Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2015

Шкода Рапид 2015 — отзыв владельца

, Красноярск
37395
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
3.2
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Руль: Левый
Машину не выбирал,а искал способы,как через трейд-ин взять именно эту марку и модель.Установка была проста-1600,механика,кондёр,попогрейка,максимальный багажник и отсутствие азиатчины.(Без обид-это обводы кузова) Проблема была в предыдущем авто-Хендай Гранд Старекс. На всех Шкодах-салонах в тел.переговорах категорически отказывали. А решилось в мою пользу и сразу,забрал работник автосалона,манагеры,как мы их кличем. Очень хорош был и есть этот Гранд,крутили-вертели его на сшибание цены,а я знал,что более 400тыр так и так не дадут,одарили -410. Здесь всё просто,служил он при СТО,гляделся игрушкой,обновился за год до этого на 100тыр.Только был он фургоном,хотя ценник за 2009г средний 540 руб. Классная машина,и в работу,и в туризм.Аппетит лето 8-10,а как идёт...сегодня привыкаю заново-Рапид для чеха-немца-пенсионера. Не хочет,точнее, не любит подрыва.Так-соточка и не заснуть.Тормоза с салона отметил-надо дозировать голой ногой. Спидометр неудобен-размазали шкалу,как на формуле1 и размещён справа от тахометра-не по мне. А так руки сами всё нашли.Вот,зима,шипы,перегон-700км-45литров 95-го..Это на обкатке,и по снежному накату,и это удивляет. Голова только загудела-шумки нет.По приезду домой сразу на подъёмник-осмотр в удовольствие,а ребята в азарте-найти что-то.Нет,не тот случай. Резьбовые с 12мм,прочерчены маркером-и мы так делаем,т.е. протянуто-проверено.Пытался подтянуть-отказался.Низ плоский-глушитель и ручник в туннеле,выступают только чашки пружин,но они в радиусе хода колеса.Этот туннель обязательно ругают при осмотре салона,мешает третьему седоку.Может быть.Только что там ему делать? А при гулянке и эвакуации удобства не обсуждают,можно и в багажнике доехать.После подъёмника пустили Рапида под разбор-салон выгребли до металла,панель трогать не стали-сверчков не было,шумка под ней оказалась очень достойной-10-12мм резина-поролон,по неё подвели вибру и всё. Нашли таки два косячка-на крышу было небрежно подклеено два кусочка типа прессованной ваты и в одном подкрылке шуруп закручен как то в бок,мимо.И когда сняли передний бампер для монтажа сетки от мух,обратили внимание на вваренную втулку под буксировочный болт.Заварено и покрашено нормально,но мелкие сварочные брызги остались под краской-а ведь легко убрать болгарочкой. Что ещё отметили-не нашли нигде лишних клипс,гаек-шурупов под разобранными материалами,что раньше было постоянно на нашей сборке. Проводка аккуратна и без зажимов. Я бы заводчан премировал,приятно не обмануться в ожиданиях. На пол-багажник ушло 28 битумных StP 2мм и на крышу, двери и боковушки 8 больших и лёгких тепло-шумовых 6мм листов той же марки.(вес 2мм лист 1470гр-много! тоньше лучше)По голому салону поставили камеру и кабели заднего обзора. Предлагали добавить музыку к двум заводским,отказался.Что ещё-заводская вибра есть,но так,для вида,мелкими кусочками-типа 4на12см. Установили тяжёлый китайский экран-блок 7дюймов с кучей функций,регистратор и радар-пищалку с вводом в блок предохранителей через панель с учётом разности их напряжений. (5-12). Стоимость таких работ в сумме 25- 30тыр.Шумка 10500. Разбирается легко,всё технологично и продумано изготовителем,5 рабочих смен. Эффект просто восторг! То ли слышишь,то ли ощущаешь работу подвески и  шипованой резины. Почти электроавтомобиль. Все эти мои заботы по авто связаны с уходом на пенсию,сдачей бизнеса в аренду. Рапид взят 2й машиной в семье,в дешевой,660тыр,комплектацией актив, где+тонировка,брызговики,коврики салона,ветровики,защита двига,ненужное радио.КАСКО сверху,около 40тыр. Прежний опыт-это 4 й авто с салона,предыдущая 2007г-Мазда3,хетч.сейчас у сына. Были ВАЗ 061,Ниссан-лонг,Волги 029,02. БУ японцы-спринтёр,королла,веста. мазда-бонго4вд. ВОРОВАЙКА 3*5. Прошел с ГАЗ 69,51 до Вольво A30D Позже что то добавлю,но первые впечатления всегда интересны,потом всё приедается.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   

Из всех легковых,что были до Рапида, это авто не надоело. Для меня это почти удивительно.Пробег малый,потому,что эта вторая машина в семье. Бегает основное по асфальту,трассагород 7030%. Расход по трассе-5.5-5.8. Манера езды спокойная 90-110,на обгонах до 140,обгон стартует на 3-й до 5-5.5 тыс оборотов,далее вверх.В машине чаще по грузу-2.5 человека.Стандартный суточный пробег в отпуске-700км,приходилось 945-вышел работоспособным. Около 10%дорог-пападаю на гравийку-подвеска тихая,ничего не менял.

Проездил две жестокие зимы -40-45 в силу нужды.радиатор закрывал.Тепло приходит в движении через 15 минут....

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Братск 38
Сообщений: 341
Перепиши в разговорной форме а не как у голове мысли. Тяжело читать, снимков нет. 3.
Honda Civic Ferio ES-8,CVT,VTEC 02г. Продал.
Skoda Octavia Scout 10г. 1,8tsi 152л.с.
87
9
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв - 2
47
8
Ответить
Саныч
Казань
Почему оценка то не нравится ? Еще раз - 2
30
5
Ответить
Лейтенант Альдо Апачи
Краснодар
Оценка кол !!!за что ты так с буквами, в чем они виноваты?)) где фото??
36
4
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3901
Да здравствует разум,да сгинет маразм.Это зачем так новый авто разбирать,заняться на пенсии что ли нечем?
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
33
4
Ответить
Как неудобно здесь на Дроме ставить основной текст и фото! На снимке потолка показан серый СТП 6мм лёгкий шумо-теплоизолятор на самоклейке,на него сверху вернули заводские клочки. Этим же материалом поверх битумного СТП проклеены все боковые места,кроме пола,здесь на фото не попали. Пусть вас не обманывает красота заводских ковшей-отделок по полу и крыше-под ними металл,и совсем не толстый,его просто усиляют рёбрами жёсткости-там их достаточно.
1
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36077
Дополняйте
2
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 54
Просто каша какая то, а не отзыв...
Все в порядке! ;)
30
2
Ответить
вадим
Омск
лучше тазика и ладно
5
9
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25886
Про автомобиль что нибудь хотелось услышать,а про шумку в последнюю очередь.
На любой вопрос даю любой ответ.
10
6
Ответить
Не отбивайте об меня ноги. Фотки авто с чёрными фонарями и девочками на капоте меня никогда не увлекали.И зачем мне повторять чужие отзывы на новый лад? По теме. КАЧЕСТВО сборки авто и удобство обслуживания. Сборка очень хороша,исключены саморезы,мелкие метизы сделаны под торцовый ключ-звёздочку-пользоваться ими удобно и доступно,в усилии затяжки не ошибёшься и не промажешь.Клипсы мягкие и чёткие.Визуально на тягах,рычагах и т.п металл не экономили,нет мудрёных,недоступных мест. Двигатель вообще стоит удивительно-руки залазят куда угодно,для ТО почти сказка,в фарах даже блондинка лампочки поменяет.(если лючки увидит) Все ёмкости на глазах! и на щитке в дубле. Плохо нет щупа на КПП.Очень плохо-нет датчика температуры-надо сделать. ШУМКА.Самое слабое место в авто,сводит на нет все плюсы. Есть альтернатива,багажник (!!!)позволяет-сабвуфер и хевиметл.Мой вариант описан,он,кстати,ещё и держит тепло. ГАБАРИТЫ. Мне всегда было проще заехать задним ходом в любой лабиринт,но не на Рапиде.Зада авто здесь нет для водителя ни по зеркалам,ни по кузову. Поставить камеру или партроник с нова обязательное дело,иначе попадёшь на деньги.Хотя углы въезда не напрягают, видимость по капоту делается вылетом руля и подъёмом-опусканием сиденья.Очень удобно. ХОДОВКА. Смущают задние пружины,перегруз никак,авто для двоих больших и двоих малых.А так лежачих полицаев проходит лёгко и без раскачки.По управляемость все говорят едино,авто переставляется по заезженной дороге без опаски. ВНУТРИ. Водителю удобно.Правой руке надо делать опору.Провода с прикуривателя я убрал,что важно.Карманов вволю.Щиток приборов читается хорошо,но требует привычки,остальное сразу ложится в руки.Сзади очень свободно,но комфорта не будет.Запаха сразу нет.Материалы отделки..,как сказал мудрец-нам на них не спать.Прикручено и подогнано как надо.Бардачёк и багажник здесь вне конкуренции. По теплу потренируюсь на организацию спальных 2х мест.Любим путешествовать.ДВИГАТЕЛЬ-МКПП. Всё на немецкую экономичность-экологичность.Уж е научен где выбирать хорошую солярку-здесь тоже самое,где и что попало нельзя.Попадёшь на новую прошивку.Ременный привод ГРМ на легковых люблю,ждал замену двигателя.Скорости переключаются обычно,провоцируют двигатель в натяг,что не есть хорошо-щитку приборов не верю,но смотрю.Все рекорды здесь с двига 1,4,а нам в общую полосу.МУЗЫКА. Ставь своё,соглашаться на предложенное в салоне нельзя.ДИЗАЙН. Это моё. Октавия куда скучнее.Смотрится авто,как крупная,солидная машина.КОМПЛЕКТАЦИЯ.Брал с учётом своих возможностей по тюнингу и деньгам,т.е меньше 100тыр.дополнительно,не получится.55 уже ушло. Нет летних дисков,сигналки,чехлов и разной интернетной мелочи. Задние вёсла,чёрные ручки я потерплю.ГЛАВНЫЙ МИНУС. Стартовая цена авто при таких пакетах.Но лучшие авто ещё дороже.И не хайте ТАЗы-ВАЗы,они хорошо поднялись по качеству,отвечаю.Тут своё каждому.
17
15
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16138
@Novodelnik:
Не отбивайте об меня ноги. Фотки авто с чёрными фонарями и девочками на капоте меня никогда не увлекали.И зачем мне повторять чужие отзывы на новый лад? По теме. КАЧЕСТВО сборки авто и удобство обслуживания. Сборка очень хороша,исключены саморезы,мелкие метизы сделаны под торцовый ключ-звёздочку-пользоваться ими удобно и доступно,в усилии затяжки не ошибёшься и не промажешь.Клипсы мягкие и чёткие.Визуально на тягах,рычагах и т.п металл не экономили,нет мудрёных,недоступных мест. Двигатель вообще стоит удивительно-руки залазят куда угодно,для ТО почти сказка,в фарах даже блондинка лампочки поменяет.(если лючки увидит) Все ёмкости на глазах! и на щитке в дубле. Плохо нет щупа на КПП.Очень плохо-нет датчика температуры-надо сделать. ШУМКА.Самое слабое место в авто,сводит на нет все плюсы. Есть альтернатива,багажник (!!!)позволяет-сабвуфер и хевиметл.Мой вариант описан,он,кстати,ещё и держит тепло. ГАБАРИТЫ. Мне всегда было проще заехать задним ходом в любой лабиринт,но не на Рапиде.Зада авто здесь нет для водителя ни по зеркалам,ни по кузову. Поставить камеру или партроник с нова обязательное дело,иначе попадёшь на деньги.Хотя углы въезда не напрягают, видимость по капоту делается вылетом руля и подъёмом-опусканием сиденья.Очень удобно. ХОДОВКА. Смущают задние пружины,перегруз никак,авто для двоих больших и двоих малых.А так лежачих полицаев проходит лёгко и без раскачки.По управляемость все говорят едино,авто переставляется по заезженной дороге без опаски. ВНУТРИ. Водителю удобно.Правой руке надо делать опору.Провода с прикуривателя я убрал,что важно.Карманов вволю.Щиток приборов читается хорошо,но требует привычки,остальное сразу ложится в руки.Сзади очень свободно,но комфорта не будет.Запаха сразу нет.Материалы отделки..,как сказал мудрец-нам на них не спать.Прикручено и подогнано как надо.Бардачёк и багажник здесь вне конкуренции. По теплу потренируюсь на организацию спальных 2х мест.Любим путешествовать.ДВИГАТЕЛЬ-МКПП. Всё на немецкую экономичность-экологичность.Уж е научен где выбирать хорошую солярку-здесь тоже самое,где и что попало нельзя.Попадёшь на новую прошивку.Ременный привод ГРМ на легковых люблю,ждал замену двигателя.Скорости переключаются обычно,провоцируют двигатель в натяг,что не есть хорошо-щитку приборов не верю,но смотрю.Все рекорды здесь с двига 1,4,а нам в общую полосу.МУЗЫКА. Ставь своё,соглашаться на предложенное в салоне нельзя.ДИЗАЙН. Это моё. Октавия куда скучнее.Смотрится авто,как крупная,солидная машина.КОМПЛЕКТАЦИЯ.Брал с учётом своих возможностей по тюнингу и деньгам,т.е меньше 100тыр.дополнительно,не получится.55 уже ушло. Нет летних дисков,сигналки,чехлов и разной интернетной мелочи. Задние вёсла,чёрные ручки я потерплю.ГЛАВНЫЙ МИНУС. Стартовая цена авто при таких пакетах.Но лучшие авто ещё дороже.И не хайте ТАЗы-ВАЗы,они хорошо поднялись по качеству,отвечаю.Тут своё каждому.
это скорее дополнение ,чем коммент )))
5
2
Ответить
так и есть.дополнил.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Не дает доп. шумка хорошего эффекта. Кроме траты денег, и лишнего веса ну может еще успокоение души. На трассе шумно будет также. Шумоизоляция авто, это не только салон обклеить, это аэродинамика, толщина стекол, да и много чего ,что не заложено и не спроектировано на заводе, для авто такого класса. Даже от неправильного зеркала шум будет , нечего с ним не сделаешь. Да и разборка салона лишний раз, добавляет лишний скрип.
20
3
Ответить
yuriy
Севастополь
Novodelnik ! Мне отзыв понравился тем, что не стал жевать уже давно изжеванное. Личные ощущения и действия важнее всего!
15
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 56276
Чет отзыва то и нет, как и самого авто с фотками..
2
4
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
Слова написаны не все, но самому додумать не сложно.
Напиши хоть где машина кататься будет: в городе или по трассе. Какой эффект от шумки на трассе?
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
3
1
Ответить
Трасса 80%. По оценке жены-стало как в летящем Боинге. Шипы. Езда на гибриде под гору.Летом надо будет страховаться сигналом.И новый двигатель сам по себе малошумный.
2
3
Ответить
Добавлю,смотрел отзывы на ютубе. Не один я говорю,что дополнительная и правильная шумка Рапида даёт нам ту машину,которую мы хотели при её покупке.А так бренд есть,а удовольствия от потраченных денег нет.В 90-х попал в Мерс-600,понять не мог,смотришь в окно-движимся,закроешь глаза-дома на диване.Вот тут что-то такое,только в другом размере.И в морозы не так остывает,очень заметно. Интересно как летом на дождь будет.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 225
LEGR:
Не дает доп. шумка хорошего эффекта. Кроме траты денег, и лишнего веса ну может еще успокоение души. На трассе шумно будет также. Шумоизоляция авто, это не только салон обклеить, это аэродинамика, толщина стекол, да и много чего ,что не заложено и не спроектировано на заводе, для авто такого класса. Даже от неправильного зеркала шум будет , нечего с ним не сделаешь. Да и разборка салона лишний раз, добавляет лишний скрип.
Авто очень адекватное, шумка даже превосходит одноклассников, зря вы так.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 272
Шумка в порядке, ездил тут на неделе по работе. Вполне.
3
 
Ответить
   
tomsk
Сообщений: 30
Хороший отзыв. Всё по делу!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 225
@Novodelnik:
ГЛАВНЫЙ МИНУС. Стартовая цена авто при таких пакетах.Но лучшие авто ещё дороже.И не хайте ТАЗы-ВАЗы,они хорошо поднялись по качеству,отвечаю.Тут своё каждому.
Кто бы куда ни поднялся, до шкоды им еще как до звезды. У рапида, как я думаю, лучшее сочетание цена/качество/опции.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 106
кол
 
5
Ответить
vmm
   
Владимир
Сообщений: 20
Зря набросились, тяжело им читать, двоек-троек наставили. Я поставил 5. Да, читать непросто, но сколько интересной информации от опытного профессионала в отзыве. А для любителей красивого слога есть тома Пушкина, Лермонтова....Список продолжить?
9
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Я хоть и люблю длинные, нудные отзывы, где все разложено по полочкам, но здесь 5ять поставил - не как у всех, довольно сумбурно все изложено, но есть пара интересных моментов, плюс человек не боится лезть с отверткой и монтажкой в новую машину :)
Напиши о связке мотор-коробка - как себя ведет машина на трассе, тяжелый ли разгон, когда пара человек в машине, как в городе машина себя чувствует?
4
 
Ответить
Сейчас лето,больше езжу на вездеходном авто,есть самодельный ЛУАЗ. На шкоде едва 5тыс.км.По нагрузке-машина для двоих,можно ещё двух малых.Всё.Иначе прилипаешь к дороге.Здесь всё правильно и согласуется со статистикой.В полную ездим крайне редко.Если надумаешь на дальняк в загруженной ам. бензин и нервы потратишь сильно.Разгоняется Рапид 1,6 до 4 передачи,а там накатом,не торопясь.Обгон на 90км надо потренировать,понять и контролировать по дистанции в любой нагрузке.Это я про то,что обгоняемый неадекват может добавить,а ты нет. А идёт мой Рапид замечательно,своему классу не соответствуя,тихо,мотора нет вообще,резина чуть-чуть,дождь по лобовому воспринимается неожиданно,как мелкий камень.Гнать его просто не хочется,100-110,никого не напрягая.Вчера ехал в толпе 10км за тралом вдоль сплошной,при двух встречных свободных полосах слева.Дёрнулся один,на говённом авто со значком начинающего.То есть народ приучается к порядку и тебя нет ущемлённого чувства чайника-тихохода.И на таком темпе расход меньше 6 литров АИ 95! В городе надо привыкать к длинному ходу сцепления и не давить на рычаг мехКПП при включении и старте с места.Легко поедешь назад.И передачи 3-4-5 надо уверенно задвигать,привычной фиксации на шарик нет.И педаль сцепления не надо держать,включил, бросил,поехал.Движок очень тяговитый,на 4 с 40,на 5 с 50,только разгонятся не будет,а катится уверенно.Очень хорошо подобраны передаточные числа,даже очень хорошо.100км-2500об на 5пер.Ездить на этой механике по городу легко. Подсчитывал,80% трасса,20% туда-сюда 6.2 литра.Включения кондиционера на моторе не чуял,холодит хорошо.Заменил музыку,выдвижной монитор стал брякать от своей тяжести,нашел повод,обменял на другого китайца,уже 2дин с андроидом 4.4.Наслаждаюсь за 16200руб.Вставили сигналку под автозаводку.Так и двигаюсь к 800тыс.Подъезжает сын на мазде -3,моя бедность по салону просто лезет в глаза.Иногда посещяют мысли,чего не взял ВАЗ,200 тыс точно бы отбил,но мой народ говорит,ты чо,куда им! Может ёрничают,или меня подхваливают. Но эти мысли пропадают,как авто трогается с места.
5
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
@Novodelnik:
Сейчас лето,больше езжу на вездеходном авто,есть самодельный ЛУАЗ. На шкоде едва 5тыс.км.По нагрузке-машина для двоих,можно ещё двух малых.Всё.Иначе прилипаешь к дороге.Здесь всё правильно и согласуется со статистикой.В полную ездим крайне редко.Если надумаешь на дальняк в загруженной ам. бензин и нервы потратишь сильно.Разгоняется Рапид 1,6 до 4 передачи,а там накатом,не торопясь.Обгон на 90км надо потренировать,понять и контролировать по дистанции в любой нагрузке.Это я про то,что обгоняемый неадекват может добавить,а ты нет. А идёт мой Рапид замечательно,своему классу не соответствуя,тихо,мотора нет вообще,резина чуть-чуть,дождь по лобовому воспринимается неожиданно,как мелкий камень.Гнать его просто не хочется,100-110,никого не напрягая.Вчера ехал в толпе 10км за тралом вдоль сплошной,при двух встречных свободных полосах слева.Дёрнулся один,на говённом авто со значком начинающего.То есть народ приучается к порядку и тебя нет ущемлённого чувства чайника-тихохода.И на таком темпе расход меньше 6 литров АИ 95! В городе надо привыкать к длинному ходу сцепления и не давить на рычаг мехКПП при включении и старте с места.Легко поедешь назад.И передачи 3-4-5 надо уверенно задвигать,привычной фиксации на шарик нет.И педаль сцепления не надо держать,включил, бросил,поехал.Движок очень тяговитый,на 4 с 40,на 5 с 50,только разгонятся не будет,а катится уверенно.Очень хорошо подобраны передаточные числа,даже очень хорошо.100км-2500об на 5пер.Ездить на этой механике по городу легко. Подсчитывал,80% трасса,20% туда-сюда 6.2 литра.Включения кондиционера на моторе не чуял,холодит хорошо.Заменил музыку,выдвижной монитор стал брякать от своей тяжести,нашел повод,обменял на другого китайца,уже 2дин с андроидом 4.4.Наслаждаюсь за 16200руб.Вставили сигналку под автозаводку.Так и двигаюсь к 800тыс.Подъезжает сын на мазде -3,моя бедность по салону просто лезет в глаза.Иногда посещяют мысли,чего не взял ВАЗ,200 тыс точно бы отбил,но мой народ говорит,ты чо,куда им! Может ёрничают,или меня подхваливают. Но эти мысли пропадают,как авто трогается с места.
Спасибо, ясно... А в чем бедность салона по сравнению с маздой? Японские жигули ведь - не более...
1
 
Ответить
Маркетологи цуки.Не знаю,с Калуги это или от WW, но покупателя заведомо стараются унизить и за счёт этого завести на более дорогую модель.Это не обсчёт себестоимости,это политика продавца.Чёрные ручки изнутри и с наружи,как плевок в душу. Что нельзя цвет пластмассы разнообразить по панели и дверям? Как и ткань по сиденьям. Само то авто отличное и по изготовлению,дизайну и по основным базовым опциям. Тут китайцы,как пример. Могут мотор вставить от стиральной машинки,но внешнее состояние будет по топовой модели.Добавлю по двигателю. Не надо искать разницы в силах-моментах в группе 1.5-1.6. по известным конкурентам. Конструктивно и технологически они для потребителя одинаковы. Разница в потреблении горючего и передаточных числах трансмиссии,у кого удачно,у кого нет.Эстеты могут пообсуждать полку момента,но это так,для понтов и показухи.Выравнивается всё просто-другая программа-чип,но будет другое горючее и другой ресурс. Если ВАЗ или китайцы в этой категории установят ДВС 1.8 они заберут этот рынок.Вот на нём уже можно порысачить.Как то так.
2
1
Ответить
vladimir
автор
Абакан
Прошел год,пробежал Рапид 12600,скушал масла от верхней до верхней 700гр,поехали на 1-е ТО. Не вытерпел. По телефону девочка небрежно назвала сумму-" так 11-13". Абакан,стандартно-шикарный центр,где обслуживаются ещё и Ваги,БМВ,АУДИ. Осмотрелся,вежливо и наотрез отказался до 8тыс,заплатил в итоге 9. Попросился в зону ТО,простоял в красно-яркой каске рядом-5-6м,наблюдал. Делали ребята не торопясь и не ошибаясь,на автомате. Ключей-динамиков не применяли т.е.нарушали,но я видел,что делается с пониманием и расчётом. При этом вежливо вешали мне лапшу на уши,так без зла. Работа понравилась,что я менеджеру и сказал,расстались по дружески.
Морозы. 25-35. Когда ниже, езжу только при ЧП. ничего не гремит и не скрепит. Тёплый поток с 10 минуты бега,хорошо с 15-той,далее можно раздеваться. Греть стоя бесполезно,садишься-едешь,когд а знаешь,что седухи тёплые. А так пипец без попогрейки.
Тишину в авто и устойчивое тепло отношу к изначальной разборке-сборке кузова.Как не крути,а правильная шума-теплоизоляция в Сибири,и не только,это вещщь ! Мотор побежал с 9тыс, масложор до конца не понятен,на обкатку легковушки неприлично столько списывать,чтобы мне не внушали и не рассказывали,сам моторист. Будем посмотреть. По практике такое присутствие масло в гильзе даёт мотору дополнительную тягу и ресурс,вопрос в % его расхода. Если литр на 10тыс,то терпимо,если более,то увы: лить и нюхать дым на пуске двига. По КПП. До сих пор удивляюсь неуверенной фиксации рычага,всегда он у меня сам запрыгивал на место,а тут надо его сопровождать до упора. А так,правильная машина,и без понтов,и без бедности,в любом ряду на месте.
2
 
Ответить
11341860
Да,азиатчины там нет.Банальная дешевая чешская лушпайка.
 
2
Ответить
10579322
Казань
@Novodelnik
Маркетологи цуки.Не знаю,с Калуги это или от WW, но покупателя заведомо стараются унизить и за счёт этого завести на более дорогую модель.Это не обсчёт себестоимости,это политика продавца.Чёрные ручки...
А не ***** ваще какого цвета ручки? Вам ручки или ехать? Что еще сейчас можно взять за цену Рапида? Только Весту. Вы такую херь слишком близко к сердцу воспринимаете.
 
 
Ответить
10579322
Казань
11341860
Да,азиатчины там нет.Банальная дешевая чешская лушпайка.
Да ладно, люди на праворульках ездят не стесняются, а тут чех.
 
1
Ответить
11341860
10579322
Да ладно, люди на праворульках ездят не стесняются, а тут чех.
Праворульные машины дают фору этим чешским недоавто.
 
2
Ответить
10579322
Казань
11341860
Праворульные машины дают фору этим чешским недоавто.
Да куда они только не дают...
3
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2015 в России