Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Пока ещё зима...

Пока ещё зима.

Skoda Rapid 2018

, Оренбург
Темы: Эксплуатация
15

Всё таки холод этот автомобиль не очень любит. Точнее, я в холода в нём не очень комфортно себя ощущаю по двум причинам: прогревается автомобиль только при активной езде (печка на стоящем авто актуальна, если до этого он хорошо поездил) и детонацию (даже слабую) я очень хорошо чувствую и меня она немного раздражает. Даже не сама детонация, а понимание, что для двигателя это вряд ли полезно. Плюс к этому детонация в мороз постукивает в ногу, когда подъезжаешь под светофор и чтобы её быстрее погасить приходится педаль тормоза вдавливать в пол раза в три сильнее, чем летом. То ли это особенность автомобиля, то ли у меня с коробкой или сцеплением что то не так...

Едет по зимней дороге вполне адекватно, если не выпендриваться.

Да, вот ещё что. На всех своих последних авто я зимой печку направлял только в ноги, чтобы лицо не оплавлялось от горячего воздуха и всегда всё было нормально. На Рапиде в таком режиме почему то постоянно потеют лобовое и заднее стёкла. Приходится включать им подогрев.

Вкусив прелести самозатемняющегося зеркала заднего вида, понял, что для полного счастья (и согласно логике) уличные зеркала заднего вида должны тоже обладать таким эффектом)

Брюхом (точнее защитой) за всю зиму шаркнул пару-тройку раз и то, потому что попал в неприлично глубокую колею.

Если немного побрюзжать - свет фар хотелось бы всё-таки посильнее...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2018 в России

Комментарии

Sergey
Саратов
детонирует на 98 бензине? вы уверены?
1
 
Ответить
А А А
автор
Оренбург
Sergey
детонирует на 98 бензине? вы уверены?
От 98 (точнее 100) отказался еще в начале зимы т.к. на нём двигатель, с приходом морозов, стал работать очень жестко
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
А А А
От 98 (точнее 100) отказался еще в начале зимы т.к. на нём двигатель, с приходом морозов, стал работать очень жестко
у нас зима теплая, ниже -5 может несколько дней было, я на 100 никакой разницы вообще не вижу, как работал, так и работает. в описании прямо какие-то жуткие вещи, честно говоря. детонация на замедлении на автомате - звучит немного странно
1
 
Ответить
7588497
Омск
Насчёт света фар. Васей можно увиличить напряжение на лампа. Тогда все отлично будет. Кто говорит что гореть сами лампы будут только себя успокаивают. Мои уже 25 проехали с увеличенной напругой и норм все. На запас купил самых дешёвых и кинул в багажник.
 
 
Ответить
А А А
автор
Оренбург
Sergey
у нас зима теплая, ниже -5 может несколько дней было, я на 100 никакой разницы вообще не вижу, как работал, так и работает. в описании прямо какие-то жуткие вещи, честно говоря. детонация на замедлении на автомате - звучит немного странно
Я как раз и писал ранее, что мороз для этой машины начинается ближе к минус 10.

Вещи не жуткие - я слишком придирчиво отношусь ко всему чем пользуюсь. То что я называю детонацией - это скорее вибрация, но которой летом я не чувствую и она мне очень не нравится... А в принципе - особо страшного ничего нет)

Но на 100 бензине зимой двигатель точно работает намного жестче. Я первое время за него даже боялся - так звонко он на морозе работал...
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
7588497
Насчёт света фар. Васей можно увиличить напряжение на лампа. Тогда все отлично будет. Кто говорит что гореть сами лампы будут только себя успокаивают. Мои уже 25 проехали с увеличенной напругой и норм все. На запас купил самых дешёвых и кинул в багажник.
фиг бы с лампочками, но пишут, что фары мутнеют. сколько у вас стоит? 125% ?
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
А А А
Я как раз и писал ранее, что мороз для этой машины начинается ближе к минус 10. Вещи не жуткие - я слишком придирчиво отношусь ко всему чем пользуюсь. То что я называю детонацией - это скорее вибрация,...
вибрация у меня есть на холостых периодически. сложно сказать, от чего это зависит, очень уж в разные моменты она появляется/исчезает.
 
 
Ответить
7588497
Омск
Sergey
фиг бы с лампочками, но пишут, что фары мутнеют. сколько у вас стоит? 125% ?
125
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35362
Про печку и фары согласен - слабоваты они у рапида.
А вот детонация, отдающая в тормоз - это прям что-то новенькое ))
Может это все-таки АБС срабатывает?)))
И сцепления на автомате нет)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35362
Sergey
у нас зима теплая, ниже -5 может несколько дней было, я на 100 никакой разницы вообще не вижу, как работал, так и работает. в описании прямо какие-то жуткие вещи, честно говоря. детонация на замедлении на автомате - звучит немного странно
Деионация отдающая в педаль тормоза назамедлении - это скорее всего работа АБС )
Вот такие у нас сейчас водители - стрекот абс от детонации отличить не могут.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
А А А
автор
Оренбург
rmx116
Деионация отдающая в педаль тормоза назамедлении - это скорее всего работа АБС )
Вот такие у нас сейчас водители - стрекот абс от детонации отличить не могут.
Ну да - АБС на уже стоящем автомобиле)))
 
 
Ответить
А А А
автор
Оренбург
rmx116
Про печку и фары согласен - слабоваты они у рапида.
А вот детонация, отдающая в тормоз - это прям что-то новенькое ))
Может это все-таки АБС срабатывает?)))
И сцепления на автомате нет)
Вот и я удивляюсь. На других авто такого даже в мороз не наблюдал. Точнее, двигатель конечно и на других зимой работал пожестче, а вот с вибрацией в ноге на светофоре - не сталкивался раньше...
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35362
А А А
Ну да - АБС на уже стоящем автомобиле)))
"Плюс к этому детонация в мороз постукивает в ногу, когда подъезжаешь под светофор и чтобы её быстрее погасить приходится педаль тормоза вдавливать в пол раза в три сильнее, чем летом. То ли это особенность автомобиля, то ли у меня с коробкой или сцеплением что то не так..."

Так на стоящем автомобиле бъет в тормоз или все же при подъезде к светофору. Вы уж сами определитесь сначала))

Да и какая детонация может быть у работщего на ХХ двигателе? Ну быть то она конечно может - но это уже клинический случай. С таким двигателем автомобиль уже не поедет нормально впринципе.

Потряхивание на холостых в мороз - это известная болячка рапидов с cwva/b. С детонацией это никак не связано. Просто надо смирится с этим.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35362
А А А
Вот и я удивляюсь. На других авто такого даже в мороз не наблюдал. Точнее, двигатель конечно и на других зимой работал пожестче, а вот с вибрацией в ноге на светофоре - не сталкивался раньше...
Это не детонация. Если подключить сканер, то видно что в мороз пробегают одиночные пропуски зажигания при работе на холостых. У всех так. В чем причина -х.з.
Я просто забил на это. Летом таких вибрацмй нет.

Плюс у вас же еще АКПП. Может она вибраций добавляет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
 
Ответить
Sergey
Саратов
rmx116
Это не детонация. Если подключить сканер, то видно что в мороз пробегают одиночные пропуски зажигания при работе на холостых. У всех так. В чем причина -х.з.
Я просто забил на это. Летом таких вибрацмй нет.

Плюс у вас же еще АКПП. Может она вибраций добавляет.
спасибо за наводку по вибрациям. вот что раскопал:

В частном порядке, поинтересовался у представителя марки по данному поводу, показал фото из поста. Был получен ответ сл. содержания:
"Алексей, добрый день.
Работа двигателей а/м Шкода в режиме холостого хода, для снижения расхода топлива, происходит по определенному алгоритму: блок управления двигателя постоянно снижает количество подачи топлива в цилиндры до видимого пропуска зажигания, после фиксации пропуска в каком либо цилиндре, происходит небольшое увеличение времени впрыска топлива, затем все повторяется. Одним словом можно сказать, что в режиме холостого хода двигатель «балансирует» на грани пропусков зажигания.

Проявление пропусков воспламенения связано с алгоритмом работы двигателя и никаких последствий не вызывает."

Если правда - то да, нечего обращать внимания. АКПП кстати в нейтраль сама уходит через секунды 2 стояния на тормозе, от неё вибраций нет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter