Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
02.02.16г, 72434км. Замена кронштейна упора капота.

02.02.16г, 72434км. Замена кронштейна упора капота.

Добрый день.

Давно ничего не писал, т.к., пока ничего серьезного из материала не накопилось, но вот могу поделиться такой небольшой мелочевкой, как замена фиксатора упора капота. Прошлой зимой забирал как-то родителей из гостей и по воле случая пока я выгружал вещи — доверил отцу залить омывайку в бачок. Естественно, на улице в январские праздники вечерком было уже достаточно прохладно — около -25, а т.к., было темновато то он промазал и "вставил" кочергу прямо в пластмасску эту :) соответственно, если бы я её сломал, то я — рукожоп, а если он сломал, то — пластик китайский)) Хотя этот фиксатор меня по первости тоже бесил и я нервничал, когда приходилось доставать кочергу оттуда, уж как то не внушал доверия он мне — боялся его сломать.

Вот так это выглядело до сегодняшнего дня:

Как так можно было сломать я так и не понял, но не суть. На прошлой неделе заказал новый кронштейн упора капота. По оригинальному каталогу пробился вот такой номер 1U0823570A, обошлась мне эта радость в 125р.

Пришел достаточно быстро, но т.к., работаю до вечера и вечером плохо видно, то долго не менял. Сегодня решил после обеда выйти и разобраться с этим делом) Снимается он достаточно просто и можно это сделать в одного. Открыв капот упор упер в пластиковый кожух воздушного фильтра. Двумя пальцами отодвинул защелки, которые располагаются ближе к болту (см. фото) и снизу вытолкнул — все очень легко и просто. А новый просто воткнул без проблем.

Также решил на пробеге почти в 72.5к км проверить состояние ремня ГРМ, т.к., на форумах, да и в частности на драйве часто встречал негативные сообщения о том, что у некоторых ремни на 31-40к пробега были в трещинах. Расписывать о том, как снял кожух — не буду, т.к., их очень много, да и ничего сложного в этом нет — повернуть 5 рублевой монетой фиксатор с лицевой стороны кожуха из Close в Open (повернул от руки) и поддел защелку (ближе к фарам которая) пальцев, а вторую отверткой ткнул и кожух снялся. Осмотрел его на наличие трещин и дефектов — все в порядке, ремень в хорошем состоянии, как новый я бы сказал. Покрутил я его раз 5-7, наверное. Ни с внутренней, ни с наружней стороны трещин замечено не было. Ремень мягкий, не дубовый. Сбоку ремня правда видны небольшие заусенцы, но я думаю не критично.

Ролик попробовал от руки пошевелить — живой и без люфта. Есть конечно маленький, но это надо приложить конкретные усилия, чтобы его выявить. Ось ролика немного влажная. Помпу конечно видно было плохо, но вроде как я там не копался — подтеков не нашел, а следовательно я радостный, т.к., после зимы пока не придется комплект ГРМ менять и тратить большие деньги на очередное ТО. Планирую осмотреть его осенью и если появятся намеки на какие-либо дефекты, то заменить. Вообще, хотел заменить сразу с помпой и антифризом, чтобы потом туда не лазить. Комплект ГРМ присмотрел фирмы SKF VKMA 01113 ценой 2250р, а помпу Hepu P572(все её нахваливают), хотя рассматривал и помпу от SKF VKPC81220 за 2750р, вроде оба варианта не плохи, но решил взять усиленную Нерu, вроде как расхваливают — последую отзывам. Оригинальный комплект ГРМ, который включает в себя ремень Contitech/Gates/INA и ролик SKF рассматривать не стал, т.к., цена кусается — 4400руб. Комплект от Contitech с роликом SKF (цена 2800р) рассматривать не стал, т.к., очень много жалоб на качество ремня, типа он дубовый, свистит на высоких оборотах, быстро трескается и т.д., хотя в оригинале он тоже лежит, но говорят качество ремня идущего в оригинале выше, чем аналога.

Цена вопроса: 125руб

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter