добрый день дромовчане! не далее как неделю назад попрощался с Октавией. забрал знакомый знакомого (ранее ездил на акценте). по машине все честно ему рассказал. пробег составил 265 тысяч. таким образом, проехал на ней 140 тысяч км. впечатления о машине остались самые хорошие. машина не подводила. заменный ранее концевик двери начал работать через раз. фары еще держатся, но скоро потребуют замены. наверно, стоит отметить, что головной свет на этом авто оставляет желать лучшего.
В процессе эксплуатации на последние три года заменил пыльники шрусов, опорные подшипники, рулевые тяги.
из последнего заменены ремень грм, концевик педали сцепления. замены потребовал пластиковый корпус датчика ОЖ (был куплен, но руки не дошли).
в двигатель не лазил. расход масла не увеличился, конца жизни турбины я так и не дождался. по маслу, пару лет назад перешел на лукойл армортек, изменений по сравнению с шеллом не заметил. появились проблемы с лакокрасочным покрытием: облупились пороги, места стыков задних крыльев с бампером.
покупал 7 лет назад за 315 тысяч рублей, продал за 180. думаю, можно было и подороже попробовать, ценник был ниже рынка. на замену после долгих раздумий и метаний между скаутом А5, октавией А7, фритреком и йети приобрел последнего.