Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2012

Шкода Октавия 2012 — отзыв владельца

, Иркутск
11687
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Отзыв после 5 лет эксплуатации без эмоций от приобретения нового авто

Первое новое авто купленное у оф дилера россо ск на Ширямова. Заказали в декабре 2012, Машина пришла ровно к 8 марта.

Покупал жене на замену короны 2002 года.

До этого ездила на королле и спринтере.

Комплектация амбишион с кожаным рулем, противотуманками, сонарами. Последние прям очень крутые. Сразу скажу, соотнести хватает задней метлы. Заднее стекло вечно во льду и снеге. Метла есть в топовой версии.

Зимняя эксплуатация
За 5 лет владения я забыл, что Машина может не завестись. Кроме случая в этом году о котором подробнее ниже.

Сразу купили каско. В 1-3 год стоила копейки: 25-20 тыс. На 3 год более 30. Отказались. Допами кроме ковриков ничего не брали.

Сначала обслуживал у официалов, потом в обычных сервисах. Запчасти в большинстве случаев покупал сам в Автодок.

Теперь по порядку.

Выбрали Октавию из-за багажника. Это оказалось для нас решающим моментом. Ребёнок, коляски, велосипеды... И не прогадали. Он огромный. Возил в нем с разложенными сиденьями входную дверь.
Коляски, велосипеды и прочее всегда лежали в багажнике.

Цвет принципиально красный. Хотела жена. Пришлось смириться. Я более практичен в этом плане. Себе через год взял белый Йети там же.

Из чего выбирали. Сначала пробовал смотреть правый руль, но все было не то и хотелось попробовать левый. Странно, да? Для страны с левым рулем, пишу что хотелось попробовать. Как же глубоко въелись японские машины.

Смотрели разные машины. СантаФе, фокус универсал, куга, киа, солярис, в общем все без особого разбора. Даже в мерседес и вольво заезжали. Но жена у меня не хотела большую машину и деньги она считать умеет. Поэтому сама отказалась от таких вариантов.

Почему выбрали Октавию?
1. Багажник. Огромный
2. Подвеска. Упругая и живучая. Мне нравится. На Йети правда ещё лучше.
3. Салон. Просторный и простой. Без лишнего блеска. Все очень продумано и удобно.
4. Клиренс. 18 см. Самый высокий в своём классе

Комплектация
Сборка российская. Ничем не отличается от Чехии.
Специально взяли 1,6 без турбо и на обычном автомате. Это было принципиальное условие.
В сравнении с Йети турбо 1.2 на роботе, октавия не едет, коробас тупит, двигатель до 5 тыс оборотов. А она все равно не едет. Но...
Блок мотора у октавии из чугуна. Греется и держит температуру очень хорошо. Очень простой и не прихотливый движок.

По коробке. На Йети с роботом у меня на 30 тыс сломалось сцепление. Заменили по гарантии. Цена на заказ 50 тыс. Хотя по ощущениям робот от вага это нечто прекрасное. Это лучшая коробка, на которой мне довелось ездить. Очень четкая и быстрая. Но надежность не на высоте....
А октавия 1.6 на гидротрансформаторе для пенсионеров, домохозяек или спокойных людей. Хотя 1.8 на том же автомате это уже совсем другая Машина.

Ходовая
Да отличная. Особо писать не о чем. Живёт больше 100 тыс. Но вот линки придётся поменять 2 раза за это время. На Йети поменял на 20 тыс. На оставии сначала на 30, потом пару на 45.

Динамика
Как уже писал выше, динамики нет. Рычит и не едет )) опять таки в сравнении с турбо. Если сравнивать с обычными атмо, то как у всех.

Кузов и салон
Толстенный металл. Не гниет. Не ржавеет. Даже в местах, где отвалилась краска из за камня, не ржавеет.
Салон отличный. Особенно хорош подлокотник. Он увеличивается в длину и фиксируется по высоте. Очень удобно.
Сиденья. Удобные. С боковой поддержкой.
Из минусов стоит отметить наличие туннеля... нафига он нужен? Все мамины с передним приводом.
Тканевые задние спинки. Вечно грязные от детских ног. Спасают лишь чехлы на спинку. Пластиковая зашита в СантаФе лучшее решение этого вопроса.

Музыка
Без изысков, но играет хорошо. Не хрипит, не скрипит. Даже есть басы ))

Тепло
Машина очень теплая. Заводится до -30 без прогрева. Аккумулятор идет в термочехле на 75 ампер. Грамотно сделан обдув ног. Сверху 2 или 3 отверстия, которые дуют равномерно. В итоге обе ноги греются одинаково. На моем патфайндере дует справа от ноги. В итоге одна нога всегда потеет, другая всегда мёрзнет )) а я люблю тепло.
Блок двигателя из чугуна, греется и держит тепло как батарея. Не выстужается при движении. В -35 остывает при движении по городу. По трассе все норм.

Шумоизоляция
В пределах нормы.

Комплектующие и расходники
Беру как оригинал, так и аналог в зависимости от ситуации. Масло shell helix hx7 5-30. Масляный фильтр манн фильтр. Это oem для вага.
Недавно поменял передние Диски (ate - решил не экономить, купил топ аналог, но дешевле, чем оригинал) и колодки (galfer).
Фильтр салонный только угольный. В основном filtron. Воздушный манн фильтр. Меняю раз в 5 тыс. Быстро засирается. Мне не жалко, мотору лучше.
В целом расходники 300-709 руб.

Свет
Линзованная оптика. Светит хорошо. В паре с противотуманками особенно хорошо. Не ксенон конечно, но в целом норм.
Правда по какой то причине постоянно горят лампочки переднего света. Меняю раз в год.

Поломки и болячки:
1. Линки на 30 и 45 тыс
2. Блок подушек безопасности. Сломался на 25 тыс.  У оф дилера 15 тыс, купил в автодок на 6.
3. Катушка зажигания. Треснула на 40 тыс. Купил бош за 2,5 тыс. При поломке коробка ушла в аварийный режим и начала троить.
4. Двигатель омывателя стёкол на 47 тыс. 250 руб. Заменил сам.
5. Колодки и передние Диски !!! Заменил на 45 тыс.
6. Аккумулятор заменил этой зимой. Можно было не менять, но появились признаки и решил заменить.
7. Печка. Засвистел моторчик печки ещё на 30 тыс. Пока не критично, но периодически надоедает
8. Лампочки. Горят постоянно. Особенно головной свет.
9. Дилер. Запчасти стоят в 2 раза дороже. Нормочас 1600. Обслуживание очень дорогое. Поэтому приезжаю к ним со всем своим. А вот для примера у дилера ниссана все намного лучше. Цена масла как в автодоке, скидка на работу 40%. На запчасти 10%.

П1 и п3 это болезнь. Катушка трескается из за близкого расположения к Картеру.

На 50 тыс обычно придётся поменять внутренний правый пыльник привода. Тоже болезнь из за его расположения прямо над выхлопной трубой. Меня это уже ждёт, заказал пыльник.

Этой зимой поставил сигналку с прогревом. А вот это уже интересная история.
Об этом подробнее.

5 лет мёрз. Машина с евро 5. На холостых не греется. 30 сек выше 1000, потом падает до 800. За 20 мин прогревается до 20-30 градусов.

В движении прогревается за 5 мин до рабочей температуры. Потом жара.

Но все равно решил поставить сигналку с прогревом, так как до 20 она все таки успевает прогреться и когда садишься дует тёплый воздух.

В итоге недавно у нас были морозы до -40, а у меня командировка в Сочи. Решил поменять масло до этого момента, чтобы оставить жене машину в нормальном состоянии. Со свежим маслом же лучше заводится в морозы...
Уже будучи в Сочи жена сообщает, что Машина не завелась. Так как аккумулятору уже 5 лет и осенью уже его заряжал, решил что проблема в нем, так как ранее проблем с зимней заводкой без прогрева никогда не было. Заменили аккум и не помогло.

Дальше возникло предположение, что замёрзла выхлопная труба, так как Машина на прогреве и мордой вниз. К тому же жена, говорила, что Машина заводилась и глохла. Такое в морозы тоже может быть.

Приехал из Сочи. Осмотрел авто. Договорился с тёплой парковкой. Уже все приготовил для транспортировки, но решил проверить заводится или нет. Завёл. Сначала обрадовался этому моменту. Потом заметил, что температура 90 градусов. И это при -25 градусах. Ещё немного подумал и решил заглянуть под крышку. А там эмульсия. Достал шуп, там тоже самое. При этом ож на месте, уровень не упал. Это было самое странное...

Сразу промелькнула мысль про пробитую прокладку. И нахлынули воспоминания про капиталку двигателя уазика и 21 москвича с поведенной головой и приварившимися маслосьемными кольцами.
А машине ведь всего то 50 тыс пробега.
Был опечален. Изучил интернет по капиталке двигателей... на следующий день отвёз машину к оф дилеру.

Были следующие варианты возникшей проблемы:
1. Прокладка. Самое дорогое и геморойное.
2. Паленое масло. Вполне вероятно, так как подделок много.
3. Теплообменник.
4. Помпа
5. Термостат

В итоге ни одна из версий не подтвердилась. Промыли двигатель. Проверили давление. Все в норме. Заменили масло и ож. Все заработало.

Но ответ на вопрос дилер так и не дал. На след день поехал уже со своей машиной в агат авто. Пока делали машину, поделился своей историей. Мастер приёмщик тут же выдал ответ на этот вопрос.

Все дело в маленьком моторе, евро 5, прогреве и морозах. Когда Машина не прогрелась до рабочей температуры, в двигателе образуется конденсат. При движении он уходит. Это я уже видел пару раз под крышкой. Но в двигателе масло было нормальное. И в последнюю замену так же это наблюдал.

Но. Сильные морозы и увеличенное количество прогревов, плюс настройка прогрева на 10 минут сделали своё дело. Конденсата образовалось слишком много и он попал в масло. Далее эмульсия.

Чтобы и с вами не приключилась такая же  история, несколько советов:
1. Не брать авто если сильные морозы )) такси дешевле. Я мог бы ездить месяц на такси, с учётом стоимости поездки к дилеру, заменённого аккумулятора и произведённых работах.
2. Интервал прогрева при сильных морозах более 20 мин.
3. После прогрева проехать. Хотя бы для того, чтобы вышла вода из глушителя и испарилась влага из двигателя.

В итоге выходит, что прогрев не так уж и полезен )) ездил же 5 лет без него и нормально... ))

Все вышеописанное актуально для маленьких двигателей с евро5. Большие и старые японские без евро5 живут нормальной жизнью.

В целом авто не плохое, но решил для себя что новое авто больше покупать не буду. Лучше поискать варианты с пробегом 10-30 тыс. Авто почти новое, но дешевле на 20-30%. И как правило уже с сигналкой и прочими допами.

Ещё из плюсов вага стоит отметить отличную логистику по доставке запчастей. Это один из немногих производителей, который в течении 7 дней может привести практически любую деталь. Проверил это на сцеплении. Доставка - неделя )) Многие запчасти универсальны. Например, кнопку стеклоподъемников можно найти в туареге ))

PS
Из приятных допов вагов стоит отметить про возможность включения всяких доп функций. Их реально много. У себя не включал, но многие делают.
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Купил бы я это авто, если вернуться назад? Однозначно да.

Мне нравится это авто по многим параметрам. Не особо геморойное в обслуживании.

Также меня приятно удивил vag интерьером и продуманностью. В целом машины этого концерна мне нравятся.

Буду ли я покупать новую Октавию? А вот это спорный вопрос. Скорее это будет вольво xc60, рав4 или q5. Все таки кроссоверы на полном приводе в наших краях лучшее решение.

По поводу бу Октавии. Стоит или нет? Стоит. Но как всегда стоит подходить с холодной головой и не честить на цену....

, пробег 47 000 км   

Все мои комментарии от использования новой машины купленной в салоне, поэтому чего что ещё не случилось могу не знать. Все таки пробег в 50 тыс км слишком маленький.

Кто то тут писал, что проездил 200 тыс и нифига не ломалось.

Знаете, все мои предыдущие машины 2 короллы, 2 Филдера и 1 корона тоже были такими. Только менял расходники, резину, один раз сделал рейку и передние аморты. Машины были на разных пробегах. Самый маленький 70 тыс королла с аукциона. Машины при этом не шадил. У меня в голове не укладывается как на новой машине могут ломаться линки и Электрика....

, пробег 47 000 км   

Двигатель действительно евро4, bse с алюминиевым блоком. Предшественник был из чугуна. Такие дела. Спине проверил, поверил дилеру )) Но сути это не меняет. Греется он хорошо, держит температуру после остановки тоже долго.

Масло не жрет.

Прогревается на холостых долго. Но в пути прогрев в режиме s в районе 5 минут. Что по опыту владения другими авто очень даже не плохо.

, пробег 47 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2011
4.6
14188
Skoda Octavia, 2011
Денис, Ангарск
Skoda Octavia, 2012
4.2
12846
Skoda Octavia, 2012
11822678, Нижний Новгород
Skoda Octavia, 2012
4.0
8855
Skoda Octavia, 2012
13037223, Москва
Skoda Octavia, 2012
4.6
27899
Skoda Octavia, 2012
7628314, Ижевск
Skoda Octavia, 2011
4.8
8456
Skoda Octavia, 2011
Павел, Новокузнецк

Комментарии

Николай
Можно подробнее что было с блоком по подушек безопасности?
3
2
Ответить
Burtomov
автор
Иркутск
Николай
Можно подробнее что было с блоком по подушек безопасности?
Просто ошибка на приборной панели. Сломалась. Как, хз. Пришлось заменить на новую.
3
2
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
У моего друга такая же 1,6 АКПП того же года только черная. Пробег больше 110т.км менял только колодки, раз линки и гранату из-за того же пыльника, который вовремя не поменял. 5.
По сухим ДСГ неоднозначные информация, раньше думал, что чем меньше мотор, тем дольше живёт, но сейчас узнал, что на 1,2 TSI может 30 т.км сцепление устать, а на 1,8 TSI может 200т.км без замен отходить. 5
9
3
Ответить
Диман
Грозный
Вы ошибаетесь в том что все атмо не едут. Просто октаха 1.6 на автомате это наверное самый медленный автомобиль, если в сравнении с ним даже йети 1.2 - ракета.
8
7
Ответить
Burtomov
автор
Иркутск
Федор Сибиряк
У моего друга такая же 1,6 АКПП того же года только черная. Пробег больше 110т.км менял только колодки, раз линки и гранату из-за того же пыльника, который вовремя не поменял. 5. По сухим ДСГ неоднозначные...
Так и есть. Дело в том, что маленький мотор крутишь частенько до 5 тысяч. И больше всего здесь достаётся коробке. Хотя и мотору не позавидуешь. А на 1,8 просто НМ больше. И нагрузка на коробку меньше.

Хотя как то я ездил на супербе. И все равно не мог себе отказать, чтобы не утопить газ ))

Многое зависит от стиля вождения.
5
1
Ответить
Диман
Вы ошибаетесь в том что все атмо не едут. Просто октаха 1.6 на автомате это наверное самый медленный автомобиль, если в сравнении с ним даже йети 1.2 - ракета.
Йети с турбо, потому и едет лучше 1,6 атмо. Плюсом дсг - этот коробас может и ломучий, но очень шустрый.
5
1
Ответить
Burtomov
автор
Иркутск
Диман
Вы ошибаетесь в том что все атмо не едут. Просто октаха 1.6 на автомате это наверное самый медленный автомобиль, если в сравнении с ним даже йети 1.2 - ракета.
Понимаю. Я же написал, что сравнивал её с 1.2 турбо Йети. На октавию садился с неохотой. В основном когда надо было перевести очередную дверь ))

До Йети у меня был полноприводный Филдер 2006 года на вариаторе. По сравнению с ним октавия едет отлично.
7
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 735
Эмульсия под крышкой маслозаливной горловины образуется из-за маленьких дневных пробегов. Ездишь много и крутя мотор - нет эмульсии, ездишь мало с короткими перебежками и прогревами - есть эмульсия.

По отзыву все по делу написал, 5 баллов!
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
6
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
Ну и машина, не едет, некрасивая, ломучая

Автор у меня за 300 000км с шевролетом меньше проблем чем у тебя с шкодой за 50. Это при том что ты еще купил самый простой вариант без турбо и дсг. Иначе отзыв был бы еще веселее
сочувствующий
18
27
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7311
Одна на весь город была?
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Откуда на BSE евро 5 ? наверное евро 4.
12
1
Ответить
14347728
Откуда у Вас взялся клиренс в 180 мм? Может все таки 155?
9
1
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Burtomov
Так и есть. Дело в том, что маленький мотор крутишь частенько до 5 тысяч. И больше всего здесь достаётся коробке. Хотя и мотору не позавидуешь. А на 1,8 просто НМ больше. И нагрузка на коробку меньше....
У меня 1,8 TSI DSG , пока нормально все, но и пробег маленький.
4
1
Ответить
Николай
Простите, но вынужден поправить. Клиренс 16.5 см, а не 18. И это с ППД.
По поводу блока, он все же алюминиевый, а не чугунный, вы что то путаете. Прошлые генерации двигателей были с чугунным блоком, но явно не BSE.
Была у меня такая машина, пришлось капиталить двигатель, поэтому знаю, что говорю.
А вообще, не советовал бы брать октавию с этим "чудо" двигателем. Во первых, 14.7 сек, и это лучший показатель, летом будет еще дольше, машина в жару не едет. Куча мелких проблем, как автор написал с эмульсией, неудобно менять свечи, тарахтит, как трактор, или как будто у него прямой впрыск, а не MPI, бензина в городе жрет 11 литров, и это летом. У меня 1.8ТСИ есть 12 и это на простом автомате.
В общем, мое мнение после 3х октавий А5. Если хотите нормальный вариант, то это машина 2012-2013 г.в. А5ФЛ на обычном автомате и обязательно 1.8ТСИ. Там не проблема поменять цепь, а так же не дорого. Основные проблемы решены к 2013 году. А едет она, как самолет. Вы просто не сможете потом пересесть на что то меньшее.
9
5
Ответить
Николай
14347728
Откуда у Вас взялся клиренс в 180 мм? Может все таки 155?
165 на самом деле с ППД
6
 
Ответить
Николай
Арсен
Откуда на BSE евро 5 ? наверное евро 4.
Нет, там евро 5. Автор много чего напутал, но 1.6 БСЕ это евро 5. И бенз желательно все же 95й, а не 92й.
4
1
Ответить
Диман
Грозный
Burtomov
Так и есть. Дело в том, что маленький мотор крутишь частенько до 5 тысяч. И больше всего здесь достаётся коробке. Хотя и мотору не позавидуешь. А на 1,8 просто НМ больше. И нагрузка на коробку меньше....
Как это интересно у более мощного мотора нагрузка на коробку меньше чем у более слабого??? Такого я еще не слышал. Может быть у 1.2 просто коробки стоят которые переваривают меньший крутящий момент и имеют меньший ресурс.
4
1
Ответить
Диман
Грозный
Luc 17
Йети с турбо, потому и едет лучше 1,6 атмо. Плюсом дсг - этот коробас может и ломучий, но очень шустрый.
Зачем вы мне эту информацию написали?
 
2
Ответить
egorlike
Ну и машина, не едет, некрасивая, ломучая

Автор у меня за 300 000км с шевролетом меньше проблем чем у тебя с шкодой за 50. Это при том что ты еще купил самый простой вариант без турбо и дсг. Иначе отзыв был бы еще веселее
Хаха, владельцу шевроле ли говорить о красоте авто.В свое время предлагали авео за символическую цену, но на таком уродце передвигаться... и передний бампер менять каждые 2 недели.
12
7
Ответить
14347728
Николай
165 на самом деле с ППД
 
1
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Простите, но вынужден поправить. Клиренс 16.5 см, а не 18. И это с ППД. По поводу блока, он все же алюминиевый, а не чугунный, вы что то путаете. Прошлые генерации двигателей были с чугунным блоком, но...
Незнаю как Шкода с этим мотором,был гольф плюс на механике , нормально разгоняется для 1.6,продал с пробегом 150 тысяч ,проблем не было с мотором ,масло не брал ,менял свечи за 30 минут ,жрал в городе 11 литров,но я и крутил его постоянно, меньше 2 тысяч двигатель не нагружал ,рабочие обороты держал между 2.5 до 4.5 тысяч ,ни каких эмульсий не было .мотор очень надёжный ,продал родственникам в Ставрополь ,он его в такси брал ,поставил гбо ,до 350 тысяч на нем ездил ,потом в люди отдал .
8
2
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Нет, там евро 5. Автор много чего напутал, но 1.6 БСЕ это евро 5. И бенз желательно все же 95й, а не 92й.
У меня гольф 6 с этим мотором ,в ПТС евро 4 указано.
4
1
Ответить
7823585
Про клиренс вранье! Он всего 164 мм.Качество сборки калуга нормальное но покраска плохая-пороги облазят через 2-3 года .Втулки стаба неразборные(меняются вместе с стабилизатором-12000 руб.) В сервисах колхозят распиливая крышки и после замены сваривают снова.Мотор нужно крутить иначе через 50-60 ткм масло начинает поджирать при пенсионерской езде.С кондеем не едет от слова совсем.
3
3
Ответить
Алексей
Москва
Да,получается, моя Веста просто образец надёжности по сравнению со Октавией...
9
15
Ответить
12585236
Николай
Простите, но вынужден поправить. Клиренс 16.5 см, а не 18. И это с ППД. По поводу блока, он все же алюминиевый, а не чугунный, вы что то путаете. Прошлые генерации двигателей были с чугунным блоком, но...
А мотор BSE c какого года пошел на них? На фабию он же идет ? Собираюсь купить жене фабию 14 года, у друзей , пробег не большой около 70 ткм, вся ровная, но щас закралось на счёт мотора-посоветуйте куда посмотреть при покупке и какие сюрпризы могут ждать?
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
12585236
А мотор BSE c какого года пошел на них? На фабию он же идет ? Собираюсь купить жене фабию 14 года, у друзей , пробег не большой около 70 ткм, вся ровная, но щас закралось на счёт мотора-посоветуйте куда посмотреть при покупке и какие сюрпризы могут ждать?
На фабии совсем другой мотор .
3
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Николай
Простите, но вынужден поправить. Клиренс 16.5 см, а не 18. И это с ППД. По поводу блока, он все же алюминиевый, а не чугунный, вы что то путаете. Прошлые генерации двигателей были с чугунным блоком, но...
Насчет MPI ничего не могу сказать, кроме машины друга, у которого с ним проблем ноль.
А вот TSI с древним Aisin жрёт на пару литров больше, особенно заметно в городе и едет при этом на пару секунд хуже, чем DSG.
5
3
Ответить
Дсг по надёжности адская кака
1
4
Ответить
Николай
XJ
Дсг по надёжности адская кака
а думаете айсин надежнее? читайте форумы. постоянный перегрев и переборка коробки. 200 тыс. - это замечательно. и то если трассовый пробег, без пробок. и это совсем недешево. дсг дешевле в ремонте и едет приятнее и экономичнее
7
4
Ответить
Николай
И что? Там как раз видно: Шкода Октавия А5 клиренс 164 у российской версии. Шкода октавия А7 - клиренс 155.
1
 
Ответить
Николай
Арсен
Незнаю как Шкода с этим мотором,был гольф плюс на механике , нормально разгоняется для 1.6,продал с пробегом 150 тысяч ,проблем не было с мотором ,масло не брал ,менял свечи за 30 минут ,жрал в городе...
На форумах об этом двигателе 50/50 владельцы говорят о жоре масла, у кого то ходит. Я для себя понял, нафига этот овощ, да еще и лотерея.
1
1
Ответить
Николай
12585236
А мотор BSE c какого года пошел на них? На фабию он же идет ? Собираюсь купить жене фабию 14 года, у друзей , пробег не большой около 70 ткм, вся ровная, но щас закралось на счёт мотора-посоветуйте куда посмотреть при покупке и какие сюрпризы могут ждать?
Привет. На фибии не знаю, но если идет 1.6 бсе, то я бы обязательно посмотрел эндоскопом, что там в цилиндрах, какой нагар и есть ли задиры. У этого мотора бывает проблемы с 3м и 4м поршнями, почитайте на форумах. Конечно же все облегченное, юбки узкие, ход уменьшен, кольца залегают быстро, если масло по долгу не менять, как и на любых других моторах Ваг.
Этот мотор на холостых будет обязательно подтряхивать, особенность, но многих парит. Эмульсия под крышкой маслозаливной будет всегда, в холодное время года. Если мало ездите.
Порой сопливит прокладка клапанной крышки, я на своей так и не решил, хоть и ставил все оригинал. Свечи меняются сложновато, коллектор как бы нависает над свечными колодцами.
Вообщем, если в идеальном состоянии, наверное можно брать. Для девушки пойдет. Я лично никогда больше не возьму себе, наелся.
Тем более у меня он еще и масло жрал ведрами. Не повезло видимо, все болячки собрал. Даже капиталку сделал. Потом через год продал, надоело.
Щас гоняю на Шкоде А5фл 1.8ТСИ на Автомате 2013г.в. У жены А7-1.8ТСИ. Да, моторы сложней, но с ним это совсем другая машина, даже коробас хоть и одинаковый на А5 1.8ТСИ и А5 1.6БСе, но настроено все по другому.
В общем выбирать вам, это мое мнение. На шкодах гоняю уже лет 8 наверное.
1
 
Ответить
Николай
Федор Сибиряк
Насчет MPI ничего не могу сказать, кроме машины друга, у которого с ним проблем ноль.
А вот TSI с древним Aisin жрёт на пару литров больше, особенно заметно в городе и едет при этом на пару секунд хуже, чем DSG.
11 жрал у меня летом, как бы я не ездил, 95й бензил был залит.
Сейчас же на 1.8 полка расхода разнится сильно. К примеру летом, если я еду по городу без пробок км 20 в пути, то расход будет около 10, и это если не топить вообще, просто ехать.
Если иногда обгонять и не тошнить, то будет 12.5 запросто.
Зимой даже не мерю, это бесполезно. Комп может и 18 показывать, если проехал 5 км всего.
1
 
Ответить
Николай
Николай
а думаете айсин надежнее? читайте форумы. постоянный перегрев и переборка коробки. 200 тыс. - это замечательно. и то если трассовый пробег, без пробок. и это совсем недешево. дсг дешевле в ремонте и едет приятнее и экономичнее
Это если на мехатроник не влетишь. А так, может вся экономия сойти на нет. Да и смотря сколько ездить и как ездить и обслуживать коробас.
Я в своем Аисин через 40 т.км. меняю масло. За теплообменником так же желательно смотреть, и держать в чистоте коробас и двигатель. Водой не мою, только паром.
1
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
Николай
Простите, но вынужден поправить. Клиренс 16.5 см, а не 18. И это с ППД. По поводу блока, он все же алюминиевый, а не чугунный, вы что то путаете. Прошлые генерации двигателей были с чугунным блоком, но...
Ничего себе 14.7 секунд. Как жигули из 70х годов.
Вот он прогрес у вага :)
сочувствующий
1
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
Николай
а думаете айсин надежнее? читайте форумы. постоянный перегрев и переборка коробки. 200 тыс. - это замечательно. и то если трассовый пробег, без пробок. и это совсем недешево. дсг дешевле в ремонте и едет приятнее и экономичнее
200 у айсина против 50 у дсг..
сочувствующий
 
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
Николай
Это если на мехатроник не влетишь. А так, может вся экономия сойти на нет. Да и смотря сколько ездить и как ездить и обслуживать коробас.
Я в своем Аисин через 40 т.км. меняю масло. За теплообменником так же желательно смотреть, и держать в чистоте коробас и двигатель. Водой не мою, только паром.
вот ещё один умник форумский лапшу вешает! какая замена масла в акп через 40 тыс!?..... там на весь срок службы! по 300 тыс пробеги уже на служебных айсинах... масло не меняли...акп работает идеально! .......... кури дальше детские проплаченые форумы! ....ботаник ёпт
2
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2459
egorlike
200 у айсина против 50 у дсг..
что дешевле и сколько ремонт будет стоить зависит от пробег и своевременно обслуживания в целом акпп дешевле в ремонте , бублик 10-15 тыс , замена фрикционов и поршней это в районе 35-40 , это если не брать гидроблок в котором один соленойд стоит от 5-9 тыс ( цены на оригинал) , если разлеиться дифр . или соленойд то ремонт дороже потянет , замена охладителя это 11 тыс цена примерно , его замена убережет от проворота втулок следовательно и корпус сохранит , а если брать дсг , то тут три составляющие двухмассовый маховик 32-35 , который может уделать корзину сцепления, так как не полностью гасит крутильные колебания это еще 28-32 тыс , сам мехатроник если ремонтный то 35-40 восстановленный ( но я бы не брал , а ремонтировал бы свое ) , новый от 75 с программным обеспечением, если по средней взять , то на акпп это пакет к2 то в среднем цена с работой 35-40 , может дешевле , дсг замена сцепления 28+15 работа , затраты сопоставимы , дсг в ремонте проще крупно узловая сборка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2459
японцы рекомендуют на акпп через 40 и 80 тыс менять атф жидкость от ее свойств зависит как долго протянет , я проехал на 09 113 тыс и масло не менял и фильтр тоже , один раз перегрел зимой , но коробка работал хотя и были на 50-60 иногда ударные включения с Р на R ? так после этого еще прошла 55 и не толчков, не пробуксовок , на тойтоте u341 частичная замена масла на 85 тыс и появились толчки , промыли дроссель, дмрв , и замена масла еще раз на 100 тыс частичная , толчки пропали , ошибок по диагностике нет , все же надо менять масло , в гидроблоке много мелких каналов и шариковых клапанов , грязь убивает посадочные места , залипать начинаю поршеньки, даже когда разбираешь коробку в некоторых местах видна грязь и старое масло . Каждый сам решает что ему делать , но гидравлика любит чистоту и не терпит сопротивления и скачки давления .
 
 
Ответить
12585236
Николай
Привет. На фибии не знаю, но если идет 1.6 бсе, то я бы обязательно посмотрел эндоскопом, что там в цилиндрах, какой нагар и есть ли задиры. У этого мотора бывает проблемы с 3м и 4м поршнями, почитайте...
Доброго здоровья. У меня была 1.8 тси дсг7,все хорошо было, кроме того что ни с того ни с сего лопнула опора мотора на 20 ткм, потом без причины стекло приборки, потом перед дальней дорогой вытек антифриз в -25 градусов, потом перестали реагировать заслонки печки, ну и на десерт залипло кольцо в третьем цилиндре и она затроила....все зимой было, все сделали по гарантии, замену ЦПГ в том числе , и я ее сразу продал. Дсг кстати не сломалась, но вибрация была с 10 ткм на 2 передаче вплоть до продажи. Но ехала замечательно конечно)))), это всё за 26 ткм было, брал новую, не убивал. В общем я наверное откажусь от фабии,уж больно не хочу возиться, время жалко. Спасибо за ответ.
1
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Николай
11 жрал у меня летом, как бы я не ездил, 95й бензил был залит. Сейчас же на 1.8 полка расхода разнится сильно. К примеру летом, если я еду по городу без пробок км 20 в пути, то расход будет около 10,...
У меня сейчас 10л в основном в городе с прогревами, летом было 9л. Меньше не бывает, хотя когда покупал прошлого хозяина было 8,4л. У меня не получается, я нажимаю.
2
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
Ronin 1976
что дешевле и сколько ремонт будет стоить зависит от пробег и своевременно обслуживания в целом акпп дешевле в ремонте , бублик 10-15 тыс , замена фрикционов и поршней это в районе 35-40 , это если не...
Ну да затраты сопостовимы а автомат в 4 раза дольше дсг пробегает
сочувствующий
 
2
Ответить
Burtomov
автор
Иркутск
Николай
На форумах об этом двигателе 50/50 владельцы говорят о жоре масла, у кого то ходит. Я для себя понял, нафига этот овощ, да еще и лотерея.
Я бы не согласился. Не все в мире гонщики. К тому же машину покупал жене. Хотя сам езжу на 3.0 турбодизеле как раз по причине овоща ))
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
На форумах об этом двигателе 50/50 владельцы говорят о жоре масла, у кого то ходит. Я для себя понял, нафига этот овощ, да еще и лотерея.
Это такие владельцы ,ездят в натяг ,льют масло не по допуску и не забывайте что скручивают пробеги ,купят авто на одометре 100 а там уже все 200 ,у меня уже третья машина с таким мотором и ни когда проблем не было .а динамика для 1.6 как и у всех 1.6
 
1
Ответить
Николай
12585236
Доброго здоровья. У меня была 1.8 тси дсг7,все хорошо было, кроме того что ни с того ни с сего лопнула опора мотора на 20 ткм, потом без причины стекло приборки, потом перед дальней дорогой вытек антифриз...
Да, с вагами на б.у. рынке нужно быть крайне осторожным. Особенно если берете без проверки в сервисе. ДСГ-7 были не очень в те года, до 2013г.в. Моторы Ген-2 1.8тси и 2.0 Тси тоже, годов до 2011 пудрили мозги. Потов проблем поубавилось, но масло все равно уходит, но не у всех. Лотерея в общем.
Машины не для все. Как говорится, кто в теме, самое оно. И готов держать в хорошем состоянии, машина отплатит хорошей динамикой и низким потреблением топлива. В общем если следить, то все будет ок.
А если учесть, что те же октавии А5 стоят дешевле аналогов от тойоты к примеру, то на оставшиеся деньги можно в случае чего машину довести до отличного состояния.
Удачи.
2
 
Ответить
Николай
Федор Сибиряк
У меня сейчас 10л в основном в городе с прогревами, летом было 9л. Меньше не бывает, хотя когда покупал прошлого хозяина было 8,4л. У меня не получается, я нажимаю.
Эт 10 на чем? 1.6 или 1.8? С ДСГ или АКПП?
1
 
Ответить
Николай
Burtomov
Я бы не согласился. Не все в мире гонщики. К тому же машину покупал жене. Хотя сам езжу на 3.0 турбодизеле как раз по причине овоща ))
Ну да, каждому свое. Я же отметил дальше, что при прочих равных нарваться на масложор, уж лучше тогда мотор будет ехать, и расходовать примерно столько же топлива, чем тошнить и иметь кучу мелких проблем, а порой и больших. Смотря что попадется.
На форумах по Bse не одна страница по этому поводу.
А едет он так медленно, 14.7 сек, а летом еще больше, что я еле выдержал пару лет езды на ней. Нужно было сразу продать.
1
 
Ответить
Николай
Арсен
Это такие владельцы ,ездят в натяг ,льют масло не по допуску и не забывайте что скручивают пробеги ,купят авто на одометре 100 а там уже все 200 ,у меня уже третья машина с таким мотором и ни когда проблем не было .а динамика для 1.6 как и у всех 1.6
Может быть. Я когда брал свою А5 2010г.в. в 2013м году. Ей было почти 3 года и 30т.км. пробег. Салон в идеале, мотор шепчет, в общем то ли в сервисе что то не досмотрели, то ли не повезло с маслом или топливом, через тыщи 3 начала жрать масло. Детонация и так далее. При том, что в маслах я разбираюсь хорошо, на*****озаправках не заправляюсь.
Был крайне удивлен, вот такие дела. Мотор потом откапиталил, и продал через год.
А динамика не как у всех 1.6. 14.7 сек это жесть. У тех же Киа 1.6 едет около 12, или даже быстрее. Короллы и подобные, все не выше 12 сек.
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Может быть. Я когда брал свою А5 2010г.в. в 2013м году. Ей было почти 3 года и 30т.км. пробег. Салон в идеале, мотор шепчет, в общем то ли в сервисе что то не досмотрели, то ли не повезло с маслом или...
Откуда цифра 14,7 с?
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Может быть. Я когда брал свою А5 2010г.в. в 2013м году. Ей было почти 3 года и 30т.км. пробег. Салон в идеале, мотор шепчет, в общем то ли в сервисе что то не досмотрели, то ли не повезло с маслом или...
Пробег смотали ,сами понимаете что обычный 8 клапанный мотор родом из 90-х убить за 30 тысяч не реально,ну если не задаться целью,а в Киа 1.6 едет так же ,у жены Церато купе , динамика одинаковая только на Киа больше 110 ездить страшно,потому что управление на уровне телеги ))но у меня гольф 6 и на механике и им управлять одно удовольствие)
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Может быть. Я когда брал свою А5 2010г.в. в 2013м году. Ей было почти 3 года и 30т.км. пробег. Салон в идеале, мотор шепчет, в общем то ли в сервисе что то не досмотрели, то ли не повезло с маслом или...
Октавия 14,1с
Круз 13,5с
Мазда 3 13,1с
Королла 11,9с
Пежо 408 13,8с
Астра 13,3с
Церато
Элантра 11,5с
из 12 секунд в итоге корейцы и королла и но не как все .Масложор на этих движках как правило не норма даже на больших пробегах .
2
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6795
nik0574
Октавия 14,1с
Круз 13,5с
Мазда 3 13,1с
Королла 11,9с
Пежо 408 13,8с
Астра 13,3с
Церато
Элантра 11,5с
из 12 секунд в итоге корейцы и королла и но не как все .Масложор на этих движках как правило не норма даже на больших пробегах .
Корола просто гонка по сравнению с октазой. Как немцы так обкакались?
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
egorlike
Корола просто гонка по сравнению с октазой. Как немцы так обкакались?
Разница в конях 22 штука . Немецкому движку 300 лет уже ,у октавии есть выбор движков на любой вкус у короллы нет .
3
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Николай
Эт 10 на чем? 1.6 или 1.8? С ДСГ или АКПП?
1,8 TSI DSG
2
 
Ответить
Егорьевск, МО
Сообщений: 3
Хорошая, надёжная машина!
3
 
Ответить
Николай
nik0574
Откуда цифра 14,7 с?
Да, малость ошибся, но от этого не легче. 14.1 это очень много. 1.6 у конкурентов около 12.
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Ну и ездил я на такой. Больше нет желания.
2
1
Ответить
Николай
Арсен
Пробег смотали ,сами понимаете что обычный 8 клапанный мотор родом из 90-х убить за 30 тысяч не реально,ну если не задаться целью,а в Киа 1.6 едет так же ,у жены Церато купе , динамика одинаковая только...
Не было у меня смотанного пробега. Мы тогда все блоки проверили. Так и было, около 28т.км. при покупке.
Я не хочу спорить, владел такой. И она едет свой паспорт, чуть больше 14 сек. Я нигде не нашел, чтобы конкуренты так ехали, если найдете, дайте ссылку. 1.6 Автомат 14.1 сек.
А киа, достаточно шустрая машина, особенно до 100. Эту шкоду обьедет.
Щас гоняю на 1.8ТСи, и вспомнинаю 1.6bse, как дурной сон.
2
 
Ответить
Николай
Федор Сибиряк
1,8 TSI DSG
Это А5? Получается у вас год 2011? Я когда свою брал, не нашел вообще в продаже 2012-2013г.в. на ДСГ, только 6-Акпп с 1.8.
2
 
Ответить
   
Край
Сообщений: 911
Николай
Это А5? Получается у вас год 2011? Я когда свою брал, не нашел вообще в продаже 2012-2013г.в. на ДСГ, только 6-Акпп с 1.8.
У меня не Шкода.
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Не было у меня смотанного пробега. Мы тогда все блоки проверили. Так и было, около 28т.км. при покупке. Я не хочу спорить, владел такой. И она едет свой паспорт, чуть больше 14 сек. Я нигде не нашел,...
ну может не спорю.для меня BSE отличный двигатель,а киа быстрее может ,на этом плюсы киа заканчиваются.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Да, малость ошибся, но от этого не легче. 14.1 это очень много. 1.6 у конкурентов около 12.
https://www.drom.ru/catalog/sk...
Ну и ездил я на такой. Больше нет желания.
У конкурентов тоже по разному ,о чем выше и написал ,а в целом от 1,6 и нечего ждать .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Не было у меня смотанного пробега. Мы тогда все блоки проверили. Так и было, около 28т.км. при покупке. Я не хочу спорить, владел такой. И она едет свой паспорт, чуть больше 14 сек. Я нигде не нашел,...
Медленней на автомате нет ,на ручке почти со всеми в одни грабли ,корейцы легче и движки новее не удивительно .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Арсен
ну может не спорю.для меня BSE отличный двигатель,а киа быстрее может ,на этом плюсы киа заканчиваются.
О чем и речь .
1
 
Ответить
Николай
Федор Сибиряк
У меня не Шкода.
Ясно.
2
 
Ответить
Николай
nik0574
Медленней на автомате нет ,на ручке почти со всеми в одни грабли ,корейцы легче и движки новее не удивительно .
Дак вот и я о чем. Этот 1.6 Бсе ни туда, ни сюда. Нафига было городить 102 лошадки, мимо налога. 8 Клапанов, вместо 16 у конкурентов и так далее. Можно было как в Сша ставить 2.5 литровый мотор, или 2.0 FSI, как на фольце, кто не хочет брать турбовый 1.8ТСИ или 1.4ТСИ.
А то получается 1.8 много, а 1.6 мало.
1
 
Ответить
Николай
Арсен
ну может не спорю.для меня BSE отличный двигатель,а киа быстрее может ,на этом плюсы киа заканчиваются.
Ясно. Я не хотел сказать, что вы сделали плохой выбор. Но у меня был очень плохой опыт общения с 1.6Бсе. Для меня он стал квинтэссенцией всего того, что мне не нравится. Наступил масложор, нефига не экономичный, 11 летом в городе, стучит, бренчит, и не едет, а особенно летом и по серпантину.
Какая же пропасть между 1.8 и 1.6. Машины с ними абсолютно разные, даже коробки.
3
 
Ответить
Николай
nik0574
У конкурентов тоже по разному ,о чем выше и написал ,а в целом от 1,6 и нечего ждать .
да, но такого медленного нет ни у кого. Киа серато 1.6 - 11.6 до 100, королла 11.9. 2 секунды, это пропасть, и у остальных так же. Я не говорю, что машины для гонок, но передвижение даже по городу, должно быть комфортным.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
Дак вот и я о чем. Этот 1.6 Бсе ни туда, ни сюда. Нафига было городить 102 лошадки, мимо налога. 8 Клапанов, вместо 16 у конкурентов и так далее. Можно было как в Сша ставить 2.5 литровый мотор, или 2.0...
Да его никто не городил под налог ,его проектировали в прошлом веке . Более поздний 16 клапанник который ставили параллельно c BSE ,но на октавию его не ставили ,как и на другие так же тяжелые машины ,Джетта ,Ауди ,Леон ,Пассат а на более легкие и маленькие Поло,Фабию,Ибицу ставили именно более сильный 16 клапанник что вроде как не логично а ведь не спроста ,BSE просто надежнее и целом почти не убиваемый .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 12864
Николай
да, но такого медленного нет ни у кого. Киа серато 1.6 - 11.6 до 100, королла 11.9. 2 секунды, это пропасть, и у остальных так же. Я не говорю, что машины для гонок, но передвижение даже по городу, должно быть комфортным.
Тут дело даже не в двигателе ,на ручке движок уже не самый медленный как не странно . причем некоторые более свежие ,более сложные 16 клапанники ему сливают .
Октавия 1,6 102 коня 12,3 с
Мазда 1,6 104 коня -13 с
Круз 1,6 109 коней 12,5 с
Фокус 1,6 105 коней 12,3 с
Конечно с 1,8 его даже не стоит сравнивать ,но по городу о каком то дискомфорте говорить как то странно .
 
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Ясно. Я не хотел сказать, что вы сделали плохой выбор. Но у меня был очень плохой опыт общения с 1.6Бсе. Для меня он стал квинтэссенцией всего того, что мне не нравится. Наступил масложор, нефига не экономичный,...
Возможно.у меня просто гольф он легче и механика.но мотор масло не есть ,тихо очень работает.есть 11литров летом по городу с климатом,как то так.
1
 
Ответить
Николай
nik0574
Тут дело даже не в двигателе ,на ручке движок уже не самый медленный как не странно . причем некоторые более свежие ,более сложные 16 клапанники ему сливают . Октавия 1,6 102 коня 12,3 с Мазда 1,6 ...
Ну видимо не мое. Да и не спроста люди, кто владел октавией с таким двигателем, предупреждали о медлительности.
1
 
Ответить
Николай
Арсен
Возможно.у меня просто гольф он легче и механика.но мотор масло не есть ,тихо очень работает.есть 11литров летом по городу с климатом,как то так.
Да и климат у вас хороший:)) Машина зимой быстро прогревается. А тут в -25 пока прогреешь, 20 минут на холостых, потом еще минут 15 до 90 еле доходит 1.8ТСИ, и это проблема всех вагов, почему то греются медленней японцев.
Тут ездил на камри, свою отдал на бронирование пленкой. В общем камри 5 минут поработала, еще 10 в пути и жара.
Люблю октавию, но не для всех эта машина, особенно зимой.
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Да и климат у вас хороший:)) Машина зимой быстро прогревается. А тут в -25 пока прогреешь, 20 минут на холостых, потом еще минут 15 до 90 еле доходит 1.8ТСИ, и это проблема всех вагов, почему то греются...
Да климат у нас чуть теплее )плюс гараж теплый ,зимой утром ни когда машину не прогреваю ,на улице плюс 10 ,в гараже 17 градусов ,климат включен и прогревает двигатель до 90 градусов буквально 5 минут .и кстати новый 1,4 тси очень быстро греется ,у отца поло с таким мотором вообще проблем нет , прогревается как старый добрый пруль.
2
 
Ответить
Николай
Арсен
Да климат у нас чуть теплее )плюс гараж теплый ,зимой утром ни когда машину не прогреваю ,на улице плюс 10 ,в гараже 17 градусов ,климат включен и прогревает двигатель до 90 градусов буквально 5 минут...
Да, супер конечно. Обожаю тепло, видимо потому, что родился я в Крыму в давнем 1983м году, климат там примерно такой же, как в Новороссийске. Но пришлось уехать в Сибирь, надеюсь вот вернутся когда нить. Ладно, мы не об этом.
Про новый 1.4Тси интересно. Если так, что это очень хорошо. Потому что моя А5 меня полностью устраивает, кроме этих вот холодных зимних покатушек на короткие расстояния. А греть каждый раз по пол часа перед выездом, это жесть.
Удачи.
2
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Николай
Да, супер конечно. Обожаю тепло, видимо потому, что родился я в Крыму в давнем 1983м году, климат там примерно такой же, как в Новороссийске. Но пришлось уехать в Сибирь, надеюсь вот вернутся когда нить....
В Крыму очень мягкий климат,не сравнить с Новороссийском ,здесь очень большая влажность ,если будет возможность переезжайте , жизнь одна и здоровье не купишь ни за какие деньги.
А новая линейка тси очень доработанная ,много кованных деталей в моторе ,система охлаждения проходит через выпускной коллектор поэтому теплоотдача высокая ,но есть и минусы , ремонт как таковой сводится к замене всего блока (модуля),цен не знаю ,но уверен что не дёшево .
3
 
Ответить
Николай
Арсен
В Крыму очень мягкий климат,не сравнить с Новороссийском ,здесь очень большая влажность ,если будет возможность переезжайте , жизнь одна и здоровье не купишь ни за какие деньги. А новая линейка тси очень...
Ясно, спасибо, переезд достаточно трудная штука. 2е детей, какой никакой бизнес, в котором участвую я непосредственно. Разве что, бросить все, и уехать. Но я бываю в тех краях иногда, работа хоть и есть, но слишком много приезжих и желающих, да и зп низкие.
Про новые движки Ген3 Вага не знаю почти ничего. Нравится 1.8ТСи по традиции:) едет хорошо, ест мало. На счет надежности понял из отзывов одно, масло почти не ест или не ест совсем. Цепи не тянутся, как на прошлых генерациях и т.д.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2012 в России


Добавить отзыв