Решил написать отзыв пребывая в шоке от последних новостей в области ценообразования автомобилей.
С vag у меня давние отношения:
1) в 2005 году в семью был куплен с салона Audi A6 avant 2.4, красивый, в меру мощный автомобиль, который без дтп и проблем прослужил 7 лет. Я достиг совершеннолетия в 2008 и успел наездить на нем несколько тысяч км. Покупал автомобиль за 60 тысяч долларов, по тем временам что-то вроде 1680 тыс. руб., был продан знакомым за 790 тыс. руб. в конце 2012 года с пробегом примерно 110 тысяч км.
2) в 2012 году не без помощи родители была куплена skoda yeti 1.8 полный привод на dsg, автомобиль был куплен за ровно 1 млн рублей, по прайсу стоил 1050, но сторговали 50к. Автомобиль оставил очень приятные впечатления, особенно динамикой и подвеской. Но блин был холодный как холодильник зимой. Сдан в трейд ин за 800к в 2013 с пробегом 27к.
3) вместо Audi A6 avant был куплен в 2013 Audi q3 в очень жирной комплектации. Машина запомнилась как дурная по динамике, там было 211 сил и 6,9 сек до сотни. Продана в 2014 году на фоне галопирующего курса рубля в декабре. Куплена за 1490 тыс руб, продана за 1350 тыс руб. с пробегом 30к (здесь не уверен, в основном не я на ней ездил).
4) в 2013 году куплен Volkswagen Golf 1,4 dsg за 850 тыс руб, классная тачка! Все в ней хорошо, только багажник маловат. На тот момент самый дорогой c класс без учета премиума. Сдан в трейд ин за 780к в 2015 году с пробегом 41к. Недавно общался с хозяйкой, которая владеет 6 лет уже авто, говорит что никаких технических проблем не было за это время.
5) в 2015 году куплена и продана skoda octavia 1,2 dsg в максимальной комплектации. Куплена за 800, продана через полгода за 750 с пробегом 20к. Попался какой то бракованный экземпляр, жутко плавала на трассе, на 100 км при обгоне каждый раз сжималась пятая точка.
6) герой текущего обзора - skoda rapid 1,6 автомат, комплектаций style с зимним пакетом и ещё каким то пакетном. По прайсу стоила 990р на апрель 2018. Дилер сделал скидку 50к плюс подарил сигнализацию старлайн за 20к с установкой. По госпрограмме была получена скидка 95к, кредит 7,9% без страхования жизни, gap и прочего. Никаких допов не навязывали, только брызговики предложили за 1 тысячу рублей :)
Фактически машина мне обошлась в 850к плюс подарки на 20к, сейчас такую же машину дешевле 1300 сложно будет найти.
Что можно сказать про машину по существу - в моей комплектации много приятных опций, салон выглядит очень прилично, ненамного хуже той же Октавии в старом кузове. Места много, багажник большой, технички исправна вот уже почти 50 тысяч км.
Из приятных опций отмечу: климат, подогревы всех сидений, обогрев лобового, неплохая музыка (у всех ВАГов была приятная музыка, этот не исключение, хотя не ожидал), круиз контроль, светодиодные ходовые огни, задние парктроники, мультируль. Что не хватает, но не критично - штатный ксенон, он просто красивый, в целом свет устраивает и передний парктроник тоже прикольная вещь, его бы поставил.
Из недостатков - узкая она, на заднем сидении два кресла стоят, человек посередине уже не сядет.
Самое критичное и неприятное - динамика тугая, мне кажется не едет она заявленные 11 сек. Тот же поло с таким же движком ощущается быстрее. Говорю про старый поло. Ну и подвеска - очень жестко, жёстче только старые дешевые японцы.
А в остальном за эти деньги отличный вариант. Кстати в отличии от полика такой рапид продавался в Европе, 5 звёзд безопастности. У меня в комплектации 4 подушки, конечно, хотелось бы и шторки, но имеем что имеем.
P. S. Никому не рекомендую так покупать и продавать машины за короткий срок с салона, денег теряется уйма. Понимание пришло со временем, поэтому сейчас уже три года езжу на дешевом и сердитом рапиде :) всем добра.