2020 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Ambition
Все плюсы и хвала розданы
Очень сырое программное обеспечение. Из 1,5 месяцев эксплуатации 2 недели машина простояла в сервисе дилера. И опять... Чувствую история затянется вплоть до возврата.
Ни с того ни с сего вырубается то круиз, то радио. То при включении монитор вообще умирает. То не включается камера заднего вида, а то и ручной тормоз не работает (электрический). Что ещё произойдёт завтра? Одному богу известно. Но когда машина нашпигована электроникой, она лагает, - как-то беспокойно ехать.
Вот и купил новую расхваленную Octavia(((
2021 год, 1.4 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Style
Автомобиль комфортный. Едет нормально, обзор хороший, матричные фары светят как тепловоз. Когда выходишь из машины - проекция Skoda на асфальте напоминает, что вышел не из Мерседеса. По городу и по обычным ровным дорогам на скоростях до 110 км/ч ездить очень понравилось.
4 человека в автомобиле и 4 чемодана - и автомобиль превращается в трудно управляемый снаряд. На скоростях порядка 130 км/ч (Разрешенная скорость на некоторых дорогах) нос плывет куда захочет. Это, конечно, мало мне понравилось.
Хромированные вставки в дверях явно лишние. Вечером в них отражаются фонари и слепят. Лучше бы их сделать из неотражающего материала.
По началу глючил климат (не включался), потом перестал. На 15 тыс автомобиль превратился в недвижимость. Двигатель запускается и работает, как только включаешь Драйв или задний ход - через 3 секунды он глохнет с десятком ошибок, связанных с системой круиз-контроля, ESP, системой Старт-Стоп и еще кучей всего. Вобщем с места не сдвинуться. При этом машина включает электронный ручник и здесь у меня вопрос - на ходу если бы это случилось - она тоже ручник включит? Не хочется верить в ТАКИЕ косяки программы, но как есть.
Эвакуатор жду на завтра. Отдельно по оф. дилерам - для меня было откровением, что ждать комп. диагностики надо 2 недели, т.к. мастер занят. После разговоров "с другой стороны" взяли автомобиль на диагностику через 4 дня. Трэш одним словом.
так, если сравнивать Corolla и Octavia:
В Октавии лучше:
+ Тормоза;
+ Рулежка;
+ Расход меньше топлива;
+ ТО реже нужно проводить;
+ Багажник;
+ Места в салоне;
+ Меньше налог и быстрее;
+ Возможность чип тюнинга;
+ Технологичный;
+ ABS и все остальные помощники работают лучше на много;
+ Мультимедиа.
+ Колодки ходят почти 100ткм!
Что лучше в Королла:
+ Наверное выдуманная надёжность, которую Октавия догнала, которую я на данный момент и проверяю.
+ Рычаги регулирования сидений передних, в Октавии там очень неудобные крутилки как в Приоре!;
+ Антифриз я не доливал ни капли;
+ И за маслом ни когда не смотрел
Владею с новья, пробег 45ткм, 19мес.
- на 44ткм скорее всего потекла помпа, завтра поеду к ОД по гарантии ( до этого долил Антифриза 450мл);
- помню при первых мойках, вода скапливалась в уплотнителе заднем в двери и булькала, выдавливал пальцами, сгонял её оттуда;
- из под крышки заливной моторного масла потек не большой масляный;
- в тишине во дворе едишь с открытым окном, слышно какие то звуки в работе, когда на первой передаче, естественно когда обратился к ОД днём в городе этого не слышно с уличным шумом, забил и ездию с закрытием окнами в основном, перестал замечать;
- крутилки на передних сиденьях,в Тойоте Королла рычаги удобные!
- во время дождя даже не большого, вода тянется по боковым стёклам, нарушая обзор;
- с перепадом температур уличных, поскрипывает уплатнители багажника, иногда хватает их просто протереть;
- нельзя закинуть переднее пассажирское кремло-спинку вперёд, для перевозки длинных грузов, только за доп плату 5тр!;
- Гарантия всего 2года!;
- Страшные слухи о DSG и Турбине - умирающие до 100ткм!
- двери нужно закрывать с усилием именно на моем авто с новья, в салоне другие норм закрываются, смазывал петли не помогло!
На 44ткм и полтора года владения поменяли по гарантии прокладку термостата.