Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Skoda Rapid 2019

Шкода Рапид 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
6863
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 2 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться опытом приобретения и пользования автомобилем Skoda Rapid 1.6 AT. До этого была только одна машина - старенькая toyota sprinter ae110 1995г, поэтому сравнивать могу только с ней. Тойота никогда не подводила, но в последнее время начались мелкие поломки, которые устранять нерентабельно, но уж очень они доставляли неудобства, да и за 5 лет владения в машину было вложено практически 2 стоимости, поэтому было принято решение поменять машину. Машину планировал брать на 4-5 лет на классической АКПП, максимально беспроблемную и в итоге решил покупать новый авто, вторичку не рассматривал. Позволить мог себе авто только из бюджетного сегмента, поэтому выбор был между РапидПолоРиоСолярис. После прочтения множества форумов, просмотра множества обзоров реальных владельцев решил купить Рапид. Записался на тест-драйв, покатался, машина понравилась. Авто в нужной комплектации был в наличии, автосалон сделал предложение, я ушел подумать и через 2 недели забрал свой Рапид, удачно сдав Тойоту по трэйд-ин (жирный плюс при покупке нового авто).
Комплектация у меня 1.6 AT Hockey Edition Ambition + Зимний пакет + Климат-контроль.
Плюсы:
- Большой багажник
- Маленький расход топлива, лью 95
- Эргономика салона, всё на своем месте
- Внешний вид
- Хорошая динамика для бюджетного автомобиля, при этом авто хорошо набирает скорость на низких оборотах, что экономит топливо
- Управляемость
- Относительно высокий клиренс
Недостатки:
- Бюджетность (слышно как щелкают различные реле, пластик жестковат);
- Шумоизоляция (Шумновато в машине на скорости от 80 км/ч, в тойоте потише было);
- Невнятная работа АКПП (пинки со 2 на 3 или при торможении на понижение передачи, в подъем держит обороты, не включает повышенную, только если нажать на газ);
- Огромные боковые стойки, неинформативность задней части (без парктроников или камеры парковаться трудновато);
- Слишком сильно загрязняется подкапотное пространство из-за отсутствия уплотнителя между капотом и моторным отсеком;
- Жесткая подвеска (но это если сравнивать с тойотой, а так обычная подвеска для своего класса).
По расходу масла. Изначально было залито примерно 34 щупа. На пробеге около 2000 долил 250гр. Проверял на холодную, по старинке. Но на этих моторах нужно проверять на горячую по мануалу. Посмотрев уровень на горячую, был почти максимальный уровень. Поэтому можно сказать, что расхода масла не обнаружено за 2400км.
По общим впечатлениям автомобилем доволен. Хоть Рапид и самый дорогой среди конкурентов, но он стоит своих денег. Ни разу не пожалел, что купил. Планирую на 5000 пройти ТО-0, сделать тонировку задней части и поставить дефлекторы боковых окон.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Skoda Rapid, 2018
4.8
44198
Skoda Rapid, 2018
12619105, Ростов-на-Дону
Skoda Rapid, 2018
4.7
43034
Skoda Rapid, 2018
13713383, Ижевск
Skoda Rapid, 2018
4.8
49699
Skoda Rapid, 2018
А А А, Оренбург
Skoda Rapid, 2018
4.6
13240
Skoda Rapid, 2018
Михаил, Калининград
Skoda Rapid, 2018
4.6
9720
Skoda Rapid, 2018
Александр, Тюмень
Skoda Rapid, 2019
4.7
33212
Skoda Rapid, 2019
Андрей, Новосибирск
2127
Skoda Rapid, 2016
8408090, Ставрополь

Комментарии

12994919
Тойота никогда не подводила, но вложил в нее две цены. Как такое может быть?
34
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
12994919
Тойота никогда не подводила, но вложил в нее две цены. Как такое может быть?
Может 2 цены я конечно загнул, но 1.5 точно. В основном эти вложения были неоправданы, машина и без этого бы спокойно ездила. Например, замена ДВС по причине жора масла и переварка порогов это уже 100к. Была перебрана вся подвеска, что-то по несколько раз за 5 лет. Еще попытки перекрасить некоторые элементы..В общем, пытался восстановить до хорошего состояния, ошибки молодости. А так машина всегда свои функции выполняла - заводилась и ехала.
10
6
Ответить
18202306
Не стоит ехать на ТО-0
8
12
Ответить
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее.
За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км.
Проворонишь - попал на капремонт!
И смотреть надо на холодном двигателе или после его остановки минут на пять.

Также заправляйся только проверенным бензином. Все эти TSI, FSI с их напылением в цилиндрах - по факту очень нежные к нашим, так называемым, "бензинам".
Плохой бенз их потихоньку, но уверенно смывает - и "привет, капремонт!".
8
64
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3531
12994919
Тойота никогда не подводила, но вложил в нее две цены. Как такое может быть?
Если машина имеет себестоимость тысяч 20-30,то запросто))
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
12
2
Ответить
     
Киров
Сообщений: 3531
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
Так он говорит у него простой 1.6,так что должна ходить без проблем.У товарища такой за три года прошел 100 тысяч и был продан за такую же цену(спасибо нашей инфляции)следующему,счастливому обладателю
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
20
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
Современные атмосферные моторы 1.6 от вага вполне надёжные. Единственная болячка это жор масла, примерно 100гр на 1000 и то это не у всех проявляется. Если менять каждые 7-8т, то и доливать ничего не нужно. Заправляюсь всегда на проверенных АЗС.
20
2
Ответить
15260793
Элиста
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
Согласен!
3
24
Ответить
15260793
Элиста
Соболезную! Намучаешься ты с ним. Уж лучше добавить и взять китайский кроссовер
4
45
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
15260793
Соболезную! Намучаешься ты с ним. Уж лучше добавить и взять китайский кроссовер
Покупка китайского авто, на мой взгляд, до сих пор очень спорная затея, тем более за 1.2-1.3кк условных, но каждому свое.
29
1
Ответить
Sergey
Саратов
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
Вы хоть почитайте, что такое TSI, FSI и напыление в цилиндрах, прежде чем написать подобное. Кто-то ведь и правда поверит, к сожалению. 1.6 CWVA - мотор с чугунными гильзами и простым впрыском (MPI)
36
 
Ответить
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и везде.

Лучшее соотношение цена/качество.
9
4
Ответить
11413955
15260793
Соболезную! Намучаешься ты с ним. Уж лучше добавить и взять китайский кроссовер
Жуткая альтернатива.
Не приемлемая.
19
2
Ответить
15260793
Элиста
Sibiryak_17
Покупка китайского авто, на мой взгляд, до сих пор очень спорная затея, тем более за 1.2-1.3кк условных, но каждому свое.
Знаешь, сейчас по качеству и надёжности и цене лучше китайцев нет. Тойота? Да но неоправданно дорого. ВАГ? - спасибо, но от автоваза он недалеко ушёл. Корейцы? - посмотрите канал kpower. В итоге остаются только китайцы.
3
31
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
15260793
Знаешь, сейчас по качеству и надёжности и цене лучше китайцев нет. Тойота? Да но неоправданно дорого. ВАГ? - спасибо, но от автоваза он недалеко ушёл. Корейцы? - посмотрите канал kpower. В итоге остаются только китайцы.
По поводу надёжности китайцев еще рано судить, они только последние лет 5 производят более-менее нормальные машины. Тойота вовсе не дорогая, самая доступная тойота это королла, а это уже С класс. И для С класса ценник 1.5-1.6кк невысокий. По поводу корейцев согласен. Какое-то у Вас уж очень негативное отношение к ВАГу, раз Вы считаете что он недалеко от АвтоВАЗа ушел. ВАГ один лучших мировых брендов, и это факт. В общем каждый покупает авто под свои хотелки и бюджет, так что тут однозначного ответа нет, какой авто лучше. Лично я своим выбором доволен на 100%.
18
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
11413955
Пять за новую.
Удачи на дорогах и везде.

Лучшее соотношение цена/качество.
Тоже так считаю. И Вам удачи!
9
2
Ответить
Алексей
15260793
Знаешь, сейчас по качеству и надёжности и цене лучше китайцев нет. Тойота? Да но неоправданно дорого. ВАГ? - спасибо, но от автоваза он недалеко ушёл. Корейцы? - посмотрите канал kpower. В итоге остаются только китайцы.
Ха-ха-ха,АвтоВАЗ давно по качеству на уровне вага и Кореи.Китай пока в анусе.А уж по ликвидности на вторичном рынке на последнем месте,сразу за французами
4
6
Ответить
15260793
Элиста
Алексей
Ха-ха-ха,АвтоВАЗ давно по качеству на уровне вага и Кореи.Китай пока в анусе.А уж по ликвидности на вторичном рынке на последнем месте,сразу за французами
Давно так не смеялся🤣🤣🤣 но моему соседу на весте не смешно второй месяц ходить пешком из-за очередной поломки тазика. А Китай по продажам давно уже обогнал хонду, ситроен, вольво, пежо и тд
7
7
Ответить
15260793
Элиста
Sibiryak_17
По поводу надёжности китайцев еще рано судить, они только последние лет 5 производят более-менее нормальные машины. Тойота вовсе не дорогая, самая доступная тойота это королла, а это уже С класс. И для...
Слушай, но жор масла сновья это разве допустимо для "одного из лучших мировых брендов"? У меня даже старый тазик не жрал ни грамма масла, а уж китайцы вообще работают как часики, ни поломок ничего
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
15260793
Слушай, но жор масла сновья это разве допустимо для "одного из лучших мировых брендов"? У меня даже старый тазик не жрал ни грамма масла, а уж китайцы вообще работают как часики, ни поломок ничего
Конечно недопустимо. Но жор масла это когда минимум 500гр на 1000 мотор ест. В данном случае это до 100гр, если вообще потребляет. Да и слышал, что с 2018 проблему с жором масла решили. В общем-то, пока что за 2500км жора масла нет на моей машине. Буду смотреть дальше.
6
2
Ответить
Евгений
Симферополь
Добрый вечер! По поводу к каналу K-power, к ним огромная уважуха. На счёт вага посмотри у них же ремонт поло седана! Потом поговорим на счёт надёжности! Так же посмотри ремонт двигателей лада веста. 2 точно было. Как для начало вам хон цилиндров, и вообще качество сборки??? Я ничего не имею против той же весты, но пусть сначала пройдут, как этот же мотор в такси на рапидах, полоседанах и октавиях в такси! А потом будем про "тазики" говорить.
10
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3844
Хороший авто, Имхо гораздо лучше корейцев и ваза.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
5
3
Ответить
Алексей
Евгений
Добрый вечер! По поводу к каналу K-power, к ним огромная уважуха. На счёт вага посмотри у них же ремонт поло седана! Потом поговорим на счёт надёжности! Так же посмотри ремонт двигателей лада веста. 2...
Посмотрите в интернете,уже несколько Вест с пробегом 500 тысяч
2
2
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14738
Serj43
Так он говорит у него простой 1.6,так что должна ходить без проблем.У товарища такой за три года прошел 100 тысяч и был продан за такую же цену(спасибо нашей инфляции)следующему,счастливому обладателю
Да не ведитесь ,человек хрень полную несет ,какая заводская норма 0,7 на 1000 ,какой TSI, FSI ,когда FSI давно сняты и какое напыление если на ТСИ гильзы ...
3
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 14738
15260793
Соболезную! Намучаешься ты с ним. Уж лучше добавить и взять китайский кроссовер
Не переживайте ,берите китайца и катайтесь слушая сказки по Рапиду ...
9
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Отличный рапид. Сам такой юзаю с 2014 года, но на механике! Могу только поздравить с приобретением, машина действительно очень хорошая. Ближайшее время планирую приобретать новую и только рапида. Жена настаивает!))) А меня в моём рапиде всё устраивает)) 157000км пробега, я просто в него влюблён))
Мой отзыв: Skoda Rapid 2014
5
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
1,6 MPI и коробка мкпп. И нехрен звиздеть тут. Общался в московскими таксистами, машина на ура, неубиваема, своевременное то проводишь, и*****а не лей в мотор и в бак. И это я как владелец тебе говорю, сам обслуживаю свою машину: масло, все расходники, даже в баке сеточку меняю каждый год. Не надо тут рассказывать про масложор! Мотор работает ровно, замены масла каждые 7500км.
3
2
Ответить
10579322
Казань
Sibiryak_17
Может 2 цены я конечно загнул, но 1.5 точно. В основном эти вложения были неоправданы, машина и без этого бы спокойно ездила. Например, замена ДВС по причине жора масла и переварка порогов это уже 100к....
Ну, замена ДВС сродни замене масла в немцах, но переварка порогов!? А тут пишут что японцы не гниют и через 20 лет состояние нового.
 
1
Ответить
10579322
Казань
17746453
Зря шкоду взял, плюются все от нее. За уровнем масла следи, у шкод заводская норма жора масла - до 0,7литра на тысячу км. Проворонишь - попал на капремонт! И смотреть надо на холодном двигателе или...
Так смотреть надо на холодном двигателе или на горячем? За пять минут после остановки двигатель не остынет.
Масложор вроде только на CWVA/CWVB движках присутствует, на предыдущих не было.
1
1
Ответить
10579322
Казань
Sibiryak_17
По поводу надёжности китайцев еще рано судить, они только последние лет 5 производят более-менее нормальные машины. Тойота вовсе не дорогая, самая доступная тойота это королла, а это уже С класс. И для...
Тойота Корола к С-классу относится только ценой и размером кузова, вся начинка там от B-класса.
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
10579322
Ну, замена ДВС сродни замене масла в немцах, но переварка порогов!? А тут пишут что японцы не гниют и через 20 лет состояние нового.
Гниют японцы также как и все. Тойоты еще более менее держатся, а какие-нибудь ниссаны уже давно "в труху". Да и тут во многом, наверное, зависит как давно машина в России эксплуатируется и как за ней ухаживали. Японцы тех лет скорее славятся надежностью ДВС, КПП, отделочными материалами и прочностью кузова (силовые элементы). Моя тойота в РФ с 2001 года и кто бы знал какой там реальный пробег, продал с 340к. Тем не менее, в Сибири и на Дальнем Востоке в бюджете 100-200к лучше старого японца ничего не купить в соотношении цена/надежность/комфорт.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
10579322
Тойота Корола к С-классу относится только ценой и размером кузова, вся начинка там от B-класса.
Тут скорее у В-класса начинка уже как в С-классе. В новой королле не сидел, но что-то мне подсказывает, что там лучше шумка, отделочные материалы и подвеска гораздо комфортнее, чем в В-классе. Согласен, ценник завышен, но не критично.
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
po3dner
Отличный рапид. Сам такой юзаю с 2014 года, но на механике! Могу только поздравить с приобретением, машина действительно очень хорошая. Ближайшее время планирую приобретать новую и только рапида. Жена настаивает!))) А меня в моём рапиде всё устраивает)) 157000км пробега, я просто в него влюблён))
Внешность нового Рапида вызывает спорные чувства, смотря в каком ракурсе смотреть. Но зато машина стала более технологичней. У Вас мотор CFNA, а на новом CWVA. Новые моторы лучше во всем, кроме того, что СWVA может подъедать масло(тут как повезет). Но при регламенте 7500 масложора вообще не будет. В общем, машинка действительно классная за свои деньги и если планируете покупать новую, то рекомендую рассматривать комплектацию Ambition с доп.пакетами, тогда машина будет радовать еще больше)
 
2
Ответить
10579322
Казань
Sibiryak_17
Тут скорее у В-класса начинка уже как в С-классе. В новой королле не сидел, но что-то мне подсказывает, что там лучше шумка, отделочные материалы и подвеска гораздо комфортнее, чем в В-классе. Согласен, ценник завышен, но не критично.
От перемены мест слагаемых...
Ценник завышен в 1,5 раза - не критично?
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
10579322
От перемены мест слагаемых...
Ценник завышен в 1,5 раза - не критично?
Средняя комплектация стоит 1.5кк примерно. Завышен относительно чего? Относительно наших зарплат - может быть, но я считаю что машина своих денег стоит, исходя из всей ситуации на рынке. Другое дело, что за эти деньги можно найти что-то интереснее, но это уже другой вопрос.
 
 
Ответить
10579322
Казань
Sibiryak_17
Средняя комплектация стоит 1.5кк примерно. Завышен относительно чего? Относительно наших зарплат - может быть, но я считаю что машина своих денег стоит, исходя из всей ситуации на рынке. Другое дело, что за эти деньги можно найти что-то интереснее, но это уже другой вопрос.
По движку, КПП, управляемости, комфорту можно сравнить со средней комплектацией той же Весты - 700 тысяч. Причем в Весте есть все что и в Королле и даже больше. Ну, кроме размера кузова и цены конечно.
 
1
Ответить
Миклуха Иванов
15260793
Давно так не смеялся🤣🤣🤣 но моему соседу на весте не смешно второй месяц ходить пешком из-за очередной поломки тазика. А Китай по продажам давно уже обогнал хонду, ситроен, вольво, пежо и тд
Твой сосед ездит на Весте и смотрит на тебя как на*****о,лучшая машина в Б классе,как по красоте так и по надёжности..
3
4
Ответить
Миклуха Иванов
Forsage
Хороший авто, Имхо гораздо лучше корейцев и ваза.
Чем он лучше Весты, особенно кросс?
Всем уступает,они годами делают одну и туже унылую оболочку,шумка хуже, салон хуже, движки одинаковые плюс минус, поэтому прежде чем пиндеть разберись в вопросе..
1
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3844
Миклуха Иванов
Чем он лучше Весты, особенно кросс?
Всем уступает,они годами делают одну и туже унылую оболочку,шумка хуже, салон хуже, движки одинаковые плюс минус, поэтому прежде чем пиндеть разберись в вопросе..
Пффф. А вы считаете Весту прорывом? С мотором из 80-х? с коробкой оттуда же. Они сделали новую оболочку, но забыли туда положить качество. Я ездил и в весте и в рапиде. Салон у них у обоих пластик жесткий, но в рапиде он хотя бы выглядит приятно, и зазоры везде нормальные, а у весты плюс минус зазоры по салону гуляют. А чем кросс лучше ? наклеили черный пластик чуть подняли, поставили диски которые от вида ям уже гнутся. Плюс всё остальное старое. И нет нормального автомата!!! То что поставили туда мотор от тииды с вариатором самым худшим который только есть, в этой связке дай бог 150 тысяч пройдет и не сломается.

В ваге хотя бы моторы модифицируют, немного рестайлят тачку. Плюс у них надежный атмосферник и надежный автомат, которые себя уже показали большими пробегами. Так что пиндеть я думаю как раз вам не стоит.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
Миклуха Иванов
Чем он лучше Весты, особенно кросс?
Всем уступает,они годами делают одну и туже унылую оболочку,шумка хуже, салон хуже, движки одинаковые плюс минус, поэтому прежде чем пиндеть разберись в вопросе..
У весты два преимущества - это цена и внешний вид (если говорить про св кросс). В остальном она проигрывает и корейцам, и немцам. Я не спорю что веста плохая машина и для автоваза это безусловно прорыв, но очевидно проигрывает своим конкурентам и по моторам, и по коробкам и по качеству сборки, так что вполне оправдано стоит дешевле. Спорить можно бесконечно о том, что лучше, но при равной цене вряд ли бы кто-то взял весту, разве что только фанаты автоваза. Каждый покупает то, что может себе позволить, вот и всё.
По поводу моторов, на мой взгляд моторы 1.6 ЕА211 лучшие атмосферники, которые есть сейчас на рынке, в соотношении экономичностьэкологичностьКПД, при этом ресурс у этих моторов 300к+.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10
Sibiryak_17
Внешность нового Рапида вызывает спорные чувства, смотря в каком ракурсе смотреть. Но зато машина стала более технологичней. У Вас мотор CFNA, а на новом CWVA. Новые моторы лучше во всем, кроме того, что...
Это понятно. Но народ тут рассказывает о том, что каждую тысячу пробега масло уходит.
Что крайне мне не понятно. За весь период эксплуатации моей машины, не было ни одного пропуска в обслуживании, я даже до сеточки топливного насоса в баке добрался и меняю его два раза в год(этого достаточно).)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Skoda Rapid 2019 в Москве