Всё таки холод этот автомобиль не очень любит. Точнее, я в холода в нём не очень комфортно себя ощущаю по двум причинам: прогревается автомобиль только при активной езде (печка на стоящем авто актуальна, если до этого он хорошо поездил) и детонацию (даже слабую) я очень хорошо чувствую и меня она немного раздражает. Даже не сама детонация, а понимание, что для двигателя это вряд ли полезно. Плюс к этому детонация в мороз постукивает в ногу, когда подъезжаешь под светофор и чтобы её быстрее погасить приходится педаль тормоза вдавливать в пол раза в три сильнее, чем летом. То ли это особенность автомобиля, то ли у меня с коробкой или сцеплением что то не так...
Едет по зимней дороге вполне адекватно, если не выпендриваться.
Да, вот ещё что. На всех своих последних авто я зимой печку направлял только в ноги, чтобы лицо не оплавлялось от горячего воздуха и всегда всё было нормально. На Рапиде в таком режиме почему то постоянно потеют лобовое и заднее стёкла. Приходится включать им подогрев.
Вкусив прелести самозатемняющегося зеркала заднего вида, понял, что для полного счастья (и согласно логике) уличные зеркала заднего вида должны тоже обладать таким эффектом)
Брюхом (точнее защитой) за всю зиму шаркнул пару-тройку раз и то, потому что попал в неприлично глубокую колею.
Если немного побрюзжать - свет фар хотелось бы всё-таки посильнее...