Всем здравствуйте.
Машинка приподносит неожиданные сюрпризы. После установки сигнализации начала сама по себе срабатывать аварийная сигнализация. Что бы окончательно разобраться с этой проблемой отогнал ее диллеру на длительную диагностику, предварительно отключив сигнализацию.
После командировки в 12 дней стал забирать авто и заметил вспучившуюся антигравийную пленку на заднее арке крыла. Дилер все заснял, а решение о дальнейшем действии по пленке сообщат позже.
Забираю автомобиль и еду домой, но решив воспользоваться стеклоподъёмниками замечаю, что водительское не работает, переднее пассажирское и заднее левое работают, заднее правое только опускается....
Всем привет.
Прошел ТО-1 у официального дилера в Пензе.
Из-за пандемии доступ в ремзону запрещен, хотя привык всегда быть рядом с машиной при ее обслуживании, т.к. доверия к людям нет.
До поездки на ТО снял защиту двигателя, т. к. нужен доступ к масляному фильтру. Опять из-за того, что запрещено посещать ремзону...да и после ТО сам ставил защиту машину осмотрел на предмет замены расходников.
Прилагаю фото наряда на ТО1 для Шкода Рапид 1,6 2019 г.в.
Следующее ТО - ТО2 стоит 14000₽, есть повод задуматься о его прохождении у официалов(хотя и сейчас уже был))....
Всем здравствуйте!
Ещё при прохождении ТО-2 у официалов пожаловался на скрип-трекс в передней подвеске справа при повороте руля, тогда слесарь прочистил, обильно смазал без разбора подвески. С тех пор все прошло, но в марте снова началось. Заехал к официалам скрип пропал, начали обильно мыть мойкой высокого давления, чтобы якобы грязь вымыть ... И тут скрежет себя проявил, и заказали опорный подшипник. Записали на прием скрип пропал и никак себя не проявлял у них. Уехал нисчем. Через пару дней снова появился, я уже на фотофиксацию к официалам, и повезло тут же и поменяли мне его....