Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
13842
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.3
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Так вот случилось, что пересел на Skoda Octavia 1,6. Предыстории в это раз нет, авто служебная.

Сквозь весть отзыв будут проскакивать сравнения с Elantra, т.к. авто похожи.

По динамике все очень печально, особенно разгон и обгон, на трассе очень себя тревожно чувствовал, т.к. впритык обгонять не люблю, а с запасом получается редко. Для города же двигателя вполне хватает, от светофора до светофора много не надо. С пассажирами ехать становится грустно, приходится крутить движок тыщ до 4…4,5. Надо отметить хорошую шумку моторного отсека, после Elantra первые недели я не мог по звуку двигателя понять, когда переключать передачи, мог на 3 до 5 тыщ крутить движок, а его было не почти не слышно, особенно на фоне почти полного отсутствия шумки колесных арок, шум от колес на скорости заставлял повышать голос при разговоре.

Расход при моем режиме (90% трасса, 10% город) составил где-то 8,5-9л100км. на трассе скорость — 110…140, до 4 тыщ оборотов.

При обкатке был замечен небольшой угар масла, который ушел где-то на 3 тысяче, от ТО до ТО масла доливать не приходилось, уровень как раз опускался чуть ниже минимума.

Про зимний старт: проблем не было ни разу. Даже, когда в феврале 12-го, когда в СПб стояли морозы под 30, мы поехали к приятелю в деревню, кроме Шкоды на утро завелся только крузак приятеля, который всю ночь стоял на прогреве. Справедливости ради надо сказать, что если б машина не завелась с первого раза, то на второй раз аккума бы не хватило. Про двигатель больше сказать особо нечего, за 80 000 пробега никакого внимания к себе он не потребовал.

КПП очень приятная, переключения четкие, иногда с места не втыкалась первая, но, как показывает опыт, это скорее норма, чем недостаток.

По кузову: оооочень нежное ЛКП. Появилась просто масса мелких царапок, задел ветку — царапина, прилетела песчинка — царапина, поймал мошку — один фиг царапина. Один раз на КАДе попал под под бомбордировку смерзшимся песком, которым поспали дорогу коммунальщики, разодрало всю морду, местами до металла. Лобовое стекло расцарапал в первый же день, когда включил дворники на влажном, но пыльном стекле. Кстати, о дворниках, я не понял, в чем немецкая логика, что сначала делают взмах дворники по грязному стеклу, а потом только поступает вода из омывателей…

Было 2 дтп, оба раза мне прилетели в зад. В первый раз отделался полировкой бампера, оппонент — бампер, фара, решетка радиатора. Второй раз у меня замена бампера, у оппонента — капот, бампер, решетка, вроде бы, фара. Оказывается, под бампером Октавии стоит швеллер, как мне объяснил кузовщик у ОД.

По эргономике авто: единственный косяк — не было подлокотника и задней метлы в моей комплектации, в остальном все просто отлично, очень порадовал кармашек в сидушке сидения, туда очень удобно ложился телефон. Про багажник, наверное, уже много сказано, он огромен и вместителен, как-то перевозил электроплиту, так она вошла без проблем и багажник закрылся… Вообще мысль, что что-то не получится перевезти не посещала.

Посадка за рулем отличная, сзади места достаточно, никто, во всяком случае, не жаловался. Хотя после предыдущей машины была очень непривычна более высока посадка, если раньше я сидел почти на асфальте, то в Шкоде сидишь значительно выше, из-за этого она мне казалась более валкой и в повороты я входил гораздо аккуратнее.

Прошел на этом авто зимнюю контраварийную подготовку. Авто все выдержала, ничего нигде не подломилось, не стерлось и не порвалось. После этих курсов изменил посадку за рулем и некоторые манеры вождения. Очень советую не пожалеть денег, понимание поведения машины возрастает очень значительно. Кстати, с тех пор машина валкой не кажется.

Порадовало самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Очень сильно пачкается подкапотное пространство, на профильных форумах народ что-то колхозит под это.

Внутри салона ничего радостного и ничего грустного, машина как машина, все чинно-прилично, функционально, все работает, ничего не ломается, не дребезжит, не отваливается. Кондей студит, печка греет, зимой тепло, летом прохладно, хотя, надо отметить, что летом, пока не поедешь, кондей студить не начнет, поэтому попотеть пришлось.

По надежности в целом: за 80 000, кроме регламентных работ, один раз менялись колодки, один раз стойки стабилизаторов, сейчас уже не вспомню, менялись ли диски, но вряд ли. Были какие-то самоустранившиеся глюки с радио. Постоянно перегорали лампочки ближнего света в фарах. за три года поменял, наверное, раза 3, сам, меняется за 3 минуты. Больше автомобиль к себе никакого внимания не требовал. Вообще. Но у меня режим эксплуатации авто очень щадящий. Хотя у приятеля такая же, но 1,8t, тоже не жалуется.

Стоимость ТО в среднем около 10 000, какие-то больше, какие-то меньше. Раз в 15 000.

Внешний вид. Лично мне нравится, выглядит современно, жывопыркой не кажется, архаичности, присущей Polo, нет. Из всех Шкод и иже с ними больше всех нравится именно Октавия и именно в этом кузове. В новом как-то не очень.

Резюмируя, могу сказать, что автомобиль отличный, за свои деньги и для езды каждый день. Сказать, что это то, о чем я мечтал после Элантры, не могу, но и плохого про Октавию сказать тоже нечего.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иномарка, а ехать блин не хочет! А еще ругают наш автопром.Что толку от комфорта, если она мертвая в динамике?!
18
58
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7541
Анатолий Б.:
Иномарка, а ехать блин не хочет! А еще ругают наш автопром.Что толку от комфорта, если она мертвая в динамике?!
да нормально она на этой движке едет
35
9
Ответить
Александр
Спасск-Дальний
Огромный расход, японский автомобиль с таким объемом и на механике по трассе употреблял бы бензина около 5 литров на 100 км. взять например королла аксио 1,5 110 лошадей расход по трассе 5,7 литров.
15
70
Ответить
Саныч
Казань
Хороший авто...
13
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Хорошее авто и отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 226
Если бы А5 и А7 выпускали параллельно - думаю соотношение было бы след: 65/35 в пользу А5
28
6
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18767
Александр:
Огромный расход, японский автомобиль с таким объемом и на механике по трассе употреблял бы бензина около 5 литров на 100 км. взять например королла аксио 1,5 110 лошадей расход по трассе 5,7 литров.
Если быть честным до конца, то на скорости 140 и Аксио кушал бы не 5,7 литра.
27
2
Ответить
 
Сообщений: 5225
Mormon:
Если бы А5 и А7 выпускали параллельно - думаю соотношение было бы след: 65/35 в пользу А5
если бы при этом а5 стоила хотя бы на треть дешевле то возможно.а так никакого сравнения с а7 нет-ни по дизайну ни по салону.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
6
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 60
Нормальный автомобиль за свои деньги.
Треть жителей земли нижняя саксония на них катается
11
4
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7164
Масложёрка?
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
 
14
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
>RuSlaN<:
Масложёр ка?
Отчего. Масложором страдали двигатели 1.8 т до 11 года. 1.6 никогда не страдали
12
 
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
Анатолий Б.:
Иномарка, а ехать блин не хочет! А еще ругают наш автопром.Что толку от комфорта, если она мертвая в динамике?!
Смысл фразы?
5
2
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
Александр:
Огромный расход, японский автомобиль с таким объемом и на механике по трассе употреблял бы бензина около 5 литров на 100 км. взять например королла аксио 1,5 110 лошадей расход по трассе 5,7 литров.
Нормальный расход. При пробеге Спб-Владимирская обл. и обратно при средней скорости 73км/час средний расход за поездку на Октавии с 1.6АКПП- 6.9 л/100 км.
5
 
Ответить
Ян
Санкт-Петербург
С коляской, детским креслом, двумя взрослыми, кучей шмоток и жратвы и Туле 600 на крыше
4
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2630
Катаю такую 4 года - расход 6.7 по трассе при скорости около сотки ( если на педаль дышать ) - город до 12 по пробкам - все нравится - продавать не планирую.
7
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3599
Честный отзыв . Спасибо. Машина действительно хорошая.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/70094/
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
хороший честный отзыв
2
 
Ответить
Ростов-на-Дону
не совсем понятны вздохи по поводу плохой динамики.. Господа: у меня самого есть октавия 1.2Т это по динамике как 1,6 - уверяю что просто для езды вполне достаточно в ЛЮБОЙ ситуации, у нашего автопрома кстати на 1-1,5с медленнее на сотню разгон так что шкода эта порезвее все таки. И вообще что вы хотите от авто в минималке на механике - покупайте хотя бы шкоду 1,8Т и сравнивайте с конкурентами - она реально резвая. Так что замечания про "толку от комфорта" и тд пишут скорее лица которые пока что довольствуются нашим автопромом...)) причем хорошо бу;)))
Анатолий Б.:
Иномарка, а ехать блин не хочет! А еще ругают наш автопром.Что толку от комфорта, если она мертвая в динамике?!
5
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Александр:
Огромный расход, японский автомобиль с таким объемом и на механике по трассе употреблял бы бензина около 5 литров на 100 км. взять например королла аксио 1,5 110 лошадей расход по трассе 5,7 литров.
Согласен про расход но не надо забывать что шкода дает хотя бы примерное ощущение нормального автомобиля, в то время как ваша тойота дает ощущение среднего велосипеда)))) чем комфортнее машина тем больше ее вес и конечно расход;)
10
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
Хорошее добротное авто ,хороший отзыв ,все по делу.Движек что бы ехал надо крутить ,и ничего в этом плохого нет .
Удачи автор!
4
 
Ответить
У меня аналогичный автомобиль, только чешка и в кузове универсал 2011 года, 74000 на спидометре. Расход летом от 5.2 до 5.9 за городом, зимой на литр больше. Это на разрешенных скоростях- 90 - 100 км. По городу в районе 8.00. За 4 года владения из Курска ездил на море, на Урал, а уж в столицу нашей Родины - незнамо сколько, движка вполне хватает и по трассе и в обгон, даже погоняться могу, для особо нахальных.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
Андрей Сотников:
У меня аналогичный автомобиль, только чешка и в кузове универсал 2011 года, 74000 на спидометре. Расход летом от 5.2 до 5.9 за городом, зимой на литр больше. Это на разрешенных скоростях- 90 - 100 км. По городу в районе 8.00. За 4 года владения из Курска ездил на море, на Урал, а уж в столицу нашей Родины - незнамо сколько, движка вполне хватает и по трассе и в обгон, даже погоняться могу, для особо нахальных.
А если фото долгосрочного расхода посмотреть ? Либо очень аккуратно катаетесь ,никогда не видел такого расхода у себя .
 
 
Ответить
nik0574:
А если фото долгосрочного расхода посмотреть ? Либо очень аккуратно катаетесь ,никогда не видел такого расхода у себя .
Ежу понятно, что долгосрочный расход больше, потому что там суммируется расход на прогрев, по городу, пробки и т.д. У меня же расход 5.2 суммарный при выезде, ну например в деревню (по крайней мере по тому фото) по трассе М-1 из г. Курска до п. Медвенка (60км.). Я вообще начинаю беспокоится, если у меня летом расход больше 6 на сотню. Езжу аккуратно, но в пределах правил - 90 в обгоне до 110. Не рисуюсь, так оно и есть, могу в смартфоне поковыряться, там еще фотки есть при другом прбеге.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
у меня меньше 6,3 вообще никогда не было ,и то это 60 км /ч на пятой при ремонте дороги км 40 ,хотя конечно не обнулял расход ,а так обычно около 7 .
 
 
Ответить
Сегодня гляну долгосрочный расход, хотя и так знаю что на зимней резине он поболе будет. А в целом я хотел сказать что данная машина с движком 1.6 на ручке (именно на ручке) очень даже приемлимый вариант когда авто нужно не для поганять а как хозяйка. К сожалению на новых Октавиах все движки турбированные и, на мой личный взгляд, это не есть плюс. Если машину менять, то теперь подумаешь брать Шкоду или нет. Жаль...
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15796
Андрей Сотников:
Сегодня гляну долгосрочный расход, хотя и так знаю что на зимней резине он поболе будет. А в целом я хотел сказать что данная машина с движком 1.6 на ручке (именно на ручке) очень даже приемлимый вариант когда авто нужно не для поганять а как хозяйка. К сожалению на новых Октавиах все движки турбированные и, на мой личный взгляд, это не есть плюс. Если машину менять, то теперь подумаешь брать Шкоду или нет. Жаль...
не все турбо ,есть так же 1,6 атмо ,но уже не тот что на А5 ,и судя по проблемам лучше взять 1,4 турбо .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России