Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прогрев двигателя

Skoda Octavia 2019

, Кемерово
Пробег: 12 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Сейчас в Кемерово полноценная зима. Можно сказать о прогреве двигателя более подробно. При включении печки на единицу и более поднимаются обороты двигателя примерно на 150-200 об/мин. Машина оказалась на удивление теплой. Автозапуск в октавии ставить есть смысл и еще какой. На улице -15, завожу с брелка, 10 минут работает, спускаюсь, на датчике 70 градусов, жду еще пару минут ради интереса, становится 85, еще минуту и 90. Итого за 13 минут после ночной стоянки на холостом ходу до 90 градусов(печка в положении 1, температура почти на максимум), в салоне уже более-менее уютно. Но я обычно грею 6-7 минут, то есть как стрелка тронется от 60 градусов и не спеша еду. Да, кстати заводил в -28, с пол пинка, даже скучно стало, вообще без проблем)) С солярисом было интересней, в -24 заводится, а вот в -28 уже не ФАКТ ))).

Итог такой, шкода октавия 1.4 турбо 150 сил отлично подходит для зимних условий и для сибири. Заводится без проблем, прогревается нормально, в машине становится тепло довольно быстро. Я очень доволен своей октавией, так как был напуган страшилками про старые шкоды, которые не могли прогреть по 30 минут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Комментарии

sanek485
У товарища была такая 13 го года, ремонтировал дсг, а про прогрев- только на ходу!
5
1
Ответить
16360044
Владею той самой старой шкодой, которые не могли прогреть по 30 минут, а именно - BFQ 1.6
Про свою могу сказать, что данные страшилки справедливы только в отношении прогрева салона, и только до начала движения. Стоит тронуться с места - и через минуту в салоне уже вполне комфортно. И в дальнейшем, после прогрева салона, даже без движения, на холостых, температура в салоне не падает - тепло и комфортно.
Такая вот загадочная она у меня...))
Подумываю установить керамические нагреватели.
Что касается двигателя - прогревается быстро, никаких проблем.
2
 
Ответить
Sergey
Саратов
У меня атмосферный 1.6, но на том же блоке (EA211). Есть такая странность - прогрев как будто идёт быстрее, когда на улице холоднее. Скажем, прогреться при -8 можно быстрее, чем при 0. Особенно если климат в авто, когда дуть на полную он начинает буквально через 1.5-2 минуты от пуска. Осенью в ноль однажды успел проехать полтора километра, частично по пробке, и температура не дошла даже до 90, а пока вручную не убавил климат на 3/7 делений - вообще не отходила от 60. В тоже время на днях пришлось оттапливать корку со стекол и стоять минут 10 (если стекла позволяют, никогда не грею больше 2 минут на месте), так даже на полном вентиляторе салон успел нагреться. Не замечали такого?
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Sergey
У меня атмосферный 1.6, но на том же блоке (EA211). Есть такая странность - прогрев как будто идёт быстрее, когда на улице холоднее. Скажем, прогреться при -8 можно быстрее, чем при 0. Особенно если климат...
Я бы сказал разницы в скорости прогрева почти нет, что при -30, что при +5.
 
1
Ответить
виталий
Новокузнецк
Здравствуйте. У меня 1.4 на дсг. И заводил прошлой зимой в -37°С. Завелась легко,масло нулевка. Но звук работающего мотора,как на дизеле. Завёл и ушёл. После 20_и минут,в салоне было приемлемо тепло. По крайней мере в зимней куртке. Так что греется она хорошо. И лучше чем бывшая 120 королла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром