Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2018

Шкода Рапид 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
26368
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 14 000 км
Руль: Левый
Купили авто в декабре 2018 года за 1080 - 40 (за трейдин) = 1040. Комплектация style(подогрев всех сидений, лобаша, задний парктроник, круиз-контроль, биксенон, 15 диски + etc ). Про дилера:
- Дилер("ВостоК-Моторс Шкода" Тюмень в подарок дал 0 рублей 0 копеек(я к тому времени еще не умел торговаться), ну хоть коврики могли бы подарить. Ну а в общем к нему претензий нет, дилер как дилер.
Брал за "наличку" + сдал "старый" рапид за 610(ему было 1.5 года, брал за 700). Поменял авто, так как жена сдала на права и нужно было что-то автоматическое, но не овощное. Ну и сам хотел авто на tsi+dsg.

Что мне нравиться в авто:
- двигатель + коробка, по трассе обгон просто и не принужденно. В городе езда одно удовольствие, особенно на спорт режиме.
- расход по трассе - 5,5(при езде 110-130, обгонах, ускорениях), город зима - 11(всегда долго прогреваю, мин 5), город лето - 8. Лью 98-100 бенз.
- тормоза - схватывают отлично;
- управляемость - тут всё четко;
- внешний вид - гармонично смотрятся фары+молдинг на решетке+бампер(про переднюю часть);
- подогрев - зимой все быстро оттаивает лобовое стекло.  Заводится при любой температуре;
- багажник - тут без комментариев.

Что не нравится:
- металл тонкий, легко помял порог во дворе и поцарапал дверь - сам виноват конечно. Ремонт(полная замена порога + все работы по окрасу и т.д.) обошелся в 28000(+ мой оригинальный порог за 13000). Погнул порог в дождь, ночью, во дворе - в этот день спили дерево, а пень остался + я "пень" этого не увидел и выезжая зацепил порогом. Теперь паркуюсь только на стоянке рядом с домом - не хрен ставить во дворе(наш двор то еще зрелище);
- жесткая подвеска - для езды по бездорожью не вариант, для города - нет проблем. Хотя я ездил по такой жопе, что другие бы там все оставили, но клиренс 170 спасает!! Так что тут можно поставить 4 из 5.
- хотелось бы шумку получше - но этого хотят все водители);

Купил бы я такой авто еще раз за те же деньги - да. За эти деньги из нового лучше не взять. Рассматриваю всегда только новое, бу не рискую - не умею выбирать, да и за чем мне это. Это лично моё мнение, потому-что лучшая машина - это новая машина.

Что сделано за время владения машиной:

- прошёл ТО1(на 7000);
- поменял масло на 14000;
- отремонтировал порог и дверь;
- отремонтировал бампер(7000) - прилетел KIA RIO в жопу(у Kia помял багажник и бампер - ремонт у нее 20000);
- купил видеорегистратор+ радар детектор;
- поставил сетку в бампер от "летающей живности"(езжу в деревню летом, там просто орды насекомых летят);
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил сделать шумоизоляцию арок всех 4 колес, так как собираюсь ехать в путешествие небольшое - 700 км в сторону Тары из Тюмени - хочу проверить как снизится уровень шума. Результат пока не знаю, так как машину из сервиса забирала жена(а я работаю :)).

Так же восстановил стойки за 10000 р за 4 штуки. Вонючий дилер отказал в ремонте - сказал что все в пределах нормы - износ 30 %, а я очень чувствовал раскачку по плохой дороге(после Тюкалинска в сторону Тары) на скорости более 90 км в час(в городе и по хорошей трассе норм все было)....

, пробег 22 000 км   

Что случилось за пробег 40000(4 года):

- вылезла ошибка селектора КПП на 36000(стандартная болячка кто в теме)- просто забил болт на нее. можно конечно или микрик поменять(670 р цена, есть статьи на эту тему) или поставить обманку-концевик(цена 15000 +работы на диллере);

- сгорела лампа в стопаре - 100 рублей и 15 мин работы и готово;

- поставил газовые упоры под капот- очень удобно;

- покрышки в се пока как с новья(зимаи лето);

- то делаю каждые 5000-6000 км;

- лью 100 бенз , иногда пол бака 95го)

- масло не жрет вообще от замены - лью гену армотек 5w40;

- один раз подзаряда аккумулятор в морозы, сейчас 12.78 заряд. Что могу сказать, машина только радует, для семьи из 4 человек(у нас двое детей) вполне подходит....

, пробег 40 000 км   

Надоела мне ошибка по селектору. Установил зип 5Q0713128A - брал на алике за 2500 в июне(сейчас цена ~3600). Работа по замене 3500. Теперь всё четко

, пробег 44 700 км   

Тачку продал, взял нового тигу с салона.

, пробег 46 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Тадимиров Серж
Тоже такую шкоду рассматривал, нравилась, но подвеска реально как будто кусок лома вместо пружин. Купил ситроен в итоге, но шкода на дсг отличный вариант.
46
16
Ответить
Алексей
Томск
Тоже был рапид 2017 1,6 автомат, но подвеска очень жесткая, колеса расходник (Томск), в итоге поставил 195х60r15 получше немного стало. Сейчас сдал в трейд-ин, поменял на октавию 1,4 DSG, по сравнению с рапидом подвеска намного мягче, наши дороги с ямами отрабатывает. Мотор с коробкой это жесть, страшно ездить, провоцирует нажать со светофора)))
34
9
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 83
"всегда долго прогреваю, мин 5", вот те раз. а я дума, что это я долго прогреваю зимой, но я грею минут 15-20... ох уж эти ваши теплые регионы, хотя от меня всего 1к км. эх, зависть...))
23
8
Ответить
Konstantin
Томск
В настоящее время Рапид 2017 1,6 атмо + автомат, да, жестковат, расход один в один как у вас на 1,4 турбо. Коробка в спорт-режиме вполне позволяет позажигать, но негде, тк Томск - яма на яме. Был дороже Поло, но багажник позволяет перевозить много чего (холодильник, стир. машина, ванная 170см, профиль 3 метра и тд и тп), поэтому выбрал Рапид. Хочу Октавию, как наверное любой рапидовод через год владения.
19
19
Ответить
17746453
Масло уже жрет?
23
35
Ответить
Александр
автор
Омск
17746453
Масло уже жрет?
Меняю каждые 7 тысяч, в этот промежуток не жрёт.
34
8
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
17746453
Масло уже жрет?
масло жрет веста 1.8 ,и при этом нифига не едет.
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
83
17
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1504
41круб за один порог? Как-то дороговато.
24
4
Ответить
Александр
автор
Омск
BenTech
41круб за один порог? Как-то дороговато.
Если точнее - только за замену порога 18 рубанов. 13 сам порог(оригинал). Т.е которые продают(типа аналоги за 1700) не подходят, там придётся дорабатывать его сильно, хотя метал у аналога намного лучше оригинала.
10
4
Ответить
17441359
Отличная машина! Rapid 1.4 + style + биксенон.

Смотрел 2 рапида 2017, 2018 года у дилера, у обоих сзади под погажником, слева в углу идёт защита пластиковая, справа отсутствует.

У вас на новой машине она есть?

Я на свой рапид докупал отдельно и ставил.
17
3
Ответить
17441359
Konstantin
В настоящее время Рапид 2017 1,6 атмо + автомат, да, жестковат, расход один в один как у вас на 1,4 турбо. Коробка в спорт-режиме вполне позволяет позажигать, но негде, тк Томск - яма на яме. Был дороже...
1.6 и 1.4+dsg очень сильно отличаются по динамике.

Много на каршеринге на 1.6 ездил, на рапидах, на поло. Но 1.4+dsg + style комплектация - кажется что другая машина, по динамике и уровню комфорта (шумка везде не очень...)
31
1
Ответить
Александр
автор
Омск
17441359
Отличная машина! Rapid 1.4 + style + биксенон.

Смотрел 2 рапида 2017, 2018 года у дилера, у обоих сзади под погажником, слева в углу идёт защита пластиковая, справа отсутствует.

У вас на новой машине она есть?

Я на свой рапид докупал отдельно и ставил.
Не знаю, не смотрел. Гляну - отпишусь, самому интересно)
4
1
Ответить
12378
Москва
Шикарный расход по трассе.
17
2
Ответить
    
Сообщений: 49539
Александр
Меняю каждые 7 тысяч, в этот промежуток не жрёт.
нужно черз 3т,начнет).
7
10
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
вопрос к автору... как в сравнении со старым рапидом? старый на автомате был? просто интересует данный авто,думаю что лучше взять 1,6 на ватомате,или 1,4 дсг... что экономичнее,надежнее,быстрее... или это из разных опер автомобили?))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
7
2
Ответить
Александр
автор
Омск
emirovod
вопрос к автору... как в сравнении со старым рапидом? старый на автомате был? просто интересует данный авто,думаю что лучше взять 1,6 на ватомате,или 1,4 дсг... что экономичнее,надежнее,быстрее... или это из разных опер автомобили?))
Надежнее классический автомат, но быстрее, экономичнее 1.4+dsg. Эта экономия пойдет потом на ремонт dsg.Старый рапид был на механике+1.6(90лс), и он резвее чем автомат+1.6(110 лс). Если выбирать то однозначно dsg+1.4 tsi - очень резвая машина за свои деньги.
23
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Александр
Надежнее классический автомат, но быстрее, экономичнее 1.4+dsg. Эта экономия пойдет потом на ремонт dsg.Старый рапид был на механике+1.6(90лс), и он резвее чем автомат+1.6(110 лс). Если выбирать то однозначно dsg+1.4 tsi - очень резвая машина за свои деньги.
а по расходу... все таки 1,4 получается экономичнее 1,6 на автомате? как дсг с надежностью? чего ожидать от дсг с пробегом под сотку? и каков ремонт,слышал меняешь сцепу с пробегом под сотку и ездишь дальше?)) просто на дроме был рапид с дсг и в принципе ничего серьезного не вылезло... я так и дастер взял,после отзыва дромовского,и ничего плохого сказать не могу про дусю)
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
11
4
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
уж больно хочется погонять после дуськи,медленный он)) и прожорливый...)))

а по зч я не думаю чтобы рапид был дороже чем даст... там турбина и дсг только, сложно всё... опять же сколько стоит турбина,дсг,вопрос только в сцепе замене и калибровке потом,турбина вопросов не вызывает у меня-замена масла вовремя и турботаймер и все дела...
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
7
4
Ответить
Александр
автор
Омск
emirovod
а по расходу... все таки 1,4 получается экономичнее 1,6 на автомате? как дсг с надежностью? чего ожидать от дсг с пробегом под сотку? и каков ремонт,слышал меняешь сцепу с пробегом под сотку и ездишь...
Да 1.4 экономичнее, про надежность сказать не могу - пробег маленький) Я тоже слышал, что меняешь сцепу и дальше катаешься, если мехакториник не крякнет - он чуть дороже сцепы.
10
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5931
Александр
Надежнее классический автомат, но быстрее, экономичнее 1.4+dsg. Эта экономия пойдет потом на ремонт dsg.Старый рапид был на механике+1.6(90лс), и он резвее чем автомат+1.6(110 лс). Если выбирать то однозначно dsg+1.4 tsi - очень резвая машина за свои деньги.
У меня Октавия 1.4 DSG, 2014 г. в., пробег почти 160 т. км., устал ждать уже, когда коробка на ремонт попросится, так же жду когда начнётся масложер, боюсь что так и не узнаю когда все эти страшилки случаться, потому как вечно на ней ездить не буду, - жду новое поколение, если не понравиться, то буду смотреть авто классом выше, потому как в своём классе у неё нет достойных конкурентов.
31
5
Ответить
  
Сообщений: 11241
Александр
Надежнее классический автомат, но быстрее, экономичнее 1.4+dsg. Эта экономия пойдет потом на ремонт dsg.Старый рапид был на механике+1.6(90лс), и он резвее чем автомат+1.6(110 лс). Если выбирать то однозначно dsg+1.4 tsi - очень резвая машина за свои деньги.
классический автомат НЕ надежнее.
DSG крайне простая и уже отлаженная, отточенная коробка.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
26
6
Ответить
  
Сообщений: 11241
emirovod
а по расходу... все таки 1,4 получается экономичнее 1,6 на автомате? как дсг с надежностью? чего ожидать от дсг с пробегом под сотку? и каков ремонт,слышал меняешь сцепу с пробегом под сотку и ездишь...
у нас в отделе есть Гольф с пробегом 280 на родных сцеплениях.
так что на 100 сцепу меняют только горе-наездники.
21
3
Ответить
Александр
автор
Омск
FlashXP
классический автомат НЕ надежнее.
DSG крайне простая и уже отлаженная, отточенная коробка.
Я с вами соглашусь и хочу в это верить, но в народе бытует другое мнение. Оно тоже имеет место быть. Но если выбирать между дсг и "гидрачём", я выберу dsg однозначно.
17
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Александр
Да 1.4 экономичнее, про надежность сказать не могу - пробег маленький) Я тоже слышал, что меняешь сцепу и дальше катаешься, если мехакториник не крякнет - он чуть дороже сцепы.
в принципе ничего страшного... буду думать,надо только даста продать для начала))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
5
2
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
FlashXP
у нас в отделе есть Гольф с пробегом 280 на родных сцеплениях.
так что на 100 сцепу меняют только горе-наездники.
дай бы бог))) если куплю такого)))
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
6
1
Ответить
Андрей Дыкуль
vladimir26
У меня Октавия 1.4 DSG, 2014 г. в., пробег почти 160 т. км., устал ждать уже, когда коробка на ремонт попросится, так же жду когда начнётся масложер, боюсь что так и не узнаю когда все эти страшилки случаться,...
Лучшая Октавия - это Суперб)
14
4
Ответить
emirovod
а по расходу... все таки 1,4 получается экономичнее 1,6 на автомате? как дсг с надежностью? чего ожидать от дсг с пробегом под сотку? и каков ремонт,слышал меняешь сцепу с пробегом под сотку и ездишь...
Однозначно советую 1.4 дсг (или механику), в данной ценовой категории этот мотор будет большим плюсом и даст больше, чем другие авто.
1.6 автомат - просто едет, немного подтупливает при разгоне до 30.
1.4 робот - очень резвое и при этом легкое ускорение, меня немного укачивало, ибо провоцирует разгоняться, а светофоров много)

По надежности - сейчас уже все доработано, плюс экономия на бензине и компенсирует ремонт коробки. А он может и не случиться, если ездить адекватно. Дсг хают либо те, кто вообще не в теме, либо кто привык к не убиваемым, но и не едущим ватоматам)
22
3
Ответить
15335675
Новокузнецк
Александр
Я с вами соглашусь и хочу в это верить, но в народе бытует другое мнение. Оно тоже имеет место быть. Но если выбирать между дсг и "гидрачём", я выберу dsg однозначно.
В народе бытовало мнение лет 25 назад что карбюратор надёжнее впрыска..
29
1
Ответить
рассматривал такой вариант 1.4 турбо + палка, но нет, тупизм чистой воды
5
5
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Леонид1078
масло жрет веста 1.8 ,и при этом нифига не едет.
Но при этом продажи в 2 раза больше))
10
13
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Алексей
Тоже был рапид 2017 1,6 автомат, но подвеска очень жесткая, колеса расходник (Томск), в итоге поставил 195х60r15 получше немного стало. Сейчас сдал в трейд-ин, поменял на октавию 1,4 DSG, по сравнению...
Тоже думаю второй раз рапид брать смысл. До октахи рукой подать
9
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 3201
Андрей Дыкуль
Лучшая Октавия - это Суперб)
Она избыточная в повседневной езде.
9
3
Ответить
     
Сообщений: 4067
Нормальное литье планируете поставить?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
 
Ответить
Александр
автор
Омск
Zombi23
Нормальное литье планируете поставить?
Да мне и это нравиться, пока не планирую тратиться, тем более если бы покупал другие диски(2-е ) то их хранить негде, а так храню шины у дилера - удобно. А нормально это какое, можете подсказать ?
3
 
Ответить
     
Сообщений: 4067
Александр
Да мне и это нравиться, пока не планирую тратиться, тем более если бы покупал другие диски(2-е ) то их хранить негде, а так храню шины у дилера - удобно. А нормально это какое, можете подсказать ?
Насчет производителей- не подскажу, их слишком много) Ну например такие, как на Рапиде Монте-Карло или как у Октавии RS...Сток просто скучно выглядит...
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
1
3
Ответить
Александр
автор
Омск
Zombi23
Насчет производителей- не подскажу, их слишком много) Ну например такие, как на Рапиде Монте-Карло или как у Октавии RS...Сток просто скучно выглядит...
На монте карло там 16 диски, если мне не изменяет память,-а это дополнительная жесткость, а ее и тут уже хватает(
6
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Пилот беспилотника
Но при этом продажи в 2 раза больше))
Продажи именно с двигателем 1.8?
5
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
kazkad
Продажи именно с двигателем 1.8?
Статистика об этом умалчивает.
4
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Пилот беспилотника
Статистика об этом умалчивает.
Тогда о чем речь. 1.8 удался на славу, славу масложера. ВАГовский 1.6 даже рядом не стоял.
5
2
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
kazkad
Тогда о чем речь. 1.8 удался на славу, славу масложера. ВАГовский 1.6 даже рядом не стоял.
Писали что исправили,но исправили ли,вопрос.
3
1
Ответить
Sergey
Саратов
Не поделитесь фотографией ГУ с выведенным долговременным расходом? Интересно сравнить с 1.6 АКПП
 
 
Ответить
Sergey
Саратов
Zombi23
Нормальное литье планируете поставить?
Прекрасные же диски. Лучшие из оригинальных на 15, пожалуй.
4
 
Ответить
10579322
Казань
Не понимаю, зачем менять 1,,5 годовалую машину на то же самое? Денег хватало на второе авто на автомате для жены. А так, становись теперь извозчиком одного пассажира.
3
1
Ответить
10579322
Казань
Тадимиров Серж
Тоже такую шкоду рассматривал, нравилась, но подвеска реально как будто кусок лома вместо пружин. Купил ситроен в итоге, но шкода на дсг отличный вариант.
Красота требует жертв. Диски R14 и рапид поедет мягко, как любое другое авто.
4
 
Ответить
Sergey
Саратов
10579322
Красота требует жертв. Диски R14 и рапид поедет мягко, как любое другое авто.
суппорт не даст. 14 диски встают только на машины 90 л.с.
3
 
Ответить
Алекс Алекапаша
emirovod
вопрос к автору... как в сравнении со старым рапидом? старый на автомате был? просто интересует данный авто,думаю что лучше взять 1,6 на ватомате,или 1,4 дсг... что экономичнее,надежнее,быстрее... или это из разных опер автомобили?))
Из разных))))1.4 пободрее. Крутить не нужно.
2
 
Ответить
16802002
Алексей
Тоже был рапид 2017 1,6 автомат, но подвеска очень жесткая, колеса расходник (Томск), в итоге поставил 195х60r15 получше немного стало. Сейчас сдал в трейд-ин, поменял на октавию 1,4 DSG, по сравнению...
Так на актавии сейчас акпп робот, это не проблема? Расскажи как ездить на роботе?
3
 
Ответить
Алексей
Томск
16802002
Так на актавии сейчас акпп робот, это не проблема? Расскажи как ездить на роботе?
Да я не спец по роботам, знаю что стоит DQ200 сухой робот, в 2000-х гемора с ним было много (мехатроник летел, диски сцепления быстро изнашивались, маховик двух массовый изнашивался), примерно с 2015 года поменяли конструктив мехатроника, программу коробки допилили, чтото еще сделали, вроде как надежней стала. По ощущениям, сейчас пробег 5000км:
При трогание, чувствуется работа сцепления, особенно на парковке, если прерывисто газом работаешь;
В пробках если ползешь, удобнее в ручном режиме на 1 скорость поставить (робот старается вторую постоянно подоткнуть в драйве), удобнее тягой работать и тормозить двигателем.
До 130км/ч быстро разгоняется, со старта немного придерживает(либо программно, либо турбина раскручивается), потом вдавливает нормально, со 130км/ч пыл уменьшается.
3
 
Ответить
Андрей
Новосибирск
Алексей
Да я не спец по роботам, знаю что стоит DQ200 сухой робот, в 2000-х гемора с ним было много (мехатроник летел, диски сцепления быстро изнашивались, маховик двух массовый изнашивался), примерно с 2015 года...
Придерживает программа....
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Александр
Да 1.4 экономичнее, про надежность сказать не могу - пробег маленький) Я тоже слышал, что меняешь сцепу и дальше катаешься, если мехакториник не крякнет - он чуть дороже сцепы.
Мехатроник будет у официально сотку руб. , за сцепление они просят 60-80, больное место ещё двухмассовый маховик, у офиуциалов 52 т. Р. Китай стоит от 10-18 т. Р. Ходитхорошо.. Не лечитесь у официалов втридорога...Однозначно 1.4!
3
 
Ответить
   
Кандалакша
Сообщений: 879
Александр
Я с вами соглашусь и хочу в это верить, но в народе бытует другое мнение. Оно тоже имеет место быть. Но если выбирать между дсг и "гидрачём", я выберу dsg однозначно.
Народ как правило мыслит стереотипами и совсем не думает, потому и предпочитает атмосферу и автомат.
5
 
Ответить
Макс
Челябинск
Пилот беспилотника
Но при этом продажи в 2 раза больше))
Это от бедности нашего народа
1
1
Ответить
Александр
автор
Омск
Съездил в Омск - 620 км от Тюмени. Могу однозначно сказать что есть толк от шумоизоляции арок!!!
Что могу сказать после замены амортизаторов - машина опять стала нормально держать дорогу, но для этого не должно быть сильно бокового ветра - при 150 км и сильном ветре ехать страшно. Ехал обратно ветра не было - в некоторых местах гнал почти 200(~197)( машин не было, ехал ранним утром) и машина хорошо стоит на дороге, много конечно так не поедешь, но всё же приятно!
1
 
Ответить
    
Кузбасс
Сообщений: 1554
Александр
Съездил в Омск - 620 км от Тюмени. Могу однозначно сказать что есть толк от шумоизоляции арок!!! Что могу сказать после замены амортизаторов - машина опять стала нормально держать дорогу, но для этого...
Добрый день) и что шумка арок сильно помогла? колес не слышно? шума от дороги?

я себе взял овоща,1.6 на авто в максималке ,решил не рисковать...

так вот сделал себе шумку дверей,днища и все равно шум именно от колесных арок остался... это несмотря на мягкую резю... потолок посчитал бессмысленно шумить-там родная шумка неплохая.по крайней мере шум дождя ваще не слышен)

по машине какие проблемы вылезли за этот срок? у меня,тьфу-тьфу-тьфу,никаких... и масло не жрёт, лью шелл нх8,замена раз в 8000
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Шкода Рапид.
2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Посмотреть всё о Шкода Рапид: Модельный ряд Шкода Рапид, продажа Шкода Рапид

Подробные отзывы реальных владельцев Шкода Рапид с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром