Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2018

Шкода Рапид 2018 — отзыв владельца

, Ставрополь
29832
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.8
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.3 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 25 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
После продажи Приуса 30 (пробег был за 200 тыс), хотел купить либо Приус 30, Приус 30 PHV, либо Приус Альфа. Но были несколько обязательных условий? Основное это цена? Не более 1 млн.руб. Другие обязательные:
1. Экономичная и в то же время мощная машина;
2. С хорошим багажником;
3. Обязательно подогревы зеркал, сидений;
4. Датчики дождя, света:
5. Свет только галоген;
6. Салон, только тряпочный, но только не кожа;
7. Машине должно быть не более 5 лет.
8. Всё остальное по желанию, но не критично.

Начал искать. Руль был не важен. Левый руль не вариант. Приус 12-13 год с пробегом от 150 тыс и выше больше 1 млн и причем всех моих условий не было.
Начал смотреть правые рули. Но опять же все мои критерии не выполнялись. Правые рули пустые. Только Приус PHV более менее навороченные. Но опять же, чтобы на машине стояло всё то, что я хочу, такую машину не нашел. Обязательно чего нибудь не хватало. Хотя, если положить руку на сердце, то вроде не сильно я много и хотел то? Да тогда и  ценник выше 1 млн. за не "доукомплектованные" авто все равно. А дооборудовать машину я не хотел, тем более за такие деньги купить и еще что то добавлять? Как то рука не поднималась.
После поездки в Прагу, где брали на прокат Фабию универсал 1.2 турбо 6МКПП и наездив по Европе 6600 км,  я влюбился в марку Шкода.
Проезжая мимо салона Шкода, решил зайти и посмотреть? Приятное впечатление от салона Шкода сложилось. Хотел авто только турбо. Прошел тест драйв на Рапиде 1,4 и понял какой авто я хочу. Цену объявили за полный фарш 950 тыс. и 3 летней гарантией и 100 тыс пробега.
Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто. Ждал 2,5 месяца. Взял комплектация STYLE + зимний пакет + камера заднего хода с омывателем (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).
После того, как получил, пошел в отпуск и решили поехать в Европу, а точнее на парад цветов в Нидерланды на машине. Поэтому обкатку прошел по Европе на их бензине.
Что можно сказать о машине? Машина зверь. Шумоизоляция на высоте в моей комлектациии. Расход по трассе составил 4,3 л. В городе весной без пробок добивался 6 литров. С пробками и кондиционеров в районе 7,5-8,0 литров. Масло не ест вообще. Коробка работает просто сказка. Она идеальна. Просто надо ее понять и с ней слиться.
Вот уже проехал 25 тыс. км. Претензий к машине нет. Я не знаю насколько ее хватит, знакомый проехал уже на такой же 173 тыс, пока проблем нет,  но пока машина полностью устраивает. Посмотрим, что будет дальше, насколько ее хватит. Посмотрим качество Шкоды и сравню его с качеством Тойоты? Пока что навороты покоряют. Иной раз даже обидно становится за Тойоту, что наворотов в ней на порядок меньше. То ли дело была у меня Виста в 30 кузове, так в ней даже стряхиватели зеркал стояли, а сейчас даже с обогревом зеркал правый руль не найдешь, не говоря уже за подогрев сидений или полный обогрев стекла.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пошил себе коврики ЕВА и начал эксплуатацию авто.

   

В феврале будет год, как я купил Рапид.

Что можно сказать? Машина продолжает радовать. Никаких проблем нет и не было вообще.

Прошел первое ТО со своими запчастями и маслом. Масло заливаю NGN 0W40. Расхода масла нет вообще.

Адаптировал некоторые функции. Самое считаю актуальное - это косвенный контроль давления в шинах.

Коробка работает без нареканий. Ничего не дергает, всё переключает классно. Считаю, что связка двигатель-ДСГ на Рапиде практически идеальна. Не нравится только на гравийке на малой скорости....

, пробег 27 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2017
4.7
30700
Skoda Rapid, 2017
krollzlat, Челябинск
Skoda Rapid, 2017
4.4
23952
Skoda Rapid, 2017
9768170, Томск
Skoda Rapid, 2017
4.8
47456
Skoda Rapid, 2017
11355040, Одинцово
Skoda Rapid, 2018
4.6
67823
Skoda Rapid, 2018
PerPV, Красноярск
Skoda Rapid, 2018
4.8
40389
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.7
38683
Skoda Rapid, 2018
13713383, Ижевск
1446
Skoda Rapid, 2017
drom_ru_autoregistered, Краснодар
1762
Skoda Rapid, 2017
16252283, Краснодар

Комментарии

Sergey
Саратов
Как вам подвеска?
18
1
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
То же хочу такую, только потяжелее чуть, Джетту, или Октавию, имею ввиду это сочетание двигателя 1,4 и ДСГ, поездил на Поликах, всем хороши, экономичны феноменально, но хочется чуть больше веса, пространства, земляку только 5
24
9
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
А почему свет только галоген?
17
2
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Sergey
Как вам подвеска?
Да нормальная подвеска в принципе. По Брянским "дорогам" была немного жестковата, а по нашим нормальная.
26
7
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Pavelpavel
То же хочу такую, только потяжелее чуть, Джетту, или Октавию, имею ввиду это сочетание двигателя 1,4 и ДСГ, поездил на Поликах, всем хороши, экономичны феноменально, но хочется чуть больше веса, пространства, земляку только 5
Хотел Октавию тоже, но поездив на Рапиде, понял, что на дальняки, особенно где бензин стоит 120 руб/л Рапид лучше всего, а вот для обычных поездок и выезда с трассы взял бы Кадиака 1,4
23
10
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Pavelpavel
А почему свет только галоген?
Законы физики никто не отменял. Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу. На Рапидах ксенон идет без омывателей, потому что освещенность слабая, по моему 2000 LM (хотя фары с ДХО смотрятся просто БОМБА). А на моей комплектации (с диодными ДХО) я еще поднял напряжение на лампах, вместо 11 в сделал 13 в и на родных лампах свет стал отличный. Особенно его оценил на автомагистрали в дождь, когда ксенон и диодный свет не могли ехать больше 90 км/ч, а я мог спокойно держать 110-120.
26
42
Ответить
Езжу на Рено Степвей,АКПП,по трассе тоже 4 л.,если без пробок.
11
115
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,АКПП,по трассе тоже 4 л.,если без пробок.
Езжу с 95 года только на японцах. Поэтому могу только пока сравнивать Шкоду с японцами. С Рено не могу сравнить, потому что не люблю сравнивать авто, не зная его. Единственно, в чем я практически уверен, что мощность и разгон Рапида 1.4 будет на порядок выше.
49
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13172
господи, и какие же тут навороты? смешно ей богу
56
37
Ответить
  
Сообщений: 8
> Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто.

На пробеге 20ткм могут снова начаться бессонные ночи по изучению DSG. Затем на 50тыс. Затем на 70 тыс...
65
86
Ответить
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас, маленькое, неказистое))
Знакомый тоже взял 1,4 турбо на механике только, около сотки пробег, пока не было проблем, только цепь по-моему поменял
24
53
Ответить
Bradd
Ездил на такой на такси - едешь как на камне
32
24
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
Какую цепь? 1,4 турбо , а это только может быть Октавия, (Рапиды 1,4 только с ДСГ) может быть только с ремнём, но не с цепью, .. бред сивой кобылы
40
6
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Порвет любого "Жигуара "!
15
8
Ответить
Родион
Волгоград
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
Рапида не бывает на механике с турбо.
43
2
Ответить
Coon
Новосибирск
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
всегда умиляло по поводу продать потом, ликвидность и прочее...Купить машину новой с салона и греть голову как ее потом продавать, серьезно? Да пофиг от слова совсем. Какая разница за сколько ее будут продавать через 3-5-7 лет? Удовольствие владелец получает сейчас, вне зависимости от того какой у нее вид по мнению других
104
23
Ответить
Coon
Новосибирск
Мне этот мотор тоже нравится, реально экономичный, особенно на трассе, да и в городе тоже, но сильно зависит то режима вождения.
20
3
Ответить
А я наоборот искал только не турбо и не всякие ДСГ,роботы, а обычнай атмосферник и обычную АКПП.Потому как качество бензина у нас в стране доверия не внушает,хоть и заправляюсь исключительно на сетевых.Нашел и не жалею,не Рапид
28
36
Ответить
11653039
нафига тебе подогрев зеркал...?
5
53
Ответить
Хз... У нас рапид был по цене как Фокус. Только фокус оказался интереснее во всех планах и мотор особенно)
32
20
Ответить
Олег
Энгельс
11653039
нафига тебе подогрев зеркал...?
А ты в Африке живёшь, что тебе оно не надо?
32
2
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
36-й
господи, и какие же тут навороты? смешно ей богу
Обогрев лобового стекла
Круиз- контроль
Климат-контроль
Датчик дождя
Датчик света
Контроль давления в шинах
Камера заднего хода с омывателем
Зеркало с автозатемнением
Задний дворник
Наружные электрозеркала с обогревом
Передние сиденья с подогревом
Задние сиденья с подогревом
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Противобуксовочная, противооткатная системы
Дисковые тормоза сзади
Датчик уровня омывающей жидкости
Датчик уровня масла
Передние противотуманные фары с функцией Corner
Электромеханический усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости
Охлаждаемый перчаточный ящик
Теплозащитное остекление
Перчаточный ящик с подсветкой
Диодная подсветка салона
Очечник
Мелочь, а приятное, при включении омывателя стекла, климат переводит забор воздуха из салона на некоторое время, чтобы не было запаха от незамерзайки
Я думаю это вроде как уже не мало, для машины такого класса. Много ли таких машин найдется у нас в салонах с такими наворотами и самое главное за такие деньги?
79
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7653
11183841
Обогрев лобового стекла Круиз- контроль Климат-контроль Датчик дождя Датчик света Контроль давления в шинах Камера заднего хода с омывателем Зеркало с автозатемнением Задний дворник Наружные электрозеркала...
Балка или многорычажка?
7
10
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
CОБАКА
> Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто.

На пробеге 20ткм могут снова начаться бессонные ночи по изучению DSG. Затем на 50тыс. Затем на 70 тыс...
А могут и не начаться? Если вы прочитали отзыв, то там написано, что знакомый эксплуатирует такое же авто и пробег уже за 170 тыс. Человек таксует. Полет нормальный. Кроме втулок стабилизатора и колодок с дисками (диски как и на любом европейце изнашиваются быстро, но я эту проблему решил японскими колодками) проблем не было. Есть живой пример. А то что вы пишите, это из разряда, слышал звон, а не знаю где он.
35
10
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
11653039
нафига тебе подогрев зеркал...?
Да можно и не ставить ничего, жить как 70 и все. Где даже не было обогрева задних стекл. Не говоря уже об ABS и.т.д
20
3
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
ВованN
Балка или многорычажка?
На Рапидах балка. На Октавиях 1.8 многорычажка.
Для меня это не сильно актуально. По трассе езжу в районе 110 км/ч. Спешить некуда. Дорога в мир иной открыта круглосуточно.
Поэтому меня балка устраивает.
52
5
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Alex HAV
Хз... У нас рапид был по цене как Фокус. Только фокус оказался интереснее во всех планах и мотор особенно)
Вот насчет интересного мотора, если можно поподробнее?)))))))
24
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7653
11183841
На Рапидах балка. На Октавиях 1.8 многорычажка.
Для меня это не сильно актуально. По трассе езжу в районе 110 км/ч. Спешить некуда. Дорога в мир иной открыта круглосуточно.
Поэтому меня балка устраивает.
Вот знал, что гдето н***
10
16
Ответить
12765201
физик! а то что по законам физики как не крути увеличение яркости влечет большую теплоотдачу и повышенный нагрев фары - это ничего?! про лампочку молчу. дичайший колхозан.
30
5
Ответить
fan_1973
Сочи
11183841
Вот насчет интересного мотора, если можно поподробнее?)))))))
Автор, зря вы на троллинг ведется. Рапид, как и вся продукция шкоды - это отличные, современные автомобили. Комментарии из разряда "мне такого не надо, оно жесткое и ломается" пишут те, кто 1
1) на этих машинах никогда не ездил (нет денег)
2) покупают исключительно б/у попроще, так как живут в маленьких поселках и деревнях, оторванных от благ цивилизации. Там наверное машины до сих продают по лазерным объявлениям )))
36
18
Ответить
fan_1973
Сочи
Упс, т9, по ГАЗЕТНЫМ объявлениям)))
10
3
Ответить
     
Сообщений: 72
Alex HAV
Хз... У нас рапид был по цене как Фокус. Только фокус оказался интереснее во всех планах и мотор особенно)
Ну фокус то дааа, особенно борода в салоне с кнопками от калькулятора и приступы клаустрофобии от тесноты. Кхм... А что там за интересный мотор на фокусе? Там такие есть, да?
39
23
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
12765201
физик! а то что по законам физики как не крути увеличение яркости влечет большую теплоотдачу и повышенный нагрев фары - это ничего?! про лампочку молчу. дичайший колхозан.
Я нигде не писал, что я физик. Я писал про законы физики, жто школьная тема. А теперь по теме. Для лампы не сильно важно, при каком напряжении она светится, я имею ввиду, когда разница 2 в. Да. Прослужит она меньше. Ни 2 года, а год или полтора. Ну и что? Буду я менять их раз в год по 200 руб/шт. И что? Кстати, на Шкода Ети с завода заложено напряжение на фарных лампах 13.6 в. И ничего же страшного в этом нет. Думаю, что разница в 2 в не даст такой нагрев, чтобы фара расплавилась.
А вот ксеноновая лампа не китайская на Рапида стоит от 5 тыс. И сгорают они тоже. Стандарт D5S.
16
6
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Вот кстати видео про багажник Рапида:
https://youtu.be/tgpe-LHtQEs
4
6
Ответить
    
Сообщений: 1155
11183841
Обогрев лобового стекла Круиз- контроль Климат-контроль Датчик дождя Датчик света Контроль давления в шинах Камера заднего хода с омывателем Зеркало с автозатемнением Задний дворник Наружные электрозеркала...
На полике при включении заднего хода включается забор воздуха из салона. Я выбрал полик 1,4 на МКПП. Рапид конечно более лучший в плане комплектации можно купить и места в багажнике и салоне больше. Жаль не ставят МКПП на него.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
13
7
Ответить
    
Сообщений: 1155
Кстати, если интересно в общем и целом здесь- http://vwts.ru/pps/pps_sk_101_... - есть информация по двигателям серии ЕА 211.
1
3
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 536
На сегодняшний день лучшая в своем классе!
Динамика лютая, даже страшно ехать, особенно пассажиром, с лихим водителям.
19
14
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
prol777
На сегодняшний день лучшая в своем классе!
Динамика лютая, даже страшно ехать, особенно пассажиром, с лихим водителям.
Наверно редко на такси катаетесь 1,6 Солярис вот,где динамика..
13
35
Ответить
Олег
Энгельс
prol777
На сегодняшний день лучшая в своем классе!
Динамика лютая, даже страшно ехать, особенно пассажиром, с лихим водителям.
Бы поспорил насччёт лучшей. Веста универсал серьезный конкурент. Любая динамика нужна пацанам 18-летним
12
23
Ответить
Вячеслав
Ставрополь
По этой ссылке тоже интересно пишут:
https://www.dropbox.com/sh/kz7mnem6khaf1rm/AAC8N7KJnDSliagF9g9XVDCBa?dl=0
2
 
Ответить
Вячеслав
Ставрополь
нищий
Наверно редко на такси катаетесь 1,6 Солярис вот,где динамика..
Не думаю. На Рапиде 1,4 динамика выше всяких похвал. Там Солярис и рядом не стоял.
33
7
Ответить
13632634
Москва
Хорошая машина. На Skoda Fabia 2 универсал 2013г.в. проездил по Москве и области 95 тыс. км, нареканий вообще нет, двигатель атмосфер 1,4 л. (МКПП) но очень бодрый. За все время только сменил сайленты к 80 тыс. км. и ремень ГРМ с натяжителем. Расход маленький, в салоне комфортно, тихо, удобно и просторно! для ее класса.
8
3
Ответить
Dreyk_
Ангарск
11183841
Законы физики никто не отменял. Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу. На Рапидах ксенон идет без омывателей, потому что освещенность слабая, по моему 2000 LM (хотя фары с ДХО смотрятся просто...
Глупости. Езжу на Октавии с заводским ксеноном. Так вот, с завода цветовая температура всегда идет 4300 К, свет достаточно желтый и все видно на любой дороге. Плюс, галогеновые туманки есть в запасе. Единственное, не знаю какой свет на Рапиде с учетом, что там урезали яркость пучка.
4
2
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Dreyk_
Глупости. Езжу на Октавии с заводским ксеноном. Так вот, с завода цветовая температура всегда идет 4300 К, свет достаточно желтый и все видно на любой дороге. Плюс, галогеновые туманки есть в запасе. Единственное, не знаю какой свет на Рапиде с учетом, что там урезали яркость пучка.
Какие глупости? Покатитесь по сырой трассе, особенно по новому асфальту и без разметки с ксеноном 4300К и на галогене и вы поймете разницу?
8
6
Ответить
Артем Павлович
Барнаул
fan_1973
Автор, зря вы на троллинг ведется. Рапид, как и вся продукция шкоды - это отличные, современные автомобили. Комментарии из разряда "мне такого не надо, оно жесткое и ломается" пишут те, кто 1...
В любом случае это люди и их нужно уважать, даже если они живут в маленьких поселках и деревнях оторванных от цивилизации. ....
22
2
Ответить
Вячеслав
Ставрополь
Как правило, кто покупает за доп плату ксенон, по моему в Рапиде идет 8 пакет, за 50 тыс.руб, не хотят признавать, что ожидали от ксенона лучшего и что выкинули напрасно деньги, ну разве что в оправдание стильно смотряться ДХО.
На Октавии с ксеноном не ездил, но с автором согласен, что ночью на галогене по дождю будет ехать комфортнее. Но оговорюсь, что для каждого человека и возраста подход индивидуальный. Я ездил на Ети 17 года на галогене, так свет просто супер.
10
5
Ответить
Моя мечта хотел такую!!!
7
7
Ответить
Роман
Красноярск
Порядок,порядок....Это в 10 раз!!!!Есть слова НАМНОГО и т.п.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1155
Dreyk_
Глупости. Езжу на Октавии с заводским ксеноном. Так вот, с завода цветовая температура всегда идет 4300 К, свет достаточно желтый и все видно на любой дороге. Плюс, галогеновые туманки есть в запасе. Единственное, не знаю какой свет на Рапиде с учетом, что там урезали яркость пучка.
На Октавии ксенон наверняка не 2000 Люмен. В Рапиде ксенон идёт без омывателей именно поэтому. И конский ценник за замену, т.к. блок розжига не отдельно стоит. По свету я с галогеном не сравнивал, но автор наверно знает о чём говорит.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Вячеслав
Как правило, кто покупает за доп плату ксенон, по моему в Рапиде идет 8 пакет, за 50 тыс.руб, не хотят признавать, что ожидали от ксенона лучшего и что выкинули напрасно деньги, ну разве что в оправдание...
На Поло с Н7 тоже неплохо светят, у меня на Фабии с линзами было кмк по хуже.
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 146
11183841
Обогрев лобового стекла Круиз- контроль Климат-контроль Датчик дождя Датчик света Контроль давления в шинах Камера заднего хода с омывателем Зеркало с автозатемнением Задний дворник Наружные электрозеркала...
Сестре из Питера тоже выбирали машину хотели сперва такую же взять, потом ей посоветовал привезти Lexus CT200h, обошёлся 890 тысяч, конечно после шкоды разница чувствуется. Машины сейчас уже стали делать не инженеры а маркетологи, такие опции у меня на митсубиси грандис 2005 года стояли и это было 12 лет назад, а сейчас это считается богатая комплектация.
5
6
Ответить
alecko
Белорецк
автор - а контроль шин с завода щас идет или самостоятельно сделали? у ксенона могут быть омыватели, также хорошая штука апдс. кстати да дхо не только смотрятся классно, но повторители поворотов тоже они. т.е. дхо той стороны куда поворачиваешь начинает моргать оранжевым. спорить что лучше галоген или ксенон ну совсем ниочем (хочется галогенку - ради бога) но ксенон лучше. при этом минусы - это таки мало настроек у водительского кресла, и турбо не так любит город (небольшой город) как трассу.
6
1
Ответить
Dreyk_
Ангарск
11183841
Какие глупости? Покатитесь по сырой трассе, особенно по новому асфальту и без разметки с ксеноном 4300К и на галогене и вы поймете разницу?
Катался много раз. А вы сами-то на хорошем заводском ксеноне катались?
5
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
36-й
господи, и какие же тут навороты? смешно ей богу
Ну в отличии от тех японцев что были у автора, этот автомобиль с "наворотами"...
2
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Родион
Рапида не бывает на механике с турбо.
У тех кто байки на ходу сочиняет про знакомых, всё бывает!
9
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
Рапиды и Поло в том числе и турбо с ДСГ в цене теряют так же как и РиоСолярис.
10
5
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
alecko
автор - а контроль шин с завода щас идет или самостоятельно сделали? у ксенона могут быть омыватели, также хорошая штука апдс. кстати да дхо не только смотрятся классно, но повторители поворотов тоже они....
Да там вообще все это активировать при помощи шнура в течении 5 мин можно. Себе эти функции активировал и сейчас ими пользуюсь с удовольствием.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
11653039
нафига тебе подогрев зеркал...?
Сегодня в Ставрополе весь день сильный туман и идёт дождь при температуре +1 -1. Считаешь что не нужен при такой погоде подогрев зеркал?
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
11183841
А могут и не начаться? Если вы прочитали отзыв, то там написано, что знакомый эксплуатирует такое же авто и пробег уже за 170 тыс. Человек таксует. Полет нормальный. Кроме втулок стабилизатора и колодок...
Не меняйте колодки! У меня на Октавии 1.4 ДСГ 2014 г.в., заводские колодки отходили почти 100 т.км, сейчас пробег 120 т.км.
6
2
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Rus85
Сестре из Питера тоже выбирали машину хотели сперва такую же взять, потом ей посоветовал привезти Lexus CT200h, обошёлся 890 тысяч, конечно после шкоды разница чувствуется. Машины сейчас уже стали делать...
20 лет назад японцы такими наворотами и качеством завоевали весь мир. А сейчас только что может качество осталось, а всё остальное только за немалые деньги. Шумоизоляция на нуле практически на всех машинах, кроме высокого класса, наворотов на правых рулях минимум. Хотя помню в 90 годы был Лаурель у знакомого 80 годов выпуска. Так там даже на наружних зеркалах маленькие стеклоочистители стояли.
2
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
kraver1388
Ну фокус то дааа, особенно борода в салоне с кнопками от калькулятора и приступы клаустрофобии от тесноты. Кхм... А что там за интересный мотор на фокусе? Там такие есть, да?
Есть конечно 1.5 "экобуст" но уже за другую цену. А так за те деньги что автор потратил на своё авто будет Фокус 1.6 МКПП 105 л.с., седан или хэтчбек в начальной комплектации, да и багажника такого не будет!
5
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Артем Павлович
В любом случае это люди и их нужно уважать, даже если они живут в маленьких поселках и деревнях оторванных от цивилизации. ....
Зачем тогда эти люди выдают своё мнение за истину?
4
4
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Dreyk_
Катался много раз. А вы сами-то на хорошем заводском ксеноне катались?
У меня было немало машин на заводском ксеноне. И правые рули и левые. Поэтому из опыта вождения (33 года) могу делать определенные выводы. Для меня самый хороший свет галоген был на Волво S90. Рапид и Ети идет за ней. Самый плохой свет был на Версо 2009 (заводской ксенон), Ипсум 96 года, Виста 20 кузов,
5
3
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
11183841
У меня было немало машин на заводском ксеноне. И правые рули и левые. Поэтому из опыта вождения (33 года) могу делать определенные выводы. Для меня самый хороший свет галоген был на Волво S90. Рапид и...
На машинах с правым рулём вообще получается всё наоборот. Вместо освещения правой обочины фары слепят встречку.
4
1
Ответить
11653039
11183841
Да можно и не ставить ничего, жить как 70 и все. Где даже не было обогрева задних стекл. Не говоря уже об ABS и.т.д
Боковые зеркала заднего вида ни разу не замерзали, нафига им подогрев. Всю зиму было -20.
1
22
Ответить
Dreyk_
Ангарск
11183841
У меня было немало машин на заводском ксеноне. И правые рули и левые. Поэтому из опыта вождения (33 года) могу делать определенные выводы. Для меня самый хороший свет галоген был на Волво S90. Рапид и...
Есть такая беда, что ксеноновые линзы с годами выгорают и нифига не светят. Но если вести речь о новой оптике, то однозначно ксенон лучше галогена. И 4300К ксенон замечательно освещает мокрый асфальт, уж не хуже галогена точно.
4
2
Ответить
Sergey
Саратов
+1 насчет галогена. Все почему-то думают, что чем ярче светит лампа, тем они лучше всё увидят. На самом деле это верно, если ехать по темному двору с ямами, а вот ночью на трассе бывает даже наоборот. Да и спектр света от лампы решает, а у галогена он максимально близок к солнечному, поэтому он не слепнет в тумане и дожде.
7
1
Ответить
vladimir26
Рапиды и Поло в том числе и турбо с ДСГ в цене теряют так же как и РиоСолярис.
что за вздор?
Если рапид турбо на вторичке стоит так же, как и обычный, это наоборот значит, что он потерял прилично, стоили то в салоне по разному. 1,4 рапид новый стоит под миллион.
Аналогичная ситуация с октавией, на торичке 1,6 на механике стоит дороже при прочих равных, чем турбо версии и даже 1,8
Хватит чушь писать, я все понимаю, но это уже бред
8
6
Ответить
нищий
Наверно редко на такси катаетесь 1,6 Солярис вот,где динамика..
Форд Cossworth 2.9 24-клапанный 6-ти цилиндровый - вот где динамика,а Солярис - газонокосилка одноразовая!имхо!
6
7
Ответить
10023027
Новокузнецк
Хвалить здесь не чего, машина не совсем уж отстой учитывая место сзади и достойный багажник, но и не космос далеко. Проехал 102700 км, до 45000 все норм будет, к 60000 аппетит масло появляется, у нас в кампании 7 таких машин разных годов но болячки одни. К 100000 масложор 1 литр на 3000 км, в мороз при —33 град хрен завидешь, и также фиг согреешься. Достойный свет и без галогена. Передняя подвеска при наступлении морозов начинает вся скрипеть, болезнь шкод. Перегорал контролер зажигания меняли на гарантии 3 случая на 70000 км, магнитола переодически живет своей жизнью. До этого была фабия 1,4 вот это была вещь а рапид уже не то.
9
2
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
vladimir26
На машинах с правым рулём вообще получается всё наоборот. Вместо освещения правой обочины фары слепят встречку.
Я на всех машинах менял либо оптику с левого руля, если был европейский аналог авто, либо переделывал свет на европейский.
3
1
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
11653039
Боковые зеркала заднего вида ни разу не замерзали, нафига им подогрев. Всю зиму было -20.
При -20 обогрев не нужен. А вот при ледяном дожде или при 0 температурах ох как нужен.
15
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
10023027
Хвалить здесь не чего, машина не совсем уж отстой учитывая место сзади и достойный багажник, но и не космос далеко. Проехал 102700 км, до 45000 все норм будет, к 60000 аппетит масло появляется, у нас в...
У вас все Рапиды ременные?
 
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Sergey
+1 насчет галогена. Все почему-то думают, что чем ярче светит лампа, тем они лучше всё увидят. На самом деле это верно, если ехать по темному двору с ямами, а вот ночью на трассе бывает даже наоборот....
Я с кем только не говорил, люди, кому за 40 и имеют большой стаж, в основном тоже говорят, что галоген лучше всяких ксеноно-диодных фар. А вот для молодежи это прежде всего дань моде. У меня недавно был знакомый, который купил Прадика 150 на диодных фарах. Я спрашиваю и как? Он говорит бомба. А когда с ним возвращались с Домбая по сырой дороге, я по телефону спрашиваю, почему так медленно едешь? не больше 80? Он говорит, как вижу, так и еду. Я его спокойно обогнал и сказал, чтобы он ко мне на хвост садился и мы поехали 100-110. Можно было и больше, но я стараюсь соблюдать правила.
9
3
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
vladimir26
Не меняйте колодки! У меня на Октавии 1.4 ДСГ 2014 г.в., заводские колодки отходили почти 100 т.км, сейчас пробег 120 т.км.
Дело в том, что по роду своей деятельности мне надо знать качество запчастей. Поэтому снял родные колодки ATE и поставил японские. Вот сейчас тестирую. Что могу сказать? Тормоза нормальные, разницы с ATE в спокойном режиме не вижу, в спорт режиме не тестировал. А вот что они совсем не пылят это факт. По износу говорить пока рано, но износа за 5 тыс не видно.
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 383
11183841
Законы физики никто не отменял. Чем желтее свет, тем лучше видно сырую дорогу. На Рапидах ксенон идет без омывателей, потому что освещенность слабая, по моему 2000 LM (хотя фары с ДХО смотрятся просто...
С напряжением лучше ничего не мутить, поплавишь плафоны, а это попадос под замену фар
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 383
11183841
Обогрев лобового стекла Круиз- контроль Климат-контроль Датчик дождя Датчик света Контроль давления в шинах Камера заднего хода с омывателем Зеркало с автозатемнением Задний дворник Наружные электрозеркала...
Обычная макс комплектация б класса за лям рублей. Солярис, рио, поло за лям также упакованы.
4
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 383
11183841
А могут и не начаться? Если вы прочитали отзыв, то там написано, что знакомый эксплуатирует такое же авто и пробег уже за 170 тыс. Человек таксует. Полет нормальный. Кроме втулок стабилизатора и колодок...
Не живет сцепление у DSG 170 тыс. Это расходник. Как минимум один раз его меняли.
8
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Jackson979
Не живет сцепление у DSG 170 тыс. Это расходник. Как минимум один раз его меняли.
Скинуть ссылку где первая замена сцепления на ДСГ производилась на 317 т.км.? Я в 2012г., пригонял на продажу из Германии Гольф 6 у которого сцепа была поменяна на 190 т.км. И это было ещё старого образца. Новое сцепление на DQ 200 даже в городском цикле спокойно ходит 100 т.км., и более, в смешанном цикле 150 и больше может отслужить. Замена сцепы 35-45 т.р., и коробка в строю ещё на 100-150 т.км, так к примеру большинство классических АКПП к пробегу 200-250 т.км., тоже могут потребовать серьёзных вложений или замену, а CVT и вовсе в большинстве случаев выбрасывают на помойку и ставят контракт, ибо не пригоден для ремонта.
7
5
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Jackson979
С напряжением лучше ничего не мутить, поплавишь плафоны, а это попадос под замену фар
С февраля месяца полет нормальный. Фары как новые. Не думаю, что повышение напряжения на 2 в даст перегрев фары градусов на 50.
2
1
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Jackson979
Обычная макс комплектация б класса за лям рублей. Солярис, рио, поло за лям также упакованы.
Да может они и укомплектованы так же. Но есть одно но. Такого багажника, как в Рапиде у них нет и о такой динамики, как Рапида 1,4, им можно только помечтать.
17
1
Ответить
Иван
Санкт-Петербург
11183841
При -20 обогрев не нужен. А вот при ледяном дожде или при 0 температурах ох как нужен.
У чела просто ни когда не было обогрева зеркал. Зачем обогрев если есть скебок!
Даже когда едешь в дождь обогрев помогает.
12
 
Ответить
11183841
С февраля месяца полет нормальный. Фары как новые. Не думаю, что повышение напряжения на 2 в даст перегрев фары градусов на 50.
А как Вы повысили напряжение?
1
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Алексей Проскурин
А как Вы повысили напряжение?
При помощи шнура Вася диагност
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
vladimir26
Есть конечно 1.5 "экобуст" но уже за другую цену. А так за те деньги что автор потратил на своё авто будет Фокус 1.6 МКПП 105 л.с., седан или хэтчбек в начальной комплектации, да и багажника такого не будет!
Не буду спорить, даже с экобустом фокус медленнее рапида классом ниже. Тут вопрос в другом,фокус 3 неудачнейшая машина, из за которой форд потерял большой кусок рынка.
6
2
Ответить
     
Сообщений: 72
10023027
Хвалить здесь не чего, машина не совсем уж отстой учитывая место сзади и достойный багажник, но и не космос далеко. Проехал 102700 км, до 45000 все норм будет, к 60000 аппетит масло появляется, у нас в...
Да это разве аппетит? Проблемой можно считать, когда расход масла приближается к расходу бензина, тут да, пора задуматься, но ещё можно ездить. Этож ваг.Я в октавии вообще в салон воронку небольшую вывел и шланг, чтоб на ходу подливать масло. Рапиды каких годов у вас в конторе? И двигатели у них точно 1.4?
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
CОБАКА
> Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто.

На пробеге 20ткм могут снова начаться бессонные ночи по изучению DSG. Затем на 50тыс. Затем на 70 тыс...
Да блин ,что ж вы автору раньше не сказали ,а то у него уже 25 000 и он уж как 5000 должен мучится бессонницей ))) У Вас была данная коробка и вы меняли на ней коробки согласно вашего графика ?
 
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
А то как будто Рио и Солярис дешевле и больше Рапида .Не мог Ваш знакомый взять Рапид 1,4 на ручке ,его просто нет в природе ,и цепи на Рапиде 1,4 тоже нет ....
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Александр Поляков
А я наоборот искал только не турбо и не всякие ДСГ,роботы, а обычнай атмосферник и обычную АКПП.Потому как качество бензина у нас в стране доверия не внушает,хоть и заправляюсь исключительно на сетевых.Нашел и не жалею,не Рапид
Современный атмосферник плохим бензином убьется также .Жалеть действительно не стоит ,довольны и хорошо .
2
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
11653039
нафига тебе подогрев зеркал...?
Скорее всего что бы подогревать зеркала )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Alex HAV
Хз... У нас рапид был по цене как Фокус. Только фокус оказался интереснее во всех планах и мотор особенно)
Турбовый Фокус по цене турбового Рапида ,везет Вам )))
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Илья Науменко
что за вздор? Если рапид турбо на вторичке стоит так же, как и обычный, это наоборот значит, что он потерял прилично, стоили то в салоне по разному. 1,4 рапид новый стоит под миллион. Аналогичная ситуация...
Доплата за турбовый рапид от атмосферника 40 т/р и это вместе с ДСГ .Поло есть с ручкой и доплата с 1,6 атмо до 1,4 турбо 25 000 рублей .Прям великие деньги . За Солярис 1,6 тоже 25 000 р нужно доплатить от Соляриса 1,4 и он также с 1,6 на вторичке дороже будет чем 1,4 но что это никому не нужно ,а тут как бельмо на глазу ,только чужом ..
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
11183841
Да может они и укомплектованы так же. Но есть одно но. Такого багажника, как в Рапиде у них нет и о такой динамики, как Рапида 1,4, им можно только помечтать.
Забыли о месте в салоне .
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
kraver1388
Да это разве аппетит? Проблемой можно считать, когда расход масла приближается к расходу бензина, тут да, пора задуматься, но ещё можно ездить. Этож ваг.Я в октавии вообще в салон воронку небольшую вывел...
Откуда в конторах 1,4 ?Пора переводить Октавию на автоматическую доливку )))
3
 
Ответить
nik0574
Современный атмосферник плохим бензином убьется также .Жалеть действительно не стоит ,довольны и хорошо .
А уж как убьется турбо вообще молчу,если учесть что его 98 кормить надо
1
3
Ответить
     
Сообщений: 72
ВованN
Балка или многорычажка?
Листовые рессоры. Давно многорычажку на Б классе видели?
3
1
Ответить
11183841
На Рапидах балка. На Октавиях 1.8 многорычажка.
Для меня это не сильно актуально. По трассе езжу в районе 110 км/ч. Спешить некуда. Дорога в мир иной открыта круглосуточно.
Поэтому меня балка устраивает.
Балка, она больше комфорт даёт, чем управляемость. Я вот например машины с многорычажкой предпочитаю исключительно из-за комфорта, ну и на втором месте уже управляемость.
3
 
Ответить
Александр Насонов
Балка, она больше комфорт даёт, чем управляемость. Я вот например машины с многорычажкой предпочитаю исключительно из-за комфорта, ну и на втором месте уже управляемость.
Вернее многорычажка более комфортна. Ошибся
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Александр Поляков
А уж как убьется турбо вообще молчу,если учесть что его 98 кормить надо
Откуда Вы это берете ! Основная масса льет в машину 95 бензин ,что атмо что турбо .
2
1
Ответить
kraver1388
Не буду спорить, даже с экобустом фокус медленнее рапида классом ниже. Тут вопрос в другом,фокус 3 неудачнейшая машина, из за которой форд потерял большой кусок рынка.
Да вот не совсем так, вернее совсем не так. В развитых странах фокус 3 продавался очень даже хорошо, а объёмы продаж там просто огромны в сравнении с российскими. С нашего рынка многие вообще ушли и довольны, а те кто остался выпускают для нас откровенный шлак, в сравнении с аналогичными для нормальных стран. Как ни крути, а для нас тот же ваг выпускает откровенный бюджетный хлам, раз уж задние тормозные диски считаются крутой комплектацией.
5
1
Ответить
nik0574
Откуда Вы это берете ! Основная масса льет в машину 95 бензин ,что атмо что турбо .
Мне в салоне при покупке тоже сказали смело лей 92,но в паспорте написан 95,а про турбо настоятельно рекомендуют 98,но можно и 92 залить,кто как хочет.Я планирую свою машину долго эксплуатировать,купит еще раз новую не потяну,возраст,поэтому буду лить 95,не разорюсь,к тому же езжу не сильно много
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Александр Насонов
Да вот не совсем так, вернее совсем не так. В развитых странах фокус 3 продавался очень даже хорошо, а объёмы продаж там просто огромны в сравнении с российскими. С нашего рынка многие вообще ушли и довольны,...
Ваг тут абсолютно не причем ,в пределах класса всё примерно одинаковое .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
Александр Поляков
Мне в салоне при покупке тоже сказали смело лей 92,но в паспорте написан 95,а про турбо настоятельно рекомендуют 98,но можно и 92 залить,кто как хочет.Я планирую свою машину долго эксплуатировать,купит еще раз новую не потяну,возраст,поэтому буду лить 95,не разорюсь,к тому же езжу не сильно много
Даже на наших Самарах по паспорту 95-й ,своя отбегала 140 т на 92-м и никаких проблем с движком ни разу не было ,никаких присадок не лил ,ничего не мыл .У следующего хозяина всё также хорошо ,дальнейшая судьба неизвестна ,движок всегда крутил .Сейчас на Октавии простой атмосферник ,по паспорту 98 допустим 95-й ,так она 98-й вообще никогда не видела ,я вообще ни разу не видел что б у нас его кто нибудь заправлял ,по этому как то доверия нет и сколько ему там лет в хранилище одному богу известно .Лью 95 и 92 разницы не вижу,почему не знаю ,хотя по паспорту 92 не положен ,При этом расход на 95 газпрома даже иногда больше ,пробеги тоже малые ,пошел 7-й год 53 000 км,менять тоже не планирую ,проблем пока никаких ,свечи относительно чистые ,возможно потому что движок постоянно кручу .У родни есть такая же Октавия 1,4 турбо ,тех же лет ,пробег под 150 000 к движку претензий никаких ,Дсг делал ,но это Питер ,не наша деревня.То что были не удачные движки турбовые тут да ,так шлейф слухов ещё долго будет тянутся ,а по факту сегодняшний 1,4 движок Вага имеет меньше проблем чем их же атмо 1,6 .Ни к чему не призываю просто разговор.
7
2
Ответить
Pavelpavel
Новоалександровск
То же в качестве разговора, сосед и сослуживец в одном лице, отьездил 3 года и 100ткм, на Тигуане 1,4, 122лс, на механике, на 92 бензине, по корпоративной карте, причем эту небольшую сеть лично я считаю нонейм, как ездил? Постоянно газ в пол.. с его слов тот Тигуан лучше ехал, чем его нынешний дизельный Тигуан... Как то так, история из жизни, быль..
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Александр Насонов
Да вот не совсем так, вернее совсем не так. В развитых странах фокус 3 продавался очень даже хорошо, а объёмы продаж там просто огромны в сравнении с российскими. С нашего рынка многие вообще ушли и довольны,...
Ну в В классе почти у всех, в начальных комплектациях сзади барабанные тормоза.
1
 
Ответить
nik0574
Даже на наших Самарах по паспорту 95-й ,своя отбегала 140 т на 92-м и никаких проблем с движком ни разу не было ,никаких присадок не лил ,ничего не мыл .У следующего хозяина всё также хорошо ,дальнейшая...
Но стереотипы еще долго будут в людях сидеть,у нас в Сибири турбо движки и всякие ДСГ,роботы популярностью не пользуются и на вторичке замучиешся их продавать,а вот обычные атмо с обычной АКПП уходят влет,Я свой предыдущий Шеви Кобальт(атмо1.5 106 л.с. ,6ст. АКПП),восстановленный после аварии,но все равно видно хорошо было,за неделю продал и по приемлемой для битого авто цене
2
 
Ответить
Николай
Канск
Автор, тупит сильно при переключении передач одного ряда? Допустим с 6ой на четвертую, или с 5ой на третью при обгонах на трассе? Ездил на дсг немного, если переключения подряд, т.е четные-нечетные, то все отлично. Если четные-четные или нечетные-нечетные, то мягко говоря не всякий однодисковых робот так тупит.
2
 
Ответить
nik0574
Ваг тут абсолютно не причем ,в пределах класса всё примерно одинаковое .
И я о том же. В пределах класса в России все одинаковые. Где то чуть лучше, где то чуть хуже, но разницы нет.
2
 
Ответить
10594626
Skoda Rapid огонь машина для b класса! Особенно с 1,4 TSI - просто ракета для такого малого веса кузова и класса. Супер вместительный кузов лифтбэк - огонь! Не кого не слушай что РиоСолярисы лучше. У самого VW POLO sedan 2018 (атмо 1.6 CVWA) VAGи рулят ... ! Вот только говорят подвеска жестче чем у полика ? Так ли это ? По поводу вторички, да Rapidы и POLO Sedanы теряют в цене. Это не Toyota Corolla которая практически никогда не теряет в цене и считается бестселлером и хитом продаж !
3
3
Ответить
10594626
По поводу двигателя 1,4 TSI - это надёжная платформа если её адекватно использовать и обслуживать. Главное всегда давать "потарахтеть" мотору перед выключением зажигания. Ведь когда масло остаётся в масляных каналах горячей турбины оно "пригарает" становится более вязким, теряет свои свойства и частично в ней закоксовывается. Лучше установить сигнализацию с турботаймером. Турбо VAG это провокатор ! Но и конечно же не крутить движок выше 4500 об/мин при обгонах без ненадобности - это раз за разом разрушает моральные установки дисциплинированности на дорогах. А дисциплина это всё ! Это всё таки не спорткар, а бюджетник b класса. Я много ездил на VW Tiguan 1.4 Turbo TSI 122 л/с (2014 г.в.) с таким же движком и знаю о чём говорю. До сих пор никаких проблем с двигателем и никаких проблем вообще.
2
3
Ответить
Александр 790
Кемерово
Автор привет! У меня такой же Рапид , отзыв рядом. У меня вопрос про расход за длительный период, у меня этот пораметр каждые 2000 сбрасывается, не знаешь как зафиксировать?
 
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Александр 790
Автор привет! У меня такой же Рапид , отзыв рядом. У меня вопрос про расход за длительный период, у меня этот пораметр каждые 2000 сбрасывается, не знаешь как зафиксировать?
Расход за длительный период сбрасывается сам, как только стукнет 100 моточасов. Поэтому у меня за время поездки такие большие пробеги на 100 часов и получались.
 
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
10594626
По поводу двигателя 1,4 TSI - это надёжная платформа если её адекватно использовать и обслуживать. Главное всегда давать "потарахтеть" мотору перед выключением зажигания. Ведь когда масло остаётся...
Думаю они эту проблему решили, я имею ввиду что можно глушить. Почему? Да например на Ети стоит система сто-старт и она глушит машину несмотря как ты ехал. На моем Рапиде после заглушения продолжает работать электропомпа, которая охлаждает турбину примерно 2-3 минуты.
 
 
Ответить
10594626
11183841
Думаю они эту проблему решили, я имею ввиду что можно глушить. Почему? Да например на Ети стоит система сто-старт и она глушит машину несмотря как ты ехал. На моем Рапиде после заглушения продолжает работать электропомпа, которая охлаждает турбину примерно 2-3 минуты.
А на этой машине система Start-Stop стоит ? Уж больно она меня досаждала на сфетофорах и без. Постоянно кнопкой off её отключать мне надоедало или забывал просто ... Я на тигуане эту Старт-Стоп помню отключал через программу Вася Диагност ...
3
1
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
10594626
А на этой машине система Start-Stop стоит ? Уж больно она меня досаждала на сфетофорах и без. Постоянно кнопкой off её отключать мне надоедало или забывал просто ... Я на тигуане эту Старт-Стоп помню отключал через программу Вася Диагност ...
Кому что. Мне это система очень нравится. Просто ее надо понять алгоритм работы и все.
2
1
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
10594626
По поводу двигателя 1,4 TSI - это надёжная платформа если её адекватно использовать и обслуживать. Главное всегда давать "потарахтеть" мотору перед выключением зажигания. Ведь когда масло остаётся...
"Потарахтеть ВСЕГДА мотору" - в данном случае не актуально, и ни какого толку от этого не будет. Можно дать мотору поработать минутку -две, только в том случае, если вы "отжигали" и мотор был под нагрузкой в зоне максимальных оборотов. На этом поколении моторов 1.4 (ЕА 211) применена двухконтурная система охлаждения, и после остановки мотора. Во впускной коллектор встроен жидкостный интеркулер, которому положен свой радиатор, отвечающий вдобавок за охлаждение турбины. Жидкость по этому контуру гоняет электрический насос, который может работать до 15 минут после остановки двигателя — это позволяет избавиться от необходимости ставить турботаймер для продления жизни турбины.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1155
Александр 790
Автор привет! У меня такой же Рапид , отзыв рядом. У меня вопрос про расход за длительный период, у меня этот пораметр каждые 2000 сбрасывается, не знаешь как зафиксировать?
У меня Поло, сбрасывается 19 часов 99 минут или 2000 км, что ранее наступит, как мне говорили ничего не сделаешь, но на 100% не знаю.
 
 
Ответить
10594626
Как обстоят дела на Рапиде по поводу ABS ? Как я понимаю Rapid - Polo братья по платформе кроме кузова liftback ? Ведь сейчас выпадает снег, на дорогах становится скользко. И тут наступает активный период работы ABS. У меня на поло лучше бы не было этого ABS. На поло эта система не работает от слова вообще - особенно на плохой неровной дороге (кочки, ухабы, и т.д !!!). На ровной дороге более или менее. Но если дорога не ровная, можно просто выехать в объект опасности перед котором применил экстренное торможение. Например внезапно перебегающий пешеход "в наушниках" через дорогу ...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 72
10594626
Как обстоят дела на Рапиде по поводу ABS ? Как я понимаю Rapid - Polo братья по платформе кроме кузова liftback ? Ведь сейчас выпадает снег, на дорогах становится скользко. И тут наступает активный период...
Судя по описанию для начала нужно сменить резину на качественную, проблема должна минимизироваться
 
 
Ответить
10594626
kraver1388
Судя по описанию для начала нужно сменить резину на качественную, проблема должна минимизироваться
В каком смысле на качественную ? Резина новая 2018 года и "качественная". Эта проблема не только у меня, а у всех владельцев VW Polo Sedan пятого поколения и не важно какая резина "качественная" или "некачественная" ...
1
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
10594626
Как обстоят дела на Рапиде по поводу ABS ? Как я понимаю Rapid - Polo братья по платформе кроме кузова liftback ? Ведь сейчас выпадает снег, на дорогах становится скользко. И тут наступает активный период...
Пока ничего особо не заметил. Вроде, как обычно. Правда у меня на Тойоте стояла, не знаю как правильно назвать, многоканальная АБС. Она работала следующим образом, если одно колесо скользило или подпрыгивало, то АБС его отключало, а остальные 3 колеса продолжали тормозить. Это было классно. А вот на более дешёвых машинах, Тойота Витс, как мне казалось, АБС отключала все колеса. И тормозной путь был очень большим.
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
10594626
По поводу двигателя 1,4 TSI - это надёжная платформа если её адекватно использовать и обслуживать. Главное всегда давать "потарахтеть" мотору перед выключением зажигания. Ведь когда масло остаётся...
Зачем вам турботаймер ,если там уже давно родная электропомпа в конструкции ,для того случая что вы описали ...
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
10594626
В каком смысле на качественную ? Резина новая 2018 года и "качественная". Эта проблема не только у меня, а у всех владельцев VW Polo Sedan пятого поколения и не важно какая резина "качественная" или "некачественная" ...
Знаете особенность ,держите дистанцию .АВС на кочках будет растормаживать колёса,это не удивительно ,По этому некоторые даже отключают её,но тогда мы без АВС на ровной дороге с разным сцеплением и это ещё хуже ,так как это скорости уже другие .От резины ещё как зависит .
1
 
Ответить
10594626
Да дистанция это основа. Но как быть когда тебе кто то или что то "прыгает" под колёса ? В этом случае срабатывает реакция водителя "нога в пол" это не избежно - это некая программа или алгоритм заложенный в голове при подобных случаях у любого человека в не зависимости от стажа вождения - это нормально. И вот когда "нога в пол", вот тогда подводит неконтролируемый процесс торможения при ABS. Лучше чувствовать машину и при блокировке колес плавно, дозированно, рывками притормаживать ... а тут при ABS совершенно другой случай. Про плохую/хорошую резину это я в переносном смысле с сарказмом. Ежу понятно что лысая, без шипов да старая одубовевшая за годы резина это нонсес. Конечно от резины ещё как зависет сцепление с дорогой в пятне контакта.
2
 
Ответить
andriksochi
Сочи
Вячеслав
Не думаю. На Рапиде 1,4 динамика выше всяких похвал. Там Солярис и рядом не стоял.
!.4 Т-конкуренты атмосферники от 2.5 л. Вам туда.
1
 
Ответить
andriksochi
Сочи
Почему так дешево?Где находится этот аттракцион щедрости?В конфигураторе выходит за 1 100 000 р.
1
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
andriksochi
Почему так дешево?Где находится этот аттракцион щедрости?В конфигураторе выходит за 1 100 000 р.
Заказывал машину в декабре 2017 года. Цена была под заказ ровно 1 млн. Но салон сделал еще скидку. В наличии были за 1 млн. и более бедной комплектации. Сейчас в конфигураторе 1 млн. 101 тыс. и говорят скидок не делают вроде.
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Илья Науменко
Ну если деньги не считать, то турбо шкода самое то)особенно учитывая как тяжело ее будет продать. Тоже ездил на рапиде на всех моторах со всеми коробками, прикольно едет и рулится, но внешне просто ужас,...
на ней ремень
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
Bradd
Ездил на такой на такси - едешь как на камне
чушь полная
 
 
Ответить
Александр 790
Кемерово
11183841
Да там вообще все это активировать при помощи шнура в течении 5 мин можно. Себе эти функции активировал и сейчас ими пользуюсь с удовольствием.
сам активировал? У меня такой же рапид отзыв тут есть. Интересно головное устройство на авто с камерой и без разные? тоже бы камеру хотел поставить.
 
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
Александр 790
сам активировал? У меня такой же рапид отзыв тут есть. Интересно головное устройство на авто с камерой и без разные? тоже бы камеру хотел поставить.
Да. Всё делал сам. Васей диагностом
1
 
Ответить
Артур Малихов
Моя мечта хотел такую!!!
Почему в прошедшем времени, их еще выпускают
1
 
Ответить
Rus85
Сестре из Питера тоже выбирали машину хотели сперва такую же взять, потом ей посоветовал привезти Lexus CT200h, обошёлся 890 тысяч, конечно после шкоды разница чувствуется. Машины сейчас уже стали делать...
Сколько лет? Какой руль? Какой пробег на одометре? На какой пробег выглядит?
 
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
Илья Науменко
что за вздор? Если рапид турбо на вторичке стоит так же, как и обычный, это наоборот значит, что он потерял прилично, стоили то в салоне по разному. 1,4 рапид новый стоит под миллион. Аналогичная ситуация...
Чушь и бред исходит только от тебя! Посмотри на этом же сайте функцию "оценка авто" - выдаёт среднюю рыночную цену. Так вот по примеру той же Октавии: 1.6 мкп, стоит гораздо ниже чем 1.4 ДСГ и тем более 1.8. По Риосолярису и Рапиду цена одинакова, на новые так же,- разброс не более 50-70 т.р. в сопоставимых комплектациях.
 
 
Ответить
andriksochi
Сочи
vladimir26
Чушь и бред исходит только от тебя! Посмотри на этом же сайте функцию "оценка авто" - выдаёт среднюю рыночную цену. Так вот по примеру той же Октавии: 1.6 мкп, стоит гораздо ниже чем 1.4 ДСГ...
Разговор при котором я присутствовал на рынке в Краснодаре в 2015 году :Ребята(перекупам),купите машину-деньги очень нужны!А что за машина? Шкода 2013 пробег 53000 км.ТСИ+ДСГ? Ну,да. Сам продавай.Да я хорошо скину.Тебе же сказали:сам продавай.а на бумаге все намного радужней.
1
 
Ответить
11183841
автор
Ставрополь
andriksochi
Разговор при котором я присутствовал на рынке в Краснодаре в 2015 году :Ребята(перекупам),купите машину-деньги очень нужны!А что за машина? Шкода 2013 пробег 53000 км.ТСИ+ДСГ? Ну,да. Сам продавай.Да я хорошо скину.Тебе же сказали:сам продавай.а на бумаге все намного радужней.
Мужики! После 15 года уже больше 3 лет прошло и поэтому все изменилось это во первых. Во вторых, эти движки пошли с конца 15 года. Это совершенно новый движок и у него болезни практически убрали. Так же они решили проблему с ДСГ. Понятно, что нужно сначала накатать тыс 100, а потом говорить. Но у меня Ети прошла уже 60 с таким двигателем и ДСГ. Пока всё отлично.
3
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
andriksochi
Разговор при котором я присутствовал на рынке в Краснодаре в 2015 году :Ребята(перекупам),купите машину-деньги очень нужны!А что за машина? Шкода 2013 пробег 53000 км.ТСИ+ДСГ? Ну,да. Сам продавай.Да я хорошо скину.Тебе же сказали:сам продавай.а на бумаге все намного радужней.
Я несколько лет гонял на продажу (до 2012 года) из Польши и Германии машины, в большинстве ВАГ, в основном дизель и на заказ, но часто возил и бензинки 1.2 и 1.4, в том числе с DSG, с пробегами далеко за 100 а то и 200 т.км., и больше двух недель у меня не задерживалась не одна машина. При чём ни когда не отдавал машины дешевле средней рыночной цены. Кстати один Гольф 6 1.4 DSG до сих пор у соседа катается, пробег около 400 т.км., - проблем ни каких не доставляет. Это только у местных "экспертов" проблемы...
2
1
Ответить
andriksochi
Сочи
vladimir26
Я несколько лет гонял на продажу (до 2012 года) из Польши и Германии машины, в большинстве ВАГ, в основном дизель и на заказ, но часто возил и бензинки 1.2 и 1.4, в том числе с DSG, с пробегами далеко...
Ну, да проходили уже:это у них там все ломается а у меня все за...бись.Соседка скинула своего СС на 46000 км после поломки дсг и отказалась его забирать из ремонта:когда я увидела сколько фольксвагенов,уади и шконд стоит без двигателей и коробок под забором,то сказала:не хочу.
P.S. Для неместных экпертов:перекуп никогда не свяжется с головной болью больше одного раз.
1
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 3931
andriksochi
Ну, да проходили уже:это у них там все ломается а у меня все за...бись.Соседка скинула своего СС на 46000 км после поломки дсг и отказалась его забирать из ремонта:когда я увидела сколько фольксвагенов,уади...
Мля.. откуда вы беретесь такие "знающие"? Что ты там проходил? Всё друг другу пересказываете истории про соседок, знакомых, коллег. Через мои руки столько машин прошло, что тебе и не снилось! Повторю: Собственноручно я продавал такие машины со скрученными пробегами на 100-200 т.км., с родными узлами и агрегатами. P.S, А знаешь сколько я видел свежих япов, корейцев, без моторов и коробок, под забором? Про перекупов тоже не рассказывай, я лично, хорошо знаю двоих, которые купят и продадут любой авто, при чём делают это быстро и без головной боли, как для себя, так и для тех кто хочет продать!
4
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 13492
andriksochi
Ну, да проходили уже:это у них там все ломается а у меня все за...бись.Соседка скинула своего СС на 46000 км после поломки дсг и отказалась его забирать из ремонта:когда я увидела сколько фольксвагенов,уади...
Прям интересно если они все стоят под забором ,то кто по дорогам катается тогда ,или они же только без движков и коробок )))
 
1
Ответить
vladimir26
Чушь и бред исходит только от тебя! Посмотри на этом же сайте функцию "оценка авто" - выдаёт среднюю рыночную цену. Так вот по примеру той же Октавии: 1.6 мкп, стоит гораздо ниже чем 1.4 ДСГ...
Проснулся? Тема не актуальна, как и твои, как обычно бестолковые рассуждения
С новым годом
 
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 38168
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Рено Степвей,АКПП,по трассе тоже 4 л.,если без пробок.
Езжу на Рено Степвей,АКПП,по трассе расход 14/100 так что не ..ЗДИ
[url=http://no-smoking.info][img]http://no-smoking.info/2859.png[/img][/url]
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2018 в России


Добавить отзыв