К выбору машины подходил в течении года. Выбирал новый автомобиль в диапазоне 700-990 тыс. руб. В эту сумму мне и подошёл автомобиль Шкода Рапид. Его преимущество по сравнению с конкурентами - удобный багажник лифтбэк, внешний вид- нравится строгость дизайна. К тому же этот дизайн не устареет через 10 лет в отличие от корейцев, которые каждый 3 года меняют дизайн своих машин. Правильные, честные лошадиные силы- 110 едут как корейские 130.До этого ездил на Ваз 2105, Ниссан Кашкай, Киа Соул, Сузуки Лиана. Особенно долго ездил на Сузуки Лиана. Поэтому сравнивать буду с ней. Плюсы Шкоды Рапид :1)лучшая динамика разгона, даже на обкатке. Тащит с 1500 оборотов, как Лиана с 2500. 2) Более вместительный багажник, хотя Лиана была универсал. 3)подвеска и плавность хода - в Шкоде очень хороши-по трассе как влитая, подруливания не требует. В колее на трассе прекрасно едет, на зимней Нокиан. 4) шумоизоляция - в разы лучше в Шкоде, может потому что мне её дополнительно ставили помимо заводской. 5)Шкода новая))) Плюсы Лианы: 1)Полный привод, как никак даже при малом клиренсе зимой он не раз выручал, на Шкоде уже не пытаюсь въехать туда куда заезжал на Лиане) 2) В Лиане побольше мягкого пластика. Шкоду Рапид брал в средней комплектации. В ней есть кондиционер, все стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, сенсорная магнитола, из дополнительного мне подарили зимнюю резину нокиан нордман 7, защиту картера алюминиевую, сигналку с автозапуском ну и по мелочи коврики, брызговики, скребок. При своих габаритах 182/92 прекрасно сижу и еду в Рапиде. Проехал пока 2000 км. Расход бензина впечатляет. По трассе при постоянной скорости 90 - 100км/ч можно уложиться в паспортные 4.8! Масло на уровне - как и было в салоне, ток чуток потемнело. Посторонних скрипов и стуков даже на морозе не отмечено. Поездием дальше посмотрим что будет после обкатки. Я доволен автомобилем. За эту цену это лучший выбор среди новых, представленных на рынке.