Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2014

Шкода Рапид 2014 — отзыв владельца

, Одинцово
22539
70
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.8
5 — 190 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем доброго времени суток!
Сразу оговорюсь, фото самой машины выложу чуть позже, погоды нынче не ахти.
Решил написать свой первый отзыв о машине Skoda Rapid, может кому поможет при выборе авто.
Данным авто владею с октября 2017. На данный момент пробег 70000.
Немного предыстории.
Мне 36 лет. Живу в мос. Обл. Работаю в Москве. Владел разными машинами. Начинал, как и многие из нас, с классики ВАЗ2105. После владел ВАЗ 2108, ВАЗ2110, Ford Focus 2, Ford Focus 3, Nissan X-trail T31. Расставаться с Ниссаном было очень не охота, но кризис сказался на многих из нас, к тому же понадобилась операция жене. И так встал выбор какую машину брать? Семья наша четыре человека, но в 70% времени езжу один. Критерии к выбору авто были следующие:
1. Экономичность, т.к. Ниссан кушал по городу в районе 13-14 литров. Для кого то и этот расход покажется маленьким.
2. Вместительный. Часто ездим в гости к теще, а от нее везем соленья/варенья с запасом  на три батальона срочников.
3. Автомат. По московским пробкам механика + межпозвоночная грыжа – это жесть.
4. Не старше 3-х лет.
При выборе авто в пределах 600 тыс. рублей особо и не предъявишь больше требований. Авто я всегда покупаю б/у, но не старше 3-х лет. Если хотите назовите это фетишем.
И так что рассматривал.
Хочу сразу сказать, что я не буду сравнивать данные авто по своим характеристикам с такими марками как BMW, Mercedes, AUDI и тому подобное. Все мы понимаем, что я рассматриваю бюджетные авто.
1. KIA RIO 3-его поколения. Есть у друга данный авто. Прокатился. Не хочу сказать, что авто плохое или хорошее, видимо просто не мое. Да к тому же на вторичке найти более менее живое авто трудновато, ввиду того, что часто используют в такси.
2. KIA CEED 2-ого поколения универсал. Авто понравилось. Очень вместительное. Двигатель и коробка, так же, как и на RIO, хорошо всем знакомы и особых проблем не доставляют. Стал смотреть, что может предложить рынок. Все что понравилось выходило за рамки бюджета. Да, можно было бы рассмотреть 4-5 лет, но помните про мой фетиш?! В долги влезать не хотел, так же, как и в кредиты. Данная модель отпала.
3. VW Polo 5-ое поколение. Данный авто есть и у друга, и у родственника. С этим авто, видимо, та жа самая ситуация, как и с KIA RIO.
4. SKODA Octavia A-6/7. А7 найти “живую” в пределах 600 тыс. не представилась возможным. А-6 уже старше 3-х лет и пробеги под 100 тыс.
5. FORD не рассматривал. 2-ое поколение уже староват и с большими пробегами. 3-е поколение было. Салон уж очень мал, даже ребенку за мной сидеть мало места, хотя рост мой 182 и вес 85. Да и клиренс в 130 мм маловат.
6. HYUNDAI Solaris не понравился.
7. NISSAN Almera – это тихий ужас, да простят меня владельцы данного авто. Все уж слишком дешевое. Да и от Nissan, там только шильдик, все остальное это тот же самый RENAULT.
8. VW Jetta. Уж очень хотелось данное авто. И багажник понравился, и просторный салон, и как едет. Но более менее “живое” авто в бюджет так и не нашел.
9. RENAULT, PEUGEOT, CITROEN и LADA не рассматривал изначально.
Оставался рассмотреть RAPID, который я и не собирался рассматривать, если честно. Поехал в салон и взял на тест драйв ( 1,4 TSI + DSG-7, 125 лошадей, рейсталинг ). Внешне машинка понравилась. Понравился огромный багажник в 560 литров и то что это лифтбэк, но в ровный пол сложить задний ряд не получится. Конечно после X-treil посадка показалась ужасной, как будто в яму провалился. Настроил кресло под себя и вроде даже как-то нормально стало сидеть. Все удобно, не приходится до чего-то тянуться, все под рукой. Подлокотник оказался достаточно удобным, регулируется по высоте. Мультируль приятно лег в руки. Пластик хоть и дешевый, но не такой ужасный как во многих бюджетных авто, а пластиковая вставка под алюминий на торпеде добавила презентабельности. Завел. Поехали. Первое что бросилось в глаза, а точнее в уши, отсутствие шума мотора. Нет, конечно звук есть, но еле слышно. Руль оказался очень легким, не приходится прилагать каких либо усилий. Выехали на дорогу. И вот тут оказалось, что у машины практически отсутствует шумка. Я этого, конечно, ожидал.
А теперь подробнее. Посторонние звуки просачиваются в салон ото всюду откуда только можно. Слышно все проезжающие мимо авто, слышно какое дорожное полотно под колесами. Вибрация от дорожного полотна передается на ноги и руль.
Работа двигателя и коробки не вызвало никаких нареканий, все четко и по делу. При резком нажатии на педаль газа авто некоторое время думает, а потом начинает разгоняться и достаточно быстро. Обзор зеркал ничем не лучше или хуже нежели у других авто мною рассмотренных. Так же понравилось, что есть ДХО. В светлое время суток можно не включать ближний.
После тест драйва поехал домой штудировать интернет и форумы, а также отзывы автовладельцев. Больше всего меня смущала коробка DSG. Много негатива слышал об этих коробках, хотя у самого был уже опыт владения роботизированной коробкой на Focus 3, а на X-treil стоял вариатор. Проблем ни с тем ни с другим не возникало. Правда Ford был продан на пробеге 36000 км, а X-treil на 174000. Как я смог выяснить, что компания VAG в 2013 году все таки смогла доработать свою коробку DQ-200 и довела ее до ума, и с 2014 модельного года на все свои авто стала ставить ее. 1,6 на автомате брать не особо хотел, т.к. 1,4 на DSG более экономичен и динамичен.
И так было решено брать данный авто 1,4 TSI, не смотря на отсутствие шумки, и присутствии DSG-7. Стал искать на вторичке. Благо было из чего выбрать. Нашел несколько понравившихся мне авто и поехал их осматривать, вооружившись толщиномером и своим багажом знаний. Забегая вперед скажу, что купил первую осмотренную мною машину.
Первая, и как оказалось единственная, просмотренная мною, машина была 2014 г.в., 1,4 TSI (122 л.с.), DSG, 23900 пробег, цвет F6, он же LF7Y - METAL GREY,QUARTZ GREY. По мне так он темно-сине-серый. На литье, ксенон, парктроники задние, руль в коже, цена 620 тыс. Созвонился с владельцем авто, по голосу было понятно, что человек в возрасте. Рассказал, что авто декабря 2014, в эксплуатации с февраля 2015. На дворе был октябрь 2017. Все ТО у ОД. Зимой не эксплуатировалась, стояла в гараже. Встретились. Человек оказался пенсионером. Машина с первого взгляда показалась ухоженной. Салон чистый, не прокуренный, хотя сам хозяин курит. Двигатель работает ровно, тихо. После проверки толщиномером машина оказалась вся в родной краске. Пробил VIN через автотеку, так же не было выявлено никаких нарушений, ДТП или запрета на регистрационные действия. Было решено съездить на диагностику к ОД. На удивление у ОД оказалось окно. И после 40 минут ожиданий выдали бумажку, что машина в полном исправном техническом состоянии и пробег соответствует действительности. Единственное что расстроило – это трещина на лобовом стекле, поймал камень на трассе, и отсутствие зимней резины. На этом и решил торговаться. Хозяин согласился скинуть 20 тыс. Через час, после оформления сделки купли/продажи и страховки я поехал домой. Эмоций никаких не было, т.к. это была вынужденная покупка.
Теперь о самом авто.
Как я уже писал Skoda Rapid 2014 г.в., 1,4 TSI (122 л.с.), DSG, 23900 пробег, темно-сине-серая, на литье, ксенон, противотуманки, парктронники задние, мультируль, руль/ручник в коже, климат, обогрев передних сидений, зеркала с электропривод и подогревом, круиз, электро-стеклоподъемники все.  Сейчас пробег 70000 км. За это время каких-либо неисправностей не было. Машина служит верой и правдой.
О ПЛЮСАХ
1. Двигатель. Честно сказать, из всех машин что были, этот двигатель самый резвый и экономичный. Скорость набирает резво, спасибо турбине, хоть и с небольшой задумчивостью. Ну как пример. Когда надо пойти на обгон, я сначала нажимаю на газ. Обороты поднимаются до 4000 и только в этот момент машина выстреливает, и я начинаю идти на обгон. Обгон с легкостью дается, какая бы машина не была груженной. В этом году ездили в Крым, три взрослых и двое детей. Багажник под завязку, даже полку пришлось оставить дома. Без проблем, тянет, едет.
Есть странность работы двигателя в летний период времени, при температуре больше 20 градусов, при первом пуске, т.е. после ночи, первые секунд 10-15 движок троит. Испугался. Сменил заправку. Не помогло. Сменил свечи. Не помогло. Еще раз испугался. Поехал к спецам. Сказали это норма для этих двигателей. Не поверил. Полез на форумы. Как оказалось, не я один такой. Действительно особенность, из за экологических европейских каких то стандартов. Поверим! Осенью, зимой, весной такого не происходит.
2. Коробка. Работает четко, без рывков. Все по делу. Все таки семиступенчатая DSG мне нравится. Заметил особенность в зимний период времени. Когда коробка еще не прогрета, при скорости 10-20 км/ч, продолжает ехать на 1 передачи. После прогрева все проходит.
3. Экономичность. После Nissan, в который можно было заливать 92 бензин (2,5 литра движок), в Skoda приходится заливать не ниже 95 Экто/Ultimate/G-Drive. НО! Напомню. Я живу в Мос. Обл. Одинцово, работаю в Москве метро Текстильщики. Это 35 км от порога до порога в одну сторону. Если утром я еще успеваю проехать без пробок, и время в пути до работы у меня занимает минут 30-40 при этом расход 5,3-5,5 литров летом, зимой на литр больше, то вечером ЖОПА полная. От 1,5 часов и до бесконечности, но даже в это время расход не превышает 8,5-9 литров. По трассе при скорости 130-150 расход 7,3-7,8, при 100 км/ч около 6 литров. Все данные по БК. Не доверять ему не вижу причин. На фото показан расход город утром и смешанный 1300км (трасса)/500 км (город).
4. Салон. Тут я отмечу его простор. Сидеть в машине спокойно можно впятером, 4 взрослых и ребенок. Взрослый человек моей комплекции (182 см и 85 кг) за мной сидит спокойно, без зажатости.
5. Багажник. Он действительно большой. Как пример. Влезло 4 чемодана, два рюкзака, дорожная сумка. По дороге в Крым заезжали к теще, в Воронеж. Она нагрузила всякими вкусняшками и подарками для родственников в Крыму. Еще две небольшие спортивные  сумки и пару пакетов. Да, пришлось снять полку, но все влезло и багажник закрылся без каких-либо проблем.
6. Управление. Оно легкое, доставляет удовольствие.
7. Музыка. Но тут скажу только про Bluetooth и Hands free. Удобно, музыка с телефона, но есть разъемы USB/AUX. Звонки по громкой связи. Проблем не возникало еще ни разу.
8. Клиренс. 160 мм для наших не чищенных дворов самое то.
9. Расход омывайки. Форсунки разбрызгивают веером, что снижает расход. За прошлую зиму израсходовал всего 6 бутылок по 5 литров. В этом году пока 3. Кто-то может подумать, что я не езжу, и будет не прав. 6 из 7 дней в неделю езжу минимум по 70 км в день, и это только до работы и обратно.
10. Свет. Не могу сказать, что он аховый, но светит хорошо, что ближний, что дальний.
А теперь о неприятном. МИНУСЫ.
1. Шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Если на небольших скоростях еще более менее сносно, то за 100 уже проблема. Если разговаривают двое впереди сидящие, то пассажир сзади не слышит, о чем говорят, и приходится поворачивать голову в сторону и повышать голос. При этом музыку слышно хорошо. Если еду один, то музыку по громче и вроде как ничего, хотя это утешение. Думал сделать шумоизоляцию арок и пола. Сейчас толи привык, толи в надежде, все таки, сменить авто. В общем, не стал.
2. Музыка. Тут про звучание из колонок. Я не меломан, и музыка больше для фона. В пробках так вообще фильмы смотрю, но звучание наводит тоску. Тут видимо сказалось, что на X-treil, стояла музыка BOSE. Да-да, Nissan был в максималке. Еще хочу добавить, что нельзя управлять музыкой на руле (перелистывать плейлист). Приходится брать в руки телефон и переключать, а это очень не удобно.
3. Сиденья. Нет поясничного упора. Во всех машинах, которые у меня были, он имел место быть, ну кроме российского автопрома. Напомню, у меня межпозвоночная грыжа пояснично-крестцового отдела. Спина быстро начинает уставать и как следствие болеть, хотя сижу достаточно удобно.
4. Подвеска. Как по мне так жестковата. Может для кого-то это и плюс. Зимой скрипят втулки стабилизатора, уже поменял второй раз. Ситуация не изменилась. Штудировал форумы, оказывается болезнь. После рестайлинга может и исправили данный косяк.
5. Тормоза. Пока ездишь по городу никаких проблем не возникает. Тормоза работают четко. Но стоит выехать на трассу и тормоза становятся ватными. Объясню. При резком торможении со скорости 130 какое-то время ты понимаешь, что машина продолжает свое движение и нет ни малейшего намека на торможение. Начинаешь прерывисто нажимать на педаль тормоза, раза с третьего начинают схватывать тормоза. Совсем дело плохо обстоит в слякоть или дождь. Я конечно понимаю, что влага попадает на диски и пока диски не просохнут может не быть сцепления между колодками и дисками, НО СУКА это страшно. Ни на одной машине я такого не испытывал. В очередной раз испугался и поехал к спецам. Да, чуть не забыл сказать. Все свои авто никогда не обслуживаю у ОД. ДА, на диагностику поехал к ним, т.к. предыдущий хозяин обслуживал у ОД и они могли дать полную историю поломок авто. Некоторые могут задать вопрос, - почему не у ОД? Ввиду специфики своей работы, часто общаюсь с ОД некоторых марок авто, не буду их называть. Не все дилеры ответственно подходят к своим обязанностям, а денег дерут мама не горюй. Так вот. После замены колодок, тормозной жидкости и диагностики тормозной системы, не выявили каких либо неполадок или протечек, ситуация на трассе не изменилась. Пришлось приспосабливаться. Теперь периодически просушиваю тормоза. Нажимаю не сильно на тормоз и так секунд 5 еду.
6. Подстаканник. Если в дверях еще ничего, то который расположен под правой рукой… Да лучше бы его вообще не было. Поставить можно только маленький стаканчик или банку воды 0,33 мл, и то брать не удобно. Приходится выворачивать руку, т.к. мешается рычаг КПП. Большой стакан или бутылка/банка 0,5 тупо не влезают по высоте.
Теперь поговорим о том, что произошло с машиной за полтора года.
Пришлось заменить передние амортизаторы. При поездке в Крым, а от моста до Симферополя – это сплошной ремонт дороги, пару раз влетел в яму. По приезду в Мск, поехал на диагностику подвески. Как я и ожидал передний правый амортизатор потек. Заказал амортизаторы фирмы KAYABA 6010 рэ за пару. Так же купил опорные подшипники MONROE 1200 за пару. Комплект MONROE отбойник + пыльник 2 штуки 640 рэ., и втулки стабилизатора полиуретановые 2 шт. 480 рэ. Работа обошлась в 4 тысячи.
Побывал в ДТП. Дело было зимой. Еду по дворам вдоль бетонного забора, поворот направо. Выруливаю. Вижу летит Nissan March, та жа Micra только праворукая, ну кто не знает. Я по тормозам, останавливаюсь. Nissan видно что тоже пытается остановится, но у него это плохо выходит. Юзом продолжает движение на меня и бьет меня в бампер. Как показалось удар был приличный и громкий. Вышел посмотрел на Nissan. У него треснул бампер и краску стер. У меня только сломалась рамка номера и пару царапин сантиметров по 10-15. Неприятно. На итог он виновен, так как въехал в стоящий автомобиль. Это заключение дали сотрудники ДПС. Страховая выплатила 6000 на покраску бампера и 200 рэ на рамку номера. Хорошо что не успел покрасить бампер, через неделю после дтп, на парковке, какая то тварь, а по другому я не могу назвать таких людей, замяли мне ребро жесткости на переднем правом крыле и поцарапали бампер. Естественно уехали, хотя номер телефона я всегда оставляю. За прошлую зиму мне еще два раза притирали передний бампер. Видимо в плане притёртостей я не везучий))) Последние три машины FF3, X-treil и Skoda по три-четыре раза мне притирали. Да у нас проблемы с парковкой во дворе, приходится кого то перекрывать, но мы все друг друга знаем. Так же знаем кто во сколько выезжает. Разговорились с товарищами по несчастью и пришли к выводу что это залетные кони. Ну дай бог им здоровья.
Немного о ТО и расходниках.
Масло заливаю ELF, с допуском от компании VAG. Почему ELF? Да по тому что его меньше всего подделывают, и производится оно в Европе. Стоит 1500 за 4-х литровую канистру. Тот же Castrol Magnatek, который рекомендуют заливать, стоит почти в два раза дороже, а подделывают его чуть ли не каждую вторую канистру. ELF заливал практически во все свои машины и претензий к маслу нет. ТО провожу каждые 10 тыс. Фильтры покупаю фирмы Filtron. Все расходники и зап. части приобретаю на Autodoc.
Выбор зимней резины.
За всю мою историю какие шины только не стояли на машинах. Это и КАМА, и Good year, и  Kumho, и Bridgestone, и Hankook. Из перечисленных больше всего мне понравились Bridgestone ice cruiser 7000 это что касается зимы. Проблема одна в них, уж больно они шумные. Опять интернет, опять форумы, опять обзоры. На итог решил купить Gislaved nord frost 200. Она хоть и шипованная, не люблю липучку, но достаточно тихая. Размер 185/60 R15. Ничего плохого не скажу про эту резину.
Все! Пока больше ничего не менял. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
По прошествию полутора лет машина так же не вызывает каких-либо эмоций. Доволен ли я покупкой? Скорее да, чем нет. Свои обязанности авто выполняет. Ремонтом не беспокоит.
Расходники
Масло моторное RO196146 ELF – 1494 р.
Фильтр салона угольный K1313A FILTRON – 392 р.
Фильтр воздушный AK3702 FILTRON – 441 р.
Фильтр масляный OP6412 FILTRON – 416 р.
Пробка поддона двигателя – 99 р.
Колодки тормозные передние TEXTAR 2313001 – 1830 р.
Купил бы я себе это авто снова? Нет! Скорее всего брал кредит или занимал, но выбрал бы скорее всего KIA CEED универсал или Skoda Octavia A7.
Все вышенаписанное мое субъективное мнение.
Ни жезла, ни гвоздя!!!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова здравствуйте!

С момента написания отзыва об автомобили, я проехал почти 8 тыс. км. и сделал очередное ТО на 75 тыс. Были заменены все фильтры, включая топливный, масло само собой, проведена полная диагностика авто, и решил заменить передние колодки, хотя на предыдущих можно было еще поездить. Диагностика показала, что с машиной все в порядке. Не стал отходить от традиций все расходники заказывал на Autodoc . Фильтры все той же фирмы Filtron, масло ELF, а колодки решил купить ATE, много кто нахваливал....

, пробег 78 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Syktyvkar
Сообщений: 549
Хороший отзыв, приятно читать. Машина - пуля, в своем классе ей равных нет. Камри 2.5 со светофора надерет, хоть и нагибателям камри считается октавия.
48
28
Ответить
Сочувствую! Все когда нибудь кончается, надо немного потерпеть. Появятся деньги...
21
4
Ответить
Хозяин
Букачача
История прям похожа на мою. Тоже пересел с X-Trail T31(компл. предмакс). Их было 2 у меня, оба 2.0 на вариаторе. Дорестайл 2008 и рестайл 2011. Оба брал 3-х летки б/у. Очень хорошие авто. С теплотой вспоминаю. Пришлось продать - влез в ипотеку (ребенку жилье). Причина продажи - вытянуть немного денег из авто и экономить топливо. 80 % езжу один. Но только Я сел на VW Polo 1.6 автомат. 5 лет. С одного хозяина 55 т.км пробега. Случайно нашел. Эмоций при покупке тоже было ноль. Ну взял и взял типо. Уже прошло больше года - накатал 30.000. Денег не тянет от слова СОВСЕМ. Расход смешанный 50/50 - 7.5 л. вкруг (зима-лето). X-Trail пил 11-12. Экономия на топливе существенная. Реальный минус только один - нет шумки. Авто Я доволен. Даже планирую через 2 годика обновить на такой же. P/S - у мужика на работе Polo первого выпуска 2011 года. Новым брал. Пробег сейчас 180.000. Менял только помпу на 30.000. И по ходовке мелочь. Стойки РОДНЫЕ. Масло в автомате даже не менял. Дилер ему на ТО проверял на 150.000 - сказали все в норме - уровень и чистота. Двиг. масло НЕ ЖРЕТ совсем. Аккумулятор родной. В общем катается и не планирует продавать пока. Верить или нет - ВАШЕ право.
22
5
Ответить
Землякам привет!
Земляки Всем привет! Покупая 2-4 годовалый автомобиль, не битый и с малым пробегом, можно найти Очень хороший экземпляр, с выявленными или уже устраненными неполадками.
Что бы было мягче достаточно поставить резину Выше - 195/60R15 очень даже хорошо встанет, будет заметно мягче. Можно 205/60R15 прикинуть. Надо глянуть растояние от чашки передней пружины до колеса. Назад встанет 100%.
Никаких лишних нагрузок на ходовую не будет. Добавиться по 1см. к ширине с каждой стороны. И по этой же причине повысится устойчивость.
На зиму липучка номер один это Мишлен. На лето лучше Континентал.
Выздоровления второй половинке!
Удачи на дорогах.
12
10
Ответить
12315833
Честность отзыва зашкаливает, спасибо
14
4
Ответить
10188951
Хороший отзыв. Двигатель 1.4т 122 л.с. САХА считается одним из самых беспроблемных у ВАГа.
Думал у Рапида с Октавией похожая панель (у меня А7), но тут вообще всё по другому:
6
7
Ответить
Александр
Омск
За объективный отзыв 5. Очень редко встретишь правдивый отзыв, в основном у всех своя машина идеальна во всём.
11
3
Ответить
14138748
Новосибирск
Skoda - вспомним , что это бывший завод по производству тракторных двигателей , если бы в свое время VAG ( Volkswagen) не купил его, судьба Skoda была бы печальна. Да и внешне смотря на дизайн Rapid вспоминаешь о его тракторном прошлом, а с боку посмотреть и того видешь тот же кузов VW Polo. Хочется купить не похожий на других автомобиль , но глядя на Skoda это не скажешь , VAG не особо спешит тратить деньги на разработку нового дизайна для Skoda , а просто оставляет для нее свои устаревшие разработки от своих VW . Skoda Rapid не стоит своих денег
12
62
Ответить
     
МО
Сообщений: 2259
У меня не Рапид, но тоже Шкода и CAXA. "Троение" на холодную это, скорее всего, вовсе не троение, а режим прогрева катализатора. Логику его включения я так и не постиг. Секунд 5-10 тарахтит на повышенных и потом тихо мурлыкает.
По поводу звука: возможно имеет смысл "васей" пошаманить, с Болеро такое точно проворачивают.
Ну и прежде, чем пугаться, имеет смысл профильные форумы покурить :)
No Woman, No Cry
13
2
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
Хозяин
История прям похожа на мою. Тоже пересел с X-Trail T31(компл. предмакс). Их было 2 у меня, оба 2.0 на вариаторе. Дорестайл 2008 и рестайл 2011. Оба брал 3-х летки б/у. Очень хорошие авто. С теплотой вспоминаю....
Да X-Trail, согласен с вами, только теплые воспоминания. И кто бы чтобы нет говорил про вариаторы, при правильном уходе и эксплуатации авто, прослужат те же 200-250 тыс. Ну а про вашего коллегу и Поло... Ну почему не верить? есть масса примеров таких же
9
1
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
Землякам привет!
Земляки Всем привет! Покупая 2-4 годовалый автомобиль, не битый и с малым пробегом, можно найти Очень хороший экземпляр, с выявленными или уже устраненными неполадками. Что бы было мягче достаточно...
Спасибо за совет!
5
3
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
no matter
Сочувствую! Все когда нибудь кончается, надо немного потерпеть. Появятся деньги...
Спасибо! В этом я даже не сомневаюсь, что появятся. как говорится, И на нашей улице перевернется грузовик с печеньками)))
7
1
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
prol777
Хороший отзыв, приятно читать. Машина - пуля, в своем классе ей равных нет. Камри 2.5 со светофора надерет, хоть и нагибателям камри считается октавия.
Спасибо! Ну по динамики я с Вами соглашусь. На счет камри не в курсе, не пробовал.
7
1
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
10188951
Хороший отзыв. Двигатель 1.4т 122 л.с. САХА считается одним из самых беспроблемных у ВАГа.
Думал у Рапида с Октавией похожая панель (у меня А7), но тут вообще всё по другому:
Спасибо! Я изначально тоже так думал. Может, если Рапид и в максималке, то там такая мультимедия?!
1
2
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
Александр
За объективный отзыв 5. Очень редко встретишь правдивый отзыв, в основном у всех своя машина идеальна во всём.
Спасибо! Я с Вами полностью соглашусь. Много кто так и пишет, что если своя, то лучше просто быть не может. К сожалению, идеальных машин не бывает. Везде будет что то не так. А отзывы, я считаю, так и надо писать, чтобы потенциальный покупатель знал на что стоит обращать внимание
11
1
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
14138748
Skoda - вспомним , что это бывший завод по производству тракторных двигателей , если бы в свое время VAG ( Volkswagen) не купил его, судьба Skoda была бы печальна. Да и внешне смотря на дизайн Rapid...
Сейчас многие машины не стоят своих денег, но нам приходится принимать действительность какая она есть. Спасибо про небольшую историческую справку про завод Skoda
10
2
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
SerG[27th]
У меня не Рапид, но тоже Шкода и CAXA. "Троение" на холодную это, скорее всего, вовсе не троение, а режим прогрева катализатора. Логику его включения я так и не постиг. Секунд 5-10 тарахтит на...
Спасибо, обязательно "покурю"))) Ну испуг или удивление это дело обычное для человека, который впервые сталкивается с чем то неизведанным
7
1
Ответить
prol777
Хороший отзыв, приятно читать. Машина - пуля, в своем классе ей равных нет. Камри 2.5 со светофора надерет, хоть и нагибателям камри считается октавия.
Вы о чем? Этот рапид будет в ж#пе со светофора. Даже по сравнению с двух литровой камри.
10
39
Ответить
https://auto.onliner.by/2019/01/17/maslo-3
 
 
Ответить
Про эльф как раз статейка
1
1
Ответить
Томск
Хозяин
История прям похожа на мою. Тоже пересел с X-Trail T31(компл. предмакс). Их было 2 у меня, оба 2.0 на вариаторе. Дорестайл 2008 и рестайл 2011. Оба брал 3-х летки б/у. Очень хорошие авто. С теплотой вспоминаю....
ога и радной акум с 11 года. ты ври, да не завирайся
4
10
Ответить
Alex U
Ярославль
За выбор правильного б/у только 5- всяко лучше некоторых новых...
Про масло Эльф- купил перед НГ в Автодоке канистру- 4л (до этого несколько лет брал по 5л - было пр-во Франция или Бельгия) .На 4л написано- сделано в Румынии (сначала подумал- о! попробую мадьярского:-)), но сверху приклеена наклейка: что "масло произведено на заводе Тотал в РФ и эта информация является приоритетной!" Сравнил с Европейским- вроде по цвету/запаху/вкусу :-) не отличается. А вот 5л. как понял идет из Европы.
3
3
Ответить
White angel
Сызрань
Михаил Рыбаков
Вы о чем? Этот рапид будет в ж#пе со светофора. Даже по сравнению с двух литровой камри.
Бред не неси...
21
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8853
5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
5
1
Ответить
Хозяин
Букачача
zlodeyhe .
ога и радной акум с 11 года. ты ври, да не завирайся
Еще раз повторяю - Верить или нет - Это ВАШЕ право. Стоит аккумулятор фирмы Exide. Это одна из лучших фирм аккумуляторов. Недешевые они если что. У меня Polo 12 года. И такой же аккум. стоит сейчас. Крутит хорошо. Могу Тебе адрес свой и мужика того выслать - подъедь убедишься (Подмосковье). Всё, дебаты с Тобой окончены.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 82
White angel
Бред не неси...
Михаил вообще не понял кто о чем))))
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4410
sgtsavage
Сейчас многие машины не стоят своих денег, но нам приходится принимать действительность какая она есть. Спасибо про небольшую историческую справку про завод Skoda
Что за историческая справка? Что за бред про тракторные двигатели? Да в военное время они выпускали танки и гусеничные тягачи, но основной продукцией всегда были автомобили. Марка KODA это несколько подразделений : KODA POWER — производство оборудования для энергетики, в том числе атомной; KODA TRANSPORTATION — рельсовый транспорт, в том числе локомотивы, трамваи, поезда метро; KODA ELECTRIC, KODA OSTROV — троллейбусы и запчасти к ним, другой электрический транспорт; KODA MACHINE TOOL — станкостроение; KODA TS — оборудование для пищевой промышленности, гидравлическое оборудование; KODA JS — оборудование для ядерной энергетики, нефтехимии (парогенераторы, турбогенераторы и пр.)
8
 
Ответить
12347178
А по мне передние сидения на Рапиде - это ужас! Поясница начинает болеть через минут 5! В Альмере на много лучше.
По ездовым качествам как Поло седан. Рио- Солярисы прошлого покаления комфортнее во всём.
Вобщем одноразовые авто во всех смыслах.
4
15
Ответить
14285948
Машина класс я сам владею 4год мне нравится пробежал болие 500т.км и не собираюсь продовать
6
4
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
Сергей Сергеев
https://auto.onliner.by/2019/01/17/maslo-3
Спасибо за ссылку. Было любопытно почитать. Впредь учту.
2
 
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
Alex U
За выбор правильного б/у только 5- всяко лучше некоторых новых... Про масло Эльф- купил перед НГ в Автодоке канистру- 4л (до этого несколько лет брал по 5л - было пр-во Франция или Бельгия) .На 4л написано-...
Я что то в последнее время не обращал внимания где произведено. Надо будет посмотреть. В Ниссан то заливал масло Elf, которое приходит к нам в бочках на прямую из Европы. В Шкоду заливать его побаиваюсь, т.к. нет у него допуска от VW, не дай бог что)))
1
 
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
12347178
А по мне передние сидения на Рапиде - это ужас! Поясница начинает болеть через минут 5! В Альмере на много лучше.
По ездовым качествам как Поло седан. Рио- Солярисы прошлого покаления комфортнее во всём.
Вобщем одноразовые авто во всех смыслах.
Ну тут можно спорить до бесконечности и каждый будет прав по своему. Все же зависит от веса, роста и еще бог знает от чего. Мне сидеть нормально, Вам нет. К тому же я не утверждаю, что в Рапид эталон сидений, вовсе нет.
4
1
Ответить
sgtsavage
автор
Одинцово
12347178
А по мне передние сидения на Рапиде - это ужас! Поясница начинает болеть через минут 5! В Альмере на много лучше.
По ездовым качествам как Поло седан. Рио- Солярисы прошлого покаления комфортнее во всём.
Вобщем одноразовые авто во всех смыслах.
По поводу Рио и Соляриса. Это сугубо субъективное мнение и оспаривать его я не буду. Каждый имеет право на свое утверждение. Мне, например, не нравится, но и в то же время, я не утверждаю, что Рапид лучше, чем эти авто. Я скажу честно. Мне просто не нравятся внешне Рио и Солярис.
11
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
Михаил Рыбаков
Вы о чем? Этот рапид будет в ж#пе со светофора. Даже по сравнению с двух литровой камри.
товарищь вы совсем не правы
7
1
Ответить
Александр 790
Кемерово
14285948
Машина класс я сам владею 4год мне нравится пробежал болие 500т.км и не собираюсь продовать
с пробегом не ошибся?
5
 
Ответить
Томск
Хозяин
Еще раз повторяю - Верить или нет - Это ВАШЕ право. Стоит аккумулятор фирмы Exide. Это одна из лучших фирм аккумуляторов. Недешевые они если что. У меня Polo 12 года. И такой же аккум. стоит сейчас. Крутит...
так такой же или родной? ась? самое большее щелочные аклиматоры, что делают 8 лет, но на восьмом году ты его заряжать устанешьи стоят они как крыло от самолёта
2
5
Ответить
    
Сообщений: 61
Alex U
За выбор правильного б/у только 5- всяко лучше некоторых новых... Про масло Эльф- купил перед НГ в Автодоке канистру- 4л (до этого несколько лет брал по 5л - было пр-во Франция или Бельгия) .На 4л написано-...
Венгры (самоназвание — мадьяры, венг. magyarok [mrok]) — европейский народ угорского происхождения
5
 
Ответить
Alex U
Ярославль
Kost87
Венгры (самоназвание — мадьяры, венг. magyarok [mrok]) — европейский народ угорского происхождения
Если для тебя это важно, то да, ошибся, извини, брат!
5
 
Ответить
Хозяин
Букачача
zlodeyhe .
так такой же или родной? ась? самое большее щелочные аклиматоры, что делают 8 лет, но на восьмом году ты его заряжать устанешьи стоят они как крыло от самолёта
Что значит РОДНОЙ ??? Ты лично сам видел аккумуляторы фирмы VW ??? Еще раз для конкретно ТЕБЯ - в заводскую комплектацию POLO SEDAN ставили (сейчас не знаю) аккумуляторы фирмы EXIDE. Ничего никто не заряжал. Просто авто эксплуатируется и ВСЁ. На аккумуляторе есть дата выпуска. И он ЖИВОЙ и ЗДОРОВЫЙ. ПОВТОРЯЮ - хочешь подъехать - убедиться - дам адрес в личку. Ну хватит уже умничать, приезжай "ась" ? . P/S - не хотел отвечать - но достал Ты меня.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 61
Alex U
Если для тебя это важно, то да, ошибся, извини, брат!
Не страшно конечно)
4
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 27
Alex U
За выбор правильного б/у только 5- всяко лучше некоторых новых... Про масло Эльф- купил перед НГ в Автодоке канистру- 4л (до этого несколько лет брал по 5л - было пр-во Франция или Бельгия) .На 4л написано-...
Мадьяры - это венгры, румын обычно иронично называют цыганами, ( т.к. в стране очень много цыган)
Мой отзыв: Лада Веста 2017
4
 
Ответить
14285948
Александр 790
с пробегом не ошибся?
Нет реальный
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60
zlodeyhe .
ога и радной акум с 11 года. ты ври, да не завирайся
Почему нет?! Я прошлый авто продавал в возрасте 7-ми лет с пробегом 112 тыс. км. и родным аккумулятором.
8
 
Ответить
Томск
xarek
Почему нет?! Я прошлый авто продавал в возрасте 7-ми лет с пробегом 112 тыс. км. и родным аккумулятором.
потому что. там уже емкости нет расчётной.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
zlodeyhe .
ога и радной акум с 11 года. ты ври, да не завирайся
Так же стоит родной 12 года ,никаких проблем ,при том трассы толком не видит ,хронический недозаряд по факту .
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
Михаил Рыбаков
Вы о чем? Этот рапид будет в ж#пе со светофора. Даже по сравнению с двух литровой камри.
Хрень то пишите ,со светофора этот Рапид уедет играючи от Камри 2,0 только на фиг ровнять камри с рапидом это уже не понятно .
5
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
14138748
Skoda - вспомним , что это бывший завод по производству тракторных двигателей , если бы в свое время VAG ( Volkswagen) не купил его, судьба Skoda была бы печальна. Да и внешне смотря на дизайн Rapid...
Иногда молчать умнее быть ,когда Шкода делала машины ,танки ,электровозы ,завода со ткацкими станками ещё не было .А вы двигателя ,деревня )))
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
14285948
Машина класс я сам владею 4год мне нравится пробежал болие 500т.км и не собираюсь продовать
Какая машина ?
1
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
14285948
Нет реальный
Надо отзыв писать ,даже с фото не поверять а так со слов тем более .
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
zlodeyhe .
потому что. там уже емкости нет расчётной.
Её на первом году может не быть расчетной .С задачей справляется а что ещё нужно .
4
 
Ответить
Томск
nik0574
Её на первом году может не быть расчетной .С задачей справляется а что ещё нужно .
если ты его в первый год эксплуатации ушатаешь, то он тебе и двух лет не прослужит. вот не надо звиздеть про родной 12го года и нет проблем ога. или ты физику с химией уже победил?
 
7
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
zlodeyhe .
если ты его в первый год эксплуатации ушатаешь, то он тебе и двух лет не прослужит. вот не надо звиздеть про родной 12го года и нет проблем ога. или ты физику с химией уже победил?
Как бы школьный возраст уже давно пройден.... Родная Варта 60АЧ и понятия не имею какая физика и химия ,но завожу машину с ключа пока ,мускул в заднице не хватит чтоб её 1,3 тонны постоянно с толкача толкать .Может подскажите в чем прикол и прикуп сказать что батарея 12 года а по факту предположим 15-го ? Вам не один человек об этом сказал .При этом на третьем году жизни вынужденно усадил его почти в ноль ,что ничего хорошего ему не сулило .И это была единственная его зарядка за шесть лет ,этой осенью ставил намерено для профилактики на зарядку ,а что дальше будет понятия не имею ,может завтра сдохнет ,может еще век ходить будет ))) У брата на Королле отходил 7 лет не трогая ,пока забыл габариты выключить и всё на этом его жизнь закончилась с физикой или без .
2
 
Ответить
14285948
nik0574
Надо отзыв писать ,даже с фото не поверять а так со слов тем более .
Пусть верят и не верят она полнустью обслуживается у офицеальных дилеров шкода
 
 
Ответить
14285948
nik0574
Какая машина ?
Шкода рапид 1.4 125л дсг7
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
zlodeyhe .
потому что. там уже емкости нет расчётной.
Может быть, но на эксплуатационных характеристиках это никак не заметил. Ни разу не разряжался, в морозы пускал машину на ура. Подзаряжал в целях профилактики 2 раза в год, до и после зимы. У меня и текущая машина с пробегом 120 тем и 5.5 лет с заводским аккумулятором.
2
 
Ответить
Томск
xarek
Может быть, но на эксплуатационных характеристиках это никак не заметил. Ни разу не разряжался, в морозы пускал машину на ура. Подзаряжал в целях профилактики 2 раза в год, до и после зимы. У меня и текущая машина с пробегом 120 тем и 5.5 лет с заводским аккумулятором.
исправный акум не требует подзарядки дополнительной. он от автогена нормально заряжается. два раза заряжать акум в году, это офигительное развлечение. и упорото трындеть про его исправность.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
zlodeyhe .
исправный акум не требует подзарядки дополнительной. он от автогена нормально заряжается. два раза заряжать акум в году, это офигительное развлечение. и упорото трындеть про его исправность.
Вы бред то не несите ,не один аккумулятор полностью от гены не зарядиться ,там просто нет такого напряжения и вы ещё ранее о какой то расчетной емкости говорите .Его положено положено 2 раза в год ставить на зарядку вот по этой самой причине что он до конца не заряжается ,а хронический недозаряд и убивает аккумулятор .то что его в основном никто не ставит на зарядку это другой вопрос.И какое развлечение что б два крокодила на зарядку поставить? Масло тоже не меняйте ,исправный двигатель должен и так работать ...
6
 
Ответить
Томск
nik0574
Вы бред то не несите ,не один аккумулятор полностью от гены не зарядиться ,там просто нет такого напряжения и вы ещё ранее о какой то расчетной емкости говорите .Его положено положено 2 раза в год ставить...
школоло просто убивают разум логикой.
 
4
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
zlodeyhe .
школоло просто убивают разум логикой.
Самокритично .Молодец)))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 60
zlodeyhe .
исправный акум не требует подзарядки дополнительной. он от автогена нормально заряжается. два раза заряжать акум в году, это офигительное развлечение. и упорото трындеть про его исправность.
Прочитайте внимательно: "Подзаряжал в целях профилактики"!!! Т.е. никаких неисправностей с ним не было. Дохлый АКБ заряжай хоть 20 раз в год - толку будет "0".
И никакого геморроя с подзарядкой нет: приехал домой, открыл капот, накинул крокодилы и включил зарядник в сеть, утром выключил. Не было бы своего дома - не заморачивался бы.
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
xarek
Прочитайте внимательно: "Подзаряжал в целях профилактики"!!! Т.е. никаких неисправностей с ним не было. Дохлый АКБ заряжай хоть 20 раз в год - толку будет "0". И никакого геморроя...
Да неисправный он был ,нельзя его заряжать,это колхоз какой то .Нормальные пацаны сразу за новым едут как только не завел )))
1
 
Ответить
Томск
xarek
Прочитайте внимательно: "Подзаряжал в целях профилактики"!!! Т.е. никаких неисправностей с ним не было. Дохлый АКБ заряжай хоть 20 раз в год - толку будет "0". И никакого геморроя...
я за 4е года ни разу не подзаряжал аком, и он исправно отработал свои 4е года и ещё полгода до полной смерти. кроме последнего предложения мог бы ничего и не писать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 60
zlodeyhe .
я за 4е года ни разу не подзаряжал аком, и он исправно отработал свои 4е года и ещё полгода до полной смерти. кроме последнего предложения мог бы ничего и не писать
:DDD последнее предложение лишнее. В первом вы как раз и описали, что происходит с АКБ если ее не подзаряжать. Тут больше от условий эксплуатации зависит: по трассе это одно, а в условиях города другое.
 
 
Ответить
Томск
xarek
:DDD последнее предложение лишнее. В первом вы как раз и описали, что происходит с АКБ если ее не подзаряжать. Тут больше от условий эксплуатации зависит: по трассе это одно, а в условиях города другое.
а в условиях полёта? давай уже заворачивайся в изнанку обратно. или начнёшь про дуализм электронный теперь вещать?
 
 
Ответить
zlodeyhe .
ога и радной акум с 11 года. ты ври, да не завирайся
У нас на Октавия 11 года тоже родной аккумулятор. Что тут удивительного?
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14049
Виктор Панов
У нас на Октавия 11 года тоже родной аккумулятор. Что тут удивительного?
Сейчас вам поведают тут ,что не стоит даже себе доверять )))
4
 
Ответить
Виталий
Новосибирск
до до до...
Камри 2.0 - 12,5 сек
Рапид 1,4TSI - 9 сек
3
 
Ответить
12760078
zlodeyhe .
если ты его в первый год эксплуатации ушатаешь, то он тебе и двух лет не прослужит. вот не надо звиздеть про родной 12го года и нет проблем ога. или ты физику с химией уже победил?
Шкода Октавия А5 11 года с вебастой. Аккумулятор родной и на покой не собирается.Так что это вполне реально. Просто обслуживать надо периодически и все будет нормально. Живу в Сибири.
 
 
Ответить
11355040
nik0574
Иногда молчать умнее быть ,когда Шкода делала машины ,танки ,электровозы ,завода со ткацкими станками ещё не было .А вы двигателя ,деревня )))
Ещё трамваи у них есть, и на скорых локомотивы с эмблемой
 
 
Ответить
11355040
Выдержка из телеграма

В 1894 году у продавца книг Вацлава Клемента из чешского города Млада-Болеслав (входившего тогда в состав Австро-Венгрии) сломался велосипед.
Он вернул его производителю — немецкой фирме "Зайдель и Науманн", чье представительство находилось в Чехии, вместе с письмом, в котором просил исправить поломку, согласно гарантии.
В ответ он получил письмо, в котором на немецком было сказано: «Если вы хотите получить ответ на Ваш запрос, Вы должны писать на языке, который мы можем понять». Оскорбление было настолько сильным, что Вацлав, несмотря на отсутствие технических навыков, принял решение открыть мастерскую по ремонту велосипедов, а потом начал производить собственные велосипеды и мотоциклы.
С 1905 года - автомобили, а после Первой Мировой - грузовики.
Так началась koda Auto.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2014 в России