Всем доброго дня. В связи с семейными проблемами резко увеличился пробег, поменял на 300 км назад масло и фильтр. Обьясню почему через 5000 тысяч а не 7-8 как обычно. Случайно в феврале заехал к дилеру,разговорились за вязкость масла и смену масла в коробку. У них новая фишка,если 3 года назад они всем лили шелл и кастрол и фольксваген 5/40, прошлый год 5/30, то теперь 0/40 или 0/30 причем последнее предпочтительней.Слегка охренел,но когда у своих мастеров делал ТО, купил шелл 0/40 кайфовал до июля,как только резко увеличились пробеги,жара и пробки ,что то пошло не так- машина стала опять постукивать на холодную,причем я от этого отвык,раздражало сильно.Масло черное на щупе.Полез читать про масла.Написал в шкоду,ответ ошарашил: на конвеере льют 5/40,фольксвагеновское или кастрол( одно и тоже)))), лейте любое и с любой вязкостью с 502 допуском, дилер это коммерческая организация))))) залил шелл 5/40 опять.все нормально.Пока время и денег нет поменять масло в коробке.( кстати шкода заливает масло в коробку на весь срок службы))))))Машина ездит,не подводит.Без нее как без рук..Всем успехов.