Друзья, всем привет!
Никогда не писал отзывы, но когда-то всё бывает в первый раз :) Буду рад, если мой отзыв поможет кому-либо с выбором автомобиля! Автомобиль - служебный, был получен мною в середине этого года. Водительский стаж - 9 лет. Средний пробег в год - 25 000 км. До этого ездил на: Ока, ВАЗ 2105, ВАЗ 2109, Toyota Camry в 30-ом кузове, Chevrolet Lanos, Рено Логан, Форд Фокус 3, Вольксваген Джетта, Toyota Vitz - 90.
Шкода - в максималке, тонированная на литье, с навигацией, климатом и круизом. С точки зрения динамики - супер из всех авто, на которых ездил! Турбина и DSG 7 ступеней делают свое дело. Есть всегда запас тяги, поэтому обгоны на трассе вполне предсказуемы. Расход по трассе 5,5 л. на 100 км при скорости 120-130 км/ч. По городу 7-10 в зависимости от манеры езды, пробок и окружающей температуры. Обзор-хороший, по зеркалам в том числе. Сзади - есть "метла", которая помогает скидывать сугробы образующиеся за сибирскую ночь.
За что всегда любил Шкоды, так это за размеры салона и кузов лифтбек. Сзади сидеть комфортно, ногам свободно. Спинка заднего сиденья складывается двумя частями 1/3 и 2/3. Багажник огромный - влезает спокойно стандартная лопата, без необходимости складывать сиденья. Он реально - огромен...
Свет - ксенон, после остальных авто (без него) светит отлично. К тому же есть омыватели фар, удобно ездить в грязь по трассе. Стоят в туманках ДХО, также туманки включаются на поворотах (при ближнем свете) и дополнительно его освещают в зависимости от того в какую сторону поворачиваешь (включаются по одной при поворотах). Подвеска пробивается при лежачих полицейских - здесь больше нравилась Джетта и подлокотником (он шире и регулируется углы наклона).
Это моё второе авто после Джетты - которые достаточно долго прогреваются зимой. Рекордсменом был 3 Фокус 6-7 минут при -20 до рабочей температуры. И после Фокуса - не хватает подогрева лобового, очень удобная вещь...Включил и через пару минут скинул дворниками всю наледь и снег заодно...
Сидушки передние с подогревом - 2 степени регулировки - греют быстро. Понравился бак 55 литров - стал реже заправляться и увеличенный бачок омывающей жидкости, в Витц у меня входит 1/3 стандартного пластикового бутыля...Хотя расход омывайки одинаковый.
Круиз - очень удобная вещь, жалко что не адаптивный. Пользуюсь на Бугринском с настройкой 75-78 км/ч и на трассе на некоторых участках. С телефоном "голубой зуб" - коннектится всегда, на Джетте были сбои периодически, связь хорошая. Автоматическую блокировку дверей при езде - можно включить из системы.
Теперь поговорим о минусах:
1) На 56 000 был у дилера - перестал работать задний парктроник (переднего нет), в итоге сбросили ошибку - всё встало на свои места.
2) Пару раз "коробка" выдавала ошибку (сама исчезала через пару секунд) - продиагностировали, сказали пока "все в порядке".
3) Не залил вовремя омывайку, "умерли" предохранители подачи воды на оба стекла - "не насиловал" (омыватели фар - работали). Думал просто нужно отогреть машину и всё заработает (так было в Джетте и на Фокусе).
4) "Особая" размерность резины - пробил колесо, в Вианоре - только под "заказ", купить так чтобы заехал и купил - нереально.
5) Почему-то при постановке на охрану - не отключается прикуриватель - совсем...Первый раз такое вижу, приходится вытаскивать из разъема тот же радар...
Пожалуй пока и всё... Взял бы я себе бы Шкоду? ответ - ДА. Очень нравится Суперб, но с точки зрения долгой зимы и российских дорог, мечта - Прадо :)
Всем успехов на дороге и в жизни!!! И уважения к друг другу!
PS: отвечу с удовольствием на корректные вопросы. По возможности буду дополнять отзыв...