Всем привет.
Много материала переварил по поводу установки защитной решотки в бампер.
Было куплено: алюминиевая решотка, крашенная в черный глянец, стяжки черные узкие.
Снимал штатную решотку в бампере в последовательности:
- снял боковые заглушки под противотуманки согласно руководству;
- снял центральную решотку: тянул руками на себя решотку начиная с нижнего правого угла, затем тянул верхний правый угол, затем поочередно все оставшиеся защёлки.
Размер необходимого куска сетки 120х720 мм, что бы не заходил на поля для пазов на бампере....
Всем привет, установил брызговики.
Сложного ни чего нет: снять колесо, выкрутить штатные винты, сделать отверстия в передних локерах (в задних были), установить согласно инструкции.
Всем спасибо.
Всем здравствуйте.
Прошло уже шесть месяцев владением авто. Хочу отметить проблему, которая назрела и пока не решена.
На машине штатно установлены система бесключевого доступа и штатная система охраны. Сам дополнительно установил сигналку с автозапуском. Так вот при постановке на охрану или постановке на автозапуск через некоторое время (всегда по разному) срабатывает штатная сирена система охраны и включается аварийка. И ее можно выключить только непосредственно нажав на кнопку аравийной сигнализации.
Так было уже 5 раз за все время владения авто....
Всем здравствуйте.
Машинка приподносит неожиданные сюрпризы. После установки сигнализации начала сама по себе срабатывать аварийная сигнализация. Что бы окончательно разобраться с этой проблемой отогнал ее диллеру на длительную диагностику, предварительно отключив сигнализацию.
После командировки в 12 дней стал забирать авто и заметил вспучившуюся антигравийную пленку на заднее арке крыла. Дилер все заснял, а решение о дальнейшем действии по пленке сообщат позже.
Забираю автомобиль и еду домой, но решив воспользоваться стеклоподъёмниками замечаю, что водительское не работает, переднее пассажирское и заднее левое работают, заднее правое только опускается....
Всем привет.
Прошел ТО-1 у официального дилера в Пензе.
Из-за пандемии доступ в ремзону запрещен, хотя привык всегда быть рядом с машиной при ее обслуживании, т.к. доверия к людям нет.
До поездки на ТО снял защиту двигателя, т. к. нужен доступ к масляному фильтру. Опять из-за того, что запрещено посещать ремзону...да и после ТО сам ставил защиту машину осмотрел на предмет замены расходников.
Прилагаю фото наряда на ТО1 для Шкода Рапид 1,6 2019 г.в.
Следующее ТО - ТО2 стоит 14000₽, есть повод задуматься о его прохождении у официалов(хотя и сейчас уже был))....
Всем здравствуйте.
Уже на первый год владения автомобилем стало понятно , что тормоза на моей комплектации (перед диски 256 мм, сзади барабаны) слабые, и после нескольких интенсивных торможений их повело. И теперь при торможении чувсвуются рывки. А с высоких скоростей и биение на кузов и руль. Так же заметил что будто тормозная жидкость кипит - усилие увеличиваешь, а педаль колом - не прожмешь.
Прочитав про тормоза Рапида с 90 л.с. люди переделывают на большие диаметры от других VWAG авто. Но крайне дорого....
Всем здравствуйте!
Ещё при прохождении ТО-2 у официалов пожаловался на скрип-трекс в передней подвеске справа при повороте руля, тогда слесарь прочистил, обильно смазал без разбора подвески. С тех пор все прошло, но в марте снова началось. Заехал к официалам скрип пропал, начали обильно мыть мойкой высокого давления, чтобы якобы грязь вымыть ... И тут скрежет себя проявил, и заказали опорный подшипник. Записали на прием скрип пропал и никак себя не проявлял у них. Уехал нисчем. Через пару дней снова появился, я уже на фотофиксацию к официалам, и повезло тут же и поменяли мне его....