Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2018

Шкода Октавия 2018 — отзыв владельца

, Москва
22419
132
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
240
голосов
4.8
5 — 206 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Весна 2018
Привет!

Для того чтобы лучше понять этот отзыв можно почитать о моих прошлых «ВАГах»:
Отзыв о Volkswagen Polo
Отзыв о SEAT Leon

В целом машины этого концерна очень похожи, поэтому отзыв будет лишь дополнением к сказанному, основные моменты там уже описаны.

Поло 1,4мт я поменял на октавию 1,8дсг. Для начала прошел тест драйв октавии. Все это уже знакомо. Да едет, да тормозит, да вроде тише, но в целом плюс/минус. Мне показалось все очень похоже, и никакой реакции не вызвало. Думал, что должно быть ВАУ и даже немного расстроился по этому поводу. Ведь это 1,8 с разгоном за семь с хвостиком + многорычажная подвеска! А реакция была просто нейтральная...  

Проехав уже на своей машине 15 тысяч километров, я сейчас иного мнения. Октавия по своему складу как автомобиль на пару пунктов лучше поло. Авто действительно разных сегментов. Особенно это касается рулежки. В повороты заходит просто отлично, просто великолепно для этого класса. Скорость, с которой машина может пройти поворот на сухом асфальте выше, чем ты разумно можешь позволить туда заехать. Но сказать, что она провоцирует на драйв – нет. Машина выверена, но при этом спокойна и нейтральна. Куда-то лететь газ в пол, или со свистом входить в повороты нет желания или большого удовольствия.
По двигателю. В целом мотор очень мощный, но с низких оборотов хочется, чтобы машина была отзывчивее, даже не быстрее, а именно отзывчивее. Подтлупливает. Когда педаль нажата и обороты перешли отметку 2 тысячи, авто начинает мощно ускоряться, а если обороты в спорт режиме, то после 3,5 тысяч просто молниеносное ускорение. Все опять же в пределах того, что это не спорт кар. Для семейной повозки машина может быть даже избыточно быстрой.

Тормоза. На вагах в целом хорошие тормоза. На октавии 1,8 они отличные. Кроме подвески и мощного двигателя тормоза здесь тоже увеличенного диаметра и поэтому колеса менее 16 дюймов не поставить. Тормоза класс. К тормозам отнесу еще и систему абс и есп, все настроено грамотно.

Из сказанного выше можно подумать что это либо реклама, либо машина идеальна – это не так. Есть «но».

1. ДСГ. Сухая версия робота DQ 200 не эталон надежности, но меня больше раздражает, что под нее нужно подстраиваться при езде в пробках. Коробка очень часто меняет передачи и нужно адаптироваться чтобы ехать спокойно и комфортно. Вторая включается на 5км/ч, это еще вы газ не нажали, а уже вторая. Вторая-первая-вторая-третья в пробках чувствуются эти переключения. Она не дергает, но вы отчетливо понимаете, что сейчас происходит. Иногда она едет накатом на нейтралке,  иногда держит передачу и тормозит двигателем. К этому можно привыкнуть и адаптироваться, но все равно не очень удобно. Особенно при езде на малой скорости в пробках. Добавим, что еще и двигатель подтупливает на низких оборотах, потому не всегда получится быстро перестроиться в другой ряд. Чтобы все работало нежно и аккуратно, необходимо чтобы перед тобой была дистанция в две-три машины. Если поток не пробочный, то уже не напрягает абсолютно, особенности, описанные выше, даже не замечаются. Если ехать быстро – дсг очень радует и может так шустро переключаться, что иногда удивляет. В спорт режиме коробка действительно отзывчива, быстра и отлично согласована с движком. В предельных режимах машина удивляет.

2. Жесткость подвески. Тут уже более спорно. Профиль дороги передается в салон подробно, особенно на малой скорости.  У меня машина на 16 дисках. Не сказать, чтобы она жесткая, нет. Мелкие неровности, заплатки, трещинки – все в нюансах повторяет и из-за этого, кажется что жестковата. Но если дорога и в правду плохая, или яма, тут неожиданность – проехать может весьма достойно или даже мягко сгладить. Лежачие особо не любит, проехать можно на средней или малой скорости, но не критично. С учетом того, что управляемость на хорошем уровне, можно простить эти нюансы по подвеске, хотя я не совсем пониманию, зачем шкоде столь «спортивное» поведение. Мне бы хотелось более мягкой подвески. Идеальный вариант встречал только в другом классе авто – на пятой серии бмв: машина с одной стороны очень достойно едет по неровностям и лежачим, с другой отлично поворачивает. Но это автомобиль из другой ценовой категории, сравнивать с октавией будет просто не корректно.

По салону сделано достойно. Качественно, скромно, эргономично. Материалы в целом приятные, хотя местами есть жесткий пластик и прочая маркетинговая экономия. Не бизнес, но для среднего класса все очень хорошо. По сравнению с конкурентами выглядит круто. Салон просторный, багажник огромный. Внешне машина не столь большая, как в нее помещается, это конечно плюс. Из минусов – салон очень маркий. Ткань сидений это нечто, во-первых на вид ткань хуже смотрится чем в средней комплектации. Не критично. Пусть выглядит как палас в офисе из 90х. Предположим, что это сделали специально - ауди тоже нужно продавать. Но так она еще и очень маркая, быстро пачкается. Тоже относится и к пластику возле кпп, который сделали глянцевым под рояльный лак. Этот глянец царапается даже от протирки тряпочкой. Где его применили самое используемое в авто – место для мелочей возле кпп, тут и телефон кладут и даже ключи… Можно же было его прозрачной пленкой с завода прокрыть и смотрелось бы хорошо и практично. Панель тоже вроде из приятного внешне мягкого пластика, но очень требовательна к уходу, легко поцарапать или оставить разводы. Вобщем салон нежен во многих моментах, и если бы это был мерседес то еще ладно, можно было бы простить. Красота требует жертв. Но для практичной шкоды я считаю это минус – все сделать так, чтобы только у супер педанта машина была в достойном виде спустя время. Это конечно придирки, но зачем было так делать? Может это специально, чтобы со временем салон казался хуже, чем есть, и была мысль поменять машину на новую? Это мои рассуждения, не знаю, есть ли в них доля правды или это моя выдумка. Факт в том, что если не следить за ним, уже через год-два все будет с виду в плачевном состоянии и требовать химчистки, как в других авто лет через 5. При этот сами материалы качественные, даже ткань сиденья после чистки будет как новая, в многих других машинах она сильнее изнашивается.


Пока, наверное, по отзыву все. Несколько сумбурно, но основные мысли я передал. Еще буду дополнять уже отдельными блоками. По деньгам: по прайсу 1,6, я купил за 1,4. Дорого, согласен - ничего с этим не сделать. Наиболее разумный выбор средней комплектации с мотором 1,4, который тоже хорошо едет и с пакетом абитишн+ где-то в 1,2.  По конкурентам, по сути, ни с чем не сравнивал. Взял бы тойоту короллу на вариаторе в пробках гораздо удобнее,  машина надежнее т.к проще+солидный вид (на мой взгляд), но сильно боялся что угонят. Дорогое каско просто так платить не был готов. Камри нравится с мотором 3,5, хватало только на 2,5 и с угоном и каско еще хуже, чем у короллы. Поэтому выбора-то особо и не было, элантра проще во всем, а другие машины и не смотрел.

Резюмирую: едет классно, ест мало, салон большой. Внешний вид - не особо, но нормально. Обществом машина воспринимается дешевле, чем есть на самом деле. Немного жестковатая подвеска, дсг специфичная коробка, как и любой робот, но привыкнуть можно. На срок гарантии авто брать можно, на большой срок службы машина требовательна во многом и будет жить долго только при правильной эксплуатации. По уровню надежности как современные бмв, мерседес – т.е так себе. Слишком сложно все устроено.  По совокупности характеристик в классе автомобиль лучший, может сопоставить какие-то моменты с машинами дороже, но есть свои особенности, которые нужно учитывать при покупке. Общее заключение – ауди для «бедных» с семейным уклоном по функционалу. Без престижа марки, офигенного салона и солидного вида, но с правильным шасси и умением ездить. Короче это ВАГ.


Буду дополнять. До встречи!
Опубликован 10 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Проехал 30 тысяч – впечатления:

По плюсам – авто действительно вместимый, удобный и экономичный. Хорошо управляется, достойно тормозит и разгоняется. Если ездить спокойно – расход бензина низкий даже с 1,8! Кое-какие незначительные минусы были выявлены в ходе эксплуатации:

-боковые стекла сильно пачкаются, конструктивная особенность

-горловина бачка омывателя не удобно сделана. Если нет газовых упоров - сложно заливать омывайку

- кнопки подогрева руля нет отдельно, нужно постоянно через сенсорное меню заходить, тоже не удобно....

, пробег 27 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6795
Недавно тестил туарег за 6,2 полный фарш дизель - так он такой же тупой на низах как и все ВАГи:) и дело тут не в ДСГ - ибо там автомат. Душат падлы под ЕВРО-6 все, реакции на газ никакой вообще.
45
12
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
фуфло про дсг написал, ничего она не дергает и даже можно не заметить где она перешла вверх, в пробке до последнего держит вторую передачу иногда даже до 3 км в час а так 4-5 км в час , почувствовать переключения можно если очень резко нажать в пробке , а потом резко тормозить и то не факт , но зато можно влететь в кого-то)) в потоке не все такие резвые ), при спокойной езде и разгонах с третьей хороший подхват и даже не надо топтать особо педаль.
даже в москве с ее ненормальными дорогами и организацией дорожного движения и бесконечным копанием дорого и тротуаров перегреть ее трудно, но повторюсь это коробка создана для уравновешенных людей а не те который каждому в потоке пытаются, что то доказать и наказать ))( еба--тые)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
40
61
Ответить
Bradd
На срок гарантии авто брать можно, на большой срок службы машина требовательна во многом и будет жить долго только при правильной эксплуатации.

Запчасти дорогие?
18
4
Ответить
   
Сообщений: 740
Bradd
На срок гарантии авто брать можно, на большой срок службы машина требовательна во многом и будет жить долго только при правильной эксплуатации.

Запчасти дорогие?
Дешевле чем на Форд, Тойоту, Хендай. По опыту эксплуатации.
27
20
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50693
Хороший седанчик..
GERA7 на youtube
10
29
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Всё конечно хорошо, но почему за 1,4 миллиона рублей! надо подстраиваться под коробку? Почему не она под меня? Я много езжу по пробкам, у меня автомат, я вообще ничего не думаю - какая там передача, горит ли там сцепление или плавится, просто нажимаю на педали. И я помню эти ощущения, у меня была октавия а5 с 1,8 на дсг. Ей бы мокрую дсг...
43
8
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 374
DSG совсем не дергает
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
19
31
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 467
Igorkruger163
Всё конечно хорошо, но почему за 1,4 миллиона рублей! надо подстраиваться под коробку? Почему не она под меня? Я много езжу по пробкам, у меня автомат, я вообще ничего не думаю - какая там передача, горит...
То же была А5, там таких тупняков как на А7 не было.
Мой отзыв: Ford Edge 2014
8
3
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 467
Bradd
На срок гарантии авто брать можно, на большой срок службы машина требовательна во многом и будет жить долго только при правильной эксплуатации.

Запчасти дорогие?
Технически более сложный автомобиль, хотя как показывает практика, в текущих реалиях и вроде бы менее сложные автомобили стали требовать больше к себе внимания.
9
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 301
DSG не дергает. Просто из-за разницы оборотов иногда ты понимаешь, что только что было переключение скоростей. На подавляющем большинстве автоматов также. Абсолютно плавный только вариатор. Хотя у меня только мокрые ДСГ были. шестерка и семерка. Про геморрную двухсотку не в курсе.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
8
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Leopard
Хороший седанчик..
Седан?? Отзыв про Октавию
Продам уши от мертвого осла.
19
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19698
Может б/у ДСГ стоит?
Продам уши от мертвого осла.
5
12
Ответить
Ronin 1976
фуфло про дсг написал, ничего она не дергает и даже можно не заметить где она перешла вверх, в пробке до последнего держит вторую передачу иногда даже до 3 км в час а так 4-5 км в час , почувствовать переключения...
дык это ваги пытаются доказать что они лучше чем есть, приняв виагру (чип стэйдж1,2,3...)
13
21
Ответить
Автор зачем на долгий срок ты взял Октавию с самой короткой гарантией на рынке (2 года)?
13
14
Ответить
А так отзыв отличный.
Понятно что Шкода даж 180 сил умудрилась запоганить отсутствием ярких драйвовых ощущений от езды. Пресные 180 сил как на минивэне.
Ещё помню отзыв здесь на дроме про 280 сильный Суперб где чувак жалуется на это же - быстро но пресно.
Вывод: удовольствия от шкоды не дождёшься.
Простые Дсг Типа этой двухсотой на бюджетных вагах заслуженно получили роль дёргающего отстоя.
Подвеска жесткая для такого скудного на эмоции Авто, смысл. Никакого удовольствия от вхождения поворотов на этом АВТО нет.
И цена! Пресный С-класс с недоавтоматом по цене новой Камри 2.5 на акпп.
Вот суть Шкоды.
29
69
Ответить
Vikerman
Челябинск
"Обществом машина воспринимается дешевле, чем есть на самом деле." - отлично подмечено. Возможно потому что А7 кузов на вторичке уже есть по 500тр.
21
4
Ответить
chipmunk
Луховицы
Роман Петров
А так отзыв отличный. Понятно что Шкода даж 180 сил умудрилась запоганить отсутствием ярких драйвовых ощущений от езды. Пресные 180 сил как на минивэне. Ещё помню отзыв здесь на дроме про 280 сильный...
Камри - это корова на льду. Эта машина вообще не знает, что такое управляемость. Так что пресные 180 сил шкоды подарят куда больше эмоций чем Камри 2,5 на автомате. А вот если шкоду сравнить уже хотя бы с фольцом, то сравнение будет не в пользу первой, хотя машины практически одинаковые.
Не фанат вагов... и вообще не понимаю, зачем октахе мотор 1,8 турбо без полного привода!?!?
40
21
Ответить
chipmunk
Луховицы
Отличный отзыв. Все по делу. ДСГ сейчас я бы уже не стал так бояться как раньше. По поводу Королы - правильно сделал, что не взял. На параметре "немного надежнее" там все плюсы по сравнению с Октавией и заканчиваются.
30
11
Ответить
KaMiK
То же была А5, там таких тупняков как на А7 не было.
Дсг в новых поколениях затупили програмно, чтобы горячие головы не могли жать тапку в пол и жечь сцепления, стружка от которых убивает мехатроник, а это капремонт (они это называют «стала надежнее»).
В итоге суть коробки (быстродействие) ушло в небытие, и осталось только 50% преимуществ - низкий расход. Если раньше плюсы и минусы себя уравновешивали (быстродействие и низкий расход против дергания и низкой надёжности), то теперь остался только низкий расход против дергания и низкой надёжности.
13
15
Ответить
Vikerman
"Обществом машина воспринимается дешевле, чем есть на самом деле." - отлично подмечено. Возможно потому что А7 кузов на вторичке уже есть по 500тр.
Кстати да, ещё один жирный минус.
Выложил денег как за новую Камри 2.5, а смотришься на 500 тыр
16
36
Ответить
В пень... шкоду никогда не куплю
Если тока на вторичке полноприводный 280 сил суперб рублей за 700 с пробегом тыщ 50
А так овчинка не стоит выделки - очень дорого и скучно
10
61
Ответить
6683834
Москва
афтарь, а чего ты сеат то продал с пробегом 8тыщ?
9
2
Ответить
  
Сообщений: 454
Я не понимаю у кого дсг тупит. Если ездить и тупить , смотреть на циферблат переключения передач , прислушиваться , принюхиваться , нажимать на газ с осторожностью , то машина и будет тупить . Любая машина тупит , если водитель тупит.
У меня 1.4 150 дсг. На светофоре отпускаю тормоз и машина катится . Катится , катится , катится , а потом я жму в пол и машина молниеносно с визгом резины срывается с места . Даже доли секунды затупа нет. Но для этого должна быть включена первая передача , т.е режим S . Ясень пень , что если ехать в D , то накат уже на 2-ой передаче и коробка подготовила 3-ю . Должно же быть очевидным что коробка не экстрасенс и не волшебник . Резко стартануть с 5 км в час со второй передачи она не сможет физически , а поглаживание педали газа не даёт должных команд в мозги. Откуда машина знает что надо не тупить ? Там целых 7 передач и по умолчанию она топливо экономит .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
53
8
Ответить
Владею окташей 1.4 дсг 16года... Все именно так. Прям не добавить не убавить.
13
 
Ответить
chipmunk
Луховицы
Роман Петров
Кстати да, ещё один жирный минус.
Выложил денег как за новую Камри 2.5, а смотришься на 500 тыр
Роман, Камри 2,5 за 1,6 млн. вероятно не купите, а за 1,4 млн. вообще не найдете. Минималка, где появляется мотор 2,5, начнется с комплектации Стандарт Плюс и с цены 1 699 по конфигуратору. Ну если только дилер расщедрится на скидки... но зная непобедимую любовь нашего народа к Тоетам я в этом сомневаюсь. За 1,6 выйдет только пустая комплектация с мотором 2,0.
26
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Тачка класс, есть ли в планах избавление от пакета плохих дорог?
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
с пробегом за 200-250 тыс.км)) или собранный из нескольких, вперед за дешевизной, покупать машины надо по средствам , ну или понимать своей башкой, что на рынке строит дешевле других и почему
4
 
Ответить
   
Сообщений: 854
chipmunk
Камри - это корова на льду. Эта машина вообще не знает, что такое управляемость. Так что пресные 180 сил шкоды подарят куда больше эмоций чем Камри 2,5 на автомате. А вот если шкоду сравнить уже хотя бы...
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
DEUS VULT
15
39
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
Роман Петров
Дсг в новых поколениях затупили програмно, чтобы горячие головы не могли жать тапку в пол и жечь сцепления, стружка от которых убивает мехатроник, а это капремонт (они это называют «стала надежнее»). ...
еще один специалист в ДСГ , который умудрился стружку от механической части запихнуть в закрытую часть мехатроника)) , быстродействие включения обеспечивается давлением в управляющем механизме.
12
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Жесткость подвески. Тут уже более спорно. Профиль дороги передается в салон подробно, особенно на малой скорости.  У меня машина на 16 дисках. Не сказать, чтобы она жесткая, нет. Мелкие неровности, заплатки, трещинки – все в нюансах повторяет и из-за этого, кажется что жестковата. Но если дорога и в правду плохая, или яма, тут неожиданность – проехать может весьма достойно или даже мягко сгладить.
Ну не знаю, владел A5 FL2 с 1,8 tsi, нормальная энергоемкая подвеска была, ничего она не передавала от асфальта, по трассе идеально шла, грунтовки тоже отлично проходила. Единственное, жестко на отбой отзывалась на ямы, выбоины с острыми краями. В остальном на отлично. На А7 дорестайл, тоже не раз ездил, пробовал, вроде бы подвеска похожа была...может перенастроили. Что сразу бросилось, шумка и отделка салона дешевле была. Ну и А7 потеряла свою утилитарность, универсальность, так как имела хороший клиренс, большой багажник, теперь же..одна из всех, но с кузовом лифтбек и за не малые деньги. Плюс в условиях, нестабильной экономики, является достаточно дорогой в ремонте.
5
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Роман Петров
Автор зачем на долгий срок ты взял Октавию с самой короткой гарантией на рынке (2 года)?
Чтобы скинуть ее через три, сильно дешевле, в напряге...а вдруг...масложор, а вдруг дсг?:)))
5
8
Ответить
Lexxx
Тюмень
Igorkruger163
Всё конечно хорошо, но почему за 1,4 миллиона рублей! надо подстраиваться под коробку? Почему не она под меня? Я много езжу по пробкам, у меня автомат, я вообще ничего не думаю - какая там передача, горит...
Поэтому я брал октаху А5 с 6 мкпп, чем и остался даволен, я управлял машиной, лупила она будь здоров, при этом был исключен проблемный узел. Айсин на Октавиях..тоже далеко надежностью не славились.
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
дсг отлично выполняет свои функции для чего она создана , а не удовлетворять комплексы эгоистичных, не уравновешенных личностей и это при том что она простая в конструкции, сейчас многие производители переходят на такие коробки , киа запустила свою в производство уже и выпускает, но пока есть огрехи в настройках аналогично ваговским переключения в ранних версиях, на японцах на любимых тойотах таких не будет как и многих других современных технологий включая и моторостроение по одной простой причине ИМ НЕ НУЖНО ( тойота делает и выбирает проверенные решения которые будут залогом безотказности , в японии в отличии от европы (германии) скоростной режим аналогично российским нет смысла вкладывать то, что не будет реализовано на дорогах общего пользования, приоритеты другие , нашему автопрому стоит поучиться копировать решения раз уж сами не в состоянии разрабатывать эскиз то можно сделать, а по нему чертеж потом после сборки оформить))).Когда ты в неделю по баку выжигаешь , при таких ценах на топливо, дсг по другому воспринимается уже
12
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Да это ж Крету можно было взять или Киа Рио Икс-Лайн с честными атмосферными моторами и гидротрансформаторами.
1
22
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 467
Lexxx
Жесткость подвески. Тут уже более спорно. Профиль дороги передается в салон подробно, особенно на малой скорости.  У меня машина на 16 дисках. Не сказать, чтобы она жесткая, нет. Мелкие неровности, заплатки,...
У А7 подвеска стала тише, хотя и на А5 пооблем не было.
3
 
Ответить
  
Томск-Новосибирск
Сообщений: 467
Ну и тем не менее это лучший автомобиль в своем классе. Не знаю как автор, но я после тойоты короллы получал от октавии удовольствие. Короллу ниразу не вспомнил добрым словом.
27
2
Ответить
chipmunk
Луховицы
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
Дружище, амерам на управляемость вообще побоку, им самое главное, чтобы комфортно было, мягенько. Камри - типичная американка и заточена сугубо под их рынок. Просто седаны еще и в РФ любят, поэтому ее и к нам гонят. В Европе ее нет.

P.S. И Камрюху ни в коей мере не унижал, но управляемость - не ее конек. Просто если хочется драйва, то Камри не лучший выбор. Это хороший семейный автомобильчик.
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
у американцев другой подход к машине , к ее выбору и как они ее обслуживают , в стране мало общественного транспорта и люди живут в кредит на дом, на машину , на жилье. в семьях по несколько машин ,что бы всегда можно было выбраться из пригорода( одноэтажной америки), там нужно ездить, а не чиповать или на сервисе отвисать, тем более амеры сами не чинят машины. Вот pрелище американца с диагностом застать VDSA c gfccfnjv)). камри в 30 кузове разрабатывалась в америке и крупные заводы тойота в америке , сами американцы говорят? что они в WW 2 победили японцев , но японцы победили американцев в автомобилестроении и в качестве., так что камри другая отличная машина и отлично подходит для нашей страны , москва и пару крупных городов еще не россия , к сожалению все меняется.
11
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
На днях на авенсисе т250 заменили свечи , почистили датчик дмрв ( впервые за 106 тыс) , заменили воздушник и почистили дроссельный узел ( можно снять не отсоединяя трубки охлаждения и колодку, место позволяет химией все облить) , на машине все доступно и понятно , до этого вкруг диски и колодки без спец инструмента , я на октавии не знаю с какой стороны к дроссель подлезть ))) раскидывать придется много чего вот так если самому захочется, что либо сделать ) могу сразу сказать что тойота по лакокрасочному обходит ваг, по ценам на запчасти , по возможности обслуживания и ремонта самому , хотя на ваг тоже замена фильтров не трудна , но колодки задние нужен спец инструмент , а где электронный там надо через диагност в сервис переводить.
3
11
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
каско на камри в 2, 5 раза больше чем на шкоду это тоже надо учитывать, а то пешком ходить будешь ))
10
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Ronin 1976
фуфло про дсг написал, ничего она не дергает и даже можно не заметить где она перешла вверх, в пробке до последнего держит вторую передачу иногда даже до 3 км в час а так 4-5 км в час , почувствовать переключения...
Автор не писал, что она дёргает
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 45
Lexxx
Поэтому я брал октаху А5 с 6 мкпп, чем и остался даволен, я управлял машиной, лупила она будь здоров, при этом был исключен проблемный узел. Айсин на Октавиях..тоже далеко надежностью не славились.
А у меня было два проблемных узла, но дсг не успела развалиться, на 26 ткм залипло кольцо в третьем цилиндре, и машина затроила и всё - замена поршневой по гарантии, а коробка при переходе на вторую начала вибрировать но ехала, я знал что будет дальше))) и продал её скорее и больше к вагам не подхожу. Это не все что с ней было за 26 ткм,хотя машина покупалась новой, была целой на момент продажи и покупки.
5
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 356
На сегодня за 1.4 очень хороший вариант.
Тут народ за такую цену покупает 1.6 АТ.
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
11
2
Ответить
Ваше Величество
Отличный вдумчивый отзыв. Редкость на Дроме.
Враг номер один октахи - обилие таксистов на октахах. В принципе неплохая машина уже визуально приелась.
Внешне бесят треугольные зеркала и эта козюлька на задних дверях после маленького стеклышка.
5
 
Ответить
Ваше Величество
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
Потому что Москва это не Кемерово и не Хьюстон. Вам не понять.
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
В США Камри - машина такси, американцы любят неуправляемые баржи.
8
5
Ответить
   
Сообщений: 854
siralosatseV
В США Камри - машина такси, американцы любят неуправляемые баржи.
Да какая управляемость может быть в городе?Люди,вы стали очень зажравшимися,вспомните как раньше на жигули без ГУРа ездили,а сейчас им управляемость спорт-кара подавай
DEUS VULT
12
6
Ответить
   
Сообщений: 854
Прораб_МСК
На сегодня за 1.4 очень хороший вариант.
Тут народ за такую цену покупает 1.6 АТ.
Поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации
Малолитражки-удел нищих
DEUS VULT
2
20
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
золотые слова , какая скорость на наших кривых и неровных дорогах, можно подумать, что всем наплевать на штрафы, их столько сейчас, что денег нет многим оплачивать )), люди раньше в дождь и зимой на всесезонной резине без обогрева лобового и зеркал лучше ездили и бились меньше , чем сейчас , как дождик заморосил все москва встала, масса не в состоянии на перекрестке по разметке в свое полосе удержаться)) парковаться это отдельная тема, клоунада отдыхает в сторонке , зато хамство и быдлядство прет

и это вечная тема на сайте шкоды про камри , не купите вы камри за те деньги что шкода в рамных комплектациях , если у шкоды еще можно отжать 40 тыс от завода и 100-150 тыс . в скидках , то у тойоты хрен собачий вы получите ну или максимум подачку в 50 тыс))
11
1
Ответить
Alexlx
Отличный машин. Очень понравилась динамика и салон. Хотя я ездил на 1,4. С 1,8 наверняка всё намного интересней.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Ronin 1976
золотые слова , какая скорость на наших кривых и неровных дорогах, можно подумать, что всем наплевать на штрафы, их столько сейчас, что денег нет многим оплачивать )), люди раньше в дождь и зимой на всесезонной...
Раньше было просто НАМНОГО меньше машин! Вот и вся разница. При прочих равных в старые времена бились бы больше.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Zombi23
Малолитражки-удел нищих
Когда сказать нечего - лучше промолчать!
11
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Zombi23
Да какая управляемость может быть в городе?Люди,вы стали очень зажравшимися,вспомните как раньше на жигули без ГУРа ездили,а сейчас им управляемость спорт-кара подавай
Для каждого в процессе выбора важны свои параметры... не надо пытаться всех "обратить" в свою веру.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Alexlx
Отличный машин. Очень понравилась динамика и салон. Хотя я ездил на 1,4. С 1,8 наверняка всё намного интересней.
Если 1,8 с ДСГ, то разница небольшая, т.к. двигатель "задушен" под коробку до 250 Нм.
2
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Zombi23
Да какая управляемость может быть в городе?Люди,вы стали очень зажравшимися,вспомните как раньше на жигули без ГУРа ездили,а сейчас им управляемость спорт-кара подавай
Давайте вспомним чёрно-белые телевизоры с кинескопом ещё.
8
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
xarek
Раньше было просто НАМНОГО меньше машин! Вот и вся разница. При прочих равных в старые времена бились бы больше.
не бились, люди более воспитанней, порядочней и ответственней , мораль была в обществе , что так сейчас все начали вспоминать прошлое то что хаяли и отвергали , оказывается при коммунистическом режиме не так и плохо было
6
3
Ответить
chipmunk
Луховицы
Ronin 1976
не бились, люди более воспитанней, порядочней и ответственней , мораль была в обществе , что так сейчас все начали вспоминать прошлое то что хаяли и отвергали , оказывается при коммунистическом режиме не так и плохо было
Только не надо заводить песню про то, что раньше бабы были красивее, трава зеленее, а небо голубее. У каждого поколения так.
6
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
я не про прелести жизни говорю))) вкусы и мода меняется, но история имеет свойство по кругу возвращаться , а в целом про образование и воспитание , сейчас те кто после 90-х потерянные, не образованные люди , им не прививали , ими не занимались , цели другие в стране и в обществе были , элементарных вещей не знают и не понимают , одно улюлюканье приматых. так что разложение общества , подмена истории, уничтожение рабочего класса( основного ждя экономики), об этом можно долго и бесполезно разговаривать, система семьи и образования разрушена. Посмотрите как тут с другом общаются люди
5
1
Ответить
chipmunk
Луховицы
Ronin 1976
я не про прелести жизни говорю))) вкусы и мода меняется, но история имеет свойство по кругу возвращаться , а в целом про образование и воспитание , сейчас те кто после 90-х потерянные, не образованные...
Закусывать надо))))
Тема интересная, но тут без поллитра не разберёшься. В целом да, все так.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Отличный отзыв, прочитал все отзывы автора и так и не понял, куда делся Леон с пробегом 8 т.км.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
В USA специфический рынок, единственный такой в мире. Нормальные пацаны там ездят не на Камри , а на Ф150.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
Ronin 1976
дсг отлично выполняет свои функции для чего она создана , а не удовлетворять комплексы эгоистичных, не уравновешенных личностей и это при том что она простая в конструкции, сейчас многие производители...
Ниссан ГТР и Тойота Супра с подобной коробкой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Alexlx
Отличный машин. Очень понравилась динамика и салон. Хотя я ездил на 1,4. С 1,8 наверняка всё намного интересней.
Ненамного - 1.4 отлично едет, практически неотличимо от 1.8 когда они в стоке и машина не перегружена. На чипе конечно разница будет уже ощутима.
3
 
Ответить
Igorkruger163
Всё конечно хорошо, но почему за 1,4 миллиона рублей! надо подстраиваться под коробку? Почему не она под меня? Я много езжу по пробкам, у меня автомат, я вообще ничего не думаю - какая там передача, горит...
В этом и вся прелесть простого АКПП.
1
3
Ответить
Ronin 1976
золотые слова , какая скорость на наших кривых и неровных дорогах, можно подумать, что всем наплевать на штрафы, их столько сейчас, что денег нет многим оплачивать )), люди раньше в дождь и зимой на всесезонной...
Раньше машин было мало,поэтому Москва и не вставала после дождя.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 51
premio711
Ниссан ГТР и Тойота Супра с подобной коробкой.
И да и нет! Пример немного неудачный, т.к. при проектировании спорткаров вопрос цены находится на заднем плане. Применяемые решения, материалы дороги и надежны. Думаю не стоит сравнивать КПП из той же F1 и ДСГ7... хотя принцип действия у них схож. В массовом сегменте ценовой вопрос находится на первом месте, отсюда и все проблемы.
ВАГены просто сэкономили при проектировании и производстве этих коробок и тем самым создали им дурную славу. А всем остальным производителям, которые пытаются их внедрить, приходится бороться со славой заработанной ВАГеном. Данные КПП сейчас есть наверно у всех крупных производителей и вроде как больших залетов в последнее время не слышно.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Человек написал, что у японцев коробки, подобной ДСГ нет, а я ему написал что есть и привел пример-
В чем неудачность?
Наберите в поисковике "проблемы коробки в ГТР" узнает и много интересного, например, что после нескольких быстрых стартов нужно менять коробку. По курсу 35 за доллар цена была...1 600 000 рублей!
БМВ конечно надежнее, но пока самая надежная роботизированная коробка это ПДК.
Как и у любой новой технологии, разработка была дорогой, а в производстве ДСГ дешевле АКПП в масс сегменте. У японцев сразу не получилось ни того ни другого, это да.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 51
premio711
Человек написал, что у японцев коробки, подобной ДСГ нет, а я ему написал что есть и привел пример- В чем неудачность? Наберите в поисковике "проблемы коробки в ГТР" узнает и много интересного,...
Да вроде на стоковых нет особых проблем у ГТРа с коробкой. Проблема в том, что его редко в стоке оставляют.... а далее все вытекающие. Если Порше "раскачать", то там тоже думаю ПДК посыпется от не расчетных нагрузок. К тому же ГТР покупается для ацкого отжига, а Порше больше имиджевый автомобиль, который не факт, что за свою жизнь трек увидит.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
xarek
Да вроде на стоковых нет особых проблем у ГТРа с коробкой. Проблема в том, что его редко в стоке оставляют.... а далее все вытекающие. Если Порше "раскачать", то там тоже думаю ПДК посыпется...
Ниссановцы вроде решили проблему коробок, но не факт. Стоковый 911 быстрее ГТРа.
Короче езжу на 2-х машинах с ДСГ7, мокрым и сухим, так же есть авто с 6ст. Акпп айсин и не так давно была машина с вариатором Джатко. ДСГ лучшая из коробок современности в масс сегменте, Имхо.
4
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
premio711
Отличный отзыв, прочитал все отзывы автора и так и не понял, куда делся Леон с пробегом 8 т.км.
Сеат был продан. Это был мой первый новый автомобиль и очень мне нравился внеше, в голове было что тачка будет просто бомба, просто бомба!

Вообщем несколько избыточные надежды, машина хорошая но без вау эффекта. Я когда покупал знал что не на долго, но купив понял что это просто хороший автомобиль и по сути он мне не был нужен. Поэтому пока можно было хорошо продать - продал. Почти без потерь в цене.

Когда сеат покупал был свободный нал, а потом он уже пошел в нужное русло. Я женился, были расходы и по свадьбе и потом помогали родителям перебраться поближе, тк жили они очень далеко.

Поэтому после сеата не было машины вообще, как и бюджета. И это меня не заморачивало и не огорчало. Постепенно стал покупать авто снова, но уже для души. Сначала пару ретро автомбилей бмв из 70х и 80х, а потом уже по работе понадобилось далеко ездить и купили калину новой. Отлично машинка отбегала год. Потом купил поло, ну а после октавию.

Хочу найти свой автомобиль, пусть и дорого это в итоге с учетом купил-продал.
Пока в поиске)
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
Вагены как их тут назвали , сделали очень простую коробку ( робот ) он легче и дешевле в производстве , но как и все роботы надо отлаживать алгоритмы переключения чем они и занимались до 2014 года , но как принято в машиностроении сперва деталь общитывается в 3D на упругие деформации, концентраты напряжения, на крутильные колебания (валы, маховики, сцепления ) на температурные напряжения , на усталостность( валы, шестерни, синхронизаторы) и трибология , то по факту сборки и эксплуатации могут появиться местные слабые места или не расчитали верно из за габаритов ( условия сборки, соседства , соосности и.т.д ) то у вагенов вышло, что гидроаккумулятор рвет корпус плиты в мехатронике , стали заваривать и втулки ставить , там давление 80 бар , силумин может из за дефекта литья ( литье под давлением идет) микротрещины иметь или внутренние напряжения которые потом разрастаются , снизили они давление или увеличили толщину стенки , а может и то и другое я не знаю , может повысили контроль рентген и ультразвук 100% этих мест , но основные проблемы были из за этого , плюс не совсем хороший алгоритм переключения сцепление приканчивал (его усилили точно) и были еще направляющие втулки переключения но это редко , а так коробка больше сюрпризов не имела )) на бмв идет коробка zf там надежность и технические решения простые и надежные на грузовиках откатанные
5
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
хороший бы проект вышел бы если на весту с мотором 1, 8 поставили для сравнения 09g 6 ст акпп и 7дсг dq200 и замеры на разгон , на экономичность , а то ерунду туда пихают взяли для внутреннего рынка хоть что скопировали , а то сейчас 4 ст автомат будут ставить ( весь мир уже 6-8 имеет ст . , отсталые 5 ст ) , а потом удивляемся почему такое отношения к нашему автопрому
1
1
Ответить
Эльдар
Согласен со всем перечисленным ,я вот испугался робота и взял 1.6 на автомате ,да вяло ,за то надежнее ,т.к.проще ,октавия по солиднее выглядит .
Поздравляю,машина ,цена-качество !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
MB_B
Сеат был продан. Это был мой первый новый автомобиль и очень мне нравился внеше, в голове было что тачка будет просто бомба, просто бомба! Вообщем несколько избыточные надежды, машина хорошая но без...
Хорошо что так, еще найдете свой автомобиль😊
 
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6796
WrZehn
Дешевле чем на Форд, Тойоту, Хендай. По опыту эксплуатации.
Не все дешевле. Что-то дешевле, что-то дороже, это я про тойоту и шкоду. Были две короллы, а теперь октавия.
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6796
Igorkruger163
Всё конечно хорошо, но почему за 1,4 миллиона рублей! надо подстраиваться под коробку? Почему не она под меня? Я много езжу по пробкам, у меня автомат, я вообще ничего не думаю - какая там передача, горит...
На дизелях была, когда их продавали
1
 
Ответить
 
Волгоград, Москва
Сообщений: 6796
Ronin 1976
еще один специалист в ДСГ , который умудрился стружку от механической части запихнуть в закрытую часть мехатроника)) , быстродействие включения обеспечивается давлением в управляющем механизме.
Да то что он здесь понаписал вообще заслуживает красивой рамки и первого места за глупость)) вот реально, дураки и дороги))
3
 
Ответить
Alexlx
premio711
Ненамного - 1.4 отлично едет, практически неотличимо от 1.8 когда они в стоке и машина не перегружена. На чипе конечно разница будет уже ощутима.
Да, я и имел ввиду возможности чиповки для 1,8. С этими возможностями как раз и будет 1,8 "намного интересней")
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Alexlx
Да, я и имел ввиду возможности чиповки для 1,8. С этими возможностями как раз и будет 1,8 "намного интересней")
Весной чипану мотор и коробку, как раз на нее уже гарантия кончится.
1.8 ст.1 210 л.с. 350 нм и коробку прошить обязательно, чтобы момент держала.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
premio711
Весной чипану мотор и коробку, как раз на нее уже гарантия кончится.
1.8 ст.1 210 л.с. 350 нм и коробку прошить обязательно, чтобы момент держала.
поясните а как прошивка влияет на конструктив поверхностей трения и размера шлицов и зубьев передавать большей момент? если она по железу изначательно рассчитана на меньший?
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Ronin 1976
поясните а как прошивка влияет на конструктив поверхностей трения и размера шлицов и зубьев передавать большей момент? если она по железу изначательно рассчитана на меньший?
На сколько знаю, дело не в самой коробке, а в сцеплении. Коробка мкпп и 350 ни для нее ниочем.
Наберите на Другом2 портале "чип тюнинг коробок ДСГ ". Там все подробно расписывают.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
premio711
На сколько знаю, дело не в самой коробке, а в сцеплении. Коробка мкпп и 350 ни для нее ниочем.
Наберите на Другом2 портале "чип тюнинг коробок ДСГ ". Там все подробно расписывают.
а сцепление там механическое два ряда, если считаете что коробка выдержит 350 н.м , тогда зачем Ваг на двигатель с 320 н.м ставит другую коробку? вся коробка и ее механизмы рассчитаны под момент 250 (двигателя ) и никакие проги прочность ее не повысят , программно можно лишь сделать время схватывания сцепления и это будет пробуксовка , нагрузите сцепление полностью оно передаст на вал весь момент с вала на шлицы , со шлицов на зубчатые передачи . ваше право делать что угодно , но глупости и домыслы не надо выдавать за желаемое ))))
6
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Ronin 1976
а сцепление там механическое два ряда, если считаете что коробка выдержит 350 н.м , тогда зачем Ваг на двигатель с 320 н.м ставит другую коробку? вся коробка и ее механизмы рассчитаны под момент 250 (двигателя...
Теоретики, считающих себя умниками, тоже могут думать все что угодно, но тюнинг-конторы, включая самые известные, делают чип и люди ездят довольные. Много информации есть в сети по этому поводу, есть даже мануал ЛУК, в котором написано про возможность повысить момент в два раза. Каждый решает для себя, но про шестерни повеселил 😂
 
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
premio711
Теоретики, считающих себя умниками, тоже могут думать все что угодно, но тюнинг-конторы, включая самые известные, делают чип и люди ездят довольные. Много информации есть в сети по этому поводу, есть даже...
тюнинг конторам наплевать на вас , кроме ваших денег , образование специальное получите потом бурно реагируйте , примитивной реакции следовало ожидать.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
Ronin 1976
тюнинг конторам наплевать на вас , кроме ваших денег , образование специальное получите потом бурно реагируйте , примитивной реакции следовало ожидать.
Куда нам до вас, профессоров по сопромату😁
Жаль что никаких реальных доказательств предоставлено не было, никаких цифр допустимых нагрузок на коробку тоже не было, пока только пустая болтовня и эмоциональная попытка перейти на личности, а это как известно, признак некомпетенции. Старый трюк, когда ответить нечего.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
вот как Вам объяснить, что завод не даст никаких расчетов ))) они не выкладывают расчеты валов и расчеты на напряжение зубчатых передач , а есть еще подшипники которые тоже подбирают по нагрузке и оборотам , сопромат только в расчетах валов участвует на прочность с учетом сечений и концентратов напряжения , а все остальное называется предмет "детали машин"))) и "трибология" , все Ваши доводы тоже не актуальны ссылкой на интернет там полно , там найти, там есть))

в 2015 году АТЦ устанавливали за 57 тыс второй блок управления двигателем прошитый бельгийской тюнинг конторой мощность была 220-230 и момент 320-340 где то , и давал дилер двух годовалую гарантию на все это и года не прошло ушли от этого не выдерживает коробка , даже до 60 тыс не дохаживает , я могу говорить что она не выдержит , опыт и образование позволяют ))
7
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
капиталисты и тем более немцы не будут закладывать избыточный ресурс в агрегат , если это нужно берите японцев )) там древние , прожорливые и простые технологии, они как раз под "рукастых" которые хотят мощности, но при этом в голове не держат, что еще другие узлы надо усиливать.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
сейчас модно обсуждать , писать , конструировать машины не имея образования , нести охинею в массы за просмотры , идите на ваз или камаз поработайте , только даже на территорию не пустят
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Ronin 1976
вот как Вам объяснить, что завод не даст никаких расчетов ))) они не выкладывают расчеты валов и расчеты на напряжение зубчатых передач , а есть еще подшипники которые тоже подбирают по нагрузке и оборотам...
Да вы можете что угодно говорить, ссылаясь на свои идеи. Я предпочитаю руководствоваться фактами и про разорванные DQ200на чипе ст.1 не слышал. Сцепление можно быстро положить. Про это вы и пишете. Пруфы от вас не получил, опять одни россказни про свое немерянное образование, бывайте.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
premio711
Да вы можете что угодно говорить, ссылаясь на свои идеи. Я предпочитаю руководствоваться фактами и про разорванные DQ200на чипе ст.1 не слышал. Сцепление можно быстро положить. Про это вы и пишете. Пруфы от вас не получил, опять одни россказни про свое немерянное образование, бывайте.
и Вам и не хворать и поменьше сплетни на лавочках собирать , подучитесь , учится не зазорно в любом возрасте.
5
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
Все же чем хорош Дром, это обилием лириков, считающих себя техническими специалистами😁 Тоже стараюсь на Дроме читать и писать больше про жизнь, про природу, про путешествия. Когда нужно что-то узнать именно по технической части автомобиля, иду на Другой2 сайт, где действительно люди выкладывают свой опыт каких-то технических изменений, фотоотчеты, схемы, реальные доводы. Каждый найдет для себя то, что нужно. Лирики тоже встречаются, но меньше, потому что слова в стиле:
- " это не будет работать, потому что я так сказал, ведь у меня техническое образование"
нужно подтверждать не просто красивыми терминами, а реальной практикой и цифрами.
2
5
Ответить
Николай
Пермь
Vikerman
"Обществом машина воспринимается дешевле, чем есть на самом деле." - отлично подмечено. Возможно потому что А7 кузов на вторичке уже есть по 500тр.
За 500 на вторичке А7 будут в пустых комплектациях и на ручке. Можно и дешевле 500 найти, но это будут после нескольких ДТП и кучи владельцев.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Роман Петров
Кстати да, ещё один жирный минус.
Выложил денег как за новую Камри 2.5, а смотришься на 500 тыр
Ага, только новая Камри 2,5 в самой пустой комплектации 1697 000
Октавия (1,4-150 ДСГ) в пусто 1 302 000
Разница почти в 400 тыс.
2
1
Ответить
Николай
Пермь
Vito Scaletta
Владею окташей 1.4 дсг 16года... Все именно так. Прям не добавить не убавить.
Плюсую
1,4-140ДСГ 2013
Пробег 156.
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
В этом галдеже прикалывает одно.
Октавия в одном ряду с Камри 2,5.
Значит Шкода действительно стоит того.
4
1
Ответить
Николай
Пермь
Ronin 1976
На днях на авенсисе т250 заменили свечи , почистили датчик дмрв ( впервые за 106 тыс) , заменили воздушник и почистили дроссельный узел ( можно снять не отсоединяя трубки охлаждения и колодку, место позволяет...
"но колодки задние нужен спец инструмент , а где электронный там надо через диагност в сервис переводить."
Это на какой октавии такая фигня? расскажи ка дорогой.
 
1
Ответить
Николай
Пермь
Ronin 1976
каско на камри в 2, 5 раза больше чем на шкоду это тоже надо учитывать, а то пешком ходить будешь ))
КАСКО даже на Короллу в 2 раза больше чем на Октавию
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
на октавии А5 и А7 , задний поршень в суппорт вворачивается надавливанием есть для этого инструмент специальный ,но можете чем угодно это делать смотрите только пыльник не порвите
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
специально для Николая , может у Вас есть другой простой и действенный способ, поделитесь
https://www.youtube.com/watch?...
 
 
Ответить
Николай
Пермь
Ronin 1976
на октавии А5 и А7 , задний поршень в суппорт вворачивается надавливанием есть для этого инструмент специальный ,но можете чем угодно это делать смотрите только пыльник не порвите
Позавчера менял колодки вкруг в сервисе, но вопрос про "но колодки задние нужен спец инструмент , а где электронный там надо через диагност в сервис переводить."

Никакого СПЕЦ инструмента и электронного диагноста для октавии А7 не потребовалось. Сервис просто нормальный.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
Вы спросили какая модель я вам написал и показал , каждый сам выкручивается как может
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
правильно на а7 механический ручник , а если был бы электронный как на пассат то нужно было бы
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2463
https://www.youtube.com/watch?...

задний суппорт на а7
 
 
Ответить
13651859
На dsg в пробках переключаюсь на ручной режим. Сам выбираю передачу, на которой ехать. Это сбережёт ваше сцепление и нервы. У меня уже вторая шкода с dsg. Проблем не было.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
Королла 1,6 не поедет как Октавия 1,8 (да и 1,4), хотя по пробкам без разницы. Ну вот ДСГ действительно многих отпугивают от ВАГов. В этом отзыве даже не про ненадежность ДСГ, а про неудобство езды по пробкам.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
premio711
Ниссановцы вроде решили проблему коробок, но не факт. Стоковый 911 быстрее ГТРа.
Короче езжу на 2-х машинах с ДСГ7, мокрым и сухим, так же есть авто с 6ст. Акпп айсин и не так давно была машина с вариатором Джатко. ДСГ лучшая из коробок современности в масс сегменте, Имхо.
А чем ДСГ лучше вариатора?
.
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 102
Petrovich185
Королла 1,6 не поедет как Октавия 1,8 (да и 1,4), хотя по пробкам без разницы. Ну вот ДСГ действительно многих отпугивают от ВАГов. В этом отзыве даже не про ненадежность ДСГ, а про неудобство езды по пробкам.
я бы не сказал, что АКПП сильно удобнее. Износить как DSG её не выйдет, а вот по комфорту претензии те же. Зачастую она очень рано прыгает на вторую. И ты либо ползешь медленнее потока, чтобы коробка не ушла на 2, либо коробка все-таки ставит 2, ты катишься пару секунд и опять встаешь на 1. И так постоянно. Разве что ручной режим ставить.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Petrovich185
А чем ДСГ лучше вариатора?
КПД в ДСГ значительно выше. Варик сосёт топливо своим трением. https://youtu.be/-RcNMbO2eqc
С 13 по 18 минуту замеры мощности. 99 л.с. на колёса*****понских кроссоверов, это боль😊
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
premio711
КПД в ДСГ значительно выше. Варик сосёт топливо своим трением. https://youtu.be/-RcNMbO2eqc
С 13 по 18 минуту замеры мощности. 99 л.с. на колёса*****понских кроссоверов, это боль😊
В видео не только варик, но и АКПП сняли мощность. Варик экономичнее АКПП и удобнее чем ДСГ при езде в пробках. А для бездорожья лучше МКПП. Боль - это стоны владельцев ДСГ "почему яяяяя?". Много таких стонов пришлось прочитать на Д2.
Итак: варик удобнее чем ДСГ при езде в пробках?
.
 
2
Ответить
1574122
Томск
KaMiK
Ну и тем не менее это лучший автомобиль в своем классе. Не знаю как автор, но я после тойоты короллы получал от октавии удовольствие. Короллу ниразу не вспомнил добрым словом.
Ну не скажи, Королла скучна и безотказна, за пять с половиной лет кроме ТО вообще не прикасался, единственная проблема это динамика на трассе, просто овощ со своими 124 силами, как обгон, так истерика)) Сейчас на октахе 1,4 150 сил тапку в пол и не успел напугаться, динамика просто фонтан!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
Petrovich185
В видео не только варик, но и АКПП сняли мощность. Варик экономичнее АКПП и удобнее чем ДСГ при езде в пробках. А для бездорожья лучше МКПП. Боль - это стоны владельцев ДСГ "почему яяяяя?". Много таких стонов пришлось прочитать на Д2.
Итак: варик удобнее чем ДСГ при езде в пробках?
Смотря что принимать за понятие удобнее? По плавности хода в пробках варик и дсг примерно равны. Плавно и медленно. Все коробки время от времени пинают. На варике 2 года проездил, нет-нет и пнет. Думал дело в том, что у меня не новый, но нет - на тест-драйвах то же самое. Особенно попробуй на круиз-контроле по трассе в начале крутого подъёма. Варик джатко впадает в панику и даёт такой ощутимый пинок, что аж страшно.
Акпп Айсин на тигуане тоже подпинывала с новья так же как и на каринах и коронах ранее. Это болезнь.
Дсг уже вторая у меня, поэтому есть с чем сравнить.
Она плавная, держит момент, очень отзывчивая, экономичная, в S-режиме быстрее любой мкпп.
Дсг получается лучше варика во всем, только по плавности паритет. По ремонту дсг выносит варик в одну калитку. Ресурс ремня и сухого сцепления примерно одинаков - 150-200т.км, но сцепление меняется на 27 т.р. вместе с работой, а ремень 100-150т.р.
Лучше робота еще не придумали коробку, что ПДК и доказал уже не раз, жаль в ДСГ некоторые элементы попроще, поэтому у него ресурс меньше.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10199
1574122
Ну не скажи, Королла скучна и безотказна, за пять с половиной лет кроме ТО вообще не прикасался, единственная проблема это динамика на трассе, просто овощ со своими 124 силами, как обгон, так истерика)) Сейчас на октахе 1,4 150 сил тапку в пол и не успел напугаться, динамика просто фонтан!
У друга Октавия 1,6 акпп 2012 г.в. брал с новья.
За 130 т.км. то же и говорит он слово в слово😄 катал А7 1,8TSI, она прет на уровне стокового Турер Вэ, хотя он всегда считался гонкой😄
Шкода может быть разная, а Королла всегда одинаковая😄
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
premio711
Смотря что принимать за понятие удобнее? По плавности хода в пробках варик и дсг примерно равны. Плавно и медленно. Все коробки время от времени пинают. На варике 2 года проездил, нет-нет и пнет. Думал...
"Лучше робота еще не придумали коробку.." Возможно, но скорее всего не в воплощении DQ 200. Хотя может и DQ 200 (это ж ВАГ ))) лучше любого вариатора и любого АКПП. Скажите об этом автору отзыва, может его это утешит. А то он по незнанию осмелился написать "алгоритм работы коробки в пробках, меня достал больше чем, ОГРОМНОЕ число реальных плюсов".
.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 10199
Petrovich185
"Лучше робота еще не придумали коробку.." Возможно, но скорее всего не в воплощении DQ 200. Хотя может и DQ 200 (это ж ВАГ ))) лучше любого вариатора и любого АКПП. Скажите об этом автору отзыва,...
Как раз DQ200 самая комфортная коробка. Если ехать в D-режиме в пробке вообще переключения не ощущаются. В этом и недовольство - коробка для плавности как у варика, постоянно переключается с 1 на 2 и обратно, туда-сюда. Это всех бесит, не потому что некомфортно, а потому что все уже знают, что такие переключения жгут сцепление. Переключая на М или S режим поначалу без сноровки действительно машина едет не так плавно. Я в пробке включаю S режим, чтобы не было дерганий, нужно очень аккуратно и дозированно работать газом. Быстро привыкаешь как к любой особенности любой коробки.
Ездил на ТО коробки 53 т.км. все показания как у новой, выработки на дисках сцепления вообще не видно, поменял масло в мехатронике и в самой мкпп. Нужно обслуживать коробку и все будет хорошо. С такой динамикой хватит на 200 т.км. по-любому, теперь даже не сомневаюсь.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
premio711
Как раз DQ200 самая комфортная коробка. Если ехать в D-режиме в пробке вообще переключения не ощущаются. В этом и недовольство - коробка для плавности как у варика, постоянно переключается с 1 на 2...
Молодец, ты прошел проверку и теперь будешь принят в секту ДСГ-юзеров в качестве почетного члена)) Так держать... А автор, он просто не понимает как надо ездить, пусть пешком ходит.
.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10199
Petrovich185
Молодец, ты прошел проверку и теперь будешь принят в секту ДСГ-юзеров в качестве почетного члена)) Так держать... А автор, он просто не понимает как надо ездить, пусть пешком ходит.
Зато ты не прошёл проверку на адекватность, как всегда ответить нечего😄
Я уже два года без проблем юзаю дсг а ты всё так и бегаешь по отзывам и пытаешься есмешно юморить 😄
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
premio711
Зато ты не прошёл проверку на адекватность, как всегда ответить нечего😄
Я уже два года без проблем юзаю дсг а ты всё так и бегаешь по отзывам и пытаешься есмешно юморить 😄
Да нет я просто прочитал отзыв автора и верю его субъективным ощущениям, кстати не только он так пишет. А ты как баран уперся в двери секты ДСГ и ждешь когда тебя туда примут. ты прият... возьми печеньку). Что ты пытаешься доказать? Что ДСГ лучше всего. Для тебя лучше - хорошо. Для автора, хуже. Все чье мнение не совпадает с твоим не адекватны??? Баран ты и есть баран... такой же как и БАБТИСТ...
.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 10199
Petrovich185
Да нет я просто прочитал отзыв автора и верю его субъективным ощущениям, кстати не только он так пишет. А ты как баран уперся в двери секты ДСГ и ждешь когда тебя туда примут. ты прият... возьми печеньку)....
У автора третий ваг. Как он пишет? Почитай внимательно и поймёшь. Пока ты никаких аргументов не привёл в ответ на мои тезисы, а только глупо ухмыляешься, скатился на личности, еще и других людей зачем-то грязью обливаешь. Старый тупой трюк, когда по существу нечего ответить.
Вообще не заморачиваюсь по мнению таких как ты, да и как автор, а предпочитаю сам все проверить.
Владел несколькими машинами с мкпп, несколькими с акпп, одной, но довольно долго с вариком и двумя машинами с дсг DQ500 и DQ200.
Лучше дсг не придумали коробки для двс, ИМХО.
Бывай.
4
1
Ответить
15248061
Юзаю Октаху седьмой год 1.4 DSG мотор поет и коробка подпевает в унисон! Манера езды агрессивная. От машины кайфую, чего и всем желаю! Масло в коробе не менял пробег 102000 , ИМХО люди в основной массе своей 80% не умеют ездить, порой просто выбешивают на дорогах, когда просто смеёшся про себя!
4
 
Ответить
15248061
Петрович ты не прав! Так же как и афтар
3
1
Ответить
13013209
Роман Петров
дык это ваги пытаются доказать что они лучше чем есть, приняв виагру (чип стэйдж1,2,3...)
Чип это ст1. Ст2 и 3 это уже изменение впуска/выпуска и прочих конструктивов.
Никто ничего не пытается доказать, просто если есть возможность сделать машину драйвовее, то люди это делают, кому надо.
Если вам нравится ездить как пенсионер, то остальным нет.
1
 
Ответить
13013209
Роман Петров
А так отзыв отличный. Понятно что Шкода даж 180 сил умудрилась запоганить отсутствием ярких драйвовых ощущений от езды. Пресные 180 сил как на минивэне. Ещё помню отзыв здесь на дроме про 280 сильный...
Новая камри 2.5 будет стоить 2.5
И много удовольствия от вхождения в повороты на камри? Может быть тойотовский 2.5 наваливает лучше со своими 9-10 секунд до сотки?
1
 
Ответить
13013209
Роман Петров
В пень... шкоду никогда не куплю
Если тока на вторичке полноприводный 280 сил суперб рублей за 700 с пробегом тыщ 50
А так овчинка не стоит выделки - очень дорого и скучно
Вы если будете сидеть и ***** на все в интернетах, то вообще никогда ничего не купите.
3
 
Ответить
13013209
Zombi23
Вы ездили на Камри то хоть?Почему же тогда Камри в лидерах продаж в США,а ВАГ нет?Вы реально надоели унижать Камри,нормальная машина,USA тому подтверждение
В лидерах продаж горячо вами любимой страны уже который год занимает форд в150.
Камри в штатах и у нас - это разные машины с разным качеством производства. А вот в европе камри не продают вообще, потому что там не покупают неповоротливые коровы с технологиями 60х годов 20 века.
2
 
Ответить
13013209
Ronin 1976
Вагены как их тут назвали , сделали очень простую коробку ( робот ) он легче и дешевле в производстве , но как и все роботы надо отлаживать алгоритмы переключения чем они и занимались до 2014 года , но...
Проблема поломок коробки не в коробках.
Проблема полома коробки в маркетинге. У вагов есть коробка dq500, которая ставится на 250+ сил моторы и держит она до 600Нм момента. И, внимание, она не ломается.
Но ставить эту коробку будет не выгодно. Потому что никто не будет покупать новые сцепления и вообще менять машину после 100-120к пробега.
ВАГ очень мощный концерн, уж если бы хотели победить проблему с коробками, точно бы победили. Взять хотя бы типтроник на РС6 - коробка переваривает до тысячи ньютонов. Сделали же такую коробку? Сделали. Вот она, на машине за 7 млн. А на массовый сегмент ставят всякую требуху.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1504
13013209
Проблема поломок коробки не в коробках. Проблема полома коробки в маркетинге. У вагов есть коробка dq500, которая ставится на 250+ сил моторы и держит она до 600Нм момента. И, внимание, она не ломается....
Вы в курсе сколько стоит замена робота DQ200 и сколько стоит замена PDK на Панамере? Одна только КПП на Панамере стоит примерно как весь Тигуан включая DQ200… Так что маркетинг маркетингом, а Октавию или Джетту с КПП за 25 тыс у.е. просто бессмысленно продавать. Поэтому сравнивать их не нужно, там только принцип действия схожий все остальное сильно отличается. И то что на Панамере стоит классная коробка является слабым утешением для владельцев бюджетного C класса.
.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 854
13013209
В лидерах продаж горячо вами любимой страны уже который год занимает форд в150.
Камри в штатах и у нас - это разные машины с разным качеством производства. А вот в европе камри не продают вообще, потому что там не покупают неповоротливые коровы с технологиями 60х годов 20 века.
Может потому что европейцы избалованные и зажравшиеся?И в сравнении с США в отстойной Европе ужасно узкие улочки,там такие большие машины никогда не были популярны.И я имел в виду в своем классе лидер,наравне с аккордом,алтимой...
DEUS VULT
 
 
Ответить
13013209
Petrovich185
Вы в курсе сколько стоит замена робота DQ200 и сколько стоит замена PDK на Панамере? Одна только КПП на Панамере стоит примерно как весь Тигуан включая DQ200… Так что маркетинг маркетингом, а Октавию...
Причем тут ПДК? Я вам говорю о dq500, который ставится на голь гти, Рки и пассат алл треки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2018 в России


Добавить отзыв