Всем привет, а особенно тем кто следит за моим лягушонком) Ну что-ж начну как писали дромовцы что Рапид это самый беспроблемный автомобиль. Да это действительно так, хотя сам в это не веря, но за время владения Рапидом проблем с ним не было. И так теперь о главном про ТО 8 и все как всегда своими руками. Купил я масло как всегда это Ликви Моли фильтры строго Мановские, так как других не признаю. Купил я Свечи новые, колодки сразу на перед и на зад, ну и попросился на вечерок к своему другу Косте что бы все это сделать. Про жор масла скажу так что он у меня появился но за 10 тыщ км долил где то 400-500 грам. Но думаю для турбовой машинки это еще норма. По поводу DSG никаких повторяю никаких проблем нет. Хоть кто то и писал что дромовский рапид строго по трассам бегает, а я скажу что мой толкается постоянно в Алматинских пробках. Так как я живу не в самом городе Алматы а на окраине около 30 км то каждый день утром и вечером толкаюсь по пробкам. Про расход бензина скажу так что он остался без изменений где то 7 или 7.5 на сотню. Для такой машинки считаю его очень хорошим. Заливаю только 96 бензин. Масла фильтра поменял без проблем. Когда меняли колодки то смазали все направляющие супортов что бы колодки обратно хорошо отжимались. Замена свечей оказалась не таким простым действием пришлось разобрать защитные кожухи и пластиковую трубу идущую на турбину. Свечи были с хорошим нагаром можно было и не менять,но 40 тыщ проехал нужно было сменить. Загудела помпа пришлось тоже сразу менять,раз туда залез поменял ролики натяжные, ремни ну и конешно же антифриз. Помпу взял в оригинале за 5000 рублей. Все поставили за 1 вечер как будет время выложу фото-отчет с этого мероприятия. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах.