Добрый вечер,товарищи автомобилисты! Отзыв решил написать давно,но писать с нуля,смысла не было. Нельзя почувствовать машину за сутки- двое.
К своей я привык через год или 12000 пробега. Первый раз такое,честно говоря. Мне почти полтинник, стаж вождения 30 лет. Ездил на всем отечественном автопрома,даже на горбатом Запорожце))) кстати отличная машинка была.Была БМВ 520 и Ниссан микра,Монтеро спорт, ну и Вузовских все модели,кроме тройки и двойки, а, вспомнил,десятки не было и москвича 41.в конце 90-х начал заниматься перепродажей с другом машин.Денег не было,поэтому занялись русскими тачками. Опыт восстановления и ремонта великолепный,благодаря этому с 2008 года не езжу на бу в принципе. Новые были калина,,калина,гранта с АКПП,ну и рапид.
Насмотрелся я на машины от дедушек и девушек, вот кто просто убивал машины,зато внешне автомобили - конфета. Конечно,не всегда,но чаще всего.расписывать не буду, не в этом суть. Моя гранта 2013 года люкс на автомате купленная с личными скидками за 360 рублей не подводила вообще но в мае месяце 2015 года заклинил ролик и гарантийный ремонт,за две недели ремонтировали 2 раза, после этого выезжаю с сервиса- сломалась заводская мультимедийка, глюканула навсегда,замена.... Тут у меня озарение наступило, договорились о выкупе машины и 320 в кармане,еду в vw v skoda. Фолькс поло дешевле и богаче укомплектован,рапид актив и этим все сказано.Автомат мне понравился еще 15 лет назад и на Гранте путевый был,хоть жрала она с ним много в городе. Сразу напишу : мук выбора не было,хотел не седан,однозначно не корейца,гранта лифтбек не зашла по базе,младший ноги в кресле с трудом умещал. Остался рапид. Со всеми скидками 615. Гранта люкс,кстати,тогда стоила 500 со скидками,в общем не технически не поцене стало неинтересно,на черном цвете настояла жена,зря поддался.
Купил машину,в подарок поставили стальную защиту,брызговики и магнитолу,парктроник,тонировку,и хорошую акустику( этого не хватало в Гранте), и ....все.начал ездить,взял в конце мая,поставил на учет и в путь. Брал осознанно в кредит,маленький ребенок требует расходов,да и скидка 50 была,рассчитался за 1,5 года.
Теперь по эксплуатации: резину поменял на 19560( резина лежала год до этого) вместо 18560, клиренса не хватило на стоке,когда заехал на дачу. Все было нормально,если не считать жесткость подвески и тупости на обкатке. Двенашка и гранта с 16 клапанными движками явно шустрее. Я не гонщик,но когда надо влететь в дырку между машинами,к 20000,рассталась или я привык. Комфортная скорость на трассе 120-130,дальше сдувает слегка.
Намучился я зимой,упорно закрывалась в него,обороты не давала набирать,все время горела противобуксовка. Только в следующую зиму приспособились к друг другу,да и научился манипуляциям отключения противовеса,на драйве подсказали,счас уже не пользуюсь.
Подвеска- г...,только для ровных дорог,счас помягче. Три раза менял втулки стабилизатора!!!,два раза мазали,поставил желтые и стало тихо,а то скипела новая машина,как старая телега. В этом году на т.о. поменял вместе с втулками и стойки стабилизатора и колодки передние,пробег 41000 был,через 1000 верст собрались на отды, загнал к дилеру- стойки текут передние... Народ,я проехал около 600000 км за годы вождения,но ни разу до 70 тысяч подвеску не делал.брал б у, с пробегом под сотку,некоторые с родными стойками еще. Пипец. Поменял на заводские,каяба дороже была.
Кузов- держится,краска отвратительная,царапается ногтем. Говорят это общая проблема современных машин,у друга на х 6,примерно также.
Движок: с нуля шептал,в 25000 затарахтел, болезнь известная с поло еще. Масло ест стабильно,но пол-литра до то,примерно 12-13 т.км. или раз в год. Менял 5 сортов с 12000, меняю масло раз в 7 тысяч. Было и мобил и кастрол и даже еврол. Оставлял токоторое не шумит и не тарахтит. Пока это Шелл ультра 5w40, нравиться пока 1200 на нем проехал,пока тихо.
Салон- вот он удобен,поставил подлокотник из фанеры питерский,чехлы и нормально. Места полно,ребенок в кресле пиннает меня с удовольствием)))).
Жрёт в городе не слабо,на трассе литров 6, компьютер урезанный данных нет,а по чекам не считаю. Трачу примерно 4-5 т.р. в месяц,пробег в год 12-13 т. В этом году будет больше,проверю.
Итого: восьмерка на билштайне с автоматом,только побольше))))
Задумался,что брать на будущий год, завис ..... С автоматом,минимум 800 со скидками и немцы и корейцы и чехи,пипец.
Отвык я столько на машинах ездить,да и срок три года край. У двух друзей были джетты,ровно три года и началось,у одно пробег 110, 48 у другого,результат одинаковый- климат,стойки, резинки и тосол через помпу.
А,забыл,клинил лючок бензобака- делали по гарантии и стоп сигнальная лампа.
Резюме- брать нечего, рапид хорош только кузовом, друг взял на механике полгода назад,плачет счас над клиренсом- дворы как не чистили,так и не чистят.
Возьму весту св на ручке через год. Вернусь к корням
Всем успехов!