Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Раздумья

Раздумья

Skoda Rapid 2015

Самара
Пробег: 82 800 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго всем вечера!Продолжает меня колбасить по поводу новой машины,но,слава богу, зеленое земноводное не дремлет.

При этом решил взяться всерьез за машину- поменял тормозные диски и колодки,реально левый диск неровный был. Залили масло тотал 5/30 с 504 допуском,фильтры поменял , попросил защиту радиатора выправить,а, еще снимали моторчик отопителя.

Рассказываю предысторию, последний год периодически гудел отопитель со 2 скорости. Из за занятости, вплотную не когда было смотреть,а дилер у которого менял контактную группу замка зажигания,только меняет- не оригинал 3600-4200( нормальный и без работы).Летом начался дурдом и стало просто не до этого,кроме того кондиционер таких симптомов с моторчиком не давал( скорее не так слышно было). С наступлением холодов началось гудение,залез на драйв 2, посмотрел,что люди говорят, понял,что летом бы сам сделал,но на улице в - 10, не совсем прикольно. и решил попросить своих мастеров попробовать сделать.

В общем присутствовал сам,не верил ютубу,пока не увидел. Снимается легко, помог снизу отвинтить два болта, под бардачок и сбоку отвинтили пацаны., отсоединили шумку, и отключили моторчик.

Это пипец, товарищи: грязь, спрессованная на крыльчатка в 5 местах, дали мне старую щетку, с удовольствием вспомнил навыкии, постучал,офигел от количества пыли, пришелся щеткой., потом подключили компрессор и дал сжатым воздухом. Мат стоял такой....)))) капнули масла из шприца две капли по штоку вниз.( не стал по крыльчатка постукивать к двигателю,как на ютубе рекомендуют- он запрессован). Протер аккуратно салфеткой. Потом спиртом для обезжиривания.Подключили,проверили,все нормально.

Совет,ни в коем случае не стучите сильно,там грузики,слетают на раз.

Собрали обратно- кайф.

Продолжение,ездил сутки, потом началось. У меня последние три месяца машина начала порыкивать при резком повороте налево,или при разгоне,рык откуда то из под ног. Хрен знает что это. После того как выправили защиту звук пропал

Короче, машину делал в среду, днем в четверг при заводе на горячую начал трястись движок,причем это было не постоянно,на холодную не было. Думаю,ну вче- катушка зажигания какая то. Приплыли.

Поехал на диагностику( пытался к дилеру,там очередь 10 дней!!!). При этом на ходу все отлично.

Сделал диагностику,заодно промыли и адаптировали дроссель( засран был только по кругу), промыли форсунки и поменяли свечи( действительно, были пропуски в одном из цилиндров- свечка была влажная). Предупредили 2 -3 дня ездить по резвее и не обращать внимание на необычные явления. Так и сделал,проехал за три дня почти 30 км и по трассе и по городу. Стало лучше,но не совсем.

Заехал к своим, подняли,в одном месте еще поправили защиту и, внимание, протянули левую опору двигателя и опору коробки - по 2-3 оборота. Ослабли соединения ( я про опоры и сам думал,только цены на них.....)

Я так понимаю,когда правили защиту, движок сильнее просел,пробег есть пробег, опоры стареют ну и началось. Сейчас все. До то ездить еще 2300 км, съезду,поменяют масло,а может и не буду менять, только сервис сброшу и дальше ездить буду.

Самое интересное- свечи менял на бош 25 т к назад., с завода стояли нгк, поставил такие же,не намного дороже по итогу.

Тем кто боится дилерских цен - для бу машин: фильтр масло,салон,воздух - 800,1400,700 соответственно- если салонный не брать- на 15 % дороже,чем Манн. Вот масло,это даааа) а диски тормозные по 5600 штука,а колодки по 6300 комплект. Кому придется цепь менять- 16-19 т.р. комплект и под 15 т.р. работа( к слову в хорошем сервисе работа на спец оборудовании 10000 стоит.

Это я все для примера привел.

Евро растет железки тоже.

То 1 у дилера- 12000 уже.

Новые машины стоят не реальных денег. К примеру то на каптюр от 18000 рублей, на селтос и крету чуть меньше,но тоже до фига.

Такие дела( желаю не нарваться на подделки масла и железок, это бич, даже в известных магазинах сам купив салонный угольный оригинал, не пробил его по коду,заменили без вопросов. Про масло уже писал).На заводе с этого года Лукойл,кстати, льют- сами дилеры подтвердили,не уточнил какой вязкости думаю армотек 5/40. Дешево и сердито!

Ни гвоздя ни железа.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter