Добрый день.
Давно ничего не писал, т.к., пока ничего серьезного из материала не накопилось, но вот могу поделиться такой небольшой мелочевкой, как замена фиксатора упора капота. Прошлой зимой забирал как-то родителей из гостей и по воле случая пока я выгружал вещи — доверил отцу залить омывайку в бачок. Естественно, на улице в январские праздники вечерком было уже достаточно прохладно — около -25, а т.к., было темновато то он промазал и "вставил" кочергу прямо в пластмасску эту :) соответственно, если бы я её сломал, то я — рукожоп, а если он сломал, то — пластик китайский)) Хотя этот фиксатор меня по первости тоже бесил и я нервничал, когда приходилось доставать кочергу оттуда, уж как то не внушал доверия он мне — боялся его сломать.
Вот так это выглядело до сегодняшнего дня:
Как так можно было сломать я так и не понял, но не суть. На прошлой неделе заказал новый кронштейн упора капота. По оригинальному каталогу пробился вот такой номер 1U0823570A, обошлась мне эта радость в 125р.
Пришел достаточно быстро, но т.к., работаю до вечера и вечером плохо видно, то долго не менял. Сегодня решил после обеда выйти и разобраться с этим делом) Снимается он достаточно просто и можно это сделать в одного. Открыв капот упор упер в пластиковый кожух воздушного фильтра. Двумя пальцами отодвинул защелки, которые располагаются ближе к болту (см. фото) и снизу вытолкнул — все очень легко и просто. А новый просто воткнул без проблем.
Также решил на пробеге почти в 72.5к км проверить состояние ремня ГРМ, т.к., на форумах, да и в частности на драйве часто встречал негативные сообщения о том, что у некоторых ремни на 31-40к пробега были в трещинах. Расписывать о том, как снял кожух — не буду, т.к., их очень много, да и ничего сложного в этом нет — повернуть 5 рублевой монетой фиксатор с лицевой стороны кожуха из Close в Open (повернул от руки) и поддел защелку (ближе к фарам которая) пальцев, а вторую отверткой ткнул и кожух снялся. Осмотрел его на наличие трещин и дефектов — все в порядке, ремень в хорошем состоянии, как новый я бы сказал. Покрутил я его раз 5-7, наверное. Ни с внутренней, ни с наружней стороны трещин замечено не было. Ремень мягкий, не дубовый. Сбоку ремня правда видны небольшие заусенцы, но я думаю не критично.
Ролик попробовал от руки пошевелить — живой и без люфта. Есть конечно маленький, но это надо приложить конкретные усилия, чтобы его выявить. Ось ролика немного влажная. Помпу конечно видно было плохо, но вроде как я там не копался — подтеков не нашел, а следовательно я радостный, т.к., после зимы пока не придется комплект ГРМ менять и тратить большие деньги на очередное ТО. Планирую осмотреть его осенью и если появятся намеки на какие-либо дефекты, то заменить. Вообще, хотел заменить сразу с помпой и антифризом, чтобы потом туда не лазить. Комплект ГРМ присмотрел фирмы SKF VKMA 01113 ценой 2250р, а помпу Hepu P572(все её нахваливают), хотя рассматривал и помпу от SKF VKPC81220 за 2750р, вроде оба варианта не плохи, но решил взять усиленную Нерu, вроде как расхваливают — последую отзывам. Оригинальный комплект ГРМ, который включает в себя ремень Contitech/Gates/INA и ролик SKF рассматривать не стал, т.к., цена кусается — 4400руб. Комплект от Contitech с роликом SKF (цена 2800р) рассматривать не стал, т.к., очень много жалоб на качество ремня, типа он дубовый, свистит на высоких оборотах, быстро трескается и т.д., хотя в оригинале он тоже лежит, но говорят качество ремня идущего в оригинале выше, чем аналога.
Цена вопроса: 125руб