Шкода Октавия 2007 — отзыв владельца

, Сургут
34932
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 150 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте владельцы Октавий. Хочу описать впечатления от владения машиной: Шкода Октавия. В разное время владел машинами: москвич 2140, ваз 2106, 2109, 2110, приоры, фокусы 1и2, корола, камри 2007г.в. и2013 г.в. Встал вопрос о покупке второго авто в семье.Стал искать на дроме, варианты разные: Б.у. бюджет авто не более 500 тыс. Что интересно!!! За пол ляма не мог найти более-менее нормальных вариантов, что меня весьма удивило. Смотрел разные варианты, оказывается Октавия лифтбек и универсал, это совершенно разные авто. Универсал на порядок выше по качеству сборки, материала и комплектующим. В итоге весной 2015г. приобрел вот это за 300 тыс. Сразу после покупки: Замена шаровых, расширительного бачка, сальника полуоси в коробке, сайлентблок нижнего рычага, прокладка охладителя масляного фильтра, стойки задние с потрохами, шланги тормозные передние!!! прокладка крышки блока цилиндров, прокладка корпуса термостата(не помогло, надо менять корпус), лампочки и т.д. Опорные подшипники просто промыл и смазал (в отзывах прочитал- спасибо автору). Итак, мечтой автопрома считал Камри, теперь пускай мечта остается мечтой. Что нравится: 1. ЛКП основательное, толстый слой лака, сколы не пробивают до металла. 2. Управляемость, все вовремя, без тошниловки и раскачки, все в меру(ближе к немцам чем к японцам). 3.Салон тряпка, почистил, помыл, промыл потолок, результатом доволен( даже подлокотник отмылся как новый). 4. Ремонтопригодность, все делал сам, кое-что с другом. 5.Головной свет оцениваю на 5+. 6. Бензобак - пластик, хорошо защищен. 7.Защита картера, дутая, сварена из двух листов, прочная и легкая. 8. Фиксаторы дверей мелаллические пружинные скобы как на Ауди КУ-7. 9. Экономичность фантастическая (ехал на работе за спецтехникой 100 км скорость 55 расход 4.5 литра). Если вспомню что еще то добавлю отзыв. Что не нравится: 1.МКПП первая передача включается не всегда четко. 2. Отсутствует подогрев сидений (хотя в наличии климат, подлокотник, закрытие окон при постановки на охрану). 3. Замена свеч и заодно прокладки головки большой геморой. 4. Сзади мало места для ног. 5. Колеса на стыках сильно стучат. 6. Нет теплоизоляции капота (хочу установить изоляцию для бань). 7. Бензин закончился, хотя компьютер обещал еще 30 км!!! 8. Движок 1,6 слабоват для загруженной машины (но экономичный собака). Весной (снег еще не растаял) в салоне тепло, хотя универсалы греются медленнее. Вторая машина в семье Камри 2013 двигл 2,5, и я не считаю Октавию 2007 двигл 1,6 хуже. Хочу выразить свое отношение к МКПП я двумя руками за! У меня есть семь причин за покупку кочерги, и только одна за АКПП, но это я выложу позже!!! Да, из мелочей, пробку заливки масла в МКПП я в интернете не нашел, искал методом тыка, оказалась со стороны переднего левого колеса. Если кому-то мой отзыв поможет в выборе авто буду рад! Ни гвоздя ни жезла на дорогах!
Р.З. пробег при покупке 136тыс. км. проехал 10000. Бензин 92.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Увидел много комментариев, что льстит и решил дополнить отзыв.

И так. Машина ест масло, на 10 тысяч 2-2,5 литра (хочется устранить расход, но пока буду ездить). Чистил всас двигателя, т.к. плавали обороты. Отрегулировал заднюю дверь (исчез звук, стала закрываться плотнее). Пена на масло заливной пробке. Как пишут на форумах это нормально. Руль обшил полоской кожи (отрезал у жены со старого плаща), стало очень приятно держать руль в руках (обшивка руля была потёрта). Автомобиль провоцирует ездить спокойно, что впервые за всю практику вождения....

, пробег 150 000 км   
   

На данной машине наездил уже 20 000 км. Съездил по делам в Казань. Уезжал на летней резине, возвращался по гололёду. Поражает бездействие дорожников и МЧС Пермского края, равнодушие к дальнобойщикам и водителям. Огромное количество транспорта простаивало в пробках на дороге Очер-Краснокамск. Состояние дороги можно посмотреть на фото. Поломок по машине нет, поменял резину на зимнюю, собираюсь поменять масло и утеплить капот. В шкоде перевёз: холодильник, кухонный гарнитур, диван, 4 кресла, конечно не за раз, обошёлся без газелей....

, пробег 155 000 км   

На утепление капота купил: пенопласт толщиной 1 см- 95 руб, и два листа клеющейся теплоизоляции по 210 руб. С начало между ребрами жесткости на жидкие гвозди наклеил пенопласт, затем сверху листы т.изоляции. Главное чтобы изоляция была от резинки до резинки, без щелей. Результат порадовал!

, пробег 155 000 км   

Итак вчера свершилось! При -22С температура двигла долго стоит на нуле! Я думаю что у этого движка охлаждающий короткий контур при закрытом термостате, довольно большого обьема. На рабочую температуру машина выходит долго (также по времени Фокус -2 прогревается обьем 1,8), на этом фоне Камри совершеннее (прогревание движка обьем 2,5Л в два с лишнем раза быстрее). Но это не причина расставаться с машиной, в понедельник ставлю Вебасто. Думается с ним будет и теплей и веселей.

, пробег 155 000 км   

На машину,установил ВЕБАСТО! Для езды по городу, на Октавии вещь необходимая. В процессе эксплуатации заметил, что поездки на короткие дистанции:"по 10-15 минут", не дают машине прогрется. Не успевает достигнуть рабочей температуры. Вебасто с успехом выполняет эту функцию. Но при движении по трассе( т.е. на оборотах) из дефлекторах идет горячий воздух, а при езде по городу при ожидании светофоров, теплый!!! Виноват отопитель "климатроник" он самостоятельно убавляет обороты, и понижает температуру воздуха из дефлекторов....

, пробег 156 000 км   

Все не могу успокоиться, ищу информацию про "климатроник". Пишут: кто-то менял термостат, кто-то датчик температуры в салоне, кто-то радиатор отопителя! Еще нашел инфу как диагностировать климат! при выключенном климате нажимаем две нижние крайние кнопки- высвечиваться должно три 444 слева на табло, и два 00 справа, это якобы ошибок нет! У меня высветилось 4FA слева и два 00, буду искать что это! Выйти обратно из диагностики также, одновременно две кнопки держим 5 секунд - возвращаемся в OFF. Еще по машине прокатал два передних диска, было небольшое биение, и заменил грибок (стойку) у диска т.к. по нему пропускал воздух в морозы....

, пробег 156 000 км   

Одел зимнюю обувь, более 100 км.ч. вибрация! Заехал в шиномонтаж, прокатали два передних диска, полет нормальный! Через пару дней, подошел к машине, колесо спущено, пропускало по грибку стойке, поменяли! Далее снизу по стеклу поползла трещина, длинна 30см. Внимательно осмотрел, у края стекла маленький скол от него бля и поползла. Засверлил конец трещины, и залил саму трещину ( 25 руб за см.) Но беда не приходит одна, на стоянке возле дома, расколотили передний поворотник. Остались следы на бампере, что-то выше седана похоже зацепило!...

, пробег 157 000 км   

Пришло время взять другую машину. Остались приятные воспоминания, машина хорошая, за эти деньги чего-то лучше не найти. Желаю новому владельцу, удовольствие от вождения и без проблемных километров.Вопрос про печку остается открытым! Всем "шкодоводам" удачи.

, пробег 165 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2007
4.5
42126
Skoda Octavia, 2007
ainettim, Москва
Skoda Octavia, 2007
3.0
26348
Skoda Octavia, 2007
Sergey, Астана
Skoda Octavia, 2007
4.5
63738
Skoda Octavia, 2007
Caldina 5efe, Краснознаменск
Skoda Octavia, 2008
4.6
14897
Skoda Octavia, 2008
АнтонMAS1992, Нижний Новгород
4252
Skoda Octavia, 2007
Константин, Барнаул
2452
Skoda Octavia, 2007
13883973, Архангельск

Комментарии

Саныч
Казань
Нормальный вид.
10
4
Ответить
Саныч
Казань
За камри придется здесь ответить))...
26
20
Ответить
Олег
Энгельс
Последний из могикан. Вечный двигатель. Вечный негниющий кузов. Качество и долговечность. Машина- носитель тех ценностей, которые ушли в прошлое, когда еще заботились о качестве и потребителе. Современные ноу-хау типа DSG и TSI - маркетинговые уловки продажного VAGа. А эта машина переживет любой современный VAG
78
9
Ответить
    
Сообщений: 1073
Олег:
Последний из могикан. Вечный двигатель. Вечный негниющий кузов. Качество и долговечность. Машина- носитель тех ценностей, которые ушли в прошлое, когда еще заботились о качестве и потребителе. Современные ноу-хау типа DSG и TSI - маркетинговые уловки продажного VAGа. А эта машина переживет любой современный VAG
Пусть для начала мой TSI/DSG переживет: https://reviews.drom.ru/skoda/y... :)
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
13
38
Ответить
    
Сообщений: 1073
В целом за отзыв 5, подобные Октавии частенько встречаются на дорогах.
6
3
Ответить
Олег
Энгельс
OlegOD:
Пусть для начала мой TSI/DSG переживет: https://reviews.drom.ru/skoda/y eti/7... :)
Переживет . Не волнуйтесь. Срок жизни Октавии Тур- до 500 тыс км. За это время ваш Йети утилизируют 3 раза
49
11
Ответить
    
Сообщений: 1073
Олег:
Переживет . Не волнуйтесь. Срок жизни Октавии Тур- до 500 тыс км. За это время ваш Йети утилизируют 3 раза
Вы не представляете себе, сколько я уже слышал подобного бреда. "У тебя авто 30 тыс не переживет", "после 80 тебе хана", "100 тыс км и все"... В последнее время подобные знакомые ванги, правда, что-то подзаткнулись, но вот правда в интернете еще встречаются "знатоки" типа вас :)
23
39
Ответить
    
Сообщений: 1073
Олег:
Переживет . Не волнуйтесь. Срок жизни Октавии Тур- до 500 тыс км. За это время ваш Йети утилизируют 3 раза
Ну и я как бы не хочу сказать ничего плохого про данную Октавию в целом, но хочу обратить внимание, что у нее уже были работы по двигателю и коробке, выходящие за рамки ТО. Вроде и мелочь, но факт есть факт.
17
7
Ответить
Олег
Энгельс
OlegOD:
Вы не представляете себе, сколько я уже слышал подобного бреда. "У тебя авто 30 тыс не переживет", "после 80 тебе хана", "100 тыс км и все"... В последнее время подобные знакомые ванги, правда, что-то подзаткнулись, но вот правда в интернете еще встречаются "знатоки" типа вас :)
Мне по барабану ваша Йети вместе с вами. Знаток я без кавычек, т.к. имел 4 Шкоды в разные годы, обслуживал и ремонтировал их сам, и имею свое мнение и по TSI и по MPI. И на личности в отличие от вас не перехожу. И еще очень хорошо знаю рынок. Где MPI уходят запросто, а TSI нужна только смельчакам типа вас
34
11
Ответить
Вадим
Волгоград
OlegOD:
Пусть для начала мой TSI/DSG переживет: https://reviews.drom.ru/skoda/y eti/7... :)
TSI и DSG.Чёрное на чёрном!Вот это Йетит т... м....!
18
2
Ответить
Олег
Энгельс
Вадим:
TSI и DSG.Чёрное на чёрном!Вот это Йетит т... м....!
+1000
8
 
Ответить
    
Сообщений: 1073
Вадим:
TSI и DSG.Чёрное на чёрном!Вот это Йетит т... м....!
Ага. А ноу-хау типа инжектора и АКПП - это все вообще от лукавого, бесовские изобретения и маркетинговые уловки продажных буржуев. У меня дедушка так и считает, серьезно, и до сих пор ездит на москвиче 2140. Регулярно возится с карбюратором чето там, в стартере у него что-то там то ли отходит, то ли заедает... "Последний из могикан, вечный двигатель, вечный кузов", ну и так далее. А если карбюратор там что-то засорился, так его же можно прямо на дороге снять и почистить! Большое конкурентное преимущество.
15
31
Ответить
Олег
Энгельс
OlegOD:
Ага. А ноу-хау типа инжектора и АКПП - это все вообще от лукавого, бесовские изобретения и маркетинговые уловки продажных буржуев. У меня дедушка так и считает, серьезно, и до сих пор ездит на москвиче 2140. Регулярно возится с карбюратором чето там, в стартере у него что-то там то ли отходит, то ли заедает... "Последний из могикан, вечный двигатель, вечный кузов", ну и так далее. А если карбюратор там что-то засорился, так его же можно прямо на дороге снять и почистить! Большое конкурентное преимущество.
Какой то буквально одержимый манией величия Йетижт...м...-вод. Вы че прилепились-то? Обсуждается не ваша Йети, а эта Октавия...Ложитесь спать уже...
45
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Олег:
Какой то буквально одержимый манией величия Йетижт...м...-вод. Вы че прилепились-то? Обсуждается не ваша Йети, а эта Октавия...Ложитесь спать уже...
Ну не знаю, последние комменты все только про нее :)
2
22
Ответить
     
Сообщений: 3652
не секрет - экономная - это какой расход?
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1771
Машина неплохая, но в ней места реально впритык спереди, и мало сзади. Знакомый когда купил такую, я сел, более менее норм спереди, а бардачёк во время движения даже открыть не получиться, сзади тоже уже только дети сядут. Как то непродуманно там с посадкой. Единственное что нравится в этой машине, рассказы от людей, которые реально по 300-400 тысяч проезжали на таких без особых проблем.
Готов обменять на деньги комплект отличных зимних колёс 186/65r14, 4х114.3, Штамп. NISSAN.
11
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3487
Автор, не знаю, что было с твоей машиной, возможно, пробег смотан. У меня такая я же, токмо мотор слабее, 1,4 и год 2008. пробег 135 - шаровые даже не просятся, да вообще вся ходовка родная. Менял только пыльники + отбойники передних стоек, никак себя не проявляли, просто видно было - рваный один. Еще менял опору движка, она живая, но стучала в мороз при заводке. Когда с шелла на лукойл перешел, потек сальник коленвала. Всё.
Пластиковый бак, даже не знаю. Крепкий это точно. Но один раз пропустил кирпич - защиту только покарябало, вмяло нишу под запаску серьезно. Но главное, вдребезги разнесло корпус бензонасоса. Но бак, ска, остался целым.

И куда ты мелочевку складываешь при 2диновой башке?) Там с нишами же вообще беда.
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
 
Сообщений: 160
классный сарай. 5
3
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Отличный отзыв! Удачных дорог!
Любой новый механизм нарабатывается, и поломки не исключены. И если собственник не соблюдает условия эксплуатации и тех регламент на обслуживание то конечно узлы ломаются, кроме того на производстве всегда есть статистическая погрешность брака, составляющая от 5 до 7% . Tsi отличный двигатель, просто российские умельцы типа задорнова втыкают все в головы что двигатель мыть не надо, и создают клиентов для мотористов, в то время как весь отсталый по российской версии мир двигатели моет спец присадками и маслами, которые для осталых стал выпускают отсталые концерны. Поскольку эксплуатационные масла не имеют серъезного моющего основания, тем более для продвинутых российских бензинов. Знаю много случаев когда на нпз допускают ошибку, и выходит низкокачественный бензин, а лаборатория разрешает допуск и выдает паспорт нормативного бензина, такое происходит постоянно.Коробка dsg, испытана еще на ралли. Просто фильтр и масло надо чаще менять, эксплуатация в россии особенно в зимнее время относится к крайне тяжелым условиям.
Господам плюющим в сторону новых разработок стоит ездить не телегах:) запряженных мулами.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 2565
А где фото руля с полоской плаща жены?! ;))
6
 
Ответить
...
Тюмень
Красавчик!!!нормальная машина.5
3
 
Ответить
костя
Арсеньев
вот это*****о за 300тыр. ещё и вложил наверно не мало
2
16
Ответить
    
Сообщений: 1816
Саныч:
Нормальный вид.
ведерко 2007г с салоном япов из 90х! Как можно такое гом но продавать было в 2007г, и вы еще их нахваливаете! Ужас!
дети на заднем сиденье могут привести к ошибкам водителя, а ошибки на заднем сиденье - к детям.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2006
3
23
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 444
Ну не знаю мне нравится этот консервативизм в отделке салона, по любому лучше чем та светомузыка которую обычно ставят азиаты. Но это только мое мнение. Не спорю японские авто в чем-то идут впереди, в чем то позади. Ездил на тойоте как начала 90 так и начала 00 годов - салон шкоды в реалии лучше. с моей т.з. однозначно, по управляемости шкода получше будет (сравниваю с короной и фанкаргой). заводится в Сибири так-же получше. по надежности.... по крайней мере не хуже. (тут надо признать что почти все праворукие в России после ремонта) ну и езда с правым рулем, давайте признаем, не всегда удобна.
Пока некоторые ругают жизнь, она проходит.
14
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Саныч:
За камри придется здесь ответить))...
Саныч я не против Камри, я за Октавию. Это возможно из-за акпп. Жена больше ездит на Камри ей нравится автомат, мне к душе Октавия.
9
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
avd20071:
не секрет - экономная - это какой расход?
Все зависит от амбиций. В городе практически езжу мало. Основное на месторождение( на работу) и обратно. По трассе при 90 выходит 5.5 если быстрее то больше.
5
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
arzy:
А где фото руля с полоской плаща жены?! ;))
Ну если народ требует, то фотку выложу. Кожу натянул на клей вышло не очень эстетично, в следующий раз буду прошивать нитками.
4
 
Ответить
 
Кропоткин Краснодарский кр
Сообщений: 164
....9 веских причин против автомата.... Это серьезно ))
Дружище, поверь....автомобиль с АКПП - одно удовольствие.
10
6
Ответить
    
Сообщений: 1073
Машина ест масло, на 10 тысяч 2-2,5 литра (хочется устранить расход, но пока буду ездить).
Как-то много для "вечного" (как утверждает Олег) атмосферника на данном пробеге. У меня на "маркетинговой уловке" TSI за от замены до замены (за 7-8 тыс) масло от MAX уходит где-то до середины или может чуть ниже, пробег 180 тыс, т.е. граммов 70 на тысячу или 700 грамм на 10 тыс км. Присоединюсь к tuzek - либо пробег смотан, либо предыдущий владелец не следил за авто и лил в двигатель шлак.
1
10
Ответить
    
Сообщений: 1073
1. Изначально автомобиль с автоматом дороже (приходиться вкладывать лишнюю копейку).
2. Повышенный износ тормозных колодок и дисков (примерно в 2 раза в отличии от механики).
3. Повышенный расход топлива.
4. Двигатель с автоматом с буксира не завести.
5. Отсутствие эффекта раскачивания в застрявшем автомобиле.
6. Отсутствие возможности движения накатом.
7. Масло в коробке зимой замерзает, необходимо прогревать, на что нет времени.
8. Обслуживание автомата изначально дороже.
9. При парковке автомобиля на уклоне неизбежны толчки в автомате.
1. Да, есть такое. Но если к покупке авто сразу подходить с точки зрения его продажи, то надо учитывать, что авто с автоматом потом продать легче и дороже. Так что одно компенсирует другое.
2. Ну это спорно. Зависит от конкретного авто. У меня колодки (оригинал, и только оригинал) ходят где-то 80 или может чуть больше до замены. Диски до сих пор родные. Посмотрим, сколько отходят у вас на механике.
3. Да, это так. Поэтому и появились роботизированные КПП, как попытка бороться с этим явлением.
4. Да, это так.
5. На многих АКПП раскачка на небольших (только на небольших!) оборотах двигателя вполне допустима.
6. Движение накатом - вообще вещь опасная, автомобиль в это время по сути неуправляем, и ESP (если она есть) не сможет эффективно вмешаться в работу двигателя - в случае чего, ей остается только подтормаживать колеса. А так-то нейтраль и на автомате есть.
7. После привычного для вас прогрева двигателя просто езжайте плавно, не газуя в пол, автомат через небольшое время сам прогреется.
8. Да, это так.
9. Парковать автомобиль с автоматом на сильных уклонах желательно, "помогая" автомату ручником. Ставите автомат на нейтраль, авто на ручник, отпускаете тормоз, через пару секунд снова нажимаете тормоз и ставите автомат на P. В результате никаких толчков и никакой лишней нагрузки на автомат.
Плюс автомата только в одном, включил D и едешь.
Езда с автоматом безопаснее (всегда обе руки на руле), с автоматом более "полно" работают вспомогательные системы типа ESP или круиз-контроля, с автоматом меньше устаешь в дальней дороге.

Итого 4 реальных плюса против трех реальных минусов из вашего списка. Автомат победил :)
11
10
Ответить
    
Сообщений: 1073
Машина ест масло, на 10 тысяч 2-2,5 литра (хочется устранить расход, но пока буду ездить).
Вот кстати для "знатоков без кавычек" еще один пример, 1.8 TSI CDAB 12 года (т.е. двигатель как у меня) жрет при пробеге 200 тыс км 1.75 л масла на 15 тыс км: https://reviews.drom.ru/skoda/o... Это конечно с одной стороны уже и многовато (как на мой взгляд, так и на взгляд владельца), но с другой стороны, многое зависит как от конкретного масла, так и от манеры езды (особенно на турбовых машинах). Но суть в том, что "маркетинговая уловка" TSI при надлежащем уходе чувствует себя прекрасно в отличие от многих "вечных атмосферных двигателей" с меньшим пробегом. Олег из Энгельса, если ты не умеешь ухаживать за машиной и ушатываешь ее, то не надо в этом винить ВАГ и TSI/DSG. Винить надо только себя.
5
7
Ответить
OlegOD:
Машина ест масло, на 10 тысяч 2-2,5 литра (хочется устранить расход, но пока буду ездить). Вот кстати для "знатоков без кавычек" еще один пример, 1.8 TSI CDAB 12 года (т.е. двигатель как у меня) жрет при пробеге 200 тыс км 1.75 л масла на 15 тыс км: https://reviews.drom.ru/skoda/o ctavi... Это конечно с одной стороны уже и многовато (как на мой взгляд, так и на взгляд владельца), но с другой стороны, многое зависит как от конкретного масла, так и от манеры езды (особенно на турбовых машинах). Но суть в том, что "маркетинговая уловка" TSI при надлежащем уходе чувствует себя прекрасно в отличие от многих "вечных атмосферных двигателей" с меньшим пробегом. Олег из Энгельса, если ты не умеешь ухаживать за машиной и ушатываешь ее, то не надо в этом винить ВАГ и TSI/DSG. Винить надо только себя.
Cлушайте, я вчера весь вечер читал ваш БРЕД, но сегодня уже не выдержал. Олег из Энгельса обосновал свою точку зрения, которую, кстати, поддержали БОЛЬШИНСТВО зашедших сюда. Заминусовали вас , а не его. Где, покажите, где он написал, что он ушатал машину ???Я не нашел этого в его комментах. И он вам правильно ответил, что отзыв и обсуждение идет по Октавии, а не по вашей Йети (будь она не ладна и вы тоже). Ох и не люблю таких людей как вы...Вы просто выскочка, самовлюбленный эгоист, которому поперек горла встал положительный отзыв о машине-конкуренте. А я в свою очередь поддержу и автора и Олега. Октавии ходят в такси по 500 тысяч. Ваш TSI и робот не проходит и 300. Это ясно, и это не оспоришь. Зачем вы вносите смуту и навязываетесь с вашим Йети. По моему, ваше мнение здесь мало кого волнует. Извините за резкость. Ничего личного
18
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
а что в такси бывают шкоды на ТSI и DSG))) в москве не попадались ни А5 ни А7
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
3
1
Ответить
Геннадий
Москва
Машина, конечно, хорошая, но я что-то сомневаюсь, что универсал в десять раз лучше и качественнее лифтбека)
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Александр Коваленко:
Cлушайте, я вчера весь вечер читал ваш БРЕД, но сегодня уже не выдержал. Олег из Энгельса обосновал свою точку зрения, которую, кстати, поддержали БОЛЬШИНСТВО зашедших сюда. Заминусовали вас , а не его. Где, покажите, где он написал, что он ушатал машину ???Я не нашел этого в его комментах. И он вам правильно ответил, что отзыв и обсуждение идет по Октавии, а не по вашей Йети (будь она не ладна и вы тоже). Ох и не люблю таких людей как вы...Вы просто выскочка, самовлюбленный эгоист, которому поперек горла встал положительный отзыв о машине-конкуренте. А я в свою очередь поддержу и автора и Олега. Октавии ходят в такси по 500 тысяч. Ваш TSI и робот не проходит и 300. Это ясно, и это не оспоришь. Зачем вы вносите смуту и навязываетесь с вашим Йети. По моему, ваше мнение здесь мало кого волнует. Извините за резкость. Ничего личного
Еще одна ванга. Чем он обосновал? Тем что "мнение имеет"? Вы наверное свое "это ясно и этого не оспоришь" тоже за "обоснование" считаете. С чего вы решили, что эта машина - какой-то там "конкурент" мне, особенно учитывая ее техническое состояние, непонятно. Почему я ответил Олегу из Энгельса - потому что я не люблю, когда огульно пишут бред типа "она не пройдет XXX км, это ясно и этого не оспоришь, потому что я имел 4 шкоды в разные годы, обслуживал и ремонтировал их сам и у меня получилось ушатать их раньше, так что это мое мнение и я так сказал". Вам самому не смешно?
3
11
Ответить
Геннадий
Москва
. 9. При парковке автомобиля на уклоне неизбежны толчки в автомате.

После остановки на уклоне крепко держишь ногу на тормозе, переводишь селектор в "P"и затягиваешь ручник. Потом так же крепко держишь ногу на тормозе, включаешь Драйв, отпускаешь ручник и едешь. И не будет никаких рывков.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1073
Ну, и это...
Александр Коваленко:
Ох и не люблю таких людей как вы...Вы просто выскочка, самовлюбленный эгоист
Александр Коваленко:
Ничего личного
Без комментариев.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1073
Ronin 1976:
а что в такси бывают шкоды на ТSI и DSG))) в москве не попадались ни А5 ни А7
В такси закупают самые дешевые конфигурации в комплектации "барабан", так что вряд ли. Хотя вот БОГ72, на Октавию которого я давал выше ссылку, вроде как таксист, но на своей машине.
2
3
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
OlegOD:
В такси закупают самые дешевые конфигурации в комплектации "барабан", так что вряд ли. Хотя вот БОГ72, на Октавию которого я давал выше ссылку, вроде как таксист, но на своей машине.
OlegOD:
1. Изначально автомобиль с автоматом дороже (приходиться вкладывать лишнюю копейку).
2. Повышенный износ тормозных колодок и дисков (примерно в 2 раза в отличии от механики).
3. Повышенный расход топлива.
4. Двигатель с автоматом с буксира не завести.
5. Отсутствие эффекта раскачивания в застрявшем автомобиле.
6. Отсутствие возможности движения накатом.
7. Масло в коробке зимой замерзает, необходимо прогревать, на что нет времени.
8. Обслуживание автомата изначально дороже.
9. При парковке автомобиля на уклоне неизбежны толчки в автомате.
1. Да, есть такое. Но если к покупке авто сразу подходить с точки зрения его продажи, то надо учитывать, что авто с автоматом потом продать легче и дороже. Так что одно компенсирует другое.
2. Ну это спорно. Зависит от конкретного авто. У меня колодки (оригинал, и только оригинал) ходят где-то 80 или может чуть больше до замены. Диски до сих пор родные. Посмотрим, сколько отходят у вас на механике.
3. Да, это так. Поэтому и появились роботизированные КПП, как попытка бороться с этим явлением.
4. Да, это так.
5. На многих АКПП раскачка на небольших (только на небольших!) оборотах двигателя вполне допустима.
6. Движение накатом - вообще вещь опасная, автомобиль в это время по сути неуправляем, и ESP (если она есть) не сможет эффективно вмешаться в работу двигателя - в случае чего, ей остается только подтормаживать колеса. А так-то нейтраль и на автомате есть.
7. После привычного для вас прогрева двигателя просто езжайте плавно, не газуя в пол, автомат через небольшое время сам прогреется.
8. Да, это так.
9. Парковать автомобиль с автоматом на сильных уклонах желательно, "помогая" автомату ручником. Ставите автомат на нейтраль, авто на ручник, отпускаете тормоз, через пару секунд снова нажимаете тормоз и ставите автомат на P. В результате никаких толчков и никакой лишней нагрузки на автомат.
Плюс автомата только в одном, включил D и едешь.
Езда с автоматом безопаснее (всегда обе руки на руле), с автоматом более "полно" работают вспомогательные системы типа ESP или круиз-контроля, с автоматом меньше устаешь в дальней дороге.
Итого 4 реальных плюса против трех реальных минусов из вашего списка. Автомат победил :)
Олег, для вашего успокоения, добавлю: 10. Буксировка не возможна, более чем 30км. И со скоростью более 30 км/час. 11. Обгон на механике более безопасен, подоткнул третью и попер (большинство акпп задумчивые, мы не берем 6,7,8, ступенчатые). У меня в запасе еще есть. На акпп я поездил: 4 года на Крайслер Вояджер 3л 2000 г.в. и камри 2.5л 2013г.в. Механика мне нравится больше - это мое мнение( надеюсь вы его уважаете).
9
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Геннадий:
Машина, конечно, хорошая, но я что-то сомневаюсь, что универсал в десять раз лучше и качественнее лифтбека)
Добрый вечер,Геннадий. Нет не в десять раз, но лучше. Это как праворукие япошки делают для себя авто качественнее и оснашеннее. Я проехал на тест-драйве в новом авто. также хотел купить Октавию 2009 г.в. И я заявляю это совершенно другое авто! По мелочам (шторка над внутрисалонным зеркалом, фиксаторы дверей, ЛКП другое, и т.д.)
3
 
Ответить
OlegOD:
Еще одна ванга. Чем он обосновал? Тем что "мнение имеет"? Вы наверное свое "это ясно и этого не оспоришь" тоже за "обоснование" считаете. С чего вы решили, что эта машина - какой-то там "конкурент" мне, особенно учитывая ее техническое состояние, непонятно. Почему я ответил Олегу из Энгельса - потому что я не люблю, когда огульно пишут бред типа "она не пройдет XXX км, это ясно и этого не оспоришь, потому что я имел 4 шкоды в разные годы, обслуживал и ремонтировал их сам и у меня получилось ушатать их раньше, так что это мое мнение и я так сказал". Вам самому не смешно?
То есть, вы продолжаете утверждать, не смотря на результаты повседневной эксплуатации тысяч владельцев TSI и роботов, не смотря на перескоки цепей, прогар клапанов, закоксовывание колец, жор масла, поломок DSG и еще 1000 причин, что TSI надежнее комбинации ""атмосферник+МКПП"" ??? Тогда наш диалог окончен. Спорить больше не буду. Какой-то вы одержимый и непробиваемый владелец Йетиттвоейматери...Удачи вам и езды до 500 т км без вышеназванных ремонтов.
6
1
Ответить
Геннадий
Москва
ВладимирШкодовод:
Добрый вечер,Геннадий. Нет не в десять раз, но лучше. Это как праворукие япошки делают для себя авто качественнее и оснашеннее. Я проехал на тест-драйве в новом авто. также хотел купить Октавию 2009 г.в. И я заявляю это совершенно другое авто! По мелочам (шторка над внутрисалонным зеркалом, фиксаторы дверей, ЛКП другое, и т.д.)
Владимир, но на заявленный Вами " на порядок"- это ровно в десять раз!)) Может просто комплектации разные?)
1
1
Ответить
OlegOD:
Еще одна ванга. Чем он обосновал? Тем что "мнение имеет"? Вы наверное свое "это ясно и этого не оспоришь" тоже за "обоснование" считаете. С чего вы решили, что эта машина - какой-то там "конкурент" мне, особенно учитывая ее техническое состояние, непонятно. Почему я ответил Олегу из Энгельса - потому что я не люблю, когда огульно пишут бред типа "она не пройдет XXX км, это ясно и этого не оспоришь, потому что я имел 4 шкоды в разные годы, обслуживал и ремонтировал их сам и у меня получилось ушатать их раньше, так что это мое мнение и я так сказал". Вам самому не смешно?
Cлушай напоследок, деятель. Еще раз говорю- дай цитату из сообщения Олега, где он написал, что ушатал 4 Шкоды. Ты мужик вообще или баба базарная? Скорее, второе. Визгу от тебя хоть отбавляй, а конкретики никакой. PS. Еще 5 копеек. Открыл первый попавшийся Дромовский отзыв о Гольфе с DSG. Вот что чел пишет: DSG - отдельная песня. С одной стороны, вроде 7 скоростей более-менее хорошо подобраны, НО!!!, это ****!!! Пинки, причем порой такие, что кажется сейчас шасси выкатится вперед автомобиля. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ощущения. Сначала поменяли сцепление, потом меняли настройки, потом поменяли какие-то регулировочные шайбы и в итоге, когда коробка ушла в аварийный режим и остались только 3 скорости 2,4 и 6 - поменяли коробку. Благо это было по гарантии, но уверенности в эксплуатации, тем более, что часто приходится ездить в Барнаул, Кемерово, Томск, это не прибавляло. Читать полностью: https://reviews.drom.ru/volkswa gen/golf/89405/ Похоже, у тебя у одного в России DSG работает корректно. И хватит твоих воплей. Они вызывают смех, и не более
11
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Геннадий:
Владимир, но на заявленный Вами " на порядок"- это ровно в десять раз!)) Может просто комплектации разные?)
Возможно!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5232
Александр Коваленко:
То есть, вы продолжаете утверждать, не смотря на результаты повседневной эксплуатации тысяч владельцев TSI и роботов, не смотря на перескоки цепей, прогар клапанов, закоксовывание колец, жор масла, поломок DSG и еще 1000 причин, что TSI надежнее комбинации ""атмосферник+МКПП"" ??? Тогда наш диалог окончен. Спорить больше не буду. Какой-то вы одержимый и непробиваемый владелец Йетиттвоейматери...Удачи вам и езды до 500 т км без вышеназванных ремонтов.
ну и что?тси очень экономит топливо и классно едет.конечно есть недочеты по тси но и сами моторы с системой тси дорабатывают.к пример новое поколение имеет ремень грм.и вообще турбина и неп впрыск уже не страшны как ранее.дсг-надо понимать сцепления имеют свой ресурс,за все плюсы надо платить и это надо понимать.короче хотите получать удовольствие от езды и драйв-тси рулит.ресурс-не факт что он меньше будет.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
5
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 982
Нормально расписано.
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
 
 
Ответить
727
     
Сургут
Сообщений: 104
Автор ,это чтоза шляпа приклеена на руле?)))такой кожи в комплектациях не было))))
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
727:
Автор ,это чтоза шляпа приклеена на руле?)))такой кожи в комплектациях не было))))
Дык это самоделкина кожа! Руль стал шелушится(может пробег смотан), вот я и приделал полоску кожи,мне нравится!
2
 
Ответить
Бобер
Краснодар
. В шкоде перевёз: холодильник, кухонный гарнитур, диван, 4 кресла, конечно не за раз, обошёлся без газелей.


А про доставку с магазина не слышали
1
11
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Бобер:
. В шкоде перевёз: холодильник, кухонный гарнитур, диван, 4 кресла, конечно не за раз, обошёлся без газелей.
А про доставку с магазина не слышали
Это переезд, а не покупка из магазина.
6
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 215
У самого двигатель BSF 1,6 пробег 122т.км.,масло не ест если не крутить больше 4000 об..Проблем нет.Надо только вовремя следить и менять ремень,помпу.На холодную кратковременно компенсаторы побрякивают.При жоре советуют масло менять.На проф сайтах,MOTUL советуют.Я на ШЕЛЛ катаюсь 5w40.Но не КАСТРОЛ.Удачной эксплуатации.И не замерзать зимой
Мой отзыв: Лада Приора 2014
5
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Спасибо, чтобы не замерзать, утеплил капот и радиатор! Масло заменил шелл 5w40 вошло 4 литра 2280 руб, и фильтр MAN 500 руб. Ремень при покупке стоял новый. Фото утепленного капота выложу!
2
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Шкода - это тема!
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
3
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Другу то же посоветовал взять октавию А5 1,6 MPI надёжен, проверен, вот только взяли с 6АКПП, третий год владеет, доволен как слон, практичная машина с её багажником, кузов крепкий, а так это машинка всё-таки больше городская, на дальняк сидушки маловаты....За отзыв поставил 5.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
не зря в новой шкоде, оставили 1.6 MPI
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
2
1
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
xai:
Другу то же посоветовал взять октавию А5 1,6 MPI надёжен, проверен, вот только взяли с 6АКПП, третий год владеет, доволен как слон, практичная машина с её багажником, кузов крепкий, а так это машинка всё-таки больше городская, на дальняк сидушки маловаты....За отзыв поставил 5.
Спасибо за 5. Написал отзыв о Камри 2013, если интересно почитай!
1
 
Ответить
     
казань
Сообщений: 2426
Автор, по чеснаку - холодная машина? Даже у нас многие жалуются, а уж на севере..
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5665
Popsa:
ведерко 2007г с салоном япов из 90х! Как можно такое гом но продавать было в 2007г, и вы еще их нахваливаете! Ужас!
тебе что-то все минусанули, но я плюсану, ибо ты прав на 100%, даже у ТАЗов салон лучше )
2
5
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
лейтенант Дэн:
Автор, по чеснаку - холодная машина? Даже у нас многие жалуются, а уж на севере..
Универсал прогревается дольше однозначно! Именно по шкоде отвечу после хороших морозов (купил весной)!
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
xai:
не зря в новой шкоде, оставили 1.6 MPI
Это совсем другой 1.6 MPI и проблем с ним поболее чем с ТСИ ,старый был простой и надежный .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
ВладимирШкодовод:
Универсал прогревается дольше однозначно! Именно по шкоде отвечу после хороших морозов (купил весной)!
Все логично, больше объем надо дольше греть .Хороший отзыв ,добротное авто .
Удачи автор .
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
[quote=nik0574]
Все логично, больше объем надо дольше греть .Хороший отзыв ,добротное авто .
Удачи автор .
Спасибо за понимание! Тебе тоже удача не помешает!
1
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 215
[quote=ВладимирШкодовод][quote =nik0574]
Все логично, больше объем надо дольше греть .Я бы еще раз пожелал,не мерзни.В холода поймешь,о чем это я.На коротких поездках,будешь в тулупчике и варежках.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
[quote=solo1212][quote=Владими рШкодовод][quote =nik0574]
Все логично, больше объем надо дольше греть .Я бы еще раз пожелал,не мерзни.В холода поймешь,о чем это я.На коротких поездках,будешь в тулупчике и варежках.[/quote]
А если нет тулупа ,что делать ?)))Хотя могу и не понять ,регион не тот ,да и машина в гараже стоит .Пока выгнал ,ворота закрыл,калитку закрыл ,сел и поехал ,особого дискомфорта не испытываю ,что то мне кажется сейчас все греются долго ,повышение ЕВРО норм дает о себе знать.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
[quote=nik0574][quote=solo1212 ][quote=ВладимирШкодовод] =nik0574]
Все логично, больше объем надо дольше греть .Я бы еще раз пожелал,не мерзни.В холода поймешь,о чем это я.На коротких поездках,будешь в тулупчике и варежках.
А если нет тулупа ,что делать ?)))Хотя могу и не понять ,регион не тот ,да и машина в гараже стоит .Пока выгнал ,ворота закрыл,калитку закрыл ,сел и поехал ,особого дискомфорта не испытываю ,что то мне кажется сейчас все греются долго ,повышение ЕВРО норм дает о себе знать.[/quote]
Вчера было -22 С. Дополню отзыв!
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Судя по дате вы попали в с самый ад 8,9 октября вПермском края выпала практически самая большая за весь период метенаблюдений величина снега в октябре.Ещё 7 я ездил по этой трассе на дачу за Краснокамском - была отличная солнечная погода и плюс 5 . Снег пошёл ночью с 7 на 8 е. Не прекращался 8, и частично закончился 9под вечер. ЕЕще 5 числа я поменял резину на зимную хотя обычно меняю в конце октября, но весь интернет ещё неделю до этого кричал ,что будут снегопады . В Перми за эти два дня по-моему 240 аварий, к полудню 8 их было около 50 . Сам не ездил до 11 числа. Жал не сделал фото на машине было снега см.30. Такие явления бывают не часто в столь раннее время - просто
вам не повезло а дорожники и МЧС здесь не виноваты.Зря вы на них бочку катите. Трасса там тем более сложная спуски и подьемы.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
arwys:
вам не повезло а дорожники и МЧС здесь не виноваты.Зря вы на них бочку катите. Трасса там тем более сложная спуски и подьемы.
Я не просто бочку качу на дорожников и МЧС. Я их обвиняю в бездействии и не готовности к нестандартным ситуациям!!! Сравниваю с дорогой от Игры до границы Пермского края, и далее от границы до г.Серова. там полный порядок. Я ехал утром 10.10.2015.
 
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Обратитесь тогда в МЧС , или напишите губернатору Пермского края .А как назвать тех водителей которые не подготовились к смене погоды - ведь метеорит сайты ещё за неделя предупреждали ,что будет снег? Я спокойно 5 число поменял резину на зимную, что другим мешало? Или поголовно интернет отключили? Зато потом слёзы на сайтах в шиномонтаж не попасть очереди,только по записи,глубокой ночью. Голова наверно человеку дана не только шапку носить но и думать немного.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
arwys:
Обратитесь тогда в МЧС , или напишите губернатору Пермского края .А как назвать тех водителей которые не подготовились к смене погоды - ведь метеорит сайты ещё за неделя предупреждали ,что будет снег? Я спокойно 5 число поменял резину на зимную, что другим мешало? Или поголовно интернет отключили? Зато потом слёзы на сайтах в шиномонтаж не попасть очереди,только по записи,глубокой ночью. Голова наверно человеку дана не только шапку носить но и думать немного.
Причем тут дальнобои? Они то в чем виноваты? Посмотри на фотки все стоят в колонне,ни какого хаоса! Почисти спуски и подъемы и посыпь песком...(ВСЕ).Если нет возможности, организуй горячее питание, туалетные кабинки, цепи на колеса для фур, и остальное что необходимо! МЧС для этого и создали! Или я не прав???
1
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Нормальные дороги. Укатанный снег - рули да рули. Дальнобои, конечно, красавы! Зима у всех, но только не у них - как хренакали летом на сликах, так и зимой продолжают. Кто ж им виноват-то?
2
 
Ответить
     
gthvm
Сообщений: 114
Экононят на резине и допускают перегруз, а потом пробки создают особенно на подъёмах.В первых рядах как обычно камазисты на дохлых чадящих движках., потом пробки ... Они на сухой то дороге в этих местах еле ползут в гору, не говоря уж о зиме....вы уж мне поверьте я по этой трассе не одну десятку тысяч км наездил ... Посыпать им надо - не надо жлобиться на хорошую резину , а то привыкли все соки из машины выживать , посмотришь ведь как формуле 1 на сликах катаются .Ладно грузовые , так автобусы от них не отстают... А хозяевам лиш бы барыш подсчитывать.
5
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
А термостат у тебя при какой температуре открывается? Посмотри в мануале.
У знакомого на спасике такая беда была, оказалось что термостат открывпется только при 95 градусах, но у него и обороты высоковатые наблюдались. Меняет вобщем на 75й
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Стрелка температуры, строго вертикально, указывает на 90 по цельсию.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
ильяи:
ну и что?тси очень экономит топливо и классно едет.конечно есть недочеты по тси но и сами моторы с системой тси дорабатывают.к пример новое поколение имеет ремень грм.и вообще турбина и неп впрыск уже не страшны как ранее.дсг-надо понимать сцепления имеют свой ресурс,за все плюсы надо платить и это надо понимать.короче хотите получать удовольствие от езды и драйв-тси рулит.ресурс-не факт что он меньше будет.
Возьми журнал "За рулем" октябрь стр.100 статья называется "По ручке погадаем". Если коротко ,там сравнили: МКПП, АКПП, и вариатор. Резюме такое - победителя нет, но механика дешевле, экономичней, дезпроблемней. Это автор статьи сказал! Конечно они опоздали, у меня про механику уже все прописано!
4
2
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 215
Да не парься с ошибками.Просто не продумана система отопления.Во многих фольц.групп. холодно.Я не знаю кто им помог пройти сертификацию,но видимо много заплатили.Зимой без ВЕБаст полная ж.па..Да и машины гом..о
1
1
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
9.10.15 тоже ехал по той трассе со стороны севера, первый снег на дороге появился в районе развилки нягань-советский. а вот трасса советский-югорск-ивдель это ппц товарищи что было, местами по бампера на тиане2 снег на трассе лежал. отрезок югорск-ивдель проехал за 4,5 часа. с трудом доехал до североуральска где и остановился у родственников. в тот день я насчитал 18 аварий на участке ивдель-североуральск, 8 числа говорят до серова от североуральска было 42 аварии. 10 числа когда выехал утром в сторону серова насчитал 22 аварии, в основном с трассы слетали авто с полным приводом, привод приводом а на гололеде лучшее средство все таки зимняя резина. согласен на счет бездействия местных муниципалитетов, ни разу не встретил ни одной спецтехники по уборке снега с трассы за два дня. решил свернуть на екатеринбург через тагил, потеря времени и т.д. но блин какие то 200 км а там солнце, тепло, дорога чистая и никакого намека на снег или дождь.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
1
 
Ответить
Михаил
Тобольск
Хороший отзыв недавно сам стал шкодоводом и столкнулся с той же проблемой Холод!!!! Долго греется хотя термос новый стоит. Если не секрет какое вы вебасто ставили модель мощность и цена если не сложно.....
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Михаил:
Хороший отзыв недавно сам стал шкодоводом и столкнулся с той же проблемой Холод!!!! Долго греется хотя термос новый стоит. Если не секрет какое вы вебасто ставили модель мощность и цена если не сложно.....
Вебасто старой модели 4 киловата, в которой помпа крепится к корпусу, а не залита в едином корпусе. Купил по случаю у водилы "Газели" за 15 т. Не хватало топливоприемника и фирменный резиновый шланг пришлось докупить. Установил племянник за 5 т. по родственному. Поищи на ***** или по обьявлениям если не паришься что б.у.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
vitaliy1980:
9.10.15 тоже ехал по той трассе со стороны севера, первый снег на дороге появился в районе развилки нягань-советский. а вот трасса советский-югорск-ивдель это ппц .
Ну а я наоборот ехал на север, и после поворота на трассу Катя - Серов, оказался на расчищенной и сухой дороге. Это эйфория после 40-60 ехать разрешенные 100-110 км.ч. Далее с Няганьской развилки до Юганска вообще снега не было на обочинах.???
 
 
Ответить
  
Нефтеюганск
Сообщений: 309
ВладимирШкодовод:
Ну а я наоборот ехал на север, и после поворота на трассу Катя - Серов, оказался на расчищенной и сухой дороге. Это эйфория после 40-60 ехать разрешенные 100-110 км.ч. Далее с Няганьской развилки до Юганска вообще снега не было на обочинах.???
до развилки вообще чисто было. застал весь снегопад я на участке советский-ивдель, дорога не укатанная еще была, вообще жуть. все это безобразии кончилось после серова. на повороте на качканар по рации поинтересовался состоянием дороги на чусовой, решил ехать через тагил и екат.
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
solo1212:
Да не парься с ошибками.Просто не продумана система отопления.Во многих фольц.групп. холодно.Я не знаю кто им помог пройти сертификацию,но видимо много заплатили.Зимой без ВЕБаст полная ж.па..Да и машины гом..о
Товарищ, так нельзя! Обоснуй свой вывод, какие тогда не гом..о, на чем сам ездишь? Мне, несмотря на "климатроник", октавия понравилась! Посоветуй свою машину, приведи доводы.
 
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1147
Не будет он тебе ничего обосновывать. Ему главное - прокричать!
1
1
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 215
Я езжу на АУДИ А3 2006г..Сейчас замерзаем,ужас,потому что на улице -26.И это даже не -30.Бывает и больше.Машина вообще не прогревается.В тулупчиках ездим.Все прописано в моем отзыве.А по делу еще больше.Я год не дополнял.А поломок вагон выпало.Сейчас пробег 122т.км.
Больше не надо фольцваген групп.Даже новый.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
solo1212:
Я езжу на АУДИ А3 2006г..Сейчас замерзаем,ужас,потому что на улице -26.И это даже не -30.Бывает и больше.Машина вообще не прогревается.В тулупчиках ездим.Все прописано в моем отзыве.А по делу еще больше.Я год не дополнял.А поломок вагон выпало.Сейчас пробег 122т.км.
Больше не надо фольцваген групп.Даже новый.
Невеселый у вас отзыв. Такое количество поломок, на 122 т.км. впечатляет. Нет у вас альянса с авто, мой совет, избавляйтесь от него, даже с потерей стоимости. Не к душе машина, это самое плохое, что может быть! Если авто хорошо возит, то и я о нем хорошо забочусь ( хочешь Вебасто - пожалуйста, полировку Про Керамик - да не вопрос). Был у меня Фокус 2, застучал движок (масляное голодание 4 цилиндра), поставил контрактный и через неделю продал! Подвела меня лошадка, больше нет ей места, в моем дворе! Все что не делается к лучшему, я советы обычно не даю, но вам посоветую Тойоту, после ваших поломок покажется счастьем!
3
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Вывод ... хорошая машина - это новая машина. (с) Автор

А с чего такой вывод? У Вас вроде и ничего не сломалось, диски погнули не много передние, задел машину кто-то во дворе, стекло треснуло. Всё это могло и с новой машиной случиться. А так за отзыв 5!
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Livermor:
Вывод ... хорошая машина - это новая машина. (с) Автор
А с чего такой вывод? У Вас вроде и ничего не сломалось, диски погнули не много передние, задел машину кто-то во дворе, стекло треснуло. Всё это могло и с новой машиной случиться. А так за отзыв 5!
Если не ошибаюсь, это вроде Генри Форд сказал. А по поводу поломок, это просто эмоции, разозлился на машину и написал. Сейчас уже отпустило, и жизнь хороша и жить хорошо. Безаварийной езды!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
ВладимирШкодовод:
Если не ошибаюсь, это вроде Генри Форд сказал. А по поводу поломок, это просто эмоции, разозлился на машину и написал. Сейчас уже отпустило, и жизнь хороша и жить хорошо. Безаварийной езды!
Так было бы за что на машину злиться) Крепыш у Вас, не подводит, а всё это оказия какая-то, совпадение дурных случаев, вот и всё. И Вам ни гвоздя, ни железа!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
"Сразу после покупки: Замена шаровых, расширительного бачка, сальника полуоси в коробке, сайлентблок нижнего рычага, прокладка охладителя масляного фильтра, стойки задние с потрохами, шланги тормозные передние!!! прокладка крышки блока цилиндров, прокладка корпуса термостата(не помогло, надо менять корпус), лампочки и т.д. Опорные подшипники просто промыл и смазал "

Ну в принципе, все как я и описала)) помпа это классика жанра)) страдает больше половины шкод на пробеге выше 100 тыс
Тормозные шланги??? Эээ? Чего?
Сайлентблоки опять же, у Тойоты и до 300 тыс км (для аналогичного класса авто) ходят...

А вы еще спрашиваете, почему я так сурова к шкоде?)) ну как не быть то?)))
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
Странные люди купить машину б,у за средний бюджет да еще наверное со скрученным пробегом и при этом ничего с ней не делать ))) смотреть при покупке надо) ,ее ушатал другой вот и ремонтируйте. Если бы не шкода возможно еще хуже были бы дела
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Светлячок в саду:
"Сразу после покупки: Замена шаровых, расширительного бачка, сальника полуоси в коробке, сайлентблок нижнего рычага, прокладка охладителя масляного фильтра, стойки задние с потрохами, шланги тормозные передние!!! прокладка крышки блока цилиндров, прокладка корпуса термостата(не помогло, надо менять корпус), лампочки и т.д. Опорные подшипники просто промыл и смазал "
Ну в принципе, все как я и описала)) помпа это классика жанра)) страдает больше половины шкод на пробеге выше 100 тыс
Тормозные шланги??? Эээ? Чего?
Сайлентблоки опять же, у Тойоты и до 300 тыс км (для аналогичного класса авто) ходят...
А вы еще спрашиваете, почему я так сурова к шкоде?)) ну как не быть то?)))
Так постой светлячок, любую б/у купил и понеслось: прокладки, сальнички, расходники! Заменил и езди в свое удовольствие! Или вы не в России покупаете авто? Любой б/у это кот в мешке- или пролетел или поехал, но минимум Штук двадцать вложешь!
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Ronin 1976:
Странные люди купить машину б,у за средний бюджет да еще наверное со скрученным пробегом и при этом ничего с ней не делать ))) смотреть при покупке надо) ,ее ушатал другой вот и ремонтируйте. Если бы не шкода возможно еще хуже были бы дела
Абсолютно согласен! Другой ушатал, а ты устраняешь неисправности! Только перед покупкой надо ткнуть старого владельца в эти неисправности, и обговорить ценник!!!
 
 
Ответить
 
ул.Пушкина Дом Колотушкина
Сообщений: 4465
Ronin 1976:
Странные люди купить машину б,у за средний бюджет да еще наверное со скрученным пробегом и при этом ничего с ней не делать ))) смотреть при покупке надо) ,ее ушатал другой вот и ремонтируйте. Если бы не шкода возможно еще хуже были бы дела
Не, эти люди не любят "вложений" укатают ещё хуже, в хлам, а потом продают: ОТС, бережноегаражноехранение, ездил священник раз в год по территории церкви
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
ВладимирШкодовод:
Так постой светлячок, любую б/у купил и понеслось: прокладки, сальнички, расходники! Заменил и езди в свое удовольствие! Или вы не в России покупаете авто? Любой б/у это кот в мешке- или пролетел или поехал, но минимум Штук двадцать вложешь!
Повторюсь, но не у любой так с ходу помпа течет (без дтп), сайлентблоки и тормозные шланги, это вы вообще что имеете ввиду? Ручник? Первый раз слышу что такое меняют вообще
Бороться и искать, найти и перепрятать..
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Светлячок в саду:
Повторюсь, но не у любой так с ходу помпа течет (без дтп), сайлентблоки и тормозные шланги, это вы вообще что имеете ввиду? Ручник? Первый раз слышу что такое меняют вообще
Так моя ты хорошая, пробег за 150тыс. это если не скручен! Шланги тормозные трескаются от старости и частых сгибов, а сайлентблок это такая резинка на соединении рычага ходовой подвески к кузову! И помпа от старости!
 
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
ВладимирШкодовод:
Так моя ты хорошая, пробег за 150тыс. это если не скручен! Шланги тормозные трескаются от старости и частых сгибов, а сайлентблок это такая резинка на соединении рычага ходовой подвески к кузову! И помпа от старости!
Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, у моей любимой аксио пробег 165, у мамы на ранксе пробег около 400 тыс машина вообще 2001 года, помпу не меняли и тормозные шланги ваши тоже)) ну сайлентблоки да, на ранксе поменяли этим летом.. Так при 400 тыс я могу это понять, элемент подвески все же.. (120 кузов короллы)
В моей старой королле 99 года вообще ничего из перечисленного не меняли, пробег 303 был кажется когда продавали...(ну тут и авто конечно другой эпохи, поэтому просто пример, не для сравнения)
Простой наглядный пример вам:)
Бороться и искать, найти и перепрятать..
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Светлячок в саду:
Тьфу тьфу тьфу, чтоб не сглазить, у моей любимой аксио пробег 165, у мамы на ранксе пробег около 400 тыс машина вообще 2001 года, помпу не меняли и тормозные шланги ваши тоже)) ну сайлентблоки да, на ранксе поменяли этим летом.. Так при 400 тыс я могу это понять, элемент подвески все же.. (120 кузов короллы)
В моей старой королле 99 года вообще ничего из перечисленного не меняли, пробег 303 был кажется когда продавали...(ну тут и авто конечно другой эпохи, поэтому просто пример, не для сравнения)
Простой наглядный пример вам:)
Ну все сдался. лапками кверху! Качество япошек никто не отменял!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
ВладимирШкодовод:
Ну все сдался. лапками кверху! Качество япошек никто не отменял!
Автор ,зря и вы что то меняли ,нужно было до 500 катать )))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
nik0574:
Автор ,зря и вы что то меняли ,нужно было до 500 катать )))
Я вот об этом же подумал. Есть люди, которые ездят на машине без должного ухода. Менять в автомобиле якобы ничего не надо, но подвеска уже просела, стойки вытекли, мотор весь потеет, но машина то едет, зачем в ней ковыряться? Так и накатывают по 400 тысяч без ремонтов... А тут человек после покупки решил привести в порядок машину, поменять, что по возрасту уже подходит, всё значит не надёжная шкода. Я в своей праворукой японке тоже много чего на перёд менял, когда детали ещё могли ходить. У каждого своё отношение к автомобилю, кто-то холит и лелеет, а кто-то плевать хотел, едет и хорошо.
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
nik0574:
Автор ,зря и вы что то меняли ,нужно было до 500 катать )))
Так я сдался, что-бы не спорить с "светлячком", а машину то я не бросаю,зачем там все перебрано, буду ездить, поддерживать тех. состояние! Она меня устраивает на 99%. Один процент отдаю конструкторам "климатроника", чтоб его не к вечеру помянут! Всем-всем безаварийной езды! Соблюдайте ПДД, хотя это звучит по идиотски, но они написаны после смерти и инвалидности многих людей!
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14853
ВладимирШкодовод:
Так я сдался, что-бы не спорить с "светлячком", а машину то я не бросаю,зачем там все перебрано, буду ездить, поддерживать тех. состояние! Она меня устраивает на 99%. Один процент отдаю конструкторам "климатроника", чтоб его не к вечеру помянут! Всем-всем безаварийной езды! Соблюдайте ПДД, хотя это звучит по идиотски, но они написаны после смерти и инвалидности многих людей!
Да боюсь он все правильно делал и с климатом ,только живет он конструировал его в более теплом климате и не догадываясь что может быть так холодно ))) Так как даже в средней полосе у нас ,проблем с ним не испытываю .
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
nik0574:
Да боюсь он все правильно делал и с климатом ,только живет он конструировал его в более теплом климате и не догадываясь что может быть так холодно ))) Так как даже в средней полосе у нас ,проблем с ним не испытываю .
Хотя отзывы и говорят о наличии проблемы, я наверно сьезжу на диагностику в автосервис "Шкода". А вдруг????
 
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
С наступающим Новым Годом всех автовладельцев! Всем здоровья, мирного неба, безаварийных путешествий, новых и не только качественных автомобилей, окончания санкций, и благополучия дружественной Украине, и другим бывшим республикам, скорейшей кончине доллара, и процветанию рубля и автопрома!!!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2527
ВладимирШкодовод:
С наступающим Новым Годом всех автовладельцев! Всем здоровья, мирного неба, безаварийных путешествий, новых и не только качественных автомобилей, окончания санкций, и благополучия дружественной Украине, и другим бывшим республикам, скорейшей кончине доллара, и процветанию рубля и автопрома!!!
Взаимно автора и в дополнения пусть 2016 год воплотит все желания кто что загадал и главное железного Здоровья!!
1
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Ronin 1976:
Взаимно автора и в дополнения пусть 2016 год воплотит все желания кто что загадал и главное железного Здоровья!!
Бойся своих желаний, как говорил кто-то древний. Чет захотелось свежева авто, вот борюсь с собой и своим желанием!
 
 
Ответить
Александр
Тюмень
ВладимирШкодовод:
Ну если народ требует, то фотку выложу. Кожу натянул на клей вышло не очень эстетично, в следующий раз буду прошивать нитками.
Нет Володя,нитками сшивать,а тем более на клей садить--дедовский метод.Делается всё очень просто.Вырезал полосу,шириной такой же как оплётка для руля,длинну измерил по рулю,но с натяжкой,концы прошил на машинке с внутренней стороны,что бы шов был внутри.Намочил края кожи горячей водой......да забыл.....мочить надо перед натяжкой и примеркой на руль.Намочил края,на 2-3см.от края,взял ФЕН не тот что волосы сушим а строительный и круговыми движениями из стороны в сторону сушим намокшую кожу.В процессе сушьки,края начнут сварачиваться ,загибаться,натягивая тем самым поперёк руль,в длинну мы уже натянули,края так натянутся,что и руками не сможешь кожу убрать с руля,только если обильно смачить её горячей водой. Работаю обувщиком,приходится женщинам голяшьки на сапогах растягивать,вот от туда этот опыт и пришёл.Желаю попробовать,удачи. Но кожу лучше брать чуть потолще чем плащевая кожа.У моего деда помню был кож.куртка,вот с неё бы подошло классно!!!
2
 
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Спасибо Саша, твой метод, простой и наглядный, я бы не додумался! Возможно в будущем пригодится!
 
 
Ответить
 
Боготол
Сообщений: 215
[quote=ВладимирШкодовод]
Невеселый у вас отзыв. Такое количество поломок, на 122 т.км. впечатляет. Нет у вас альянса с авто, мой совет, избавляйтесь от него, даже с потерей стоимости. Не к душе машина, это самое плохое, что может быть! Если авто хорошо возит, то и я о нем хорошо забочусь.
Так,какого меня надо учить избавляться от машины.Сам даже года не отьездил.НА ПРОДАЖУ.И потом,какой хороший ВАГ.только продать пришлось!!!!Сразу напиши,устал от него.
1
3
Ответить
 
автор
Сургут
Сообщений: 144
Один год с небольшим хвостиком. От машины не избавлялся. Просто надо двигаться дальше, что я и сделал: обменял с доплатой на "Камри". Вам удачи, и без проблемной езды!!!
2
 
Ответить
surgutsky
Сургут
Племянник спрашивает о "Шкоде", рекомендую ему именно универсал, а что холодная, так он в теплом климате живет!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2007 в России