Долго не писал потому что просто стараюсь зря не садится за руль. Сейчас появился повод, т.к. на несколько дней решил отвлечься от работы и проехать по осенним дорогам. В частности поездил по Башкирии. Нравится мне природа этих мест.
По результатам поездки появилось несколько наблюдений.
Во-первых, так до сих пор и не могу привыкнуть к работе климат-контроля. Когда выезжал - на улице был 0 градусов. Печка не хотела греть категорически пока не поставил температуру выше необходимой на 2-3 градуса. Причём это уже на ходу и при полностью прогретом двигателе. Хотя, проехав пару десятков километров, вернул значение температуры к первоначальному и всю дорогу уже не трогал.
Во-вторых, в очередной раз убедился, что спидометр показывает непонятную скорость, хотя колёса стоят родные - из салона. При скорости на спидометре 100 км\ч - навигатор показывает 95, а при 120 - 113. Кому верить?..
В-третьих, с расходом тоже далеко не всё понятно. Долго экспериментировал, наблюдая за показаниями бортового компа и среднего расхода, но они при движении по трассе, почему то, ниже 6 л показывать не хотят. Хотя мне удалось в дороге поймать момент, когда я на 30 литрах проехал 550 км. Знаю это потому, что перед выездом заправился под горлышко, а проехав как раз 550 и залив тоже до пробки, получил те самые 30 литров. При этом, ровно и стабильно на этом участке ехать не получалось - дорога заставляла регулярно тормозить и разгонятся. В салоне - два человека, включая меня, и практически полный багажник.
Кстати, про дороги. Проехал от Оренбурга до Челябинска и назад, стараясь прокладывать маршрут именно через Башкирию. Практически везде дороги сносные - от терпимых до хороших. Но участок от Гая до Сибая - вызывает ощущение, что он вообще никому не принадлежит. И я всегда удивляюсь, когда знакомые водители оценивают именно этот участок как "нормальный". Тем не менее, основная часть дороги порадовала и своим качеством, и особенно окружающей картинкой.
О вопросе, который так сильно многих волнует. Масло. За всё время эксплуатации долил только 0,5 л, и то, потому что из салона выехал на уровне посередине отметки на щупе, а мне привычнее ездить на максимальном. И пока уровень держится в норме.
Пока по городу ездишь - в основном, двигатель больше 2,5 т стараюсь не крутить. На трассе смог оценить уровень шумности. До 2,5 - работает мягко, с 2,5 до 3,5 - звук жесткий и шумный, в районе 4 - приятно спортивный.
Сидение для дальних поездок не самое удобное, но, тем не менее, особо не напрягает.
Может чего и забыл, но пока - как то так.