Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Второе ТО

Второе ТО

Skoda Rapid 2018

, Оренбург
Пробег: 30 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

Съездил на ТО-2. Кроме тех расходников, которые уже менял на ТО-1, заменили воздушный фильтр на двигателе и свечи. Ничего криминального не обнаружили.

Из претензий - всё то же самое. Кто читает мои отзывы - уже знает, что основные жалобы у меня на печку, которая зимой на морозе разогревается исключительно только на ходу и на кондиционер, которые в жару выше 30 градусов - с трудом справляется со своими обязательствами в городе и на бездорожье. На трассе температура и зимой, и летом держится комфортная.

И сравнительно небольшой диаметр колёс, всё же, на плохой дороге даёт о себе знать. В остальном всем доволен.

Пока проводилось ТО - походил по салону и пощупал новый Рапид. Не вдохновил он меня ни разу. Убогие (по форме) передние фонари вообще непонятно о чём хотят сказать. Сзади фонари вроде бы и не страшные, но уж очень похожи на корейцев, японцев и прочих... Самобытность и уникальность Шкоды постепенно растворяется...

Посмотрел среди прочего на KAROQ. Посидел внутри... Покрытие сидений - прикольное, но скорее всего очень маркое. Переключатель скоростей - как у серьёзного автомобиля. А вот 180 мм дорожного просвета против моих 170 - как то не впечатлило... А цена так вообще отталкивает. Ну и багажник... У Рапида интереснее.

Также походил вокруг Суперба. Хороший автомобиль. Но конкретно в нём я хотел бы ездить в качестве пассажира и только на заднем сидении)))

Надеюсь, что в прилагаемых фото разберётесь. Во всяком случае, загружу я их согласно текста

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Skoda Rapid 2018 в Москве

Комментарии

Sergey
Саратов
В чем проблема кондиционера я не очень понимаю. Мне тоже кажется, что он мог бы и поинтенсивнее работать, но я замерял пирометром температуру в центральном дефлекторе. Машина стояла ночь, на улице было градусов 28, пустил двигатель, поставил температуру просто в LO и подождал 5 минут на холостых. Показало почти минус 1, то есть охлаждение очень неслабое. Возможно, алгоритм охлаждения при установке температуры на какую-то величину щадящий и направлен на защиту здоровья, потому что если такой воздух кто-то додумается направить себе в лицо в +30 на улице - будет плохо.

А новый Рапид не так уж плох по мне. Перед так вообще вполне гармоничен, просто новый угловатый дизайн. Вот зад скорее испортили, вообще не смотрятся там такие фонари, старый вариант был лучше.
 
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
Только карог эти 180мм скорее всего пропустит между колес, а вот рапид 170 точно не сможет.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
А А А
автор
Оренбург
rmx116
Только карог эти 180мм скорее всего пропустит между колес, а вот рапид 170 точно не сможет.
Я уже писал ранее, что сам удивляюсь проходимости Рапида. Был у меня до этого Форестер, так вот я сейчас на Рапиде езжу там, где раньше на Форике опасался. Правда всё это делаю крайне аккуратно, но тем не менее, даже некоторые нивоводы удивляются - куда мне удаётся забраться на своей Шкоде)
 
1
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35817
А А А
Я уже писал ранее, что сам удивляюсь проходимости Рапида. Был у меня до этого Форестер, так вот я сейчас на Рапиде езжу там, где раньше на Форике опасался. Правда всё это делаю крайне аккуратно, но тем не менее, даже некоторые нивоводы удивляются - куда мне удаётся забраться на своей Шкоде)
У меня до Рапида был ваз 2114, и во многие места, куда я заезжал на ней, на Рапиде я даже не подумаю лезть.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter