Всем доброго времени суток. Начну с того, что скажу есть с чем сравнивать, до этого - ВАЗ 2101, 2106, 2114, Getz, Kia Cerato 2006, Toyota Rav4 2013, WV Touareg 3.0 TDI TT 2012. В общем авто которыми владел хлопот не доставляли и приносили только положительные эмоции. Touareg был просто шикарным автомобилем (если не считать дорожный налог и страховку из-за маленького водительского стажа жены), но жилищный вопрос и пополнение в семье заставили с ним расстаться. Далее после решения семейных проблем начались очередные поиски авто, и конечно же только VAG. Хотелось приобрести PASSAT B6, НО! оказывается его невозможно найти живой!!! Все что я не смотрел было откровенно сказать за***но!!! причем не важно за какие деньги. После долгих поисков и мук выбора товарищ посоветовал присмотреться к Skoda octavia a5. Начались поиски, было пересмотрено куча сараев, в результате по случайного стечения обстоятельств был найден авто из под первого хозяина в вполне хорошем состоянии. Как оказалось желающих было много, поэтому забрал авто сразу без торга, но оно того стоило! После инспекционного сервиса была выявлена течь масла из под крышки грм (после рукожопов), сразу устранена, порадовало что установлена новая оригинальная ДВУХЗВЕННАЯ цепь, успокоитель и гидронатяжитель. Были мертвые сайлентблоки передних рычагов, внутренний пыльник ШРУС и некоторые мелочи. Все недостатки были устранены лично в первые две недели, ну и соответственно все расходники. С тех пор проехал более 20 т.км. поломок не было, только замена расходников (на всех своих авто меняю раз в 6000км).
Теперь по поводу самого авто:
- внешний вид на твердую 6ку, сейчас привык, все нравится.
- Салон скромноват, но вот БАГАЖНИК!!! это что-то с чем-то, ни рав и туарег близко не стоят. летом 2018 всей семьёй (5 человек) ездили в Крым, в багажник поместилось все и даже больше!!! Хотел ставить автобокс, но понял что на этом авто он ни к чему.
- Двигатель - 10+, тут и говорить нечего, "пушка-гонка", конкурентов на трассе нет, дури не меньше чем туареге, единственное передний привод подводит на старте:) Много читал, что масложер дикий, меня это к счастью не коснулось, от замены до замены, кушает не более 0,5 л масла, с учетом того, что тапку люблю подавить:)
- Ходовая часть, ну что тут сказать ППД, от этого все проблемы. в планах пружины от rs или евро. Хотя лазил на ней там, где на кроссоверах боялся:)
В общем за эти деньги просто шикарный аппарат!!!
Сейчас авто продается, в связи покупкой другого авто, нужен AWD, впереди зима, живу в полной Ж...е!