Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2015

Шкода Октавия 2015 — отзыв владельца

, Москва
72700
323
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
461
голос
4.7
5 — 377 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л. на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Elegance
Цвет кузова: Topaz Brown
Цвет салона: Темно-серый
Добрый день, уважаемые форумчане!

Решил поделиться своими впечатлениями от покупки новой Шкоды Октавии, т.к. выбор дался мне нелегко, и среди огромного объема противоречивой информации в Интернете ориентироваться сложно.

Попробую держаться принятой здесь логики изложения.

Прошлый автомобиль - Форд Фокус II 2011 г.в. хэтчбэк. Хорошая рабочая пчела. Почему решил менять? Родился ребенок, и багажник, как и второй ряд сидений стал маловат. Кроме того, по личным ощущениям автомобиль стал уже староватым в плане дизайна (надо было тогда в третьем кузове брать, который до сих смотрится современно, а еще лучше седан).

Муки выбора. На тест-драйвы ходить не было времени, т.к. маленький ребенок. В итоге тестил только Тигуан. Машинка, безусловно, достойная, но смутил опять же маленький багажник. Кроме того, несмотря на красивую переднюю часть, сбоку Тигуан откровенно напоминает приподнятый Гольф. Кстати, Гольф универсал брал в аренду в Европе. Достойная машина, как раз бы мне подошла, но в России, к сожалению, не продается. Также Тигуан при поездке показался каким-то непривычным в обзорности и управлении, не то что плохим - а именно непривычным. В Октавии напротив после Фокуса было очень комфортно - сел и поехал. Также смотрел Камри и Рав4, но смутили непомерно высокая стоимость Каско. Кашкай - очень маленький второй ряд сидений. Х-трейл - в новом кузове какой-то метросексуальный, старый больше был похож на джип и мне нравился. Ауди А3 - маленькая, на А4 мог тоже наскрести - но тоже маленький багажник. ФФ Пассат нравится, но сейчас смена поколений, новый не стал ждать - мало ли что с курсом валюты (и в конце августа 2015 г. понимаю, что не зря опасался). Шкода Суперб - посидел в салоне у дилера. Безусловно, выглядит шикарнее Октавии  в плане интерьера. Но смутили несколько вещей - в этом году опять же новое поколение, у дилеров только остатки - выбор плохой, плюс длина 4,8 метра, по моему великовата (я на Октавии еле вписываюсь в ворота на даче).

Процесс покупки. Покупал у оф. дилера Автоспецентр на Обручева. Могу отметить 2 вещи. Прекрасная работа менеджера Александра (всё четко, быстро, все обещания выполняются, вся информация предоставляется, чувствуешь себя важным клиентом для фирмы, перед выдачей авто подробно все рассказал, что немаловажно с таким количеством электроники). Второе - отвратительная работа отдела трейд-ин. Я купился на скидку 90 тыс. руб. по трейд ину. Фактически мне сначала назвали одну цену, а потом когда я уже внес предоплату, договорился о дате выдачи нового автомобиля и сдал старый, понимая, что окончательно сдал - МНЕ ОБЪЯВЛЯЮТ ЦЕНА 40 ТЫС. РУБ. МЕНЬШЕ. Поясню что авто мой был с обслуживанием у офиц. дилера, с пробегом всего 32 тыс. за 4 года и в отличном тех. состоянии. Причина снижения цены - много крашеных деталей (типа а вдруг их плохо покрасили, и краска пузырится начнет через год), и, внимание - малозаметныя пятна от липовых почек на капоте. Не знаю, насколько это важные факторы для покупателя, наверное 10-15 тыс. торга дал бы, но не более. Короче в итоге такой расклад. Машину мою оценили в 300 + 90 скидка по трейд ин (на авто.ру аналогичные стоили от 380 до 420, так что я скрепя зубы согласился). Это первый негатив от трейд ина. Второй был, когда покупатель машины в первый день, еще до регистрации машины на себя, поймал штраф 3000 рублей, который пришел мне. Менеджеры автосалона обещали уладить проблему. Потом когда я через неделю позвонил, оказалось, что всё чем они могут помочь, это скинуть копию нового ПТС, чтобы я сам обращался в ГИБДД. Ну спасибо, удружили. Но не будем о грустном).

Итак, теперь наконец о машинке. Итак, Школа Октавия 2015 года с самым мощным для этого кузова турбированным движком 180 л.с. TSI, коробка ДСГ 7, сборка Нижегородская, комплектация Элеганс (максимальная, с кнопкой старт-стоп, двухзонным климатом, электроприводом зеркал, ESP, ассистентом подъема в гору) + какой-то там пакет (ксенон с автоматическим изменением режима освещения и подсветкой поворотоы, бесключевой доступ Kessy, парковочные датчики по периметру, обогрев лобового стекла и Вебаста). В подарок от дилера дали коврики в салон, секретки и тонировку задних стекол. Также с 50% скидкой приобрел зимние колеса в сборе на оригинальных дисках и шинах Нокиан (30 тыс. руб.). Стоимость авто с учетом вышеупомянутой скидки по трейд ину составила - 1,2 млн. руб.(это конец июня 2015 г.). Много ли это или мало для Шкоды? Конечно много. Вот только  попробуйте за эту цену купить автомобиль с таким же движком и таким же набором опций.

А теперь перейдем к самому интересному для потенциального покупателя - плюсам и минусам.

Итак плюсы:
- Красивый дизайн, который в Москве не смотрится заезженным как многие другие популярные модели (на мой взгляд конечно). Особенно машину красят ксеноновые фары с дневной подсветкой в виде слитной полоски снизу.
- Огромный багажник. Он реально огромный (по паспорту 570 литров). Для справки я вывозил вещи из квартиры (из 2-х комнатной, всё кроме крупной бытовой техники и мебели). Так вот, все вещи я перевез за 2 ходки со сложенными задними сиденьями, без всяких газелей.
- Мощный движок. Если есть возможность берите именно этот движок. Преимущество в мощности помогает даже при интенсивном движении - перестроение, обгон, выезд со второстепенной дороги выполняются очень легко и комфортно. На спортивном режиме машина как будто летит на воздушной подушке.
- Управляемость. У машины в меру чуткая педаль газа. Руль крутится так как надо. Даже в ограниченном пространстве, например при движении в узком дворе, по личным ощущениям, Октавия маневрирует лучше Фокуса, не смотря на бОльшие размеры. В повороты авто входит легко и предсказуемо.
- Электроника. Очень радует авторежим фар (включил и забыл - сами переключаются на ночь, день, подсветка поворотов противотуманками, в темное время суток фары "провожают" до дома, т.е. горят некоторое время). Бесключевой доступ - ключ лежит в портфеле, можно про него забыть, машина открывается и закрывается по датчикам на дверных ручках и багажнике.
- Удобный салон. Это не бизнес-класс, но всё сделано для водителя - подлокотник с отделением для вещей, очечник, понятные крупные надписи на приборной панели контрастного белого цвета.
- Подвеска. Сначала показалась жестковатой, но после первой тысячи км стала мягче. На низкой скорости по грунтовой дороге с ухабами плывет как корабль. Подвеска чувствуется, если влететь скажем при 60 км в час на лежачего полицейского.
- Стоимость страхования. Каско в Ингосстрахе со франшизой со второго случая обошлось в 55 тыс. руб. (почти как на Фокус). Осаго там же - 5,5 тыс. руб. (с учетом моей скидки за безубыточность)
- Потребление бензина по борт. компьютеру - 10 л. на 100 км (с постоянно работающим кондиционером). В Фокусе для сравнения было 11-11,5.
- Клиренс. С дорожным просветом 15,5 см  и подвеской для плохих дорог, по моему мнению, автомобиль не отличается от переднеприводных кроссоверов (в чем я регулярно убеждаюсь при поездке по грунтовой дороге на даче).

И конечно же ложка дегтя (это наверное самое интересное для читателей):
- Шумоизоляция. Она не идеальна. Уличные шумы машина блокирует хорошо. А вот работа внутренних агрегатов (коробки, двигателя, кондиционера) - слышна вполне четко.
- Через короткое время после начала эксплуатации появились слабо слышимые "сверчки" в районе торпеды и двери со стороны водителя.
- К работе коробки нужно привыкнуть. Она очень резво переключается на более высокие передачи, а вот вниз идет хуже. В результате в сильной пробке возникает ощущение, что машина как будто "душится".
- Задний бампер приподнят и снизу закрыт черной резиной, что делает его весьма практичным. А вот передний, достаточно низкий (пошли в угоду дизайну). Причем парктроник ловит препятствия ровно на высоте бампера. Т.е. если бордюр высотой ровно под бампер, то парктроник его не увидит и есть шанс припарковаться по звуку.
- Обзорность в районе капота не очень хорошая. Т.е. о том, что происходит непосредственно перед авто остается только догадываться, либо стараться вытянуть шею и заглянуть вперед. С учетом предыдущего пункта про бампер это создает определенные проблемы.
- Аудиосистема Болеро в базовой версии не включает блютуф и поддержку подключения смартфонов (за эти деньги могли бы и включить).
- В сознании многих Шкода ассоциируется с бюджетным авто. Так что это не та машина, которой можно хвастаться в отличие от "бизнес-класса" за ту же цену (не буду называть примеры).

Вывод: Отличный семейный автомобиль за эти деньги для поездок по городу и за город. Семья отметит его размеры и комфорт, а водитель - динамику и электронных ассистентов. Конкурентов в "С" классе подобрать сложно.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Резина Нокиан нордман4 с шипами. Дорогу держит отлично. Но шум по сравнению с летней ощущается намного заметнее.

Еще стал юзать автономный отопитель. Удобная штука - включаешь из окна брелком и садишься в теплую машину.

Из вновь обнаруженных недостатков - зеркала заднего вида в темную дождливую погоду не информативны. По субъективным ощущениям в Фокусе удобнее были.

Еще ездил к бабушке в соседнюю область. Попробовал круз контроль. По моему баловство. Все равно приходится периодически тормозить и сбрасывать его, а потом заново включать....

, пробег 4 000 км   

А заодно и передние брызговики.

, пробег 5 000 км   

Приветствую!

Возможно будут интересны цифры после первого года эксплуатации.

Итак , пробег 7 тыс. (повторюсь что это только выходные).

Стоимость ТО - 12 000 р. (дилер Автопрага Восток). Масло заливали Кастрол Эдж Профешнл. Перед ТО масло было по щупу посередине между максимальной и минимальной отметкой. Кстати на двигатели 1.8 литра ТО самое дорогое среди Октавий А7 ( разница 1,5 - 2 тыс. где-то с самым дешевым).

Страховка на второй год. Все Ингосстрах. Каско - 35 тыс. (с учетом скидки за безубыточность и с франшизой со второго страхового случая)....

, пробег 7 000 км   

После двух лет неинтенсивной эксплуатации в основном по выходным отзыв остается верным. Добавил бы только что 98 и всякий улучшенный бензин любит она и едет на нем резвее. Может это субъективное ощущение.

Второе ТО 14000 руб. у официального дилера. Обратился за ТО через неделю после завершения гарантии, но в отличие от Фокуса сразу же не стали находить внезапно обнаружившиеся косяки.

Страховка по прежнему дешевая (каско в Ингос 32 тр). Налог в районе 9 тр (в Москве).

Что касается дефектов и т.п. (самое интересное наверное для всех): 1....

, пробег 15 000 км   

На отдыхе на Кипре брал в аренду на 2 дня Корроллу и вот решил сравнить эти автомобили класса С.

Во первых, в чем они сходны, и не имеют сильных различий (по моему субъективному мнению, не прибегая к замерам и техническим характеристикам):

- размеры салона , место водителя в Королле мне показалось теснее немного в ногах, но возможно это с непривычки от правого руля;

- размеры багажника - и туда, и туда вошло 3 чемодана и коляска. В Октавии погрузка удобнее понятно почему, но в Тойоте багажник вроде бы шире....

, пробег 18 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
смотря что считать серьезными проблемами. из 20 японцев объективно серьезных проблем там около нуля. но некоторые ведь жор масла 1.5-2 литра на 10 тысяч км. сочтут серьезной проблемой
Да хватает и у япов своих проблем. Например вышедшее из строя вариаторы на пробегах до сотни не редкость, навесное и вспомогательное оборудование тоже часто из строя выходит, и заметьте, это на довольно простых и проверенных временем агрегатах.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
nik0574
Да там всё одна большая проблема ,то дождь ведрами с потолка ,то горят ,то масло ведрами ,статистика тому подтверждение )))
Павел ,я же пошутил .Всё там нормально ,как у всех )))
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
pavel559
влияние советских газет? про дождь с потолка не слышал ни на одной марке, ни на япах, ни на немцах
Ну на вас тоже видимо газеты влияние оказывают.
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559
представительства концернов могут только для тех, кто чинится по гарантии. остальное по постгарантийному периоду - сервисы, специализирующиеся по данным маркам
Вы забываете, что у ВАГа кланц, поэтому многие и в постгарантийный обслуживаются именно у официалов.
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559
да откуда 10 тысяч? на драйв2 в лучшем случае десяток недовольных, но вопят похуже иерихонской трубы. у меня среди друзей-знакомых довольных-недовольных больше наберется
Я говорю о 10 тысячах зарегистрированных октавиях а5 и а7, никакой центр даже близко не сравнится с такой базой данных. Только официальный производитель. Причем здесь 2 десятка недовольных?
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
pavel559
смотря что считать серьезными проблемами. из 20 японцев объективно серьезных проблем там около нуля. но некоторые ведь жор масла 1.5-2 литра на 10 тысяч км. сочтут серьезной проблемой
У меня на королле потекла передняя стойка на 7 тысячах. Это серьезно или нет?
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
shapka1978
У меня на королле потекла передняя стойка на 7 тысячах. Это серьезно или нет?
Скорее проблема не короллы, а ваших волгоградских дорог. плавали, знаем.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
лейтенант Дэн
Скорее проблема не короллы, а ваших волгоградских дорог. плавали, знаем.
Да нет, ударов никаких не было иначе бы мне отказали в гарантии, потому как дилер усиленно искал повреждения. Да и купил я машину в июле, а семь тысяч накатал где-то в конце сентября, а к этому времени наши дороги всегда были залатанными.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн
Скорее проблема не короллы, а ваших волгоградских дорог. плавали, знаем.
Конденсат с крыши -проблемы наших молрозов
-А проблемы ТСИ ,это наш бензин
Проблемы ДСГ -наши ездюки )))
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
nik0574
Конденсат с крыши -проблемы наших молрозов
-А проблемы ТСИ ,это наш бензин
Проблемы ДСГ -наши ездюки )))
Ну да, примерно такая логика😂 в тойоте, ненайдя никаких признаков повреждения стойки не нашли ничего лучше, как обвинить меня в том, что Я СПЕЦИАЛЬНО облил стойку маслом, чтобы поменять ее нахаляву😂тогда я думал, что это наш волгоградский дилер дигенераты, но потом, когда здесь на дроме всплывали не единичные случаи судебных процессов с тойотой, и по коротким замыкания и подарки и по дизельный движкам и я увидел насколько тойота остервенело пытается свалить вину на владельца даже при 100 процентов невыйграшной ситуации, то понял, что тот мой случай это обычная практика для российского представителя. Не знаю, как себя ведут дилеры в других странах мира, но здесь, в России, поведение мягко скажем настораживает.
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
nik0574
Конденсат с крыши -проблемы наших молрозов
-А проблемы ТСИ ,это наш бензин
Проблемы ДСГ -наши ездюки )))
Ни тси ни дсг не пробовал, бог миловал. Про конденсат с крыши тоже ничего не слышал.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
лейтенант Дэн
Ни тси ни дсг не пробовал, бог миловал. Про конденсат с крыши тоже ничего не слышал.
На первом году из-за тонкого слоя утеплителя намерзал лед и потом, тая, начинал капать в районе блока освещения на потолке. У кого капало, у кого разводы были на обивке. Не скажу, что повально у всех, но случай не единичный. Также из-за неправильно подобранной производителем смазки, на первом году, у многих начали замерзать замки багажника и не закрываться крышка. Тойота это все исправила, довольно оперативно. Затем, передние фары не были гермитичны и на стеклах образовывались морозные узоры из пыли, такое было и у меня. Не знаю, исправила это тойота или нет. Так же из-за измененного поставщика тормозных механизмов (на предыдущей моей королле и на этой, в последнем кузове, но для японского рынка стояли проверенные временем Эдвиксы), а на турецкой, тойота влепила Бош и колодки какой-то польской конторы и все это так эпично заскрипело. Народ стал выкладывать кучи роликов у кого громче. На моей это сначала тоже было, пока я не съездил в Грузию и не дал ей гари на серпантине. Ну а как бесил меня скрипящий с новья салон. Особенно пластиковая серебристая накладка идущая по его периметру. На предыдущей королле ничего подобного не было.
 
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
shapka1978
На первом году из-за тонкого слоя утеплителя намерзал лед и потом, тая, начинал капать в районе блока освещения на потолке. У кого капало, у кого разводы были на обивке. Не скажу, что повально у всех,...
У меня тоже подкапывало в районе блока, но я грешил на то, что лобовуху некачественно заменили. Больше проблем не было.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн
У меня тоже подкапывало в районе блока, но я грешил на то, что лобовуху некачественно заменили. Больше проблем не было.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
лейтенант Дэн
Ни тси ни дсг не пробовал, бог миловал. Про конденсат с крыши тоже ничего не слышал.
А Вы попробуйте ,сейчас за это дело денег не берут)))
1
 
Ответить
9520641
Машина продана родственнику через 4 года и всего 32 тыс. пробега. Пишет автор , пароль от того аккаунта потерял. Новый владелец продолжает с удовольствием пользоваться . За прошедший период ничего не ломалось.
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Остается вопрос - зачем для 32 т км покупать новую машину? Или зачем продавать? Пепельница наполнилась?
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
9520641
лейтенант Дэн
Остается вопрос - зачем для 32 т км покупать новую машину? Или зачем продавать? Пепельница наполнилась?
Просто захотелось )
3
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
9520641
Просто захотелось )
Логично.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия
Запчасти на двигатель TSI в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром