Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
72701
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Topaz Brown
Цвет салона: Темно-серый
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поделиться своими впечатлениями от покупки новой Шкоды Октавии, т.к. выбор дался мне нелегко, и среди огромного объема противоречивой информации в Интернете ориентироваться сложно.

Попробую держаться принятой здесь логики изложения.

Прошлый автомобиль - Форд Фокус II 2011 г.в. хэтчбэк. Хорошая рабочая пчела. Почему решил менять? Родился ребенок, и багажник, как и второй ряд сидений стал маловат. Кроме того, по личным ощущениям автомобиль стал уже староватым в плане дизайна (надо было тогда в третьем кузове брать, который до сих смотрится современно, а еще лучше седан).

Муки выбора. На тест-драйвы ходить не было времени, т.к. маленький ребенок. В итоге тестил только Тигуан. Машинка, безусловно, достойная, но смутил опять же маленький багажник. Кроме того, несмотря на красивую переднюю часть, сбоку Тигуан откровенно напоминает приподнятый Гольф. Кстати, Гольф универсал брал в аренду в Европе. Достойная машина, как раз бы мне подошла, но в России, к сожалению, не продается. Также Тигуан при поездке показался каким-то непривычным в обзорности и управлении, не то что плохим - а именно непривычным. В Октавии напротив после Фокуса было очень комфортно - сел и поехал. Также смотрел Камри и Рав4, но смутили непомерно высокая стоимость Каско. Кашкай - очень маленький второй ряд сидений. Х-трейл - в новом кузове какой-то метросексуальный, старый больше был похож на джип и мне нравился. Ауди А3 - маленькая, на А4 мог тоже наскрести - но тоже маленький багажник. ФФ Пассат нравится, но сейчас смена поколений, новый не стал ждать - мало ли что с курсом валюты (и в конце августа 2015 г. понимаю, что не зря опасался). Шкода Суперб - посидел в салоне у дилера. Безусловно, выглядит шикарнее Октавии  в плане интерьера. Но смутили несколько вещей - в этом году опять же новое поколение, у дилеров только остатки - выбор плохой, плюс длина 4,8 метра, по моему великовата (я на Октавии еле вписываюсь в ворота на даче).

Процесс покупки. Покупал у оф. дилера Автоспецентр на Обручева. Могу отметить 2 вещи. Прекрасная работа менеджера Александра (всё четко, быстро, все обещания выполняются, вся информация предоставляется, чувствуешь себя важным клиентом для фирмы, перед выдачей авто подробно все рассказал, что немаловажно с таким количеством электроники). Второе - отвратительная работа отдела трейд-ин. Я купился на скидку 90 тыс. руб. по трейд ину. Фактически мне сначала назвали одну цену, а потом когда я уже внес предоплату, договорился о дате выдачи нового автомобиля и сдал старый, понимая, что окончательно сдал - МНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ЦЕНА 40 ТЫС. РУБ. МЕНЬШЕ. Поясню что авто мой был с обслуживанием у офиц. дилера, с пробегом всего 32 тыс. за 4 года и в отличном тех. состоянии. Причина снижения цены - много крашеных деталей (типа а вдруг их плохо покрасили, и краска пузырится начнет через год), и, внимание - малозаметныя пятна от липовых почек на капоте. Не знаю, насколько это важные факторы для покупателя, наверное 10-15 тыс. торга дал бы, но не более. Короче в итоге такой расклад. Машину мою оценили в 300 + 90 скидка по трейд ин (на авто.ру аналогичные стоили от 380 до 420, так что я скрепя зубы согласился). Это первый негатив от трейд ина. Второй был, когда покупатель машины в первый день, еще до регистрации машины на себя, поймал штраф 3000 рублей, который пришел мне. Менеджеры автосалона обещали уладить проблему. Потом когда я через неделю позвонил, оказалось, что всё чем они могут помочь, это скинуть копию нового ПТС, чтобы я сам обращался в ГИБДД. Ну спасибо, удружили. Но не будем о грустном).

Итак, теперь наконец о машинке. Итак, Школа Октавия 2015 года с самым мощным для этого кузова турбированным движком 180 л.с. TSI, коробка ДСГ 7, сборка Нижегородская, комплектация Элеганс (максимальная, с кнопкой старт-стоп, двухзонным климатом, электроприводом зеркал, ESP, ассистентом подъема в гору) + какой-то там пакет (ксенон с автоматическим изменением режима освещения и подсветкой поворотоы, бесключевой доступ Kessy, парковочные датчики по периметру, обогрев лобового стекла и Вебаста). В подарок от дилера дали коврики в салон, секретки и тонировку задних стекол. Также с 50% скидкой приобрел зимние колеса в сборе на оригинальных дисках и шинах Нокиан (30 тыс. руб.). Стоимость авто с учетом вышеупомянутой скидки по трейд ину составила - 1,2 млн. руб.(это конец июня 2015 г.). Много ли это или мало для Шкоды? Конечно много. Вот только  попробуйте за эту цену купить автомобиль с таким же движком и таким же набором опций.

А теперь перейдем к самому интересному для потенциального покупателя - плюсам и минусам.

Итак плюсы:
- Красивый дизайн, который в Москве не смотрится заезженным как многие другие популярные модели (на мой взгляд конечно). Особенно машину красят ксеноновые фары с дневной подсветкой в виде слитной полоски снизу.
- Огромный багажник. Он реально огромный (по паспорту 570 литров). Для справки я вывозил вещи из квартиры (из 2-х комнатной, всё кроме крупной бытовой техники и мебели). Так вот, все вещи я перевез за 2 ходки со сложенными задними сиденьями, без всяких газелей.
- Мощный движок. Если есть возможность берите именно этот движок. Преимущество в мощности помогает даже при интенсивном движении - перестроение, обгон, выезд со второстепенной дороги выполняются очень легко и комфортно. На спортивном режиме машина как будто летит на воздушной подушке.
- Управляемость. У машины в меру чуткая педаль газа. Руль крутится так как надо. Даже в ограниченном пространстве, например при движении в узком дворе, по личным ощущениям, Октавия маневрирует лучше Фокуса, не смотря на бОльшие размеры. В повороты авто входит легко и предсказуемо.
- Электроника. Очень радует авторежим фар (включил и забыл - сами переключаются на ночь, день, подсветка поворотов противотуманками, в темное время суток фары "провожают" до дома, т.е. горят некоторое время). Бесключевой доступ - ключ лежит в портфеле, можно про него забыть, машина открывается и закрывается по датчикам на дверных ручках и багажнике.
- Удобный салон. Это не бизнес-класс, но всё сделано для водителя - подлокотник с отделением для вещей, очечник, понятные крупные надписи на приборной панели контрастного белого цвета.
- Подвеска. Сначала показалась жестковатой, но после первой тысячи км стала мягче. На низкой скорости по грунтовой дороге с ухабами плывет как корабль. Подвеска чувствуется, если влететь скажем при 60 км в час на лежачего полицейского.
- Стоимость страхования. Каско в Ингосстрахе со франшизой со второго случая обошлось в 55 тыс. руб. (почти как на Фокус). Осаго там же - 5,5 тыс. руб. (с учетом моей скидки за безубыточность)
- Потребление бензина по борт. компьютеру - 10 л. на 100 км (с постоянно работающим кондиционером). В Фокусе для сравнения было 11-11,5.
- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см  и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче).

И конечно же ложка дегтя (это наверное самое интересное для читателей):
- Шумоизоляция. Она не идеальна. Уличные шумы машина блокирует хорошо. А вот работа внутренних агрегатов (коробки, двигателя, кондиционера) - слышна вполне четко.
- Через короткое время после начала эксплуатации появились слабо слышимые "сверчки" в районе торпеды и двери со стороны водителя.
- К работе коробки нужно привыкнуть. Она очень резво переключается на более высокие передачи, а вот вниз идет хуже. В результате в сильной пробке возникает ощущение, что машина как будто "душится".
- Задний бампер приподнят и снизу закрыт черной резиной, что делает его весьма практичным. А вот передний, достаточно низкий (пошли в угоду дизайну). Причем парктроник ловит препятствия ровно на высоте бампера. Т.е. если бордюр высотой ровно под бампер, то парктроник его не увидит и есть шанс припарковаться по звуку.
- Обзорность в районе капота не очень хорошая. Т.е. о том, что происходит непосредственно перед авто остается только догадываться, либо стараться вытянуть шею и заглянуть вперед. С учетом предыдущего пункта про бампер это создает определенные проблемы.
- Аудиосистема Болеро в базовой версии не включает блютуф и поддержку подключения смартфонов (за эти деньги могли бы и включить).
- В сознании многих Шкода ассоциируется с бюджетным авто. Так что это не та машина, которой можно хвастаться в отличие от "бизнес-класса" за ту же цену (не буду называть примеры).

Вывод: Отличный семейный автомобиль за эти деньги для поездок по городу и за город. Семья отметит его размеры и комфорт, а водитель - динамику и электронных ассистентов. Конкурентов в "С" классе подобрать сложно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина Нокиан нордман4 с шипами. Дорогу держит отлично. Но шум по сравнению с летней ощущается намного заметнее.

Еще стал юзать автономный отопитель. Удобная штука - включаешь из окна брелком и садишься в теплую машину.

Из вновь обнаруженных недостатков - зеркала заднего вида в темную дождливую погоду не информативны. По субъективным ощущениям в Фокусе удобнее были.

Еще ездил к бабушке в соседнюю область. Попробовал круз контроль. По моему баловство. Все равно приходится периодически тормозить и сбрасывать его, а потом заново включать....

, пробег 4 000 км   

А заодно и передние брызговики.

, пробег 5 000 км   

Приветствую!

Возможно будут интересны цифры после первого года эксплуатации.

Итак , пробег 7 тыс. (повторюсь что это только выходные).

Стоимость ТО - 12 000 р. (дилер Автопрага Восток). Масло заливали Кастрол Эдж Профешнл. Перед ТО масло было по щупу посередине между максимальной и минимальной отметкой. Кстати на двигатели 1.8 литра ТО самое дорогое среди Октавий А7 ( разница 1,5 - 2 тыс. где-то с самым дешевым).

Страховка на второй год. Все Ингосстрах. Каско - 35 тыс. (с учетом скидки за безубыточность и с франшизой со второго страхового случая)....

, пробег 7 000 км   

После двух лет неинтенсивной эксплуатации в основном по выходным отзыв остается верным. Добавил бы только что 98 и всякий улучшенный бензин любит она и едет на нем резвее. Может это субъективное ощущение.

Второе ТО 14000 руб. у официального дилера. Обратился за ТО через неделю после завершения гарантии, но в отличие от Фокуса сразу же не стали находить внезапно обнаружившиеся косяки.

Страховка по прежнему дешевая (каско в Ингос 32 тр). Налог в районе 9 тр (в Москве).

Что касается дефектов и т.п. (самое интересное наверное для всех): 1....

, пробег 15 000 км   

На отдыхе на Кипре брал в аренду на 2 дня Корроллу и вот решил сравнить эти автомобили класса С.

Во первых, в чем они сходны, и не имеют сильных различий (по моему субъективному мнению, не прибегая к замерам и техническим характеристикам):

- размеры салона , место водителя в Королле мне показалось теснее немного в ногах, но возможно это с непривычки от правого руля;

- размеры багажника - и туда, и туда вошло 3 чемодана и коляска. В Октавии погрузка удобнее понятно почему, но в Тойоте багажник вроде бы шире....

, пробег 18 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 2467
shapka1978:
На 0-30 расход должен быть меньше или больше?
конечно больше будет ,масло как вода,его использование в москве по температурному диапазону не обосновано ,это представительство опять перестраховывается после зимних поломок моторов,но мануал нам рекомендует самим выбирать и какое заливать масло по условиям эксплуатации и региона
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Автор, добрый день!

Подскажите пожалуйста как у Вас с расходом масла?
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978:
У меня была 60 и у жены 30, нормально для региона, да еще при старых ценах. Можно было жить. А теперь все выплаты порезали и осталось у меня 45. Вроде бы 15 потери на семью не криминально, хотя неприятно, но цены в два раза взлетели и получилось опа. Я реально чувствую, что уже не до жира.
Скажите СПАСИБО что у Вас есть работа и нет ипотеки. Знакомые из Москвы возвращаются с долгом в 4 млн. и двумя детьми к родителям. Пиз...ец !!!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shapka1978:
Я лью второй раз уже ликви 502 но 5-40. Хз масло как масло. Расход есть. Не сказать что криминальный, за 8к уходит с максимума щупа до минимума, но все же есть.
Меняете каждые 8 т. км. ?? Мои аплодисменты.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Виталий бездельник:
Меняете каждые 8 т. км. ?? Мои аплодисменты.
И правильно делает.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Виталий бездельник:
Меняете каждые 8 т. км. ?? Мои аплодисменты.
Он умный человек , надеюсь аплодисменты за это?
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Ronin 1976:
Да все плюсы по.зп после всех выплат и трат ухожят на нет и зп в москве уже давно не росли в среднем 30-40 ,с высшем образованием 60-80 и то не везде ,есть зп и выше 100 но таких мало и там все занято регионами)) зп 90% серо-белые ,белая вообще копейки от 7-20 тыс
Подтверждаю
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
Скажите СПАСИБО что у Вас есть работа и нет ипотеки. Знакомые из Москвы возвращаются с долгом в 4 млн. и двумя детьми к родителям. Пиз...ец !!!!!
Кому же мне кроме себя спасибо говорить то?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Зря королу продали. Будете жалеть Про будущее Вашего двигателя тут http://bmwservice.livejournal.... Там же рекомендации на блоге как его можно сохранить подольше.
shapka1978:
Я лью второй раз уже ликви 502 но 5-40. Хз масло как масло. Расход есть. Не сказать что криминальный, за 8к уходит с максимума щупа до минимума, но все же есть.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Виталий бездельник:
Меняете каждые 8 т. км. ?? Мои аплодисменты.
Так у вас согласно ТО смена также получилась на 8К, а максимум 10, так в чем же разница?
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Berchik:
Зря королу продали. Будете жалеть Про будущее Вашего двигателя тут http://bmwservice.livejournal.... Там же рекомендации на блоге как его можно сохранить подольше.
200К они отхаживают легко, есть машины уже и под 300К. Для меня и то и то запредельные пробеги (при моем в 12-15 тысяч в год максимум). Вы думаете, что я буду ездить на октавии 15-20 лет? Поэтому мне ее хватит, да и паре следующих владельцев тоже. А вот удовольствия от нее побольше чем от короллы, поэтому и продал. Да и у короллы движок-то тоже одноразовый, выхаживающий 300-350К, явно не старая чугунина. Поэтому хе на хе, как говорится.
4
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Да я тоже думаю что хватит. Сам поменял трёхлетний аурис на 45 000 пробега после трёх лет. Вот только есть ощущение что не то пальто, тойоту надо было брать. У меня тойота была пробег под 200 (может скрученный) так она масла ела меньше, чем у вас на новой шкоде, при том что двигатель до 8 крутился (постоянно, я моложе был). На новой машине много всяких фишек, вот только нет ощущения автомата Калашникова по надежности как с тойотами, а в кризис эта надежность дорогого стоит, никто из нас не знает будет ли возможность через три года опять машину поменять.
shapka1978:
200К они отхаживают легко, есть машины уже и под 300К. Для меня и то и то запредельные пробеги (при моем в 12-15 тысяч в год максимум). Вы думаете, что я буду ездить на октавии 15-20 лет? Поэтому мне ее хватит, да и паре следующих владельцев тоже. А вот удовольствия от нее побольше чем от короллы, поэтому и продал. Да и у короллы движок-то тоже одноразовый, выхаживающий 300-350К, явно не старая чугунина. Поэтому хе на хе, как говорится.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Berchik:
Да я тоже думаю что хватит. Сам поменял трёхлетний аурис на 45 000 пробега после трёх лет. Вот только есть ощущение что не то пальто, тойоту надо было брать. У меня тойота была пробег под 200 (может скрученный) так она масла ела меньше, чем у вас на новой шкоде, при том что двигатель до 8 крутился (постоянно, я моложе был). На новой машине много всяких фишек, вот только нет ощущения автомата Калашникова по надежности как с тойотами, а в кризис эта надежность дорогого стоит, никто из нас не знает будет ли возможность через три года опять машину поменять.
Вот точно такие же мысли! Думаю Октавию 1.8 брать, уже и деньги есть, но останавливает отсутствие хорошего запаса прочности(в кризис это очень нужно). Всё таки Тойота на голову в этом плане выше, но и на столько же ниже в эргономике и динамике. Ломаю голову... Какого чёрта камри лифтбек не сделают)) Её бы точно взял..
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
shapka1978:
200К они отхаживают легко, есть машины уже и под 300К. Для меня и то и то запредельные пробеги (при моем в 12-15 тысяч в год максимум). Вы думаете, что я буду ездить на октавии 15-20 лет? Поэтому мне ее хватит, да и паре следующих владельцев тоже. А вот удовольствия от нее побольше чем от короллы, поэтому и продал. Да и у короллы движок-то тоже одноразовый, выхаживающий 300-350К, явно не старая чугунина. Поэтому хе на хе, как говорится.
Дорогой друг! Вы не могли бы поделиться ссылочкой с примерами 200+к? Я нашёл(кстати благодаря тебе)) только 190 тысяч где после смерти масляного насоса, движок под замену. ДСГ тот таксист в сборе поменял на 250к.
 
1
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
вообще на драйве много народу с пробегом далеко за 200 и даже за 300 000 км, ссылка на наш форум, там пишет человек уважаемый и сомневаться в его словах ни у кого нет причин, там все по честному пишут
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Real_Energy:
вообще на драйве много народу с пробегом далеко за 200 и даже за 300 000 км, ссылка на наш форум, там пишет человек уважаемый и сомневаться в его словах ни у кого нет причин, там все по честному пишут
Вы не могли бы поделиться ссылочкой на драйв, где такие серьёзные пробеги? Я сколько не искал, только одного таксиста нашёл 200+ к проехавший и поменявший мотор с ДСГ в сборе - https://www.drive2.ru/l/7585573/
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
Тут вопрос даже не в пробеге за 200 000, оно может и пробегает. Меня другие вещи смущают 1) долив масла - ну не хочу я с собой возить масло на долив, что это за мотор, который его жрет. Это понятно на машине после 200-х ста но не после 40. Один раз у меня вытекло масло в багажник, это катастрофа, задолбался отмывать, а если там коляска или что то ценное? 2) чтобы сохранить ресурс Дсг, переключать его в пробке на нейтраль, и на светофорах, может сразу механику взять, какая разница, рука то правая уже не свободна 3) непосредственный впрыск - надо хороший бензин, а бывает по трассе когда идешь, не то что плохой заправки, никакой в радиусе 50 км, если мы например про м7 говорим Короче, не уверен я что динамика этого стоит, а эргономика вопрос субъективный, меня и в тойоте все устраивало.
Livermor:
Вы не могли бы поделиться ссылочкой на драйв, где такие серьёзные пробеги? Я сколько не искал, только одного таксиста нашёл 200+ к проехавший и поменявший мотор с ДСГ в сборе - https://www.drive2.ru/l/7585573/
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
Дорогой друг! Вы не могли бы поделиться ссылочкой с примерами 200+к? Я нашёл(кстати благодаря тебе)) только 190 тысяч где после смерти масляного насоса, движок под замену. ДСГ тот таксист в сборе поменял на 250к.
Попробую поискать, уже не помню где видел. Что за таксист? Который на драйве?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
Вот точно такие же мысли! Думаю Октавию 1.8 брать, уже и деньги есть, но останавливает отсутствие хорошего запаса прочности(в кризис это очень нужно). Всё таки Тойота на голову в этом плане выше, но и на столько же ниже в эргономике и динамике. Ломаю голову... Какого чёрта камри лифтбек не сделают)) Её бы точно взял..
Да бери окташу, не боись))
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Berchik:
Да я тоже думаю что хватит. Сам поменял трёхлетний аурис на 45 000 пробега после трёх лет. Вот только есть ощущение что не то пальто, тойоту надо было брать. У меня тойота была пробег под 200 (может скрученный) так она масла ела меньше, чем у вас на новой шкоде, при том что двигатель до 8 крутился (постоянно, я моложе был). На новой машине много всяких фишек, вот только нет ощущения автомата Калашникова по надежности как с тойотами, а в кризис эта надежность дорогого стоит, никто из нас не знает будет ли возможность через три года опять машину поменять.
Да я бы не сказал, что у меня большой расход масла, а последнее время совсем снизился. Если сначала за 8К уходил, то сейчас 6К после замены пройдено, а только теть щупа ушло. Но извините, я ей втапливаю так, что у тойоты колеса бы поотлетали...
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Berchik:
Тут вопрос даже не в пробеге за 200 000, оно может и пробегает.
Меня другие вещи смущают
1) долив масла - ну не хочу я с собой возить масло на долив, что это за мотор, который его жрет. Это понятно на машине после 200-х ста но не после 40. Один раз у меня вытекло масло в багажник, это катастрофа, задолбался отмывать, а если там коляска или что то ценное?
Я ничего не вожу в багажнике и ни разу не доливал. Масло меняю на 7-8К, думаю не будете спорить, что это полезно любому движку, а уж на котором ездят чуть быстрее улитки тем более, поэтому меня это не напрягает.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Berchik:
3) непосредственный впрыск - надо хороший бензин, а бывает по трассе когда идешь, не то что плохой заправки, никакой в радиусе 50 км, если мы например про м7 говорим
Короче, не уверен я что динамика этого стоит, а эргономика вопрос субъективный, меня и в тойоте все устраивало.
Ездил зимой на море, заправлялся на заправках 4-х брендов, Лукойоле, Газпроме, Роснефти и Шелле, даже не поперхнулась нигде. Никаких признаков недовольства, сн6ижения тяги, джекичанов и т.д. А вот на фокусе2 когда ездил по этому же маршруту, то парень на некоторых заправках отчаянно цокотал клапанами, явно намекая мне на некачественное топливо, хотя он атмосферник. Поэтому, как говориться не угадаешь, где постелить... Ну а стоит того динамика или нет, выбор каждого. Но королла сливает октавии далеко не только по динамике к сожалению.
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
shapka1978:
Ездил зимой на море
Ну а ТСИ нас тем более не испугать )))
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
shapka1978:
Да бери окташу, не боись))
Не, пока по той информации что собрал, не в пользу окташки мысли. Слишком она нежная и стоимость ремонтов будь здоров, гарантия всего 2 года. Поломок на профильных форумах полно, мехатроники 40-60 тысяч и летят, сцепы, маховики я не готов иметь два геморойных авто в семье, вот честно) Хватит и Ауди)
shapka1978:
Попробую поискать, уже не помню где видел. Что за таксист? Который на драйве?
Да вот этот - https://www.drive2.ru/l/7585573/ по более пробегов не нашёл в принципе. Хотя уже весь драйв перечитал))
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
shapka1978:
Ездил зимой на море, заправлялся на заправках 4-х брендов, Лукойоле, Газпроме, Роснефти и Шелле, даже не поперхнулась нигде. Никаких признаков недовольства, сн6ижения тяги, джекичанов и т.д. А вот на фокусе2 когда ездил по этому же маршруту, то парень на некоторых заправках отчаянно цокотал клапанами, явно намекая мне на некачественное топливо, хотя он атмосферник. Поэтому, как говориться не угадаешь, где постелить... Ну а стоит того динамика или нет, выбор каждого. Но королла сливает октавии далеко не только по динамике к сожалению.
На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Livermor:
На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))
Не "у вас" хотел сказать, а на Юге)
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
Не, пока по той информации что собрал, не в пользу окташки мысли. Слишком она нежная и стоимость ремонтов будь здоров, гарантия всего 2 года. Поломок на профильных форумах полно, мехатроники 40-60 тысяч и летят, сцепы, маховики я не готов иметь два геморойных авто в семье, вот честно) Хватит и Ауди)
Да болячек много у нее это факт, я уже писал об этом.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))
Ну я не спорю, но фокусу и этот не везде нравился, поэтому октавия далеко не самый капризный в этом плане автомобиль.
2
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
Не "у вас" хотел сказать, а на Юге)
Так мы на юге)) Волгоград южно-федеральный округ, просто я ездил еще южнее....
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Livermor:
Да вот этот - https://www.drive2.ru/l/7585573/ по более пробегов не нашёл в принципе. Хотя уже весь драйв перечитал))
Я не на драйве находил, где то на просторах инета
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Я не на драйве находил, где то на просторах инета
Машина "свежая", вроде ещё и трёх лет не прошло со старта продаж в России, поэтому как бы мало ещё, кто намотал большие пробеги, но всё же есть такие: https://www.drive2.ru/r/skoda/...
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
vladimir26:
Машина "свежая", вроде ещё и трёх лет не прошло со старта продаж в России, поэтому как бы мало ещё, кто намотал большие пробеги, но всё же есть такие: https://www.drive2.ru/r/skoda/...
Круто! Спасибо за ссылку!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Я ничего не вожу в багажнике и ни разу не доливал. Масло меняю на 7-8К, думаю не будете спорить, что это полезно любому движку, а уж на котором ездят чуть быстрее улитки тем более, поэтому меня это не напрягает.
Не знаю в чём кроется тайна этакой не стабильности по "масложёру" - у кого то берёт масло, у кого нет, - у меня расхода НЕТ ВООБЩЕ! Менять получается в среднем через 8-10 т.км., лью Кастрол Эдж Пр. 5-30 Пару недель назад, на парковке возле торгового центра, пока ждал жену разговорился с мужичком, владельцем такой же Октахи как у меня - 1.4 дсг, Спрашиваю у него - как масло, берёт или нет? Он удивлённо пожал плечами и говорит: " я щуп за два года пару раз всего доставал"- Ему и невдомёк что такая проблема существует, меняет масло раз в 15 т.км., пробег больше 70 т.км. В моём дворе тоже живёт аналогичная машина, и почти такой же пробег, масло меняет через 15 т., масло не доливает.
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Моя Октаха, а то как то просили, но фотки не грузились
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
vladimir26:
Моя Октаха, а то как то просили, но фотки не грузились
Да, мы уже в личке на этот счёт пообщались... Повторюсь, машина красавица, пейзаж оболденный!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
По две не грузятся
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26:
Моя Октаха, а то как то просили, но фотки не грузились
Это уже сейчас у вас так?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Livermor:
На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))
я катал из Самары в Славгород (алтай), заправлял даже "98" на заправке посреди степи с 2мя колонками из 60 годов. машине 5 лет. не жужжу. и еще 5 лет буду кататься минимум. устраивает всем.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Livermor:
На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))
Если средний расход на БК упал после заправки с 9.8 до 9.6 то это и есть качество)))
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
shapka1978:
Это уже сейчас у вас так?
Да нет Жень, это с прошлого года фотки, сейчас пока у нас вот так:
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
vladimir26:
Да нет Жень, это с прошлого года фотки, сейчас пока у нас вот так:
Так-то не хуже))
 
 
Ответить
г. Куровское (Орехово-Зуевский район)
fox396:
Цитата:
"- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче)." да да да, у хитрилы и аута 22см)))))
А у спортажа сколько?))))
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Николай Николаевич:
А у спортажа сколько?))))
А у него пропадающий полный привод.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
ПАЛАСИО:
Может устроить реальное соревнование, например по перетягиванию каната. И проводить его раз в год, кто победил значит та группа "японцы" или "европейцы" на год чемпионы на форуме
А если у человека( у меня например) и октавия с дсг и цивик на автомате? )))
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
EXECUTORCorp:
А если у человека( у меня например) и октавия с дсг и цивик на автомате? )))
Тогда ты с одной стороны полковник Исаев. а с другой штандартенфюрер Штырлиц.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
2
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
EXECUTORCorp:
А если у человека( у меня например) и октавия с дсг и цивик на автомате? )))
Тогда хотелось бы услышать ваше мнение об этих автомобилях.
2
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
МАРШАЛ Zh:
Ну... типа из гаража пореже выезжать... при трогании ногой помогать... на горки не взбираться... на обгон не идти...
Фигня всё это.
Вариатор вполне надёжен.
Надежен, но при условии.......
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Дмитрий985:
Дизайн, который в Москве не смотрится заезженным как многие другие популярные модели
Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов
Замечательный автомобиль со своими неоспоримыми плюсами, порой уникальными при своей цене. Хорошо написан отзыв, приятно читать.

Вместе с тем - процитированные фразы просто убивают. Я конечно понимаю, что автор счастлив был своим приобретением, но:
1) Октавия входит в ТОП-20 наиболее продаваемых в РФ моделей (2015-16) и конкретно в Мск маячит перед глазами каждый день. Каждый 3е приезжающее Я-такси это Октавия ))
Кстати, был очень удивлен, что при стольких достоинствах - это очередной авто в котором капец неудобно сидеть сзади.

2) При всем уважении к Октавии и при ее в общем-то неплохих данных, касающихся высоты пуза и порогов, до любого FF кроссовера ей как до Китая раком. Даже до таких "высоких хэтчбеков" как Соул, SX4 и Степвэй. Про Крету - даже и говорить нечего.

Просто странно слышать подобное от неглупого человека. Видимо после фокуса - все что угодно покажется "не хуже кроссовера" )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
@lex@nder:
Кстати, был очень удивлен, что при стольких достоинствах - это очередной авто в котором капец неудобно сидеть сзади.
Подробнее пожалуйста, - в чём заключается неудобство посадки на заднем диване Октавии? - Что вам аж прям капец как неудобно! Не уж то в вашей Приоре удобней? Ой простите.... у вас же жип ! SX4 - вот он наверное эталон по вместительности, удобству посадки и прочим параметрам!
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
@lex@nder:
2) При всем уважении к Октавии и при ее в общем-то неплохих данных, касающихся высоты пуза и порогов, до любого FF кроссовера ей как до Китая раком. Даже до таких "высоких хэтчбеков" как Соул, SX4 и Степвэй. Про Крету - даже и говорить нечего.
По вашему получается что автомобиль С класса должен обязательно иметь клиренс как у кроссовера? А ни чего что перечисленные вами авто, не имея полного привода, на скользкой дороге могут оказаться гораздо беспомощней той же Октавии, и клиренс им не поможет.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
vladimir26:
Подробнее пожалуйста, - в чём заключается неудобство посадки на заднем диване Октавии? - Что вам аж прям капец как неудобно! Не уж то в вашей Приоре удобней? Ой простите.... у вас же жип ! SX4 - вот он наверное эталон по вместительности, удобству посадки и прочим параметрам!
Я так понимаю, что прокомментировав что-то о детище ВАГа в негативном ключе, - я просто таки наступил тебе на... что ж, прости - не хотел.

Если говорить об Октавии, а не о моем автомобиле, и не о моих бывших среди которых и ВАЗ 2106 )), то неудобство по (МОЕМУ) мнению для моих 179 и моих ног неудобство заключается в том, что подушка очень низкая т.о. сколько бы ни было пространства для ног - ляжки не лежат на сиденье и это для МЕНЯ неудобно точно также, как и неудобно в Рио, в Сиде, в Джетте, в Кэмри, в Приоре, а Прадо 120 и 500-мерседесе в котором мне довелось проехать недавно ))

Если говорить о том где мне показалось удобнее (не путать с эталоном), то да - в SX4 заходить назад не очень, а сам диван выше и да он для меня удобнее, также как и в Логане, Орландо и Сентре.

Значит ли это что надо всем побежать - продать Окатавии и купить другую машину? Нет. Не значит.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
vladimir26:
По вашему получается что автомобиль С класса должен обязательно иметь клиренс как у кроссовера? А ни чего что перечисленные вами авто, не имея полного привода, на скользкой дороге могут оказаться гораздо беспомощней той же Октавии, и клиренс им не поможет.
По моему получается:
1) автомобиль С класса никому ничего не должен
2) очень странно (и не понятно зачем) сравнивать С-класс и кроссовер (в этом "еслифчё" состояла моя мысль к автору)
3) тему зависимости скользкой дороги и клиренса я не поднимал...я о ДРУГОМ писал ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
8980460
Lehaguru
а на кашкае вариатор вселяет уверенность? У знакомых Кашкаи,первые кузова,дорестайлинги,пробеги за 150.000км,и всё в порядке...Машину просто рвать не надо....На новых Кашкай-Х-треил вариатор новый,доработаный...
Вариатор не бывает "ступенчатый")))
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
8980460
Вариатор не бывает "ступенчатый")))
Может он имел ввиду что передачи виртуальные.
 
 
Ответить
8980460
Виталий бездельник
Может он имел ввиду что передачи виртуальные.
Скорее всего
 
 
Ответить
Pavel5pavel
KuraLexeR
nik0574:за 3,5 года пробег 30 000 ,как понял по годам это старье и хрен продашь ,придется пробег на сотку накрутить по ходу )))лейтенант Дэн:11-й год это свежая машина штоль? Не смеши тапки. У меня друг...
у меня так же, даже поменьше. 42 тысячи с 12 года. На работу кстати почти всегда езжу. Просто владельцы машин, ездящие немного, перекупам их редко отдают, а чаще по знакомым.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
vladimir26
shapka1978:
***** должен 200 протянуть, а то я их прокляну....)))
Ты серьёзно, собрался 200 т. к. на этой Шкоде кататься?
а почему нет ? у меня коллега на Аккорде накатал 260, брал новым
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Livermor
shapka1978:200К они отхаживают легко, есть машины уже и под 300К. Для меня и то и то запредельные пробеги (при моем в 12-15 тысяч в год максимум). Вы думаете, что я буду ездить на октавии 15-20 лет? Поэтому...
Дак чо сравнивать ДСГ от таксеров с трассовыми пробегами и от обычных юзеров с городскими пробками
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Pavel5pavel
у меня так же, даже поменьше. 42 тысячи с 12 года. На работу кстати почти всегда езжу. Просто владельцы машин, ездящие немного, перекупам их редко отдают, а чаще по знакомым.
В одни грабли почти ,так же 12 год ,сейчас 41 000 ,ездию также каждый день ,просто город маленький ,а на дальняк пока некуда ,а то что не укатанные машины уходят без рынка ,это точно .Хотя менять точно не собираюсь пока ,проблем нет ,а там видно будет .
 
 
Ответить
TurboDiesell
dmitri33
300 тысяч за фокус с пробегом 32к км - это грабеж, вот барыги
Дейтвительно, получается за новую октавию четыре почти новых фокуса) Жесть)
А октавия хороша, тут спору нет!
2
 
Ответить
Николай
Пермь
Артем877
Очень хороший и надежный аппарат! Октавия это та машина, которая практически не имеет болячек и отбегает 5 лет вообще без поломок. Но, новая Королла все-таки лучше! Одно только имя чего стоит. Надежность...
Началось - VAG против японамать
 
 
Ответить
Николай
Пермь
gangnam
Артем877:...провокатор )) по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону Королла...
Чё тогда покупать то???
 
 
Ответить
Николай
Пермь
rmansur
Не понимаю ностальгирующих по Айсину с предыдущего кузова. Эта коробка на 1.8 живет без проблем от силы 70 тысяч, дальше начинаются проблемы. Более чем уверен, что dsg не сильно проблемнее в сравнении...
Еще один аналитик по живучести ДСГ.
мой пробег на А7 1,4-(140) ДСГ 123000
По твоему я вторую коробку донашиваю?
3
 
Ответить
Николай
Пермь
Real_Energy
Livermor:На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))я катал из Самары в Славгород (алтай), заправлял даже "98" на заправке посреди...
дело не в годах , а в пробеге.
Сколько намотано?
 
 
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Николай
дело не в годах , а в пробеге.
Сколько намотано?
На данный момент 40 000 всего)))))))))))))))))))))))))))
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
 
 
Ответить
Иваныч 51
gangnam..." по факту у Октавии А7 очень много болячек, настолько много, что её смело можно назвать ломучей, причём болячки как по движку, коробке, так и по электрике и салону".. А что у Вас, сударь,...
у меня за 4 года ничего не сломалось(А7 1.2)
 
 
Ответить
N-TAGIL
Азанка
не вижу недостатков в прочитанном выше. ставлю 5 за шкоду 1.8 отлично ездит. у меня 1.6 мало бодался как то на трассе с 1.4 унизил конкретно по ровной догоняю(почти) как небольшая возвышенность или гора мои сомнения догнать развеиваются как туман))) турбо классно что говорить.
3
1
Ответить
    
Kazan
Сообщений: 60
Николай
Еще один аналитик по живучести ДСГ.
мой пробег на А7 1,4-(140) ДСГ 123000
По твоему я вторую коробку донашиваю?
Уважаемый, перечитайте комментарий, вопросы отпадут
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
rmansur
Уважаемый, перечитайте комментарий, вопросы отпадут
Это для профилактики )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Николай
Еще один аналитик по живучести ДСГ.
мой пробег на А7 1,4-(140) ДСГ 123000
По твоему я вторую коробку донашиваю?
если говорить о проблемах в 50-70% случаев, то это очень часто. не исключаю, что есть счастливчики.
ну и если пробег преимущественно трасса, то вероятность попасть в число счастливчиков увеличивается.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Николай
Чё тогда покупать то???
я бы смотрел на Камри, Мазда6, Мондео.
Королла и Мазда3 вплотную к ним по цене.
ну Фокус еще в минималках оторвался немного вниз...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
pavel559
я бы смотрел на Камри, Мазда6, Мондео.
Королла и Мазда3 вплотную к ним по цене.
ну Фокус еще в минималках оторвался немного вниз...
самый малоугоняемый Мондео. ну и ходимость вполне неплохая, если обычный движок с обычной АКПП
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
если говорить о проблемах в 50-70% случаев, то это очень часто. не исключаю, что есть счастливчики.
ну и если пробег преимущественно трасса, то вероятность попасть в число счастливчиков увеличивается.
Кто ездит по трассам, то у тех "счастливчиков" и 500 т.км. набегает без особых проблем и поломок, так что ваша "статистика" ни о чём! И да, откуда эта цифра взялась - 50-70% ???
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Кто ездит по трассам, то у тех "счастливчиков" и 500 т.км. набегает без особых проблем и поломок, так что ваша "статистика" ни о чём! И да, откуда эта цифра взялась - 50-70% ???
http://www.deksclub.ru ну и плюс москвичи занимающиеся коробками
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Кто ездит по трассам, то у тех "счастливчиков" и 500 т.км. набегает без особых проблем и поломок, так что ваша "статистика" ни о чём! И да, откуда эта цифра взялась - 50-70% ???
500 видел у таксиста на Поло но атмосферник 1.6 плюс механика
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
500 видел у таксиста на Поло но атмосферник 1.6 плюс механика
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
http://www.deksclub.ru ну и плюс москвичи занимающиеся коробками
Что то я не увидел в вашей ссылке ни каких цифр, и что за москвичи занимающихся коробками? К ним что, из проданных например 100 тыс. машин с ДСГ, приехали чиниться 70 тыс. из общего числа? Как таковой, конкретной статистики нет, есть лишь выдумки разных блогеров и.т.п. чепуха. Да и что включает в себя эта придуманная статистика? - Естественный износ сцеплений на пробеге 100 т.км., или более серьёзные поломки? В моей машине уже почти сотка отнюдь не лёгких километров, а ДСГ живее всех живых! Когда мне ждать замены сцеплений, может провангуете? А то три года назад, мне по данным "статистики" вещали что на 30-40 т. км. наипнотсо коробка и мотор.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Что то я не увидел в вашей ссылке ни каких цифр, и что за москвичи занимающихся коробками? К ним что, из проданных например 100 тыс. машин с ДСГ, приехали чиниться 70 тыс. из общего числа? Как таковой,...
из моих знакомых (человек 20 на данных авто) проблемы на небольших пробегах у более чем половины
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Что то я не увидел в вашей ссылке ни каких цифр, и что за москвичи занимающихся коробками? К ним что, из проданных например 100 тыс. машин с ДСГ, приехали чиниться 70 тыс. из общего числа? Как таковой,...
такую статистику, как хотите Вы, никто не сделает. это все равно что из 100 тысяч женщин подсчитать, какой процент окажутся стервами. ну и кто будет этим заниматься?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Что то я не увидел в вашей ссылке ни каких цифр, и что за москвичи занимающихся коробками? К ним что, из проданных например 100 тыс. машин с ДСГ, приехали чиниться 70 тыс. из общего числа? Как таковой,...
к этим блогерам все-таки приезжают на ремонт двигателей и т.д. так что сколько там из 100 тысяч авто, не знаю, но какие авто к ним приезжают чаще других, сказать они могут
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
это конечно, еще не статистика, но повод для размышлений есть и немалый...
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559
такую статистику, как хотите Вы, никто не сделает. это все равно что из 100 тысяч женщин подсчитать, какой процент окажутся стервами. ну и кто будет этим заниматься?
Ну почему же, можно приблизительно посчитать, если уж очень хочется. Конечно не сто процентный вариант, но примерную картину иметь будете. Можете на драйве2 установить себе отбор постов по поломкам и посчитать какое количество поломок дсг и мотора на общее количество зареганных октавий. Хотя бы приблизительно можно понять картину. Заодно посмотрите характер поломок. Когда-то уже давно, года три назад, я пытался посчитать поломки дсг, у меня вышло что-то около 100 случаев на 4000 тогда зареганных машин. Ранняя смерть сцепления примерно пополам поделиа случаи смерти мехатроника. Основная масса из этих поломок приходилась на пробег 60-80 тысяч. Случаев потери компрессии я лично припоминаю один, на 1.8 на 200к, может есть еще, я специально выборку не делал, ну уд точно нет какой-то массовости. А пробеги уже у многих подошли к сотне, процентов 10 машин перевалило за 150 и 200к. Из невесного у движка что мне бросалось в глаза это термостаты, летели у машин первого года выпуска, потом прекратились, и актуаторы турбины, после рестайла говорят ставят уже другие. Все! Больше ничего такого массового я не замечал. Опять же, случаи по актуаторам и термостатам это десятки, на уже десять тысяч зареганных машин. Да, возможно, кто-то может не написать о своих поломках, ну уж точно это не носит массовый скрытный конспирологический характер. Поэтому примерно можно понять у какого процента машин происходит те или иные поломки. Что к ним ведет. И как можно их избежать. А все остальное это разговоры в пользу бедных. Вот там двигатели ТСИ, у них проблемы. Какие? Они разные, были и есть более удачные или менее. Были двигатели разных поколений, дорестайлинговые модификации и после, зачастую с работой над ошибками. Да, есть случаи, например, непрмерного жора масла.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shapka1978
Ну почему же, можно приблизительно посчитать, если уж очень хочется. Конечно не сто процентный вариант, но примерную картину иметь будете. Можете на драйве2 установить себе отбор постов по поломкам...
Это не скрытный конспирологический характер, 80-90% владельцев просто нигде и ни о чем не пишут, без всякой задней мысли, а просто даже не думают об этом. поэтому по любой марке авто чтение форумов не может носить объективный характер.
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Real_Energy
Livermor:На море то ехать, лучший бензин страны у вас. Попробуй до Екаб доехать, да за Урал, вот там по правде "качество"))я катал из Самары в Славгород (алтай), заправлял даже "98" на заправке посреди...
С твоими пробегами 10 тыс в год. через 10 лет будешь писать отзывы - - десять лет катаю без проблем, умалчивая о пробеге..
Тут чуть не каждый четвертый так и пишет . Из местных мало кто катает тысяч 30-40 в год.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2467
у нас не германия с их дорогами где они пролетают свои расстояния до работы и домой потратив час с небольшим , а так с нашими пробками и убогими двух полосками с семью загибами на версту , что бы намотать в год 40-45 тыс км надо в день не меньше 175 км проезжать это жизнь в области т трата времени на дорогу от 3 часов день из-за руля не вылезать будешь , я сейчас до недавнего времени проезжал 24 тыс в год и это 6 дней в неделю машина ездит в будни уходит только на дорогу 2,5 часа ,а бывает и 3 )), так что заветные километры это только кто очень далеко от москвы мкад )) живет
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
такую статистику, как хотите Вы, никто не сделает. это все равно что из 100 тысяч женщин подсчитать, какой процент окажутся стервами. ну и кто будет этим заниматься?
Я вам подобных баек могу кучу тут написать, например; - из моих знакомых (человек 20 на японских авто) серьёзные проблемы на небольших пробегах более чем у половины! Вам это о чём то говорит?
 
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559
Это не скрытный конспирологический характер, 80-90% владельцев просто нигде и ни о чем не пишут, без всякой задней мысли, а просто даже не думают об этом. поэтому по любой марке авто чтение форумов не может носить объективный характер.
80 процентов незарегестрированных, да не пишут. Те же, кто пришел и создал публичный аккаунт очень часто описывают малейшие моменты эксплуатации автомобиля. Поэтому, если он пишет, что у него руль облез или ему опоры радиатора меняли, то это не значит, что он бы стал скрывать именно поломку актуатора, например. Отражает ли это абсолютно объективную картину? Нет конечно, в этой жизни нет ничего объективного. Но, при желании, иметь примерную картину для себя можно. Во всяком случае, 10 тысяч настоящих и хивых владельцев, такой базы вам не даст ни один ремонтный центр, никакая мастерская. Больше может дать только сам производитель, который оказывает как гарантийный ремонт, так и постгарантийный. У него данные конечно намного объективнее, но кто же вам скажет правду?
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
такую статистику, как хотите Вы, никто не сделает. это все равно что из 100 тысяч женщин подсчитать, какой процент окажутся стервами. ну и кто будет этим заниматься?
В том то и дело! Такую статистику как хотите Вы, как раз Вы и придумываете! И ваш же пример с женщинами -стервами как раз и подтверждает, что официальную статистику по поломкам могут дать только представительства концернов! Ну а ваша версия звучит примерно так; "с женщинами не разу не был, но знаю - 50-70% из них стервы, да ещё и ломаются."
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
В том то и дело! Такую статистику как хотите Вы, как раз Вы и придумываете! И ваш же пример с женщинами -стервами как раз и подтверждает, что официальную статистику по поломкам могут дать только представительства...
представительства концернов могут только для тех, кто чинится по гарантии. остальное по постгарантийному периоду - сервисы, специализирующиеся по данным маркам
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
shapka1978
80 процентов незарегестрированных, да не пишут. Те же, кто пришел и создал публичный аккаунт очень часто описывают малейшие моменты эксплуатации автомобиля. Поэтому, если он пишет, что у него руль облез...
да откуда 10 тысяч? на драйв2 в лучшем случае десяток недовольных, но вопят похуже иерихонской трубы. у меня среди друзей-знакомых довольных-недовольных больше наберется
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
vladimir26
Я вам подобных баек могу кучу тут написать, например; - из моих знакомых (человек 20 на японских авто) серьёзные проблемы на небольших пробегах более чем у половины! Вам это о чём то говорит?
смотря что считать серьезными проблемами. из 20 японцев объективно серьезных проблем там около нуля. но некоторые ведь жор масла 1.5-2 литра на 10 тысяч км. сочтут серьезной проблемой
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
смотря что считать серьезными проблемами. из 20 японцев объективно серьезных проблем там около нуля. но некоторые ведь жор масла 1.5-2 литра на 10 тысяч км. сочтут серьезной проблемой
Да там всё одна большая проблема ,то дождь ведрами с потолка ,то горят ,то масло ведрами ,статистика тому подтверждение )))
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Да там всё одна большая проблема ,то дождь ведрами с потолка ,то горят ,то масло ведрами ,статистика тому подтверждение )))
влияние советских газет? про дождь с потолка не слышал ни на одной марке, ни на япах, ни на немцах
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Да там всё одна большая проблема ,то дождь ведрами с потолка ,то горят ,то масло ведрами ,статистика тому подтверждение )))
а горят, да, их иногда поджигает хулиганье, но тут нужно менять район проживания, а не авто...
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
nik0574
Да там всё одна большая проблема ,то дождь ведрами с потолка ,то горят ,то масло ведрами ,статистика тому подтверждение )))
масло в основном если поджирают то литра полтора-два от замены до замены...не такая уж и беда
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
масло в основном если поджирают то литра полтора-два от замены до замены...не такая уж и беда
Про огонь ,воду и масло отклонено ,а как же статистика )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
влияние советских газет? про дождь с потолка не слышал ни на одной марке, ни на япах, ни на немцах
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
а горят, да, их иногда поджигает хулиганье, но тут нужно менять район проживания, а не авто...
Эт точно ,жгут даже в гаражах )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
pavel559
масло в основном если поджирают то литра полтора-два от замены до замены...не такая уж и беда
Никакой беды нет ,согласен .
Отзыв о Toyota Land Cruiser
http://wikimotors.ru/1zr/
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром