Решил немного дополнить, а что то - повторить ещё раз.
Начну с того, что минусы, которым обладает данный автомобиль, мне были известны заранее и поэтому я на них даже не обращаю внимание. Основной, пожалуй, это достаточно дешевый пластик. Нет, он не скрипит, но царапается легко, особенно обувью.
Расход летом, с учетом кондиционера, не очень экономичный. Разницу я почувствовал, когда пришли прохладные дни и машина без кондея поехала ощутимо бодрее и экономичнее. Резина, кстати, тоже очень чувствительна к температуре окружающей атмосферы. Когда при 30-40 градусах в спокойном положении в колесах было 2,2, после активного движения цифра увеличивалась до 2,4-2,5. Когда температура упала до 20 градусов - давление утром 1,9-2,0.
Также, в жару вентилятор радиатора работает очень много и достаточно громко.
Кто то может предложить для экономии ездить с открытыми окнами вместо кондиционера. Но это вообще не вариант, т.к. машина сразу же превращается в пылесос и моментально покрывается внутри толстым слоем пыли...
Двери и багажник закрываются по немецки достаточно туго и поэтому чужие люди ещё ни разу с первой попытки дверь закрыть не смогли.
Также продолжает немного раздражать переключение с первой передачи на вторую.
Радует, что количество Рапидов вокруг растёт очень стремительно. Видимо народ распробовал тему автомобилей марки Шкода.
На дальних поездках не устаю. Однако, поясничный подпор, всё же, был бы не лишним.
Бензин использую также 98-100, т.к. это экономичнее, да и ехать после него на 95 уже намного скучнее...
Сильные порывы ветра, которые в этом году нередки в наших краях, машину на трассе всё же беспокоят. Но если ездить без лихачества, это - не проблема.
Пока всё. Хотя с другой стороны, отсутствие каких либо новых отзывов - говорит о стабильности в работе машины и отношении к ней)