После продажи Приуса 30 (пробег был за 200 тыс), хотел купить либо Приус 30, Приус 30 PHV, либо Приус Альфа. Но были несколько обязательных условий? Основное это цена? Не более 1 млн.руб. Другие обязательные:
1. Экономичная и в то же время мощная машина;
2. С хорошим багажником;
3. Обязательно подогревы зеркал, сидений;
4. Датчики дождя, света:
5. Свет только галоген;
6. Салон, только тряпочный, но только не кожа;
7. Машине должно быть не более 5 лет.
8. Всё остальное по желанию, но не критично.
Начал искать. Руль был не важен. Левый руль не вариант. Приус 12-13 год с пробегом от 150 тыс и выше больше 1 млн и причем всех моих условий не было.
Начал смотреть правые рули. Но опять же все мои критерии не выполнялись. Правые рули пустые. Только Приус PHV более менее навороченные. Но опять же, чтобы на машине стояло всё то, что я хочу, такую машину не нашел. Обязательно чего нибудь не хватало. Хотя, если положить руку на сердце, то вроде не сильно я много и хотел то? Да тогда и ценник выше 1 млн. за не "доукомплектованные" авто все равно. А дооборудовать машину я не хотел, тем более за такие деньги купить и еще что то добавлять? Как то рука не поднималась.
После поездки в Прагу, где брали на прокат Фабию универсал 1.2 турбо 6МКПП и наездив по Европе 6600 км, я влюбился в марку Шкода.
Проезжая мимо салона Шкода, решил зайти и посмотреть? Приятное впечатление от салона Шкода сложилось. Хотел авто только турбо. Прошел тест драйв на Рапиде 1,4 и понял какой авто я хочу. Цену объявили за полный фарш 950 тыс. и 3 летней гарантией и 100 тыс пробега.
Затем начались бессонные ночи по изучению турбо двигателя и ДСГ. Понял, что они их доработали и все болячки практически решили. Вот и заказал это авто. Ждал 2,5 месяца. Взял комплектация STYLE + зимний пакет + камера заднего хода с омывателем (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать).
После того, как получил, пошел в отпуск и решили поехать в Европу, а точнее на парад цветов в Нидерланды на машине. Поэтому обкатку прошел по Европе на их бензине.
Что можно сказать о машине? Машина зверь. Шумоизоляция на высоте в моей комлектациии. Расход по трассе составил 4,3 л. В городе весной без пробок добивался 6 литров. С пробками и кондиционеров в районе 7,5-8,0 литров. Масло не ест вообще. Коробка работает просто сказка. Она идеальна. Просто надо ее понять и с ней слиться.
Вот уже проехал 25 тыс. км. Претензий к машине нет. Я не знаю насколько ее хватит, знакомый проехал уже на такой же 173 тыс, пока проблем нет, но пока машина полностью устраивает. Посмотрим, что будет дальше, насколько ее хватит. Посмотрим качество Шкоды и сравню его с качеством Тойоты? Пока что навороты покоряют. Иной раз даже обидно становится за Тойоту, что наворотов в ней на порядок меньше. То ли дело была у меня Виста в 30 кузове, так в ней даже стряхиватели зеркал стояли, а сейчас даже с обогревом зеркал правый руль не найдешь, не говоря уже за подогрев сидений или полный обогрев стекла.