Привет, Дромовцы!
Вчера пришло уведомление о том, что мой отзыв набрал 25 000 просмотров....мое сердце екнуло - как так, я вроде только купил машину, только написал отзыв...а уже кончается сентябрь, т.е. прошло почти 9 месяцев эксплуатации и пробег авто перевалил за 22 000 км.
Вкратце поделюсь событиями.
За это время мой авто 2 раза съездил по маршруту Челябинск-Москва и обратно, т.е могу в т.ч. оценить его трассовые характеристики.
Из неприятного.
Нет! Масложор не пришел, как многие пугали и поздравляли с его приобретением )))
Зимой, в феврале, ползя в пробке с утра услышал "дзинь", загорелась приборка и руль потерял легкость - т.е. перестал крутиться. Ладно скорость была почти нулевая, рядом была обочина и я по инерции туда скатился...
Пока соображал что к чему, заглушил и завел машину пару раз. Не помогло. Позвонил в шкоду ассистент - пообещали эвакуатор через пару часов...Попытался еще раз - заглушил и завел - руль стал крутиться. Решил ехать в сервис своим ходом, благо он был в 3х километрах.
На свою голову в панике не обратил внимания на лампочки и не сфоткал их...
Ну да ладно. В сервисе приняли, не очень обрадовались. Машину отдали через 3 часа со словами - ошибок не обнаружено, катайтесь на здоровье. На мой резонный вопрос - а если я на скорости 100 км в час снова пойму что руль не крутится? - получил философский ответ - значит снова к нам приедете....
День был тяжелый, я очень торопился - с тем и уехал.
Но, переспав ночь, понял что нужно...что нужно звонить-писать в Шкоду, что я и сделал. В письме наругался на дилера, наругался на Шкоду-авто....
Написав письмо, получил ответ, что мне ответят в течении 30 дней...Сервис, однако...
Мыслей о причинах такой проблемы у меня не было, были другие заботы.
Через неделю супруга столкнулась с той же проблемой - выезжала с парковки на дорогу - и руль не крутится. Помня мои слова про заглушить-завести - ей помогло с первого раза. Руль перестал крутиться на следующей парковке тоже! Она сообразила быстрей меня и запомнила пиктограмму - значок руля-усилителя - значит ошибка все-таки отразилась.
Я снова оказался в сервисе. В этот раз был вердикт - падение напряжения в бортовой сети и выключение электроусилителя....
И тут мне вспомнился конец января, когда я по доброте душевной выручал сестру и в мороз 30 градусов "прикуривал" ее старушку-Калину.....Да, тем самым подсадив себе аккумулятор, который, как известно, при коротких городских зимних пробегах не заряжается....
Учи матчасть, сказал я себе и уехал из сервиса.
Все, больше сказать нечего.
Масло меняю раз в 7500 км (кстати, пора ведь!), на 15000 сгонял в сервис (расходники купил все сам, у них сделал ТО, сэкономил 3000 рубликов).
Сейчас переехали из Челябинска в Москву - жизнь поменялась резко. По городу почти не езжу, ну его нафиг - метро, такси или пешком.
Но выезжаю за город, по объектам да на замеры (работа связана со стройками).
Сейчас средний расход на уровне 7.8 л/100 км.
За 2 поездки Челябинск-Москва расход, в среднем, был 6.5 л/100 км, что меня после Зафиры и тем более Тусана очень радует.
При полной нагрузке (все трое детей, бокс на крыше, полный багажник вещей - так мы переезжали из Че в Мск) мощности, конечно, маловато - но разумный подход к обгонам все это компенсирует.
Дорогу держит отлично на любой скорости (но 150 км/час я тоже не езжу), к городской подвеске привык, вместительности пока хватает.
Масло, повторюсь, не кушает, что меня радует.
Что еще вам рассказать? Спрашивайте )))