Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2017

Шкода Рапид 2017 — отзыв владельца

, Калининград
5290
66
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.5
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.6 л/100км
Расход топлива по городу: 6.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 45 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приобрёл авто в декабре 2017,ждал 2 месяца. Выбирал между Рио и рапидом, но рапид оказался дешевле и с большим багажником. Возможено выбор пал на Рапид, потому что я до этого владел фабией 2009 года 1.2  в кузове универсал чешской сборки .Авто в комплектации актив . Из допов противотуманки ,подогрев съедений, магнитола swing 2

По эксплуатации:
Мне понравилось
-просторный салон чуть меньше чем у октавии
-удобная и понятная мультимедиа
-двигателя хватает тем более я привык на Фабии там было 70 сил
-управляемость отличная это характерно для всего Вага
К тому же я поставил резину по шире 195/55 r 15. Заводскую 14-ую Каму выставил на продажу (полное г...)
-всяки мелочи semply clever(скребок для льда , сеточки на селениях , подстаканники , крючки ниши в багажнике , свет на заднем ряду седений и и.т.д.
- большой бачок омывайки по сравнению с фабией 5 литров спокойно влазит.

не понравилось :
Есть один минус , но большой . Это же конечно Масложор.
Дилер предупредил что на обкатке может подъедать ,но на первых 3000 уровень стоял на месте. А потом Началось. Сразу обговорю я меняю масло по моточасам. Синтетическое масло ходит 400-450 часов а так как я езжу 80 процентов трасса у меня 400 часов на пробеге 17000,а я меняю на 15000.Так вот после то 1 Долил 2 литра а после то 2 долил 3 литра.
Ну а так машиной доволен
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 863
Синтетика синтетике рознь. В некоторых странах законодательно запрещено писать, что синтетика 100% если оно сделано из 1-2-3-4 группы базовых масел. Так же для данного двигателя может иметь значение вязкость. Желательно лить ...W30, именно тридцатку. А так же ищите масло с более низким параметром NOAСK. Но помните дешёвое масло априори не может быть хорошим, может быть неплохим, дорогое масло может быть неплохим, а может быть хорошим, но плохим быть не может(если это всё не подделка конечно) ИМХО.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
16
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
На Рио масло бы не "подедало") Клёво, масло жрет с новья, а хозя доволен)
всё норм
48
12
Ответить
yugra
Краснодар
Масложор это норма кричат дилеры. Как норма? Какая норма?
Нет, это полное падение нравов (с).
42
3
Ответить
yugra
Масложор это норма кричат дилеры. Как норма? Какая норма?
Нет, это полное падение нравов (с).
К сожалению,для Вагов норма.
16
12
Ответить
Пртехал на Стевее 51тыс.-масложёра нет.
6
16
Ответить
13904772
автор
Я лью ваговское оригинал 5w40 купленное в Польше там возможно меньше подделок
6
14
Ответить
   
Сообщений: 863
С чего вы также решили, что ваше масло ходит 400 моточасов без последствий для мотора в виде отложений? Вы изучали отработку в лаборатории? Хороший кряк(а в основном кряк и продаётся) в городском режиме 200-250 моточасов, полностью трасса 300-350 часов, у вас смешанный с преобладанием трассы, но всё равно кмк в вашем случае более оптимально не более 300 моточасов. Если у вас масло на ПАО то да можно и по вашим примерам ориентироваться ИМХО.
20
2
Ответить
   
Сообщений: 863
13904772
Я лью ваговское оригинал 5w40 купленное в Польше там возможно меньше подделок
Ну оригинал ВАГовское это скорее всего кряк от Кастрола. Как писал выше рекомендовал бы тридцатку.
9
1
Ответить
13904772
Я лью ваговское оригинал 5w40 купленное в Польше там возможно меньше подделок
Хорошо,если есть возможность съездить за рубеж и купить оригинал,без подделок.
6
3
Ответить
13904772
автор
Масло которое я лью база ВР бельгийское
2
11
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 21706
масло жрет ведрами убогое изделие ;)
для примера, на хендай ни на полмиллиметра уровень масла не уходит в межсервисный интервал
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
23
14
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Фэрид Хайретдинов
Хорошо,если есть возможность съездить за рубеж и купить оригинал,без подделок.
А что, в Польше масло не подделывают?
17
1
Ответить
РасСОл
Фэрид Хайретдинов
К сожалению,для Вагов норма.
Tsi пробег 90. Масло не расходует
10
6
Ответить
Них....я себе,долить 3 литра масла в машину с обьемом двигла 1.6,так это почти как полностью его поменять.До этого ездил на Шевроле Кобальт,за 3 года и 40 000 пробегу не доливал ни капли,сейчас на Киа,за 8 месяцев и 7 000 пробегу ни капли.Чего то радоваться начал, что на изделия ФВ-Шкода не сооблазнился
17
6
Ответить
11413955
yugra
Масложор это норма кричат дилеры. Как норма? Какая норма?
Нет, это полное падение нравов (с).
если бы это была норма, то производители двиглов предусмотрел бы некую резервную емкость для масла (маслобак) с возможностью автоматического поддержания рабочего уровня масла в двигле.
залил в маслобак дополнительные, например 5 литров масла - и катайся беззаботно до следующей замены.
но этого нет - значит это НЕ норма, а как, Вы правильно сказали - полное падение нравов, *****. ((
23
 
Ответить
  
Сообщений: 12616
Фэрид Хайретдинов
К сожалению,для Вагов норма.
Когда на ТО1 доливают 2 литра масла, а на ТО2 - 3 литра, то это нормально. На ТО3 масло вместе с двигателем просто поменяют и писатель дальше довольный поедет )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
13
3
Ответить
    
Сообщений: 1633
5W-40, синтетика, моточасы, 17000 км... Практически пособие "Как создать самому себе проблемы на ровном месте".
Ненавижу расизм и негров...
18
1
Ответить
  
Сообщений: 12616
Favourite
масло жрет ведрами убогое изделие ;)
для примера, на хендай ни на полмиллиметра уровень масла не уходит в межсервисный интервал
Убогое изделие - это хундай. Если в нем не уходит масло, значит оно уже вылетело в трубу.
Toyota Carina GT
14
26
Ответить
Andrey Malyshev
Правильно писАть Simply clever. Солярис/ Рио тоже неплохие и дешевые в обслуге машинки, езжу на Солярисе почти 8 лет. Проблем 0 - мотор масло не ест, багажника хватает, подвеска еще родная. Но у меня пробег чисто городской 60 тыс км.
3
3
Ответить
Alex1234567
Убогое изделие - это хундай. Если в нем не уходит масло, значит оно уже вылетело в трубу.
А позвольте у вас спросить,ВЫ ЛИЧНО какую модель Хендая эксплуатировали и какое время?
4
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Александр Поляков
А позвольте у вас спросить,ВЫ ЛИЧНО какую модель Хендая эксплуатировали и какое время?
Да нихрена он не эксплуатировал. Прикупил себе полуседан и думает, что это немец))
всё норм
11
 
Ответить
Миша-Михаил
А что, в Польше масло не подделывают?
Автор написал,что там всё качественно.
 
3
Ответить
Александр Поляков
А позвольте у вас спросить,ВЫ ЛИЧНО какую модель Хендая эксплуатировали и какое время?
Это он так себя успокаивает глупыми заявлениями.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Фэрид Хайретдинов
Автор написал,что там всё качественно.
Ну, автор плавал, автор знает)
всё норм
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5294
Миша-Михаил
А что, в Польше масло не подделывают?
Конечно, не подделывают, в Польше и вообще в Европе одни честнейшие ангелы с крылышками живут)
всё норм
4
 
Ответить
мой никнейм
Ну, автор плавал, автор знает)
Плавал на Шкоде.
 
 
Ответить
13904772
автор
Фэрид Хайретдинов
Автор написал,что там всё качественно.
Я этого не писал просто покупаю у оф дилера в Гданьске
3
 
Ответить
Sergey
Саратов
Этот мотор любит свежее масло, расход прогрессирует по мере старения. Меняйте на 7500, на экономьте. И доливать не придется литрами, и мотор будет чистый и ходить.
7
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Фэрид Хайретдинов
Пртехал на Стевее 51тыс.-масложёра нет.
Октавия 53 т/км - масложора нет .
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
13904772
Я лью ваговское оригинал 5w40 купленное в Польше там возможно меньше подделок
Лей 30-ку что предписано ,машина новая ,не надо катать 15-ку ,это много,по мимо моточасов есть бензин абы какой и Польша это не Германия ,и не ездий на холостых ,крути мотор .Попробуй смени масло (бренд ) ,ничего не потеряешь .С этим движком есть такой косяк ,при чем проявляется не у всех .
Удачи.
4
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Фэрид Хайретдинов
К сожалению,для Вагов норма.
По тех.документации 0,5 литра на 1000 км ,в нормы вписывается ,только в челом это не норма сейчас для ВАГа ,так как это наверное единственный движок сейчас у них по которому вплывает масложор .А то что касается допусков по книжке,так у других есть ещё больше и 0,8 и 1,0 литра на 1000 км .
3
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
13904772
Я лью ваговское оригинал 5w40 купленное в Польше там возможно меньше подделок
Если не верите что оно садится к этому времени ,обратите внимание на расход до 5000 ,от 5000 до 10 000 и дальше .А вообще дальше не надо )))
1
 
Ответить
Алексей
Подольск
Сильно гоняешь? Судя по расходу, больше 100 почти не ездишь?
Попробуй масло сменить. У меня двигатель такой же но с настройками до 110 лс. Расход такой же. Когда ездил на родном масле и на Castrol, тоже доливал по литру до замены. Сейчас не доливаю совсем! Просто уровень держит. Но меняю каждые 7.5
 
 
Ответить
13904772
Я этого не писал просто покупаю у оф дилера в Гданьске
Если там покупаете,значит -качественное.
1
 
Ответить
nik0574
Октавия 53 т/км - масложора нет .
Значит,качесвенно сделали.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12616
Александр Поляков
А позвольте у вас спросить,ВЫ ЛИЧНО какую модель Хендая эксплуатировали и какое время?
Я лично лучше Гранту куплю, чем хундай или чанган какой-нибудь.
Toyota Carina GT
4
3
Ответить
13904772
автор
Sergey
Этот мотор любит свежее масло, расход прогрессирует по мере старения. Меняйте на 7500, на экономьте. И доливать не придется литрами, и мотор будет чистый и ходить.
Езжу от 90 до 120 а вы на какое перешли масло
2
 
Ответить
13904772
автор
Sergey
Этот мотор любит свежее масло, расход прогрессирует по мере старения. Меняйте на 7500, на экономьте. И доливать не придется литрами, и мотор будет чистый и ходить.
Да он жрет и свежее
1
1
Ответить
13904772
автор
nik0574
Если не верите что оно садится к этому времени ,обратите внимание на расход до 5000 ,от 5000 до 10 000 и дальше .А вообще дальше не надо )))
Смотрел на расход .без разницы сколько пробег
1
 
Ответить
13904772
автор
Алексей
Сильно гоняешь? Судя по расходу, больше 100 почти не ездишь? Попробуй масло сменить. У меня двигатель такой же но с настройками до 110 лс. Расход такой же. Когда ездил на родном масле и на Castrol, тоже...
Езжу от 90 до 130 в среднем 110, а вы на какое масло перешли
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Фэрид Хайретдинов
Значит,качесвенно сделали.
У меня движок другой .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
13904772
Езжу от 90 до 130 в среднем 110, а вы на какое масло перешли
Попробуйте это .Хотя может ничего и не решит ,но ничего не потеряете .
https://proautomasla.ru/liqui-...
1
 
Ответить
Алексей
Подольск
13904772
Езжу от 90 до 130 в среднем 110, а вы на какое масло перешли
Zic x9. В основном 5w30
1
 
Ответить
Алексей
Подольск
Алексей
Zic x9. В основном 5w30
Вообще перестал проверять масло. Вот сейчас пробег 67100, т.е. с замены 7000 прошел. Уровень как был - 1.5 мм до верха
1
 
Ответить
Alex1234567
Я лично лучше Гранту куплю, чем хундай или чанган какой-нибудь.
Да конечно,купите Гранту,если на нормальную машину не хватает,то и Гранта сойдет
1
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 167
На Рапиде 95ткм пробег, 110 сил. Доливаю литр-два, рабочий режим от 4000 об/мин (кручу). Официалы лили Шелл, мотюль, 5-30, 5-40. Меньше всего расход на Шелл 5-40. Интервал замены 15 т.км.
 
1
Ответить
Fireman1975
5W-40, синтетика, моточасы, 17000 км... Практически пособие "Как создать самому себе проблемы на ровном месте".
А чем 5w40 не устраивает? Подольше греть зимой для выхода на рабочую температуру. Да и риск задиров меньше. Нет?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Борис Борисов
А чем 5w40 не устраивает? Подольше греть зимой для выхода на рабочую температуру. Да и риск задиров меньше. Нет?
Как данная вязкость связана с тем о чем вы на писали ?
 
 
Ответить
nik0574
Как данная вязкость связана с тем о чем вы на писали ?
Это связано с тем, что по принятым стандартам, эксплуатации автомобиля в России относится к тяжелым условиям (QG0): это длительная работа на холостом ходу, значительная нагрузка двигателя в условиях бездорожья при низких оборотах. Взяв в качестве примера данные с официального сайта Шелл, при подборе автомасла для Шкода Рапид рекомендуется использование вязкостью 40. При этом как пишут эксперты обеспечивается работа двигателя в тяжелых условиях. Посмотрев на спецификацию масел Шелл, со стандартом вязкости ...w40 при т-ре 40гр. С вязкость значительно выше чем у ...w30. Соответственно эксплуатация двигателя должна производится при максимальном выходе на рабочую температуру двигателя 100 гр. С. Т.е. греть его нужно дольше. В то же время, высокая вязкость гарантированно обеспечивает смазку двигателя при запуске и недопущение задиров при нагрузке. Как-то так. Нет?
 
1
Ответить
Борис Иваново
Это связано с тем, что по принятым стандартам, эксплуатации автомобиля в России относится к тяжелым условиям (QG0): это длительная работа на холостом ходу, значительная нагрузка двигателя в условиях бездорожья...
Кстати, может парадоксально, но я планирую до 1-то проехать именно на Shell HX8 5w40 для качественной обкатки и своевременной очистки движка. Естественно на это масле планирую проехать не более 5-7 т. км. А дальше посмотрю на чем. Возможно 0w40.
 
 
Ответить
Борис Иваново
Кстати, может парадоксально, но я планирую до 1-то проехать именно на Shell HX8 5w40 для качественной обкатки и своевременной очистки движка. Естественно на это масле планирую проехать не более 5-7 т. км. А дальше посмотрю на чем. Возможно 0w40.
Последняя реплика. Мне, на атмосфернике MPI 1.6 при "длинных" передачах пороть на 4-ой передаче со скоростью 110 км. в час кайфа мало. Я уж как-нибудь поеду 110-120 на 5-ой при оборотах 2500-3000 об. мин. Вот у тех у кого движок оборотистый 1.4. TSI, турбированный, может и рационально заливать в двигатель ...W30.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Борис Иваново
Последняя реплика. Мне, на атмосфернике MPI 1.6 при "длинных" передачах пороть на 4-ой передаче со скоростью 110 км. в час кайфа мало. Я уж как-нибудь поеду 110-120 на 5-ой при оборотах 2500-3000...
Огорчу вас. Движок 1.4. TSI такой же оборотистый как и MPI, т.е. более 6500 об. мин. не развивает программно. Двигатели практически идентичны по содержанию для маслянной системы, зазоров в сопряжениях, там отличия по маслянному насосу по-моему на турбине по регулированию давления, оно там двухступенчатое. Вот дословно:
Контур смазки, т. е. путь, по которому двигатель снабжается маслом, у всех двигателей нового
семейства EA211 очень похожий.
Имеются отличия:
> по типу и приводу масляного насоса;
> по способу регулирования давления масла;
> по наличию масляного радиатора;
> по наличию турбонагнетателя.
Как видите отличия никак не располагают к выбору вязкости ...W40. Самое основное это зазоры, хон, и каналы отвода масла рассчитанные на более жидкое масло.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 863
Борис Иваново
Это связано с тем, что по принятым стандартам, эксплуатации автомобиля в России относится к тяжелым условиям (QG0): это длительная работа на холостом ходу, значительная нагрузка двигателя в условиях бездорожья...
Для тяжёлых условий ФВ ввёл спецификацию для масла для России как 502/505, это уже устаревший стандарт, но более стойкий к тяжёлым условиям, тогда как в идеале моторы этой серии заточены под 504/507, а там 5W30 масла. Кстати неофициально многие разбирающиеся в вопросе и рекомендуют использовать именно этот стандарт.
 
 
Ответить
Аlexandr qwert
Огорчу вас. Движок 1.4. TSI такой же оборотистый как и MPI, т.е. более 6500 об. мин. не развивает программно. Двигатели практически идентичны по содержанию для маслянной системы, зазоров в сопряжениях,...
Про tsi, может быть, не знаю. Но считаю, что описанный мной режим движения оптимален, поскольку автобанов и скоростных дорог вокруг меня нет, а основной производитель бензина Газпромнефть, по стандарту Евро-4. И поэтому производители автомасел верно характеризовали условия эксплуатации как тяжелые. А для тяжелых режимов у них для Шкоды Рапид - ... W40.
 
 
Ответить
Борис Иваново
Про tsi, может быть, не знаю. Но считаю, что описанный мной режим движения оптимален, поскольку автобанов и скоростных дорог вокруг меня нет, а основной производитель бензина Газпромнефть, по стандарту...
В Москве и Питере, правильно, лупят как угорелые больше 130. Двигатели работают быстрее, масла должны быть жидкие. Но это при условии, что двигатель прошел обкатку. Кстати, на заводском масле Лукойл Армотек 5w40.
1
 
Ответить
11355040
Фэрид Хайретдинов
Пртехал на Стевее 51тыс.-масложёра нет.
На реношках мотор модернизированный "19 века" разработки к4м и к7м, они конечно надёжные и не жрут масла, но расход топлива литров 7-8 по трассе. Каждый сам решает, что лучше дополнительно залить на 10тыс пробега - литр масла или 100 литров бензина
4
 
Ответить
Аlexandr qwert
Для тяжёлых условий ФВ ввёл спецификацию для масла для России как 502/505, это уже устаревший стандарт, но более стойкий к тяжёлым условиям, тогда как в идеале моторы этой серии заточены под 504/507, а...
Так это я знаю. Но знаю, также, что разбирающиеся в этом вопросе должны учитывать рабочую частоту вращения коленвала. На механике, при средней скорости движения на обычной трассе в РФ при 100 км/ч не возможно поддерживать рабочую и рекомендованную такими специалистами частоту около 3200-4000 об/мин. Такую частоту я держал на Хундае, который у меня раньше был. На Рапиде - нет. Поэтому считаю, что если ездишь в среднем на частоте 2500-3200 об/мин это для масла ...W40.
1
1
Ответить
11355040
На реношках мотор модернизированный "19 века" разработки к4м и к7м, они конечно надёжные и не жрут масла, но расход топлива литров 7-8 по трассе. Каждый сам решает, что лучше дополнительно залить на 10тыс пробега - литр масла или 100 литров бензина
5 литров по трассе.
1
3
Ответить
   
Сообщений: 863
Борис Иваново
Так это я знаю. Но знаю, также, что разбирающиеся в этом вопросе должны учитывать рабочую частоту вращения коленвала. На механике, при средней скорости движения на обычной трассе в РФ при 100 км/ч не возможно...
Это не я сказал: " принципиальная разница в том, что масло 5W30 наиболее оптимально подходит для ВСЕХ подшипников скольжения в ДВС, а именно:
— "Цилиндр — Поршневые кольца";
— "Шатунный палец — Шатун"
— "Шатун — Шатунная шейка;
— "Коренная шейка — коренной подшипник"
— "Распредвал — опора распредвала".
Все вышеперечисленные сопряжения — есть гидродинамические подшипники скольжения. А работу их описывает "Число Зоммерфельда", которое говорит, что чем выше нагрузка на ротор подшипника и чем зазоры меньше (тоеть степень форсировки двигателя выше) — тем ниже должна быть вязкость. В противном случае масляный клин рушиться и будет присутствовать комбинированное граничное трение, что ресурса мотору не добавит.

5W40 тоже теоретически можно заливать, но под средне — высокими, высокими и очень высокими нагрузками на двигатель местами будет то самое граничное трение, которое НЕДОПУСТИМО! при таких нагрузках. Но мало кто хотябы 30% времени ездиит с такими нагрузками — поэтому особой разницы не замечают, кроме, пожалуй, чуть худшей динамики и немного бОьшего расхода топлива.

Это в кратце по взязкостям. А если конкретно говорить про OE VW Long Life III, то по сравнению с другими маслами Оригинальными, кроме передовых допусков 505 00 — 508 00 самая прочная, долгоиграющая основа изготовленная методом изомеризации. А это более медленное старение, лучьшие адгезионные, демпфирующие свойства, меньше расход на угар и т.д."
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 11438
Борис Иваново
Последняя реплика. Мне, на атмосфернике MPI 1.6 при "длинных" передачах пороть на 4-ой передаче со скоростью 110 км. в час кайфа мало. Я уж как-нибудь поеду 110-120 на 5-ой при оборотах 2500-3000...
Не понятно откуда берется мнение что турбовые движки это высокооборостые движки ,а по факту то всё наоборот ,тяга на турбовом движке приходит несоизмеримо раньше .И там где атмосферник только начинает дышать на турбовом момент уже начинает падать ,и нет смысла дальше крутить .У самого 1,6 и в паспорте 5W-30.При этом 30 дороже 40-ки как не странно .30-ка имеет 504 допуск а 40-ка 502 ,но бытует мнение что 30-ка на плохом бензине садиться быстрей ,хотя в целом думаю что особой разницы между ними не будет .
1
 
Ответить
11355040
Фэрид Хайретдинов
5 литров по трассе.
Скорее всего это ложь
3
 
Ответить
11355040
Скорее всего это ложь
Всё зависит от манеры езды.
1
3
Ответить
11355040
Фэрид Хайретдинов
Всё зависит от манеры езды.
Даже если дико тошнить 60-80 на 5 передаче без горок и пустым салоном на этих авто нельзя добиться такого расхода, т.к производитель указывает 5.9 минимально допустимый, по факту будет 6.5-7 в режиме до 100. У вага с мотором, как в отзыве, указывается 4.6, по факту 5-5.5 будет, поэтому ваши 5 литров ложь чистой воды их там производитель в принципе не закладывал и я да, я ездил на рено и знаю их расход, не нужно нам врать
5
 
Ответить
11355040
Даже если дико тошнить 60-80 на 5 передаче без горок и пустым салоном на этих авто нельзя добиться такого расхода, т.к производитель указывает 5.9 минимально допустимый, по факту будет 6.5-7 в режиме до...
Расход зависит от КАЧЕСТВА бензина,от погодных условий,и.т.д.Такой расход бывает НЕЧАСТО,но бывает.
1
 
Ответить
11355040
Фэрид Хайретдинов
Расход зависит от КАЧЕСТВА бензина,от погодных условий,и.т.д.Такой расход бывает НЕЧАСТО,но бывает.
Хз, что там бывает, но 5 литров из степвея не выжать никогда, разве что если его буксировать, или ехать впллотную за фурой. Почитайте отзывы про свой авто и какие там люди указывают расходы, не стоит выдавать желаемое за действительное, хотя как я понимаю, спорить тут и доказывать что-то бесполезно)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1633
Борис Борисов
А чем 5w40 не устраивает? Подольше греть зимой для выхода на рабочую температуру. Да и риск задиров меньше. Нет?
С каких пор минералка, гордо названная "синтетикой", стала выхаживать 17000 км? Срабатывается и выгорает, а у водителя круглые глаза. Как же так, моточасы не помогают...
Ненавижу расизм и негров...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2017


Добавить отзыв