Доброй всем ночи!Отчитываюсь: масло поменял,цена вопроса 2400 у официального дилера.У них полная замена это слив масла(слилось 3,5-3,7 литра), снятие и чистка поддона,замена фильтра,прокладки и болтов,заливка свежего масла по наливной трубочке.Присутствовал от начала до конца процедуры- прикольно,особенно залив масла,через прикольную канистру с воздушной трубкой и шлангом с насадкой в коробку..В наших коробках сливная пробка,она же и заливная,можете представить себе заливку.
Именно поэтому школа заливает масло на весь срок службы.!!!!!!!!Она просто не обслуживаемая по их мнению!
Масло,кстати,слилось грязновато,красное но не очень прозрачное.
Рекомендовали через 5000 км приехать и еще раз слить залить без снятия поддона.
Стоит дешевле.
Масло брал у своих мобил 3309, комплект фильтр,втулки и прокладка миеле.,пробка и прокладка пробки ,плюс восемь болтиков.
Проверял эту неделю,но пробегов больших не было- нормально,мягче переключается.
Посмотрим.Масло подходит точно,проверяли всем СЦ, по допускам оно. Итог 2400 работа,1000 рублей литр масла( брал 6,осталось 2 запечатанных,куплю еще 2 и сделаю повторную замену)комплект,получилось 9400., по сути можно было менять у частников,масло тоже примерно,сьекономил бы 1000 рублей)))
Реально,народ,на драйве отписывается мастер из Питера,поищите в сети,очень познаательно очень.
Менять масло надо!!!!Без вариантов,даже я не гонщик по натуре,в эту зиму несколько раз глубоко застревал и буксовал,поэтому без вариантов 60000 тысяч- замена масла,если ездить будете продолжать, а не на продажу!! !
Всем успехов
Забыл совсем: не покупайтесь на дешевое масло,мне Фольксвагене предлагали за 1300 рублей литр,при этом дешевле 1800 купить у нормальных поставщиков вообще нереально было., а мобил вообще по 550 ( это АТФ заметьте,а не моторное))))