Хотел сделать подвеску мягче, да и просто обновить амортизаторы. Для этого выбрал по этой ссылке европейские амортизаторы без ППД http://octavia-a5.ru/faq/amortizatory. Также подобрал пружины. Отбойник хотел обрезать, но когда стали менять уже было не до этого, потому что не подошёл новый опорный подшипник, побежал за другим. Мой родной новый не оригинал стоил около 1000 руб. каждый и надо было далеко ехать, поэтому смазали старый. Он представляет из себя две пластины диаметром пружины с шариками между ними. Опора тоже была целой. Запчасти оригинальные, качественные, поэтому решил оставить их и не менять на неизвестно какого качества новые детали.
Что интересно, передние стойки живые, произведены фирмой FKG GERMANY. Это стойки не с завода, а поставленные официальным дилером в качестве замены по гарантии на 20 т.км. прежним владельцем. По какой причине не знаю. Есть только заказ наряд на эту работу и все. А вот задние амортизаторы родные, состояние среднее, но сухие, производств MONROE. Когда сняли, шток у одного сам не выходил, а потом дома стал выходить.
Пружины от ППД длиньше на 25 мм и толще сам прут 13,3 мм против 12,5 мм европеек.
Все новое поставил с Autodoc, производства Monroe, самые дешёвые из крупных фирм, что-то намного дешевле.
Так что качество родных амортизаторов хорошее, прошли 107 т.км. Все сухие, шток у всех выходит сам. При резком надавливании нет проскоков, чувствуешь равномерное давление. При езде старые не беспокоили, просто хотелось мягче. Разницы после замены не почувствовал, валкость не исчезла, мягкости заметно не прибавилось, просвет уменьшился на 20 мм. Успокаивает только то, что езжу теперь на новых амортизаторах. Так что кто на ППД, ездейте и не заморачивайтесь. Просвет в 160 мм вам обеспечен.
производство monroe.