Отзыв автовладельца Skoda Octavia 2011

Шкода Октавия 2011 — отзыв владельца

, Новокузнецк
4252
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.7
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 107 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
1. МОТОР. 1,6 ЕДЕТ!
Первое за что переживал после 1.8 на Премио, будет мало двигателя. Я думал, как может ехать двигатель 1.6 л., восемь клапанов, без прямого впрыска, без регулировки подъёма клапанов.Сам люблю погонять, 1,5 л. на Санни 2001 г. не хватало категорически, 1,7 л. на Стриме 2002 г. качегарил на всю - маловато, Хонда разочаровала, 1,8 л. на Премио 2003 г. самолёт, это шедевр для тех лет, супер-двигатель.
Прокатился на Октавии 1,6 AT с другом, был сильно удивлён, мы едем в нормальную такую гору, он нажимает и чувствуется не слабый разгон. После чего не надо мне ни каких турбо 1,8. Да 1,6 не гонка, но его хватает, я в шоке, он едет, и едет везде, и на трассе тоже. Реакция на Кик даун для электронной педали отличная, сразу на несколько скоростей вниз, держит обороты при разгоне до самой красной зоны-фантастика.
Но весь секрет не в двигателе, а в коробке. Для 2009 г.в., начала производства этого рестайлинга, а может и на более ранних моделях, стоит автоматическая коробка передач с, ВНИМАНИЕ, 6 СТУПЕНЯМИ !!! НЕ 5, о которых я слышал для 2003 г. на Аккорде или Стриме 2 л., а ШЕСТЬ скоростей от японской AISIN - гениально, поставить на старый двигатель современный автомат.
Машина едет и пустая с 1340 кг., плюс мои 96 и полная не тухнет, все отлично и при езде в гору и при обгоне на трассе, динамики хватает всегда. Я подчеркну, для владельцев более мощных машин, слово хватает.
Нестабильность работы в первую минуту оказалась нормальной работой двигателя из-за евро4, слышно как в это время работает вентилятор продувки чего-то там. Потом работает бесшумно, но иногда потряхивает его, что тоже говорят нормально.

2. РАСХОД. 11 В ГОРОДЕ.
Здесь ни каких открытий и удивлений, 11 при активной езде зимой, можно 10, если не активно) Конечно много, но евро4 и старый двигатель не могут творить  чудеса. На трассе, к стати, приятно удивил- 7,5 при средней 100 км/ч зимой. Опять заслуга коробки, на шестую переходит мгновенно, только приотпусти педаль.

3. КОРОБКА. 6 СУПЕР-СТУПЕНЕЙ.
Покажите мне авто с- класса с 6- АКПП 2009 г.в? Есть режим спорт и он реальный, обороты постоянно повышены, машина всегда готова. Есть ручной режим. Коробка хорошая, шустрая и экономичная. Иногда толкается, т.е. чувствуешь переключение, но это в режиме S, бывает и в D, но редко, скорее из-за моей рваной езды. При плавном передвижении все очень мягко.

4. ТОРМОЗА. РЕЗКИЕ.

Тормоза слишком резкие, после Тойоты очень не привычно. На Хонду похожи. Чуть педаль нажмёшь и всё тело летит вперёд. Короче с тормозами перебор, но можно привыкнуть и это лучше чем вялые, на Тойоте часто приходила мысль потратиться и поставить всё-таки оригинальные колодки, читал что с ними получше.

5. ПОДВЕСКА. ЖЕСТКАЯ.
Мелкие неровности глотает отлично, вот на средних проблемы, нет её не пробивает, она не стучит на отбой, просто после Тойоты не комфортно. Я считал что мягкая подвеска для пенсионеров, но проездив 4 года на такой, я влюбился в подвеску Тойоты Премио и считаю её очень комфортной и совсем не валкой. Голову сломал, что взять такое же комфортное и более свежее. Покатавшись, ничего не нашёл из машин за 550 т.р. и младше 2010 г.в. Поэтому привыкаю к сбитой Октавии. Даже поменяв пружины и амортизаторы на евровариант не получилось сделать Тойоту, разницы я не увидел, кроме потери просвета в 2 см. Отличие чувствуешь на грани самообмана и реальности. Оно должно быть, потому что диаметр европружин 12,5 мм, а для России 13,3 мм и длина пружины на 25 мм больше, что увеличивает просвет, но и валкость тоже. Пока нигде не шоркал днищем, поэтому считаю, что обновил амортизаторы, кстати старые были в норме после 106 т.км., и понизил центр тяжести. Углы въезда позволяют ездить и с европейским просветом в 14 см.
Ещё добавляют дискомфорта жёсткие подушки сидений, они твёрже, чем в Тойоте. Опять похожи на Хонду, видно всё-таки есть у каждого производителя своя философия, у Шкоды она спортивная)

6. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. ОНА ЕСТЬ.
Её хватает. Никаких сверчков нет, двигатель очень хорошо зашумлен от салона, поэтому создаётся впечатление, что шумоизоляция очень хорошая, но на скорости появляется шум. Сначала думал от зеркал, теперь склоняюсь, что от ветровиков. Ещё присутствует какая-то вибронагруженность, это не шум, а общий гул от всего кузова, как будто твердая резина. Многие пишут про шум от арок, я его не услышал, хотя шум не переношу. В арках стоят подкрылки из мягкого на ощупь материала.
Вывод, шума в машине нет, комфортно, но всё-таки планирую сменить резину на нешипованную, потому что есть гул.

7. ПЕЧКА. ПРОХЛАДНО.
Так все нормально, когда нагреется, дует не слабо, поток сильный. Все дело в том, что прогревочных, повышенных оборотов после запуска нет. Они есть, но 1200, которые уже через минуту опускаются до рабочих 700. Говорят , что это  из-за евро4. Поэтому ставить автозапуск смысла особого нет. Она прогреется, но минут через 30, а сигналка на машину с can-шиной стоит 14 т.р. с установкой. Вот и думаю, сигналка то есть с завода, тогда надо ставить webasto, но как она прогреет салон, может кто подскажет?
Температура двигателя опускается в пробке, пока автомобиль не прогрет, что есть то есть. Даже если медленно ехать, температура не поднимается, приходится газовать и разгоняться, чтобы она поползла вверх. Но в реальности, даже когда стрелка только начала подниматься, дует теплый воздух, а начинается это через минут семь в мороз около двадцати градусов, поэтому нормально, но с прогревочными оборотами косяк.

8. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. ТУГОЙ РУЛЬ.
Сейчас этого не заметишь, но сразу после Тойоты чувствовал, что машина какая-то другая и не понимал в чём. А дело в наличии усилия на руле даже в околонулевой зоне, малейшее отклонение чувствуешь. Между рулём и колёсами есть четкая связь. Это создаёт ощущение сбитости, монолитности и управляемости. Хотя сейчас какбудто этого и нет-привычка.

8. РАЗНОЕ.
Музыка нормальная, ничего не вибрирует на громкости. Есть очень чистый звук и басы есть, но лично мне не хватает глубины звука, плоский он, но четкий.
Стеклоподъёмники все автоматические, есть парктроник и обогрев зеркал и форсунок стеклоочистителя, автосвет и, как везде, дурацкий автодождь. Ближний свет короткий и слабый, хотя поднят и стоят линзы. При этом дальний просто бомба.
Бортовой компьютер очень многофункциональный. Магнитола сама приглушается при заднем ходе и повышает громкость при наборе скорости, я лично про скорость не чувствую.
Подогрев сидений вещь и боковая поддержка отличная. Посадка высокая, не сидишь на полу как в БМВ. Выходить из-за широких порогов действительно не удобно, даже при моем росте 190.
Сзади место для ног много и широкий дверной проем. Багажник не то чтобы огромный, а имеет очень удобный доступ к тому что в нем лежит. Шумоизоляция багажника плохая, слышно, если что-то там гремит. Сиденья, как и во всех современных авто, обшиты дешёвой серой тряпкой, но, стоит сказать, вечной. Есть классные кожаные чехлы питерские, всего за пять тысяч, специально для Октавии.
Напичкана электроникой, как вам подергивание дворников  после каждого выключения зажигания? Или загорающиеся туманки при повороте руля?

ИТОГ.
Машина серьёзная, добротная, большая, качественная. Со спортивной философией-подвеска, сиденья, управление, тормоза, всё заточено на быструю езду. Вальяжной и мягкой её не назовешь.
Октавия практичная-высокий просвет, большие углы въезда, большие зеркала, хорошая обзорность, просторные салон и багажник, сиденья легко складываются. Расход топлива не большой, налог тоже, запчасти на любой кошелек, да и ломаться там не чему.
Явных и неисправимых недостатков нет, машиной хочется владеть долго. Хочется на ней поехать куда-нибудь далеко, она любит трассу, прекрасно держит дорогу, да и в городе тоже тянет пркатиться. Так что данную модель можно смело брать, проблем с ней точно не будет, да и конкурентов я у нее не вижу.
Рад буду услышать комментарии, особенно владельцев Октавий.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фотографии только из объявления, купил недавно, два месяца примерно Skoda Octavia 2011, Новосибирск.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Геннадий
Валуйки
Сам 2 месяца катаюсь на Октавии 1.6 механика. Нормальный бодрый авто. Мне с ростом 196см комфортно.
10
7
Ответить
Хоть кому-то 1.6 едет.
32
2
Ответить
12760078
Лучше поставить Вебасту с модулем запуска по телефону.Не подключать функцию обогрева салона( есть риск в сильные морозы посадить аккум). После заводки прогревается быстро.Штатная сигналка вполне себе функциональная и ее достаточно. К категории угоняемых Октаха не относится.У самого А5 11года,1,6 на механике.
5
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Рост 197. Машина по факту 2х местная. Сзади можете ездить только мой рюкзак)
Одна из самых маленьких машин С класса для задних ездоков, как по мне. Пежо 308 и тиида сзади больше ощутимо. Видимо всё дело в моей лежащей посадке.
Подвеска что на 1.6 что на 1.8 одинаковая толком. Довольно прикольное решение для машин С класса. Сейчас так не делают)
Печка - лично для меня космос. Жарко и зимой и летом)
Подвеска вообще не жесткая. Такая какая должна быть. Жестко это начиная с эйбах про кит, но он не для 1.6 мотора.
Пороги широкие. Каждый пассажир норовит своими каблуками отколоть краску. Кони. Перестал возить кого-либо кроме родственников.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
34
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12970
да уж, 6-ступка АКПП прямо вызвала удивление
9
2
Ответить
8910828
Магнитогорск
А вот про машину с 6 передачами АКПП в 2009г. могу сказать что это Шевроле Круз.
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2100
Расход 7.5 при 100км/ч чот не очень экономно для 1.6
6
1
Ответить
Дима
Омск
по п.7 не греется на холостых - это у всех так, поможет только вебаста
1
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
Масло не ест ещё? Авто без недостатков... Рукалицо.
2
18
Ответить
  
Syktyvkar
Сообщений: 482
Надежная машина, у нас с 2012 года на таких мелких чинуш да депутатов возят. Пробег там под 500 тыс. уже. Потихоньку конечно списывают, но в основном все еще в городе встречаются с номерами О...ОО. Только они на мкпп все.
4
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1046
Однажды в 2009м году брал такую почти новую после ниссана пульсар 1.5. Ниссан ехал быстрее, и это точно. Медленней шкоды октавия 1.6 Bse найти трудно, почти 15 сек до 100. Отмучился я почти 3 года на этой шкоде, продал в хорошем состоянии. Потом купил в максималке 2013 г.в. такую же но на максималке и 1.8ТСИ. Вот это действительно быстрый, удобный и семейный автомобиль.
А это так, не рыба не мяса, и все из этого ужасного двигла. А при этом еще и этот двигатель BSE подъедает масло, через одного владельца. Там есть проблема с кольцами и коксованием. Вечно крышка в налете и т.д.
Ладно бы он ехал сек 8 до ста, можно было бы пожертвовать масложорством, а так беда.
8
5
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1046
Ивановка
Рост 197. Машина по факту 2х местная. Сзади можете ездить только мой рюкзак) Одна из самых маленьких машин С класса для задних ездоков, как по мне. Пежо 308 и тиида сзади больше ощутимо. Видимо всё дело...
Лексус IS250 машина по факту 2хместная, а в этом кузове, как и в новых, места хоть попой ешь, что сзади, что спереди, что в багажнике.
8
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Vanger-
Лексус IS250 машина по факту 2хместная, а в этом кузове, как и в новых, места хоть попой ешь, что сзади, что спереди, что в багажнике.
Вообще сзади в а5 окте места нет. Чисто номинально( А вот впереди норм вполне. В а7 уже лучше.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
6
Ответить
13821183
Хорошая машина и коробка надежная, надеюсь прежний владелец масло в ней менял. Я жене, в такой-же комплектации и года, в 2013 году брал с пробегом 20 000км, сейчас у нее 205 000, масло в коробке менял через 60000. Масло в двигателе сначала менял через 15 000, потом как то не уследил и поменял через 35 000, она и это спокойно перенесла, сейчас меняю через 10 000км. Менял только расходники, масло не есть до сих пор.
6
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
8910828
А вот про машину с 6 передачами АКПП в 2009г. могу сказать что это Шевроле Круз.
А5 выпускалась с 2005г, Круз- с 2009. Разница все- таки есть.
2
 
Ответить
111
Томск
zloylol
Масло не ест ещё? Авто без недостатков... Рукалицо.
1,6 не склонен к масложору. Сначала подумай, потом умничай.
6
2
Ответить
Железный Дровосек
Самара
bRUtality
Расход 7.5 при 100км/ч чот не очень экономно для 1.6
Тот мотор с той АКПП прожорливый был. У меня на Фабии летом в городе , с климатом и на 92бензине стабильно 11,5-12 было. Без климата - меньше 10. По трассе заявленного расхода в 6,2 я добился всего раз. На 95-м, без климата, 100км/ч. Сейчас у меня А7 1.6 на автомате . Жрет намного меньше. В городе больше 10 только в конкретных пробках. По трассе 5,5-6.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
prol777
Надежная машина, у нас с 2012 года на таких мелких чинуш да депутатов возят. Пробег там под 500 тыс. уже. Потихоньку конечно списывают, но в основном все еще в городе встречаются с номерами О...ОО. Только они на мкпп все.
Приятно осознавать, что Октавия такая надёжная. Читал что таксопарки тоже выбирают Октавии.
4
4
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
13821183
Хорошая машина и коробка надежная, надеюсь прежний владелец масло в ней менял. Я жене, в такой-же комплектации и года, в 2013 году брал с пробегом 20 000км, сейчас у нее 205 000, масло в коробке менял...
Масло в коробке меняли на 60 т.км., и ремень ГРМ тоже. Ваши 208 т.км. без Жора масло обнадеживают. Какое масло льёте? До меня у официалов Лили Кастрол edge 5w30, по 800 руб.л., я стал лить Шелл hx8 5w30. Масло подьедает, но не много, 1 л. на 10 т.км. Буду менять через 7,5 т.км.
 
 
Ответить
13821183
Масло лил CASTROL EDGE Professional LongLife III 5W-30 1 LT SKODA.
 
1
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Ивановка
Вообще сзади в а5 окте места нет. Чисто номинально( А вот впереди норм вполне. В а7 уже лучше.
Зачем так категорично, не все такого как вы роста, для большинства будет достаточно. А то народ испугается. Хотя база там короткая, но зато посмотрите как они вытянули заднюю дверь.
 
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Павел
Зачем так категорично, не все такого как вы роста, для большинства будет достаточно. А то народ испугается. Хотя база там короткая, но зато посмотрите как они вытянули заднюю дверь.
В а7 база на много длиннее.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Vanger-
Однажды в 2009м году брал такую почти новую после ниссана пульсар 1.5. Ниссан ехал быстрее, и это точно. Медленней шкоды октавия 1.6 Bse найти трудно, почти 15 сек до 100. Отмучился я почти 3 года на этой...
Ещё раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений. Для меня динамики достаточно, ездил и на Камри предпоследней с 2,5 л. Тоже был удивлен, что разгон по каталогу 14,4 с., может кто мерил летом, сколько на самом деле. Вывод один, каждому своё, надо тест-драйв проходить.
2
5
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Дима
по п.7 не греется на холостых - это у всех так, поможет только вебаста
Сегодня провел эксперимент, при -20 градусах, ровно через 15 мин. стрелка дошла до 50 гр. и шел еле теплый воздух. Так что греется, но медленно. Может кто прошивали на евро2, появляются обороты на прогреве и в чем ещё разница проявляется после прошивки?
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Павел
Зачем так категорично, не все такого как вы роста, для большинства будет достаточно. А то народ испугается. Хотя база там короткая, но зато посмотрите как они вытянули заднюю дверь.
Дверь огромная! А фактическая длина двери меряется по ширине проёма у порога... А там она сантиметров 40 получается. Короч очень маленькая. Октавия что а4 что а5 комфортна для пассажиров сзади если передние прижмутся к приборке. А если спереди сесть как человек, не с прямой спиной, а откинувшись и опустив седло максимально вниз... То сзади места просто нет. Я 7 лет уже а5 кузов катаю. Тачка для комфортного передвижения 2х людей. Сзади чисто для сумок место.
Назад максимально не удобно садиться.
Вот тиида у меня была... Тачка не фонтан. Но для задних пасссажиров очень удобна! И посадка / высадка отличная и крыша высокая! И салон из нормальной тряпки. В окте тряпка не сиденьях ахтунг полный. Благо и тачка бюджетка. Такая как у Вас в 2011 году стоила тыщ 630 наверное. моя 819 но то 1.8 с пакетами. За такие деньги ей можно очень многое простить!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
9
Ответить
13821183
Динамики мне то-же хватает. И простора в салоне достаточно, сравнимо с конкурентами. А вот размер багажника сказка, в магазине мне не верили, что в нее бак для сада на 500 л войдет, даже вышли посмотреть. Единственно мне педаль тормоза на ней вялой кажется, впечатления от машины в этом отличаются, по сравнению с французами: Пежо 408, Ситроен С4 -вот там чуть до тормоза дотронешься, машина колом встает. Пересаживаюсь на шкоду, тут легкого касания на тормоз недостаточно, чтобы она остановилась.
1
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Павел
В а7 база на много длиннее.
Ну вот в а7 сзади нормально. а4 а5 совсем печально.
Вообще не понимаю почему октавию семейной машиной считают... Это 2х местная тачка с огромным багажником!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
9
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Железный Дровосек
Тот мотор с той АКПП прожорливый был. У меня на Фабии летом в городе , с климатом и на 92бензине стабильно 11,5-12 было. Без климата - меньше 10. По трассе заявленного расхода в 6,2 я добился всего раз....
Да, читал про новый двигатель 1,6. Буду иметь в виду на будущее, значит хороший мотор.? Есть у него недостатки, масложор, цепь?
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Павел
Сегодня провел эксперимент, при -20 градусах, ровно через 15 мин. стрелка дошла до 50 гр. и шел еле теплый воздух. Так что греется, но медленно. Может кто прошивали на евро2, появляются обороты на прогреве и в чем ещё разница проявляется после прошивки?
А зачем греть машину? 1-2 минуты поработала чтоб масло разогнать и потихоньку поехали. На ходу греется быстро. Как масло до 80 нагрелось можно пришпоривать.
Я жду как моментальный расход до 1.0л/ч упадет и сразу еду. Через 4 светофора вода уже 90 масло 60. Еще 2 минуты и можно ехать как человек.
Но у меня 1.8.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
5
1
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Ивановка
Рост 197. Машина по факту 2х местная. Сзади можете ездить только мой рюкзак) Одна из самых маленьких машин С класса для задних ездоков, как по мне. Пежо 308 и тиида сзади больше ощутимо. Видимо всё дело...
Подвеска жёсткая только в сравнении с тойотовской. Кому-то такая нравиться, согласен. Интересно, кто-нибудь есть после Тойоты, что они скажут?
1
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Павел
Подвеска жёсткая только в сравнении с тойотовской. Кому-то такая нравиться, согласен. Интересно, кто-нибудь есть после Тойоты, что они скажут?
Тойота Тойоте рознь!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
1
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
13821183
Динамики мне то-же хватает. И простора в салоне достаточно, сравнимо с конкурентами. А вот размер багажника сказка, в магазине мне не верили, что в нее бак для сада на 500 л войдет, даже вышли посмотреть....
Блин, какие всё-таки разные) Об одном и том же и такие противоположные мнения. Или тормоза у нас разные, у меня короче прям как на вашем Пежо)
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Ивановка
А зачем греть машину? 1-2 минуты поработала чтоб масло разогнать и потихоньку поехали. На ходу греется быстро. Как масло до 80 нагрелось можно пришпоривать. Я жду как моментальный расход до 1.0л/ч упадет...
Все правильно, сам так и делаю. Просто мне лично охото сесть в хотя бы немного теплую машину, да и стекло не потеет.
 
 
Ответить
Николай
111
1,6 не склонен к масложору. Сначала подумай, потом умничай.
Неправда. 4 цилиндр - беда. Залегают кольца. Но если меняли часто масло и не катались по пенсионерски, то нормально должно быть
 
 
Ответить
Николай
Почти со всем согласен. Одно но: чтобы на холостых нагреть двигла, нужно греть без включения печки. Очень быстро нагревается. Но если печка включена, то нагреть невозможно
3
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Добрая машина!

4-ый год пошел (175к км), а как к ней подходишь, улыбка на лице!

Регистрируйся на Драйве, много полезных статей найдешь и остановиться очень тяжело, это как наркотик по улучшайзингу.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
4
 
Ответить
Диман
Ленинск-Кузнецкий
Была такая в полной комплектации, 1.4тси на механике, вот она ехала и расход был 4.8-5.5 трасса, 8город.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 705
Николай
Почти со всем согласен. Одно но: чтобы на холостых нагреть двигла, нужно греть без включения печки. Очень быстро нагревается. Но если печка включена, то нагреть невозможно
Вечером, когда машину ставлю на стоянку, отключаю печку. Идти 10 мин до стоянки, завожу с телефона при выходе, когда в машину сажусь, печку включаю, начинает идти теплый воздух и двигатель относительно прогрет, 5 мин ходу и уже довольно тепло при температуре -15/-20.
Наша жизнь - отражение наших стремлений.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Павел
Ещё раз убеждаюсь, сколько людей, столько и мнений. Для меня динамики достаточно, ездил и на Камри предпоследней с 2,5 л. Тоже был удивлен, что разгон по каталогу 14,4 с., может кто мерил летом, сколько на самом деле. Вывод один, каждому своё, надо тест-драйв проходить.
Не люблю камри, но черт... какие 14 секунд на 2.5? 9 секунд там. Откуда такую цифру то взяли, даже двухлитровая камря едет быстрее 14 секунд.
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Павел
Все правильно, сам так и делаю. Просто мне лично охото сесть в хотя бы немного теплую машину, да и стекло не потеет.
Тогда вэбаста. На октавию 70к стоит в Питере. Я пожадничал(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Николай
Неправда. 4 цилиндр - беда. Залегают кольца. Но если меняли часто масло и не катались по пенсионерски, то нормально должно быть
Может и беда у кого то но в целом по Вагу считался самым надежным движком на момент производства .
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3034
Павел
Да, читал про новый двигатель 1,6. Буду иметь в виду на будущее, значит хороший мотор.? Есть у него недостатки, масложор, цепь?
У нового мотора 1.6 привод ГРМ ремённый, масло если и ест то в межсервисный интервал(10 т.км.) можно не доливать. Спрашивал у многих знакомых которые ездят с этим новым мотором CWVA, про расход масла, все как один говорят что даже и не слышали о такой особенности, - наверное потому что дром не читают! Греется он на много быстрее чем предшественники BGU, BSE, BSF, CCSA.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Ивановка
Рост 197. Машина по факту 2х местная. Сзади можете ездить только мой рюкзак) Одна из самых маленьких машин С класса для задних ездоков, как по мне. Пежо 308 и тиида сзади больше ощутимо. Видимо всё дело...
Если Октавия тесная ,кто ж тогда Фокус и Мазда 3
3
 
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Павел
Да, читал про новый двигатель 1,6. Буду иметь в виду на будущее, значит хороший мотор.? Есть у него недостатки, масложор, цепь?
Есть , конечно ))) Литр на 10000 -стабильно. Если едешь на дальняк, тем более загруженной, то при обгонах приходится сильно выкручивать мотор ввиду его дохлости, и за уровнем надо посматривать. Но это относилось к Кастролу. Сейчас лью 100% настоящее Ликви Молли, уровень стоит , как вкопанный. Вязкость не знаю, обслуживаюсь у друга в приличном сервисе. Заезжаю к нему 2 раза -весной и перед зимой, переобуться и на диагностику. 40ткм- проблем ноль. Посему даже не знаю , что у меня - цепь или ремень ))) Вроде как ремень.
А прежний мотор мне больше нравился в отношении тяги. Он тянул почти с самых низов , с 1500- 1800 об. Этот надо крутить. Хотя, по честному, все равно ни хрена не едет, особенно под загрузкой. Чисто пенсионерский вариант. Поменяю при первом же подходящем моменте. А вот сама машина просто отличная.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
kraver1388
Не люблю камри, но черт... какие 14 секунд на 2.5? 9 секунд там. Откуда такую цифру то взяли, даже двухлитровая камря едет быстрее 14 секунд.
14,4 с это на Шкоде)
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Павел
14,4 с это на Шкоде)
14,1
 
 
Ответить
TopGear
Автозапуском (на холостых) салон не прогреешь, Вебасто - дорого, поэтому есть вариант поставить ваговский "фен" салона (РТС), у самого такой стоит. Он работает от генератора, мощность 1 кВт, завёл машину и теплый воздух начинает поступать уже через минуту, конечно не тепловая пушка, но в сто раз лучше чем без него. Новый стОит дорого, я брал б/у, у человека который ими занимается, с доставкой вышел 8500р., это за "умный", "глупый" дешевле на пару тысяч.
1
 
Ответить
8596315
TopGear
Автозапуском (на холостых) салон не прогреешь, Вебасто - дорого, поэтому есть вариант поставить ваговский "фен" салона (РТС), у самого такой стоит. Он работает от генератора, мощность 1 кВт,...
Поддерживаю, также поставил.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
nik0574
Если Октавия тесная ,кто ж тогда Фокус и Мазда 3
Авто С класса это тачки на 1-2 человек. Как и В класс. Как и А класс. Просто С класс шире в плечах.

Для семьи надо брать что побольше. Например всякие каравеллы или аналоги от пежо. Фиг с ним. Вокси.

Хотя раньше народ и в жигах на море ездил в пятером. Но это вынужденные меры.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 230
111
1,6 не склонен к масложору. Сначала подумай, потом умничай.
Ещё как склонен. Сначала изучи матчасть, потом отвечай.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Рост 197. Машина по факту 2х местная. Сзади можете ездить только мой рюкзак) Одна из самых маленьких машин С класса для задних ездоков, как по мне. Пежо 308 и тиида сзади больше ощутимо. Видимо всё дело...
Если октавия тесная то пежо и тиида это просто матиз!
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Vanger-
Однажды в 2009м году брал такую почти новую после ниссана пульсар 1.5. Ниссан ехал быстрее, и это точно. Медленней шкоды октавия 1.6 Bse найти трудно, почти 15 сек до 100. Отмучился я почти 3 года на этой...
15 сек... Автосервис плакал по вашей машине.
2
2
Ответить
Алексей
Барнаул
Павел
Масло в коробке меняли на 60 т.км., и ремень ГРМ тоже. Ваши 208 т.км. без Жора масло обнадеживают. Какое масло льёте? До меня у официалов Лили Кастрол edge 5w30, по 800 руб.л., я стал лить Шелл hx8 5w30. Масло подьедает, но не много, 1 л. на 10 т.км. Буду менять через 7,5 т.км.
Попробуйте мобил 0/30 фуэль экономи. Думаю его есть не будет. Очень стойкое масло, стоит правда недёшево.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
TopGear
Автозапуском (на холостых) салон не прогреешь, Вебасто - дорого, поэтому есть вариант поставить ваговский "фен" салона (РТС), у самого такой стоит. Он работает от генератора, мощность 1 кВт,...
Спасибо, что подсказали. Думал про него, но цена за новый не порадовала, а за 8500 можно. Тогда ссылку на человека, который занимается, будьте добры.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Дверь огромная! А фактическая длина двери меряется по ширине проёма у порога... А там она сантиметров 40 получается. Короч очень маленькая. Октавия что а4 что а5 комфортна для пассажиров сзади если передние...
Тиида даже близко не конкурент октавии. Вам машину или диван сзади и места для Степушки который дядечка))) Если в этом направлении размышлять, то суперба брать надо.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Павел
Подвеска жёсткая только в сравнении с тойотовской. Кому-то такая нравиться, согласен. Интересно, кто-нибудь есть после Тойоты, что они скажут?
Скажем так, тойота для неспешной езды на работу и домой. Шкода, на все случаи жизни. После шкоды у тойот нет тормозов, динамики, управляемости, ощущения достойного автомобиля.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
TopGear
Автозапуском (на холостых) салон не прогреешь, Вебасто - дорого, поэтому есть вариант поставить ваговский "фен" салона (РТС), у самого такой стоит. Он работает от генератора, мощность 1 кВт,...
Цена на новый РТС просто заоблачная.
 
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Алексей
Попробуйте мобил 0/30 фуэль экономи. Думаю его есть не будет. Очень стойкое масло, стоит правда недёшево.
Спасибо, но надо хорошее и дешёвое, моторист, который делал капремонт на прошлой машине, посоветовал Шелл, как самое негорючее.
 
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3034
Алексей
Если октавия тесная то пежо и тиида это просто матиз!
Ну про Тииду зря, - у неё довольно просторный задний ряд, во всяком случае для задних пассажиров там больше места чем в А5, а вот с А7 по простору на заднем диване может конкурировать в С классе только Пежо 408, который кстати почему то очень вяло продаётся.
1
1
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Алексей
Скажем так, тойота для неспешной езды на работу и домой. Шкода, на все случаи жизни. После шкоды у тойот нет тормозов, динамики, управляемости, ощущения достойного автомобиля.
Я также думал, пока не попробовал. Сел на Тойоту Премио 2003 г. с двигателем 1,8 л. 1ZZ после Хонды Стрим 1,7 л. Да, тормоза ватные, руль лёгкий, но двигатель! Это супер-двигатель, с низов тащит и до самого верха. Подвеска для меня лично эталон, мягкая, энергоемкая, вечная. Вместе с мягкими сиденьями создавала идеальный комфорт для этого класса машин. К рулю и тормозам быстро привыкаешь. Я постоянно гоняю, думаю о более мощной машине, но подвеска даже у мощной машины, лично для меня, должна быть тоже комфортная.
 
1
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
vladimir26
Ну про Тииду зря, - у неё довольно просторный задний ряд, во всяком случае для задних пассажиров там больше места чем в А5, а вот с А7 по простору на заднем диване может конкурировать в С классе только Пежо 408, который кстати почему то очень вяло продаётся.
Думаю вы правы, с цифрами не поспоришь. Пежо 408 вообще рекордсмен, база 2710 мм и просвет 178 ! Недооценен?
Октавия, хотя и имеет самую маленькую базу, по факту сзади хоть и не просторная, но и не тесная. При покупке ездили с братом сзади со старым хозяином за рулём. Мы оба ростом 190, сидели спокойно, и ноги голова чувствовали себя комфортно.
 
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Продолжение картинки и ссылка https://www.drom.ru/catalog/~c...
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3034
Павел
Думаю вы правы, с цифрами не поспоришь. Пежо 408 вообще рекордсмен, база 2710 мм и просвет 178 ! Недооценен? Октавия, хотя и имеет самую маленькую базу, по факту сзади хоть и не просторная, но и не...
Да, у людей возможно стереотипы, да и дизайн не однозначный, может по этому не обращают на него внимание, а так 408 довольно не плох, особенно с дизелем. Раньше у них бывали проблемы с турбовым 1.6, сейчас вроде особых нареканий на него нет. А вот дизель у них точно хорош.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Павел
Я также думал, пока не попробовал. Сел на Тойоту Премио 2003 г. с двигателем 1,8 л. 1ZZ после Хонды Стрим 1,7 л. Да, тормоза ватные, руль лёгкий, но двигатель! Это супер-двигатель, с низов тащит и до самого...
Недавно парень на премке мне пел что на своём 3эс фсе уделает октаху 1.8 турбо) Ходовка это конечно дело каждого но гонять как на надувном матраце по воде😏Увольте! И если тормозов нет! А в сравнении с немцами у тойот их нет, то Как к этому можно привыкнуть? Как гонять?
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
vladimir26
Ну про Тииду зря, - у неё довольно просторный задний ряд, во всяком случае для задних пассажиров там больше места чем в А5, а вот с А7 по простору на заднем диване может конкурировать в С классе только Пежо 408, который кстати почему то очень вяло продаётся.
Тиида это не авто для меня лично, как и все новые ниссаны, пожалуй. До 1.5 лямов точно. А пыжы, они как и ситроены. Вроде салоны выглядят добротно... Но их дизайн... Не по нраву.
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Павел
Спасибо, но надо хорошее и дешёвое, моторист, который делал капремонт на прошлой машине, посоветовал Шелл, как самое негорючее.
Поверьте, хорошего и дешёвого масла не бывает. Шелл не горит первые 2-3 тыщи пока загустители живые. Потом горит и чем дальше тем страшнее. Из стойких на угар масел, выше упомянутое, одно из самых дешевых.
1
 
Ответить
Павел
автор
Новокузнецк
Алексей
Поверьте, хорошего и дешёвого масла не бывает. Шелл не горит первые 2-3 тыщи пока загустители живые. Потом горит и чем дальше тем страшнее. Из стойких на угар масел, выше упомянутое, одно из самых дешевых.
Я лучше долью поллитра, чем покупать масло в два раза дороже. 3290 руб. за 4 л. это оно?
1
1
Ответить
Николай
Алексей
Поверьте, хорошего и дешёвого масла не бывает. Шелл не горит первые 2-3 тыщи пока загустители живые. Потом горит и чем дальше тем страшнее. Из стойких на угар масел, выше упомянутое, одно из самых дешевых.
Сам пользую шелл. Угара ноль (3 раза тьфу). Но по моему мнению, не марка масла важна, а то, что надо чаще менять и крутить почаще двигло. Кольца ложатся от отсутствия хорошего прогрева и постоянных низких оборотов
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Ивановка
Авто С класса это тачки на 1-2 человек. Как и В класс. Как и А класс. Просто С класс шире в плечах.

Для семьи надо брать что побольше. Например всякие каравеллы или аналоги от пежо. Фиг с ним. Вокси.

Хотя раньше народ и в жигах на море ездил в пятером. Но это вынужденные меры.
Вы упускаете одну вещь ,не все такие высокие как Вы,при этом посадку лежа категорически не воспринимают(но это не говорит что нужно сидеть под 90 градусов) Есть авто В класса которые просторней некоторый Д класса ширину не беру .При этом коммент был именно на слова *что Октавия А5 одна из тесных в классе* что на самом деле не так .При этом разумеется сравнивать нужно по своим годам ,а при этом имеем кучу авто тесней на диване ,хотя у Октавии самая маленькая база .Фокус,Астра ,Круз,Королла ,Мазда 3,Цивик .Примерно в одни грабли Ланцер ,Элентра ,Сид ,Пежо 308(который для вас ощутимо просторней ) И удивительно Ауди А4 ,Аккорд с громадной базой теснее .Вот в Тииде не сидел ,допускаю что за счет сдижного дивана и будут места больше ,но там тогда багажника нет совсем .
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Павел
Я лучше долью поллитра, чем покупать масло в два раза дороже. 3290 руб. за 4 л. это оно?
Да, это оно. Остальное, согласен, личное дело каждого. Если турбо ваг приобретёте то не экономьте на масле. На вашем моторе можно и дешёвым обойтись.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Сам пользую шелл. Угара ноль (3 раза тьфу). Но по моему мнению, не марка масла важна, а то, что надо чаще менять и крутить почаще двигло. Кольца ложатся от отсутствия хорошего прогрева и постоянных низких оборотов
Много факторов влияют на угар масла. И шелл бывает разный... Настоящий шелл быстро стареет и при этом не всегда горит. Моторы разные, условия разные.
2
 
Ответить
Николай
Алексей
Много факторов влияют на угар масла. И шелл бывает разный... Настоящий шелл быстро стареет и при этом не всегда горит. Моторы разные, условия разные.
Как узнать что масло постарело?
 
 
Ответить
13724542
Webasto подключается к салонному вентилятору и одновременно с прогревом двигателя прогревает салон.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1046
Ивановка
Вообще сзади в а5 окте места нет. Чисто номинально( А вот впереди норм вполне. В а7 уже лучше.
Вообще то есть. Иначе как мой отец 185 см, садится за мной с ростом 186 см, и еще место остается. Октавия одна из самых вместительных авто по салону и багажнику. У меня 2 было А5.
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1046
Алексей
15 сек... Автосервис плакал по вашей машине.
Вы прежде чем писать, посмотрите паспортные данные данного авто с двигателем 1.6BSE. 14 с лишним секунд до 100 с коробкой автомат AISIN.
Никто ни по кому не плакал.
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2474
да тесно сзади в а5 , как раз 10 см и не хватало, что добавили в а7))), единственные маленький минус , хотя в других еще хуже
Мой отзыв: Skoda Octavia 2015
2
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2474
Николай
Как узнать что масло постарело?
никак , 200 мото часов , максимум 250 и на замену , присадки 3 тыс только держаться
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Алексей
Если октавия тесная то пежо и тиида это просто матиз!
Тиида по салону больше. У меня одновременно были 308 тиида и окта. Окта самая тесная машина. На тииде 5 человек норм ехали из Питера до Ярославля. На пежо комфортно 4 человека от Питера до Бреста и обратно.
На октаве комфортно только передним. Мне нет смысла врать. Я боготворю окавию в а5 кузове.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Алексей
Тиида даже близко не конкурент октавии. Вам машину или диван сзади и места для Степушки который дядечка))) Если в этом направлении размышлять, то суперба брать надо.
Тиида сзади гораздо комфортнее. У нее нет высоченного тоннеля и высокая крыша. Октавия сзади ужасна. Могу завтра фотку салона кинуть тииды с максимально отодвинутыми сидухами и Октавии.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
nik0574
Вы упускаете одну вещь ,не все такие высокие как Вы,при этом посадку лежа категорически не воспринимают(но это не говорит что нужно сидеть под 90 градусов) Есть авто В класса которые просторней некоторый...
У меня была тиида седан. Там диван не двигается.
Ужасная машина в плане езды.вот просто кошмар. Но салон... Салон такой что можно многое простить.

Да, я писал что езжу лёжа с максимально опущенными сёдлами. И в таком конфиге Октавия только для 2х.
При этом я самый ярый фанат этой машины. Я ей памятник готов поставить. Я людей так никогда не ценил и не уважал как а5 кузов. Просто говорю факты. Сзади она тесная при вольяжной посадке спереди.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Vanger-
Вообще то есть. Иначе как мой отец 185 см, садится за мной с ростом 186 см, и еще место остается. Октавия одна из самых вместительных авто по салону и багажнику. У меня 2 было А5.
197 85 я спереди. Моя бывшая 159 44кг сидела сзади как шпрота и орала от боли ног. Она же в пежо сидела сзади норм. Она же в тииде сидела сзади закинув ногу на ногу.

Тиида единственная машина С класса в которой я мог сесть сам за собой не боявшись лишиться при посадке конечностей. Она прекрасна для людей 2го ряда.

Да да да я 197 девушка раньше была 159. Смотрелись как клоуны сбежавшие из цирка.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
Ronin 1976
да тесно сзади в а5 , как раз 10 см и не хватало, что добавили в а7))), единственные маленький минус , хотя в других еще хуже
Во! Ронин Вы меня понимаете))) хоть мы и спорили в моём отзыве Вы встали на мою сторону! Красава!

В а7 сзади уже нормально. В а5 карцер.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Ивановка
У меня была тиида седан. Там диван не двигается. Ужасная машина в плане езды.вот просто кошмар. Но салон... Салон такой что можно многое простить. Да, я писал что езжу лёжа с максимально опущенными...
Вроде об одном и одновременно о разном .Было сказано что Октавия А5 одна из самых тесных в классе ,с чем не согласился приведя кучу авто которые заметно теснее Октавии , и если А5 карцер то что применительно к тем .Когда свою брал ,у жены простор на диване был наверное одним из главным аргументом и смотрели практически все в этой цене ,Тииду кстати не смотрел ,салонов в городе не было хотя знал что она просторная ,но внешне не моё ,по этому даже не рассматривалась ,запаса простора в А5 при моих 176 более чем и покатая крыша никак не сказывается ,для большого роста Тиида на диване предпочтительней ,там крыша почти прямая .По этому по мне запаса а А5 хватило ,так ещ
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
nik0574
Вроде об одном и одновременно о разном .Было сказано что Октавия А5 одна из самых тесных в классе ,с чем не согласился приведя кучу авто которые заметно теснее Октавии , и если А5 карцер то что применительно...
По этому ,по мне запаса а А5 хватило , ещё и багажник какой и при этом ещё лифтбек ,а при стройке ой как удобно .Но сидушками на А5 я наверное более всего доволен ,их профиль на мой размер лег лучше всех ,посадка за рулем понравилась ещё на Мазде 3,но там на диван даже я трудом сел ,боюсь при вашем раскладе сесть туда даже не прокатило )))
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Ивановка
197 85 я спереди. Моя бывшая 159 44кг сидела сзади как шпрота и орала от боли ног. Она же в пежо сидела сзади норм. Она же в тииде сидела сзади закинув ногу на ногу. Тиида единственная машина С класса...
*197 85 я спереди. Моя бывшая 159 44кг сидела сзади как шпрота и орала от боли ног.*
Конечно будешь орать ,вы ей отодвигая сидушку до конца салазками пальцы придавили )))
2
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
nik0574
По этому ,по мне запаса а А5 хватило , ещё и багажник какой и при этом ещё лифтбек ,а при стройке ой как удобно .Но сидушками на А5 я наверное более всего доволен ,их профиль на мой размер лег лучше всех...
Багажник просто лучший. Тут без вариантов.

Я же уже указал что при моей посадке в октавии сзади карцер))

Тиида внешка на любителя. Но машина была куплена не на мои деньги. А на халяву и уксус сладкий)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 8357
nik0574
*197 85 я спереди. Моя бывшая 159 44кг сидела сзади как шпрота и орала от боли ног.*
Конечно будешь орать ,вы ей отодвигая сидушку до конца салазками пальцы придавили )))
Вот вот! Такой прикол в пыже и тииде не прокатит! Зато спереди в октаве очень удобно. Низко, длинно ничего не затекает. Как оттоманка!

Надо отметить что сидушка в окте отодвинута не до самого конца еще. 2-3 щелчка еще уехать назад можно но тогда и с моим ростом уже не то. Короч можно и 210см спереди комфортно разместить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2474
я пишу как есть ))) машина отличная база гольфа много не впихнешь , шумка дверей лучше в ней чем в а7 , там дверь и рамки единое целое и плюс стеклоподъемник закрыт листом на заклепках , пластик приятный мягкий , вазу надо было купить эту модель
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11839
Ronin 1976
я пишу как есть ))) машина отличная база гольфа много не впихнешь , шумка дверей лучше в ней чем в а7 , там дверь и рамки единое целое и плюс стеклоподъемник закрыт листом на заклепках , пластик приятный мягкий , вазу надо было купить эту модель
Боюсь что Шкода не согласилась бы ,так как она точно оттяпала бы кусок пирога у А7 и Рапида .
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2474
nik0574
Боюсь что Шкода не согласилась бы ,так как она точно оттяпала бы кусок пирога у А7 и Рапида .
конечно , нам надо уже научиться делать машины для себя какие мы хотим , другое дело что даже если скопировать октавию она не будет дешевой и ваз уже не наш завод . там рулят ниссан оено с его нелепыми страшными машинами и примитивными моторами и коробками
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Vanger-
Вы прежде чем писать, посмотрите паспортные данные данного авто с двигателем 1.6BSE. 14 с лишним секунд до 100 с коробкой автомат AISIN.
Никто ни по кому не плакал.
1000 извинений, коробку не учел
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Ивановка
Тиида сзади гораздо комфортнее. У нее нет высоченного тоннеля и высокая крыша. Октавия сзади ужасна. Могу завтра фотку салона кинуть тииды с максимально отодвинутыми сидухами и Октавии.
Кидайте и тииду для сравнения
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Как узнать что масло постарело?
Подтекст уловил) Если не начало гореть то и впрямь не просто. Но с опытом можно. Мотор работает грубее. Растёт расход топлива.Сильно темное(к дизеля не относится).
 
 
Ответить
Николай
Алексей
Подтекст уловил) Если не начало гореть то и впрямь не просто. Но с опытом можно. Мотор работает грубее. Растёт расход топлива.Сильно темное(к дизеля не относится).
Никакого подтекста. Сам меняю примерно в 10000 км. летом и 7000 км. зимой (т.к. часто работает на холостых). Масло шелл темнеет через 200-300 км пробега. Звук не меняется. Вот и спрашиваю как проверить старение масла?
 
 
Ответить
Алексей
Барнаул
Николай
Никакого подтекста. Сам меняю примерно в 10000 км. летом и 7000 км. зимой (т.к. часто работает на холостых). Масло шелл темнеет через 200-300 км пробега. Звук не меняется. Вот и спрашиваю как проверить старение масла?
Методом тыка...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Octavia 2011 в России


Добавить отзыв