Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2017

Шкода Рапид 2017 — отзыв владельца

, Краснодар
10470
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
66
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 28 000 км
Руль: Левый
Выбор авто:
До этого 8лет на Форд Фокус 2 (2.0 макс.комплектация, 145л.с.) отъездил, а до него на нашем Таз-21011
Старую решил не брать, больно замучил меня Форд своими поломками, как сказал его создатель "Лучшая машина - это новая машина".
Очень понравилась Шкода Октавия и до сих пор нравиться, но не в бедной комплектации на которую и так еле хватало денег. Уж больно я привык ко всяким приятным вещам типо датчиков дождя и света, климата, кож.руля и приличного вида. Решил все таки остановиться на Рапиде в комплектации Амбишен (почти максимальной с рядом пакетов, за некоторым исключением).
В пользу Рапида с играл еще и багажник, часто езжу в походы, и просторный багажник просто не заменим. да и вообще, для нашего семейного человека, да еще и который периодически что-то делает своими руками багажник всегда нужен просторный (отдельно заказал на алике резиновый коврик в багажник за 1,5тыс.руб.)

Салон и экстерьер:
Салон мне внешне очень нравиться и жене и знакомым, качество материала сразу как-то больше понравилось чем на Киа и Хундаях. Но главный минус в сравнении с Октавией это узкий салон и ужасно маленькое и не удобное пространство между сиденьями. Ни нормально положить что-то, ни нормально стакан с кофе поставить в подстаканник (высокая кружка и высокая бутылка не помещаются), правда есть утешение в боковых подстаканниках в дверях. Подлокотник не удобный, хоть и в разных положениях. В общем вот эта разница в 300тыс с Октавией и есть тот комфорт для водителя, за два года эксплуатации я это ярко ощутил. что такое B класс в сравнении с С.  Хотя по длине машина не уступает С классу. И дажее более того, могу сказать что салон по длине очень удобный и для передних и задних пассажиров. Места достаточно для своего класса, я бы даже сказал просторно. Но не по ширине, 3 человека сзади уже будут в тесноте.

Настройка сиденья вполне понятная и удобная. Еще мне очень нравиться материал обивки сидений, он хорошо моется и чиститься в отличие от велюра на старых авто.

Багажник без вопросов - это главный и жирный плюс машины.

Эксплуатация:
Первый впечатления были - УЖАСНО ЖЕСТКАЯ МАШИНА. Очень долго привыкал. По трассе, не смотря на высокий клиренс ведет себя конечно довольно уверенно и устойчиво (хотя в сильный ветер страшновато гнать), но по городу на плохой дороге очень не приятно ехать. Привык конечно со времени (все ж на бюджетном авто езжу, морально к этому готов изначально был).

Механическая коробка передач до сих пор нравиться плавным, четким и предсказуемым переключением.

Двигатель сначала казался откровенно слабым (но я до этого на 145лошадках ездил), но со временем я приноровился и считаю его вполне предсказуемым. Радует расход топлива, мой рекорд по трассе 4,7л/100км с мягким и ровным стилем около 100км/ч, но тогда видимо был попутный ветер, обычно 5,5л/100км в среднем. По городу около 8л/100км с кондиционером (Краснодар он такой, сплит почти 6мес в году работает). Что удивительно, за 1,5года эксплуатации уже много раз и на 92ом и на 95ом ездил ни как не могу понять разницы, расход почти одинаковый да и реакция авто не сказать что меняется. Товарищ сказал, что вроде как на 95ом он меньше засоряется, поэтому перешел на 95ый.

За 28тыс пробега пока не разу не было необходимости что-то делать или исправлять. Никаких существенных скрипов не напрягало (очки  в очечьнике только гремят иногда, пришлось туда губку положить :))

Ничего не докупал, не покупал, не доустанавливал (решетку на радиатор не ставил, защиту картера тоже, не вижу необходимости, по катакомбам не езжу).

Масло я почему то по глупости менял на ТО только два раза на 14тыс. и 28тыс. Но все советуют менять не реже 10-12тысяч. К тому же воздушный фильтр у них слабенький второй раз заметил что он даже внешне очень сильно засоряется и надо бы его менять чаще.

Автомобиль в эксплуатации показывает себя ровно, практично, предсказуемо. Масло жрет несчадно по 1л на 5тыс.км. С самого начала кушал примерно также, может чуть меньше. Заливали на 1 ТО дилер почему то Шел H7, мне это не понятно, ибо у них даже на крышке Кастрол написан ну и их родно Вольцвагеновское тоже идет. Сервис дилера мне вообще не понравился, постоянно хотят тебя развести и надуть. По завершении гарантии прекращу к ним ехать из-за отношения, попытки нае.. и не оправданно завышенных цен на все.

За 1,5года все функции работают исправно и надежно, все что включено в комплектацию, а у моего авто есть даже зимний пакет с обогревом зеркал, переднего лобового и сидений все работает на уровне, хотя вы конечно понимаете что на юге сложно оценить, я только в горах встречаюсь с реальной зимой, но встречался.

Общие впечатления:
СУРОВЫЙ. БЮДЖЕТНЫЙ. НО ПРАКТИЧНЫЙ
Я очень практичный и прагматичный сам по себе и мне этот автомобиль подходит. Мне все равно на супер дизайн и особый комфорт, нужен был практичный, предсказуемый в расходах на эксплуатацию, не особо ломающийся автомобиль, которые будет надежно возить меня и много чего еще. И Рапид отвечает этому с полна. Более того, выглядит он не стремно, вполне прилично среди своего класса.

Явные плюсы:
+ Пространство и интерьер салона на хорошем уровне С класса
+ Большой багажник
+ Низкие расходы на эксплуатацию и не обременительный для кармана расход бензина.
+ Хорошая аккустика при варианте с 6 колонками
+ Удобное управление блютузгарнитурой и удобное управление телефоном (управление телефоном с руля. разговор на ходу, прослушивание музыки с телефона)

Минусы:
- Жесткая подвеска
- Слабая шумоизоляция
- Масложор
- Не удобно организованное пространство между сиденьями водителя и пассажира
- Нет опускаются стекла при выключенном зажигании и с пульта
- Не отключается подушка безопасности переднего пассажира (что нужно когда малыша спереди перевозишь), либо я так и не допер где найти чтобы это отключить, кстати может кто-то знает?
- В омыватель надо заливать только дистилированную воду, иначе разбрызгиватель быстро засоряется и плохо распыляет воду
- Без заднего дворника сильно засоряется заднее стелко и плохой обзор (если есть возможность лучше берите с задним дворником и омывателем)

-
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пробег 39 тыс., полет пока нормальный, без поломок, расходники кроме фильров не менял, скрипели одно время колодки, думаю попала стружка, т.к. слой нормальный и потом прошло. Расход кажется немного повысился до 6,5л/трасса. 8л/город, 8,5-9л/город с кондиционером. Масло последний раз заливал Castrol Edge 5W30 - сделал вывод что масло мне это не подходит категорически, горит сильно, масложор страшный, вырос до 2,5-3л на 10тыс. км.. От сюда можно сделать вывод что данный двигатель 1,6 - 90л не самый удачный у нее....

   

Вот и пробежал 50тыс, прошло 3,5 года. Машинка радует отсутствием каких либо проблем. Только меняю масло и фильтра.

По прежнему также жрет масло 1л на 5тыс. пробега. Никаких скрипов и изменений в поведении подвески не выявлено. Кондиционер по прежнему холодит, как и раньше. Ничего не докупал, кроме велобагажника на крышу. Не полировал пока ни разу, лакокрасочное покрытие в поряде, хотя на лето надо, у нас солнце в Краснодаре жарит несчадно. Из приятного - очень удобно менять фильтр салона, буквально 1мин без отвертки....

, пробег 50 000 км   

Уже 69тыс. пробега. Пока без значительных поломок, кроме масла/фильтров купил только резину переднюю, даже колодки не менял, пока достаточный слой. Единственный заезд на сто за всю эксплутацию произошел недавно, начал немного подтекать антифриз, не мог понять откуда, решил поменять все прокладки на термостате, вроде помогло, но прокладки были целыми.

Также недавно поставил новую летнюю резину, штатная Bridgestone уже почти вся износилась, но поставил пока только передние 2а колеса и дешевые Viatti Strada Asimmetriсo, т.к. цены все сами знаете как выросли....

, пробег 69 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2017
4.7
35584
Skoda Rapid, 2017
krollzlat, Челябинск
Skoda Rapid, 2017
4.8
60529
Skoda Rapid, 2017
11355040, Одинцово
Skoda Rapid, 2018
4.8
43821
Skoda Rapid, 2018
Артур, Челябинск
Skoda Rapid, 2019
4.6
40115
Skoda Rapid, 2019
15821148, Пенза
Skoda Rapid, 2018
4.7
21863
Skoda Rapid, 2018
Александр, Тюмень
Skoda Rapid, 2018
4.8
21869
Skoda Rapid, 2018
Егор, Красноярск
Skoda Rapid, 2019
4.6
8113
Skoda Rapid, 2019
MaxiBoy, Ханты-Мансийск

Комментарии

Я тоже после гарантии перестал у дилера обслуживаться,в гаражах дешевле.
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
> - Не отключается подушка безопасности переднего пассажира (что нужно когда малыша спереди перевозишь), либо я так и не допер где найти чтобы это отключить, кстати может кто-то знает?

Это опция, её обычно нужно докупать. В машинах, где она присутствует, над аварийкой есть значок подушек. Если там черная заглушка - у вас её нет.
3
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Отключается подушка вот тут
3
 
Ответить
16252283
автор
Serj64
Отключается подушка вот тут
Спасибо, теперь понятно. У меня там ничего нет, черная заглушка и все. Видимо у меня просто нет этой опции.
2
 
Ответить
16252283
автор
Почитал отзывы владельцев для интереса, кое-что и сам вспомнил, поэтому немного добавлю:
- цокал катализатор в глушителе после того, как загоушишь машину от 0 до 25тыс.км, по первой было не привычно, читал что это нормально
- когда машина заведена - багажник блокируется, надо нажимать кнопку закрыть/открыть двери или глушить машину
- Бесит что двери плохо закрываются, читал тут, и действительно, хозяин то привыкает, а вот пассажир через одного не закрывает дверь. То же самое могу сказать и про багажник, чтоб его закрыть надо как следует хлопнуть (как в жигулях). Резинки что-ли у них тугие или замков констуркция такая, но я и сам через раз недозакрываю.
- На панели приборов есть подсказчик переключения передачи, жена говорит, что ей очень помогает, я то по чувству двигателя это делаю, но она говорит что прям супер. На 5ой можно уже на 50км ехать, но это если не планируешь разгонятся. двигатель то слабенький, ему понижать постоянно надо.
- Пластик пишут царапается, это правда, с ним надо быть аккуратным, но я бы не сказал что на Форд Фокусе было лучше.
- Из приятного: Первый прокол колеса в дороге, поменял на запаску. Штатная запаска - полноценное колесо, домкрат, ключ с завода - все удобно, без проблем, не вызывает не удобств, быстро сменил. Знак аварийной остановки/аптечку/огнетушитель/буксировочный трос я докупал. Последнее время часто пользуюсь электронным спидометром на бортовом, довольно крупные цифры, помогает внимательно держать скорость под камерами, по трассе пользуюсь
- Друг купил новую Шкоду Октавию в максималке и все, я расстроился, она намного круче. хоть и по первому впечатлению похожа. Лучше б я не садился в нее. Через пару недель, боль прошла, подумал что не так уж и плох Рапид. Но сделал вывод, что за руль более дорогих авто лучше не садиться. Не без иронии, конечно. ))
15
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
Двери плохо закрываются из-за клапана сброса давления. Оставьте щель в миллиметр - и всё начнет закрываться легко.
5
 
Ответить
16252283
автор
Serj64
Двери плохо закрываются из-за клапана сброса давления. Оставьте щель в миллиметр - и всё начнет закрываться легко.
Это который под задним бампером находиться? А не снимая бампер это можно сделать?
2
 
Ответить
 
Саратов
Сообщений: 130
16252283
Это который под задним бампером находиться? А не снимая бампер это можно сделать?
сам не пробовал, но пишут, что можно отодвинуть часть обшивки багажника и подлезть к нему. На драйв2 попадалось.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6934
масложер 1 литр на 5 тысяч у нового авто. Дичь!!!

радует только размер багажника. в Финляндии видел рапид-универсал.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2017 в Москве