Сейчас в Кемерово полноценная зима. Можно сказать о прогреве двигателя более подробно. При включении печки на единицу и более поднимаются обороты двигателя примерно на 150-200 об/мин. Машина оказалась на удивление теплой. Автозапуск в октавии ставить есть смысл и еще какой. На улице -15, завожу с брелка, 10 минут работает, спускаюсь, на датчике 70 градусов, жду еще пару минут ради интереса, становится 85, еще минуту и 90. Итого за 13 минут после ночной стоянки на холостом ходу до 90 градусов(печка в положении 1, температура почти на максимум), в салоне уже более-менее уютно. Но я обычно грею 6-7 минут, то есть как стрелка тронется от 60 градусов и не спеша еду. Да, кстати заводил в -28, с пол пинка, даже скучно стало, вообще без проблем)) С солярисом было интересней, в -24 заводится, а вот в -28 уже не ФАКТ ))).
Итог такой, шкода октавия 1.4 турбо 150 сил отлично подходит для зимних условий и для сибири. Заводится без проблем, прогревается нормально, в машине становится тепло довольно быстро. Я очень доволен своей октавией, так как был напуган страшилками про старые шкоды, которые не могли прогреть по 30 минут.