Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2018

Шкода Рапид 2018 — отзыв владельца

,
23854
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.9
5 — 244 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.4 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 10 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую Вас, уважаемые посетители сайта Дром.ру!
Немного о себе: мне 25 лет, живу в Москве, есть жена и маленький ребенок.
Речь пойдет об автомобиле Skoda Rapid FL 2018 1,6 MPI AT, который в апреле этого года появился в нашей семье. Автомобиль является для меня первым, поэтому объективно судить о нем мне будет сложно, но я постараюсь)
Сразу предупреждаю, что технической части будет минимум, так как в ней не особо силен.
Отзыв оформлю по предлагаемому Дромом образцу.

1. ИСТОРИЯ ВЫБОРА АВТОМОБИЛЯ.
   Данная часть многим совершенно не интересна, а некоторые, наоборот, только ради нее и читают отзывы. Первым советую сразу листать на пункт 2, так как расписывать муки выбора буду подробно. Для удобства вторых разделю текст на подпункты.

1.1 ИЗВЕЧНЫЙ СПОР - НОВОЕ ИЛИ Б/У.
   Моя позиция такая: лучшее авто - это новое авто.
   Часто читаю: "Шушлайки B-класса за лям? Вы шта, издиваитись, нада было *** брать, ани же лучше!!!" (вместо *** подставляем разной степени потасканности немцев, японцев, американцев и пр.)
   Да, во многом они лучше. Но эти же немцы, японцы, американцы, только новые, еще лучше! Причем лучше как старых помоек, так и относительно свежих 2-3 летних авто из-под дедушек или аккуратных водителей с грамотным обслуживанием и кристально чистой юридической историей. Хотя бы потому что ты первый садишься за руль еще пахнущего заводскими материалами автомобиля. Потому что знаешь историю авто от и до. Потому что эта самая история еще не написана, и ты сам берешь чистый холст и кисть. А уж что в итоге получится  - мазня (обкатка на 5000 оборотов, тотальная экономия на расходниках и пр.) или "Утро в сосновом лесу" (вовремя замененное дорогое масло, отполированные до блеска элементы интерьера и пр.) - тут все индивидуально, но тоже зависит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от тебя самого!
   Друзья, поймите меня правильно, я не против б/у автомобилей. Я и сам нет-нет да поглядывал на них ввиду ограниченности бюджета. И я не считаю, что новый Рапид по потребительским свойствам лучше 2-3-годовалой Октавии, 4-5-летней Камри или 7-8-летнего премиума, ведь я еще не впал в маразм. Но я УБЕЖДЕН, что выбор многих людей в пользу менее оснащенного, но НОВОГО авто имеет полное право на существование. Аналогичный выбор сделал и я.
   Тем же, кто берет 2-3-годовалые Октавии, 4-5-летние Камри и 7-8-летний премиум-сегмент, я желаю получать столько денег, чтобы иметь возможность покупать вышеперечисленные машины в автосалонах. Или вы и в этом случае будете по привычке брать б/у, но классом выше?))
   Специально развернуто написал по этому поводу, чтобы в комментариях эта тема всплывала как можно реже, дабы не разводить лишний срач на ровном месте и не тратить наше с вами время. Никого не хотел обидеть!

1.2 ПОЧЕМУ ИМЕННО РАПИД.
   Бюджет изначально составлял 700-750 т.р. (позже он был увеличен до 800-850 т.р., а в итоге составил чуть больше 900 т.р.), к покупке рассматривались только автомобили из салона, следовательно выбор стоял между главными игроками на рынке B-класса - Поло, Рапидом, Рио, Солярисом, Логаном и Вестой. Из трансмиссий сначала рассматривалась механика, но затем на семейном совете решили, что возьмем авто на классическом автомате.
   ПАРАМЕТРЫ ОТБОРА.
   Автомобилями интересовался с детства, но только в теории. Практики было минимум, так как в семье машину никто не водит, соответственно, ни в детстве, ни в юношестве за руль никто не сажал. До посещения автошколы ездил только несколько раз на машинах друзей - Чери Амулете и Дэу Матизе. С рождением дочери потребность в машине возросла, так как любим поездки на дачу, да и просто выезды на природу, а в общественном транспорте (особенно в час пик) таскать с собой огромное количество вещей и коляску - удовольствие ниже среднего. В общем одним из главных критериев отбора был именно практичный багажник.
   В Рио и Солярисе багажные отсеки не понравились. Не то чтобы они маленькие, но по форме и удобству погрузки они уступили другим автомобилям в кузове седан - Поло, Весте и Логану. Про Рапид с Вестой СВ-кросс я вообще молчу - это просто сказка для семейного человека и заядлого дачника! То же и с пространством на заднем ряду: с моими габаритами 175см/74кг я спокойно размещался в любом из рассматриваемых авто, но в Поло, Весте и Рапиде места за собой было ощутимо больше (не забываем про детское кресло).
   Дизайн - дело субъективное, мне по душе строгий консервативный ВАГ, нежели корейцы (хотя, стоит отметить, от новых Сида с Церато тяжело оторвать взгляд). Веста в кузове универсал тоже красотка. Логан... ну это Логан)) Это уже не тот спартанец, который был в первом поколении, но еще и не конкурент остальным одноклассникам, особенно в плане интерьера.
   Когда решили остановиться на гидротрансформаторе, сразу же отпали Веста и Логан. Автоваз, увы, сделав достойный продукт, не оснастил его коробкой, популярной среди жителей мегаполисов. Роботы любого типа не рассматривались от слова совсем. Логан со своей 4-ступенчатой АКПП зарекомендовал себя как весьма прожорливый аппарат, не отличающийся (судя по отзывам) высокой надежностью.
   Итого остались Поло и Рапид. Катался на обоих вариантах, и могу сказать, что они действительно похожи как динамикой, так и работой подвески. Поло показался потише, но это могло быть хитростью дилера, сделавшего допшумку на тест-драйвовом образце (есть такие подозрения, так как в Поло 2016 г.в. одного из знакомых шум от колес и двигателя более навязчив).
   Разумеется, дилеры Фольксвагена (посетил/обзвонил порядка 9-10 салонов) - все, как один, делали упор на лазерную сварку кузова, а дилеры Шкоды (посетил/обзвонил порядка 6-7 салонов) - на то, что Поло седан разработан для развивающихся стран, а Рапид - это, мол, породистый чех. В общем очень предсказуемо и без фантазии)
   Кстати, огромный респект смелому менеджеру по продажам Шкоды, которого не смутило отсутствие у нас с женой опыта вождения без сидящего справа инструктора/инспектора с еще одним комплектом педалей)) В тот день мы разменяли на трассе нашу первую соточку после разрешенных 40-ка в автошколе)) Впечатления были непередаваемые!
   СРАВНЕНИЕ "ФИНАЛИСТОВ"
   При равенстве цен, не задумываясь, взял бы Рапид. Лифтбек - это, ребята, вещь! Да и внешне он мне нравился больше, все-таки Поло примелькался в Москве с 2011 года. Цены по конфигуратору отличались существенно, ко всему прочему у ФВ были "вкусные" комплектации - Лайф и Драйв. Но не все так однозначно, как это может показаться на первый взгляд:
   Во-первых, в комплектациях Лайф и Драйв с двигателем 1,6 отсутствовала система динамической стабилизации (в простонародии - ESP), причем доукомплектовать ею авто не представлялось возможным ни за какие коврижки. Не годится! Значит рассматриваем только Комфортлайн с пакетом Безопасность (ESP + боковые подушки + парктроники по кругу). Таких машин в Москве ровно... 1 штука. В не самом удачном, на мой взгляд, бежевом цвете. Дата выпуска: 29.11.2017г. Категорически не подходит, потому что...
   Во-вторых, авто планировалось к покупке по госпрограмме "Первый автомобиль". Под эту программу попадали автомобили стоимостью до 1,5 млн деревянных, произведенные в России, и выпущенные, внимание, не раньше 01.12.2017г. Да, эта программа не так выгодна, как это может показаться на первый взгляд, ведь обязательны кредит и КАСКО (первое - ладно, не беда, проценты минимальные, а вот КАСКО выходило "в копеечку", ведь права были получены в 2018 году, жене 21 год и пр. - в общем все повышающие коэффициенты были наши). Но 10% скидки от цены даже на этих условиях давали значительную выгоду, так как страховать машину по КАСКО мы в любом случае планировали. Кстати, стоимость КАСКО на Поло и Рапид в одинаковых страховых компаниях существенно отличалась: в ФВ без всяких франшиз выходило от 120 (!) до 180 (!!!) т.р., а в Шкоде - от 84 до 105. Вот вам и более дешевый Поло...
   Ждать машину под заказ было рискованно, так как за 2 месяца, обещанных на изготовление авто, (которые, судя по многочисленным отзывам, стабильно перерастают во все 3-4) могла вырасти цена или  закончиться госпрограмма (в итоге произошло и то, и другое).
   В Рапиде системой ESP оснащаются даже базовые версии. Определившись, у какого дилера будем совершать покупку, присмотрели себе машину в комплектации Active, с противотуманками, кондером, всеми электростеклоподъемниками, электрорегулировкой и обогревом зеркал, попогревами передних сидений и разделенной задней спинкой. Из допов хотели сразу установить парктроники с подключением к магнитоле SWING и покраской датчиков в цвет кузова + всякие сетки и брызговики по мелочи.
   Машины в данной комплектации были аж в 5-ти цветах: белом (отдали бы дешевле, так как цвет бесплатный), серебристом, бежевом, коричневом и синем. Мечтали о коричневой, но вживую намного больше понравилась синяя Reef Blue. На нее и оформили предзаказ, свернув подзатянувшиеся поиски и наконец-то вздохнув с облегчением. Сделка была назначена на ближайшие выходные.
   Но не тут-то было! Через пару дней мне набрали два (!) дилера ФВ и предложили Поло в нужной мне комплектации, 2018 года выпуска, да еще и в нарядном белом цвете. По деньгам выходил паритет с Рапидом, в Поло были еще подогрев лобового, климат-контроль, ну и описанный мною выше пакет Безопасность. Вот это была дилемма! На следующий день мы снова поехали в салон Шкоды, чтобы еще раз посмотреть на нашу красотку и убедиться в правильности выбора. Убедились! Причем так, что взяли такую же синюю лялю, но уже в комплектации Ambition с пакетом Ambition+ и климат-контролем.  Гулять так гулять! Все рациональные подсчеты и выгадывания копеек в один миг направились лесом)) Зато взяли то, что действительно понравилось.
   Сразу же внесли максимально возможную сумму налом, кредит оформили на 1 год. Допы, КАСКО и Осаго пошли отдельным чеком. Кредит думали закрыть сразу же, но в итоге вложили эти деньги в другое дело. По прошествии времени стал натыкаться на статьи и отзывы про различные нюансы кредитования (страхование жизни и пр.), поэтому не исключаю, что сделку можно было провести еще выгоднее, но, как говорится, что сделано - то сделано.

2. САЛОН И ЭКСТЕРЬЕР.
   САЛОН.
   Как уже говорил, стилистика ВАГа мне очень симпатична. Все кнопочки на своем месте.
   Единственное, что не понравилось, - это включение подогрева зеркал. Хоть и редко пользуюсь данной фичей, но сама крутилка очень хлипкая, каждый раз боюсь сломать.
   Водительское сиденье имеет множество регулировок, удобно усядется человек любой комплекции. Поясничного подпора не хватает, но это не критично. Ездил по 5 часов за раз, спина затекает не сильно.
   Боковые зеркала достаточно информативны (для своих размеров), при перестроении проблем не возникает. А вот с обзором назад хуже, советую устанавливать камеру заднего вида и/или парктроник.
   Места за водительским сидением полно. Багажник просто огромный. Приятно, что уделено внимание мелочам: сеточки и карманы в сиденьях, плафон сзади (на Поло не ставится).
   ЭКСТЕРЬЕР.
   Как говорится, на вкус и цвет... Выкладываю несколько фоток, и пусть каждый сам для себя решит, нравится ему авто или нет. Лично я балдею от его внешности.

3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
   На момент написания отзыва пробег составляет чуть более 10500 км. 90% пробега - это еженедельные (за редким исключением) поездки по схеме: пятница вечер, 1,5-2 часа по забитому МКАДу, и 1,5-2 часа по Новорязанке, а воскресенье - наоборот. Еще 5% - дважды съездили к родственникам жены в Новгородскую область. Ну и 5% - выезды в какой-нибудь крупный магаз или к знакомым по Москве. Минимальный расход, которого удавалось добиться, - 5,8 л (обкатка зимней шипованной резины со скоростью не более 80 км/ч). Максимальный - ближе к 9 л (короткая по расстоянию поездка с наличием многочасовых пробок). В среднем показывает в районе 7 л. Заправляюсь только 95-м на Роснефти или Газпромнефти. По чекам расход не считал, может быть как-нибудь заморочусь.
   Нравится работа подвески на хорошем дорожном покрытии. Управляемость на уровне. С разбитыми дорогами подвеска тоже справляется, но пробои случаются. Для разбитых дорог лучше берите Сандеро/Логан.
   На 16-х дисках на резине Бриджстоун Туранза Т001 (195/55) машина немного жестковата, сейчас езжу на 15-м зимнем Континентале (185/60) - это просто кайф! Запаска R15 Пирелли Чинтурато, если, вдруг, кому-то интересно))
   Как и другие представители B-класса, Рапид очень чувствителен к боковому ветру, а также к попутным фурам. В ветреную погоду на открытых участках лучше не ехать больше 110 км/ч. При нормальных условиях комфортная скорость передвижения по трассе - 130-140 км/ч. Максимально разгонял до 160-ти по спидометру (т.е. примерно до 155 по факту) - больше уже страшновато. Ну не создан этот автомобиль (да и весь B-класс в целом) для высоких скоростей. Хотя читал на одном известном ресурсе с 2-кой на конце, как машину разгоняли >200. Правда там и ППД убирали, и много чего еще делали... Но сейчас не об этом)
   Что касается динамики - ее хватает. Честные атмосферные 110 л.с. не делают из машины гоночный болид, но и затеряться в потоке не дают. Правда есть одно НО: при моих условиях эксплуатации я практически не бываю на оживленных дорогах с движением по одной полосе в каждую сторону. Если у вас противоположная ситуация, или вы живете в горной местности с обилием подъемов, то лучше добавляйте 40-50к и берите турбовую версию на DSG. В атмосферном варианте приходится тщательно выверять обгон, используя спортивный режим коробки. В S-режиме автомат мгновенно скидывает 2-3 передачи вниз и помогает быстрее раскрутить движок, поэтому разницы в разгоне на ходу между МКПП и АКПП вы не заметите. А вот с места МКПП легко уйдет от АКПП, так как пока гидротрансформатор надумает перейти со 2-й передачи на 3-ю вы успеете выпить чашечку кофе, а может и не одну))
   Кстати, раз уж мы заговорили о чашечках: ни разу ничего не задел чашками задних пружин! А ведь многие только из-за них отметают Полик с Рапидом. Ребята, все норм, берите и не бойтесь! Клиренса вполне хватает, если не лезть в е**ня.
   Нравится работа датчиков дождя и света. Ближнего света в целом хватает, но если у вас будет такая возможность, лучше "добивайте" до ксенона.
   Датчик уровня омывающей жидкости - полезная вещь, объема самого бачка более чем достаточно (с апреля по ноябрь ни разу ничего не доливал, впервые это сделал буквально неделю назад).
   Увы, не обошли меня стороной и болячки Шкоды, которыми пестрят все профильные форумы. Масложор после обкатки был: долил литрушку (Shell 5w40) примерно на 3500 км. На 7500 км заменил заводское масло (залили 4,2 л Castrol 5w30). Масло было чернющее! Не дожидайтесь прописанного межсервисного интервала в 15000, пожалейте двигатель! После замены угар минимальный (стучу по дереву), до ТО-1 никаких доливов не планируется.
   Из неприятных мелочей следует отметить поскрипывание педали газа (оно периодически появляется, но потом, без всяких вмешательств, чудесным образом исчезает), редкие, но крайне навязчивые, сверчки на морозе (особенно грешат этим передние колонки) и поведение автомата между 2-й и 3-й передачами как при разгоне, так и при торможении (при разгоне ВСЕГДА бывает затуп, при торможении ИНОГДА бывает пинок).
  
4. ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
   Впечатления, говорите? Мы с женой кайфуем от своей машинки! Из нее не хочется выходить, а если все-таки выходим, то до последнего провожаем ее взглядом. Это наше первое и такое долгожданное авто, причем достойное по оснащению и новое. Это первая наша серьезная покупка на свои деньги. Конечно, же эмоции зашкаливают)) Покупкой мы всецело довольны!
   Чтобы не заканчивать отзыв только эмоциями, кратко резюмирую:
+ Дизайн
+ Расход топлива
+ Багажник
+ Место в салоне
+ Эргономика водительского места
+- Динамика (зависит от манеры езды и региона использования)
+- Настройка подвески (зависит от манеры езды и региона использования)
+- Головной свет (мне хватает, но сидел в машине с биксеноном - небо и земля)
+- Обзорность (стойки не прячут пешеходов, боковые зеркала норм, двигаться задним ходом в других одноклассниках комфортнее)
+- Работа автомата Aisin (отличная коробка, но алгоритм работы можно было и подкорректировать, ибо проблема не новая и массовая)
- Поджирает масло (как по мне, не все так печально, как это преподносят многие источники, но проблема действительно есть)
- Сверчки в салоне
- Царапающийся пластик

   Спасибо всем дочитавшим до конца!))
   Если что-то забыл, обязательно дополню. Будут вопросы - пишите, постараюсь ответить.
   Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа!

Вот мы и отпраздновали с машинкой год нашего совместного сотрудничества) Этот год получился ярким, насыщенным и весьма продуктивным. Машина показала себя с самой лучшей стороны, не подводила, доставляла с достаточным комфортом по всем желаемым маршрутам.

Багажник – это песня! Мы постоянно что-нибудь куда-нибудь перевозим, поэтому его размеры уже не раз выручали. Намечается ремонт в квартире, поэтому пустовать ему и впредь не придется)

Остальные достоинства Рапида, указанные мною в отзыве, по-прежнему актуальны и крайне приятны в эксплуатации....

, пробег 16 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2016
4.7
40569
Skoda Rapid, 2016
7842057, Анапа
Skoda Rapid, 2017
4.6
27353
Skoda Rapid, 2017
krollzlat, Челябинск
Skoda Rapid, 2017
4.8
43664
Skoda Rapid, 2017
11355040, Одинцово
Skoda Rapid, 2018
4.8
32588
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.7
33468
Skoda Rapid, 2018
13713383, Ижевск
Skoda Rapid, 2017
4.5
9819
Skoda Rapid, 2017
13904772, Калининград

Комментарии

11361733
Отличный выбор. Подписываюсь под каждым пунктом. Как будто я писал отзыв))) и цвета машин совпадают у нас, правда комплектация немного разная. И тоже новичок ) ни гвоздя , ни жезла и полного бака ;)
24
4
Ответить
  
Сообщений: 15
Езжу на поло gt, задевал задней чашкой пружины, неприятное ощущение хотя повреждений видимых нет
12
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 414
5 .. машина должна нравится.. менеджеры vw говорите пытались купить лазернрй сваркой.. а вообще то они на одной линии конвеера собираются с рапидом :) отличия только в комплектации и навесных рюшечках
15
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
11361733
Отличный выбор. Подписываюсь под каждым пунктом. Как будто я писал отзыв))) и цвета машин совпадают у нас, правда комплектация немного разная. И тоже новичок ) ни гвоздя , ни жезла и полного бака ;)
Благодарю, коллега, удачи на дорогах!)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
7
4
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Правильно что взял рапид,а не весту ,рапид геморроев принесет в миллион раз меньше,да приятней и технологичней,но ценник конечно жесть....
Мой отзыв: Nissan Almera
22
12
Ответить
Bradd
У меня была БМВ 96 года, так странно там функционал больше, чем вы купили сейчас еще и доплатили и еще у вас много чего нет. И 900тр
9
78
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
exitel
Езжу на поло gt, задевал задней чашкой пружины, неприятное ощущение хотя повреждений видимых нет
Мб это зимой было? Просто летом нужно еще постараться что-то ими задеть) Заезжал в лесную колею, пусть и не глубокую, уже и сам смирился, что сейчас чашки по земле волочить буду, но не тут-то было! Даже выходил проверять, все было в порядке. И ямы ловил нехилые..
А вот по снегу ещё толком не ездил.
6
7
Ответить
  
Сообщений: 454
Когда кадьяк покупал сидел в рапиде. Отличная тачка , даже после кадьяка. Но брать надо 1.4 турбо. Вообще не вижу смысла брать 1.6 . Надо сразу брать самый мощный двигло и кайфовать. Темболее у 1.4 расход топлива и масла меньше. Он очень быстро окупит разницу в цене.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
26
16
Ответить
  
Сообщений: 15
las639
Мб это зимой было? Просто летом нужно еще постараться что-то ими задеть) Заезжал в лесную колею, пусть и не глубокую, уже и сам смирился, что сейчас чашки по земле волочить буду, но не тут-то было! Даже выходил проверять, все было в порядке. И ямы ловил нехилые..
А вот по снегу ещё толком не ездил.
В повороте где переднее колесо в яму не попадает, а заднее колесо попадает в эту яму ну и соответственно чашка бьется об асфальт. Выход - заезжать в таких случаях с большим радиусом поворота чтоб заднее колесо в яму не попадало) А по колее в снегу или грязи тупо в чашках набирается грязь или снег бывает
6
6
Ответить
 
Сообщений: 5186
чашкой на рапиде бился при заезде на бордюр задом. Причем первое колесо заехало, второе нет.
6
4
Ответить
Утото смог прочесть? Меня гдето на четверть хватило, дошел до выбора коробки. Че там дальше хоть?:)
9
29
Ответить
Sergey
Саратов
принимайте поздравления! очень близка ваша логика по выбору и восприятию машины
5
4
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
droopy_54
5 .. машина должна нравится.. менеджеры vw говорите пытались купить лазернрй сваркой.. а вообще то они на одной линии конвеера собираются с рапидом :) отличия только в комплектации и навесных рюшечках
Видимо, менеджеры ФВ так и не придумали, чем же ещё козырнуть перед конкурентами) Про лазерную сварку я уже несколько лет слышу в рекламе по телеку)
9
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Bradd
У меня была БМВ 96 года, так странно там функционал больше, чем вы купили сейчас еще и доплатили и еще у вас много чего нет. И 900тр
Так это же БМВ, поэтому не вижу ничего удивительного.
7
10
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Debwer
Когда кадьяк покупал сидел в рапиде. Отличная тачка , даже после кадьяка. Но брать надо 1.4 турбо. Вообще не вижу смысла брать 1.6 . Надо сразу брать самый мощный двигло и кайфовать. Темболее у 1.4 расход топлива и масла меньше. Он очень быстро окупит разницу в цене.
Рапид 1,4 все же дороговат, за его ценник 100% взял бы голую Октаху) Да и не продашь его потом на роботе даже с моими малыми пробегами. Если только в трейд ин после окончания гарантии, но в России как-то не принято загадывать о финансах на 3 года вперед. Держимся, как нам посоветовал Дмитрий Анатольевич))
И так взяли не рационализмом, а хотелками, о чем но капли не жалеем) А динамики с лихвой хватает, мы не до конца используем потенциал даже этого движка. Новички же, не забывайте об этом)
Ps. Кодиак - классная тачка, всецело одобряю Ваш выбор!
20
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Vlad Volkov
Утото смог прочесть? Меня гдето на четверть хватило, дошел до выбора коробки. Че там дальше хоть?:)
Дальше самый экшн, прочтите обязательно)
11
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Sergey
принимайте поздравления! очень близка ваша логика по выбору и восприятию машины
Спасибо на добром слове!
2
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
exitel
В повороте где переднее колесо в яму не попадает, а заднее колесо попадает в эту яму ну и соответственно чашка бьется об асфальт. Выход - заезжать в таких случаях с большим радиусом поворота чтоб заднее...
Спасибо, учту при дальнейшей эксплуатации.
 
2
Ответить
Я тоже в свое время в 2016 г. мучительно выбирал между Поло и Рапидом. И хотя Рапид предлагал в салоне одноклассник школьный, с максимумом скидок, он все равно выходил "пустой" и дороже на 70-80 тыс. Я решил, качество одинаковое калужского розлива, но....Шкода рапид какая то получешка, полурусская. А вот Фольц, все же более престижный немец. Ликвидней он. А насчет ESP, как говорит мой знакомый- датчики должны быть в голове. Единственное, правда ваша, это удобство погрузки багажа...в лифтбек. Иногда это не заменить ничем, скажем для перевозки холодильника.
7
25
Ответить
Дмитрий
Советский
Согласен с автором - авто должен быть НОВЫМ И ТОЛЬКО НОВЫМ!!! Китайцев не рассматривали??
8
10
Ответить
Максим
Новосибирск
Несмотря на то что SkodaRapid и тот же VW Polo это теперь один концерн VAG , VW Polo рестайлинг смотрится внушительнее спереди и сам бренд VW имеет более мировую известность чем бывший завод Skoda по производству тракторных двигателей , лишь в последнее время Skoda вылезла на мировой рынок благодаря слиянию с VW VAG автогрупп , но ее передняя часть убогая так и надпоминает о совхозном тракторном прошлом ! Так что уважаемый наш 25 летный эксперт в ковычках - не лейте тут свои супер оценки о деревенском стайле своего нового авто ,и так все знают реальность !
2
89
Ответить
Ваше Величество
Как первый автомобиль и как автомобиль для человека равнодушного к машинам этот Рапид отличный выбор. Смело можно ездить три года и слезы счастья утирать. Хорошо еще что цвет синий, не таксишный. Только через три года освоившись и набравшись опыта можно будет уже обращать внимание на недрстаток динамики, куцые зеркала, деревянные лавки и тугие ремни.
Ну и на то что в Москве эти полориосолярисы ненавидят все остальные в потоке и у каждого дома или магазина нет нет да плюхнется какая баба с авоськами и телефоном в руках со словами "шеф поехали".
А так юркая, безпроблемная машина с низким расходом топлива. Но 900 за это ?
5
23
Ответить
Чисто рекламный пост от Шкода,и это видно по многим мелочам в тексте,начинающий водитель не может знать некоторые тонкости и разбираться в них,если это первая машина и первые 10.500 км. в жизни,так что автор не обманывай людей, пост написан грамотно,не спорю,но его писал водитель со стажем или грамотный рекламный менеджер из Шкода!На этом всё.
11
17
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Александр Дударев
Я тоже в свое время в 2016 г. мучительно выбирал между Поло и Рапидом. И хотя Рапид предлагал в салоне одноклассник школьный, с максимумом скидок, он все равно выходил "пустой" и дороже на 70-80...
На момент покупки, с учётом всех факторов, (скидки дилера, КАСКО, наличие ESP) Поло Комфортлайн с пакетами Комфорт и Безопасность выходил дороже Рапида Актив с парой пакетов (точное их название не помню, а перечисление самих приблуд есть в тексте отзыва), правда и оснащен был намного лучше.
Насчёт того, что датчики должны быть в голове, согласен полностью. Но когда есть возможность доукомплектовать авто полезным электронным помощником, считаю, не стоит от этого отказываться. Попросил друга показать, как поведет себя его авто с включенной есп и без нее при резком повороте на снежной каше, - разница колоссальная.
По поводу багажника. Холодильник пока ещё не возили, а вот два велика со снятыми передними колесами, пылесос, микроволновку, детскую коляску и ещё море всяких вещей в один заход - легко!) Достаточно сложить заднюю спинку.
6
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Дмитрий
Согласен с автором - авто должен быть НОВЫМ И ТОЛЬКО НОВЫМ!!! Китайцев не рассматривали??
Китайцев испугались, а вот на Равоны изначально поглядывали))
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Максим
Несмотря на то что SkodaRapid и тот же VW Polo это теперь один концерн VAG , VW Polo рестайлинг смотрится внушительнее спереди и сам бренд VW имеет более мировую известность чем бывший завод Skoda по...
Не очень понял, к чему Вы клоните в своем комментарии. То что VW - более известный бренд, так я и не спорю. В Поло вроде экскрементами не кидался, да и не собираюсь, так как авто очень понравилось, и даже готов был его брать, но сначала не было нужной мне комплектации, а когда она появилась, я уже прикипел к Шкоде.
Если говорить о внешности, то все мы разные, и вкусы тоже разные, и о них, как известно, не спорят. Я считаю Шкоду Рапид красивой машиной, кто-то вообще весь ВАГ называет скучным, унылым и пенсионерским - и это их право.
Да и на роль эксперта не претендую, хотя про свою машину уже много чего могу сказать.
11
1
Ответить
Железный Дровосек
Самара
Молодец, автор. Спокойно, достойно и без набросов на корейско-японо-американо-французские вентиляторы. Удачи на дорогах, да и по жизни тоже!
Первый, новый, на акпп, да еще и шкода... Э-э-х, мне бы так в конце 80-х.... Копейки, шестерки 10-15летние ... Флиппера на колеса, аэродинамические )))) прижимы дворников, "petrol" на бочке бензобака....
Ну , еще раз удачи!
13
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Ваше Величество
Как первый автомобиль и как автомобиль для человека равнодушного к машинам этот Рапид отличный выбор. Смело можно ездить три года и слезы счастья утирать. Хорошо еще что цвет синий, не таксишный. Только...
Знаете, кто в Москве и МО больше всего ненавидит Полориосолярисы? Владельцы других Полориосолярисов, а также "четкие пацанчики" на прогнивших тазах)
Не раз и не два замечал следующее: едешь +-100 км/ч по дороге между подмосковными деревнями, на заднем сиденье сидит в телефоне жена и мирно посапывает в детском кресле дочка, ты никого не трогаешь. И тут в зеркале заднего вида появляется Черная молния (ахах) - мчит мегаобколхоженная приора, водитель которой абсолютно убежден, что идёт ни много ни мало подмосковный этап Гран-при Ф1. Сколько уже раз приходилось тормозить, чтобы позволить закомплексованным шумахерам, напрочь игнорирующим знак "обгон запрещен", завершить обгон, не размазавшись о стремительно приближающееся встречное транспортное средство))
А знаете, кто любит поморгать дальним, если ты держишь, по мнению "икспердов", слишком большую дистанцию от впереди идущего авто в крайней левой полосе?..
Хотите верьте, хотите нет, ни разу не доставили дискомфорта водители премиум-сегмента (не считая обочечников, но это отдельный разговор). Всегда уступают, не сигналят и не моргают, даже если я где-то зазевался или туплю, чаще тормозят и пропускают пешеходов.
Ну а насчёт цвета Вы угадали. Действительно не хотел белый во многом из-за его "таксичности")
23
 
Ответить
12248090
Пермь
Александр Дударев
Я тоже в свое время в 2016 г. мучительно выбирал между Поло и Рапидом. И хотя Рапид предлагал в салоне одноклассник школьный, с максимумом скидок, он все равно выходил "пустой" и дороже на 70-80...
Вы меня извините, но бюджетный б класс априори не может быть престижным - это бюджетка для города со всеми плюсами и минусами. Позиционирование Шкоды, как более бюджетный бренд дают свои плюсы при покупке: Октавия во мнооом интереснее джетта за сопоставимые деньги, Кодиак во многом удобнее Тигуана, Суперб функциональный д класс за сумму Пассата.
10
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Роман Приборкин
Чисто рекламный пост от Шкода,и это видно по многим мелочам в тексте,начинающий водитель не может знать некоторые тонкости и разбираться в них,если это первая машина и первые 10.500 км. в жизни,так что...
Скидываю Вам фото, на котором дочь грамотного рекламного менеджера Шкоды играется в багажнике папиной машины. Также в багажнике можно увидеть кабачки, выращенные мамой грамотного рекламного менеджера Шкоды, а под машиной в теньке отдыхает котенок грамотного рекламного менеджера Шкоды. Если хорошенько прозумировать фото, то можно даже увидеть самого грамотного рекламного менеджера Шкоды, сделавшего этот снимок, но он там в одних шортах, поэтому не думаю, что Вам будет это интересно))
24
1
Ответить
12248090
Пермь
Максим
Несмотря на то что SkodaRapid и тот же VW Polo это теперь один концерн VAG , VW Polo рестайлинг смотрится внушительнее спереди и сам бренд VW имеет более мировую известность чем бывший завод Skoda по...
Историю бренда прочитайте, с чего начали производство Лаурин и Клемент.
Да и если честно, то забавляют меня люди, которые все ещё ведутся на бренды и значки. У Школы на данный момент самый высокий кпд автомобиля за свои деньги среди Vag, лучше только Сеаты отдавали со скидками из-за того, что люди не разбирались.
И да у меня Шкода 2018, до этого были Школы 2006,2012 г.в.
7
 
Ответить
12248090
Пермь
Ваше Величество
Как первый автомобиль и как автомобиль для человека равнодушного к машинам этот Рапид отличный выбор. Смело можно ездить три года и слезы счастья утирать. Хорошо еще что цвет синий, не таксишный. Только...
А за что их ненавидят? За то, что у нас заработать на, что то большее без ущерба для семьи и здоровья не всем дано? За 6-12 месяцев семейного дохода.
 
 
Ответить
12248090
Пермь
las639
Не очень понял, к чему Вы клоните в своем комментарии. То что VW - более известный бренд, так я и не спорю. В Поло вроде экскрементами не кидался, да и не собираюсь, так как авто очень понравилось, и даже...
Поздравляю вас с покупкой, отличный выбор! Желаю успешной эксплуатации. На крышу есть комплект оригинального багажника с велокреплением, очень удобно пользоваться (я тоже велосипедист)
4
 
Ответить
12248090
Пермь
las639
Скидываю Вам фото, на котором дочь грамотного рекламного менеджера Шкоды играется в багажнике папиной машины. Также в багажнике можно увидеть кабачки, выращенные мамой грамотного рекламного менеджера Шкоды,...
Не могу не выразить вам свою симпатию, мыслите вы явно старше чем в 25, данная тенденция шкодоводов радует.
13
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Да конечно , Уважаемый наш деревенский клиент , вы уже потратили 900 т.р на разработку наших авто инженеров по тракторам , что теперь для Вас ничего не стоит прикупить ещё велобагажник на крышу за 50 т.р Тратьте еще..и еще
2
17
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Железный Дровосек
Молодец, автор. Спокойно, достойно и без набросов на корейско-японо-американо-французские вентиляторы. Удачи на дорогах, да и по жизни тоже! Первый, новый, на акпп, да еще и шкода... Э-э-х, мне бы...
Спасибо за добрые слова, Вам тоже удачи во всех начинаниях!
2
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
12248090
Не могу не выразить вам свою симпатию, мыслите вы явно старше чем в 25, данная тенденция шкодоводов радует.
Спасибо на добром слове, мне приятно, что Вас заинтересовала моя история, значит не зря тратил время.
А по жизни я иду с девизом: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
12
 
Ответить
12248090
Пермь
Максим
Да конечно , Уважаемый наш деревенский клиент , вы уже потратили 900 т.р на разработку наших авто инженеров по тракторам , что теперь для Вас ничего не стоит прикупить ещё велобагажник на крышу за 50 т.р Тратьте еще..и еще
Надеюсь вы шутите? Багажник стоит от 3 000 за аналог, до 18 за оригинал при чем на Суперб
5
 
Ответить
Максим
Новосибирск
las639
Спасибо на добром слове, мне приятно, что Вас заинтересовала моя история, значит не зря тратил время.
А по жизни я иду с девизом: относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе.
Уважаемый владелец Skoda , если бы вы просто написали отзыв что это хороший и надёжный автомобиль B класса все бы согласились с этим , все автомобили VAG качественные . Но вливание в массы понятия "суперстайл" от Skoda это очевидная недостоверность сведений, реальные причины несогласия были описаны мною ранее, вы остановили выбор на второстепенном бренде VAG, первостепенным брендом является VW.
 
24
Ответить
Дмитрий
Советский
las639
Китайцев испугались, а вот на Равоны изначально поглядывали))
Честно говоря китайцем я тоже как то особо не доверяю, во всяком случае пока( А Равон хорошая машинка, но в данный момент проблемы с поставками этих авто в нашу страну, завод не работает. Только если что осталось у дилеров в запасах...
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
12248090
Поздравляю вас с покупкой, отличный выбор! Желаю успешной эксплуатации. На крышу есть комплект оригинального багажника с велокреплением, очень удобно пользоваться (я тоже велосипедист)
Спасибо за пожелания, взаимно!
Крепления особо не актуальны, так как велосипеды перевозим 2-3 раза в год, а ценник на них у дилера космический. Если только на стороне искать аналоги.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Леонид1078
Правильно что взял рапид,а не весту ,рапид геморроев принесет в миллион раз меньше,да приятней и технологичней,но ценник конечно жесть....
С Вестой сравнение как минимум не корректное....
4
2
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Максим
Уважаемый владелец Skoda , если бы вы просто написали отзыв что это хороший и надёжный автомобиль B класса все бы согласились с этим , все автомобили VAG качественные . Но вливание в массы понятия "суперстайл"...
Это где я вливаю сведения про суперстайл? Если мы говорим о B-классе, то и VW, и Шкода предоставляют примерно одинаковый продукт, только в разной обёртке. Мне обертка Рапида и его багажник ближе, поэтому его и взял.
11
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
las639
Видимо, менеджеры ФВ так и не придумали, чем же ещё козырнуть перед конкурентами) Про лазерную сварку я уже несколько лет слышу в рекламе по телеку)
Кто уж во что горазд: Лазерные сварки, Скай Активы непревзойденные и уникальные и прочее- менеджеры рулят(
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
las639
Это где я вливаю сведения про суперстайл? Если мы говорим о B-классе, то и VW, и Шкода предоставляют примерно одинаковый продукт, только в разной обёртке. Мне обертка Рапида и его багажник ближе, поэтому его и взял.
VW Polo sedan был разработан для России и поставлен на конвейер в Калуге на платформе PQ 25 в 2010 году , подьедьте на Rapid к Polo и посмотрите на них сбоку - вы увидите абсолютно одинаковый кузов ( внутренние тех.характеристики авто тоже схожие, поэтому о них и не идёт речь) , разница только по внешнему переднему и заднему дизайну авто , после присоединения Skoda к VAG, VW не захотел тратить средства на разработку нового дизайна для Skoda Rapid и он получил тот же кузов на платформе PQ25 2010 года ( с 2015 года небольшой рестайлинг) , а дизайном лицевой и задней части уже занимались инженеры ранее всем известного тракторного завода Skoda . Так что как вы говорите про обертки они не разные - есть просто оригинальная обертка VW Polo, а есть его копия Rapid в том же кузове с не очень удачным внешне инженерным дизайном лицевой части авто. Но к счастью для всех уже скоро , дизайн лицевой части Skoda Rapid в новом кузове будет взят от Audi и тут уже без претензий от VW потребителей (Audi также принадлежит VAG) , а Polo в новом кузове на новой платформе уже продается в Бразилии под названием VW Virtus и в 2019 перейдет на производство в Калугу .
1
13
Ответить
7842057
Анапа
Максим
Уважаемый владелец Skoda , если бы вы просто написали отзыв что это хороший и надёжный автомобиль B класса все бы согласились с этим , все автомобили VAG качественные . Но вливание в массы понятия "суперстайл"...
Супер стайл! Не может быть такая категория достоверной либо не достоверной информацией,т.к. любые предпочтения в дизайне и стайле - это чистый субъективизм и спорить о подобных вещах глупо и нецелесообразно. Мне например дизайн Рапида очень нравится, а дизайн Поло кажется устаревшим. Но это только мое мнение.
Рапид кстати в линейке Вага стоит выше чем Поло седан, т.к. он является полноценным европейским автомобилем, а Поло седан разработан для стран третьего мира. Это видно и по ценам. А те кто ведётся на престижность брендов - пляшут под дудку маркетологов
Отличный выбор автор! У самого такой же с 16- го года. Удачи на дорогах.
7
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Максим
VW Polo sedan был разработан для России и поставлен на конвейер в Калуге на платформе PQ 25 в 2010 году , подьедьте на Rapid к Polo и посмотрите на них сбоку - вы увидите абсолютно одинаковый кузов ...
Ну на вкус и цвет... (с)
Мне Рапид более симпатичен)
4
 
Ответить
13779479
Парню по существу тут говорят что он вкинул 900 штук тупо на авто копию известного немецкого автопроизводителя , может стоит прислушаться . Теперь наверно для Skoda будет постоянно доставаться облик всех машин поочереди которые производит Фольксваген , в этом минус когда тебя покупает такой автогигант , свои интересы тут уже не отсоять , как сделают на то и будешь похож
 
20
Ответить
13779479
Парню по существу тут говорят что он потратил 900 т.р на авто копию известного немецкого автопроизводителя , может стоит прислушаться . Теперь для Skoda будет постоянно доставаться облик всех машин поочереди которые производит Фольксваген , в этом минус когда тебя покупает такой автогигант , свои интересы тут уже не отсоять , как сделают на то и будешь похож
 
16
Ответить
12248090
Пермь
las639
Спасибо за пожелания, взаимно!
Крепления особо не актуальны, так как велосипеды перевозим 2-3 раза в год, а ценник на них у дилера космический. Если только на стороне искать аналоги.
Мне мой подарил дилер, на ***** видел 8-10 рублей. Оригинальный багажник шикарно крепится, не царапая кузов. Вообщем удачи!
 
 
Ответить
Максим
Новосибирск
las639
Ну на вкус и цвет... (с)
Мне Рапид более симпатичен)
Согласен когда авто индивидуально , но Skoda собственность VAG "и вкус и даже цвет" теперь за нее решит VW
 
7
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
13779479
Парню по существу тут говорят что он вкинул 900 штук тупо на авто копию известного немецкого автопроизводителя , может стоит прислушаться . Теперь наверно для Skoda будет постоянно доставаться облик всех...
Пока копии получаются как минимум не хуже оригинала) из пары Поло-Рапид я свой выбор уже сделал, из пары Джетта-Октавия выбрал бы Октавию, из пары Пассат-Суперб выбрал бы Суперб, из пары Тигуан-Кодиак выбрал бы Кодиак. ИМХО.
13
1
Ответить
Sergey
Саратов
Все бренды VAG имеют собственных дизайнеров и собственное видение линейки, общие у них только агрегаты и платформы. Есть только очень условное разделение внутри:
- Audi - премиум
- VW - классика, бизнес, возрастная аудитория
- Skoda - Simply Clever, семейная аудитория
- Seat - более "свободный", яркий дизайн, молодежная аудитория

Все марки выполняют свои функции и рассчитаны на свою аудиторию. Выделить можно только Audi, как премиум-класс. Делить остальные на "второсортные" и "основные" - полный бред
16
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Печально довольствоваться по жизни малым , оплачивая 100% цены за уже бывалый на рынке авто продукт
 
17
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
LIS1916
С Вестой сравнение как минимум не корректное....
С чего это? Автор рассматривал,и то ,и то сделал выбор в пользу нормального авто,а не корыта....
1
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Максим
Печально довольствоваться по жизни малым , оплачивая 100% цены за уже бывалый на рынке авто продукт
Давайте завершим дискуссию по этому поводу, я не испытываю печали от качественного, полностью устраивающего меня и мою семью, продукта. Только огромную радость.
Взять себе именно то, что хотелось и нравилось, - неужели это теперь называется довольствоваться малым?
9
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
Леонид1078
С чего это? Автор рассматривал,и то ,и то сделал выбор в пользу нормального авто,а не корыта....
С того что раньше точно не знаю как сейчас , ВАЗ с иномаркой сравнивать даже виголову никому не приходило- разные планеты..,
 
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 298
las639
Благодарю, коллега, удачи на дорогах!)
Честно я так и не понял чем рапид лучше 2 годовалой октавии из под аккуратного хозяина с небольшим пробегом. Тем более она будет еще на гарантии. Лишь выехав за ворота салона новое авто моментально дешевеет на 10%, вы фактически сразу выбрасываете пачку денег в урну. все такие богатые?
 
13
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Jackson979
Честно я так и не понял чем рапид лучше 2 годовалой октавии из под аккуратного хозяина с небольшим пробегом. Тем более она будет еще на гарантии. Лишь выехав за ворота салона новое авто моментально дешевеет на 10%, вы фактически сразу выбрасываете пачку денег в урну. все такие богатые?
Рапид ничем не лучше двухлетней Октавии.
А вот сам факт новой машины лучше тем, что ты от сих до сих знаешь, что происходило с машиной, вплоть до каждой мелочи. Что обкатка была сделана как положено, что не насиловали коробку резкими стартами со светофора, что заливались качественное топливо и масла и т.п.
Ну и чисто психологически приятно осознавать, что никто ранее не сидел за рулём авто, и что оно принадлежит только тебе.
Насчёт денег согласен, машина из салона резко теряет в стоимости, но идеального в этом мире ничего не бывает, приходится чем-то жертвовать. Если авто берется надолго, то не вижу проблем в этих потерянных 10%. Если на год-два, то да, б/у, пожалуй, предпочтительнее.
19
1
Ответить
Ваше Величество
Максим
Уважаемый владелец Skoda , если бы вы просто написали отзыв что это хороший и надёжный автомобиль B класса все бы согласились с этим , все автомобили VAG качественные . Но вливание в массы понятия "суперстайл"...
Ну Вам из Новосибирска виднее.
6
 
Ответить
Soeik
Санкт-Петербург
Максим
Уважаемый владелец Skoda , если бы вы просто написали отзыв что это хороший и надёжный автомобиль B класса все бы согласились с этим , все автомобили VAG качественные . Но вливание в массы понятия "суперстайл"...
А чего не Bentley?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
Максим
VW Polo sedan был разработан для России и поставлен на конвейер в Калуге на платформе PQ 25 в 2010 году , подьедьте на Rapid к Polo и посмотрите на них сбоку - вы увидите абсолютно одинаковый кузов ...
Вы не совсем правы. У Рапида для России несколько иная платформа, чем у Поло, Рапид- А05+, Поло А05 и если вы посмотрите сбоку на Поло и Рапид то вы увидите, что база у Рапида больше на 5 см. У меня сейчас Поло 1,4 МТ, жаль, что такой связки нет у Шкоды. Рапид при всём прочем лучше оснащён относительно Поло, в нём хотя бы есть возможность иметь такие маленькие, но полезные функции как подсветка заднего ряда сидений и подлокотник задний на заказ, подсветка и охлаждение бардачка, ну и ЕСП в базе есть, а так же можно иметь шторки безопасности, диодные задние фонари. Так, что Рапид во многом гораздо функциональней Поло.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
10
1
Ответить
Sergey
Саратов
Аlexandr qwert
Вы не совсем правы. У Рапида для России несколько иная платформа, чем у Поло, Рапид- А05+, Поло А05 и если вы посмотрите сбоку на Поло и Рапид то вы увидите, что база у Рапида больше на 5 см. У меня сейчас...
вот только электропривода складывания зеркал на Рапиде нет в принципе :( такая небольшая, но такая полезная опция
3
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
Sergey
вот только электропривода складывания зеркал на Рапиде нет в принципе :( такая небольшая, но такая полезная опция
Это точно, приходится вручную лопухи складывать.
2
 
Ответить
Правильно сделали,что купили новое авто.С б.у.можно намучаться.
3
 
Ответить
11413955
Пять за новый!
И правильно - никаких бэушек, прулей и китайцев!
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
Sergey
вот только электропривода складывания зеркал на Рапиде нет в принципе :( такая небольшая, но такая полезная опция
Возможно, но лично для меня, а у меня эта функция есть в Поло лучше бы была подсветка на заднем ряду и освещение бардачка. До того на Фабии у меня такой функции не было и я не особо печалился, сейчас она есть и я не могу сказать, что мне она так уж безмерно нужна, а вот от пары подсветок в нужных местах я бы не отказался. Да. И эту функцию я не заказывал, просто нужный мне авто стоявший в салоне был с этим пакетом. А вместо автосвета, датчика дождя и затемняющегося зеркала мне бы гораздо нужней была ESP...
1
 
Ответить
Sergey
Саратов
Аlexandr qwert
Возможно, но лично для меня, а у меня эта функция есть в Поло лучше бы была подсветка на заднем ряду и освещение бардачка. До того на Фабии у меня такой функции не было и я не особо печалился, сейчас она...
Да, с этой точки зрения всё верно. Поло явно начали откровенно удешевлять, хотя он и раньше был доступным относительно конкурентов. Исчезла возможность заказать больше 2х подушек (и это в машине почти за 1 млн), задние дисковые тормоза стали опцией, хотя раньше стояли на любых машинах с моторов от 110 сил, ESP до сих пор опция, вообще недоступная в большинстве конфигураций - сплошь экономия на безопасности при сохранении "внешних атрибутов", типа датчиков и сенсорной магнитолы.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 183
Тестил его.
Чуть не напоролся на острую рамку открывшейся двери. Конструкция рамки точь-в-точь как на моей бывшей 2109.
Вибронагруженность ужасная. Опять же напомнило 2109.
Багажник? Да не нужен он мне такой.

Двиг 1,6 жрет масло, 1,4Т потом не продать на вторичке.

Машина непонятна.
 
6
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Про чувствительность к боковому ветру соглашусь. Был сильно удивлен этому моменту перемев с ВАЗ -2114 - самара на боковой ветер реагировала меньше. При этом имея массу на 180 кг меньше, худшую аэродинамику и межоснвую базу в смешные 2460 мм против 2600 рапидовских. Вот такой вот парадокс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Леонид1078
Правильно что взял рапид,а не весту ,рапид геморроев принесет в миллион раз меньше,да приятней и технологичней,но ценник конечно жесть....
С чего вдруг рапид гемороя принесет в миллион раз меньше?) Владели и тем и другим?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
2
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
exitel
В повороте где переднее колесо в яму не попадает, а заднее колесо попадает в эту яму ну и соответственно чашка бьется об асфальт. Выход - заезжать в таких случаях с большим радиусом поворота чтоб заднее...
Во-вот. Ям вообще боюсь. И съездов на обочину, где асфальт идет ступенькой.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Александр Дударев
Я тоже в свое время в 2016 г. мучительно выбирал между Поло и Рапидом. И хотя Рапид предлагал в салоне одноклассник школьный, с максимумом скидок, он все равно выходил "пустой" и дороже на 70-80...
На вкус и цвет )) Но помле месяца владения рапидом, когда сел в поло - первая мысл была - "Это что за лада гранта вобще"?))
Без обид, но про породистость вы загнули. Внешне конечнт поло привлекателтнее рапида. Так же как и джетта привлекательнее октавии, а тигуан кодяка. Но внутри все с точностью до наоборот. Шкода в плане интерьера и простора в салоне уделывает фолькса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
3
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Максим
Несмотря на то что SkodaRapid и тот же VW Polo это теперь один концерн VAG , VW Polo рестайлинг смотрится внушительнее спереди и сам бренд VW имеет более мировую известность чем бывший завод Skoda по...
Какая реальность? ))

Эти авто выпускают на олном конвейере. Сяль в рапид и октавию, потом в поло и джетту - потом расскажешь что там престижнее.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Роман Приборкин
Чисто рекламный пост от Шкода,и это видно по многим мелочам в тексте,начинающий водитель не может знать некоторые тонкости и разбираться в них,если это первая машина и первые 10.500 км. в жизни,так что...
Что-то не увидел рекламы. Все четко и по делу. Как владелец рапида подпишусь под каждым словом. Разве что про динамику с автоматом немного приукрасил. Но с другой стороны и не так печально все - не хуже чем у конкурентов - корейцев, несмотря на мЕньшую мощность.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
С Вестой сравнение как минимум не корректное....
С чего вдруг? Очень даже. Сам очень долго не мог выбрать между вестой СВ и рапидом. И сейчас еще немного сомневаюсь )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
las639
Пока копии получаются как минимум не хуже оригинала) из пары Поло-Рапид я свой выбор уже сделал, из пары Джетта-Октавия выбрал бы Октавию, из пары Пассат-Суперб выбрал бы Суперб, из пары Тигуан-Кодиак выбрал бы Кодиак. ИМХО.
Я бы сказал лучше )
По-крайней мере по салону и багажнику )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Максим
Печально довольствоваться по жизни малым , оплачивая 100% цены за уже бывалый на рынке авто продукт
В паре поло-рапид - довольствоваться малым- это выбрать поло. Не зря он дешевле рапида.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
С того что раньше точно не знаю как сейчас , ВАЗ с иномаркой сравнивать даже виголову никому не приходило- разные планеты..,
Прокатись на том и другом. Сравни.

Есть такие, кто в семье имеют одновременно и весту и рапид. И такие, кто откатав пару лет на рапиде и попробовав весту - поменяли чеха на ладу.

А всякий бред про пропасть и т.п. пишут в основном те, кто весту кроме как на картинках даже не видел.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
С чего вдруг? Очень даже. Сам очень долго не мог выбрать между вестой СВ и рапидом. И сейчас еще немного сомневаюсь )
Выбор для меня очевиден, хотя не взял бы ни то ни другое, всё зависит от ваших конкретных запросов
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Прокатись на том и другом. Сравни.

Есть такие, кто в семье имеют одновременно и весту и рапид. И такие, кто откатав пару лет на рапиде и попробовав весту - поменяли чеха на ладу.

А всякий бред про пропасть и т.п. пишут в основном те, кто весту кроме как на картинках даже не видел.
А Веста прорыв в автомобилестроении?)))) те же яйца всем известного Логана
 
1
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
rmx116
Про чувствительность к боковому ветру соглашусь. Был сильно удивлен этому моменту перемев с ВАЗ -2114 - самара на боковой ветер реагировала меньше. При этом имея массу на 180 кг меньше, худшую аэродинамику и межоснвую базу в смешные 2460 мм против 2600 рапидовских. Вот такой вот парадокс.
Представьте, как удивлен был я, когда сильный боковой ветер застал меня на первой тысяче моего личного пробега. Вроде ничего не предвещало беды, и тут машину ведёт на относительно небольшой скорости в сторону с полосы.. думал, поседею)) Скорость сбавил до 70-ти наверно)
Сначала решил, что подвеска сходу начала чудить, но так как буквально через 3-4 км "чудеса" пропали, сразу вспомнился курс лекций преподавателя автошколы и билеты на экзамене.

Кстати, на многих форумах даже Октавию за это ругают, может ППД виноват?
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
rmx116
С чего вдруг? Очень даже. Сам очень долго не мог выбрать между вестой СВ и рапидом. И сейчас еще немного сомневаюсь )
Будь у Весты СВ 6-ступенчатый автомат, думаю, и так не простые муки выбора тянулись бы ещё дольше)
1
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
rmx116
Я бы сказал лучше )
По-крайней мере по салону и багажнику )
Полностью согласен, да и внешне мне Шкоды больше нравятся)
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Выбор для меня очевиден, хотя не взял бы ни то ни другое, всё зависит от ваших конкретных запросов
Вот когда "не взял бы ни ту недругую" - выбор всегда очевиден. А когда начинаешь реально выбирать авто для себя - тут уже все не так очевидно становится. Любой выбор, особенно в данном классе - это набор компромисов.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
А Веста прорыв в автомобилестроении?)))) те же яйца всем известного Логана
А кто писал что веста прорыв?
Просто достойный соперник для прочих конкурентов в Б-классе. Здесь же мы автомобиль Б-класса обсуждаем, нет?
И продажи говорят сами за себя.

Хотя для автоваза наверно можно и прорывом назвать )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
Ну когда особо не с чем сравнивать - это одно. А когда мого лет ездишь на отечественном авто разработки начала 80-х, а потом пересев пусть и на бюджетную, но все же современную иномарку, обнруживаешь что ее болтает от ветра сильнее чем прошлый авто - это вообще вызывает когнитивный диссонанс ))

Мне кажется тут дело еще и в площади боковой поверхности и ширине колеи рапида.
По размерам в длинну он уже догоняет С-класс. А вот колея спереди - всего 1465 мм - это даже по меркам современного Б-класса немного. Такая длинная сарделька получается )
ППД конечно тоже вносит свою долю "вклада" в это дело. Но без нее он станет совсем уж пузотером )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
rmx116
Ну когда особо не с чем сравнивать - это одно. А когда мого лет ездишь на отечественном авто разработки начала 80-х, а потом пересев пусть и на бюджетную, но все же современную иномарку, обнруживаешь что...
ППД - это вещь, хотя и вносит в поведение авто свои коррективы)
Ps. Периодически куда-то пропадают комменты, интересно, в чем дело..
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
las639
ППД - это вещь, хотя и вносит в поведение авто свои коррективы)
Ps. Периодически куда-то пропадают комменты, интересно, в чем дело..
Видимо модераторы работают )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
rmx116
Видимо модераторы работают )
У меня, например, не отображается комментарий про то, что Вы (может лучше на ты?) изначально рассматривали только механику, поэтому для Вас автомат Рапида не является плюсом.
Только прочитал его, обновил страницу, и он пропал.. Не вижу причин удаления комментария. Ну да ладно)
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Вот когда "не взял бы ни ту недругую" - выбор всегда очевиден. А когда начинаешь реально выбирать авто для себя - тут уже все не так очевидно становится. Любой выбор, особенно в данном классе - это набор компромисов.
Логично, коллега. Ладу бы не взял, на них наездился, сейчас выбор только в пользу иномарок. Если Шкода то не 1,2 или 1,4... турбо и прочее. Но так как я не фанат ВАГа и обсуждаемый класс авто не мой, то не взял бы никого из них( лично я, повторюсь) как то так
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
А кто писал что веста прорыв?
Просто достойный соперник для прочих конкурентов в Б-классе. Здесь же мы автомобиль Б-класса обсуждаем, нет?
И продажи говорят сами за себя.

Хотя для автоваза наверно можно и прорывом назвать )
Конечно, прорвали из французы)) продажи ВАЗа если вы смотрели статистику всегда были намного выше, особенно раньше за счёт классики. Да и потом. Много берут в глубинке, в некрупных городах. Повторюсь, Веста - это в принципе Логан с нашими агрегатами и мордой от Митцу, конкурирует в принципе, как всегда ВАЗ сам с собой- Гранта( он же Датсун) и прочие
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
las639
У меня, например, не отображается комментарий про то, что Вы (может лучше на ты?) изначально рассматривали только механику, поэтому для Вас автомат Рапида не является плюсом.
Только прочитал его, обновил страницу, и он пропал.. Не вижу причин удаления комментария. Ну да ладно)
Можно на ты )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Логично, коллега. Ладу бы не взял, на них наездился, сейчас выбор только в пользу иномарок. Если Шкода то не 1,2 или 1,4... турбо и прочее. Но так как я не фанат ВАГа и обсуждаемый класс авто не мой, то не взял бы никого из них( лично я, повторюсь) как то так
По мне рапид даже больше похож на ладу чем веста ) В весте сильно заметно влияние японо-французского концерна. Что мне не очень нравится.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Конечно, прорвали из французы)) продажи ВАЗа если вы смотрели статистику всегда были намного выше, особенно раньше за счёт классики. Да и потом. Много берут в глубинке, в некрупных городах. Повторюсь,...
Ваз брали из-за дешевезны. Веста по ценнику уже близка к тем же логану, рио и солярису. Но берут лучше. Казань - вроде не маленький город. А от вест на дороге в глазах рябит.
От логана там кстати практически ничего нет. Ну кроме некоторых решений в плане эргономики и органов управления -типа включения дворников движением рычага вниз и т.п. - что мне как-то непривычно.
А, ну еще ступицы логановские и кпп )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
По мне рапид даже больше похож на ладу чем веста ) В весте сильно заметно влияние японо-французского концерна. Что мне не очень нравится.
Странное наблюдение) умение бросить «пыль в глаза» именно то, от чего ВАЗ всегда был далёк
 
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Ваз брали из-за дешевезны. Веста по ценнику уже близка к тем же логану, рио и солярису. Но берут лучше. Казань - вроде не маленький город. А от вест на дороге в глазах рябит. От логана там кстати практически...
Немало от Логана) основное- платформа. Ну если воткнуть французский движок, и прочие штуки, также собрать и цена сравняется) Рио и Солярис - немного другая история
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Немало от Логана) основное- платформа. Ну если воткнуть французский движок, и прочие штуки, также собрать и цена сравняется) Рио и Солярис - немного другая история
Платформа?)
Что там от В0 интересно в весте?))
Может с Х-Рэй не путаешь?)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
2
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Платформа?)
Что там от В0 интересно в весте?))
Может с Х-Рэй не путаешь?)
Х- рей- несомненно, там французы , поди и от Ниссана что то взяли. Сами они в этом дубы так как кроссоверы- не их стихия.
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Х- рей- несомненно, там французы , поди и от Ниссана что то взяли. Сами они в этом дубы так как кроссоверы- не их стихия.
Ээ... мат часть бы подтянуть для начала ))
Веста не имеет ничего общего с платформой В0. А икс рей ничего общего с ниссан. Икс рей как раз и есть авто на платформе В0, т.к. это перелицованный Рено Сандеро Степвей. )
И кроссовером это назвать язык не повернется - это приподнятый хетч.

А у рено были неплохие кроссоверы - колеос.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Ээ... мат часть бы подтянуть для начала )) Веста не имеет ничего общего с платформой В0. А икс рей ничего общего с ниссан. Икс рей как раз и есть авто на платформе В0, т.к. это перелицованный Рено Сандеро...
Матчасть бы подтянуть)) Колеос - это корейский Самсунг на платформе X-Trail с его же агрегатами)))
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 34360
LIS1916
Матчасть бы подтянуть)) Колеос - это корейский Самсунг на платформе X-Trail с его же агрегатами)))
Ну Ок)

Только это не отменяет того факта, что Х-рей не имеет никакого отношения к Ниссану, а Веста к логану )
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
1
 
Ответить
LIS1916
Санкт-Петербург
rmx116
Ну Ок)

Только это не отменяет того факта, что Х-рей не имеет никакого отношения к Ниссану, а Веста к логану )
Пожали руки)))
 
 
Ответить
oleg
Красноярск
А вот с места МКПП легко уйдет от АКПП, так как пока гидротрансформатор надумает перейти со 2-й передачи на 3-ю вы успеете выпить чашечку кофе, а может и не одну))-
По поводу долгого переключения со 2 на 3, такая же болезнь и Polo, я когда на Polo жены сел не мог понять этой дугодумности, у дилера сказали, что так задумано, это нормальная работа коробки, в результате долгих баданий они мне обновили прошивку на как я позже выяснил от audi и вся тугодумность ушла.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
oleg
А вот с места МКПП легко уйдет от АКПП, так как пока гидротрансформатор надумает перейти со 2-й передачи на 3-ю вы успеете выпить чашечку кофе, а может и не одну))- По поводу долгого переключения...
Две недели назад проходил ТО-1 у ОД, озвучил эту проблему, но мне ответили, что установлена самая последняя версия прошивки, и что ничем помочь не могут.
Если Вам не сложно, можно поподробнее про бодания)
 
 
Ответить
     
Саратов
Сообщений: 82
У коробки есть несколько вшитых режимов работы, пришедших, как я понимаю, с других авто концерна (так как этот автомат в разных модификациях успел побывать на всем от Audi TT до Туарега). По умолчанию стоит адаптивный режим, отличающийся странными пинками (в паре с CWVA) на переключениях 1-2-3 и относительно медленной работой. Если дилер именно переключает программу - странно, казалось бы, это официально запрещено. Тоже интересно.
 
 
Ответить
oleg
Красноярск
las639
Две недели назад проходил ТО-1 у ОД, озвучил эту проблему, но мне ответили, что установлена самая последняя версия прошивки, и что ничем помочь не могут.
Если Вам не сложно, можно поподробнее про бодания)
Версия прошивки естественно может быть и последняя , я плюнул на эти ответы и попросил перепрошить коробку альтернативной прошивкой, раньше шили от ауди тт. Они меня то же уверяли ,что прошивка последняя это просто конструктивная особенность, я и на горячую линию звонил ответ был то же, вообщем достал их пошли типа мне навстречу, прошили альтернативной прошивкой содрали с меня за это около 500 рублей, бог с ними, зато сразу машина поехала по другому, исчезла эта задумчивость при переключении со второй на третью, жена ездиит и не нарадуется, а то обороты за 4 тыс а машина думала надо переключаться или и на второй нормально едем рыча.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
oleg
Версия прошивки естественно может быть и последняя , я плюнул на эти ответы и попросил перепрошить коробку альтернативной прошивкой, раньше шили от ауди тт. Они меня то же уверяли ,что прошивка последняя...
Понабираю-ка я официалам, может тоже измором получится взять)) пока что как на механике приходится переключаться со 2 на 3, с отпусканием газа. Без этой меры даже 4000 оборотов не предел..
 
 
Ответить
oleg
Красноярск
las639
Понабираю-ка я официалам, может тоже измором получится взять)) пока что как на механике приходится переключаться со 2 на 3, с отпусканием газа. Без этой меры даже 4000 оборотов не предел..
Просто приедте к ним и настаивайте на том , что бы они перепрошили коробку другой прошивкой, отдайте им там эти 500 рублей зато мучится перестанете.
 
 
Ответить
11858038
Ужасно понравились поло и рапид) Сам в прошлом году брал авто - и прям забалдел от 2х авто этих - руль, мешалка, кнопочки - всё на месте - с закрытыми глазами сяду - руки сами ложатся куда надо - и вид - может и пенсионерский, но ооочень понравился - прям как должно быть - ничего лишнего. Но, так как маршрут бывает вне дорог, да и сами дороги не очень - взял сандеру степвей - в ней, конечно, привыкать надо - вроде всё надежное, необходимое всё есть, но будто назло сделали, чтобы неудобно пользоваться было. Если б я цен не знал - подумал, что рапид в 2 раза дороже сандеры моей. Так то он и так дороже, но не на столько. Но решающий фактор - просвет дорожный. В общем если б сердцем выбирал - брал бы рапида скорее всего (ну или поло). Приятных поездок
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
11858038
Ужасно понравились поло и рапид) Сам в прошлом году брал авто - и прям забалдел от 2х авто этих - руль, мешалка, кнопочки - всё на месте - с закрытыми глазами сяду - руки сами ложатся куда надо - и вид...
Согласен с Вами, что выбирать автомобиль следует в первую очередь в зависимости от качества дорожного полотна.
Для плохих дорог Сандеро Степвей гораздо предпочтительнее Рапида: там где на Рено практически не замечаешь ям и выбоин, на Шкоде ехать более 50 км/ч попросту опасно для зубов и позвоночника))) Хотя на 15-х дисках и мягкой резине ситуация нормализуется.
По хорошим дорогам на Рено не доводилось ездить, ничего не могу сказать, скажу только за Рапид - он просто великолепен! В меру жесткий, в меру мягкий.
Эргономику ВАГа считаю образцовой: строгий минимализм вкупе с продуманным расположением всего и вся - вот он тривиальный залог успеха.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Интересно вот люди переплачивают за новое авто что бы оно голову не морочило.
Но при этом покупая вага нужно постоянно следить за уровнем масла и думать что же со временем будет с двигателем.
Выходит и за новье переплатил и голову парит.
Противоречие выходит
сочувствующий
1
3
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 209
egorlike
Интересно вот люди переплачивают за новое авто что бы оно голову не морочило.
Но при этом покупая вага нужно постоянно следить за уровнем масла и думать что же со временем будет с двигателем.
Выходит и за новье переплатил и голову парит.
Противоречие выходит
Привык проверять уровень масла раз в 1000-1500 км, особо не напрягает эта процедура) в остальном машина радует.
4
 
Ответить
egorlike
Интересно вот люди переплачивают за новое авто что бы оно голову не морочило.
Но при этом покупая вага нужно постоянно следить за уровнем масла и думать что же со временем будет с двигателем.
Выходит и за новье переплатил и голову парит.
Противоречие выходит
Брал новую Рено Степвей,1 й выпуск,уровень масла не падает.
 
 
Ответить
10188951
У меня Октавия до первого ТО съела где то грамм 400 залитого с завода Кастрол. Перешел на Шелл хеликс ультра и больше за 4 года ни разу не подливал. Двиг. 1.4т.
 
 
Ответить
las639
Согласен с Вами, что выбирать автомобиль следует в первую очередь в зависимости от качества дорожного полотна. Для плохих дорог Сандеро Степвей гораздо предпочтительнее Рапида: там где на Рено практически...
По хорошим дорогам на любом авто хорошо ехать,в том числе и на Рено
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6791
Фэрид Хайретдинов
Брал новую Рено Степвей,1 й выпуск,уровень масла не падает.
Ну это нормально, у меня шевролет жрать масло начал только в раене 270 000 км
Почему то на шкоде масложор с новья считается нормой
сочувствующий
2
3
Ответить
11413955
las639
Рапид ничем не лучше двухлетней Октавии. А вот сам факт новой машины лучше тем, что ты от сих до сих знаешь, что происходило с машиной, вплоть до каждой мелочи. Что обкатка была сделана как положено,...
Всё правильно.
Но я бы сказал короче - бэушки для бэушников. Это стиль жизни. Вы правильно сказали - даже при избытки денег, они всё равно купят бэушку двумя классами выше. Бентли-трёхгодичку, например. ))
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2018 в России


Добавить отзыв