На 5 год эксплуатации Шкода Октавия А5 1,8 TSI появились сначала дополнительные, похожие издалека на "тракторные" шумы, потом к 6 году - вибрации на скорости свыше 100 км в час.
Компьютерная диагностика в нескольких автосервисах ничего не показала, говорят "естественный износ"... Подушки двигателя тоже отпали, говорят в норме. Расход топлива не вырос, а даже немного снизился (перешел на более дорогое масло Шелл 0W30 и сменил летнюю резину с родной заводской Камы на Мишлен).
Предполагаю надо искать причину между двигателем и подвеской. Где именно - вопрос. Может быть коленвал или подшипники? Хотелось бы получить рекомендацию хорошего ваговского автосервиса в Москве, где есть толковые механики, которые не будут разводить на лишние ненужные процедуры.
Добрый вечер Автор , что касается вибрации то ее порой очень трудно оценить с пободной ситуации сам столкнулся на А5 , вибрация легкая в диапазоне скоростей с 55-50 км в час была , год так ездил пока не стала прогрессировать дилер это те еще ушлепки если ваг ком не показывает ошибки значит в машине все нормально , ну или явно куски железа не отваливаются , в других сервисах может быть ситуация еще хуже так как могут определить просадку подушек, как на старых японцах или европейцах где видно втулку резиновую, на ваг опора закрыта и ее не увидишь просела она или нет , надо менять опору совместную с коробкой (левую) она даже на вид может быть целая но упругости нет. проверить опоры можно легко открыть дверь водительскую и подержать за угол очень хорошо показывает, еще можно рукой держать и раскачивать, но так никто делать не будет ))) проще сказать ерунду и послать , к сожаление на вагах: пассат , октавия эта левая опора не жилец. в подвеске там все просто и видно где есть повреждения , в моторе есть датчик детонации он выдал бы ошибку, по коленвалу и балансирным валам если с ними что то не так мотору конец очень быстро приходит , не думаю что у вас заклинило балансир иначе бы цепь привода срезало бы да и на холостых бы это сразу проявлялась это все из разряда фантастики. я свою опору менял на 55-63 тыс. в этом интервале
по тракторным (дизельным шумам ) то это обычно фазовращатель ( замена лепестков ) , но к 73 тыс если у вас он настоящий пробег еще рановато , думать на кривые колеса( не отбалансированные) и сход развал конечно можно , но обычно все следят за этим и диагностика очевидна увод машины в строну , пожирание резины и биение колеса от 80-120 км в час диапазон.
посмотрел видео ))) все в кучу автор )))шумы, вибрация , пары трения , подшипники ) шрус как любой подшипник сперва издает шумы из-за подклинивания шариков в обойме, а потом уже свист появляется далле заклинивание )) , шрус не должен иметь угловые люфты ни разу не видел, что бы его в сервисах проверяли, могу посоветовать полностью изучать конструкцию , смотреть видео разные по ремонту и присутствовать при ремонте иначе доить и дурить будут постоянно в силу знаний и не знаний ))) , шкода очень надежная и выносливая если кривыми руками туду не лазить и нормальные расходники ставить минус краска на кузове ))
Сам работаю на сервисе. Приезжало несколько шкод с такой проблемой. У одной был кривой привод который длинный, у другой внутренний шрус был под замену, у третьей были плохие покрышки, внешне дефекты не определялись. Привод проверили просто, на подъемнике завели и погазовали. Шрус, пришлось снимать гранату, внутри практически небыло смазки, куда делась не известно, пыльник был целый. Покрышки были летнии, внешне целые и с жирным протектором, оказалось порвался корд внутри.