Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаем забег,очень интересная машинка=)

Продолжаем забег, очень интересная машинка=)

Skoda Octavia 2018

, Петрозаводск
Пробег: 21 583 км
Темы: Эксплуатация

Вот и моя ласточка прошла пол страны по пробегу,хотя и бегала от области к области,в однообразном порядке,что успел заметить.1)У меня 1.4 двигатель соответственно сзади располагается балка+пакет зимних дорог (не скажу что я любитель оффроода и со своей горячей головой не лезу туда где пролезть невозможно)поговаривают что вся эта связка по подвеске очень плохая,машина плохо рулится,кренится и т.д.Со своей точки зрения могу сказать что машина держится достойно,и там где раньше я на вектре Б и хендай лантре 95 года (у обоих макферсон сзади)притормаживал в повороты чтобы меня не снесло или не дай бог не кувырнуло то шкода справляется с теми же поворотами без проблем причем скорость сбрасывать и притормаживать не обязательно (без фанатизма-всему есть разумный предел) так вот,она проходит повороты идеально,сначало пробывал на летней штатной резине гудиеар потому что был асфальт,а потом когда купил и обкатал нокиа хакка 8 и выпал снег поведение на дороге практически не изменилось,стоит как на асфальте (лично мое мнение и на истину в последней инстанции не претендую),подвеска жестковата в меру,но к этому быстро привыкаешь,выбоины и прочее отрабатывает на ура,без отбоя и подпрыгивания всей машины как в судороге.2)Задний дворник и камера заднего вида.Дворник просто ненужен,постоянно чистое заднее стекло,в любую погоду,а если крутой ливень то есть боковые зеркала с датчиками движения по соседней полосе,и даже если вам в боковое зеркало нифига невидно,датчик подскажет есть ли там кто то(проверял на себе,боковые стекла грязные в ноль практически,видно только желтый диод на боковом зеркале,а сам просто смотрел в зеркало заднего вида (страховался)и так обгонял,ненадо кидать в меня камни,я перестраховывался много раз=))Пришел к выводу что задний дворник ненужен,ни зимой,ни осенью а остальное я думаю само собой отпадает.Камера заднего вида хороша,все красочно,все видно идеально,если камера забрызгана то можно смыть грязь омывайкой,удивительно не правда ли?=))Очень помогает при паралельной парковке отлично,тестировал лично и не даже 100 раз а больше,причем тест на живых авто а не на коробках=).3)Дворники и место их покоя. С наступлением холодов выше -5 дворники стали дубеть,чистят пол стекла минимум как в бойнице у танка,но после раза 15 взаимодействия с омывайкой приходят в себя но не надолго.Вообщем думаю оставить их на лето а на зиму надо покупать какие то другие дворники.Что касаемо зоны покоя,я понимаю летом все может быть хорошо,но зимой в зоне покоя за капотом во время стоянки в снегопад или еще что то а если вы еще только приехали то тепло от движка к зоне покоя,то с утра вы будете стоять и снимать лёд чтобы не нагружать моторчик дворников и не дай бог еще и повредить лкп машины+ к этому форсунки не пробивают толстый снег ну и лёд есстессно,поэтому на трассе в виду вашей лени во время использования омывателя вы можете его не увидеть=))Приходится поднимать капот и вычищать оттуда снег,аккуратно.Мне не лень все равно масло проверяю и жидкости,но осадок как говорится остался.4)Пятая дверь(она же багажник),между стеклом и стойкой есть щель-водоотвод,но туда попадает и снег и дождть и песок с химией(не проблема,можно вытереть) но если после снегопада вы откроете дверь,то снег попадает прямиком в багажник,он прилипает и на упоры и прочее и в итоге у вас багажник со снегом,печаль.Пятая дверь соеденина со стеклом(метод дедукции=)) )При пользовании обогревом заднего стекла все это спускается в щель между стеклом и железной крышкой (я думаю законы физики никому напоминать не надо)пока что все хорошо но меня это напрягает,причем там образуется такое количество воды что сушите вёсла.5) Под капотом стоят резинки чтобы не допускать попадания грязи и влаги на двигатель,ребята молодцы,на двигатель точно ничего не попадает,но слева и справа от двигателя а так же весь замок капота покрыт толстым слоем грязи после пробега в 1.500км,изнутри,будем кулибничать=))Ну а в остальном машинка радует,бегает бодро,заправлюсь только на лукойле и только 95,1-ТО все в норме,заметил что масло подъедает если постояннно вжаривать на машине от 140 и выше,в основном у меня пенсионер стайл я фуровод привязанный к 90 км/ч и поэтому я не гоняю,спокойный стиль езды до 110 (не наказуемо) при обгонах бывает и по более,а если гонять под 150 как я делал на платной трассе (не скажу какой=)) )то подъедает масло,немного но ест,в итоге 2 раза гонял и 2 раза доливал грамм по 100 на 1500км,а в пенсионер режиме ни ест ни грамма,масло оригинальное Ваговское,на 23 тысячах смена масла,стараюсь выдерживать интервал в 7500км,турбина она такая=))Всем удачи,надеюсь кому то это будет полезно ну а если нет то всё равно я старался.=))Покрайней мере клавиатуру вспомнил=)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Octavia 2018 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter