Теперь уже немного отдохнув и придя в себя после оформления многочисленных документов в салоне, переезда из одного города в другой, освободившись от текущих рабочих проблем - можно написать ещё пару слов.
Во-первых, как я и писал вначале - я получил именно то, чего и желал. На тестах я был неоднократно и уже тогда понял, что это именно то что мне надо. Причем даже тесты на всевозможных Крузаках и Прадиках - у меня всегда вызывали только один вопрос: "На хрена это всё?"...
Машина ведет себя вполне адекватно, рулится прекрасно, на дороге стоит хорошо....
Продолжаю, как и обещал. На этот опишу свои ощущения от звука в описываемом автомобиле.
Я никогда особых иллюзий не питал к штатным магнитолам, хотя к качеству звука, при прослушивании музыкальных произведений, отношусь крайне щепетильно. Вот и в этом автомобиле - я особо меломанского звучания не ожидал услышать. Тем не менее, включив в дороге магнитолу первый раз - особого раздражения от получившегося звука не получил. А когда включил функцию surround - так и вообще немного порадовался. Для любителей долбления по мозгам низких частот - присутствует такая функция как виртуальный сабвуфер, но я уже вышел из того возраста, когда это было неотъемлемой частью звука в машине, поэтому лично мне низких частот хватает и без включения этой функции....
Кто то в отзывах написал, что машину на трассе нужно держать, потому что её шатает. Пока гнал почти 300 км - дорога была разная и поэтому могу сказать, что когда асфальт нормальный - никаких напрягов не ощутил. А вот когда попадаются участки с некачественным покрытием и "вытоптанными" шипами дорожками - тут придерживать авто приходится. Хотя визуально не везде заметишь.
Ну и про развал-схождение тоже не стоит забывать. Кстати, не все салоны считают необходимым перед продажей проверять и регулировать данные параметры....
Честно скажу: не помню - сколько заливал, когда выехал из салона. Но, тем не менее, по фото с бортового компа можно понять: всего проехал 600, 300 из них была трасса, по средней скорости нетрудно догадаться, что остальные - город. Средний расход - 6,5. И это почти всё на шипах и 95 бензине. Колеса переобул. Сейчас попробую налить 98 - есть отзывы, знакомых, которые рекомендуют его в целях меньшего расхода. Проверим)
Раньше никогда не думал, что камера заднего вида способна решить хоть одну, но вечную проблему. Это когда выезжаешь с парковки на проезжую часть, практически рискуя задницей своего авто, высовывая её, не видя из за автомобилей стоящих по обоим сторонам другие приближающиеся транспортные средства. Сейчас же практически у всех задняя часть авто затонирована наглухо и поэтому когда появляется ещё один (широкоугольный) глаз, расположенный в самой крайней точке машины - не приходится выворачивать голову, пытаясь рассмотреть или догадаться - что же там происходит...
Вроде мелочь, но, тем не менее, один геморрой всё же помогает вылечить) Правда надо постоянно следить за чистотой этого "глаза".
Сразу не обратил внимание, а сейчас просто восхищен объемом бардачка. При кажущемся скромном размере в закрытом состоянии - внутри он намного более вместительный, чем были бардачки даже на моих прошлых кроссоверах. В общем - зачетный ящик.
Пришло время помыть автомобиль. А так как я уже несколько лет был лишен этого "удовольствия" - это было познавательно и поучительно. Не буду рассказывать подробно о том, чего я насмотрелся и какие эмоции испытал наблюдая за процессом, но вывод для себя сделал следующий: если я хочу чтобы моя машины была вымыта добросовестно и при этом не съедена, со временем, излишками химии - надо мыть машину самому. Благо я к этому отношусь спокойно и уже заказал нормальную химию и резиновые сапоги. Хотя это моё личное мнение....
Проехал первую тысячу и пока особо хвастаться не чем. Ну разве что масло стоит на месте и не убавляется. Но расход по городу с кратковременными выездами на трассу - меня что то не радует. 7,6 на 100 км - кажется многовато... Подождем, понаблюдаем.
По ощущениям от салона. Пока всё так же как и ожидал. Огорчает отсутствие поясничного подпора и отражение торпеды на лобовом стекле в солнечный день. Так и не понял - заявленные в комплектации атермальные стекла все или кроме лобового? Боковые сразу видно, а вот насчет переднего - как то сомневаюсь......
Решил покататься и понаблюдать за моментальным расходом. Прекрасно понимаю, что это всё очень относительно и условно, но тем не менее, дает кое какую информацию для размышления и понимания.
По городу всё более или менее и так было понятно. Трогание с места, в зависимости от манеры езды - от 15 до 50 л/100 км. Дальше всё зависит от того до какой передачи удается разогнать автомобиль.
Мне больше было интересно экспериментировать по трассе. Искал самый экономичный, но не слишком тошнотный режим езды. В итоге оказалось, что 80 км/ч - самый экономичный режим....
В праздники хорошо поездил на своём автомобиле, преимущественно вдаль, поэтому есть некоторое количество впечатлений.
Накрутил порядка 2000 км, что, для человека редко пользующегося машиной, является приличным расстоянием. При этом дороги были далеко не всегда асфальтные, да и асфальт тоже не всегда способствовал к быстрой езде. Поэтому испробовал авто на разном покрытии.
Конечно, лучше всего автомобиль чувствует себя на асфальте, но на ровном. Хреновый асфальт зачастую бывает хуже грейдера или грунтовой дороги....
Я за маркой Шкода внимательно наблюдаю уже последние несколько лет. Даже до того момента как сам стал присматриваться к автомобилю этого производителя. Раньше народ как то прохладно относился к этому бренду, а сейчас - распробовали пожоже)
Сегодня стоял на светофоре в среднем ряду и когда поток двинулся: из правого ряда ушла Октавия белого цвета, из левого - Рапид (тоже белый), а передо мной ехала еще одна и тоже белая Октавия. И это при том, что у нас не самый большой город в стране.
Очень много появилось Шкод и особенно Рапидов. Если раньше Поло выигрывал своим значком на капоте и багажнике, то сейчас люди, видимо, выбирают авто из менее понтовых и более практичных соображений.
С момента покупки катался с автомобиле либо один, либо с супругой - никаких претензий к динамике. На днях, кроме супруги, на заднее сиденье добавилось ещё пара взрослых пассажиров и я сразу ощутил разницу. Авто стало ощутимо менее динамичным. Нет - он при более активном нажатии на педаль газа едет на тех же скоростях и тоже обгоняет когда надо, но делает это уже более натужно и менее охотно. Слава богу, я передвигаюсь в большинстве случаев всё же не более чем вдвоем и поэтому надеюсь, что эта особенность будет меня не часто огорчать....
Решил выехать за город (недалеко) погулять, подышать воздухом, а заодно и немного пофотографировать. Причем рискнул поехать по тем дорогам, где раньше только на кроссовере отваживался ездить. И в очередной раз убедился, что любым автомобилем просто надо уметь пользоваться и, конечно же, чувствовать его. Проехал практически везде, но естественно по сухому грунту.
Кстати, раньше у меня хоть и были автоматические коробки, но без триптроника. А тут решил попробовать - чего это и зачем? Оказалось, что как раз таки по нудным грунтовым дорогам - самое то....
Сегодня утром, после двух дней проведенных за рулем, с таким облегчением и удовольствием проехал за городом на велосипеде, что даже передать сложно. В очередной раз убедился, что за рулем теряешь огромное количество нервных клеток. А на велосипеде, даже с учетом определенных физических нагрузок, я себя ощущаю полностью свободным и получаю настоящий кайф. Увы, большинству автолюбителей это не понять...
Теперь непосредственно об автомобиле. С каждой поездкой убеждаюсь, что для дальних поездок по хорошим дорогам - это очень хороший автомобиль....
Решил немного дополнить, а что то - повторить ещё раз.
Начну с того, что минусы, которым обладает данный автомобиль, мне были известны заранее и поэтому я на них даже не обращаю внимание. Основной, пожалуй, это достаточно дешевый пластик. Нет, он не скрипит, но царапается легко, особенно обувью.
Расход летом, с учетом кондиционера, не очень экономичный. Разницу я почувствовал, когда пришли прохладные дни и машина без кондея поехала ощутимо бодрее и экономичнее. Резина, кстати, тоже очень чувствительна к температуре окружающей атмосферы....