502?
У меня 5-40, 502/505
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26:
а вот если это ВАГовский TSI, то даже те, у кого ни когда не было ВАГа - твердят что эти моторы ломучее ....омно, и больше 100 т.км не ходят.
***** должен 200 протянуть, а то я их прокляну....)))
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
nik0574:
Почему то на 99% уверен что на 5-30 будет жрать меньше .
5-40 еще меньше)) планирую переход на 5-30 на ликви ,через месяц
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
***** должен 200 протянуть, а то я их прокляну....)))
если в программу управления двигателя не лезть и не насиловать его и вовремя обслуживать протянет спокойно 200))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
У всех. Залито 0-30 вязкость допуск 502?
Один раз пробовал 5-40 502 , а так всегда заливаю Castrol EDGE Professional Titanium FST 5-30 504 допуск. Ни какой разницы не ощутил.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
***** должен 200 протянуть, а то я их прокляну....)))
Ты серьёзно, собрался 200 т. к. на этой Шкоде кататься?
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
vladimir26:
Один раз пробовал 5-40 502 , а так всегда заливаю Castrol EDGE Professional Titanium FST 5-30 504 допуск. Ни какой разницы не ощутил.
504 это для хорошего топлива
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
vladimir26:
Ты серьёзно, собрался 200 т. к. на этой Шкоде кататься?
а сколько надо 100 или 300?))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
если не ломается ,краска не слезает,багажник устраивает ,то почему бы и не ездить?)тем более из кризиса никто не знает когда вылезем ,цена на топливо везде падают а у нас растут)) клоунада ,все держиться на автомобилистов мы сильная масса ) дороги за наш счет,парковки(метро) за наш счет,бюджет страны за наш счет) ,мрожкм условия свои диктовать нужен только лидер с хорошими качествами,честный ,порядочный
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
ведь при правильной всеобщей организации и забастовки можно на колени нпз поставить)
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26:
Ты серьёзно, собрался 200 т. к. на этой Шкоде кататься?
Нет, но все равно прокляну..
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Ronin 1976:
504 это для хорошего топлива
Согласен, 502-505 допуск для Российского бензина более предпочтителен.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
а сколько надо 100 или 300?))
с моими пробегами 300 на 20 лет, жестковато даже для кризиса
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
504 это для хорошего топлива
Кроме Лукойла 95 или 98 моя машина не разу ни чего не пробовала, на последнем ТО сказали что свечи в отличном состоянии (родные). Да, масла 504 допуска немного дороже, но я считаю так как оно рассчитано на длительный интервал, до 30 т.км., то за 12-15 т.км. ни с мотором, ни с маслом ни чего не случится, даже на нашем бензине. Сначала тоже думал что буду менять через каждые 7-8 т.км., а потом забил на это! Думаю что будущий владелец вряд ли это оценит, или узнает об этом!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
а сколько надо 100 или 300?))
Ну вообще хотел после окончания гарантии поменять свою на "сарай", только с моторами 1.8 или дизелем, но так как цена сейчас на Комби жуткая , (собрал на конфигураторе , вышло почти 1.6 млн.) решил отложить эту затею, покатаюсь пока на этой, ещё года 2-3, а там посмотрим!
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
если не ломается ,краска не слезает,багажник устраивает ,то почему бы и не ездить?)тем более из кризиса никто не знает когда вылезем ,цена на топливо везде падают а у нас растут)) клоунада ,все держиться на автомобилистов мы сильная масса ) дороги за наш счет,парковки(метро) за наш счет,бюджет страны за наш счет) ,мрожкм условия свои диктовать нужен только лидер с хорошими качествами,честный ,порядочный
Конечно в Москве автомобилистам и их автомобилям сложней живётся - пробки, налоги и штрафы выше, парковаться негде, и.т.д., но у вас и доходы повыше чем в провинции!
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Ronin 1976:
ведь при правильной всеобщей организации и забастовки можно на колени нпз поставить)
При чём здесь НПЗ? В нашей стране в цене бензина около 80% составляют акцизы и налоги, которые забирает государство!Мировые цены на нефть падают с каждым днем. Сейчас баррель стоит около $29, скоро будет $20. Что делают основные мировые потребители и производители «черного золота»? В США, крупнейшем импортере сырья, снижают цены на бензин. В ряде штатов литр горючего можно купить за 12 центов (менее 10 рублей). В России же на отдельных заправках за литр АИ-95 уже требуют 40 рублей. А к середине года цены рискуют дойти до 50 рублей. Виной тому рост акцизов. Повышая налоги, государство пытается снять дополнительные «сливки» с нефтяников. Но в итоге бремя ложится на население.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
В стоимости топлива у нас стоимость нефти составляет 7 %.Остальное акцизы и прибыли монополистов, жадность которых величина постоянная. Поэтому когда стоимость нефти растет, стоимость топлива у нас повышается. Когда падает, .. тоже повышается.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
Да все плюсы по.зп после всех выплат и трат ухожят на нет и зп в москве уже давно не росли в среднем 30-40 ,с высшем образованием 60-80 и то не везде ,есть зп и выше 100 но таких мало и там все занято регионами)) зп 90% серо-белые ,белая вообще копейки от 7-20 тыс
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
Да все плюсы по.зп после всех выплат и трат ухожят на нет и зп в москве уже давно не росли в среднем 30-40 ,с высшем образованием 60-80 и то не везде ,есть зп и выше 100 но таких мало и там все занято регионами)) зп 90% серо-белые ,белая вообще копейки от 7-20 тыс
У меня была 60 и у жены 30, нормально для региона, да еще при старых ценах. Можно было жить. А теперь все выплаты порезали и осталось у меня 45. Вроде бы 15 потери на семью не криминально, хотя неприятно, но цены в два раза взлетели и получилось опа. Я реально чувствую, что уже не до жира.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
У меня была 60 и у жены 30, нормально для региона, да еще при старых ценах. Можно было жить. А теперь все выплаты порезали и осталось у меня 45. Вроде бы 15 потери на семью не криминально, хотя неприятно, но цены в два раза взлетели и получилось опа. Я реально чувствую, что уже не до жира.
60 для региона это отлично ,я знаю где куда меньше и люди почти по 1,5 смены на работе ,да то что сейчас ощущаешь это не то слово ,вроде все тоже самое, а не хватает ,убивает конечно повсеместная плата за все ,но ничего прорвемся чай не 41 -45) главное здоровье и крепкие нервы )) а все остальное прибудет вместе с силой))
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ronin 1976:
У всех. Залито 0-30 вязкость допуск 502?
Масло 5w30 с допуском 502. Так утверждал механик автосалона при покупке машины и вопроса про допуск масла...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Ronin 1976:
5-40 еще меньше)) планирую переход на 5-30 на ликви ,через месяц
Тоже планирую перейти на Ликви 5w30 с допуском 502... Хотелось бы услышать коментарии, если кто заливал уже...
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
ан-529:
Тоже планирую перейти на Ликви 5w30 с допуском 502... Хотелось бы услышать коментарии, если кто заливал уже...
Я лью второй раз уже ликви 502 но 5-40. Хз масло как масло. Расход есть. Не сказать что криминальный, за 8к уходит с максимума щупа до минимума, но все же есть.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 483
Ликви Моли когда то в калину заливал ,не понравилось, под нагрузкой подгорало оно, даже в салоне пахло. Потом ездил на лукойле синтетике, В два раза дешевле и никакого угара. Может паленое подсовывали.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
Я лью второй раз уже ликви 502 но 5-40. Хз масло как масло. Расход есть. Не сказать что криминальный, за 8к уходит с максимума щупа до минимума, но все же есть.
это вообще не расход ,залей 0-30 тогда будем с чем сравнить))
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Ronin 1976:
это вообще не расход ,залей 0-30 тогда будем с чем сравнить))
На 0-30 расход должен быть меньше или больше?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
На 0-30 расход должен быть меньше или больше?
По логике больше
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром