Эксплуатация

Skoda Octavia 2018

, Москва
Пробег: 27 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Проехал 30 тысяч – впечатления:

По плюсам – авто действительно вместимый, удобный и экономичный. Хорошо управляется, достойно тормозит и разгоняется. Если ездить спокойно – расход бензина низкий даже с 1,8! Кое-какие незначительные минусы были выявлены в ходе эксплуатации:

-боковые стекла сильно пачкаются, конструктивная особенность

-горловина бачка омывателя не удобно сделана. Если нет газовых упоров - сложно заливать омывайку

- кнопки подогрева руля нет отдельно, нужно постоянно через сенсорное меню заходить, тоже не удобно. Но это так сущие мелочи, в целом всё удобно.

По реальным минусам – за год к коробке привыкнуть не получилось. В пробках робот суетлив и заторможен одновременно, его алгоритм часто сильно раздражает. В обычных условиях – всё отлично, но не по пробкам. Кстати у дорогих машин типа мерседеса с роботом, все тоже самое. Лично я за гидротрансформатор в условиях мегаполиса.

Что еще рассказать. Поломок не было. Из недочетов только хром спереди на решетке начал мутнеть из-за реагентов. Масла никуда не уходило. Вэбасто вообще вещь, пользовался весь год, даже летом! Наверное любимая опция.

Машину продал в апреле 2019 за 1 230 000. Продал по обстоятельствам не связанным с авто. Ушла за один день. Авто посмотрели три человека, два были готовы забрать. Если была бы возможность обменял бы на новую короллу, тк нравится как ведет вариатор в пробках и внешне машина. Плюс надежность и все прочие байки про тойоту. Короллу отдавали по акции за 1 280 000 в новом кузове. Да она попроще, но поменял бы ключ в ключ, с учетом что моя оактвия с пробегом 30к стоила как новая королла, пусть и не в максималке. Кстати по комплектациям октавии пришел к выводу что больше всего нравятся простые машины на ат с 1,6 или 1,4мт без опций но за дешего))) Новая окташа сейчас космос даже в базе, не говоря про комплектацию как была за 1,7+ что на мой взгляд неоправданно дорого. Машина несомненно очень достойная, но при нынешнем прайсе переоценная. Если сравнивать с поло, то как писал ранее, в основном это более просторный салон, лучшая рулежка и чуть лучше материалы отделки. Октавия по моим личным ощущения процентов на 20-30% лучше поло, ровно столько я считаю что можно доплатить при схожих комплектациях. ИМХО.

Поло даже после октавии считаю очень достойным автомобилем, который выглядит проще чем есть на самом деле. Октавия лучше, но всему есть своя цена.

Подводя итоги. Было три вага: сеат, поло, октавия. По идее все три разные. Ну вот очень похожи я скажу! Генетический код такой: едут шустро,но подтупливают, кушают мало, управляются понятно и легко, все жестковатые, не зависимо от сборки есть сверчки по салону, хорошая обзорность и вместительность салона, все удобно сделано в плане эргономики , но при этом чувствуется маркетинговая подбешивающая экономия на материалах, опциях и какой-то ерунде. Каждый раз покупая ваг что-то хочется улучшить. Диски, шумоизоляция, больше опций и тд - бесполезная погоня в бесконечность. В целом машины без ярких эмоций, но выверенные и продуманные. Качественные, но не слишком – чтобы было всегда, куда расти дальше. В плане надежности как правило более сложные чем машины конкурентов, нужно смотреть внимательно, есть удачные пары двигателей и коробок, есть нет. По сравнению с корейцами и японцами лучше по манерам езды и материалам, но более требовательные к обслуживанию и уходу. В целом это машины европейской школы - хорошая рулежка и безопасноть, все грамотно, но по комплектациям либо чуть прижимисто в чем-то, либо дорого. Лично для себя вывод такой сделал – европейцы качественно, но хочется всегда лучше, японцы уступают, но вариант устраивает и не бесит, просто ездит и радует. Те ты довольствуешься тем что есть. Некоторые кто ездил изначально на немцах потом не могут пересесть обратно, у меня такого нет. Единственное что сейчас с каждым годом все более стираются эти грани и все машины вообще становятся одинаковые с каким-то общим подходом, ближе к евпропескому, в погоне за ненужными фантиками, опциями, дисплеями и постоянным обновлением. Я скорее про машины которые были лет 10 назад. Смотря на многие новые авто даже сразу и не скажешь это евпропеская, американская или китайская машина – все глобализируется.

А октавия машина достойная, но со своими минусами и плюсами, как и все. В моем случае, один не столь значительный минус для большинства, как алгоритм работы коробки в пробках, меня достал больше чем, ОГРОМНОЕ число реальных плюсов. Если представить что сейчас бы дали новую такую октавияю за 1,3 и короллу тоже за 1,3 сложно сказать чтобы я бы выбрал. Минусы и плюсы октавии я знаю, а плюсах и минусах короллы только могу догадываться. Все же это обычные средние машины нормального класса комфорта, но ничего сверх выдающегося здесь нет. Хороший средний класс.

Всем мир!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2018 в России

Комментарии

11312064
На что в итоге поменяли машину? Или пока Королла в планах?
2
 
Ответить
MB_B
автор
Москва
Пока машину к покупке не планирую. А как там дальше сложится еще не знаю. Сейчас жилищный вопрос пробуем решить)
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13156
Вроде и продано не из за авто ,но при этом ключ в ключ бы поменялись(опять забив на жильё) .Хотя цена продажи и покупки разница в 50 т .что уж совсем немного .Что то думаю если продали за 1280 то все равно не взяли бы .Продавать годовалую конечно убыточно ,год назад жилищный вопрос не стоял что ли ?
Удачи .
 
 
Ответить
10682546
Всё так и по делу написано. Я бы так не смог написать. Имею точно такую же, только без автопарковщика и CANTON. Покупка и первая регистрация декабрь 2017, выпуск сентября. Пробег 36 т.км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв