Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2001

Шкода Октавия 2001 — отзыв владельца

, Уфа
35293
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.5
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Левый
Добрый вечер форумчане! Смысл этого отзыва - помочь решится на подобное авто или отказаться от покупки людям, находящимся в сомнениях.
Первая машина была гольф 2, соответственно хотел пересесть на гольфа 4. Неожиданно для себя узнал, что октавия и есть гольф, с некоторыми, вроде как преимуществами, в виде более низкой цены и большого багажника. Особых метаний в выборе авто не было. Вопрос заключался лишь в двигателе, выбирал между 1.6 и 1.8Т. после гольфа с чахлым 1.3 с 55 конями можно было пересесть и на 1.6. Но решил рискнуть и выбрал 1.8 турбо. Предварительно почитав о нем на форумах.
В итоге нашел неподалеку 10 летнюю на тот момент машину. Купил практически вслепую, диагностики двигателя не делал, просто на подъемнике посмотрел и все. Машиной владею 4 года. покупал в 2011 году, с пробегом 120 ткм.
сейчас пробег 220 ткм, т.е. я проехал сотку.  В начале были сомнения относительно правдивости пробега, но потом, периодически меняя расходники, пришел к мнению, что скорее всего пробег правдив.
Из особенностей комплектации можно отметить наличие климат-контроля и подогревов сидений. Зеркала и все стеклоподъемники оснащены электроприводами.
По ходу эксплуатации начали появляться небольшие проблемы. Сначала обнаружил, что термостат заклинило в открытом положении, и на трассе двигатель не выходил на рабочую температуру. Купил рублей за 300 термостат, поменял сам - до сих пор нормально работает.
Потом столкнулся с неожиданной проблемой- если заглохнуть на прогретом движке - он уже не заводился. Покурив форум, выяснил, что это из-за падения давления в топливной магистрали. Оказалось, что топливный фильтр крепится хитрыми разъемами, один из которых и был сломан. Не стал менять всю магистраль, отрезал трубку и приколхозил деталь от газели (так называемые евро-разъем). С тех пор года три - полет нормальный.
Спустя некоторое время начал замечать, что мотор "тупит", не разгоняется как раньше. Диагностика компьютером выявила проблемы с датчиком температуры охлаждающей жидкости. заменил (стоил пару сотен рублей) - проблема ушла.
Через года полтора решил поставить автозапуск, и столкнулся с тем, что у меня не работал ни один из концевиков дверей. Болезнь всех октавий, которые тур, ну прочих гольфов 4, соответственно тоже. Поменял один концевик за две тысячи рублей, сказали на пару лет хватит. Пока проблем с ним не возникало.
Потом решил поменять фары, уж больно мутные они стали. Купил на экзисте неоригинал, по 4 тысячи за фару. Светит нормально.
Когда покупал авто, был мысленно готов менять турбину. Но она до сих пор живая. Зато приказало долго жить сцепление. произошло это на пробеге, где-то 190 ткм. Так как предыдущий хозяин сцепление уже один раз менял (оставил в багажнике мне старое), в этот раз нужно будет менять его вместе с маховиком. Заказал в экзисте комплект.  Вскрытия показало, что еще и некий рычаг почти сломан. В итоге замена сцепления с маховиком, выжимным и рычагом встала мне 27 тысяч (это с работой по замене).
За 4 года эксплуатации поменял все стойки, задние пружины, один ступичный, одну шаровую, два раза менял опорные подшипники. также заменил тормозные диски и колодки по кругу. Расходники все есть в наличии, но я все заказывал через экзист. Мсло меняю каждые 10 ткм, от замены до замены съедает меньше одного литра. Масло лью шелл.
Вот по большому счету все, проблемы с которыми я столкнулся, купив 10 летнее авто. Впечатления однозначно положительные, машина очень удобна на трассе, под правой ногой достаточный запас мощности. Кстати думал вначале о чип тюнинге, позволяющим поднять до 190 л.с мощность двигателя, но решил, что на старом двигателе лучше не экспериментировать, да 150 коней мне за глаза хватает. Оставил эту идею.
Можно подумать, что отзыв приурочен к продаже авто, но это не так. Всего лишь поделился опытом эксплуатации довольно распростаненного авто, в не самой распространенной комплектации. В общем, я машиной доволен. Фотографий постить не буду, ибо те, кто целенаправленно думает о покупке именно такого авто, наверняка уже имеют некое представление о нем.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

добрый день дромовчане! не далее как неделю назад попрощался с Октавией. забрал знакомый знакомого (ранее ездил на акценте). по машине все честно ему рассказал. пробег составил 265 тысяч. таким образом, проехал на ней 140 тысяч км. впечатления о машине остались самые хорошие. машина не подводила. заменный ранее концевик двери начал работать через раз. фары еще держатся, но скоро потребуют замены. наверно, стоит отметить, что головной свет на этом авто оставляет желать лучшего.

В процессе эксплуатации на последние три года заменил пыльники шрусов, опорные подшипники, рулевые тяги....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Octavia, 2002
4.2
28552
Skoda Octavia, 2002
Den_Ulanovka, Москва
Skoda Octavia, 2003
3.3
13720
Skoda Octavia, 2003
_hunter_fish_, Москва
Skoda Octavia, 2001
3.4
10097
Skoda Octavia, 2001
10990479, Брянск
Skoda Octavia, 2003
4.2
15903
Skoda Octavia, 2003
Максим, Иркутск
Skoda Octavia, 1997
4.5
8174
Skoda Octavia, 1997
11611762, Симферополь
Skoda Octavia, 2000
4.5
6852
Skoda Octavia, 2000
14682413, Анжеро-Судженск
Skoda Octavia, 2008
4.3
18386
Skoda Octavia, 2008
Сергей, Симферополь

Комментарии

 
Сообщений: 184
Молодейц! коротко я по делу! а больше что про нее сказать шкода и есть шкода... 5
30
6
Ответить
Саныч
Казань
Шкода всегда нравилась. за отзыв - 5.
Желаю вам новую шкоду...
26
8
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
Хороший и надежный автомобиль. Пять !
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
14
5
Ответить
    
IKT
Сообщений: 55
Саныч:
Шкода всегда нравилась. за отзыв - 5.
Желаю вам новую шкоду...
звучит как проклятие
15
27
Ответить
    
IKT
Сообщений: 55
Хороший отзыв, но маленько однобокий, только про тех обслуживание. добавьте фотографий салона, багажника, двигателя.
Как ощущения от езды? Доводилось на такой ездить не много, показалась жесткой...
10
4
Ответить
г. Рославль (Рославльский район)
шкода-норм крепкий середняк.тур1 уже устарел.
12
8
Ответить
    
IKT
Сообщений: 55
По поводу мотора, согласен с автором, 1,8T очень даже не плохо везет эту машину. по трассе при обгоне динамика не обламывает.
10
1
Ответить
Дмитрий
Ах, сколько у меня было порывов купить именно Тур, именно 1,8Т, плюс - 4 WD. Но даже дойдя до разумных 1,6+2WD так и не решился. Очень неоднозначные мнения довелось слышать от владельцев. Ну и ценник у них, конечно.. Как и 120 Королла - уже морально устарели, однако достаточно дорогие, несмотря на 10-15-летний возраст. Наверное, и правда отличные машины..
8
11
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20608
Коротко и по делу, без лишней воды. 5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2004
5
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 404
климов александр:
шкода-норм крепкий середняк.тур1 уже устарел.
Внезапно, эта машина технологичней новой Весты)
Доволен как слон
24
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 227
Рапид - прямая замена Тур. Цена на А7 1,8 DSG Style + страховки + резина + по мелочи составляет около 1,3 млн, Рапид 1,4 DSG Style + ...... 950... разница 450 - пропасть.
Альтернативы кузову лифтбэк либо универсал, либо хэтчбек....
Для себя решил, если буду брать авто для себя (преимущественно для города) - РАпид 1,6 АКПП.
Солярисы/рио/логан/поло - не конкуренты.

Автору удачи, у родственника тоже Тур (1,6 МКПП) - доволен как слон
16
7
Ответить
Саныч
Казань
Mormon:
Рапид - прямая замена Тур. Цена на А7 1,8 DSG Style + страховки + резина + по мелочи составляет около 1,3 млн, Рапид 1,4 DSG Style + ...... 950... разница 450 - пропасть.
Альтернативы кузову лифтбэк либо универсал, либо хэтчбек....
Для себя решил, если буду брать авто для себя (преимущественно для города) - РАпид 1,6 АКПП.
Солярисы/рио/логан/поло - не конкуренты.
Автору удачи, у родственника тоже Тур (1,6 МКПП) - доволен как слон
Солярисы/рио/логан/поло - как раз и конкуренты, потому что выбирая авто в данном классе люди выбирают именно из этих авто...
11
7
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
Саныч:
Шкода всегда нравилась. за отзыв - 5.
Желаю вам новую шкоду...
Спасибо! Остатки разума замутнены и кроме шкоды уже ничего не интересует. Скорее всего, когда-нибудь, следующая тоже будет из шкод.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2001
5
2
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Повезло тебе ОЧЕНЬ, что двиг не капиталил и турбину не менял!
2
13
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
Sibirsky:
Хороший отзыв, но маленько однобокий, только про тех обслуживание. добавьте фотографий салона, багажника, двигателя.
Как ощущения от езды? Доводилось на такой ездить не много, показалась жесткой...
Вы абсолютно правы, я не стал постить фотографии, в инете их много.
По поводу езды, да, она довольно жесткая, но без фанатизма. Езда по нашим дорогам особых проблем не доставляет. Правда у меня колеса минимально допустимого 15 размера.
4
2
Ответить
     
Сообщений: 95
Mormon:
Рапид - прямая замена Тур. Цена на А7 1,8 DSG Style + страховки + резина + по мелочи составляет около 1,3 млн, Рапид 1,4 DSG Style + ...... 950... разница 450 - пропасть.
Альтернативы кузову лифтбэк либо универсал, либо хэтчбек....
Для себя решил, если буду брать авто для себя (преимущественно для города) - РАпид 1,6 АКПП.
Солярисы/рио/логан/поло - не конкуренты.
Автору удачи, у родственника тоже Тур (1,6 МКПП) - доволен как слон
Конечно не конкуренты, они далеко впереди Рапид, у которой древний дизайн салона, жесткая подвеска и непростая коробка, а ценник на порядок выше. Доказательства тому реальные данные по продажам авто.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
6
13
Ответить
     
Сообщений: 95
За отзыв пятак! Написано как раз для тех, кто планирует купить Октавию тех лет.
Иногда нужно имитировать кораблекрушение, чтобы все крысы сбежали с корабля.
6
3
Ответить
 
Сообщений: 4292
за породистую турбо шкоду только пять
10
3
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Четко, коротко, по делу, без лишней лирики и философии. 5
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
4
3
Ответить
   
ленингад
Сообщений: 22
Автор у меня тоже такая же машинка только с двигателем AUM 2008 г.вып.
Я второй владелец, пробег 170 тыс.км.(только не уверен)
Поменял за 2,5 года и 25 тыс пробега: вентилятор радиатора 340мм, стартер, сцепление в комплекте полностью(маховик), рулевую рейку с тягами....
Масло Мотул 5в30, не ест.
2
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
Rikko:
Автор у меня тоже такая же машинка только с двигателем AUM 2008 г.вып.
Я второй владелец, пробег 170 тыс.км.(только не уверен)
Поменял за 2,5 года и 25 тыс пробега: вентилятор радиатора 340мм, стартер, сцепление в комплекте полностью(маховик), рулевую рейку с тягами....
Масло Мотул 5в30, не ест.
да, двиг практически такой же, разница вроде только в экологическом классе (у вас две лямбды, у меня одна). Насколько я понял про масло, мотюль - лучший вариант, правда его надо изначально лить, так как оно обладает сильными моющими свойствами, если его начать лить после шелла, то весь нагар, накопившийся за много лет может отвалиться и добавить проблем. не знаю насколько соответсвует действительности, но рисковать не стал.
1
1
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Хорошая и практичная машина за адекватную цену
6
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1119
Swazzi:
Внезапно, эта машина технологичней новой Весты)
Конечно,на весте турбины то нету.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
3
Ответить
Dmitriy
Санкт-Петербург
Хороший отзыв, хороший машин. Была такая же 2000г, год во владении, проблем не доставляла.
4
1
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Молодец, не побоялся взять авто с турбиной. Я стоя перед выбором, наверное взял бы 1.6Л. Дополняй, напиши как работает отопитель, интересно!
3
1
Ответить
 
автор
Уфа
Сообщений: 7
ВладимирШкодовод:
Молоде ц, не побоялся взять авто с турбиной. Я стоя перед выбором, наверное взял бы 1.6Л. Дополняй, напиши как работает отопитель, интересно!
О, спасибо за вопрос! забыл написать, что менял и вентилятор печки, предыдущий больше скрипел, чем крутил. цена вопроса была 1700 рублей. После этого отопитель работает исправно. С точки зрения поддержания комфортной температуры климат-контроль очень удобная вещь. Когда выбирал авто, предпочел машину 2001 года с климатом, машине 2003 с обычным кондиционером. С технической точки зрения все работает до сих пор без нареканий, а вообще этим летом почистил испаритель кондиционера, так как при выключении начал пованивать мокрыми тряпками.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
2
1
Ответить
   
дружковка
Сообщений: 19
ДА ЭТО ВАМ НЕ МАРК
Дмитрий:
Ах, сколько у меня было порывов купить именно Тур, именно 1,8Т, плюс - 4 WD. Но даже дойдя до разумных 1,6+2WD так и не решился. Очень неоднозначные мнения довелось слышать от владельцев. Ну и ценник у них, конечно.. Как и 120 Королла - уже морально устарели, однако достаточно дорогие, несмотря на 10-15-летний возраст. Наверное, и правда отличные машины..
2
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Щ
IIIKLMIII:
Конечно не конкуренты, они далеко впереди Рапид, у которой древний дизайн салона, жесткая подвеска и непростая коробка, а ценник на порядок выше. Доказательства тому реальные данные по продажам авто.
Какая нелепая хрень...
10
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Nikita 1:
ДА ЭТО ВАМ НЕ МАРК
Да успокойтесь Вы с Марками. Полстраны про них не знает и знать не хочет.
18
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15971
Хорошая крепкая машина .
Удачи автор.
6
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 674
IIIKLMIII:
Конечно не конкуренты, они далеко впереди Рапид, у которой древний дизайн салона, жесткая подвеска и непростая коробка, а ценник на порядок выше. Доказательства тому реальные данные по продажам авто.
Почему дизайн салона древний? У немцев свой стиль салонов, а у корейцев свой. Вот и всё. Кому как нравится, а ты сразу ДРЕВНИЙ!!!
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
10
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34384
отлично
3
1
Ответить
    
Сообщений: 38754
zloylol:
Повезло тебе ОЧЕНЬ, что двиг не капиталил и турбину не менял!
Мож просто "ещё не вечер"?)))
 
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
Являюсь ярым фанатом туров, на дынный момент катаю универсал)

От себя дабавлю основные моменты, по поводу своих впечатлений: качественное железо, немецкий интерьер, огромное количество вариантов по запччастям, про багажник можно и не упоминать., однако есть и минусы-тесный, очень тесный второй ряд сидений., с двигателями 1.4, 1.6 траблы с первой скоростью (включают через 3), не самая тёплая печка, на холостых гореть можно вечно
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
*гореть-греть)
Автору удачи, а дальше уверен, что возьмёт а5фл
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Д.а.н.и.л.а.:
Являюсь ярым фанатом туров, на дынный момент катаю универсал)
От себя дабавлю основные моменты, по поводу своих впечатлений: качественное железо, немецкий интерьер, огромное количество вариантов по запччастям, про багажник можно и не упоминать., однако есть и минусы-тесный, очень тесный второй ряд сидений., с двигателями 1.4, 1.6 траблы с первой скоростью (включают через 3), не самая тёплая печка, на холостых гореть можно вечно
Данила, я тоже полюбил тур, но сейчас в Сургуте - 34С, и моя любовь начинает мерзнуть. Приезжаю на работу, а ноги замерзшие, так недолго и простыть! Кто нибудь ставил помпу на радиатор отопителя? Ау отзовитесь!?
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
Очень много написанно по этому поводу, сам не ставил, но отзывы положительные, как вариант долить антифриза выше максимума на 10 мм, новый термостат, кто меняет радиатор. Вообще помпа в районе 2.5 рублей, на драйве есть информация)
1
 
Ответить
андрей
Краснодар
Купил тур б.у. Печька еле грела. начитался в форумах - печьки у шкод такие на хх не течет антифриз надо помпу ставить за ночь антифриз падает - радиатор завоздушивается ю То патрубки местами надо поменять и много еще советов типа такая машина - хочеш тепла - переделывай. Вобщем слил антифриз, грязный был кстати, снял патрубки с радиатора печьки, на их место надел через самодельные переходники водопроводные шланги и обычной водой сетевого водопровода раза четыре то туда, то против шерсти промыл.Залил новый антифриз.Все проблемы кончились. Греет замечательно - пальцы в воздуховоде не удержишь - так печет.На ХХ тоже падение температуры не замечал.Может мне просто повезло? Не знаю, но больше ничего не делал.
3
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 144
Надо попробовать твой способ, промыть радиатор отопителя. Потом отпишу что получится! Спасибо за совет, удачи на дорогах!
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 281
ВладимирШкодовод:
Надо попробовать твой способ, промыть радиатор отопителя. Потом отпишу что получится! Спасибо за совет, удачи на дорогах!
Обязательно отпишись, тоже придётся делать, а то прохладно, до этого в другой машине, с теме же параметрами, было теплее
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2001 в России