Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Уфа
37560
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.5
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Расход топлива по трассе: Летом 8-11 л./100 км; зимой 12-13 л./100 км л/100км
Руль: Левый
Добрый день, уважаемые читатели Drom.ru! Хочу поделиться впечатлениями от ежедневной эксплуатации своего автомобиля Шкода Rapid (в ПТС марка, модель ТС - Skoda Rapid), как написали доблестные сотрудники ГИБДД Республики Башкортостан, в свидетельстве о регистрации ТС. Отзыв следует воспринимать исключительно, как субъективное мнение автора, не особо разбирающегося в технической части своего железного коня, но ищущего надежного, неприхотливого и вполне вместительного для семьи авто.

Целесообразно разделить отзыв на несколько частей, по плану их целых пять:
1. История владения колесными транспортными средствами (включая: немного о себе, далее, что брал покататься, первый авто и прочее соплежевание);
2. Муки выбора;
3. Эксплуатация;
4. Плюсы и минусы;
5. Вывод.

Сразу попрошу пропустить данный этап, если Вас интересует только эксплуатация и положительные, либо отрицательные стороны транспортного средства. Для тех же читателей, кто планирует познакомиться со мной, узнать, так сказать, кто перед Вами и о чем может поведать, прошу любить и жаловать.
Мне 27 лет, юридическое образование, работаю в банковской сфере. Женат, маленький ребенок.
С 2008 г. по работе удалось покататься 3 года на Subaru Outback 2.5 л., 2006 года выпуска, рестайлинг. Если вспомнить свои первые впечатления об этом авто, то мне, как пацану 21 года, нравился драйв, который дарил этот автомобиль, отличную управляемость, высокий клиренс, большой багажник. Не раз возил в нем мотор от лодки, да и с выездом на шашлычок проблем не возникало. В целом, оценивая данный авто по памяти, могу выделить в том числе и его слабые стороны, их не там много, как мне кажется. В первую очередь, это высокая стоимость самого автомобиля, если мне не изменяет память, на тот момент он стоил в топовой комплектации для двигателя 2,5 л. в районе 1,4 млн. руб., помимо этого довольно часто приходилось проверять уровень масла, тогда я еще не особо заморачивался по поводу бензина, т.к. он оплачивался за счет фирмы. Ну и наверное главный минус, который влиял в том числе на расход, это 4-х ступенчатый архаичный автомат. Резюмируя впечатления от пользования Subaru, вспоминаю его только в положительном ключе.
Далее  в 2011 г. я приобрел свой первый автомобиль. Конечно же, это чудо нашего «автопрома» - ВАЗ 21144, или «четырнадцатая». Приобретал сей аппарат с рук, на Северном рынке. Помогал мне в выборе, мой знакомый (владелец автосервиса кузовного ремонта). Пройдя мимо нескольких моделей, которые выдавались исключительно, как «целые, нигде не ушатанные, все в родной краске, дедушка по выходным на дачу ездил», приметили серебристую «четырнадцатую», 8 клапанов, 2007 г.в., тот же год начала эксплуатации. Из недостатков сразу была выявлена задняя левая дверь, лысая резина, отсутствие зимней резины, но по технической части и в остальном автомобиль отвечал заявленным требованиям. В целях эксплуатации на каждый день, знакомые ребята из сервиса перебрали ходовую, заменили тех. жидкости, заменили проводку в задних фарах, ну и что-то еще по мелочи. Цена вопроса для годичной эксплуатации составила порядка 100 тыс. руб., прикинув все «за» и «против», принял решение о смене машины. Смеяться и злорадствовать будем после, в расходы включены мелкие аварии, как по вине автора, так и не по злому умыслу других водителей.
Далее в 2012 г. был приобретен Ford Focus 1.6АТ GHIA, 2008 г.в., 2009 г.э., испанской сборки (вот здесь я прошу не обижаться любителей автомобилей дядюшки Форда), расход от 12-25 л./100 км. Цензурных выражений я подобрать не смог. При этом хочу отметить, что летом расход не превышал 11-12 л./100 км. Для двигателя с автоматом, с постоянно включенным климат-контролем, это средний расход. Проблемы начались зимой, расход подскочил до 20 л./100 км, все бы ничего, мог врать и бортовой компьютер, но эксперименты с заливом бака на полную, подтвердили данные борт. компьютера. Не спорю, возможно автомобиль был неисправен, но приобретался он у соседей по дому, да и ездила на нем женщина. Ездила она достаточно аккуратно и когда в салоне Независимость Форд, менеджер меня завел в зону обслуживания автомобилей и продемонстрировал несколько похожих авто с аналогичным расходом, я отъездив неполный год, со скрипом продал авто уступив в цене 60 т.р. Считаю приобретение этого автомобиля ошибкой, которую не хотелось бы повторить снова.
Следующим на очереди стал Nissan Almera Classic 1.6AT, 2008 года выпуска. Ничего плохого про этот автомобиль я вспомнить не могу. Отличный авто за свои деньги, в любой мороз заводился без проблем, был дешев в эксплуатации, неприхотлив, аппетитом не отличался. Был отдан перекупам по причине покупки другого авто, а именно Subaru Impreza, 1,5АТ, 107 л.с., полный привод, 2008 г.в., 2009 года покупки в автосалоне.

Итак, почему же все-таки «не едет».
Вопрос о «едет, не едет» нужно задавать до покупки. Если вы покупаете автомобиль «повжаривать» на трассе или в городе, обойти BMW M5, Mercedes AMG и пр. на светофоре, да так, чтобы они локти кусали… купите себе спорткар из серии 3 секунды до сотни. А если вы потребитель со средним достатком, то у каждого в определенный момент возникает желание попробовать чего-то нового или вспомнить забытые ощущения. Читая отзывы на Дром, в комментариях часто вижу, как владельца того или иного автомобиля критикуют за покупку, будь то Лада Гранта лифтбэк, Лада Приора на роботе и прочее и прочее, я не разделяю мнение «экспертов». Если нравится тебе этот авто, он вызывает у тебя положительны эмоции, то почему в угоду кому-то стоит переступать через себя и купить 2-3 летний подержанный авто, а не новый. Subaru вызывает, лично у меня, положительные эмоции, мне нравится этот автомобиль, со всеми его плюсами и минусами. На момент покупки я располагал определенной суммой, хозяйка уступала мне 40 т.р., т.е. цена составляла 410 тыс. руб., цена машины в 2014 г. на рынке варьировалась для автомобиля с двигателем 1,5 от 440 до 480 т.р., в Уфе. В итоге авто был куплен мной за 380 т.р. Но есть одно большое «НО», двигатель приходилось крутить, как в городе, так тем более за городом на трассе, соответственно расход у меня никогда не падал ниже 11-12 л./100 км, а зимой он не падал ниже 14 л./100 км. Хотя здесь стоит сделать ссылку на то, что на сигнализации был выставлен температурный режим, когда на улице зимой температура опускалась ниже -20 градусов, двигатель запускался и машина прогревалась в течении 20 минут на холостом ходу. В целом этот автомобиль зимой меня очень выручал, в частности в своей поездке на представление «Cirque du Soleil» в Челябинск, неадекватный водитель Рено Дастер, не убедившись в безопасности своего маневра, попытался начать обгон, не посмотрев в боковое зеркало. Дабы не столкнуться с попутно идущим Рено, я дернул рулем влево, естественно на зимней дороге автомобиль занесло, но мне удалось авто выровнять и продолжить наше путешествие, а в салоне помимо меня находилась моя супруга и семейная пара наших друзей. Осознание от произошедшего пришло чуть позже, пару таблеток валидола я проглотил. К чему я все это рассказываю, каждый автомобиль отвечает тем или иным потребительским свойствам, не бывает только плохих или только хороших автомобилей.

Итак, я подошел к мукам выбора. Так как Subaru начал потихоньку выуживать из кармана то одну, то другую сумму, основательно залезая в бюджет семьи, на семейном совете было принято решение машину менять, да и теща в ожидании внука предложила определенную сумму, чтобы мы не пересаживались из одной машины 8 года выпуска, на другую того же года выпуска и снова вкладывали деньги (тут уж как повезет при покупке). На дворе май 2015 года, на руках 550 тыс. руб., еще вчера я мог себе позволить посмотреть на С класс, а сегодня это В/В+. Не буду я ругать правительство за пошлины и налоговую политику, сегодня это точно ничего не изменит, да и изменится ли. Вопрос риторический, скорее всего эти цены теперь данность в нашем бренном мире.
До старта продаж Лады Весты далеко и «не все так однозначно». Решаемся пойти в салон Лады и глянуть на Приору в максималке, на роботе с двигателем аж в целых 106 лошадок. Я уже морально был готов пересесть на перелицованную 10-ку, но придя в салон Дилера, пощупав автомобиль, сильно расстроился и решил отложить покупку до лучших времен. Естественно в это время мониторил рынок на предмет выбора среди Polo, Rio, Solaris 2013-2014 годов выпуска, на автомате. В целом впечатления свои хочу описать следующим образом:
- Поло на автомате шумноват, шумоизоляция для этого класса хуже, чем на Рио/Солярисе, исключительно по собственным ощущениям, автомат шестиступенчатый, что для меня является плюсом, проем в багажник достаточный, чтобы протиснуть коляску-трансформер, удобная посадка водителя.
- Рио/Солярис (не отделяю эти авто друг от друга, ибо это один и тот же автомобиль, правда слегка перелицованный) – для начала поехали с супругой посмотреть новый Рио, естественно на тест-драйве присутствовала топовая комплектация с двигателем 1,6 л., с шестиступенчатым автоматом и ценник был в районе 820 т.р. у Дилера + скидки + какие-то подарки, уже и не вспомню, что они там предлагали. Данная сумма для меня была неподъемной, поэтому продолжил мониторить б/у авто. К моему огорчению никто дешевле 580 т.р. годовалый РИО/СОЛЯРИС продавать не хотел, мол кризис, денег у народа на новые авто нет, обязательно придут – это было в апреле-мае 2015 года (не без некоторого удивления, смотрел объявления в октябре 2015 года и обнаружил все те же авто, но уже у перекупов, в автосалонах или же хозяева до сих пор продают эти свои «золотые» машины. Вспоминая свой опыт общения с сией братией посредников, видимо цена была далеко не 580, а какие-нибудь 450-500 т.р.). Подумав немного об эксплуатации авто, решили с супругой глянуть в сторону механики, ибо основную долю времени за рулем провожу я, а в случае необходимости авто на автомате всегда можно попросить у родителей, если уж совсем никак. Глянув авто до 600 т.р. на механике, обнаружил там три варианта авто Шкода Рапид. Первый из рассматриваемых авто оказался с кредитным обременением, вариант сразу был отметен, второй вариант очень понравился, хотя пробег для годовалого авто составлял немного не мало 37 т.км, как оказалось хозяин живет в пригороде (Авдон) и работает в городе, потому и пробег серьезный. При встрече хозяин авто сразу сказал, что красил по КАСКО передний бампер и подвергалась частичному ремонту левая пассажирская дверь в нижней части, все делалось у официалов, что и подтвердилось в дальнейшем при более детальной проверке авто. Про третий вариант особо рассказывать нет смысла, т.к. с автомобилем определились, второй вариант нас устроил.

Итак, заключив с собственником ДКП, начал знакомиться с авто.
Экстерьер автомобиля имеет классические формы, по сравнению с Поло визуально корма кажется длиннее, чем у Поло, точнее о ТХ авто можно узнать в интернете. Авто был на литых дисках Шкода 15-го радиуса на резина Кама (жуткое я Вам скажу УГ, но об этом позже), ну и конечно же кузов лифтбэк, что меня очень даже подкупило. Помимо этого, предыдущим собственником была отдана шипованная зимняя резина Кордиант (ну вы поняли…) на штамповках с колпаками Шкода.
Интерьер до безобразия прост, но мне это очень нравится. Нет аляповатости начала становления корейского автопрома (не в обиду, т.к. мнение автора субъективно), электрогидроусилитель руля с регулировками в двух плоскостях, двухрежимные попогрейки, электропривод зеркал с подогревом, двухдиновая магнитола с колонками в передних дверях. Музыку воспроизводит неплохо, но меломан скорее всего скажет, что это отстой. Из «ништячков» супруга подарила чехлы из экокожи и был установлен видеорегистратор ACV Q2 (неплохая модель, из десяти баллов, дал бы 8).
Ежедневная эксплуатация меня в первую очередь радовала расходом в районе 8-9 л. (10 л. с кондеем), плюс вместительный багажник, т.к. с тестем строим дачу, приходилось выезжать и в Леруа и в Кастораму за материалами. В целом могу сказать, что ни забот, ни хлопот авто не доставлял. Единственным минусом видится абсолютно ужасная резина Кама, которая при наезде на скорости 40-50 км/ч в повороте на воду, отказывалась поворачивать в нужном направлении. Здесь я хочу уточнить, что это была даже не лужа, а просто асфальт был влажный, но было такое ощущение, что я заехал в снег и меня сносит на бордюр. Как это бывает часто, со временем приходит отрезвление. Наступила зима, ну как зима, вплоть до 20-х чисел ни снега, ни температуры ниже 0 градусов по Цельсию. А потом началось, резина Кордиант абсолютно не желает ехать по снегу (да здравствует всероссийский заговор предприятий ЖКХ, сам работал в этой сфере, а именно директором ТСЖ и знаю, что никому и ничего не нужно, лишь бы не трогали), двор не чистят, дорогу по утру не чистят и приходится скользить по толще снега, под которым чистый лед. При минус 20 градусов по Цельсию, авто в течении 20 минут не прогревается (автозапуск), салон холодный. Мне ехать до работы по «Салаватке» минут 15-20 в район Заки Валиди, так вот авто к моменту приезда на работу гоняет по салону слегка теплый воздух. А одним из параметров при подборе авто был как раз хорошо работающий отопитель салона, зная по рассказам «Шкодоводов» о проблеме холодных запусков, от официальных представителей Шкоды слышал, что проблема решена и салон машины прогревается, так вот… ниф@га он не прогревается, более того, он достаточно быстро остывает. Готов выслушать конструктивную критику в свой адрес, возможно действенное предложение по решению проблемы, но мое мнение о ВАГ окончательно испортилось. Получить расход в районе 12-13 литров/100 км на механике – это слишком, на НАК расход зимой составлял 13 литров на 100 км и это авто с автоматической коробкой передач.

Резюмируя все вышесказанное, Шкода Рапид хороший автомобиль класса B+, который отвечает потребительским качествам среднестатистического гражданина (коим считаю себя и я) нашей необъятной страны, но при этом имеет ряд недостатков, которые необходимо устранять «колхозным способом», что при цене в 750 т.р. (цена на данный новый авто на 2014 г.) считаю неприемлемым. Я не хочу ни в коей мере обидеть или задеть чувства поклонником этой марки, лишь констатирую факты из опыта, полученного в ходе эксплуатации. О смене машины я пока не задумываюсь, т.к. у меня только родился сын, жена в декрете, а я только нашел работу после сокращения на предыдущем месте работы.

Воспринимаю конструктивную критику и замечания по отзыву. Спасибо за прочтение сей писанины.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Прошло некоторое время с момента первой записи в моем отзыве о Skoda Rapid и наконец-то я готов поделиться своими мыслями, дополнить какие-то моменты, которые упустил в основной части отзыва и рассказать о случившихся с автомобилем событиях за последние месяцы.

Смысла делить отзыв на составные элементы нет, постараюсь изложить мысли в хронологическом порядке. Первое, что возникает в памяти, да и комментарии не дают забыть, это вопрос, связанный с расходом.

Следуя Вашим суждениям, подтверждаю, от дома и до работы расстояние составляет 5 км (небольшое расстояние от дома до работы, влияющее на расход), т.е. от «Молодежки» в районе «Аграрного университета» до ул....

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Железногорск
Понятно разочарование автора, но я бы взглянул бы чуть шире. Дело в курсе бакса. Нормальный авто на западе стоит 20000$. Умножте на 30 и получите 600000 рублей. А теперь теже 600000 разделить на 74. Вот и весь ответ. А так выбрал лучшее среди равных. Это я как владелец поло седана говорю.
57
32
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Хороший полный отзыв.
По машине: большой расход, ценник новой модели завышен, особой надежностью не блещет
FOR MOTHER RUSSIA!_
42
39
Ответить
Железногорск
Забыл написать 5 за отзыв всё по делу.
19
14
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Как Вы раскачигарили расход до 13 литров, ума не приложу. Крутите до отсечки постоянно? Максимум при московских пробках(пред новогодних) у меня вышло 11 литров на 100, всё по чекам, с заправкой от горла до горла, так ещё и машина моя на АКП. Что касается прогрева, Вы ещё на ТСИ не ездили) У жены А1, вот эта машина по правде плохо греется, а Рапид ещё ничего, до -20 по крайней мере терпимо.
32
27
Ответить
 
Сообщений: 151
5 за отзыв. А 750 для такого авто, как рапид дорого. Чуть больше года назад за эти деньги флюенса 2-шку можно было взять. Почти в топе. А сейчас флюенс от 850 или даже больше в самой бедной комплектации. Печально.
SIMATIC - Siemens Automatic.
28
18
Ответить
     
Сообщений: 628303
Отзыв хороший, ну а цены... Такие цены сейчас.
Движение - жизнь
27
3
Ответить
Фокус реально был неисправный судя по расходу в 20 л. На 1.6 моторе, сам движок Дуратек очень надёжный и экономичный из опыта скажу, трасса выходило 6.5 литров, город до 10 но не более того.
14
15
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22499
Livermor:
Как Вы раскачигарили расход до 13 литров, ума не приложу.
ничего удимивтельного, автозапуск по 20 минут + короткие поездки на недогретом моторе
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
35
1
Ответить
автор
UFA
Сообщений: 3
Livermor:
Как Вы раскачигарили расход до 13 литров, ума не приложу. Крутите до отсечки постоянно? Максимум при московских пробках(пред новогодних) у меня вышло 11 литров на 100, всё по чекам, с заправкой от горла до горла, так ещё и машина моя на АКП. Что касается прогрева, Вы ещё на ТСИ не ездили) У жены А1, вот эта машина по правде плохо греется, а Рапид ещё ничего, до -20 по крайней мере терпимо.
Я к сожалению не зафиксировал факт летнего расхода, зимний же расход постараюсь выложить чуть позже. Ваше же замечание по поводу раскручивания до отсечки воспринимаю, как шутку. По поводу расхода топлива своего авто могу лишь теоретически предположить, что он складывается из нескольких факторов. При начале движения по рыхлому снегу (данная проблема описана мной в отзыве), резина Кордиант абсолютно теряет сцепление с дорогой, соответственно при переключениях на повышенную передачу приходиться раскручивать движок до 3-х тысяч оборотов, а в среднем не выше 2,5 т. оборотов. Помимо этого печка работает во 2-м режиме, прогрев на холостых перед выездом составляет 10-15 минут. И я постоянно сбрасываю показания компьютера и фиксирую расход не только по компьютеру, но и по километражу, т.к. всегда заправляюсь на 30 литров 92-го бензина и соответственно смотрю сколько я проезжаю до "лампочки". Возможно вы заправляете 95-й, в этом и кроется разница.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
10
2
Ответить
автор
UFA
Сообщений: 3
Dmitry36:
ничего удимивтельного, автозапуск по 20 минут + короткие поездки на недогретом моторе
Возможно этот фактор является одним из основных.
16
 
Ответить
автор
UFA
Сообщений: 3
Игорёчек Игорёк:
Понятно разочарование автора, но я бы взглянул бы чуть шире. Дело в курсе бакса. Нормальный авто на западе стоит 20000$. Умножте на 30 и получите 600000 рублей. А теперь теже 600000 разделить на 74. Вот и весь ответ. А так выбрал лучшее среди равных. Это я как владелец поло седана говорю.
А потом умножьте 600 т.р. на два (с учетом ввозной пошлины) и получите стоимость автомобиля в России, правильно?
6
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Dmitry36:
ничего удимивтельного, автозапуск по 20 минут + короткие поездки на недогретом моторе
У меня автозапуска нет, но машину зимой по 10 минут стабильно грею и в смешанном цикле, при средней 30 км/ч 8.2 расход по чекам. А вот поездки короткие вполне могут повлиять на расход, как и низкого качества топливо.
4
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Artyr011:
Я к сожалению не зафиксировал факт летнего расхода, зимний же расход постараюсь выложить чуть позже. Ваше же замечание по поводу раскручивания до отсечки воспринимаю, как шутку. По поводу расхода топлива своего авто могу лишь теоретически предположить, что он складывается из нескольких факторов. При начале движения по рыхлому снегу (данная проблема описана мной в отзыве), резина Кордиант абсолютно теряет сцепление с дорогой, соответственно при переключениях на повышенную передачу приходиться раскручивать движок до 3-х тысяч оборотов, а в среднем не выше 2,5 т. оборотов. Помимо этого печка работает во 2-м режиме, прогрев на холостых перед выездом составляет 10-15 минут. И я постоянно сбрасываю показания компьютера и фиксирую расход не только по компьютеру, но и по километражу, т.к. всегда заправляюсь на 30 литров 92-го бензина и соответственно смотрю сколько я проезжаю до "лампочки". Возможно вы заправляете 95-й, в этом и кроется разница.
Какая у Вас средняя скорость? Какие расстояния обычно проезжаете? Я лью 95 G-Drive на Газпроме( на одном и том же возле дома), всегда полный бак. Машину грею стабильно 5-10 минут зимой. Проезжаю обычно не менее 15 км в одну сторону, а не редко и больше. В смешанном цикле, при средней 30 км/ч у меня выходит 8-8.5 на АКП. Чисто пробки 17 км/ч расход 11.2 по чекам.
7
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Artyr011:
А потом умножьте 600 т.р. на два (с учетом ввозной пошлины) и получите стоимость автомобиля в России, правильно?
Рапид ввозной пошлиной не облагается, он в России собирается. А так по тарифам можно тут посмотреть http://www.tks.ru/auto/calc обычно 40% от стоимости пошлина выходит, если машина от 3 до 7 ми лет. Если младше или старше этого диапазона, то расценки выше.
5
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
написано грамотно, без всякого экзорцизма. жамкнул 5
10
 
Ответить
Роман
Урай
SAYGOODBYE:
Хороший полный отзыв.
По машине: большой расход, ценник новой модели завышен, особой надежностью не блещет
когда успел самолично оценить надёжность?
9
5
Ответить
 
Сообщений: 4795
этот двигун туго прогевается. Тоже сейчас в Питере минус 20, и реально горячий воздух вообще не начинает идти даж минут через 40.

Решена проблема вроде как в комплектациях с турбомоторами, так как там ставят электрофен. Расход да такой где-то как раз потому что не прогревается нормально...
13
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Автор, попробуй одеялко "Автотепло", должно помочь с прогревом. Ну и радиатор чем нибудь на зиму прикрой, хуже не будет.
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
16
1
Ответить
   
Ульяновск
Сообщений: 938
Неплохая машина, расход скорее всего следствие езды на короткие дистанции на непрогретом двигателе, печка на большинстве европейцах такая, пока не проедешь километров 5-10 тёплого воздуха не дождаться.
А цены на новые авто да, в депрессию вгоняют, и вряд ли что изменится в ближайшее время, ну разве что, все подорожает ещё больше...
Мои отзывы: Citroen C4 2009, Opel Astra 2008
22
1
Ответить
     
Сообщений: 102
сам владею Фабией 4 месяца и честно говоря мнение о ВАГе уже просто в районе плинтуса. последнее время начинается уже нервный смех, когда узнаешь, что та или иная вылазящая проблема в частности на Фабии(а полоседан и РАпид с Фабией всёже родственные души по части применяемых узлов) это не баг, а очередная фича ВАГа. да, они едут, они не встают посреди дороги недвижимостью, но болячек и конструктивных ляпов очень много и ВАГ в лице Шкоды(как минимум) это такой немецкий Автотаз, только ещё и жадный, экономящий на любых мелочёвках, чья цена больше 1 евроцента
26
14
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
Не вижу повода автору отзыва беспокоится о расходе. Регулярные прогревы длительностью по 20 минут, при этом классическая поездка это 15 минут до работы, наверняка в пробках. Ваш расход нужно измерять не в литрах на километры а в литрах в час. Мой 1,6 на более тяжелой Октавии зимой потребляет 9 литров, летом 8,2. Речь о городе, где стандартный режим "час в пробках до работы". При этом нет прогревов ночных, т.к. стоит Вебасто. Думаю если автор прокатиться по трассе то даже зимой Рапид покажет 6-7 литров на 100 и можно будет успокоиться.
Что касается прогрева салона. Не нужно обвинять ВАГ в холодном салоне. Обвиняйте первого владельца в экономии на комплектации. Это проблема всех современнных малокубатурных моторов Евро4 и выше. Решается докупкой штатного догревателя, правда эту опцию чаще встретишь на ТиСиАях, где без него еще хуже. Вам может помочь установка дополнительной электропомпы. Нормальный электрик подключит ее через таймер прогрева заднего стекла и в салоне при толкании в пробках станет намного теплее. Это не колхоз, это исправления минусов бюджетной модели. Еще одно решение, которое можно подсмотреть у премиального сегмента - жалюзи радиатора. Бюджетный аналог - широко высмеиваемые "нанокартонки". Якобы "раз инженеры не предусмотрели, значит не надо", а они всего лишь экономили. Многие дешевые модели вместо автоматических жалюзи комплектуются штатными заглушками в решетки (Пежо) для Шкоды это опять же недешевая опция. Оригинальные куски пластика, закрывающие решетки стоят по 4-5 тыр. Картонка выполняет близкий функционал.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
18
3
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 255
Нормальный отзыв, 5 поставил))). Могу поделиться,как я зимой поступаю. У меня в машине двигатель Экотек 1,4 турбо. Для начала обязательная смена салонного фильтра два раза в год перед сезонами, лить на заправке только 95 бензин, не ниже. Вот живой пример: на днях в Питере по утрам доходило до 26 мороза. Завёл двигатель,очищаю стекла от инея,это занимает минут 5. Потом сажусь за руль и еду на работу,ехать 25 км. Печка на максимум,еду по улицам на третьей передаче,держу 2000 оборотов,без резких нажатий на газ. Где-то через 4 км выезжаю на трассу,температура уже 60 градусов. Километров через 8 на трассе при скорости 80-100 уже идёт в салон горячий воздух. Смыл в том,на ходу движок греется быстрее,главное- не гнать лошадей. А на холостом прогреве длиной в десятки минут конский расход. У меня средний расход по смешанному циклу за 25 км при езде на работу не превышает зимой 8-8,5 литров. Не претендую на исключительность суждений, но вдруг кому пригодится . Извиняйте за пропущенные буквы,пишу не с компа. Была до этого Фабия, хороший аппарат,ездил на ней зимой этим же методом.
13
2
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Livermor:
Как Вы раскачигарили расход до 13 литров, ума не приложу. Крутите до отсечки постоянно? Максимум при московских пробках(пред новогодних) у меня вышло 11 литров на 100, всё по чекам, с заправкой от горла до горла, так ещё и машина моя на АКП. Что касается прогрева, Вы ещё на ТСИ не ездили) У жены А1, вот эта машина по правде плохо греется, а Рапид ещё ничего, до -20 по крайней мере терпимо.
На ТО разговаривал с мужиком, говорит холодно в рапиде при -15,а так машина норм. Мне нравятся со вкусом сделаны!
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
табаган 15:
На ТО разговаривал с мужиком, говорит холодно в рапиде при -15,а так машина норм. Мне нравятся со вкусом сделаны!
Не знаю, может у него 1.4 турбо? Мне до -20 нормально. 5-10 минут грею, обдув на ноль. Трогаюсь стрелка температуры уже ползёт вверх, включаю печку на 2 скорость. 10 минут пути и в салоне тепло, хоть куртку снимай. Ниже -20 не испытывал. Вот 1.4 турбо на Ауди А1(мотор такой же как на 1.4 туровом Рапиде) греется по правде долго.
1
 
Ответить
 
москва
Сообщений: 195
Livermor:
Не знаю, может у него 1.4 турбо? Мне до -20 нормально. 5-10 минут грею, обдув на ноль. Трогаюсь стрелка температуры уже ползёт вверх, включаю печку на 2 скорость. 10 минут пути и в салоне тепло, хоть куртку снимай. Ниже -20 не испытывал. Вот 1.4 турбо на Ауди А1(мотор такой же как на 1.4 туровом Рапиде) греется по правде долго.
Может, не интересовался. Наверное 1,4!
1
 
Ответить
nepcT:
Автор, попробуй одеялко "Автотепло", должно помочь с прогревом. Ну и радиатор чем нибудь на зиму прикрой, хуже не будет.
Да никакого толка от этих одеял. Как мертвому компресс. Без обид.
6
5
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Михаил Иванов:
Да никакого толка от этих одеял. Как мертвому компресс. Без обид.
Имеет смысл если автопрогрев есть,остывать не успевает,я на тоету при за -30 просто одеяло на ночь на капот бросал,утром при -34,в термометр в машине показывал -28,антифриз 50,завод чз 2ч по 10 мин.Без одеяла хуже было.
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
На современных авто картонку хрн засунешь.
3
 
Ответить
Денис
Абакан
У меня на фабии расход больше 10 при любых поездках на акпп не поднимался. Лето при смешаном цикле около 7.5 выходит.мотор 1.6. Насчет тепла не знаю, в минус 30 нхал по трассе, пришлось градусник на половину ставить, голова от жары аж болит. Автор, мордк всю закрой подложкой для ламината фольгированной, от жары спасаться будешь
1
1
Ответить
Вадим
Аксай
Livermor:
Как Вы раскачигарили расход до 13 литров, ума не приложу. Крутите до отсечки постоянно? Максимум при московских пробках(пред новогодних) у меня вышло 11 литров на 100, всё по чекам, с заправкой от горла до горла, так ещё и машина моя на АКП. Что касается прогрева, Вы ещё на ТСИ не ездили) У жены А1, вот эта машина по правде плохо греется, а Рапид ещё ничего, до -20 по крайней мере терпимо.
ну греется она действительно плохенько..., у меня cfna, тепло в салоне наступает не раньше чем через 20 пройденных км..., многовато...,хотя да, - терпимо, именно терпимо, расход на механике, с прогревами 9-10 литров - на шипах.
2
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Михаил Иванов:
Да никакого толка от этих одеял. Как мертвому компресс. Без обид.
Поставил ТеплоАвто. Т31, 2.5
Что наблюдаю:
1. Снег на капоте перестал таять.
2. Минут через 15 отогревается незамерзайка, и начинает брызгать на стекло.
3. Чуток быстрее прогревается двигатель.
4. Медленнее остывает при не очень продолжительных стоянках.
5. Чу! Стало малёха тише в салоне.

Ожидаемого мегапрорыва не последовало, но, думаю, вышеперечисленные "крохотули" окупят это покрывало за сезон. (примерно 900 руб. брал оптом на продажу, одно взял себе, заодно и протестил девайс)
7
2
Ответить
саша
Екатеринбург
хороший отзыв! фабию 13 года продал именно по причине холода в салоне, 1,6 на автомате была
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
FlyHol:
Не вижу повода автору отзыва беспокоится о расходе. Регулярные прогревы длительностью по 20 минут, при этом классическая поездка это 15 минут до работы, наверняка в пробках. Ваш расход нужно измерять не в литрах на километры а в литрах в час. Мой 1,6 на более тяжелой Октавии зимой потребляет 9 литров, летом 8,2. Речь о городе, где стандартный режим "час в пробках до работы". При этом нет прогревов ночных, т.к. стоит Вебасто. Думаю если автор прокатиться по трассе то даже зимой Рапид покажет 6-7 литров на 100 и можно будет успокоиться.
Что касается прогрева салона. Не нужно обвинять ВАГ в холодном салоне. Обвиняйте первого владельца в экономии на комплектации. Это проблема всех современнных малокубатурных моторов Евро4 и выше. Решается докупкой штатного догревателя, правда эту опцию чаще встретишь на ТиСиАях, где без него еще хуже. Вам может помочь установка дополнительной электропомпы. Нормальный электрик подключит ее через таймер прогрева заднего стекла и в салоне при толкании в пробках станет намного теплее. Это не колхоз, это исправления минусов бюджетной модели. Еще одно решение, которое можно подсмотреть у премиального сегмента - жалюзи радиатора. Бюджетный аналог - широко высмеиваемые "нанокартонки". Якобы "раз инженеры не предусмотрели, значит не надо", а они всего лишь экономили. Многие дешевые модели вместо автоматических жалюзи комплектуются штатными заглушками в решетки (Пежо) для Шкоды это опять же недешевая опция. Оригинальные куски пластика, закрывающие решетки стоят по 4-5 тыр. Картонка выполняет близкий функционал.
Поддержу за расход ,с долгим прогревом и будут такие цифры .также более тяжелая Октавия расход долгосрочный по городу не больше 10 .
6
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
ZUBR154:
На современных авто картонку хрн засунешь.
чей-то ,хоть собаку )))
2
 
Ответить
Проблема с прогревом действительно есть. Быстрый прогрев салона говорит о низком КПД двигателя. Ведь тепло поступающее в салон берется с двигателя. А чем больше тепла выделяет двигатель при одном и том же объеме (1.6 Рапида / Поло и 1.6 Рио / Соляры) тем выше расход топлива, чтобы отдать на выходе одинаковый крутящий и мощность. Другими словами плохой прогрев это расплата за возросший КПД двигателя. И никакие картонки или одеяла не помогут, только нагрузка на двигатель повысит его тепловыделение, а следовательно и прогрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь обогреет рамку радиатора печки.
8
3
Ответить
Борис
Барнаул
За отзыв 5 написано хорошо, читать удобно. Удачи в на дорогах и по жизни. Что касается авто, то в этом классе все они не ахти (хоть ВАГ, хоть Корея с Японией).
3
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Не знаю, почему такой расход. Сам езжу на Рапиде с самого начала (был корпоративным, теперь выкупил), так вот, расход летом около 9 с кручением и до 4 тыс., зимой в 11 укладывается. Салон кстати да, медленно прогревается, а движка на удивление быстро (минут 15). Но в салоне сразу сказал, греть смысла нет, едьте не больше 2 тыс. и все будет ок.
3
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Вот цены рядом с заводом Шкоды в Младе-Болеславе в августе прошлого года. Курс 2,5 рубля за крону.
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
kazkad:
Вот цены рядом с заводом Шкоды в Младе-Болеславе в августе прошлого года. Курс 2,5 рубля за крону.
Ого, даже по дороже чем у нас выходит!
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7225
Mikhail Yurevich:
Проблема с прогревом действительно есть. Быстрый прогрев салона говорит о низком КПД двигателя. Ведь тепло поступающее в салон берется с двигателя. А чем больше тепла выделяет двигатель при одном и том же объеме (1.6 Рапида / Поло и 1.6 Рио / Соляры) тем выше расход топлива, чтобы отдать на выходе одинаковый крутящий и мощность. Другими словами плохой прогрев это расплата за возросший КПД двигателя. И никакие картонки или одеяла не помогут, только нагрузка на двигатель повысит его тепловыделение, а следовательно и прогрев охлаждающей жидкости, которая в свою очередь обогреет рамку радиатора печки.
Вроде все особенности двигателя правильно описали, а выводы не до конца верные. Мотор с низкими потерями на тепло, но Вы, абсолютно напрасно, считаете что снижение потерь не дает результата. Штатные пластиковые заглушки не просто так предлагаются даже официальными дилерами. Закрытая морда снижает отвод тепла радиатором в ненагруженных режимах толкание в пробках. При высокой нагрузке проблема отсутствует как класс в городе (на трассе в -30..35 так же комфортнее с закрытым радиатором).
p.s. при этом к автоодеялам мое отношение столь же скептическое. Сам использовал, в качестве результата наблюдал снижение шума и отсутствие обмерзания капота. На температурный режим в движении, как и на запуск в мороз, влияния не замечал.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
за написанное 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
с выходом весты эти повозки и полосолярисы загнутся!!!
1
16
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Livermor:
Ого, даже по дороже чем у нас выходит!
Накрутки везде наверное большие ,в общем хрен разберешь ,когда в 12 году Октавию 1,6 ставил на учет ,при цене салона 733 000р ,таможенная стоимость была указана чуть меньше 13 000 $,что по тому курсу около 400 000 р,а вот у друга Йети 1,2 оценка была чуть больше 600 000 р при цене машины около 760 000 .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
тазик:
с выходом весты эти повозки и полосолярисы загнутся!!!
Ничего она не изменит кардинального при такой цене
5
 
Ответить
Сергей
Советская Гавань
"смене машины я пока не задумываюсь, т.к. у меня только родился сын, жена в декрете, а я только нашел работу после сокращения на предыдущем месте работы."
Хорошо если ты купил ее за свои, а не в кредит. Не понимаю о чем народ думает продаваясь за железо в стоимость 750 т.р. в кредит, со словами она же нова (будто новая значит не ломается).

Да езжу на прулях ведрах по 15 лет, и меняю каждые 2 года. Зато не бегаю с ***ой в мыле после сокращения фин проблем и тд. Подзаработал продал старую купил новее.
1
9
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 287
Сергей:
Да езжу на прулях ведрах по 15 лет, и меняю каждые 2 года. Зато не бегаю с ***ой в мыле после сокращения фин проблем и тд. Подзаработал продал старую купил новее.
А бегаешь ли ты в поисках запчастей, которые уже не поставляются в РФ, или нового двигла с коробкой? Только честно?! По моему- тоже сомнительное удовольствие, каждый выходной в сервисах шкуру тереть))
11
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
очень нравится рапид
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
Посмотреть всё о Шкода Рапид

Подробные отзывы автовладельцев Шкода Рапид с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром