Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2019

Шкода Октавия 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
74960
311
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
601
голос
4.8
5 — 510 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приветствую. Отзыв про Шкоду Октавию 2019 г.в.

Автомобиль Шкода Октавия A7 FL(Face Liftting) 1.4 турбо 150 л.с. на 6-ти ступенчатой механике.
Владею им всего 2 месяца, проехал около 3 т.км. В принципе картина о машине уже вырисовывается.
Много расписывать не буду, только самое важное:

1. Двигатель. Начну с главного, а точнее что это за двигатель? Был когда-то у фольксвагена, точно знаю на тигуане мотор 1.4 150 л.с. турбокомпрессор. Устанавливался он с 2008 года на тигуан и еще какие-то модели, не скажу сейчас. Так вот это был очень проблемный мотор. Его нельзя путать с моторами на шкоде октавии. На октавии он не устанавливался никогда. На A7 c 2013 года устанавливались моторы 1.4 140 л.с. и 1.8 180 л.с., так вот 140 сильный это мотор без компрессора, с одной турбиной, а 150 л.с., как у меня это его последняя генерация 2016 года. Так что этот мотор лишен таких болячек, как цепи ГРМ, долгого прогрева, неустойчивой работой на ХХ, расхода масла и т.д.

2. Динамика. 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм крутящего момента на механике и масса автомобиля 1270 кг. Да, едет машина весело, подхват с любой скорости, особенно с хода, как не могут атмосферники, особенно с автоматом. Машина быстрее камри 2.5. Момент 250 доступен с 1500 оборотов. Реально же динамика от которой вжимает даже на ходу где-то с 2000 начинается и не отпускает до 5000, дальше смысла крутить нет, после 3500 об/мин отчетливо слышно тонкий свист турбины, особенно, если открыть окно. Из-за того, что максимальный момент доступен почти во всем  диапазоне оборотов быстро ускориться можно с любой передачи, например еду я спокойно 60 км/ч на 4-ой передаче, нажимаю слегка газ и происходит ускорение, как будто я на двух литровом фокусе еду на 2-ой с 4000 оборотов, даже быстрее. Причем ускорение ненавязчивое, бесшумное, в общем прет машина, как паровоз. Динамика впечатляет.

3. Коробка передач. Я не ездил на DSG и автомате на октавии, поэтому сравнить могу только шкодовскую механику с другой механикой, например фордовской или хендаевской. Одно могу сказать, что когда я купил эту шкоду, то через неделю я продал свой руль для домашнего компьютера Logitech G27 с механической коробкой передач. Шкода октавия 1.4 на МКПП это лучше, чем симулятор любой гонки. Механика однозначно самая лучшая, из тех которые у меня были, переключения очень четкие, промазать не в ту передачу невозможно, ходы рычага средние, хват удобный. Из-за тяговитого мотора ты сам выбираешь когда, на какой передаче ехать, ты решаешь как ехать, а не машина! Я не могу назвать ничего, к чему можно придраться по коробке передач.

4. Прогрев мотора. Могу сказать сразу, что он дольше, чем любого атмосферного мотора. На холостых греется, вопреки многим другим отзывам, поэтому я поставил автозапуск. Если на улице 0 градусов, то на холостых до 50 греется минут 8. (на камри 4 минуты) Грею обычно минут 5, потом километр дороги и 90 градусов. кстати при -10 ситуация примерно такая же, чем холоднее на улице, тем выше прогревочные обороты. При -10 они уже не падают ниже 1000 об/мин., даже когда мотор прогреется. Печка через километр движения начинает греть. Через 2 уже жарить.

5. Расход топлива. Могу сказать сразу, что он меньше, чем у любого другого бензинового двигателя. Сейчас весна, температура скачет от 5 до 15 градусов, резина летняя. По трассе самая экономичная скорость 100 км/ч на 6-ой. Делал эксперимент ездил с такой скоростью в другой город, расход составил 5,2 л/100 км, но это медленно для такого мотора )) При обычной езде по трассе 110 - 130  расход около 6л/100 км. По городу от 6,5 до 8,5 в зависимости от пробок. вечером 6,5 легко, когда дороги пустые. 8,5 это пробочный город. Кстати бортовой компьютер показывает точные данные.

6. Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная. По плохой дорогое не очень, даже на 16-ых дисках, не говоря уже о 17. Машина любит хорошие дороги. Сзади балка, многорычажка стоит только на 1.8.

7. Управление. Божественное! После хендая, киа и тойоты камри это блаженство! Не верите мне, пройдите сами тест драйв этих машин. Так называемое "хирургическое управление", когда каждым кончиком пальца чувствуешь всю машину, ни на каких других я такого не испытывал, когда перед поворот сбрасываешь скорость из-за уважения к другим, сам понимая, что мог бы проехать и не снижая скорости, а любые объезды и крутые повороты теперь стали любимыми, так как есть возможно порулить лишний раз..))

8. Удобство водительского места. Могу сказать, машина намного удобнее джэтты! Была джэтта, я за 2 года так и не нашел удобного положения за рулем. В Октавии, хоть они и считаются почти братьями или сестрами, нашел удобное положения почти сразу, причем их несколько и высоком положении удобно и в низком. В джэтте  есть только одно положение из-за своеобразной педали сцепления, это в самом низу!
У Октавии сцепление тоже длинное, но не такое и расположено по другому, поэтому здесь намного удобнее.

9. Комфорт. Машина большая, самая большая в классе, больше джэтты, церато и фокуса. Сзади всем пассажирам места навалом. Сидят, как короли. Выходить из машины не удобно, задеваешь порог, садиться тоже не очень удобно потому же. Шумоизоляция хорошая на 4, арки не очень зашумлены, грязь и камни, все слышно.

10. Выявленные объективные минусы автомобиля. Все же в холода мотор греется дольше, чем атмосферники, не критично конечно, но без автозапуска будет немного напрягать, либо ставить вебасто.
На холодную, пока мотор не прогреется до 90 градусов мотор работает жестковато. Выход: либо дать ему дольше прогреться на холостых, либо в движении не нагружать мотор километр-два.

11. Итог. Для меня минусов в этом автомобиле нет вообще. Конкурентов у Октавии нет, пока по крайней мере. Добротный, просторный классический автомобиль для всей семьи с очень мощным и экономичным мотором и огромным багажником (в лифтбек запихать можно слона).

Спасибо за внимание. На вопросы отвечу с удовольствием.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сейчас в Кемерово полноценная зима. Можно сказать о прогреве двигателя более подробно. При включении печки на единицу и более поднимаются обороты двигателя примерно на 150-200 об/мин. Машина оказалась на удивление теплой. Автозапуск в октавии ставить есть смысл и еще какой. На улице -15, завожу с брелка, 10 минут работает, спускаюсь, на датчике 70 градусов, жду еще пару минут ради интереса, становится 85, еще минуту и 90. Итого за 13 минут после ночной стоянки на холостом ходу до 90 градусов(печка в положении 1, температура почти на максимум), в салоне уже более-менее уютно....

, пробег 12 500 км   
, пробег 13 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2017
4.8
68116
Skoda Octavia, 2017
Alexandr30ru, Астрахань
Skoda Octavia, 2017
4.8
87915
Skoda Octavia, 2017
yk, Красноярск
Skoda Octavia, 2018
4.6
34370
Skoda Octavia, 2018
Xillaire, Томск
Skoda Octavia, 2018
4.7
76127
Skoda Octavia, 2018
Илья В., Москва
Skoda Octavia, 2019
4.5
42257
Skoda Octavia, 2019
15780739, Москва
Skoda Octavia, 2018
4.8
22022
Skoda Octavia, 2018
vitpod83, Ростов-на-Дону
Skoda Octavia, 2019
4.6
37467
Skoda Octavia, 2019
Кирилл, Тюмень

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
premio711
Чем японец пруль лучше ВАГа?
Свой отзвв перечитай
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
вес 85 кг
Свой отзвв перечитай
Ну, так это мое мнение - что японцы уступают ВАГу во всем, абсолютно. А ты свое мнение имеешь?
8
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
premio711
Ну, так это мое мнение - что японцы уступают ВАГу во всем, абсолютно. А ты свое мнение имеешь?
А что тебе по этому поводу кажется?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
6
Ответить
Сергей
Называевск
premio711
А у меня все надёжны. Получается, что если надежность приблизительно одинаковая, то теряется в принципе смысл в японцах и корейцах - в остальном во всем они уступают!
А почему "надёжные" ВАГи на вторичке такие дешёвые?
3
11
Ответить
Анд
Новороссийск
Сергей
А почему "надёжные" ВАГи на вторичке такие дешёвые?
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
4
9
Ответить
Олег
Энгельс
Сергей
А почему "надёжные" ВАГи на вторичке такие дешёвые?
Найдите мне дешёвую Октавию МКПП. Я куплю.
И ссылку дай, на дешевые
11
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Анд
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
Предположим решил обновить свою. Забил в поисковик 2017 год ( не специально, просто новее моего 2014, ну и хоть год-полторас бу), поставил пробег до 20к, (за год полтора нормально будет, сам по 15 в год накатываю), поставил одного владельца, регион Москва. Моторы ничего не выбирал, что даст, то и даст. Вот такие крохи мне выдал интернет. За 1.5 мульта и выбор то невелик! И это притом, что мы сидим виртуально смотрим. Сколько из этих машин будут несоответсвовать действительности? А теперь из жизни. В том году мой сосед продал своего фокуса 2, с пробегом в 250к, подкинул деньжат и гордый заявил мне за пивасом, что является обладателем бюджета в 550к и готов приобрести что-то из С-класса в районе годков 5. Ну а кули, такие денжищи! Изначально он хотел октавию предыдущего поколения, потому что я ему дал на своей покататься. Так вот перерыв кучу овна, нашел всего 2 октавии помле первого владельца, с подтвержденным пробегом, но они стоили одна 580 (1.4) и 600 (1.8) и не уступали их не на рубль! После 3х месяцев без машины он совсем сник, уже хотел что попало купить, не было сил терпеть, ныл каждый вечер. И тут попалась ему королка предыдущая, на мехе, за 580, 60к пробега. И о чудо владелец согласился уступить за 550. Так вот вывод я сделал такой, что на вторичке нормальные машины расходятся как горячие пирожки и примерно по одинаковым ценам. Есть конечно хотелкины, но это исключения чем правило.
9
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Анд
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
18й год.
4
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Анд
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
18й год. Во-первых выбор машин невелик. Камри больше, но их и продается новыми больше. А цены... цены я считаю идентичные! Всембудет зависеть конкретно от состояния автомобиля, от желания владельца торговаться и тд.
4
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Александр
значит мне повезло
У меня тоже 1.4 ДСГ 2014 г., на пробеге чуть больше 120 т.км., засопатилась помпа, заменил на не оригинал, - в остальном только плановые ТО, масло не берёт вообще..
11
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Антон Бабуркин
У вас я посмотрю гибрид)))) машина экономичная, но сказки хватит рассказывать. Такой расход по трассе вы получите, если будете ехать 70-80 на 6-ой передачи по пустой трассе.
У меня машина с ДСГ, если равномерно ехать по трассе 90-110 км/ч. ( особенно по четырёхполоске, когда ни кто не мешает) то вполне реально получит расход 4.5-5.2л. если ехать ещё медленнее, то возможно расход ещё снизится, так что вполне реальные цифры.
11
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Сергей
А почему "надёжные" ВАГи на вторичке такие дешёвые?
Не знаю, но меня это устраивает, адепты настоящей японской надёжности перепродают свои вёдра друг другу с легендой о миллионе километров, обычные люди покупают хорошие ВАГи и кайфуют 😁
Купил в прошлом году Сеат Леон 13г. ПТС, с пробегом 28 т.км. за 680 т.р в максимальной комплектации и в состоянии нового. Королла Аурис за эти деньги будет полное ведро, а у меня Леон едет лучше легендарного Turer V
12
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Анд
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
Искал себе Октавию в прошлом году, начитавших таких "реальных", думаю ну сейчас подешевле выхвачу, ведь Андрюха с Серегой писали, что ВАГи на вторичке дешёвые! А ничего подобного, живую турбо Октаху никто дёшего не отдает, либо она из под носа уходит.
Купил Леона, не пожалел конечно, он как раз не очень ликвидный, человек целых три дня продавал.
15
3
Ответить
 
Сообщений: 7178
vladimir26
У меня машина с ДСГ, если равномерно ехать по трассе 90-110 км/ч. ( особенно по четырёхполоске, когда ни кто не мешает) то вполне реально получит расход 4.5-5.2л. если ехать ещё медленнее, то возможно расход ещё снизится, так что вполне реальные цифры.
так дсг 7 ступеней, а механика 6. Учитывая, что обе КПД одинаковые, седьмая передача может дать дополнительную экономию.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
9
 
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48073
shapka1978
Всю страну перекосило. Люди уезжают. В основном в Москву и на юг. Поэтому Краснодар, рассчитанный реально на полмиллиона жителей просто не тянет количество приезжих. А люди все едут и едут. Москва уже...
Москву расширяют.Дороги строятся.Тут только платники подходят все ближе к городу и бестолковая застройка всего и вся еще и недостроями.
1
 
Ответить
15335675
Новокузнецк
Александр
Но не за лям с лишним)))
И не на каждый день для семьи и двух водителей
Мне 45 лет, и я все еще выбираю мкпп. Хотя были машины на акпп и не раз. Нравится, что поделаешь. Не все люди одинаковые..
7
3
Ответить
Александр
На механике да за такую цену потом не продашь, если только минимум на 5 лет брать и то потери будут существенные как вре, так и денег.
Машина классная во всем, лучший С класс на нашем рынке.
Почему? Есть же и те, кто уважает механику, тем более здесь она классная. Если машина будет в достойном состоянии, продастся на раз-два.
3
1
Ответить
Igor Danini
Управление. Божественное!
_______________________
Вы на БМВ ездили когда нибудь?)))
так тут и ценовая категория так-то другая)
1
1
Ответить
KuraLexeR
Я бы понял, если бы такой бред про коробку писал японофил, но владелец шкоды...
в чем бред?
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Сергей
А почему "надёжные" ВАГи на вторичке такие дешёвые?
Да все в курсе что они не надежные ,от тех у кого их не было .
А почему тогда полно на вторичке свежих надежных управляй мечтой ?
10
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Анд
Потому что реальная жизнь и пиндеж в интернетах здорово различаются....
Машины в хорошем состоянии уходят быстро и примерно в одни деньги по классу .
8
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
KuraLexeR
так дсг 7 ступеней, а механика 6. Учитывая, что обе КПД одинаковые, седьмая передача может дать дополнительную экономию.
Не даст ,так как передаточное число 6-й на ручке меньше чем 7-й на роботе
8
1
Ответить
Insider
Пермь
Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная....
Взбитая как сливки, или как? Управляемость с балкой - посредственная.
2
8
Ответить
10579322
Казань
Hasat
Автор,тебе 5 за отзыв.но почему не написал,что Шкода плавает как трассе как баржа и ее нужно ловить по всей дороге,мягкая как диван и едет только прямо).Места сзади много и багажник большой.Это плюс.да.
А с чем вы ее сравниваете что она у вас плавает? Что не плавает?
1
2
Ответить
10579322
Казань
Zombi23
Брать кредит в России-тоже самое что подписаться галочку "Я раб",кредит только в Штатах выгоден,под 0.9 годовых...И почему это не осуществимые?Мустанг/Камаро/Челленджер можно Б/У ОТ 1 млн до 2 млн найти
Под 0.9% годовых кредит и в России выгоден, только кто же его даст? И в России и в Штатах вам доступны только 12%.
И где в Штатах иммигрантам выдают кредит на авто под ипотечный процент гражданина США с многолетней безупречной кредитной историей?
3
2
Ответить
10579322
Казань
shapka1978
Я свою королу на вариаторе, годовалую, с пробегом 11к всего, пытался продать 1.5 месяца! Цену ставил на 50 всего выше, чем мне давали в трейд-ине шкоды, причем на этот полтинник покупатель бы получил куеву...
Допустим я покупатель. Вижу объявление о продаже годовалой легендарной Камри с пробегом всего 11к.
- Скорее всего пробег скручен и шанс узнать реальный пробег стремится к 0. За годовалую Тойоту просят всего на 50 тысяч меньше новой. Уж лучше добавлю 50 и буду уверен 100%. А возьму б/у и если через 3 месяца всплывет ДТП...
8
1
Ответить
10579322
Казань
Zombi23
Вот и весь смысл бренда Шкоды-нет денег на нормальные авто,особенно при зарплате в 400$
Чувак, а у тебя на кармане в конце месяца остается 400$? А жизнь ты ведешь полноценную, как в РФ или экономишь каждый доллар и живешь в гетто? Похвались-ка.
1
3
Ответить
Insider
Пермь
10579322
Допустим я покупатель. Вижу объявление о продаже годовалой легендарной Камри с пробегом всего 11к. - Скорее всего пробег скручен и шанс узнать реальный пробег стремится к 0. За годовалую Тойоту просят...
Не на 50 000 дешевле новой. А на 50 000 выше, чем давали в трейд Ин Шкоды. Вы как читаете то?!
5
1
Ответить
6415751
Антон Бабуркин
У вас я посмотрю гибрид)))) машина экономичная, но сказки хватит рассказывать. Такой расход по трассе вы получите, если будете ехать 70-80 на 6-ой передачи по пустой трассе.
1.4 DSG. 70-80 на 6-й расход 4.1-4.5, 107-109 - 5.2, 110-130 - 5.5-5.7. Много езжу по трассе с пробегами более 100 км, неоднократные замеры, бензин 95 Газпром. Скоро запилю отзыв с фото, на фото будут примеры с такими расходами, в т.ч 4.1.
7
2
Ответить
6415751
Alexey Kalenikov
Я как обладатель ЕА211 с личным пробегом 140 тысяч км. не соглашусь с вами, это вы диванный эксперт.
Какая конкретно модификация еа211 и какие проблемы? У меня 1.4 CZDA . С объемом 1.6 и 1.8 гораздо ломучее.
7
2
Ответить
6415751
nik0574
Производитель явно поскромничал по расходу в паспорте ,оказывается там 4,1 )))
В паспорте средний 5.2, у меня как раз такой, так что производитель не врет, а 4.1 это минимальный, который удавалось достичь.
2
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
10579322
Допустим я покупатель. Вижу объявление о продаже годовалой легендарной Камри с пробегом всего 11к. - Скорее всего пробег скручен и шанс узнать реальный пробег стремится к 0. За годовалую Тойоту просят...
???? Причем здесь камри, я продавал короллу. Причем здесь на 50 тысяч всего меньше новой? Я продавал ее всего на 50 тысяч дороже, чем мне дали за нее в ТРЕЙД-ИНЕ шкоды! Дали мне за нее 780, я ее продавал сначала за 850, потом за 830, новая стоила тогда 950. Плюсом покупатель бы получил плюшек на полторы сотни! В итоге было штук 5 звонков и один приезжал, все! За полтора месяца. Я ее сдал в трейд-ин. 780 плюс 40 за трей-ин накинули. За 900 купил октавию. Она была 16 декабря 2014 года, покупал весной 2015го, со скидоном была машина.
9
2
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
6415751
1.4 DSG. 70-80 на 6-й расход 4.1-4.5, 107-109 - 5.2, 110-130 - 5.5-5.7. Много езжу по трассе с пробегами более 100 км, неоднократные замеры, бензин 95 Газпром. Скоро запилю отзыв с фото, на фото будут примеры с такими расходами, в т.ч 4.1.
Вот сегодня в пробки на МКАДе встрял, все равно расход невелик.
7
4
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Insider
Подвеска. Немного жестковата, но зато взбитая, на трассе вальяжная....
Взбитая как сливки, или как? Управляемость с балкой - посредственная.
Ну как сказать, смотря с чем сравнивать. Мазда тройка лучше управляется, но там движков нет. Фокус лучше управляется. Ну опять как лучше. Это нужно прям жечь. Вот прям жечь на всю жестянку. У меня в Волгограде была S образная любимая связка поворотов, в которой поток скидывал до 40-60, а я любил ее на фокусе проходить на 115, дальше плавный снос передней оси у него начинался. Октавия его прозодит со своей балкой на 110, кренится сильнее фокуса и удовольствия поменьше, сид со своей многорычажкой тоже 110 проходил, но сносило его больше октавии, на королке раз 105 вошел, честно ссыканул, она как-то нервно себя задней осью немного вела, как бы ничего не произошло, но повторять на ней не хотелось. Поэтому с чем ее сравнивать. Если с баржами типо сонаты и камри, то те не управояемее будут, ну уж не острее и не веселее точно. Если с тройкой БМВ, то она окажется телегой. Да и разгоняттся нужно до скоростных значений, сильно превышающих смелость 90% наших водителей. Ведь одно дело топнуть на трассе по прямой, другое на сотке в поворот залететь. Я когда был моложе и глупее устраивал жесткие зарубв на ней на сочинском серпатине с местными, они там довольно отмороженно едут. Я был среди самых отмороженных. Было дело, каюсь, сейчас так уже не езжу. Так вот эта машина с балкой позволяла мне ехать на участках (где полторы полосы, а то сейчас напишут многие что я на 90 градусный поворотах 200 ехал🤣) до 190 км.ч, а они хоть еще и не дикоскрпатинистые, но далеко не прямики, с довольно нехилыми поворотами (особенно когда на 150 вкатываешь), и с перепадами по высоте, короче американские гонки на скоростях 150+, так вот меня фокус2 СТ не омог обогнать, и дело не в том, что я шумахер с рождения, а в том уровне отмороженностив голове на которую ты готов пойти. Уровень управляемости современных машин прибавил и весьма в целом, он позволяет топить очень жестко, даже на балке.
11
4
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Ну как сказать, смотря с чем сравнивать. Мазда тройка лучше управляется, но там движков нет. Фокус лучше управляется. Ну опять как лучше. Это нужно прям жечь. Вот прям жечь на всю жестянку. У меня в Волгограде...
Лично вы, любезный, мне кажется и на холодильнике в поворот под 100 зайдёте.
Даже, если он будет вообще без колёс. )
8
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Insider
Лично вы, любезный, мне кажется и на холодильнике в поворот под 100 зайдёте.
Даже, если он будет вообще без колёс. )
Было дело и на семерке жигулей (считай холодильник) топил на все железо🤣 но это все в прошлом. Сейчас иногда, чуть чуть позволяю себе баловаться, в пределах ПДД. Старею, реакции не те уже, голова не так быстро варит😁
3
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
В октавии мне даже не балка не нравится, а то что она кренится.
2
1
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Было дело и на семерке жигулей (считай холодильник) топил на все железо🤣 но это все в прошлом. Сейчас иногда, чуть чуть позволяю себе баловаться, в пределах ПДД. Старею, реакции не те уже, голова не так быстро варит😁
На семерке ( 2107 ) тоже гонял. Даже амортизаторы Monroe на неё ставил. Ставил спорт руль, спиливал рычаг КПП. Но только летом, зимой - швах. Даже если багажник загрузить. А тормозить по снежной каше на ней - только простату тренировать...
Потом верхом инженерной мысли в своё время была для меня Ваз 21103М. Стойки, опорные подшипники, тормоза, колдун вечно достающий, провода, свечи, датчики, распорки, резина...Потом Субару Оутбэк. После неё понял, что сколько в Русский автопром денег не вваливай приличного все равно не получить.
Шкода хороший автомобиль. А то, что кренится... центр тяжести достаточно высокий, клиренс. Оутбэк тоже кренился, но был прогнозируем. Не так, конечно как WRX STI. Но тоже неплохо.
Да и потом в одном вы абсолютно правы. Не каждый наездник сможет почувствовать грань шасси и Октавии.
Октавия RS ка была в своё время в продаже. Тоже очень достойно...
1
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Insider
На семерке ( 2107 ) тоже гонял. Даже амортизаторы Monroe на неё ставил. Ставил спорт руль, спиливал рычаг КПП. Но только летом, зимой - швах. Даже если багажник загрузить. А тормозить по снежной каше...
Я думаю, что есть и интереснее машины в С-классе, чем октавия, вопрос лишь в том что нужно от автомобиля. Правда в Росси ничего уж и не осталось в С- классе. РС-ка хоть и не плоха, но среди горячих хетчей все-таки баржа. Горячие меган, сивик и гольф надерут ей зад. С другой стороны семейнее ее среди горячих нет пожалуй. Я думаю что важнее всего не то, какой у тебя автомобиль, а что бы он искренне удовлетворял владельца.
11
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Insider
На семерке ( 2107 ) тоже гонял. Даже амортизаторы Monroe на неё ставил. Ставил спорт руль, спиливал рычаг КПП. Но только летом, зимой - швах. Даже если багажник загрузить. А тормозить по снежной каше...
Да, они ей поставили ППД пакет в Росси, что сказалось на ее управляемости. Все-таки динамика октавии бодрее большинства атмосферников С-класса и если на той же королле подобные крены при ее динамике воспринимются спокойно, то на октавии уже немного досаждают.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
10579322
Под 0.9% годовых кредит и в России выгоден, только кто же его даст? И в России и в Штатах вам доступны только 12%.
И где в Штатах иммигрантам выдают кредит на авто под ипотечный процент гражданина США с многолетней безупречной кредитной историей?
Кредитная история набивается быстро. А потом хоть под 0% тачки в кредит бери
сочувствующий
2
 
Ответить
Insider
Пермь
shapka1978
Я думаю, что есть и интереснее машины в С-классе, чем октавия, вопрос лишь в том что нужно от автомобиля. Правда в Росси ничего уж и не осталось в С- классе. РС-ка хоть и не плоха, но среди горячих хетчей...
Есть, конечно. Та же WRX STI. Полный привод явно предпочтительнее. И в разгоне и особенно зимой.
Чтобы нравилась - это само собой )
 
 
Ответить
10579322
Казань
egorlike
Кредитная история набивается быстро. А потом хоть под 0% тачки в кредит бери
Насколько быстро? Месяц? Год? 10 лет?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
10579322
Насколько быстро? Месяц? Год? 10 лет?
Пару лет
Когда мы дом покупали к примеру у меня жена была менее 5 лет в Канаде. У нее из кредитной истории только кредитка которую я сделал. У меня же намного больше всего было на протяжении многих лет, кредитки, кредиты на машину, оплата квартиры и тд
Так вот когда пошли дом покупать у нее кредитная история лучше моей. Не знаю уж как оно работает но фаут
сочувствующий
4
1
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
egorlike
Пару лет Когда мы дом покупали к примеру у меня жена была менее 5 лет в Канаде. У нее из кредитной истории только кредитка которую я сделал. У меня же намного больше всего было на протяжении многих лет,...
Значит косячил где-то
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
egorlike
Пару лет Когда мы дом покупали к примеру у меня жена была менее 5 лет в Канаде. У нее из кредитной истории только кредитка которую я сделал. У меня же намного больше всего было на протяжении многих лет,...
"Неблагонадежный, общается на русских сайтах, возможно завербован ГРУ НКВД"😁
3
 
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
premio711
"Неблагонадежный, общается на русских сайтах, возможно завербован ГРУ НКВД"😁
Да ваще какой-то канадский маргинал🤣 бампера изолентой, кредиты не дают😁
4
 
Ответить
10579322
Казань
egorlike
Пару лет Когда мы дом покупали к примеру у меня жена была менее 5 лет в Канаде. У нее из кредитной истории только кредитка которую я сделал. У меня же намного больше всего было на протяжении многих лет,...
Через сколько лет теперь можно будет назвать жилье своим?
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
shapka1978
Да ваще какой-то канадский маргинал🤣 бампера изолентой, кредиты не дают😁
А мне не потребовалось переезжать в Канаду, мне и в России кредиты не дают!😂
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
shapka1978
Значит косячил где-то
Неа
сочувствующий
1
1
Ответить
    
Минск
Сообщений: 32
5 за отзыв. На счет расхода (не для критики ВАГа, для информации только) - Мазда 6, 2,5 автомат, при тех же скоростях на трассе 120-130 км/ч за 5000 км (поездка в европу) расход 6,8.
А шкода 1,4 механика - 6.0.
Разница совсем невелика. Но мазда мощнее, тяжелее и на автомате.
так что сильно уж превозносить экономичность ваговских моторов не стоит.
3
6
Ответить
Insider
Пермь
premio711
"Неблагонадежный, общается на русских сайтах, возможно завербован ГРУ НКВД"😁
ГРУ относится к министерству обороны. А НКВД это народный комиссар Внутренних Дел.

Иван, не путайте военную разведку и внештатного сотрудника уголовного розыска.
Да и названия сейчас другие. Не знаю, где вы нашли НКВД, но даже ГРУ ныне - это Главное управление генерального штаба.
(Идиотское так то название, лучше бы оставили как было).
 
2
Ответить
Insider
Пермь
premio711
"Неблагонадежный, общается на русских сайтах, возможно завербован ГРУ НКВД"😁
Ну вот, короче, видишь, я опять на Вы. Привычка, извини
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
hennessy88
5 за отзыв. На счет расхода (не для критики ВАГа, для информации только) - Мазда 6, 2,5 автомат, при тех же скоростях на трассе 120-130 км/ч за 5000 км (поездка в европу) расход 6,8. А шкода 1,4 механика...
Для кого эти байки? У моего лучшего приятеля была Мазда 6 2.0 л. 2014г.в., у меня Октавия а7 1.4 ДСГ 2014 г.в., семьями ездили отдыхать в горы на трёх машинах, загружены примерно одинаково, ехали вместе в одинаковом режиме, у меня расход за поездку (туда-обратно 680 км.) составил 6.2 л., у Мазды 8.4, у Мондео 2.5 2015 г.в., вообще 8.8. И это при том что в этой троице я ехал замыкающим, часто приходилось догонять и давить на тапку, - кто ездил хотя бы в паре поймёт о чём я.
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7178
Auris Kivius
в чем бред?
В том, что никто не меняет полностью коробку за 300 тыс. Это просто незачем делать. Это раз.
В предыдущих генерациях если что и менялось, так это мехатроник ценой меньше 100 тыс. и сцепление ценой около 30 тыс. Это два. На все это добро есть гарантия производителя, большинство владельцев А5 поменяли косячный мехатроник первой генерации именно бесплатно. В А7, если я правильно помню с 14 года идет модернизированный мехатроник и прошивка. Достаточно?
Сказал бы просто - сэкономил, взял механику. Ну или особо обдолбанные любят утверждать про особый контроль автомобиля на механике. Это при наличии кучи неотключаемых электронных помощников и электроусилителя руля)))).
Нет, надо придумывать какие то сказки. Зачем? Я не понимаю.
7
3
Ответить
 
Сообщений: 7178
nik0574
Не даст ,так как передаточное число 6-й на ручке меньше чем 7-й на роботе
Не вдавался в подробности, поэтому написал предположение "может"
Поискал данные по своей:
Для 1.8 TSI:
6 ступенчатая МКПП
I. 3,78
II. 2,06
III. 1,45
IV. 1,11
V. 0,88
VI. 0,73
R. 3,60
главная передача 3,647.

7-ступенчатая роботизированная КПП DSG
I.3,76
II.2,27
III.1,53
IV.1,12
V.1,18
VI.0,95
VII.0,80
R 4,17
Главные передачи: 4,438/3,227 - для нечетныхчетных передач
 
 
Ответить
Родион
Волгоград
KuraLexeR
В том, что никто не меняет полностью коробку за 300 тыс. Это просто незачем делать. Это раз. В предыдущих генерациях если что и менялось, так это мехатроник ценой меньше 100 тыс. и сцепление ценой около...
Согласен полностью!!!
4
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
hennessy88
5 за отзыв. На счет расхода (не для критики ВАГа, для информации только) - Мазда 6, 2,5 автомат, при тех же скоростях на трассе 120-130 км/ч за 5000 км (поездка в европу) расход 6,8. А шкода 1,4 механика...
Ну во-первых в Европе ограничение 100-120 и никто там не превышает. Во-вторых, думаю, на Шкоде в таких условиях было максимум 4,8-5,2. Есть друзья с Октавиями, которые тоже ездят в Европу.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
KuraLexeR
Не вдавался в подробности, поэтому написал предположение "может" Поискал данные по своей: Для 1.8 TSI: 6 ступенчатая МКПП I. 3,78 II. 2,06 III. 1,45 IV. 1,11 V. 0,88 VI. 0,73 R. 3,60...
Именно так ,при чем почему то на 1,4 6-ти ступка ещё меньше передаточное ,хотя думал что там одна коробка ,по логике вроде на 1,8 меньше проситься ,мне не понятно зачем .
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Insider
ГРУ относится к министерству обороны. А НКВД это народный комиссар Внутренних Дел. Иван, не путайте военную разведку и внештатного сотрудника уголовного розыска. Да и названия сейчас другие. Не...
Да я понимаю, это шутка, сечёшь?😁
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Insider
Ну вот, короче, видишь, я опять на Вы. Привычка, извини
Ничего, привыкнешь😁
 
1
Ответить
KuraLexeR
В том, что никто не меняет полностью коробку за 300 тыс. Это просто незачем делать. Это раз. В предыдущих генерациях если что и менялось, так это мехатроник ценой меньше 100 тыс. и сцепление ценой около...
Не берусь утверждать насчет экономии, это уже выбор автора, а вот по поводу "особого контроля" - дело в не в нем, а у в удовольствии управления машиной на механике. Есть те, кто умеет и кому нравится, есть те, кто не понимает, в чем радость. Ну и на многих автомобилях мкпп в умелых руках дает больше драйва, чем автомат.
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Auris Kivius
Не берусь утверждать насчет экономии, это уже выбор автора, а вот по поводу "особого контроля" - дело в не в нем, а у в удовольствии управления машиной на механике. Есть те, кто умеет и кому...
Переводишь DSG в ручной режим и погнал, переключает быстрее самого быстрого пилота, но педали 2. Только щелкай.
2
 
Ответить
premio711
Переводишь DSG в ручной режим и погнал, переключает быстрее самого быстрого пилота, но педали 2. Только щелкай.
Ну это все равно другое.
На самом деле, при навыке и тренировке на механике действия "выжать-переключить-отпустить" происходят на автомате, прошу прощения за каламбур. Так что можно легко щелкать и с тремя педалями)
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17386
Auris Kivius
Ну это все равно другое.
На самом деле, при навыке и тренировке на механике действия "выжать-переключить-отпустить" происходят на автомате, прошу прощения за каламбур. Так что можно легко щелкать и с тремя педалями)
Да я не спорю, сам был приверженец механики лет 10, но потом обленился😁
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Auris Kivius
Не берусь утверждать насчет экономии, это уже выбор автора, а вот по поводу "особого контроля" - дело в не в нем, а у в удовольствии управления машиной на механике. Есть те, кто умеет и кому...
Конечно выбор автора, никто не спорит. Аргументы мягко говоря вводят в заблуждение читателя.
Бред про умелые руки видел тысячу раз. Я надеюсь вы не устраиваете ралли заезды в городе?
 
 
Ответить
14819284
6415751
Все так, подтверждаю, езжу на 1.4 DSG. Пробег 25000. Не написал про музыку, она достаточно хорошая в базе, а если сделать шви арок и дверей, то можно заслушаться. Заезжаю на заправку 1 раз в месяц. Расход...
Два месяца назад продал свою бывшую Октаху А7 14-140 ДСГ-7 2013. Заезжал на заправку 4 раза в месяц.
Пробег на момент продажи 183 000. Ни в двигатель, ни в коробас никто не лазил. Свечи менял всего 2 раза на 60 и 160 тыс км. Масложера не было (не более трети мерки между заменами на 12-14 тыс.) Косторол 5в30 204-507 допуск
Трасса на 90% , Расход на БК-5,6, привирал конечно , по факту было 6,1-6,2. бенз в основном лукойл.
Привозил расход по трассе 4,9 (по БК, по факту - 5,2-5,3), но это по пустой трассе ночью, 90-100 км/ч.
Только хорошие воспоминания.
3
1
Ответить
14819284
shapka1978
Я свою королу на вариаторе, годовалую, с пробегом 11к всего, пытался продать 1.5 месяца! Цену ставил на 50 всего выше, чем мне давали в трейд-ине шкоды, причем на этот полтинник покупатель бы получил куеву...
Встроеный колхоз никогда не прибавлял в цене его стоимости - это факт.
-музыка на усилках и сабе, камера с 2 диновой сони и сигналка с автозаводом в сотку обошлись
-Комплект новой зимней резины в подарок на дисках
-накладки на пороги из полированного металла почти за 5к брал.
- Круиз ставил, встроенный регистратор за десятку.
Ты хотел за это 150 к рыночной стоимости авто?
3
3
Ответить
    
Казань
Сообщений: 62
Машина хорошая, купил в 2018г. DSG 7, 150 лс, прошла 60000 км., расход 4.5 по трассе ( 90-100 км/час), средняя по трассе 5.2.
По городу 5.8 л. Посоветовал бы для города 1.6АТ, надежная коробка, ну это кто боится DSG, но на трассе будет тяжело.
Для трассы однозначно DSG. Сами понимаете 6-7 передача либо круиз на 7-й. износа практически нет.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
3
1
Ответить
10188951
GoodDaddy
Машина хорошая, купил в 2018г. DSG 7, 150 лс, прошла 60000 км., расход 4.5 по трассе ( 90-100 км/час), средняя по трассе 5.2. По городу 5.8 л. Посоветовал бы для города 1.6АТ, надежная коробка, ну это...
У меня 2015г. Мкпп, 140 лс, прошла 63000 км. Последние 2 ТО рекомендуют промывку инжект. Но двиг. работает ровно, никаких чеков не выскакивало. Не знаю, может зря отказываюсь? С другой стороны, не хочется чтоб туда лишний раз лазили...
1
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 877
10188951
У меня 2015г. Мкпп, 140 лс, прошла 63000 км. Последние 2 ТО рекомендуют промывку инжект. Но двиг. работает ровно, никаких чеков не выскакивало. Не знаю, может зря отказываюсь? С другой стороны, не хочется чтоб туда лишний раз лазили...
Мне делали на 30000 wynnsом, эффекта ноль и даже расход чуточку подрос, плюс кривыми руками подсоединялись к топливной магистрали.
2
 
Ответить
    
Новороссийск
Сообщений: 43
Олег
Люди ленивые стали, что ли . Тяжело двигать руками ногами? Расход бензина процентов на 20 больше, замены масла, динамика хуже....Не понимаю. Всегда любил МКПП
НЕ не ленивые...просто человечество уже придумало, утюг электрический, унитаз..., все ими пользуются и кайфуют.., хотя чугунный утюг надежней и не ломается....), так и с коробкой автомат , ДСГ- это прогресс удобство...), так вот в нашем городе холмистом, где пробки в горку стоят всегда, автомат на много лучше бережет нервы водителя и расход меньше(т.к. блок управления двс дает команду на впрыск минимально необходимого топлива на движение авто вперед, против того что ты жмешь тапку ногой контролируя минимальное движение вперед и еще палишь сцепление) у меня 20 лет стажа и работаю в сервисе, так что проверено..., забудь про эту механическую шляпу, соберись и купи ДСГ, кайфанешь, а если надо переключи ее в мех режим и управляй тягой сам...) Просто сделай это!)
1
1
Ответить
виталий
Новокузнецк
Здравствуйте подскажите пожалуйста, на 6_ой передачи при скорости движения 100км/ч обороты двигателя какие?
У самого королла на механике,при 💯 обороты 3000, ехать неприятно и расход топлива как в городе
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
виталий
Здравствуйте подскажите пожалуйста, на 6_ой передачи при скорости движения 100км/ч обороты двигателя какие?
У самого королла на механике,при 💯 обороты 3000, ехать неприятно и расход топлива как в городе
Добрый день, при 100 на 6-ой около 2200 об/мин, 3000 об/мин при 135-140 км/ч.
1
1
Ответить
виталий
Новокузнецк
Александр
Добрый день, при 100 на 6-ой около 2200 об/мин, 3000 об/мин при 135-140 км/ч.
Огромное спасибо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5783
EA211 можно и нужно греть под нагрузкой. он спроектирован специально так, чтобы завел тронулся, поехал и в пути уже согрелся. Греть его на холостых НЕ НАДО, данная привычка это аттавизм и неправильная эксплуатация )
3
2
Ответить
Александр
автор
Кемерово
Smart Bastard
EA211 можно и нужно греть под нагрузкой. он спроектирован специально так, чтобы завел тронулся, поехал и в пути уже согрелся. Греть его на холостых НЕ НАДО, данная привычка это аттавизм и неправильная эксплуатация )
Моя октавия отлично прогревается на холостых. В -20 мороза за 10 минут уже 60 градусов и дует теплый воздух. Зимний прогрев отличный, при включении печки обороты поднимаются на 20% примерно. И в салоне тепло мотор прогрет почти. Солярис это морозильник по сравнению со шкодой
7
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
А
Будешь жить на сервисах))
бороду сбрей
3
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Олег
Продашь очень быстро. На механике как раз и берут. Робота боятся уже 90 процентов покупателей
именно поэтому 35 % октавий покупают на работе
1
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Эксперт
именно поэтому 35 % октавий покупают на работе
роботе
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Александр
DSG не взял, потому, что коробка очень дорогая, ее цена около 300 т.р., ну и потом на механике интереснее. А цена машины не такая уж и большая, со скидками не выходит за рамки 1,2 млн.
доплата за дсг 50 000 руб
2
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
egorlike
Какой пасат вася, ты че. Это же лифтбек.. почти как панамера тока дешевле.
Нужно турбинку интеркулер поставить и камри 2.0 со светофора наказывать. Пушка гонка!
На камри - это нужно ставить. У октавии - это уже есть.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2058
12585236
Зачем сравниваете с камри 2.5? почему не с 3.5? Почему не с БМВ 330 сравниваете? Или газ 53 тогда? Я сомневаюсь что люди покупают камри чтобы гонять, вы видимо для этого купили машину, не убейте себя и...
Себя ещё ладно. Других не надо.
1
 
Ответить
илья
Кемерово
Czda? У меня он полноприводного тигуана таскает неслабо. Представляю как пушинку октавию несёт
4
1
Ответить
илья
Кемерово
Smart Bastard
EA211 можно и нужно греть под нагрузкой. он спроектирован специально так, чтобы завел тронулся, поехал и в пути уже согрелся. Греть его на холостых НЕ НАДО, данная привычка это аттавизм и неправильная эксплуатация )
Ну зимой 5 минут хотя бы. Пока снег смахнешь. А больше особо смысла нет
1
 
Ответить
Александр
автор
Кемерово
илья
Czda? У меня он полноприводного тигуана таскает неслабо. Представляю как пушинку октавию несёт
Тащит дай бог
6
 
Ответить
10823968
Екатеринбург
Как нет минусов у авто?? Самый главный минус это его цена, на мой взгляд)) плюс внешность становится ну прямо скажем на любителя..
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
premio711
Переводишь DSG в ручной режим и погнал, переключает быстрее самого быстрого пилота, но педали 2. Только щелкай.
А ещё можно руль с лепестками заказать .
И передачи на руле щёлкать .
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 363
На Октавии 1,4 дсг
В такси кто нибудь работает .
Сколько город выходит расход бензина??.

Час на рапиде работаю. 1,6 АКПП
1,6 брал думал пропан поставить
Не стал ставить .
На бензе работаю .
Час холодно расход 8.5~10 по городу.
Лью 100 /95 бенз .
2
 
Ответить
олег
Фокино
Да конечно прям кинулись бежать с за хлёстом голени.У меня был приус30 245000 км прошел жрал 4,0-5,5 хоть в городе хоть по трассе зимой 5,5. Менял я в нем только воздух в колесах ну и масло. Я не буду говорить, что Октавия хуже или лучше. Летом куплю ее на механике и потом напишу
1
1
Ответить
Alexey Kalenikov
Я как обладатель ЕА211 с личным пробегом 140 тысяч км. не соглашусь с вами, это вы диванный эксперт.
А что случилось с мотором?
 
 
Ответить
Igor Danini
Управление. Божественное!
_______________________
Вы на БМВ ездили когда нибудь?)))
Ездили, и на копейке БМВ и на Октавии. Разницы в управлении НЕТ.
1
1
Ответить
Мерзляков Владимир Прокопьевич
Междуреченск
А мне больше нравится КИЯ ОПТИМА. В 2018 году купил 2.0 150 лошадок.В меру мягкая, комфортная и т.д. Считаю лучшей в своём классе, жду новую и только на неё поменяю. Прёт-сколько захочешь,ускориться-пожалуйста,никогда не прогреваю-даже в-35, сел и еду км 2-3 спокойно.
1
 
Ответить
10188951
Не всем нужна такая большая машина (Оптима) D класса.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Мерзляков Владимир Прокопьевич
А мне больше нравится КИЯ ОПТИМА. В 2018 году купил 2.0 150 лошадок.В меру мягкая, комфортная и т.д. Считаю лучшей в своём классе, жду новую и только на неё поменяю. Прёт-сколько захочешь,ускориться-пожалуйста,никогда не прогреваю-даже в-35, сел и еду км 2-3 спокойно.
Киа Оптима лучшая в классе D .Ну прям на открытие тянет ,так ещё с 2,0 прёт )))Когда нравится это хорошо .
1
 
Ответить
А. Романов
Ездили, и на копейке БМВ и на Октавии. Разницы в управлении НЕТ.
Я вас умоляю!)))
 
1
Ответить
Здравствуйте. Купил октавию в том году в июле, 1,4 на механике, машина зверь, управляется чётко, на дороге нет равных, полностью согласен с автором,. До этого были и тойоты и форды октавия и рядом не стояла, сказка а не машина
1
 
Ответить
AlexMStar
Доброго времени суток, мужики, парни. Владею октавией 1.4 дсг. 2017 год выпуска (сентябр) новые фары- огонь, выглядят ново и не скучно. Пробег 170 000. Что было сделано: двигатель замена ремня грм. На 170к заменил комплект сцепления. Ну и все. А там сами думайте надёжная машина или нет. Надёжный ли дсг и так далее.
1
 
Ответить
александр
Итатский
Привет)хороший отзыв, продавать не собираетесь?)больше проблем никаких не было?)
 
 
Ответить
Afterburner
6415751
Все так, подтверждаю, езжу на 1.4 DSG. Пробег 25000. Не написал про музыку, она достаточно хорошая в базе, а если сделать шви арок и дверей, то можно заслушаться. Заезжаю на заправку 1 раз в месяц. Расход...
У меня тоже такая, 3 года машине, пробег 65, но такого расхода никогда не было. На трассе чтобы было 5, это наверное на круизе? Обычно где то 6, в городе 7.5-9 в зависимости сколько ехать и есть ли пробки.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Октавия.
Посмотреть всё о Шкода Октавия

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Октавия с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром