Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
У меня многие спрашивают, почему я не делаю ТО у Официального дилера?

У меня многие спрашивают, почему я не делаю ТО у Официального дилера?

Skoda Rapid 2018

, Ставрополь
Пробег: 55 000 км
Темы: Эксплуатация
7

Мне многие задают вопрос, почему я не делаю ТО у Официального дилера? Сумма то в общем небольшая судя по записям бортовика? ТО-1 мне обошлось всего 2750 руб.(это максимальная скидка у дилера по платиновой карте, дилер мне ее подарил при покупке авто) Запчасти были мои. Которые они не сильно охотно хотели ставить.

Объясню мой негатив по этому поводу. На это есть две причины:

1. Считаю, что я не настолько много зарабатываю, чтобы платить за реально проделанную работу 2750 руб. Что в нее входило: Замена масла, масляного и воздушного фильтров, проверка прибором аккумулятора (понты и только), проверка на наличие влаги тормозной жидкости (на новой машине через 2 мес после покупки и поездки в на ней в отпуск 10200 км), обработка петель дверей смазкой и занесением в электронную книжку, что прошел ТО-1. Реально это работа должна стоить 1-1,5 тыс.руб максимум. Но не это главное.

2. Они мне чуть не запороли двигатель. Так как я приехал со своими запчастями, которые они мне не сильно хотели ставить и настаивали, чтобы я всё покупал у них, а я любезно отказался, то они в общем то начали делать ТО в моем присутствии.

Слава богу не отказали. Вопросов не было. Но когда масло было слито и пришла пора вкручивать масляный фильтр, подошел мастер смены и начал задавать мне какие то вопросы. Нет. Это было не специально я думаю. И слесарь закрутил масляный фильтр ключом от души. Я этого не видел. Закрутил масляный фильтр настолько сильно, что выгнулся обратный клапан и перестал работать. Я утром завожу авто, и слышу что двигатель несколько секунд работает не так. Начал думать что может быть! Начал с масляного фильтра. Еле еле съемником открутил фильтр и увидел вот такую картину. Потом я распилил фильтр и посмотрел его внутри. Там образовался зазор, между фильтром и корпусом и мало минуя фильтра так же поступало в двигатель.

Каково было мое желание поехать и разнести дилера. Но потом подумал. Что бы я им предъявил?

Приехал бы к ним предположим с претензией?

1.Они бы мне сказали, зачем я сам полез? Приехал бы к нам, мы бы начали изучать? А я так думаю, они бы либо не нашли истинную причину, либо нашли и сказали бы, что виноват фильтр. А что вы хотели? Ваша запчасть же была?

2. Сказали бы машина ездит нормально, вот и ездийте. Ну подумаешь пару секунд при холодном запуске не та нотка в шуме мотора? Много вас тут таких умников?

Дальше бы я продолжал бы ездить и быстрее всего двигатель бы начал ложиться, так как без фильтра много не протянул. Вернее часть масла шла минуя фильтра. Потом бы я поехал к ним по гарантии. Они бы разобрали двигатель и сказали, что это не гарантийный случай, так как вы использовали свое масло и свои фильтра. Всё. И я бы просто офигел. И везде писал бы и говорил, как на этом форуме пишут диванные теоретики, что ВАГ это говно, что турбо движки это фигня.

А в принципе кто виноват? Дилер. И машина здесь не при чем.

Вот поэтому я больше к дилеру ни ногой. И дело не в том, дорого это стоит или нет. А просто я плачу свои деньги за что? Чтобы потом получить себе на задницу геморой? Нет уж. Лучше я все буду делать сам. И мне плевать, будет ли у меня запись в электронной книжке или нет. И при продаже из-за этого я потеряю несколько десятков тысяч или нет мне пофигу.

Был на Рапиде в Чехии в Младо Болеславле, заезжал туда к официальному дилеру при пробеге 2500 км, так как показалось что начал гудеть подшипник. Они мне все четко посмотрели, нашли причину, она оказалась в непритертой еще резине Пирелли. Кстати, при пробеге после 4 тыс.км практически все ушло.

Увидел там отношение. Оно реально другое. Там на тебя смотрят как на потенциального покупателя после Шкоды, чтобы ты купил только Шкоду.

Так как я проехал большое расстояние из России, они на подъемнике просмотрели всю машину на всякий случай.

Вопрос у меня к дилерам? Ну почему у нас дилеры работают так, как будто из своего кармана все достают и ставят. Почему у нас нужно всё кому то что то доказывать? Ну с такой не охотой всё делается? Почему в той же Чехии все делается без проблем? Я реально увидел это всё. Возможно многие напишут, ты был на родине Шкоды, поэтому такое отношение? Сразу отвечу, а что у нас на СТО ВАЗ отношение другое?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2018 в Москве

Комментарии

Александр 790
Кемерово
делать ТО у диллера или самому дело личное. Я через 7500 масло у дяди Васи меняю, т.к своей ямы нет , а через 15000 у диллера со своими расходниками. Очкую немного за двигатель и коробку, живой пример перед глазами, сцепление по куланцу хоть поменяли.
2
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 307
Александр 790
делать ТО у диллера или самому дело личное. Я через 7500 масло у дяди Васи меняю, т.к своей ямы нет , а через 15000 у диллера со своими расходниками. Очкую немного за двигатель и коробку, живой пример перед глазами, сцепление по куланцу хоть поменяли.
От того, где ты масло меняешь или нет на гарантию сцепления и коробки не сказавается. Это разные агрегаты. И тем более за 100 тыс.км сцеплению ТО не требуется.
2
 
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 307
Александр 790
делать ТО у диллера или самому дело личное. Я через 7500 масло у дяди Васи меняю, т.к своей ямы нет , а через 15000 у диллера со своими расходниками. Очкую немного за двигатель и коробку, живой пример перед глазами, сцепление по куланцу хоть поменяли.
Чем больше будешь переживать за автомобиль, тем быстрее у тебя что то случится. Тем более они уже все считай доработали. В коробке была проблема с мехатронником, они ее решили, сцепление доработали, двигатель тоже, поставили ремень, сделали быстрый прогрев, убрали масложор. Ездий и радуйся. А не прислушивайся ко всему и меньше читай диванных экспертов, которые только пугают.
Читайте лучше бортжурнал этой машины: https://www.drive2.ru/r/skoda/...
А вот его сепление: https://www.drive2.ru/l/450952...
1
1
Ответить
1306
От того, где ты масло меняешь или нет на гарантию сцепления и коробки не сказавается. Это разные агрегаты. И тем более за 100 тыс.км сцеплению ТО не требуется.
Кури, что такое гарантия и что такое КУЛАНЦ.
1
2
Ответить
Александр 790
Кемерово
1306
От того, где ты масло меняешь или нет на гарантию сцепления и коробки не сказавается. Это разные агрегаты. И тем более за 100 тыс.км сцеплению ТО не требуется.
я же писал у брата на Октавии ближе по моему к 90 тыс подошло сцепление на замену и сначала диллер пошёл в отказ по куланцу менять, после письма в шшкода русь только согласились с трудом
 
1
Ответить
  
автор
Ставрополь
Сообщений: 307
Александр 790
я же писал у брата на Октавии ближе по моему к 90 тыс подошло сцепление на замену и сначала диллер пошёл в отказ по куланцу менять, после письма в шшкода русь только согласились с трудом
Я это понял. Я вам написал конкретно по вашей машине, ваши опасения. А не по машине брата.
1
1
Ответить
11355040
Тоже после второго ТО начал сам обслуживать, т.к. были претензии к работе дилера по качеству работ. Плюс времени уходит уйма на их ТО. Запишись только на свободный день, сиди жди, хотя работы на час-два от силы уходит, но они держат авто около 3-5ч в ремзоне. Ну и ценник, для прокорма оравы менеджеров, неквалифицированные студенты механики, горбатящие за копье, для повыешения прибыли диллера, как следствие, сливающие бенз 1-2 литра с одного авто, ворующие запчасти для доп заработка, к примеру, могут не поменять фильтра, намеренно что-то повредить, чтобы человек приехал ещё и т.п. Но всё вышеперечисленное многим в глаза не бросается даже.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter