Всем здравствуйте!
Ещё при прохождении ТО-2 у официалов пожаловался на скрип-трекс в передней подвеске справа при повороте руля, тогда слесарь прочистил, обильно смазал без разбора подвески. С тех пор все прошло, но в марте снова началось. Заехал к официалам скрип пропал, начали обильно мыть мойкой высокого давления, чтобы якобы грязь вымыть ... И тут скрежет себя проявил, и заказали опорный подшипник. Записали на прием скрип пропал и никак себя не проявлял у них. Уехал нисчем. Через пару дней снова появился, я уже на фотофиксацию к официалам, и повезло тут же и поменяли мне его.
Вот такая история, смотрю я на эту машину и понимаю, что все продумано и как-то нежно без запаса прочности, в частности вот этот подшипник в диаметре около 4 см. Ну как такая маленькая деталь может выдержать такие нагрузки. Так же нужно было сразу после покупки поменять колеса с R 16 на R15 (в автосалоне когда брал мне отказали), и помягче было бы и подвеска меньше страдала бы.
Продолжаем кататься.
Прилагаю фото что было поменяно.
Всем спасибо.